Нежная Снежанна
Нежная Снежанна Подписчиков: 636
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2329

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

748 дочитываний
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

Нужно ли сексуальное воспитание в современной школе, и если да, то с какого класса его лучше вводить?

Возник такой вопрос аккурат к 1 сентября. Но мысли о том, что в школах должно быть обязательное гендерное просвещение, пришли ко мне во время отдыха в Терву, где я провела неделю в обществе прекрасной природы Ладожского озера и великолепного мужчины. Фото прилагаю для услады глаз:

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

А в это время сын – 16-летний лоб, вернувшись немного ранее намеченного срока от отца, отмечал в компании сверстников конец каникул.

Детки без присмотра — гарантия оргии?

«Не боишься оставлять его одного? – спросил мой спутник. – Пригласит друзей, напьются, девок притащат… Соседи ещё ментов вызовут — придется бросать отдых».

«Мой мелкий сексуально просвещен, с кем попало не свяжется, скандалистов и безобразников в дом не приведёт, девочек уважает, и презервативы в тумбочке есть, если вдруг у кого голову снесет», – ответила я.

А сама задумалась, что если бы классный руководитель не просила меня и еще двух родителей регулярно проводить особые собрания для девочек и для мальчиков – отдельно, чтобы рассказать немного о взрослой жизни, о том, как себя правильно вести в той или иной ситуации, то одноклассники сына черпали бы эти сведения исключительно из Интернета. А там сейчас все без фильтров, сколько ни ставь «родительский контроль».

Поэтому я — за сексуальное воспитание в школах. Оно поможет подросткам отличить похоть от истинных чувств, защитит интересы девочек, научит мальчиков отвечать за свои поступки

Что такое сексуально воспитание

Для начала нужно разобраться в самом термине, потому что сейчас полетят тапки и тухлые помидоры в автора от граждан с предвзятым мнением и ханжеским настроем.

Почему-то многие под термином «сексуальное воспитание» понимают… сексуальную распущенность и пропаганду ЛГБТ**. Это неверно!

Напротив, гендерное воспитание должно помочь девочке стать девушкой, а мальчику — юношей; научить их уважать друг друга.

Элементарно: парень должен понимать, что когда девушка говорит ему «нет» – это значит «нет», а не «да, но позже» или «возьми меня силой», как рассказывают популярные мемы.

Сексуально просвещать — не значит изучать вместе с детьми «Камасутру». Они её и без вас по Интернету изучат.

Сексуально просвещать — значит оградить детей от возможных проблем в будущем, причиной которых становятся неопытность и излишнее доверие, а именно:
  • нежелательной беременности,
  • болезней, передающихся половым путем,
  • риска попасть в лапы насильника (ков).

Именно благодаря своевременному гендерному и сексуальному воспитанию и просвещению можно проводить профилактику ранней распущенности среди подростков и склонности к насилию над слабыми.

Зачем нужно сексуальное просвещение в школе

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

В первую очередь, ребенок, входящий в пубертатный период, должен понимать, что с ним происходит.

Не всегда родители способны поговорить со своим чадом на эту «неудобную» тему (отдельные личности вообще мне тут писали, что умные люди слово «секс» вслух не произносят — выдумка ханжеской морали). А ребенку крайне тяжело справляться с тем, что его организм меняется. Мальчики боятся ощущений своего тела по утрам. Ломка голоса заставляет их стесняться говорить. Девочки пугаются первых менструаций.

Все вместе это сплошное невежество, которое поддерживается во многих семьях до сих пор, потому что родители не хотят «ручки замарать» «неприличной темой». В лучшем случае сунут ребенку какую-нибудь умную книжку, посчитав, что от сверстников он узнает больше.

И в этом состоит главная ошибка взрослых!

Познание сексуальной и гендерной стороны жизни должно быть нормированным и последовательным, включенным в школьную программу хотя бы по одному уроку в четверть.

Пока этого нет, самые адекватные учителя проводят внеклассные занятия с детьми, приглашая психологов или просто родителей, способных говорить с детьми на «неудобные» темы, не краснея и не заикаясь.

На опыте нашего класса

Когда сын учился в 5 классе, первое такое внеклассное занятие для девочек провела учительница трудов. Она пригласила на него мам и мы:

  • обсуждали средства личной гигиены,
  • разбирали особенности строения женского организма,
  • объясняли девочкам, почему в погоне за модой нельзя ходить в легкой одежде зимой и в с открытой поясницей весной-осенью, особенно у нас, в Питере,
  • напоминали, что нельзя сидеть на холодном камне и металлических лавочках,
  • рассказывали, как избежать ежемесячных болей и куда обращаться, если почувствуешь нестерпимый дискомфорт.

В 7 классе такое же собрание проводили уже дважды: для девочек и мальчиков. Тогда-то мы столкнулись с первыми проблемами и непониманием важного этого вопроса детьми.

Мы рассказывали школьникам о том, что в основе отношений должно лежать уважение друг к другу, любовь.

Но до подростков очень сложно донести, что секс — не способ унизить партнера, ведь насмотревшись шокирующих видео, большинство из них считает секс проявлением грубости, доминирования, а не любви! Бои без правил между обнаженными девицами и издевательства над слабыми — вот такое видео смотрели наши мальчики втихую на переменах!

Родителям из актива класса понадобилась не одна встреча, чтобы переломить этот стереотип в голове школьников. Ломать подростковые стереотипы очень сложно, поверьте.

А будь в школе такие просветительские уроки чаще, не возникало бы подобных мыслей «идеалов», притащенных из интернета.

В старших классах уроки секс-просвета стали проводить чаще уже по инициативе администрации и касались они противозачаточных средств и заболеваний ППП, которые можно подцепить, если вести беспорядочную жизнь.

И это не пропаганда распущенности, это предотвращение беды!

Дети уже и так всё прекрасно знают о сексе как минимум в теории, но нужно научить их быть острожными и уважать себя и партнера. Потому что хотите вы или нет, а гормоны в старшеклассниках бушуют, и никто не застрахован от случайной связи после бокала шампанского или первой баночки пива, от которой может поехать голова.

Кстати, не пить в незнакомых компаниях и незнакомые напитки мы тоже настоятельно рекомендовали, рассказывая жуткие истории изнасилований и убийств на молодежных тусовках (Один из родителей – следователь, у него не то что вагон, а целый состав таких историй!). Но все же понимают, что отнюдь не всегда дети слушают советов взрослых...

Очень надеюсь, что наша маленькая команда из двух неравнодушных мам и одного сурового папы помогла хоть кому-то из старшеклассников задуматься и вовремя остановиться в ситуации выбора: быть или не быть.

И под занавес для расслабления — вот вам еще фоточки с Ладоги:

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

Зачем нужно сексуальное воспитание в школе

P.S.

Мелкий за себя краснеть не заставил: к моему возвращению в доме было убрано, жалоб от соседей не поступало. Новый поклонник остался от сына в восторге.

160 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тема важная, но нельзя пускать на самотёк необходимую работу по проведению "секс-просвета" среди школьников разных возрастов. Что же получается, у вас нашлись "две неравнодушные женщины и один суровый мужчина", которые взяли на себя ответственность за сексуальное образование школьников. Кто они по специальности, имеют ли право на эту деятельность? Ведь они, по существу, ни за что не отвечают, с них никакого спроса за возможные результаты их" просветительства ". Должны быть специально обученные люди, безо всякой родительской "самодеятельности".

Должны быть, но если специалистов нет, то об элементарных вещах, как то личная гигиена и контрацепция, может рассказать любой, у кого язык повернется.

Следователь же вполне может заняться просвещением по своей части - у него опыт работы с детьми имеется.

Все происходит в присутствии педагога и школьного психолога.

И согласитесь, это лучше, чем ничего.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2022, 16:50
Санкт-Петербург

МАРИНАПишет 30.08.2022 в 16:28
". Должны быть специально обученные люди, безо всякой родительской "самодеятельности".

Вы знаете, в 90-е так и делали. Потому что никаких обученных людей не предполагалось. инициатива исходила исключительно от родительского комитета. И мы выросли вполне нормальными людьми, без особо обученных секслогогов.

Достаточно просто и понятным языком донести до детей, что венерические заболевания - это не выдумка, что они действительно есть.

+20 / 0
Ответить

Вам повезло! А вот к нам не ходили. если бы ходили, может, меньше было бы ранних абортов у подруг.

+10 / 0
Ответить
31.08.2022, 10:15
Санкт-Петербург

Наверное, да, повезло. На параллели было всего три неблагополучных мальчика и одна неблагополучная девочка. В 10-й класс перешел только один и з них. остальных школа категорически не хотела переводить в старшие классы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у нас есть люди, подготовленные освещать детям эту тему?

+7 / 0
Ответить
01.09.2022, 11:38
Санкт-Петербург

Хороший вопрос кстати....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если нет специалистов, нечего и рыпаться в эту сторону. Пусть дети познают жизнь как раньше, из интернета и от одногодков в подворотне. Может, после этого родители начнут шевелиться и вспомнят, что это их дети.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему физику, математику, языки преподают профильные специалисты с высшим образованием, а сексуальное обучение может проводить хоть физкультурник?

Суть статьи именно в том, что нужно вводить секс.обучение официально в школах, это поможет избежать проблем. Специалистов нет, тк нет запроса от общества. И не будет, если все будут ссылаться на дремучие времена, когда их не было и все выживали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МАРИНАПишет 30.08.2022 в 16:28
Тема важная,

учительница трудов. Она пригласила на него мам и мы:

обсуждали средства личной гигиены,

разбирали особенности строения женского организма,

объясняли девочкам, почему в погоне за модой нельзя ходить в легкой одежде зимой и в с открытой поясницей весной-осенью, особенно у нас, в Питере,

напоминали, что нельзя сидеть на холодном камне и металлических лавочках,

рассказывали, как избежать ежемесячных болей и куда обращаться, если почувствуешь нестерпимый дискомфорт.

Совсем чекнулись?

Почему учительница трудов рассказывает девочкам как мыться надо?

А мать-то на что? Матери не могут сами разговаривать со своими дочерьми?

--------------------------------------------------------------------

Оргий в школе боитесь?

Таки сделайте раздельное обучение , как это было 100 лет назад.

Современные опыты показывают, что это только на пользу детям.

Жили тысячелетия люди без сексуального просвещения. И при этом семьи были крепкими, мужчины брали на себя ответственность за женщин и детей, и с демографией проблем не было и блуд презирался.

+11 / -13
Ответить
DELETE

Полностью согласна. Родители вообще переложили на плечи школы все проблемы, связанные с воспитанием детей, а не только с обучением. В самом деле, скоро уборщицы, за неимением специалистов, будут с умным видом рассказывать школьникам об особенностях физиологии и разнообразии секса.

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.09.2022 в 12:59
Жили тысячелетия люди без сексуального просвещения. И при этом семьи были крепкими,

вы готовы выдать замуж 13-14тилетнюю дочь? нет? ну так и не вспоминайте "как раньше". потому что раньше, как только "хотелка" отрастала, старались детей женить/выдать замуж, чтобы они нужды свои в браке уже справляли со всеми последствиями.

+5 / -1
Ответить

ЕвгенияПишет 01.09.2022 в 17:29
выдать замуж 13-14тилетнюю дочь

Архангел Гавриил пришел к Богородице в этом возрасте. Результат у человечества появился Спаситель.

Но это так к слову пришлось.

Ваша бабушка (прабабушка) в 14 лет выходили замуж?

Мои нет.

немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет удивился тому, что 90% девушек были девственницами, и написал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью.

А сейчас?

+4 / 0
Ответить

так она ж вроде не с архангелом трахалась, а с голубем И не путайте тоталитарный СССР с искусственно изобретенной идеологией с остальными временами и странами. ДО него и в 12 лет замуж выдавали, чтоб избавиться от лишнего рта, а после нам повезло хоть на 10 лет подышать свободой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.09.2022 в 01:16
трахалась, а с голубем

Зачем выпячивать свою тупость? Это вы как скоты трахаетесь, а предки наши в венчанный брак вступали. И мужики (отцы и братья) честь своих баб запятнать не давали.

Вы на известных людей прошлых веков посмотрите (Пушкин, Достоевский, Чехов, и др.). Сколько лет было их женам?

ОльгаПишет 02.09.2022 в 01:16
не путайте тоталитарный СССР

Ага, до 1917г. женились в 12 лет, а тут свободу, равенство и братство большевики провозгласили и запретили жениться "как только "хотелка" отрастала". Ввели тоталитаризм, и все рабочие и крестьяне обрадовались и поддержали большевиков. (стебаюсь, естественно - а то Вы ж не поймете)

Че в голове?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.09.2022 в 01:16
искусственно изобретенной идеологией

А бывает идеология естественная , т.е. не "изобретенная" ?

Ух ты же ж ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 02.09.2022 в 04:03
Че в голове?

ну уж точно не такая каша, как у вас вы бы учебник по истории почитали что-ли, для расширения кругозора, или картинную галерею какую-нибудь посетили - там попадаются очень интересные иллюстрации исторического быта, откроете для себя много нового.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наравстаенность до 1917 года в царской России та ещё была - в публичных домах запрещалась работать девочкам моложе 14-16 лет. Да ещё запрещалось этим заведениям находится менее 300 метров от храмов и учебных учреждений. Да ещё была очень большая детская смертность. Да и дети, начиная с 14 летнего возраста, работали на фабриках и заводах по 12-14 часов в день, шесть дней в неделю и за ,,серую,, зарплату, и так до конца своей жизни.

П.С. это для любителей романтики - ,, как уплительны в в России вечера , и хруст французский булки,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.09.2022 в 13:03
до 1917 года в царской России

Это Вы прям за 1000 лет отчет дали?

Ну, работали с 14 лет И в ССР работали в таком же возрасте, а в ВОВ и раньше.

И это нормально и сейчас.

И на западе работали и работают подростки.

Пятидневка и 8-ми часовой рабочий день появились-то несколько десятилетий назад (повсеместно). А первым это начал вводить Николай II казенных предприятиях и пенсию он первый начал платить.

---------------------------------------------------------------------------------------

Маркс говорил, что в будущем техника будет производить столько товаров, что человек не будет успевать их преобретать, тогда-то и станет все бесплатным.

Мы уже несколько десятилетий живем при такой жизни.

Только вот капиталисты раздавать ничего не хотят. Они просто стали выпускать товар худшего качества, чтобы потребитель выкидывал его побыстрее и шел за новым.

------------------------------------------------------------------------------

У человечества появилось электричество и жизнь стала на много проще.

Поэтому и условия существования стали гораздо легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А еще было "воспитание" ремнем, битье жен мужьями (чтобы уважала), ранние детские смерти (7 из 15 выжило и ладно) и прочие прелести жизни. Вы это хотите вернуть?

+2 / 0
Ответить

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 01.09.2022 в 17:50
было "воспитание" ремнем, битье жен мужьями

А сейчас никто никого не бьет? Снимите розовые очки.

Всегда на земле и при всех поколениях

Были и лужицы и моря.

Были везде и когда угодно

И глупые куры и соловьи.

Резниченко Екатерина СергеевнаПишет 01.09.2022 в 17:50
детские смерти (7 из 15 выжило и ладно)

ну, так и водопроводов и канализаций не было, не было стиралок, вообще, электричества не было.

Сейчас у нас все это есть, но эгоизм перевешивает все нормы морали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

100% согласна с Вами. В Европе и Америке допросвещались, уже со счёту сбились, сколько у них гендеров. Хотите туда же?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И не говори, всё, как обычно пущено на самотёк. А нужно бы, собрать с родителей очередную денюжку, половину - на нужды школы, половину - на лектора, лицензированного секс просветителя. И пускай специалист ликбез проводит. Слушают его, или нет, дело десятое, если что, то вот - извольте бриться, всё чин - чинарём и бумаги прилагаются с отчётами - печатями. Какие претензии? Это детишки нынче, просто слишком шустрые: всё им расскажи, покажи, да дай попробовать.

+2 / -1
Ответить
01.09.2022, 18:47
Санкт-Петербург

Специально обученный лектор не донесет информацию так, как донесет ее родитель. Особенно, если класс дружный и все друг друга знают. Маме/папе одноклассника(цы) поверят и прислушаются намного быстрее, чем какому-то левому человеку. Не то мышление у молодежи.

Как уже сказали выше, мужчина - сотрудник ОВД (правоохранительных органов), а если мамы имеют медицинское образование, то они доступно расскажут об "этих" проблемах в классе.

+2 / 0
Ответить

Люблю я вас, врачей, сарказм за одобрение считающих. Урологов, наркологов, проктологов, всех, даром людям помогающих!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

"Зачем нужно сексуальное воспитание в школе" - что бы школьники нечаянно не затрахали учителей??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы специалист по воспитанию своих детей и имеете право на эту деятельность? и

И если кто-нибудь из посторонних даст вашим детям дельный жизненный совет - скажите ему спасибо.

0 / -1
Ответить
DELETE

Я бы не хотела, чтобы кто-то "левый" разговаривал с моими детьми на сексуальные темы. С него "взятки гладки", а что он может насоветовать, не имея на это ни полномочий, ни специальных знаний, - вот вопрос!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Согласна с автором проводить беседы необходимо! В нашей школе тоже проводятся беседы со старшеклассниками, но проводят психологи и медики, которые знают, как преподнести такой щепетильный вопрос детям. Эта просветительская тема поднимается во всех школах. Я в прошлом, вела коррекционный курс, в программу которого уже с 8 класса стояла тема"Межличностные отношения юношей и девушек". Где так же поднимался вопрос о пубертатном периоде, о изменениях в организме связанных с этим периодом. Многие девочки сами задавали много вопросом по поводу отношений с мальчиками, рассказывали различные ситуации. Одна девочка спросила, как поступить, если ее мальчик, дарил ей подарки, а сейчас требует от нее секса. Другая ученица рассказала о том, что парень ее манипулирует тем, что, если она его любит и хочет продолжать отношения, то должна согласится на секс, а если откажет, то он ее бросит. Как быть?

Много вопросов обсуждали по поводу любви, и в чем она проявляется. Собственно очень много пробелов в знаниях об отношениях девочек и мальчиков, в понятии, какой должна быть настоящая любовь проявляются во время беседы. А так же проявление манипуляций в отношениях - как проявление нелюбви, а просто интереса. Как избежать и как это понять и не поддаться на уговоры. Поэтому сексуальное воспитание должно быть, но тема должна звучать по другому, чтобы не шокировала слух.

Валентина.Пишет 30.08.2022 в 16:53
В нашей школе тоже проводятся беседы со старшеклассниками, но проводят психологи и медики, которые знают, как преподнести такой щепетильный вопрос детям.

Это очень здорово. Только делается это, вероятно, по личной инициативе этих работников, потому что в программу подобные уроки не занесены. Их оформляют как внеклассное руководство или внеурочные доп.занятия /(кружки по интересам). Изголяется школа, как может, потому что всем педагогам понятно, что это делать необходимо.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Нет же! У нас школа коррекционная. И во вторую смену проходят разные коррекционные занятия. Я не стану их перечислять. У меня свой коррекционный курс был. Вот в программе этого курса и входили такие темы с 8-12 класс. У нас 12 классов .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 30.08.2022 в 16:53
Другая ученица рассказала о том, что парень ее манипулирует тем, что, если она его любит и хочет продолжать отношения, то должна согласится на секс, а если откажет, то он ее бросит. Как быть?

Да, увы, типичные подростковые ситуации((

+3 / 0
Ответить

Значит надо ей сказать, что это означает, что он ее не любит и продолжать отношения не имеет смысла.

+2 / 0
Ответить

Увы, девочки часто цепляются за первых мальчиков, для которых они -прост страница, просто опыт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и было сказано

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 30.08.2022 в 16:53
Поэтому сексуальное воспитание должно быть, но тема должна звучать по другому, чтобы не шокировала слух.

Ваш вариант в коррекционном курсе про межличностные отношения очень даже логичен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что шокирующего в слове секс? Да ничего, просто у нас это "табу" до сих пор. Как в детской песенке: "ж*па есть, а слова нет".

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Культуре секса надо учить с детства, а то они привыкли учиттся по слухам и по фильмам которые ничего общего с реальностью не имеют.

+6 / -1
картой
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 30.08.2022 в 19:18
а то они привыкли учиттся по слухам и по фильмам которые ничего общего с реальностью не имеют.

Вот в том и проблема! Спасибо за ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.09.2022, 12:44
Новый Уренгой

Сексуальным воспитанием пусть занимаются родители. А школа пусть даёт знания по истории и литературе

+5 / -2
картой
Ответить

История и литература менее всего интересны в 14 лет. А противоположный пол, который видишь все 6 уроков подряд - весьма даже!

А родители неспособны в большинстве своем ВОВРЕМЯ заняться просвещением своих чад. Они только думают, что все успеют, а потом сопли на кулак мотают в кабинете гинеколога или венеролога со своими несовершеннолетними...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня ребёнку стоит только включить компьютер и он получит там любую информацию.

+4 / -2
картой
Ответить

И это ОЧЕНЬ плохо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информация может преподноситься по разному, и от того в каком виде ребенок ее получит все и будет зависеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (160)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео