Рамиль Зайнуллин
Рамиль Зайнуллин Подписчиков: 355
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441

Мусорнулся? Почему в России претит писать заявление? Причина и следствие

1 205 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 60,34 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.09.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

На этом замечательном портале очень много прекрасных экспертов, разбирающихся в юридических тонкостях вопроса, мне же больше хочется обратить внимание на социально-психологический контекст.

Всë начинается ещë с подросткового кризиса. В этот период совсем юный человек имеет ярковыраженную склонность к протесту против установленных правил. Ему жизненно необходимо с кем-то или чем-то бороться.

Учитывая то, что у нас не принято детям и подросткам давать много свободы и самостоятельности, чаще всего родители требуют соблюдения жёстких правил и безропотного почитания самого себя любимого. Этот естественный этап становления личности может приобретать опасные масштабы и глубину. Чем больше подростка зажимают в рамки, тем сильнее его стремление оттуда вырваться и тем опаснее способы.

И в этот момент в поле зрения совсем ещë молодого человека попадает романтизированная кинофильмами, сериалами, литературными и музыкальными произведениями криминальная субкультура. Для подростка это способ заявить о себе, подчеркнуть свою идентичность и взрослость, выглядеть брутально и круто. Эта агрессивная простая и жесткая жизненная философия удивительно точно попадает в потребности юноши, позволяет эффективно защищаться нападением, надëжно маскировать собственные слабости, принадлежать к определëнной группе, быть частью чего-то большего.

В итоге мы много слышим историй, например, что семиклассники собирают посылки на зону, изъясняются на блатном жаргоне и с заточкой в кармане ходят на алгебру. Для них это своеобразная увлекательная игра.

Ну а всë, что происходило в ранние годы, запечатлевается в нашей психике как что-то светлое, чистое и настоящее. Вот и получается, что где-то в глубине души взрослые дядьки, ведущие вполне легальный образ жизни, верны этим юношеским идеалам даже в ущерб рациональному подходу и здравому смыслу.

Как сказывается это явление на нашем обществе в целом?

Конечно, крайне негативно. Вроде живëм в правовом государстве, а выйти "раз на раз", считается чем-то обыденным и нормальным. Более того, отцы учат своих сыновей реагировать агрессивно на любые посягательства практически с младенчества. Обязательно приводят их в секции единоборств, потому что мужик якобы должен уметь драться.

Стоп, так он ещë не мужик, он ребёнок. И пока он не станет взрослым, это обязанность родителей и законодательства защищать малыша. Это сложение с себя ответственности? Из любой передряги, сынок, выбирайся сам, на меня можешь не рассчитывать. Мы обязательно сделаем из потенциально гениального скрипача посредственного боксëра, не разобравшись.

Так вот, физическое насилие как способ разрешения конфликтов – это ненормально, это преступление, за которое предусмотрена ответственность в рамках законодательства РФ.

Сколько молодых мужчин ежегодно гибнут из-за "понятий"? Сколько уезжают в колонии и уже никогда не возвращаются к нормальной жизни? Возможно, при должном подходе у многих из них были задатки великолепных спортсменов, художников, учёных, писателей, политиков или актëров. Мы никогда не узнаем достоверно, насколько значимый талант был зарыт в землю. Сколько таких потенциальных талантов, которые могли служить на благо отечества? Развивать и модернизировать, поднимать на новый уровень нашу любимую страну, делать жизнь лучше и интереснее? Никто не ответит на этот вопрос. Главный ресурс для развития любого государства – это люди, ничто не может быть важнее человеческой жизни.

В 2021 году вследствие насильственных действий в России погибли 23,3 тысячи человек, здоровью 32,8 тысяч человек причинен тяжкий вред. Может быть, отцам погибших стоило учить своих детей обращаться в правоохранительные органы в сомнительных ситуациях? Есть в этой ситуации их личная ответственность?

Любые конфликты и разногласия необходимо решать только в правовом поле, цивилизованными методами. Жизнь – это не кино, она у каждого из нас только одна. В любой момент каждого может не стать. Неужели одобрение реальных пацанов будет важно, когда в один момент свет погаснет навсегда?

Писали, когда нибудь, заявление в полицию?

Проголосовали: 330

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я писала заявленипо делу о мошенничестве, в течении 1,5 месяца переодически сама туда ходила чтоб услышать хоть какой-нибудь результат по моему делу. Ответ всегда был один, людей не хватает, платят мало, ни кто не хочет работать за такие деньги.

И где после этого искать защиту и наказания для мошенников? Ну, ещё пойду с жалобой на бездействие работников полиции в выше стоящие инстанции. Но там говорят что надо иметь веские доказательства, чтоб этим делом занялись. Нужно предоставить видео или аудио наших общения.

Поэтому я сейчас везде включаю диктофон, запись может пригодится в дальнейшем возможном споре

+24 / 0
картой
Ответить
25.09.2022, 08:09
Петрозаводск

Я с аудио записями разговоров обращалась. Два года прошло, я даже не проинформирована на каком этапе дело. На записи чётко слышно, что мошенник представился сотрудником компании, у которой есть лицензия от ЦБ. На самом деле оказалось, что это липовая контора "рога и копыта". Самое стрёмное, что она продолжает свою деятельность, также обманывая людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Замечательная публикация!... Важная и актуальная! Очень грамотно изложена... С автором полностью согласна!!!

+11 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо автору за интересную и полезную, даже познавательную статью 😄👍 с удовольствием поддержала вашу работу. Спасибо.

раскрыть ветку (0)

Симптом 90-х...ещё не скоро уйдет...

+10 / 0
картой
Ответить
Пкоьпбымл_ыыммым Рамиль Зайнуллин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
13.09.2022, 16:59
Москва

Спасибо за комментарий.)

+3 / 0
Ответить
25.09.2022, 09:05
Петрозаводск

Статья хорошая, не на коленках написана. Но позвольте не согласиться. Подросток мальчик и подросток девочка отличаются. Я не вижу ничего плохого в том, что мальчик идёт в бокс по примеру отца. Хуже, когда мальчика защищает мама (ведь он же ребёнок). Вот благополучная семья с детьми (мальчик и девочка) живут в одном подъезде с неблагополучной семьёй (и тоже мальчик и девочка). Практически каждые выходные во второй семье (этажом ниже) скандалы по ночам. Отец семейства приходит пьяный и долбит в дверь, его не пускают, потому что достанется всем. Не спит весь подъезд. Вызывали полицию, но "он отец и проживает в этой квартире с такими же правами как и вы в своей". Тогда отец благополучного семейства, в очередной такой долбёж, вышел и выкинул нарушителя спокойствия из подъезда. Не обошлось и без фингала под глазом. Жена была против вмешательства в чужие разборки и не пускала, придерживаясь вашей версии разбираться бумажным способом. В итоге, сын сам попросился в секцию бокса, дочь гордилась, что папа самый смелый, а нарушитель спокойствия угомонился надолго. Весь подъезд благодарил героя.)) А теперь самое важное. Сын из неблагополучной семьи тоже пошёл в бокс (если он обидит мою мать, я его также выкину из квартиры). Женщина перестала ходить с синяками. Участковый приходил к нашему герою с вопросом будет ли он писать заявление за фингал. Нет, не будет. Тогда участковый очень хорошо поговорил с неблагополучным папой. Пить не бросил, но не дебоширит уже по ночам. А вот другой пример, где всё решали правовым способом. И написать то нечего, кроме того, что до сих пор решают (третий год уже). Так решают, что убить готовы друг друга. А дети берут пример с родителей. Для подростка всегда важен авторитет. Если этот авторитет считается с подростком, как на равных (доверяет), к тому подросток и потянется. И дело не в силе, а в справедливости. Подростки очень чувствительны к правде (лжи). Малейшее противоречие и всё, пиши пропало. Когда в фильмах они видят, что полиция их защитит, а в реале его мордой в пол без разбора, то на протяжении всей жизни у подростка будут мусора, а не полиция. А ещё, если девочка подросток видит, что её маму, беременную на последнем месяце, пригласили для дачи показаний и продержали там до вечера, то она никогда не пойдёт в свидетели. Вот как то так.

Статья хорошая, есть над чем порассуждать, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таня КлеверПишет 13.09.2022 в 16:38
Симптом 90-х...ещё не скоро уйдет...

да, так,

лет через 20-70 по разным оценкам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так еще и примеров много! Украл вагон - герой! Мешок картошки - 5 лет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы конфликты необходимо решать в правовом поле!

+9 / 0
картой
Ответить

если бы еще оно было.. в плане бытовых конфликтов, у нас - правовое болото, с одним ответом "когда убьют, тогда и приходите"

+37 / 0
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 14.09.2022 в 07:12
если бы еще оно было..

может что-то и есть, а работает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё правовое поле работало бы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (57)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы