Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29034
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.1М

«Клуб самоубийц»: депутаты из Санкт-Петербурга обвинили Владимира Путина в государственной измене и требуют его отставки. Что это было?

4 438 дочитываний
775 комментариев
Эта публикация уже заработала 220,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.09.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Клуб самоубийц»: депутаты из Санкт-Петербурга обвинили Владимира Путина в государственной измене и требуют его отставки. Что это было?

В наше неспокойное время, когда приходится тщательно «фильтровать базар» и скрупулезно следить за словами, феерично-безбашенное заявление муниципальных депутатов из Санкт-Петербурга кажется запредельно мужественным и окончательно потерявшим страх.

Хочется отметить, что часть дерзновенных бунтарей с мандатами представляют округ культурной столицы, где родился и вырос Владимир Путин.

Накануне созидательных и животворящих выборов совет муниципального образования «Смольнинское», отринув все низкопоклонные и идолообразующие традиции, выдвинул обвинение в государственной измене против Президента России Владимира Путина и призвал отстранить его от занимаемой государственной должности.

Чтобы не угодить в отряд изменников Родины и прочих похабных экстремистов, я выкладываю только «шапочку» бесстрашного заявления депутатов, которое имеется в полном наличии.

«Клуб самоубийц»: депутаты из Санкт-Петербурга обвинили Владимира Путина в государственной измене и требуют его отставки. Что это было?

Соучастник бумажного преступления, питерский мундеп Никита Юферев заявил, что всё сделано по регламенту и закону и Никита ничего не боится на фиг.


Я никогда не испытывал симпатий к действующему режиму и не вздрагиваю по ночам в приступах судорожной любви и обожания к Владимиру Путину, но призыв обезглавить Россию в наше сложное время считаю весьма вражеским. Интересно, кого омандаченные анархисты хотят оставить на временном царстве - рэкетирствующего сборщика податей Михаила Мишустина или вечно красивую Валентину Матвиенко?

Любой простой гражданин после такого демарша уже бы приступил к отбыванию личного срока лишения свободы, а похохатывающих, миролюбивых депутатов всего лишь раз дёрнули в полицейский участок. Так что же это было?

Ссылка

Что это было?

«Клуб самоубийц»: депутаты из Санкт-Петербурга обвинили Владимира Путина в государственной измене и требуют его отставки. Что это было?

Проголосовали: 915

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

775 комментариев
Понравилась публикация?
259 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 775
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемая Юридическая социальная сеть! Это или фейк, сфабрикованный автором Валерием Ш., или тупая провокация. Это каким образом какому-то муниципальному образованию Смольнинское можно делать депутатские запросы депутатам Государственной Думы на основании статьи 5. Закона Санкт-Петербурга, не имея на это никаких полномочий. А именно: Статья 5 Депутатский запрос.

1. Депутат или группа депутатов муниципального совета вправе обращаться с депутатским запросом к органам местного самоуправления муниципальных образований, иным муниципальным органам по вопросам своей депутатской деятельности.

Представленный документ не имеет никакой силы, да к тому же не имеет номера и подписи. Это очередная фабрикация для вброса в массы для очередного мутилова.

+3 / -9
Ответить
26.09.2022, 15:34
Санкт-Петербург

ну собственно как и Указы президента

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Депутаты из Питера ( которые против Президента В.В.Путина ) -это заказные продажные, невменяемые ТВАРИ , которых надо срочно отправить на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ лечение, а затем судить как предателей РОССИИ.

+71 / -121
картой
Ответить
13.09.2022, 15:55
Подольск

Михаил Иванович, этот шаг спланирован, чтобы перед выборами показать демократичность власти.

+49 / -21
Ответить

Я не знаю, чем этот шаг спланирован, но экскурсии с,, Авроры,, надо эвакуировать😂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я так не думаю, слишком экстремальное заявление для пиара. Мое мнение-первая ласточка. Режим сейчас крепок только в головах тех, кто не читает никаких новостей, кроме российских. А на самом деле уже шатается.

DELETE

ТатьянаПишет 14.09.2022 в 09:04
А на самом деле уже шатается.

Немудрено, ведь нижняя часть колосса из глины.

раскрыть ветку (0)

Может быть на пиар режим поставил дебилов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.09.2022, 10:46
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 13.09.2022 в 15:55
Михаил Иванович, этот шаг спланирован, чтобы перед выборами показать демократичность власти.

Это вряд ли.

Внутренних врагов, открыто работающих против России- полно.

И во власти.

Прав был Яков Кедми, когда сказал, что половина Вашей власти спит и видит, как будет договариваться с Западом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вполне вероятно, что этот этот финт власть провела в качестве наживки..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 22:31
Лосино-Петровский

Ну тогда бы их не выгнали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кто тебе людей оскорблять разрешил, герой интернета. В глаза то тебе небось слабо им это сказать.

+38 / -17
Ответить

Давно из психушки выписался?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 13.09.2022 в 15:33
Депутаты из Питера ( которые против Президента В.В.Путина )

Сказали правду. Изменение пенсионного возраста без внесения поправки в Конституцию является государственным преступлением, а было именно так. Соответствующую статью Конституции поменяли после так называемой пенсионной реформы. По факту Путин, члены СФ и ГД которые проголосовали за реформу, являются государственными преступниками.

Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:47
Санкт-Петербург

Да только эти депутаты ни слова не сказали когда повышали возраст.А до того давно в их кругах это муссировалось.так что лицо их в пуху

+2 / -2
Ответить
DELETE

ОлегПишет 14.09.2022 в 09:47
Да только эти депутаты ни слова не сказали когда повышали возраст.

А они были депутатами на то время?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Путин, члены СФ и ГД которые проголосовали за реформу, являются государственными преступниками." - На самом деле именно Путин, члены СФ и ГД. + министерства и силовые структуры.. - это и есть государство, то есть орудие классового господства По отношению ко всему остальному обществу

+4 / 0
Ответить

министерства и силовые структуры..это есть интрументы для репрессий(подавлений) в любой стране.

+8 / 0
Ответить

Коннешно в любой стране, в которой есть государство, есть и всевозможные инструменты для репрессий(подавлений) одних другими... Теоретически считалось, что при коммунизме государства не будет, и вместе с ним отомрут и репрессий(подавлений)..-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 15.09.2022 в 08:23
это и есть государство, то есть орудие классового господства По отношению ко всему остальному обществу

Не понял сути вашего комментария. Орудие классового господства неподсудно что ли?

Суть простая - если они сами и есть государство, то, наверное, только они сами и могут объявить себя ГОСУДАРСТВЕННЫМИ преступниками, так что , они небольше чем банальные уголовники-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем спор? Есть власть законодательная- это депутаты, в первую очередь ГосДума, эта власть создаёт и пишет законы, а есть власть исполнительная - это Президент и его окружение, подчинённые. Его право подписывать законы, что изобрели депутаты. Вот они изобрели закон поповышения пенсионного возраста, Путин их на это не толкал, изобрели, отредактировали, подсунули Путину на подпись, стали его всеми доводами убеждать подписать, убедили, подписал, а теперь депутаты обвиняют его в госизмене. Так кто изменщик коварный-Путин или депутаты? Создаётся впечатление, что депутатам делать не хрен, вот и изобретают что попало, а потом Путин исправляет их ляпы. Совсем уже всё это депутатство в дурдом превратилось, сами накуролесчт, потом яПутин виноват.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, законы то изобретают они, а не Путин, он только подписывает, но он один со своей не большой командой, а всё опусы депутатов ещё проработать надо и разобратьразобратьсчя в них, чем это грозит на государственном уровне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 22:29
Лосино-Петровский

Здесь же слушала одного из этих депутатов. Отвечал блоггерам из Берлина. Но когда он произнёс фразу:"Вот некоторые, особенно путинисты, считают, что приближающееся НАТО к нашим границам -это плохо... ", дальше и слушать этот бред не стала. И нашёл, кому пожаловаться, как карапуз в песочнице.Не о нас пекутся эти деп-ы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:45
Санкт-Петербург

ну уж так сразу и лечить,как раньше ОЛКОГОЛИКОВ? А как же свобода в военное время?либерда Вас не одобрит

+1 / -13
Ответить
DELETE

ОлегПишет 14.09.2022 в 09:45
ну уж так сразу и лечить,как раньше ОЛКОГОЛИКОВ?

Не долечили?

Олкоголиков?

+3 / 0
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 09:29
Санкт-Петербург

Я умышленно большими буквами произнёс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 09:28
Санкт-Петербург

Видимо да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2022, 20:18
Калуга

Что Вы знаете о либертарном праве?

+1 / -1
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 09:30
Санкт-Петербург

Ваше закончится там,где моё начнётся.А дальше?Кто сильнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олкоголиков!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляю как ты преподаешь преподаватель. Ты еще , скажи, что ты учитель Русского языка.

+6 / 0
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 09:27
Санкт-Петербург

Нет.Аэродинамики и навигации

+2 / 0
Ответить
DELETE

Почему наши ракеты падают не там так часто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А вы, типа, верный путинец? У кормушки, что ли, пристроились?

+20 / -7
Ответить

😅А КОРМУШКА ТО ИЗ БИБАРИКОВ🤣🤣🤣

+4 / -1
Ответить
19.09.2022, 12:32
Новокузнецк

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Питерасты

+3 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.09.2022, 08:48
Санкт-Петербург

у вас похоже осеннее обострение началось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой умный.😆Ну тогда Z - придателей🥳

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боюсь в вашем случае это неизлечимо, Тут даже ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ лечение не поможет.

раскрыть ветку (0)

Дебил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты тварь невменяемая, это из-за тебя и таких как ты уродов мы сидим в том говне,в котором сидим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Это и есть измена, за ушко и на солнышко, депутатиков. У меня тоже достаточно претензий к власти, но все серьезные разборки "В шесть часов вечера, после войны". Сначала нужно уложить внешнюю гадину, а то может получиться, что с внутренними годяями и доносками нам уже "поспорить" и не получится.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2022 в 15:41
Сначала нужно уложить внешнюю гадину, а то может получиться, что с внутренними годяями и доносками нам уже "поспорить" и не получится.

Нет. Сначала надо избавиться от внутренних паразитов, а потом уже избавляться от внешних гадов. Нас свои уже пожирают изнутри.

+91 / -19
Ответить

ЕленаПишет 13.09.2022 в 20:45
Нет. Сначала надо избавиться от внутренних паразитов, а потом уже избавляться от внешних гадов. Нас свои уже пожирают изнутри.

Ага, представляю , идёт ВОВ , а такие, как ты устраняют Сталина)) Ты в своём уме? Идёт военная спец. операция, против России страны НАТО , стоит вопрос выживания РОССИИ , а ты всё о колбасе думаешь

+11 / -17
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.09.2022 в 00:27
Ага, представляю , идёт ВОВ

Где ВОВ, а где СВО? Сравнила... Недаром же ПВВ запретил СВО по иному называть, не так ли?

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:23
Где ВОВ, а где СВО? Сравнила... Недаром же ПВВ запретил СВО по иному называть, не так ли?

А.. ты от названия отталкиваешься)) А погибают наши ребята тоже по- другому , да? Ты нормальный ? В ВОВ по- другому погибали за страну ?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:23
Где ВОВ, а где СВО? Сравнила... Недаром же ПВВ запретил СВО по иному называть, не так ли?

при чём здесь запрет , там и идёт спец. операция . Была бы война, давно не стало бы Украины , накрыли ковровым покрытием и всё. Как Америка делала в том же Ираке. В ВОВ так и было , сейчас щадят мирных

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВОВ наши войска, тоже старались щадить мирное население и старалось его эвакуировать ценой жизни многих солдат. Вы тут с амерами наши советские войска не сравнивайте. В Берлине два города были разбомблены до основания, именно англией и америкой, но не советскими войсками.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если гражданские гибнут–это СВО?! И им умирать веселее? А в случае объявленной войны отряды хохлов уже состояли бы и из детей в том числе! Ничто так не СКРЕПЛЯЕТ народ как агрессия. Палестина до сих пор воюет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накрыть ковровым покрытием братский народ, кстати так его назвал Президент???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2022 в 00:27
Ага, представляю , идёт ВОВ , а такие, как ты устраняют Сталина)) Ты в своём уме? Идёт военная спец. операция, против России страны НАТО , стоит вопрос выживания РОССИИ , а ты всё о колбасе думаешь

А ты опять свой пятак везде вставляешь? И только о своей "колбасе" думаешь? Изыди, нечистая....

+9 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2022 в 14:49
Ахах)) Смешарик , сама бред пронесла и сама посмеялась над ним )) Вражина, свою хрюкалку закрой , работу выполняешь исправно , гроши не пахнут.. Идёт военная операция, ребята гибнут наши, а ты, дура , задание против путина выполняешь.. Пшла вон, хрюкалка ..

Изыди, нечистая. Все твои вышеизложенные излияния и испражнения ко мне никакого отношения не имеют - они были изрыгнуты тобой и извергнуты из тебя, а значит, они относятся только к тебе. Тебе же с ними и жить. Так что забирай их обратно. А за все свое... ты ещё будешь отвечать и платить. Зло должно быть наказано. Так что жди. Чао!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.09.2022 в 16:06
Изыди, нечистая. Все твои вышеизложенные излияния и испражнения ко мне никакого отношения не имеют - они были изрыгнуты тобой и извергнуты из тебя, а значит, они относятся только к тебе. Тебе же с ними и жить. Так что забирай их обратно. А за все свое... ты ещё будешь отвечать и платить. Зло должно быть наказано. Так что жди. Чао!

Пошла ты, смешарик убогий , на Руси всегда юродивых жалели и я тебя просто пожалею ..

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла ты, смешарик убогий , на Руси

ОльгаПишет 14.09.2022 в 19:07
Пошла ты, смешарик убогий , на Руси всегда юродивых жалели и я тебя просто пожалею ..

Ответить

Пожалей лучше себя, убогая. Кидается на всех, как умалишённая, думает не головой, а телевизором... Одно из трёх: либо раненая на всю голову ура-патриотка, либо пациент специализированной палаты, либо одержимая демонами, в которую бесы веселились? Кто ты? Признавайся, потому что пора тебя лечить: либо в клинику определять, либо экзорциста из церкви вызывать, чтобы он этих демонов из тебя изгнал раз и навсегда, чтобы сказал тебе, как и я: «Изыди, нечистая".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2022 в 19:07
Пошла ты, смешарик убогий , на Руси всегда юродивых жалели и я тебя просто пожалею

Пожалей лучше себя, убогая. Кидается на всех, как умалишённая, думает не головой, а телевизором... Одно из трёх: либо раненая на всю голову ура-патриотка, либо пациент специализированной палаты, либо одержимая демонами, в которую бесы веселились? Кто ты? Признавайся, потому что пора тебя лечить: либо в клинику определять, либо экзорциста из церкви вызывать, чтобы он этих демонов из тебя изгнал раз и навсегда, чтобы он сказал тебе то же, что говорю и я: «Изыди, нечистая".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2022, 01:24
Санкт-Петербург

"... думает не головой, а телевизором..."

Интересное клише . Надо запомнить ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а про базу НАТО в Ульяновске не будем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сталин до войны ещё всё сделал. Правда с перегибами и ошибками. Он их исправлял потом. Но с кем не бывает на таких постах...Надо было давно всё делать гаранту, а не пересаживать с кресла в кресло тех, кто косяки за косяками порол.

+10 / -1
Ответить

Максим ВладимировичПишет 15.09.2022 в 15:02
Сталин до войны ещё всё сделал. Правда с перегибами и ошибками. Он их исправлял потом.

Исправитель, то же мне , ты еще скажи он убиенных из могил поднял.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не поднял конечно. Но в основном,во время чисток в армии, увольняли высший ком состав. Тех кого посадили по решению суда было на много меньше. Кого расстреляли, ещё меньше. Многие осужденные были осуждены по законам того времени и понесли наказание по законам той страны. Одних и вовсе реабилитировали, и вернули в армию. Вот так он исправлял ошибки. Главное что исправляя их, он тем самым признавал их. Кто может похвастаться тем, что признаёт свои ошибки из ныне руководящих страной? Ну разве что ЕБН извинился пред уходом и всё...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 09:07
Санкт-Петербург

А доносы кто писал?тоже Сталин?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага..все.. сколько там.. 4 миллиона? Он и написал Самое что интересное, за доносы с целью клеветы, тоже был срок. Сталин делал ошибки, когда подбирал кадры. Но и было такое, что он вообще не имел возможности кого-либо убрать с поста. Он же полную власть получил уже ближе к ВОВ. А все думают, он один всё решал всегда. Вот например Ежова и то не сразу удалось с поста убрать. Сначала Берию к нему замом поставили, а затем перевели на другое министерство, а уж когда арестовали приближённого Ежовского и тот начал "петь", только тогда самого Ежова арестовали и расстреляли, как расстреляли его судей следователей и многих посадили. Потом, правда, их реабилитировали, как пострадавших от Сталина Зато Берия сразу же дал указание персмотреть все уголовные дела ежовские и это была первая амнистия. Кого подчистую, кому срока и статьи "сломали", а значит, режим и лагеря поменяли. Но кто об этом знает? Все как попугаи повторяют за антисоветчиками во главе с Солжи, Сахаровыми, Грызловыми-суворовыми, которые за счёт этого в 1991 году переворот совершили и нас вернули в новую буржуазию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4379
19.10.2022, 19:28
Курск

Огонь, по Ленински и Сталински - ударим по агрессору и терроризму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты такой хитрый электрик, то по твоим допускам работать опасно. Очень двусмысленно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ты ещё не понял роль Путина в РФ? Самодеятельный актёр, поставленный ИГРАТЬ роль президента среди прочих воров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит пересаживать из кресла в кресло. Ведь по сути они и есть власть..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот оправдали они после этого и расплодились и грабят до сих пор Матушку Россию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни хрена себе извинился... и это за все что он натворил???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сами поинтересуйтесь. Главный пример Чубайс. Не пересаживал с кресла в кресло? После убытоных нанотехнологий, куда с 2007 года было вложено 140 млрд рублей на минуточку, он в 2020 году стал "главным по тарелочкам", т.е. получил не камеру в крестах, а новую должность.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Сравнили что-то с чем-то. Во время ВОВ мы защищали родину от гитлеровских захватчиков, а сейчас нас стравили, как выразился Президент, с братским народом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нет ,это надо делать одновременно. Отвлекаться и забыть про другое сейчас опасно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:48
Санкт-Петербург

Одно другому не мешает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не понимает. Как не понимает и того откуда и почему "внешняя гадина" берется постоянно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 12:05
Ростов-на-Дону

Согласен,внутрение намного опаснее

+4 / -2
Ответить

ЛарисаПишет 14.09.2022 в 12:05
Согласен,внутрение намного опаснее

От внутренней погибают сейчас наши ребята? От внешней- да..

+2 / -3
Ответить

Если нет во внутренней политике порядка, какой порядок может быть во внешней? Вот в СССР был порядок, прежде всего, во внутренней политике и это была экономика. А во внешней, ни одна собака европейская себе не позволяла тяфкать в сторону СССР, тем более открыто воевать руками скакуасов. Пока ренегаты во власть не пришли и не прогнулись. А после, прогибаться не переставали и деньги с золотишком справно переправляли, называя их партнёрами. Жрали жрали жрали. Экономику убили. Очухались, прозрели. Даже в 2014 году не прозревали, партнёрствовали во время уже наложенных санкций и называли их партнёрами. Экономику при этом не подымали. Сейчас решили поднять? Слабая экономикой страна, какую политику внешнюю может навязать стране с сильной экономикой?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прогнуться проще , чем потом встать с кален и дышать в полный рост. Не кто то пришли, а ты вместе со всеми не на колени даже встал , а лег и по пластунки и короткими перебежками стал тащить все что плохо лежит. А теперь хочешь чтоб страна встала с каден и был порядок. И как и тогда в 91 м в сторонке отсидется в интернете исполняя свои песни старые о "важном" ?:))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно - идет война с НАТО, они этого даже не скрывают. А вот либерастическое лобби (и не только) не позволяет изменить статус спецоперации хотя бы на антитеррористическую операцию, хотя все понимают, что идет самая настоящая война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер..Я давно понял, что ты ёбненький. Но не на столько же...Ты чего мне тут рассказать решил то? От куда ты знаешь, как я себя вёл в 90-е? Объе..ли 10-ки миллионов(нас тогда было почти 300 мл) путём книг Архипелаг...путём журналов Огонёк с "раскрытими тайнами" о вождях, которые детей ели на завтраки, гражданскую войну начали и 60 мл в гулагах сгноили и советский строй, оказывается, был неправильным и т.д. Это же всё было уже тогда, вторая волна, после Хруща была. И интерента тогда небыло. А сейчас третья волна идёт. Даже сам гарант, нет нет, и да То Ленин мину подложил, то калоши и калашниковы только производили.... Я как работал в СССР, так и продолжаю работать при капиталистах. Я человек простой, я человек из рабочих. Ты мне не рассказывай от куда в хлебе дырочки, я тебе сам расскажу. Мне есть с чем сравнить то время и сейчас. Я сравнил и понял, что то время было со своими недостатками и ошибками, но мы жили. А сегодняшнее время с ошибками и недостатками своими, и мы в большинстве своём, существуем.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

существуем –выживаем. А мне как буддисту, просто надо оставаться самим собой в любых условиях. Ибо в мире–Иллюзии имеют ценность только мои эмоции. В следующую жизнь придёшь голым и без капиталов. Нищие возможно были богачами. Не поэтому ли нам РПЦ и впарили паразиты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни хрена они не решили поднимать, у них цели другие. Да и не поднять им ее, разворуют и растащат всё...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наверное ты себя имеешь ввиду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
14.09.2022, 20:26
Санкт-Петербург

От внешних "гадов" президент решил избавить за 3-4 дня. Через пол года пора отвечать, Он же у нас первый внутренний.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пока ты будешь успокаивать внешнию гадину, от самой России ничего не останется!!¡

+66 / -14
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 13.09.2022 в 22:00
Пока ты будешь успокаивать внешнию гадину, от самой России ничего не останется!!¡

Да-да! Когда внутри гадигы-глисты кишат, надо принудительно, с дракой влить глистогонку соседу.

раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 13.09.2022 в 22:00
Пока ты будешь успокаивать внешнию гадину

Тем более что особенно не торопятся укладывать внешнюю гадину

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уложить внешнюю гадину это конечно хорошо, но внешняя гадина это практически всё НАТО и без предварительной очень мощной и хорошо организованной подготовки прежде всего создания собственной промышленности и базирующейся на ней военной промышленности сделать будет очень и очень трудно. Ведь даже огромнейший и мощнейший СССР, учитывая наличие своей достаточно развитой по тем временам промышленности и что половина Европы была практически в наших руках и существовала мировая система социалистически ориентированных государств и стран народной демократии поддерживающих нас, не решился на такой шаг. Так что уложить внешнюю гадину будет очень и очень трудно и будет стоить нам неимоверных усилий и больших потерь человеческих, прежде всего, ресурсов...И самое главное отступать сейчас уже некуда....Так что положение очень и очень серьезное и наш главный союзник теперь это зима, чем она будет крепче тем легче нам будет решать свои проблемы в этом направлении, вот только решились бы выкорчевать изменников, предателей и воров из все ветвей нашей власти, которые насадил, так уважаемый нашими властями, Б.Ельцин.

+34 / -7
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 14.09.2022 в 07:23
от только решились бы выкорчевать изменников, предателей и воров из все ветвей нашей власти, которые насадил, так уважаемый нашими властями, Б.Ельцин.

Ну хотя бы одного, самого главного, "саженца"...

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:25
Ну хотя бы одного, самого главного, "саженца"...

Он уже в могиле , самый главный.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Да ладно, не может быть, только пару дней назад за него молиться призывали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что это ошибочное суждение, т.к. в этом случае

он бы не затеял противостояние с США и Западом.

+2 / 0
Ответить

МишаПишет 16.09.2022 в 12:27
которые

Она не поняла ничего, как , впрочем, и обычно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А противостояние ли???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛеонидПишет 14.09.2022 в 07:23
Так что положение очень и очень серьезное и наш главный союзник теперь это зима, чем она будет крепче

Уже сняли многих генералов , сейчас это самое главное . Всё остальное на потом..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 15:18
Екатеринбург

Ну Вы и хватанули, чай нато не у Москвы стоит. Да, впрочем и Москва не вся Россия, мы ее уже сдавали и не раз, если историю вспомнить. И в прошлом веке большевики доказали: сначала внешний враг, потом внутренний. Хотя они на два фронта вообще-то успевали, а тогда ситуация была много хуже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано! И пора вспомнить Сталина....

+3 / 0
Ответить

Сталин снимал многих генералов ещё до ВОВ. Они сидели. Не все, но сидели. Во время ВОВ он не только снимал, их судили и расстреливали в первые месяцы ВОВ, если кто не знал. Всё было предельно жёстко, потому что все понимали, война идёт на уничтожение советского народа. Неважно, еврей ли или армянин, или узбек...всего советского народа. Интересно, если бы при Сталине выяснилось, что не хватает на приходе 1.5 мл обмундирования для советских войск, оно пропало куда-то. Оно было, но пропало. Чтобы было с теми, кто отвечал за это?

+7 / 0
Ответить

А у нас по-моему перевели на другую должность. А может все в сговоре? Все ведь знают кто ворует, но они в худшем случае немножко по сидят в 13 комнатной московской квартире.... да примеров куча! А за всю историю России, страна имела такой успех в первую очередь , потому что Сталин справился с чиновничьим бес пределом!!! На втором месте- Петр1.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
14.09.2022, 20:31
Санкт-Петербург

Ваша фраза: "существовала мировая система социалистически ориентированных государств и стран народной демократии" Ха-ха! Опора развалилась бе возвратно.Теперь наша опора Эрдоган (работает на Украину тоже), кое кто из Африки и всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зима,и ,,Белые шляпы,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как быть с внутренней гадиной в нашей законодательной, исполнительной и судебной власти, отнюдь не всенародной, несменяемой, заточенной под конкретное лицо? Как сделать рывок из чиновьечнего болота чтобы хотя бы догнать остальной мир в сфере высоких технологий вместо бездарного разбазаривания природных ресурсов, как основы бюджета.

раскрыть ветку (0)

А причём тут зима?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин за 4 года до войны выкорчевали половину основных изменников, в ГУЛАГ их отправил, чтобы на пользу страны руками работали, а не языком мололи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2022 в 15:41
Изменение пенсионного возраста без внесения поправки в Конституцию является государственным преступлением, а было именно так.

Соответствующую статью Конституции поменяли после так называемой пенсионной реформы. По факту Путин, члены СФ и ГД которые проголосовали за реформу, являются государственными преступниками.

раскрыть ветку (0)

А ты чего не пошёл добровольцем?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2022 в 15:41
"В шесть часов вечера, после войны".

Разрешите добавить? После пандемии, масочного режима, кризиса, дефолта и не легкого времени.

DELETE

СебастьянПишет 14.09.2022 в 10:13
После пандемии, масочного режима, кризиса, дефолта и не легкого времени.

То есть никогда? )

Именно так

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.09.2022, 10:44
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2022 в 15:41
но все серьезные разборки "В шесть часов вечера, после войны". Сначала нужно уложить внешнюю гадину, а то может получиться, что с внутренними годяями и доносками нам уже "поспорить" и не получится.

Согласна с Вами.

НО одновременно нужно сделать опричнину.

И уничтожать и внутренних врагов.

Иначе в нашей крепости слишком много калиток, которые открывают все эти предатели и прихватизаторы - врагу.

+20 / -6
Ответить
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
14.09.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Кто внутренние враги? Кто развязал Войну что ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас самый ярый приватизатор? Не напомните! Уже 22 года приватизирует. Так кто для вас враг , разберитесь сначала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.09.2022 в 15:41
Сначала нужно уложить внешнюю гадину,

так и не было бы никакой внешней если бы одному челу не захотелось поднять свой упавший рейтинг

ГеннадийПишет 14.09.2022 в 16:03
так и не было бы никакой внешней если бы одному челу не захотелось поднять свой упавший рейтинг

Ага, поэтому он накачивал украину вооружением, приглашал НАТО к границам России и в украинской доктрине прописал - силовой захват Крыма ))А ещё он впереди всех скакал и кричал- москаляку на гиляку и 8 лет убивал детей Донбасса.. Потом сам себя просил из ДНР помочь остановить геноцид русскоязычнах на Востоке Украины Методичка у вас дешёвая, как и ты сам.

+3 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.09.2022 в 19:20
Ага, поэтому он накачивал украину вооружением, приглашал НАТО к границам России и

оказывается это Украина страна № 2 в мире по производству оружия и армии, а не Россия?

А договор №410940-4 с НАТО?

Соглашение с НАТО N 99-ФЗ — Федеральный закон Российской Федерации № 99-ФЗ от 7 июня 2007 года (Законопроект № 410940-4) "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему", принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года, инициирован и подписан Владимиром Путиным спустя 4 месяца после речи в Мюнхене.

Ратифицируется, с небольшими уточнениями соглашение от 19 июня 1995 года. Речь в соглашении идет о принципах юрисдикции и наказания над дезертирами[1] и совершившими преступление военнослужащими[1], во время их нахождения на чужой территории[1]. Так же обговаривается порядок таможни и транзита грузов[1].

Альтернативная интерпретация закона

Согласно анализу договора, проведённого журналистами и независимыми экспертами, по данному закону войска НАТО имеют право беспрепятственно[2] размещаться на территории России, оказывать поддержку Правительству РФ, подавлять народные волнения и осуществлять другие мероприятия.

Интересные факты

1) Федеральный закон был подан Владимиром Путиным в Государственную Думу спустя всего месяц после произнесения знаменитой речи в Мюнхене. В связи с этим высказывается мнение, что патриотическая риторика Мюнхенской речи должна была отвлечь население России от последующего соглашения с НАТО, а также оправдать перед жителями Запада увеличение военных и разведывательных расходов. Противники данного довода утверждают, что это просто совпадение.

2) Спустя 4 года с таким же номером был принят Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом второй закон никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Большинство ссылок о первом законе были зачищены в интернете в 2011 году после публичной критики со стороны отставных военных, в том числе генерала Леонида Ивашова, полковника Владимира Квачкова и депутата Виктора Илюхина.[9] На сайте Госдумы ссылка на первый закон была перемещена в архив[10]. Противники данного довода утверждают, что каждый год нумерация начинается с начала, и предлагают поискать в системе Гарант законы с одинаковыми номерами.

3) И нашёлся третий - Федеральный закон от 07.05.2013 N 99-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных" (c) www.consultant.ru КонсультантПлюс, 1992-2014

Очень интересно! Да, Геннадий, очень вы умны (особенно для меня).))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

NataliaПишет 15.09.2022 в 08:06
Очень интересно!

не скромничайте!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 15.09.2022 в 07:42
оказывается это Украина страна № 2 в мире по производству оружия и армии, а не Россия?

Ты хоть сам- то понял, что написал? При чём здесь кто и что произодит , речь, как НАТО накачивало украину с 14 года своим вооружением и накачивает сейчас.. Бредишь?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 15.09.2022 в 07:42
оказывается это Украина страна № 2 в мире по производству оружия и армии, а не Россия?

А договор №410940-4 с НАТО?

Не спорьте с ней, это кремлебот.

раскрыть ветку (0)

Вы знаете Геннадий просто молодец! Очень хороший юридический анализ. Из него можно сделать вывод Ху есть ХУ. Пальцем показывать не стоит..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вот уж точно, дебил.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216
14.09.2022, 20:23
Санкт-Петербург

Президент уже "уложил внешнюю гадину" за 3-4 дня. Теперь должна быть расплата.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может наоборот?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая такая внешняя гадина?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если внешним гадинам, мягко выражаясь, подыгрывают внутренние? И пока Вы их не обезвредите с внешними они вам справиться не дадут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А что полезного сделал президент для страны и народа?

+59 / -23
картой
Ответить

По крайней мере он умеет держать удар.

+18 / -50
Ответить

Поясни, что за Удар???

+7 / 0
Ответить

Поясняю: удар пиши с маленькой буквы))

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

NataliaПишет 13.09.2022 в 20:03
он умеет держать удар.

Ага. Удар в дверь бункера. Да и то, не удар, а просто постучали...

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 13.09.2022 в 23:22
Ага. Удар в дверь бункера.

Придумала бы что новое, эти идиотизмы про бункер, уже оскомину набили!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 29.09.2022 в 16:15
Придумала бы что новое,

Зачем?! Разве в РФ что-то поменялось?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чьими жизнями держать удар???

+6 / -3
Ответить

ЛеонидПишет 14.09.2022 в 09:08
Чьими жизнями держать удар???

Нашими . Вы бы хотели, чтобы на нашей территории шли бомбёжки?

+3 / -7
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.09.2022 в 14:58
на нашей территории шли бомбёжки?

Опять их#там#нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леонид, мне нравится ваш вопрос. Удар он держит не жизнями, а своим телом. И своим упрямством.

+1 / 0
Ответить
DELETE

NataliaПишет 29.09.2022 в 14:03
Удар он держит не жизнями, а своим телом. И своим упрямством.

Не знаю, как уж там телом, но такое упёртое упрямство называется либо самовлюблённый идиотизм, либо просто - дурак!

раскрыть ветку (0)

Не. Буду с вами спорить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

NataliaПишет 13.09.2022 в 20:03
По крайней мере он умеет держать удар.

удар пенсионеров? а внешний удар он сам придумывает

Геннадий, не уверена, что вы правильно сформулировали мысль))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы про то что - бей своих чтоб чужие боялись?

+2 / -2
Ответить

Бей первым, Фредди!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВАСЯ - ТЕБЕ В ГОЛОВУ----МОЛОТОМ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Список написать? Или все же мозгами пошевелите?

+17 / -7
Ответить
DELETE

Елена ЛеонидовнаПишет 13.09.2022 в 22:09
Список написать

Список добрых дел? Да пальцами одной руки обойдёмся!

ИРИНАПишет 13.09.2022 в 23:23
Список добрых дел?

Прекратил чеченскую войну. Но это был другой человек, тот, который перекрестился, когда закончился его второй срок.

+3 / -3
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 14.09.2022 в 08:41
Прекратил чеченскую войну

Какой ценой?

раскрыть ветку (0)

"Какой ценой?"

......

Заплатил высокую цену за неиспользованные жизни. И сейчас платят. И что? Войну прекратил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE

ОльгаПишет 14.09.2022 в 15:00
на Президента России, пасть не раскрывай,

раскрыть ветку (0)

Ирина, а не пора ли нам всем дружно исключить эту Ольгу с её враждебными, агрессивными, оскорбительными высказываниями из данного сообщества? Она уже на протяжении нескольких лет занимается этим безнаказанно. Напишите на неё жалобу с обоснованием. И такие негативщики покинут наше сообщество. Пора нам, наконец, начать наказывать зло и говорить ему своё решительное "НЕТ". Время пришло.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2022 в 19:30
Исключалка- то выросла? Запомни, кастрюлевидная ,

Смотри, как бы тебя саму куда не сдали: твоё психическое состояние вызывает глубокую обеспокоенность и озабоченность: наверное, бедняга, подорвала его в ура-патриотическом порыве, сражаясь намертво на информационном фронте и размахивая шашкой наголо направо и налево на полях идеологических сражений? А теперь вообще уже брызжет слюной и того и гляди начнёт кусаться? Ты становишься опасной для здоровья окружающих...Полагаю, что тебе явно нужна помощь специалистов: сама уже не справишься. Пусть исследуют такой уникальный экземпляр и определят, что с тобой не так и что делать дальше – куда тебя направить и как надолго? Наверное, для начала изолируют, потому как стала опасной для общества нормальных людей. А потом, глядишь, куда-нибудь и сошлют… Я так думаю… Ну а специалистам виднее, пусть разбираются с таким экземпляром…

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

писал админу, отписка по типу "нажимайте жалобу, для того что бы модератор обратил внимание и принял меры" все что он сделал-это либо удалил коммент, как тут, либо снес полностью тему есть два объяснения, VIP или работа скажем в пригожинском "Агентство Интернет Исследований", ну либо взаимосвязано

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 17.09.2022 в 09:22
писал админу, отписка по типу "нажимайте жалобу, для того что бы модератор обратил внимание и принял меры" все что он сделал-это либо удалил коммент, как тут, либо снес полностью тему есть два объяснения, VIP или работа скажем в пригожинском "Агентство Интернет Исследований", ну либо взаимосвязано

Да, наверное так: они возомнили себя неприкасаемыми VIPами, почувствовали себя уполномоченным кем-то сверху, поэтому и ведут себя так нахально, чувствуя свою поддержку и безнаказанность.

Но всему рано или поздно приходит конец, и "ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ", поэтому если МЫ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ СОВМЕСТНО И ВСЕ ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ЗЛОМ, то рано или поздно МЫ ЕГО ПОБЕДИМ.

ПРОДОЛЖАЕМ ДРУЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ НА КАЖДОЕ ИХ ХАМСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В АДРЕС ЛЮБОГО УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА.

НАША СИЛА - В НАШЕМ ЕДИНСТВЕ.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ОДОЛЕТЬ ЛЮБОГО ВРАГА.

ПРОДОЛЖАЕМ БОРОТЬСЯ ЗА ЧИСТОТУ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ.

ДЕЛАЕМ САМИ СВОЙ МИР ЛУЧШЕ И ЧИЩЕ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.09.2022 в 10:36
ЗЛОМ, то рано или поздно МЫ ЕГО ПОБЕДИМ.

ПРОДОЛЖАЕМ ДРУЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ НА КАЖДОЕ ИХ ХАМСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В АДРЕС ЛЮБОГО УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА.

НАША СИЛА - В НАШЕМ ЕДИНСТВЕ.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ОДОЛЕТЬ ЛЮБОГО ВРАГА.

ПРОДОЛЖАЕМ БОРОТЬСЯ ЗА ЧИСТОТУ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ.

ДЕЛАЕМ САМИ СВОЙ МИР ЛУЧШЕ И ЧИЩЕ.

Орлёнок, Орлёнок!! Дура ты и всё. Скоро вас, врагов России выметут , как раз ..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 17.09.2022 в 09:22
писал админу, отписка по типу "нажимайте жалобу, для того что бы модератор обратил внимание и принял меры

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.09.2022 в 16:50
Ирина, а не пора ли нам всем дружно исключить эту Ольгу

Это кремлебот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 17.09.2022 в 09:22
писал админу, отписка по типу "нажимайте жалобу,

Это кремлебот.

раскрыть ветку (0)

Видимо тебе по нраву больше нацистские засланцы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.09.2022 в 19:38
Скоро вас, врагов России выметут , как раз ..

Давно пора !!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.09.2022 в 16:50
Ирина, а не пора ли нам всем дружно исключить эту Ольгу с её враждебными, агрессивными, оскорбительными высказываниями из данного сообщества?

Сообщества подонков русофобов, хохлоботов и предателей! Это вас обнулить пора ! В условиях военного времени, пятую колонну иметь в тылу НЕДЛПУСТИМО !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 17.09.2022 в 09:22
, VIP или работа скажем в пригожинском "Агентство Интернет Исследований

А ты где работаешь, у Арестовича или в СБУ ? Иван не помнящий родства !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Давайте список.Поржем хоть

+6 / -3
Ответить

Может лучше дать овса вместо списка?

+2 / -5
Ответить
DELETE

NataliaПишет 14.09.2022 в 09:12
Может лучше дать овса вместо списка?

Овес себе оставьте, а список-то где? Ждем.

раскрыть ветку (0)

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:29
Овес себе оставьте, а список-то где? Ждем.

&t=11s

&t=10s

&t=31s

&t=115s

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:29
Овес себе оставьте, а список-то где? Ждем.

&t=46s

&t=31s

В понедельник в Сургуте дан старт масштабному инфраструктурному проекту – строительству второго моста через реку Обь, который является одним из ключевых объектов т.н. «Северного широтного хода». О нём мы рассказывали ещё в 2018 году и вот теперь с уверенностью можно говорить о начале практической реализации

&t=47s

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рауль ФидельевичПишет 14.09.2022 в 10:29
, а список-то где? Ждем.

&t=16s

&t=381s

&t=72s

&t=59s

В России запускают государственную информационную систему «Посейдон», которая призвана в автоматическом режиме выявлять коррупционеров. В этом выпуске расскажем о том как она работает, хватит ли суперкомпьютерных мощностей для её обслуживания, что, вообще, сейчас происходит с российским производством радиоэлектроники

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе оставь. Мне твоя еда ни к чему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена ЛеонидовнаПишет 13.09.2022 в 22:09
Список написать?

пиши

раскрыть ветку (0)

Пишите не стесняйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы приезжайте на Красную Площадь в Москву, подойдите к Мавзолею и из за за забора как крикните!

А тут че спрашивать? Тут Путина нет

Вы у кого спрашиваете , стесняюсь спросить?

Кто тут за Путина терки держать готов?

К Путину голубчик вопросы свои задавать, к Путину, лично!

А тут не надо спрашивать. Не надо!

ТУт нет никакого даже однофамильца. Вы часом место где с Путина спросить не попутали?

+9 / -7
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:54
Санкт-Петербург

Сам понял,что написал?

+5 / -1
Ответить

А должен? Кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну зачем же так куражиться? Вы же прекрасно понимаете, что нет у нас НИКАКОЙ возможности спросить с него ни прямо,ни опосредованно. 20 лет система полной недосягаемости выстраивалась, о чем вы вообще? Это к Байдену может морпех подойти и высказать ему всё что он о нем думает, к Макрону избиратель по морде дать, а у нас "суверенная демократия" у нас подойти могут только специально обученные и в намордниках.

+5 / -2
Ответить

По телевизору "Это к Байдену может морпех..".

Так на то он и телевизор , что в ем и тока в ем морпех может даже к Лорду Вейдеру в Центре Вселенной прилететь!

Вы хоть одного морпеха такого в живую то сами видали?

Зачем куражится?

А что тут еще остается делать, если столько, казалось бы взрослых местами людей , прутся в этот интернет и ладно бы в то место , где ну хучь через помошников, администрацию, референтов могли бы вопрос задать. Так нет! Всегда пруться печатать туда , где вопрошаемого нет и он никогда не будет.

Это что за цели такие "сикретные" и неадекватные

СПРАШИВАТЬ ТАМ и у ТОГО КОГО НЕТ?

Чтобы что?

Кого тут на Госуслугах "заблокировали" и внесли в "черный список" ?

А можно тачскрин блокировки у всех посмотрель?

В чем прикол то ?

Зачем, с какой целью "спрашивать" ви в этих "Однокласниках" ?

Вы ж "интересуетесь "мнению" не Путина тут, а своих сидельцев оцифрованных. И ни одного фыамилия Путин не случилась.

Вот потому я прихожу только куражится на "потерявшимися" унесенными Сетями. Они большего не заслужили.

Я так решил. Вы мне что то сделать можете?

Что?

Буквы попечатать?

Дизлайк поставить?

Что еще?

Ясен красен , что ответов не получите, тогда какого хрена?

Будет , что ответить пор существу и аргументированно , вы приходите с ответом. Обсудим!

Тока не надо печатать об том "какой я" ?

Про себя я и без бюукф в интернатэ многое знаю, а все собпавшиеся наоборот и могут попечатать тока на "основе своего хрустального браузэра" , которым не владеют ни разу!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 14.09.2022 в 12:04
Это к Байдену может морпех подойти и высказать ему всё что он о нем думает

Потому там понятие внутреннего терроризма ввели с не хреновыми сроками тюрьмы ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 10:26
Санкт-Петербург

На выборы ходил?Выбирал? если нет,Чего плакаться?морального права не имеешь

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 16.09.2022 в 10:26
На выборы ходил?Выбирал? если нет,Чего плакаться?морального права не имеешь

А выражение, что на выборах побеждает не тот, за кого голосовали, а тот, кто эти голоса считает, слышать приходилось? В России это правило работает безотказно.

раскрыть ветку (0)

Хочешь как у янки, с левым почтовым голосованием ? Где половина самих американцев ве верит выборам .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 22:24
Лосино-Петровский

И умершие сто лет назад голосуют по почте. Тоже не лучше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Максимум , что вы можете , это обратиться через сайт или письменно. Но в обоих случаях ничего не получите. А если решите лично , то скорее всего мы прочитаем про вас в газетах , как про попытку покушения , и бодро здесь же осудим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Вот и считай другие дела

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ЕвгеньевичПишет 14.09.2022 в 06:48
Ежегодно

да они каждую неделю растут на днях нашел чек 2010 года, набрано килограмм 10 сахара, яйца и еще че то, на ~300 рублей, с 500 даже сдачу дали, зарплата была такая же как сейчас... чуть не прослезился

ИванПишет 14.09.2022 в 07:37
набрано килограмм 10 сахара,

Самогон гоните?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 14.09.2022 в 08:42
Самогон гоните?

на варенье, компоты...

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 14.09.2022 в 11:38
на варенье, компоты..

Дело хорошее, а сейчас модно морозить всё. Полезно и не хлопотно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хоть бы и так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.09.2022, 22:01
Лосино-Петровский

Эка вы задвинули! Чек с ценами 12_летней давности. Мы же не при Брежневе живём. ..

0 / -1
Ответить
DELETE

ты о чем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да дело даже не в повышении цен. Не всегда их удаётся сдерживать. Но явно то, что все министры, которых он ставил, являлись непрофессионалами, некоторые даже профильного образования не имели в той области, которую они возглавляли. 24 февраля мы ещё надеялись, что, если во всех других областях плохо, то может, он все усилия концентрировал на армии. Но оказалось, что ив армии полнейший бардак. Послушайте Стрелкова. Уж этот-то патриот.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Гость_7240183Пишет 14.09.2022 в 09:16
министры, которых он ставил, являлись непрофессионалами, некоторые даже профильного образования не имели в той области, которую они возглавляли.

Чего ждать, когда крупнейшую нефтяную компанию "Роснефть" возглавляет филолог по образованию Сечин, а "высокоэффективные" вакцины стряпает почвовед по образованию Гинсбург.

Так управляется вся страна. От того (в том числе) и результаты такие феерические. Но это бы ещё пол беды, они же ещё и подбираются, исключительно по принципу личной преданности а не деловых качеств.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АнатольевичПишет 20.09.2022 в 08:04
а "высокоэффективные" вакцины стряпает почвовед по образованию Гинсбург.

Не пиши глупости, будешь выглядеть умнее

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 23.09.2022 в 07:03
Не пиши глупости, будешь выглядеть умнее

Во первых не ты, а вы, во вторых смотреть выше.

раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, какое образование было у Форда?! Многие, считающиеся себя образованными людьми, называли его "невежественным пацифистом", но даже в подметки ему не годились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.09.2022 в 09:40
А Вы знаете, какое образование было у Форда?! Многие, считающиеся себя образованными людьми, называли его "невежественным пацифистом", но даже в подметки ему не годились.

Исключения лишь подтверждают правила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 23.09.2022 в 07:03
Не пиши глупости, будешь выглядеть умнее

"Биография Гинцбург Александр Леонидович

Родился 10 ноября 1951 года.

В 1974 году окончил биологический факультет МГУ (на момент поступления — биолого-почвенный факультет)[2]....."

раскрыть ветку (0)

Андрей АнатольевичПишет 23.09.2022 в 09:12
Во первых не ты, а вы, во вторых смотреть выше.

А в третьих, смотри сюда -

Во время распределения, которое прошло после первого курса, Александр Гинзбург продолжил обучение на кафедре вирусологии.

Вирусологии, а не почвоведения, дятлы !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, вы не правы, надо капитализм на социализм заменить, тогда управлять всеми областями производства будут специалисты с большим стажем и знаниями, опытом работы. Почему? Потому, что во главе угла стоит бизнес и реклама. На рекламируют, народ кидается покупать всякую чушь. В СССР был знак качества, ему можно было доверять, у меня до сих пор работают приборы из СССР. А капиталист -это кто? Чаще всего торгаш, какой-нибудь жулик с 10 классами образования, который лезет в медицину, ничего в ней не соображая. Аналогичный тип кредит взял, помещение снял, оборудование поставил, пригласил стоматолога, второго уволили за медицинские ошибки, сделал рекламу, вот тебе и стматологическиц кабинет. У меня одна знакомая так сделала. Торговала на базаре, на торговала денег, организовала стоматологический кабинет, в медицине она ничего не смыслит, деньги только собирает и ни за что не отвечает, она учредитель. Так во всех сферах, это наследие Ельцина, зря тогда эту толпу не расстреляли во главе с ним, у нас в СССР всё было нормального качества

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.09.2022, 22:05
Лосино-Петровский

Так и по всеми нелюбимому "зомбоящику" говорят только же самое: что нет профессионалов, просиживают штаны и зазря получают зарплаты...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:53
Санкт-Петербург

Цены повышаются во всём мире и всегда.инфляция называется.и по другому не бывает. К. Маркс -Капитал

+3 / -10
Ответить

При капитализме не бывает. При нём же, бывает безработица и огромное кол-во мигрантов. При нём же, бывают кризисы и империалистические войны для раздела рынков. Это вечные спутники капитализма. А при другом строе, цены выбивались на товарах. И инфляция не захлёстывала, и до дна народ не доводила.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хорошо бы цены понижались во всём мире.

+2 / 0
Ответить

Это не возможно при капитализме потому, что за счёт инфляции и повышения цен капиталисты богатеют. Себестоимость их продукции в три раза ниже рыночной цены, а они рыночную цену в 4 раза делают выше, вот отсюда их богатство, читайте К. Маркса, он это ещё в прошлом веке показал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктор ЕвгеньевичПишет 14.09.2022 в 06:48
Как что? Ежегодно повышаются цены на все что можно и нельзя. Повысил возраст выхода на пенсию, изменил под себя конституцию и много других хороших дел....

Кто о чём, а вшивый о бане..

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 21:59
Лосино-Петровский

Это капитализм...

+2 / -3
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 21.09.2022 в 21:59
Это капитализм...

это гавно не имеет права существовать на моей Родине

раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 21.09.2022 в 21:59
Это капитализм...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не разбираетесь в структуре власти государства. Законодательная власть-ГД это депутаты, это они изобретают законы, а не Путин, Путин их утверждает, если они его убедили, что так надо, оперируя цифрами, и он им поверил, то подписал. Сами изобрели закон, сами его навязали Путину подписать, а теперь его обвиняют в госизмене. За что им зарплату платят? За это вот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А сколько лет спали?

+4 / -2
Ответить

30 лет спим и как бы вообще страну не проспать...

+7 / -2
Ответить
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
16.09.2022, 10:27
Санкт-Петербург

Так проснись! И вперёд страну веди!

+2 / -1
Ответить

Какой веди.... Это же работать надо. Тогда у них времени не будет днями в инете на жизнь плакаться.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
14.09.2022, 09:51
Санкт-Петербург

ты живёшь.и в Иваново бомбы не падают.Или он вам денег должен дать?так работать надо.я напенсии и работаю.не бедствую

+9 / -33
Ответить
DELETE

ОлегПишет 14.09.2022 в 09:51
так работать надо.я напенсии и работаю.не бедствую

а зачем вы тогда работаете, если вы уже на пенсии, должны путешествовать по всему миру, на вашу огромную пенсию, как обещали чиновники президента

раскрыть ветку (0)

Крайне рабское мышление. Ваш гарант не даёт достойно жить на пенсию. Была бы европейская пенсия очень сомневаюсь,что Вы работали. Не наработаались за гроши? На ваши деньги дворцы и яхты и полмира куплено.

+7 / -3
Ответить

Очередной треп о богатых западных пенсионерах. Полное незнание вопроса. Даже если бы никогда там не бывала, так простая мысль о том, что там тоже есть бедные, а значит и пенсия далеко не у всех большая, в голове не помещается ? Кстати, я совсем нередко видела за границей наших пенсионеров. Так у нас по вашему видимо тоже все богаты......

+2 / -6
Ответить

Да пошли вы

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собирайся за своего президента военкомат

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вы нашли кому объяснять! С этими .,...не надо разговаривать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Олегов у нас с избытком , а вот Вещих ни одного.

Хоть бы слова местами поменял , а то по методичке шпаришь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он вас в Питере и Москве подкормил, что бы вы не вякали , а о жизни в стране ты как квартирант , вообще ничего не знаешь - только с телеэкранов то что тебе на уши навесили.

+12 / -1
Ответить

Прикормил.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да пустячок, просто поднял страну из разрухи....

+9 / -28
Ответить

а что значит поднял? пенсии стали платить так это обязанность.

+5 / -2
Ответить

90-тые вспомни....Балбес.

+2 / -6
Ответить

И что 90-е?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть тогда взрослым не жил.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 22:08
Лосино-Петровский

Это надо было Борьке пенять... По полгода не платил, обязавшийся...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.09.2022, 08:44
Санкт-Петербург

сначало поднял, а потом опустил

+4 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бредите. Какая разруха? До 2014 все было прекрасно. Вам военного коммунизма для счастья не хватает?

У тебя может быть. А в России нет.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Неужели и вашей деревне латинские кормятся? Я думала, что они только местные

раскрыть ветку (0)
DELETE

*лахтинские. И здесь заповедник троллей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Белова Елена ВалерьевнаПишет 16.09.2022 в 22:28
Бредите. Какая разруха? До 2014 все было прекрасно. Вам военного коммунизма для счастья не хватает?

Не спорьте с ней, это кремлебот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поднял страну с колен и поставил её раком.

+6 / -3
Ответить

Это ты из такой позы тот фонишь ?

+2 / -5
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 20.09.2022 в 13:32
Это ты из такой позы тот фонишь ?

А какая поза у свиньи бывает ? Он еще и хрюкает !

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как громко из такой-то позы...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А что на счёт рывков и вставаний с колен? Уже не один десяток лет слетает с его уст эта фраза, ставшая крылатой....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Евгений Борисович ЛепашинПишет 13.09.2022 в 19:31
А что полезного сделал президент для страны и народа?

Тебе бутылку не купил, значит ничего ! Або хворый, або подлюка! Я склоняюсь ко второму !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
13.09.2022, 15:45
Санкт-Петербург

ЧТО БЫЛО , что было ??? Каждый прочитавший обратил внимание ,

что ФАМИЛИЯ вносившего ни много , ни мало , а ПАДЛЮГА Д. С.

Дальше и читать не стал : подлюга - он и в Африке подлюга , а не только

в С.-Петербурге .

+30 / -37
картой
Ответить

Гость_195281Пишет 13.09.2022 в 15:45
а ПАДЛЮГА Д. С.

С вами не поспоришь....

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ПАДЛЮГА Д.С.,а ПАЛЮГА Д.С.

+29 / -3
Ответить
14.09.2022, 01:01
Санкт-Петербург

Как говориться : Всякий кулик хвалит своих мелиораторов .

Или лингвист из Сызрани против ?

Лично меня матерные затруднения не коснулись и,

если вам мешают лингвистические затруднения назвать ПАДЛЮГУ подонком ,

то следующий comment начну с оскорблений ...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он буквы плохо разбирает. Ну это для них нормально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПавловнаПишет 13.09.2022 в 19:01
Не ПАДЛЮГА Д.С.,а ПАЛЮГА Д.С.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в любой компании и всегда так!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет да это псевдоним, а от куда ты знаешь это слово - псевдоним 🤣

0
Ответить

Тем более. Псевдоним человек сам выбирает. Автор не лишён самокритики. Респект ему за это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вот так вы ватноголовые все и "читаете"

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (775)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы