И жизнь хороша, и жить хорошо! Так почему же столько недовольных?

949 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.08.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

И жизнь хороша, и жить хорошо! Так почему же столько недовольных?

В названии своей публикации решила использовать знаменитую фразу Маяковского. Потому что я живу именно по такому принципу. Меня лично все в моей жизни устраивает, а если нет, то стараюсь это исправить, естественно в пределах своих возможностей.

Почитав некоторые статьи и комментарии на этом сайте, пришла к выводу, что очень многие недовольны собственной жизнью, недовольны государственной властью. Таких недовольных делю на три группы.

Представители первой группы стремятся изменить свою жизнь сами

К первой группе отнесу тех, кто пытается исправить свою жизнь, стремится к лучшему, стремится развиваться и считает, что все в жизни зависит от него. Представители этой группы считают, что им никто ничего не должен и все в их руках.

Представители второй группы всегда недовольны всем

Они считают, что живут очень плохо. В своих неудачах винят всех окружающих, а чаще всего государство и представителей государственной власти. Еще представители этой группы считают, что государство им постоянно чем-то обязано. Обязано им помогать, давать деньги на воспитание их детей. Многие из таких даже работать не идут. У них есть отговорка: работы нет, мало платят и т.п. Выделило им государство помощь – обязательно скажут: мало.

Так и хочется таким сказать: работать не пробовали, получить образование не пробовали? За исключением, конечно, пенсионеров и инвалидов. Этим категориям граждан государство просто обязано помогать.

Третья группа: "раньше было лучше"

Еще есть третья группа недовольных, я их называю "раньше было лучше". Этим представителям в основном за пятьдесят. Многие из них отрицают современные достижения и считают, что раньше все было лучше. Хотя я не понимаю, что было лучше: постоянный дефицит еды, товаров, вещей? Отсутствие современных технологий, которые так облегчают жизнь?

Думаю, что все рассуждения "раньше было лучше" строятся всего лишь на личных приятных воспоминаниях.

Итог

Себя же я тоже отнесу к первой группе. Я много чем недовольна, но считаю, что все в моих руках. Да, я не могу влиять на решения властей, но могу делать хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Да и вообще, я считаю, что то, что ты жив и наслаждаешься жизнью – уже хорошо. Руки есть, ноги есть, голова на плечах, что еще надо? Живи и радуйся! Мы сами кузнецы своего счастья!

Никому не навязываю свое личное мнение и с уважением отнесусь к противоположному мнению читателей!

216 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Василиса, в генах славян заложен запрос на справедливость. И раньше было государство для народа, сейчас для богатых. Вот почему столько много недовольных. Я с вами не согласен в высказываниях про прошлое. Мне 68 и я знаю, что было на самом деле.

+96 / -5
картой
Ответить

В прошлое не может быть возврата. Это однозначно.

+10 / -21
Ответить

А как же высказывание Владимира Вольфовича о том, что нам нужен царь...?

+3 / -5
Ответить

ЭрнстПишет 28.08.2022 в 19:49
что нам нужен царь...?

А царь чем обществу может помочь? ещё глубже народ загнать в одно место.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А будущего нет.Это ж едросия.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 30.08.2022 в 12:29
А будущего нет.

Главное, что двигает любое общество вперед это конкуренция. В стране она отсутствует или формальна в любой сфере, начиная от политики, экономики и т.д. А правила игры задает государство и пока не сменится руководство страны ничего не изменится. А отсутствие конкуренции это застой и загнивание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.08.2022, 13:03
Краснодар

Прошлое прошло. НО!

Не учитывать ошибок прошлого, и не перенять то, что было хорошо могут только идиоты. Мы что, олигофрены?

+4 / 0
Ответить

Мы то не против перенять. А кто нам позволит?

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.08.2022, 13:48
Краснодар

А власть - это народ? А мы - часть народа? А спрашивать-то у кого? У Бога?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ЖАЛЬ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а жаль, так хочется человеческих отношений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
30.08.2022, 19:33
Санкт-Петербург

Очень даже может. Например, в СССР была наука, искусство, космические программы, лучшее в мире образование... А сейчас разрешают собирать валежник, скоро позабудем что такое поливное земледелие, начнем изучать. Мы сейчас как раз и двигаемся в прошлое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - но вместо поднятия флага и пения гимна не лучше ли для начала возродить бесплатное образование везде и бесплатные кружки!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.08.2022 в 21:54
бесплатное образование везде и бесплатные кружки!

Непонятно что обозначает "везде". Кружки бесплатные есть и сейчас.

+1 / 0
Ответить

Все как при СССР бесплатные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть бсплатные, есть платные: кружки, спортивные секции. И даже если платные, все зависит от зарплаты родителей. Если она хорошая, можно и заплатить. С маленькой, конечно, накладно. Тогда можно посещать бесплатные кружки. Записать ребенка и ходить, ничего не платя. Разве дело в кружках?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 08:13
Набережные Челны

Бесплатно посещать их конечно можно, но стоят они дорого. У подруги сын занимается хоккеем, бесплатно, только обмундирование стоит 20 тысяч комплект (с ее слов), а их надо два. У знакомой дочь ходит на танцы, все костюмы шьют за счет родителей, все поездки оплачивают опят же родители. И где бесплатно то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, у нас занимаются в бесплатном компьютерном кружке, ноутбуки на занятиях есть, мы ничего не покупали. Футболом занимаются, там да, форму нужно оплатить. Ну, а что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бухгалтер Наталья Эдуардовна,а раньше костюмы были бесплатны?А бальные платья?Ничего не скажу за счет поездок,но все остальное было практически так же)Пластиковые лыжи-лучшим,полупластиковые-тем кто похуже,остальным деревяшки)Так что справедливости ни там,ни там)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ...Я ТОЖЕ НЕ СОВСЕМ СОГЛАСНА С АВТОРОМ...РАНЬШЕ ДА...БЫЛО ЛУЧШЕ...ДЕФИЦИТ ЕДЫ БЫЛ...НО ЗАТО ТОГДА БЫЛА ЕДА...А СЕЙЧАС ЧТО?...СПЛОШНЫЕ "Е" И ГМО...И НИЧЕГО НАТУРАЛЬНОГО..НИ МОЛОЧНЫХ НИ МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ...ДА ВООБЩЕ НИЧЕГО...ВЕЗДЕ СПЛОШНАЯ ТАБЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА...

+31 / -2
Ответить

"....таблица Менделеева..." Вы точно её (таблицу ) помните? Тогда сообщите сюда формулу ядохимиката ДУСТ, которым опыляли колхозные поля, а частники свои огороды.

+1 / 0
Ответить

А сейчас опыляют и не только поля...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сплошная химия даже на рынке?

+1 / 0
Ответить

КТО ВЫРАЩИВАЕТ ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ...ДУМАЮ ТОЖЕ...ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ...

0
Ответить

По себе судите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЛА....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня немало претензий к жизни при СССР- но оттуда власть Родом из КПСС взяла только самое худшее и не взяла самое лучшее!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мне 68 и я знаю, что было на самом деле."

= Поделитесь, пожалуйста, что было на самом деле? = Пенсионер, за 70

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с автором. Недоволен жизнью - меняй её. Не хочешь менять - не ной. А переживать о том, чего не можешь изменить бесполезная трата времени и энергии

+23 / -38
картой
Ответить

Лучше и не скажешь

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна 👍.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже считаю, что надо не ныть и вспоминать как раньше было хорошо, а действовать. Если не устраивает твоя жизнь, пытайся что-то изменить в ней. Я по жизни не ною, все проблемы пытаюсь решить сама, не жду ни от кого помощи, а тем более от государства, которому не до простых людей

Есть проблемы личного характера( как бросить курить) и проблемы общественные ( как себя реализовать в данном обществе), которые своим желанием мы врядли сможем менять.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Вот именно проблему реализации в обществе и нужно решать самостоятельно. А кто вам в этом должен помогать? Условия и так созданы. Изначально, чтобы реализовать себя в обществе, нужно этого хотеть . Хорошего специалиста без проблем возьмут на работу. А нытики, которые ничего не умеют кроме того как ждать подачку от государства , так и будут дальше на диване сидеть .

А вот если другая ситуация: ТЫ предлагаешь государству, а оно глухое...

Тогда, как быть?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого Хорошего Специалиста! У нас в ПТУ при СССР учили рабочим профессиям - а в России - на повара и юриста? У нас сейчас КОГО не хватает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бросить курить стоит только захотеть. Стаж курильщика 33 года не курю 6 лет. Здорово помогло болгарское средство от курения, по моему Табекс. Бросил с первой попытки.

Андрей АнатольевичПишет 30.08.2022 в 12:46
Бросил с первой попытки.

Бросал, набрал 115кг, хотя в день проходил не менее 5-6км, не считая физического труда. На спорт ни сил, ни времени уже не оставалось.

Пришлось вернуться к вредной привычке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше тогда не начинать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению есть такое дело. Тоже лишний вес набрал. Но курить не буду. Просто не хочу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Крылья Советов,а что лично вам мешает себя реализовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.08.2022, 13:08
Краснодар

Лия, добавлю, объединяйся с теми, кто думает и делает как ты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству не до простых людей!?Это вы серьезно!?Так простой народ,это и есть государство,а депутаты,это его слуги!И эти слуги обязаны заботиться о простом народе,который доверил нашему правительству управлять нашем государством.....Ну и не как не в ущерб для простого народа.....Вы про Конституцию,что нибудь слышали?

+4 / -1
Ответить

Ольга НиколаевнаПишет 30.08.2022 в 14:27
который доверил нашему правительству управлять нашем государством.....Ну и не как не в ущерб для простого народа.....Вы про Конституцию,что нибудь слышали?

Не только доверили, но и зарплату платят из налогов рабочих и предприятий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евтушенко написал Я люблю свою страну и ненавижу государство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да слышали все про Конституцию.......... Только кто её придерживается из "сильных" мира сего? Мне тут юрист ляпнула " А что Конституция? Это давно уже просто печатное издание!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.08.2022, 16:37
Санкт-Петербург

так не надо нам помощи, пусть не мешают!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подведем итог . Раньше был гражданин который имел статус человека и доставал из широких штанин .........

Теперь РФ живые люди- мертвые имеют аусвайсы ( этот паспорт с печатью мигранта как и место приписки регистрация)

физическое лицо ......... Которое недееспособное. О какой жизни Василиса говорит ? Если Физ лицо платит за жизнь за воздух за воду да что там налоги и поборы ! Вот мой брат пашет 2 смены дома спит 5 часов . Сводят концы с концами это жизнь ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже КРУЧУСЬ ещё с 1988 года - но государство с каждым годом всё больше и больше Выкручивает руки - а не помогает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 28.08.2022 в 06:35
Согласна с автором. Недоволен жизнью - меняй её. Не хочешь менять - не ной. А переживать о том, чего не можешь изменить бесполезная трата времени и энергии

мне кажется, что автор подводит статью, к тому, что, типа вы людишки занимайтесь своими мелкими делишками, на своем нижайшем уровне, но не вам обсуждать государственные дела, это удел небожителей!

Но, государственные дела, ежедневно касаются каждого, это огромные налоги которые зарыты в каждой покупке (от булки хлеба до бензина), это ямы на дорогах, некачественное услуги ЖКХ с постоянным ростом стоимости, рост цен и т.д..

И если не говорить о недостатках, а зарывать голову в песок и кричать "акуна матата", при этом, живя в далеко не совершенных условиях, то нас никто и не услышит. Поэтому активное (к сожалению меньшинство) и говорит о проблемах глобальных, а большинство конформистов помалкивают.

Пассионариев всегда было мало, но они сдвигали то, что для других казалось беЗполезной тратой времени и сил !

ГеннадийПишет 29.08.2022 в 05:43
они сдвигали то, что для других казалось беЗполезной тратой времени и сил

Бесспорно, если человек чувствует в себе энергию, уверенность, имеет необходимые знания или просто стремится ими обладать, пусть двигает вперёд свою правду, а те, кто его поддержит, всегда найдутся. Автор о других людях писала, о тех, кто жалуется и ноет , ничего при этом не делая.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий,вы утрируете!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всем броситься из моногородков в Москву и Питер делать Импортозамещение и жить на 30-м этаже - подальше от земли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Все рассуждения «раньше было лучше» строятся на личных приятных воспоминаниях. Вспоминая о прошедших днях, человек прокручивает в памяти то хорошее, что было у него тогда. Если сравнение «сейчас» и «тогда» оказывается в пользу прошлого – он убеждается, что мир уже не тот, когда-то было хорошо, а сегодня – плохо.

Если говорить о конкретных моментах – раньше, действительно, могло быть лучше. Человек стареет, здоровье постепенно уходит, позитивных впечатлений становится меньше, а негативных – больше. Это лишь укрепляет убеждение, что сейчас все плохо. Но это лишь субъективные впечатления, обусловленные спецификой человеческой психологии.

«раньше было лучше»

Раньше и вода была мокрей, и трава зеленей, и снег белей.... и бутылки с водкой длинней.

+14 / -4
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.08.2022, 13:10
Краснодар

Раньше - Параньша, а нынче - Парасковья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 27.08.2022 в 18:25
и бутылки с водкой длинней.

Плюс дешевле и качественней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, но эмоциональная память ведь основана на объктивных показателях жизни в разные периоды жизни. Про ушедшую молодость и позитивные воспоминания, это софистический приём в данном случае...

Иначе, так мы можем судить обовсем. Например нет никакой любви, есть только половое влечение, вызванное молодыми гормонами)))

Согласны? :)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молодёжи с каждым днём сейчас Всё лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ВасилисаПишет 27.08.2022 в 16:02
Все рассуждения «раньше было лучше» строятся на личных приятных воспоминаниях

Болезнью Альцгеймера пока не страдаю.

ПОМНЮ ВСЁ. И хорошее, и плохое.

В Советском Союзе хорошего было гораздо больше.

Сейчас больше плохого.

Но, самое главное, стремительно меняются люди и их отношение друг к другу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Довольные жизнью, те которые в лихие 90-е, и в нулевые 2000-е смогли сколотить капитал. А недовольных предостаточно...

+21 / -1
картой
Ответить
27.08.2022, 17:21
Санкт-Петербург

Довольные те, кому удается жить и не отказывать себе в необходимом🤗 Недовольные те, кто не имеет отличать необходимое от желаемого🤔

+12 / -9
Ответить

+3 / 0
Ответить

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно! Зачем мне сматфон - кнопочным доволен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 00:14
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 27.08.2022 в 17:21
Довольные те, кому удается жить и не отказывать себе в необходимом

Екатерина, боюсь, что это слишком поверхностное определение.

Я, например, из тех, "кому удается жить и не отказывать себе в необходимом", но, тем не менее, к "довольным" сегодняшней властью я себя не отношу. Я ей - властью - категорически не доволен.

Сейчас все построено по формуле, о которой Владимир Ильич писал: "По форме правильно, а по существу - издевательство!"

Здравоохранение разрушалось под предлогом оптимизации затрат, сформулированном "эффективных менеджеров" и на основании "законов", принимаемых карманной Думой. И совершенно без оглядки на потребности населения. (Недалеко от Питера есть деревенька, в которой от советских времен осталось двухэтажное здание бывшей больницы. В этом здании один кабинет отведен под ФАП, который большую часть времени закрыт и всем жителям за медпомощью приходится ездить в райцентр более, чем за 40 км).

Лесной кодекс принимался под давлением определенного лобби. В результате разрушена вся система охраны лесов, ликвидировано большинство лесничеств, сокращено огромное количество лесников, ликвидированы пожарные посты. Последствия этих реформ видим каждый день: сводки о борьбе с лесными пожарами напоминают фронтовые. Каждый год от этих пожаров горят целые деревни, жители городов (в т.ч. Москвы) задыхаются от смога. И что? Тратятся колоссальные деньги, привлекается огромное количество техники, но ситуация-то не улучшается. И никто не сказал: "Мы были не правы", никто палец о палец не ударил для исправления ситуации. Все по закону, в соответствии с лесным кодексом.

О разрушении старого добротного "фундамента" можно писать еще много. Только то, что строится на его месте, иначе, как "потемкинские деревни" назвать трудно.

Здесь многие пеняют Советскому Союзу на дефицит продуктов. Только не все упоминают, что дефицит этот появился в последние годы существования СССР и был создан искусственно. (Ну, и в следствие неумелых действий Горбачева). Мол, колбасы было мало, всего 2-3 сорта, зато - сейчас изобилие. Только не все упоминают, что 2-3 сорта было КОЛБАСЫ ИЗ МЯСА, а не из пластика и бумаги, сдобренных приправами и Е-шками, от которой у меня и бездомные кошки отворачиваются. А уж про "молочку" и говорить-то не приходится: скисшее молоко тоже кошки пить не хотят, хотя советское натуральное, превратившееся в простоквашу, и люди пили с удовольствием. "Натуральный" творог через 3-4 дня начинает издавать такой ацетоновый запах, что в пору и холодильник проветривать. И все у нас хорошо! Изобилие! Достигли предела мечтаний!

А разрушенная промышленность? А смешные (сквозь слезы) пенсии? А фиктивное импортозамещение? Ввели санкции и все остановилось.

Перечислять можно до бесконечности. И что? Ответил ли хоть кто-нибудь за этот бардак? Нет. "Они же эффективные менеджеры!" И кочуют эти "фиктивные" из одного кресла в другое, порой еще более высокое, и продолжают свое дело. (Примеры? Чубайс, Голикова, Сердюков, Рогозин... Еще? или сами продолжите?)

Так вот, живу, могу ни в чем себе не отказывать, а чувства "довольства" нет.

Почему? Да потому, что кроме телевизора смотрю и вокруг. И вижу то, чего у нас, как бы, нет: чистых и опрятных стариков в магазине (не маргиналов или бомжей), пересчитывающих копейки, и покупающих 1 огурчик и 1 помидорчик. Или взвешивающих на весах пакет с 3 конфетками. А вы этого никогда не видели? И не было вам стыдно за богатейшую страну, где так живут люди?

Лично я на свою жизнь не жалуюсь. Но и довольным себя не чувствую.

А "за державу обидно"!

+5 / 0
Ответить

Олег, увы , но Вы совершенно правы.И к сожалению на сегодняшний день не видно возможности, что бы все это изменить. И самое главное, о чем не упоминается, когда пытаются внушить нам, "что все хорошо по сравнению с СССР", что не имея большого количества колбасы, сыра - люди были сытыми, не плох одеты и самое главное МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, умели огорчаться, но и умели веселится, умели работать, но и умели отдыхать.МЫ ЖИЛИ, а не существовали, борясь за выживание.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
29.08.2022, 01:30
Санкт-Петербург

А недовольные сегодня которых предостаточно , в лихие 90-е, и в нулевые 2000-е чем занимались ?

+2 / -1
Ответить

Работали на заводах и получали зарплату продукцией завода!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И если не отняли и не выгнали как Чичваркина! Где сейчас отнятая у него Друзьями власти Евросеть?

+3 / 0
Ответить
31.08.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Нельзя жить в стане , платить налоги по собственному алгоритму, зарабатывая при этом оооочень приличные деньги и ни с кем не делиться, а потом возмущаться где сейчас моя Евросеть , нужно было на заводе работать и получать зарплату продукцией завода.

0
Ответить

Вы в этом уверены? Вот фирму Трио разорили в Ульяновске за отказ уплатить очередную миллионную взятку налоговой! И таких примеров хоть пруд пруди! А Евросеть и многое другое Отжали - но мозгов для бизнеса нет - а появились конкуренты! НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ И НЕ СМОТРИТЕ ТВ!

+1 / 0
Ответить
01.09.2022, 12:34
Санкт-Петербург

Ну да , ну да , поучите меня как с налоговой работать и как разорять или нет фирмы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.09.2022, 14:15
Санкт-Петербург

МаркПишет 31.08.2022 в 22:57
ни с кем не делиться

Ключевые слова, которые все объясняют. В современной России.

+1 / 0
Ответить
01.09.2022, 23:41
Санкт-Петербург

Не только в современной России , так было , есть и будет всегда в любом государстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все мы разные, отсюда и разное отношение к жизни. Кто-то просто оптимист по жизни и во всём видит положительные моменты, а кто-то пессимист и склонен к негативу. Некоторые просто лентяи и ждут помощи от других, сами ничего не делают

+12 / -6
картой
Ответить

Что делать работяге на УКВЗ с грошовой зарплатой? Уезжать в Москву?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (216)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы