Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

В России 40% мировых природных богатств при 2% мирового населения: почему при таких богатствах основная часть россиян живут от зарплаты до зарплаты?

2 320 дочитываний
431 комментарий
Эта публикация уже заработала 119,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.08.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Статистика самых богатых полезными ископаемыми стран в мире

  • Нефть: Россия, Саудовская Аравия, США, Китай, Иран, Канада, Мексика, Бразилия, Ирак, ОАЭ, Кувейт, Венесуэла.
  • Природный газ: США, Россия, Канада, Иран, Катар, Норвегия, Китай, Нидерланды, Алжир, Саудовская Аравия.
  • Каменный уголь: Китай, США, Индия, Австралия, Россия, Индонезия, ЮАР, ФРГ, Польша, Казахстан.
  • Железная руда: Китай, Австралия, Бразилия, Индия, Россия, Украина, ЮАР, США, Канада, Иран.
  • Бокситы: Австралия, Бразилия, Индия, Китай, Гвинея, Индонезия, Ямайка, Россия, Суринам, Венесуэла.
  • Медные руды: Чили, США, Перу, Китай, Австралия, Россия, Индонезия, Канада, Замбия, Казахстан.
  • Золото: Китай, ЮАР, США, Австралия, Перу, Россия, Канада, Индонезия, Узбекистан, Гана.

Как видно их выше предоставленной информации, Россия фигурирует во всех списочных позициях: недра нашей страны действительно напичканы природными полезными ископаемыми. Так почему россияне не живут богато? Почему среди 2% населения земного шара, которое проживает на территории России, богатых людей около 100 человек?

Для справки

В прошлом году в России насчитывалась 123 долларовых миллиардера. С началом военной спецоперации на территории Украины их число сократилось весной 2022 года до 88 человек.

Почему?

В голове у меня крутятся вопросы:

"Почему доходы от природных ресурсов в нашей стране проходят мимо простых россиян? Разве природные ресурсы недр земли российской это не достояние всего российского народа?"

Думаю, что это происходит из-за прорех в законодательстве: именно они позволяют утекать денежным средствам в карманы определённых лиц.

А что думает на эту тему мой уважаемый читатель? Какие мысли крутятся в голове? Что не так?

С нетерпением жду комментариев и рассуждений по вопросу, который должен волновать каждого из нас.

431 комментарий
Понравилась публикация?
360 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 431
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Строй не тот. Власть не народная. Поэтому и деньги у тех, кого власть поддерживает....

+142 / -2
картой
Ответить

Полностью разделяю Ваше мнение, Анатолий. Спасибо за Ваш комментарий))).

+39 / -1
Ответить

Браво, Т.Д! Инакомыслящих, без вашей помощи, ФСБ будет труднее вычислять.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Строй не тот. Власть не народная."

= И каким Вы видите себе "тот строй и народную власть" Поделитесь своим видением. И Татьяна Д запишет вас в расстрельный список для НКВД. Трещите дальше! "Попы Гапоны" никогда не переводились.

+7 / -86
Ответить

СОЦИАЛИЗМ! СО-ЦИ-А-ЛИЗМ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 12:23
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.09.2022 в 12:20
= И каким Вы видите себе "тот строй и народную власть" Поделитесь своим видением. И Татьяна Д запишет вас в расстрельный список для НКВД.

Так может и ВЫ поделитесь -- подскажете всем СВОЁ место и видение ситуации. Подскажите на сколько ВАС это устраивает, или так боитесь попасть в "расстрельный список"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что,вор вором погоняет!

+63 / 0
Ответить

интересно как а народ молчит всем рты закрыли и превратили в крепостных

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто даже в Конституции недра принадлежат не народу, а некоему абстрактному "государству", что можно трактовать, как группу чиновников.

+70 / 0
Ответить

Государство- это монстр , без лица и имени.

+1 / 0
Ответить

Я бы сказал скромнее: Стационарный бандит.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Опять же читайте конституцию РФ , например Статья 2 , где сказано и народом принято предназначение государства в России:

Статья 2 Конституции России Текст Ст. 2 Конституции РФ в действующей редакции на 2022 год: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Источник: https://konstrf.ru/2

А уж если госчиновники вышли из-под контроля из-не исполняют конституцию РФ , как это прописано в статье 15.п., то это просто по равнодушию и глупости самого народа , который НЕ ЧИТАЕТ свою же конституцию и не знает своих конституционных прав:

Текст Ст. 15 Конституции РФ в действующей редакции на 2022 год: 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Источник: https://konstrf.ru/15

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 02.09.2022 в 17:06
Государство- это монстр

То что Вы назвали монстром, проявляет заботу в отношении Вас - неженок.

Вы как та бабка из сказки Пушкина - Вам все мало! Мало! Мало! Вам не достаточно корыта, Вы жаждете большего, чтобы само государство было у Вас на побегушках!

Но кто не умеет быть счастлив в малом, тот не будет счастлив никогда, ибо ему сколько ни дай, ему один хр#н будет мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

моряк, дайте ссылку на статью , а то мелют тут языком, как помелом??

Текст Ст. 9 Конституции РФ в действующей редакции на 2022 год: 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Источник: https://konstrf.ru/9

+1 / 0
Ответить

Всё верно Вы указали, ст. 9 п. 2. О народе ни слова. Подразумевается, что для того, чтобы собственность стала частной или иной, её надо купить, а у кого? Вот как раз у некоего абстрактного "государства". Или есть другой собственник "по умолчанию"?

А так же, если почитать ст 17 Земельного Кодекса:

Статья 17. Собственность Российской Федерации (федеральная собственность) на землю

1. В федеральной собственности находятся земельные участки:

которые признаны таковыми федеральными законами;

право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;

которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

______

Т. е. Разграничивают землю, которая УЖЕ является ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственностью.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

"О народе ни слова." в статье 3 написано , что НАРОД в РФ - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ"!

Вы хоть раз воспользовались вашей высшей властью??

Я несколько раз пользовался так меня пытался суд оштрафовать на 5 тыс рублей. с жалобы ПФР Орловской области на превышение полномочий гражданина (народа). Спасло только то, что суд просрочили на срок около месяца...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 04.09.2022 в 18:54
НАРОД в РФ - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ"!

Вы хоть раз воспользовались вашей высшей властью??

Я несколько раз пользовался

Народ это все вместе взятые граждане, а Вы не есть все месте взятые граждане, поэтому Вы не вправе властвовать единолично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Моряк ЮрийПишет 02.09.2022 в 14:14
в Конституции недра принадлежат не народу

Совершенно верно - Статья 9 пункт 2 - " Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности." О народе нет и слова...Хотя, если Олигархат засчитать за народ, то, как бы косвенно, такому народу недра принадлежат...( ПОПАДАЮТ ПОД "ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ" )...

+1 / 0
Ответить

ПОПАДАЮТ ПОД "ИНЫЕ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ" - это про иностранную собственность. Странно, что у нас земля может быть в иностранной собственности. А что тогда мешает другому государству напечатать денег и купить всю нашу страну оптом, а нас выгнать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Статья 9. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются...

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Таким вот законом все недра принадлежат 120 семьям,49% от них идет в карман,51% типа государства-только все издержки,З\П и тд.и тп.По итогу государству лишь налоги(и те 5 лямов в год с собственника,получающего в день эти % лямов-приказ ЕГО) и ВСЕЕЕ.

[quote u="Александр,муж Ольги Вадимовны" msg_date="03.09.2022 в 16:45" msg="39454031"]Таким вот законом/quote]

Недра это часть земной коры, расположенной ниже плодородного слоя, а природные ресурсы это вода, песок и еще много чего, помимо добытого из недр.

0
Ответить
DELETE

(И ЧЕ)У нас в низовье Амура московские барыги истребляют поголовье лосося,уже на 70% лосося меньше стало,все выловили,что не переработали-сгноили,остальное-40% в москау,остальное за бугор за зелень.Меднорудной компанией разрабатывается месторождение на Малмыже-ищут менеджера по зарубежным продажам(думаете стратегическая медь для страны пойдет?).Байкал качают за бугор.МАЛО?

раскрыть ветку (0)

Александр,муж Ольги ВадимовныПишет 05.09.2022 в 16:53
И ЧЕ

А то! В п.2 ст.9 Конституции речь идет о добытом из недр, а не о недрах.

Александр,муж Ольги ВадимовныПишет 05.09.2022 в 16:53
У нас в низовье Амура ..

Это не имеет отношения к тому, что в п.2 ст.9 не говорится о недрах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

..

+1 / -36
Ответить

У кого там ни нефти, ни газа? У Британии? Ну что, идём отнимать? Ах, да, и Норвегия делится доходами от нефтегаза с населением, значит и у них нет ни армии, ни всего остального, идём отнимать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

проблема в том, что чего-то не хочешь жрать и пить свою нефть, и говно по трубам своего дома не гоняешь, дороги не строишь , хлеб не печёшь, мясо не вышиваешь..

без нефти люди жили тысячи лет, а ты без хлеба и мяса сдохнешь в т ечение одного месяца.

+1 / 0
Ответить

Проблема в том, что если человек захочет "сожрать" свою нефть, например найти, набрать в ведро, принести домой и перегнать в бензин, как было в Чечне в 90-х, то его за это в тюрьму посадят. Ну или человек в Якутии найдёт под ногами алмаз, размером с кулак, тоже природные ресурсы и тоже тюрьма.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

А вы хотели бы присвоить общественное достояние только себе??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, как и любой гражданин, - часть народа, а ведро нефти или алмаз - часть народного имущества!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 09:41
Нижний Новгород

Ты Богатый чел, с таким то счастьем,и на сво....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, ты тоже. Кстати, кое-, -то, -либо, -нибудь - через чёрточку, не забудь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 16:01
Нижний Новгород

Яне капитан, Сварной я, меня везде где хаживали без чёрточек на всех языках понимали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
02.09.2022, 21:44
Нижний Новгород

Хоть бы между прочим, подоходный налог вспомнил....

0
Ответить

Я лично из подоходного или любого другого налога на нефтегаз не видел ни копейки.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Как не видели? Больницы, школы, дороги и многое другое делается о нефтяных денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из налогов, которые я плачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 09:40
Нижний Новгород

В прошлом также моряк,но именно по этому сегодня пытаюсь разобраться в экономике, дабы не возникало таких вопросов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже пытался, но понял, что рано ещё, нет пока экономики. Было мало денег - заморозили пенсионные накопления, сейчас денег девать не куда, а накопления не размораживают, сэкономили :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 15:58
Нижний Новгород

Инвестировать попробуй,чтобы ляшку не жгли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 16:08
Нижний Новгород

Если Ты моряк, налоги поди флагу платишь? Иль под РФ ходишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 16:14
Нижний Новгород

Моряк Юрий, ишо чутка подождёшь, и поздно будет разбираться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РФ - это всегда проблема. Пока что так, с гарантией. Зачем самому себе создавать проблемы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а когда она была народная?

хоть один пример истории?

+4 / -2
Ответить

Конституция СССР (1936 г. Сталинская редакция)

Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Конституция СССР (1977 г. Брежневская редакция).

Недра из всенародного достояния перешли только в государственную собственность. А уже гос. собственность как бы достояние народа.

Но гос. собственность и гос. власть всё ещё являются собственностью народа. Но уже не является собственностью трудящихся. Заметили жонглирование формулировками? С этого момента пролетариат больше не является правящим классом.

Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Конституция РФ (1993 г. Ельцинская редакция).

Оставили лишь одну статью при этом с крайне обтекаемой формулировкой :

Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Недра используются как основа жизни народов? Оказывается это формулировка относится к коренным народам, живущим промыслом. А так же к охране окружающей среды и права собственности на объекты этой среды. К тому что недра должны использоваться в целях обеспечения всего народа достойной жизнью это не относится. Это не про то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или наоборот, они поддерживают власть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

спасибо за интересную публикацию. вот действительно хороший вопрос. всегда его себе задаю. почему так происходит. почему богатая всем страна, а люди самые бедные

+77 / -2
картой
Ответить

Лично я думаю, что всё дело в том, что в нашем законодательстве имеются лазейки, через которые и утекает НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ в карманы олигархов.

+80 / -2
Ответить
29.08.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Ну во первых это не государственное достояние , а во вторых естественно деньги "утекают" туда откуда "вытекли", для того чтобы нажиться - нужно вложиться , у вас например Татьяна Дмитриевна акции какой компании добывающих природные ресурсы есть или вы просто за "отнять у кого то и прожрать в одно лицо" ?

+4 / -17
Ответить

Не смогла купить на ваучеры этих акций. Их не было в продаже. В последний момент купила акции МОСКОВСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. И? Дырка от бублика в итоге, несмотря на то, что акции покупала на ПОЧТЕ.... Лучше бы продала их по номиналу аз 10 000 рублей. Хоть что-то в карман упало бы...

+7 / 0
Ответить
29.08.2022, 22:09
Санкт-Петербург

Ну так если бы да мака бы....

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы подлизнуть ИМ пытаетесь - надеетесь на дивиденды? Ни черта ОНИ не вкладывали - по способу рыжего нагло отняли у народа вбсолютно ВСЁ и теперь оо с какого то х... стало "ихнее"

+14 / 0
Ответить
29.08.2022, 20:21
Подольск

Наиль ХамитовичПишет 29.08.2022 в 19:54
Ни черта ОНИ не вкладывали - по способу рыжего нагло отняли у народа вбсолютно ВСЁ и теперь с какого то х... стало "ихнее"

100% именно так. Но Бог, он видит. Теперь этот рыжий лежит с соской во рту.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 29.08.2022 в 20:21

Теперь этот рыжий лежит с соской во рту.

Валентина, а это как???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 22:10
Санкт-Петербург

У меня есть акции и не понимаю для чего и кому для этого нужно что то подлизнуть или у вас в Казани так принято?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 22:11
Санкт-Петербург

Да по хер как , лишь бы что нибудь 3,14здануть...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 29.08.2022 в 22:10
У меня есть акции и не понимаю для чего и кому для этого нужно что то подлизнуть или у вас в Казани так принято?

У моего одно знакомого тоже были акции ГАЗПРОМА. В 90-х он работал в этой сфере... Он купил. На ваучеры всей семьи из 3 человек. В результате в 2007 году на эти акции он приобрел дочери квартиру повышенной комфортности в Твери. Новую. И не важно однушку или двушку.... У нас и метра и полметра НЕТ от этих ваучеров. Нас ВСЕХ (огромное большинство россиян) обманули!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы странные вопросы задаете. Писали же кто-то из врачей, что кушать он не сможет при такой болезни. Так что только соска. И пусть. Может кто подумает еще, что у гроба карманов нет.

раскрыть ветку (0)

Да. На тот свет не потащишь за собой прицеп с нажитым добром. Хотя, цыгане в склепы умерших, аж целые комнаты оборудуют...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот по теме: - Брежнев: почему на похоронах Суслова, (а кстати где он?), один я догадался пригласить даму на танец. А где рыжий? Может это он пластическую операцию делает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот… хоть кому-то эти ваучеры пользу принесли)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что он на своих ногах и без соски

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 29.08.2022 в 22:10
У меня есть акции

Пока есть )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

МаркПишет 29.08.2022 в 14:36
это не государственное достояние , а во вторых естественно деньги "утекают" туда откуда "вытекли", для того чтобы нажиться - нужно вложиться

Ну, Вы Марк, и наглец. Все еще думаете, что они свои вкладывали, чтобы потом качать? Или Вы безумец, или провокатор.

Не удивительно. Есть такие, Анна, которые оправдывают их. Может быть защищают кормушку, рядом с которой находятся сами??? Как Вы думаете???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Не думаю , а уверен , у меня и моих знакомых тоже куплены за свои деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Авторша наиваная до безпредела. Эти лазейки тшщательно проработали при написании закона. За деньги, конечно. От олигархов. И теперь те, кто закон писали, стали богатыми людьми, а те. кто заказывал лазейки, еще больше качают в свой

Александр ДубровинПишет 30.08.2022 в 12:17
Авторша наиваная до безпредела. Эти лазейки тшщательно проработали при написании закона. За деньги, конечно. От олигархов.

Я не наивная. Я именно так и думаю. Поэтому и говорю о том, что в самой Конституции РФ прописано, что недра могут быть в частной собственности. ЭТО КАК???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не а закон не причем , а вот наши буржуи ( ну самые богатые , не комерсы и промышленники ) самые буржуистые в мире , самые жадобные и не очень то наши .

Да и с чиновниками рангом по выше то же того не того , словом полный капитасписделизм.

0
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 30.08.2022 в 12:47
Не а закон не причем

Почему это закон не причём? Любое государство живёт именно по ЗАКОНАМ. Так что законы причём! Они играют главенствующую роль в жизни общества!!! ЛЮБОГО ОБЩЕСТВА!

+1 / 0
Ответить

Вы простите обобщаете и малость выдаете лозунги за реальность .

А вот такие лозунги как - друзьям все , прочим закон .

Закон не дышло и прочие подобные не на пустом месте появляются .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не лазейки а полноводные реки и водопады.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 14:07
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.08.2022 в 14:15
Лично я думаю, что всё дело в том, что в нашем законодательстве имеются лазейки, через которые и утекает НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ в карманы олигархов.

Только эти "ЛАЗЕЙКИ" не "имеются" просто так, а СОЗДАЮТСЯ собственно теми, кто их потом сам и использует. Конечно сам ВОР и напишет закон, где можно ему законно воровать без ответа. Перед олигархами это и открывает безграничные возможности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот что такое бедность? задавались таким вопросом? Это когда жить не где, кушать не чего, дети голодают в нашей стране с этим проблем нет с 2000 годов.

+18 / -117
Ответить

Вы хотите сказать, что в России решили вопрос бедности населения? Александр Александрович, Вы считаете, что в России нет бедных??? Вы серьёзно? Не шутите?

Или я Вас неправильно поняла???

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
Вот что такое бедность? задавались таким вопросом? Это когда жить не где, кушать не чего, дети голодают в нашей стране с этим проблем нет с 2000 годов.

Юрист, если вы ещё не знаете, то кроме бедных у нас есть еще и нищие. А вообще, прежде чем писать то, о чем не знаете, чтобы не выглядеть настолько глупо, предварительно посмотрите значение слов в википедии, хотя бы. Еще и пишете с ошибками.. Вы вообще точно юрист?

+22 / -1
Ответить

Вы правы, Сергей Викторович. К большому нашему сожалению в нашей стране есть ещё и нищие. И это в самой богатой стране мира... Обидно за ДЕРЖАВУ...

+12 / -1
Ответить
DELETE

Очень обидно.

раскрыть ветку (0)

Конечно, обидно. Каждому россиянину обидно...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как за США - то обидно!!! В картонных коробках спят. Наши бомжи предпочитают дачи и ещё приличные дома.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не надо за всех россиян! Работая в ЦБ Вы были альтруистом? Многим помогли? За, что уволились/уволили? Из-за з/п в МРОТ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Не надо оскорблять. Зачем? Просто у человека своё личное мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👏 прям с языка сняли))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Странное у Вас представление о бедности, наверное. Вы скорее всего думаете, что если у человека есть крыша над головой, кусок хлеба и вода, то он уже богат. Но мы живём не в каменном веке. Не забывайте, что за окном 21 век.

Жанна, у каждого человека свои думки в голове... Возможно, что Александр Александрович вращается в таких круга, где бедных и нищих нет, а из-за высокого забора не видно того, что творится за стенами их домов..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
что такое бедность?

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
жить не где, кушать не чего, дети голодают

А сейчас мы люди в России хорошо живут. Только не все и не везде. А ты, я вижу, братан, тоже из нашего класса: Копейки собираешь на сайте.

К большому сожалению, Борис, не все видят бедность вокруг себя...Мешают высокие заборы и шоры вокруг глаз. А возможно и наличие розовых очков. У них то всё отлично. И у их близкого окружения тоже...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
Вот что такое бедность? задавались таким вопросом?

Соглашусь с Александром Александровичем. Живем же. Бомбы на голову не валтся, хлеб есть. Дети с нами. Зачем все время раскачивать ситуацию? Хотелось бы лучше, но пока такой возможности нет. Пора поддержать Путина.

Марина ВалерьевнаПишет 30.08.2022 в 12:29
Соглашусь с Александром Александровичем. Живем же.

Жить можно и в землянке, и в шалаше. НО, на дворе 21 век!

Марина ВалерьевнаПишет 30.08.2022 в 12:29
Живем же. Бомбы на голову не валтся, хлеб есть. Дети с нами.

Сейчас такая напряжённая международная обстановка, что... Страшно подумать что может произойти. О ядерной войне поговаривают СМИ. О её возможности. НО, у Вас же нет бункера, чтобы выжить в этой ситуации? И? Что тогда Вы станете говорить???

+7 / -3
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.08.2022 в 12:53
Что тогда Вы станете говорить???

Ну как что... все стерпим, лишь бы Солнцеликий жив был! )

раскрыть ветку (0)

Почему Вы так думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 12:35
Санкт-Петербург

А в процветающих странах у каждого по бункеру?) ядерная война точно всех уровняет и увы не в лучшую сторону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 16:14
Петрозаводск

Что там бункер, у нас все подвалы в дерьме по колено. Но платить мы должны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что бункер есть у кого есть власть и деньги, а у простого народа только налоги и обязанности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Марина ВалерьевнаПишет 30.08.2022 в 12:29
Хотелось бы лучше, но пока такой возможности нет.

Возможность ВСЕГДА ЕСТЬ! Главное – использовать её!!!

Марина ВалерьевнаПишет 30.08.2022 в 12:29
Пора поддержать Путина.

А я его поддерживаю в плане СВО. НО, не одобряю внутреннюю политику...

+3 / -1
Ответить

"А я его поддерживаю в плане СВО. НО, не одобряю внутреннюю политику..."

Какой "крутяк на повороте"! Особенно: "я его поддерживаю"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот когда повернется сам лицом к народу,тогда будет видно,пока 22 года не хочет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

согласен, меньше соплей!

раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
Вот что такое бедность? задавались таким вопросом? Это когда жить не где, кушать не чего, дети голодают в нашей стране с этим проблем нет с 2000 годов.

Вот, все правильно говорит юрист Шмидт....

Прямо все.....Работа есть, на еду хватает, жить есть где.....А ОСТАЛЬНОЕ ЗАЧЕМ?

Остальное вообще не ваше, даже если акционер.....

Это только отдельным людям деньги нужны, а остальным это полный список потребностей - чтобы на поесть было и жить было где.....

Кто эти отдельные люди? А Вы их знаете.....

Вертикаль.....это только они знают куда 5,5 миллионов в день зарплаты деть.....

И тут сразу же вопрос.

Если сейчас с западом рассорились до не могу, то какой смысл в этих суперзарплатах? Их существование как раз и обосновывалось типа конкурентоспособностью (зарплат): при привлечении иноспецов....ага....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавьте ещё "лишь бы не было войны "

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 15:46
Екатеринбург

Молоток юрист, что такое бедность. А большей части населения России это и грозит. Вы посмотрите как люди "живут" на периферии, это же тихий ужас, да полно народу живут так в глубинке, а в мегаполисах еще боле мене

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
02.09.2022, 18:31
Волгоград

Александр Александрович в 2018 году независимые экономисты проведи интересные расчеты по покупательной способности населения. И сделали очень интересный вывод.. Что на счёт онец 2018 года зарплата в 25000 рублей это порог бедности!!!

Сейчас 2022 год посмотрите на сколько за это время поднялись цены на продукты питания и лекарства на ЖКХ... И для интереса посмотрите объявления о вакансиях и какие зарплаты Сегодня !!!предлагают людям потенциальные работодатели...Даже на больших предприятиях... Только смотрите объявления опубликованные в других городах ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 29.08.2022 в 18:29
Вот что такое бедность?

Чтобы узнать, что такое бедность, надо побыть в шкуре бедного...и тогда вопросов не будет...А если кратко и только по одному моменту - всю жизнь собирать копейки на собственные похороны...

+1 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 02.09.2022 в 22:11
Вот что такое бедность?

....Кстати, г-н Юрист, слово НЕЧЕГО, в вашей редакции, пишется слитно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дядя, ты дурак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Если бы эти 40% богатств находились в одном районе, а страна не занимала одну шестую часть света и не надо бы строить дороги, трубопроводы, железные дороги и дома из прочных материалов, а не как например в США из фанеры, то тогда бы жили, как в Кувейте. А так за вычетом на всё это и на функционирование государства остаётся 30тыс. в год доходов на человека, уже давно всё подсчитано. Как говориться, никогда не было, и вот опять. Чистейший популизм, а не статья.

+16 / -54
Ответить
03.09.2022, 17:59
Нижний Новгород

Ну и дурачок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 02.09.2022 в 12:15
А так за вычетом на всё это и на функционирование государства остаётся 30тыс. в год доходов на человека, уже давно всё подсчитано. Как говориться, никогда не было, и вот опять.

Чистейший популизм, а не статья.

То есть сосредоточить эти 30000 р на человека в руках узкого круга людей вы считаете правильным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алексей Викторович, наверно потому что в самой богатой стране это богатство кто то распределяет не справедливо!

И самое главное, что народ не проникся именно этим вопросом!

До сих пор мало кого беспокоит, что миллионы работающих - нищие, а все друзья Путина - миллиардеры!

так этот вопрос должен волновать народ который еле выживает

+1 / 0
Ответить
DELETE

Народ наш с рабским менталитетом живет и постоянно при "вождях". Поэтому сам постоять за себя боится. Все ждет, что попадется хороший вождь, который сделает все за народ сам.

Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 10:07
Нижний Новгород

Ув. Ян, да Вы мил друг провокатор похоже,засланый казачёк то.... Путин у вас во всём виноват, сами то,кому служите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, я служу России! А это не Путин. Путин только чиновник (хоть и высший) и вы служите чиновнику?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 10:31
Нижний Новгород

Татьяна, уважьте любопытство, из имеющихся на планете лидеров государств, Вы, лично, кого хотели бы иметь во главе РФ? Поведайте не разумному мню!

+1 / 0
Ответить
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 10:33
Нижний Новгород

Иль за популизмы больше лайкают?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 05.09.2022 в 10:31
Татьяна, уважьте любопытство, из имеющихся на планете лидеров государств, Вы, лично, кого хотели бы иметь во главе РФ? Поведайте не разумному мню!

Предлагаю свою кандидатуру. Президент РФ же ни в чем не виноват и ни за что не отвечает. Это же круто! Меня будут показывать по телевизору, народ меня будет любить, а если нет, тролль Дмитрий из Нижнего им объяснит, что я хороший. Я буду надувать щёки и сердиться на министров, а они меня будут как бы бояться, а после того как выключатся камеры, мы посидим за богато накрытым столом и поржем над вами людишки. Я озолочу все мое ближнее окружение, правда за ваш счет людишки, но вас то много а мы одни. Я развяжу войну и вы будите умирать за меня, а еще я .........., бл...дь упал со стула, задремал после обеда чутка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Тренер, бизнес-аналитик Саламатин Сергей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Как говорил Горбачев, Вы неправильно формулируете вопрос.

"Природные богатства" это оксюморон. Богатство это чисто культурный феномен. Природными могут быть ресурсы. В богатство (меновую ценность) они превращаются в результате добычи и переработки, то есть добавления трудовых и научно-технических ресурсов к природным.

Давайте посмотрим количественно.

Сколько у России трудовых ресурсов от мировых? Если населения - 2%, то населения трудоспособного возраста за вычетом инвалидов, чиновников и людей в погонах - 1% от планетарного.

Научно-технические ресурсы в процентах измерять некорректно, но численность ученых России от общемировой - около 6%. Вроде, неплохо. Но НТР ресурсы это не только люди со степенями, но и еще деньги на науку (лаборатории, эксперименты, экспедиции, оборудование). Россия тратит на науку около 1% ВВП, США - 3%, Израиль 5%. В абсолютных цифрах Россия тратит на развитие 6-7 млрд долларов в год, а США около 150 млрд только из бюджета, и еще столько же из частных инвестиций. Какие тут шансы на победу?! Нельзя забывать, в эпоху научно-технического прогресса наука является главной производительной, равно военной силой, а не природные ресурсы.

Теперь посмотрим качественно на все три вида ресурсов.

Большинство из природных ресурсов находится в очень неблагоприятных для разведки, людей и техники условиях, что значительно удорожает ископаемые. Поэтому 40% физических природных ресурсов России превращаются в 20% финансовых "богатств", если продать ресурсы и компенсировать стоимость добычи. Это не говоря еще о восстановлении экосистем.

Качество трудовых ресурсов это вообще песня. Квалифицированных современных рабочих почти нет. Техническая база СПУЗов на уровне 1980-х.

Качество научно-технических ресурсов оценить сложно. Но если страна экспортирует станки с ЧПУ из Северной Кореи, это о многом говорит. О качестве ученых сказать определенно ничего нельзя, но, что-то подсказывает, что из указанных 6% учёных - большинство не "технари", увеличивающие прибавочный продукт, а гуманитарии, карьеристы и чиновники-кандидаты и прочие почетные академики. Истинные же "мозги" утекли туда, где их действительно ценят.

Ну, и наконец, отвечая на вопрос, почему "...от зарплаты до зарплаты...", потому что в эпоху НТР природный ресурс в цене конечного современного товара занимает минимальную долю, наибольшая доля - интеллектуальная собственность и высокотехнологический труд.

Поэтому главное преступление власти за последние 20 лет - лишение России развития и 21 века. Воровство, дворцы, яхты, золотые унитазы - мелочь в сравнении с убийством научно-технического развития.

+42 / -1
Ответить

воровство вы считаете мелочь при том что низкие зарплаты низкие пенсии вы голову давно включали?

0 / -1
Ответить
Тренер, бизнес-аналитик Саламатин Сергей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Я говорю о воровстве в сравнении с убийством НТР. Воровство - это вечный фактор, он был в истории человечества всегда и везде. Это не ключевой фактор жизни. А вот научно-технический прогресс - ключевой. Вы голову давно включали?, 120 лет назад никаких пенсий вообще не было! И они появились не благодаря коммунистам, а благодаря техническому прогрессу, позволившему создавать больше прибавочного продукта. Более того, воровство и коррупция это вторичный фактор в сопоставлении с невежеством и отсутствием развития. Я несколько лет работал председателем избирательной комиссии и скажу так, большинство пенсионеров голосуют ровно за тех, кто их "обворовывает", а партия жуликов и воров реально набирает столько голосов, сколько объявляют.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Саламатин Сергей ВалерьевичПишет 05.09.2022 в 08:48
Я несколько лет работал председателем избирательной комиссии и скажу так, большинство пенсионеров голосуют ровно за тех, кто их "обворовывает", а партия жуликов и воров реально набирает столько голосов, сколько объявляют.

Может быть лет 10 назад так и было, но пенсионеры давно прозрели и костерят ЕР и несмываемого только так. И уж, естественно, за них не голосуют. Про тех кто на выборах побеждает напомнить или сами знаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Саламатин Сергей ВалерьевичПишет 02.09.2022 в 17:39
природный ресурс в цене конечного современного товара занимает минимальную долю, наибольшая доля - интеллектуальная собственность и высокотехнологический труд.

Вы кое что упустили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 29.08.2022 в 14:10
почему богатая всем страна, а люди самые бедные

Чтобы понять что происходит, надо вспомнить нашу историю, а именно, Крепостное право...Ничего не изменилось, разве что, приняло более цивилизованный характер...Сравните...и увидите, что всё сходится - во-времена крепостного права были крупные феодалы, купающиеся в роскоши и владевшие тысячами крепостных, были и помещики по-мельче, но совсем не бедствующие - это с одной стороны...а по другую сторону - крепостные, пашущие по 16 часов в сутки за миску похлёбки...Был, как бы, и средний класс - управляющие, надсмотрщики и прочие им подобные, обслуживающие владельцев "душ" и живущие вполне сытно...Сделайте поправку на время и...полное совпадение...Да... и тогда были те, кто оправдывал целесообразность такого устройства Государства - есть такие и сейчас...и даже на этом сайте...

+13 / -1
Ответить
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
05.09.2022, 10:10
Нижний Новгород

Предложите пжалста, более совершенное мироустройство...

0
Ответить

ДмитрийПишет 05.09.2022 в 10:10
Предложите пжалста, более совершенное мироустройство

Вспомните знаменитый лозунг Французской Революции - "Свобода, Равенство, Братство"...Что это ? - А это и есть Социализм...Вы скажете - "Пробовали, но не получилось"...Нетушки, очень даже получилось, хотя мы и были только на пути к Социализму...Цивилизационно, до 1917-го года Россия отставала от Европы лет так на 2000, а социально, экономически, технологически, и на все лет 300, но уже к 60-м годам прошлого века, экономически и технологически, Россия уже свела своё отставание к минимуму, а кое в чём, даже и опередила Запад, однако, социально, отставание было существенно, хотя, уровень образования был одним из лучших в мире, что предполагало превосходящие, по сравнению с Западом, темпы развития во всех сферах жизнеустройства...и уже к 80-м годам, голодных, а тем более нищих, в стране уже не было...А ведь за период с 1917-го года, европейская и не только европейская часть страны была почти полностью сожжена начисто - первый раз в результате гражданской войны, второй - после ВОВ...И всё-таки велик был В.И. Ленин, который прекрасно понимал, что при капиталистическом устройстве страны, на который стала Россия ещё при "царях батюшках", страна была обречена была тянуться в хвосте мировой цивилизации, а для стремительного рывка вперёд, России было необходимо стать на другие рельсы развития и эти рельсы вели к Социализму...Кстати, прогрессивная мировая социология утверждает, что будущее мироустройство будет Социалистическим...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
30.08.2022, 14:09
Санкт-Петербург

Разве природные ресурсы недр земли российской это не достояние всего российского народа?"

Мне интересно.

Если конкретный представитель российского народа озаботится бурить скважину на земле, которая ещё не оприходована, согласовав это с гос-вом, получив разрешения, закупив оборудование — короче, вложившись без помощи всего российского народа... А когда пошла прибыль, ему этот российский народ говорит: так это наше, делись... Вот КАК себя будете чувствовать лично ВЫ на месте того предпринимателя...

+4 / -46
картой
Ответить

Никто не даст ему бурить. В этом вся суть. Бурят только свои. И ничего они на начальном этапе не вкладывали, а получили все на халяву.

+32 / 0
Ответить
02.09.2022, 14:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.09.2022 в 14:29
Никто не даст ему бурить.

Свидетельство предпринимателя с маленьким нефтяным бизнесом:

«Чтобы пробурить разведочную скважину, мне нужно $10 млн. А вся годовая прибыль, которую я получаю, — около $50 млн». Капитальных затрат на баррель нефти у малых компаний в четыре раза больше, чем у вертикально интегрированных холдингов.

Дело не в том, что не дадут — дадут... Бизнес для крупняков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2022, 16:25
Петрозаводск

Нашу ГЭС народ строил и работали мы там нормально без аварий. А сейчас наша ГЭС на, почти половину, принадлежит компании в Вашингтоне. Вы как себя чувствуете на месте потомков народа, который строил это для нас?

+24 / 0
Ответить
02.09.2022, 18:20
Санкт-Петербург

Вы за железный занавес, поняла. Потому что невозможно, открыв границы для одного, закрыть для другого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы попробуйте это в арабских эмиратах, там вас сразу подвесят за одно место...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.08.2022, 14:31
Санкт-Петербург

У основной части россиян живущих от зарплаты до зарплаты есть акции компаний добывающих , перерабатывающих , транспортирующих природные богатства России ?

+13 / -35
картой
Ответить

Во время приватизации 90-х годов лично я не смогла приобрести на ваучеры акции этих компаний. Их почему-то не было в продаже. Я ждала ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!

+42 / -1
Ответить
29.08.2022, 22:18
Санкт-Петербург

Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет.

+1 / -2
Ответить

МаркПишет 29.08.2022 в 22:18
Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет.

У нас в стране, похоже, это не работает... Потому как когда стучишь, называют стукачами... Когда просишь – попрошайками... А когда ищешь (правду), то не находишь...

+2 / 0
Ответить
30.08.2022, 17:13
Санкт-Петербург

Так нужно стучать кошельком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.09.2022, 15:45
Санкт-Петербург

Всех надули с этими ваучерами...Я сдал ваучер в организацию,где работал...обещали три акции (преприятие стало акционерным обществом и заводик рыбку коптит и деликатесы всякие производит)+ 14 акций за каждый год работы ...(должен был получить)...Как-то случайно попал на конец собрания этих акционеров...спросил про акции - записали мой телефон(мы Вам сообщим) ...до сих пор жду...вернее плюнул ждать. Кто-то дивиденды за меня уже получает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марк! У моих родителей есть ваучеры нефтьалмазинвест. Вроде и нефть не закончилась. и алмазы в России есть. И? Болше, чем нефти и алмазов в нашей стране только мошенников-приватизаторов самого высокого пошиба. Ловко " обули" всю страну с ваучерами!

+77 / 0
Ответить

МаргаритаПишет 29.08.2022 в 15:34

Ловко " обули" всю страну с ваучерами!

Обули, так обули! Наша семья из 10 человек ничего не получила... Вернее, получила ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 22:15
Санкт-Петербург

Вы божий дар со своим омлетом не путайте , ваучеры ваучерами , а акции это совсем другое , за них нужно деньгами , а не трудоднями платить.

+3 / -6
Ответить

Марк, так люди эти акции на ваучеры обменивали...

+2 / 0
Ответить
30.08.2022, 17:15
Санкт-Петербург

Татьяна Дмитриевна , ваучеры это не деньги и понятно это было во времена их выдачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И у меня есть акции на ваучеры Нефть-алмаз-инвест. Обули круто. И обули с подачи Чубайса. Он умно все провернул. Страну обманули. Че там про нас говорить. Марк, как тут правильно написали, провокатор.

30.08.2022, 17:12
Санкт-Петербург

Отчего же провокатор , меня не обули , у меня Валера всё нормально , акции Газпром рулят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы о чём? Откуда такая статистика? Неужели вы думаете, что владельцы этих компаний кому-то отдадут своё??? Какой наив.

Конечно, не отдадут. Закон же на их стороне. И Конституция РФ тоже, так как допускает, что недра земли могут находиться в частной собственности (ст. статью 9).

0
Ответить
31.08.2022, 23:38
Санкт-Петербург

Недра добытые из земли всегда находятся в чьей то частной собственности , что не так ? Закон и на вашей стороне , огурцы которые вы вырастили собственным трудом и на собственные деньги ведь вам же принадлежат ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, представьте! Отдали Вам и Вы...? Можете продолжить мысль?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вот, представьте! Отдали Вам и Вы...? Можете продолжить мысль?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.09.2022, 16:19
Петрозаводск

У меня есть акции от Чубайса. Последние дивиденды получила в размере 6 руб, 34 коп. Отложила на чёрный день.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего вы так решили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.08.2022, 18:19
Новосибирск

Татьяна Дмитриевна, ответ простой. В 1991 году поменяли общественный строй, частную собственность сделали основной (капитализм понимаете). Всё, теперь одни грабят, а другие горбятся.

+38 / -4
картой
Ответить

Наверное, Россия единственная страна в Конституции которой прописана частная собственность на землю и её недра....

Ст. 9 п.2 Конституции РФ

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

+28 / 0
Ответить
DELETE

А вы хоть понимаете о какой ,,частной,, собственности конституция гласит? Думаю нет.

Мы все - мигранты на оккупированной территории и живём в колонии США.

Мигранты не имеют права иметь в собственности ничего!

Почему отменили свидетельства и заменили на выписку из реестра?

Пусть вам ответят уважаемые юристы.

У нас ни у кого, ни чего нет в собственности!

раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (431)

Гороскоп для Козерогов с 8 по 14 декабря

В этот день вам удастся получить пропуск туда, куда раньше не пускали. Позже навалится столько всего, что тяжело будет с этим справиться. Но вы со всем справитесь, и поедете праздновать победу.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Резня в Китае: Китаец устроил резню на популярном у русских туристов курорте в Китае — погибли 3 человека

Трагедия в Китае, там на популярном у наших граждан пляже в городе Санье местный житель устроил резню в результате которой погибло 3 человека. Убийцу задержали, сейчас с ним проводят следственные действия.
00:30
Поделитесь этим видео

Макрон сбежал от сотрудников китайской службы безопасности. Забавное зрелище

Во время визита в КНР президент Франции решил продемонстрировать, что он президент свободного мира и пожать руки местным студентам. Макрон побежал к китайцам. Посмотрите, как Китайцы счастливы.
00:27
Поделитесь этим видео

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.