Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479572

СМИ: в России начали выдавать первые повестки

14 839 дочитываний
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 734,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России начали выдавать первые повестки в рамках кампании по частичной мобилизации, передает Telegram-канал Mash со ссылкой на свои источники.

Отмечается, что в военкоматы в основном вызывают бывших десантников, танкистов и артиллеристов. Помимо этого призывают медиков.

По данным канала, мобилизованные граждане отправятся на сборы с 22 сентября. У военкоматов в Москве якобы уже есть небольшие очереди.

Ранее 9111.ru писал, что Шойгу поручил приступить к исполнению указа о мобилизации.

А вы получили повестку?

Проголосовали: 2 773

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я конечно не против мобилизации, но почему начали с Россиян, а как же сами те, кто покинул свои населенные пункты и поселились в России, при этом получают денежки с нашего бюджета. Разве не они должны были бы быть в первой очереди мобилизации, чтобы защищать свой населенный пункт.

+545 / -17
картой
Ответить
21.09.2022, 17:26
Ставрополь

Женщины и дети?

+14 / -8
Ответить

Молодых мужиков полно понаехало

+45 / -3
Ответить
21.09.2022, 18:04
Долгопрудный

И очень странно: почему до сих пор открыта граница? Ведь среди беженцев есть наверняка террористы, шпионы. Давно пора закрыть границу

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Россию драпанули не только женщины и дети, но и вполне себе мордатые и усатые жители мужеского пола.... Согласен, что их следует в обязательном порядке призывать и отправлять на защиту СВОЕЙ Родины от фашистов...

+119 / -7
Ответить
Менеджер вэд Алена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2022, 19:04
Астрахань

Согласна с женщинами и детьми рванули и дядьки , вот пусть из них и набирает

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 21:49
Ставрополь

Те что драпанули, стали гражданами России и от вас нынче ничем не отличаются.

+3 / -1
Ответить

ЖеняПишет 21.09.2022 в 21:49
гражданами России

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.09.2022, 03:20
Лосино-Петровский

Тут отвечали, что мордатые и усатые беженцы не служили в армии. Свыше 20 лет работала с гастарбайтерами и ни один из них не служил, но зато всё сейчас россияне!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 21.09.2022 в 17:50
В Россию драпанули не только женщины и дети, но и вполне себе мордатые и усатые жители мужеского пола.... Согласен, что их следует в обязательном порядке призывать и отправлять на защиту СВОЕЙ Родины от фашистов...

ГеоргийПишет 21.09.2022 в 17:50
В Россию драпанули не только женщины и дети, но и вполне себе мордатые и усатые жители мужеского пола.... Согласен, что их следует в обязательном порядке призывать и отправлять на защиту СВОЕЙ Родины от фашистов...

Вот как войдут республики Добасса в состав России, так эти дядьки сразу повестки и получат! А не захотят воевать, согласно закону на зону !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Крым приехало огромное количество беженцев. Среди них много мужчин призывного возраста.

+25 / -1
Ответить

и в Москву

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чем здесь женщины и дети?Я знаю уж 4 семьи с мужьями и сыновьями.Что то на фронт не спешат.

+15 / -1
Ответить

А они, скорей всего, не граждане России.

+2 / -1
Ответить

Конечно,они с Луганской области,оказываются в Московской,что б подготовиться к встрече врага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 21:51
Ставрополь

Так а кто спешит? Сейчас сделают Херсон, ДНР и ЛНР российскими и нас не спросят, пошлют наших мужиков родину защищать, думаете кто-то спешить будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне недавно медсестра из БСМП рассказала. что к ним устроился беженец с укры лифтером. Она его и спросила, что же ты не остался Родину защищать. на МРОТ устроился? А он говорит - Что я дурак?Это вы своих мужиков на пушечное мясо отправляете. а я здесь пересижу

Вот кто их сюда пустил, говорили, что женщины, старики и дети приедут.

+20 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 21.09.2022 в 19:04
Что я дурак?Это вы своих мужиков на пушечное мясо отправляете.

Есть логика в этих словах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Реально много мужчин приезжает, это правда.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1158
21.09.2022, 18:01
Саратов

Во-первых, мобилизация частичная, то есть не тотальная, и военкоматы всех подряд только из-за желания пойти рискнуть жизнью во имя Родины (а больше во имя больного честолюбия) брать и направлять не станут: для того чтобы человека отравить, нужно согласовать его кандидатуру с командованием части, в которую его направляют. Ясно сказано, что нужны танкисты, артиллеристы и врачи, причем высокой квалификации. И всего-то 300 тысяч из 25 млн. резервистов. Всем будут платить неплохую зарплату, поэтому абы кого и не зовут. Во-вторых, среди беженцев боеспособных мужчин Донбасса не так уж и много, и все, которые сейчас в России, уже свое отвоевали и находятся на лечении и реабилитации, а здоровые из них либо возвращаются в ряды ополчения ДНР, ЛНР, либо их уже поймали кадровики из полиции и МЧС, где тоже острая нехватка здоровых парней. И никаких очередей мобилизации нет, а есть дебилизация в головах у отдельных авторов соцсетей.

+80 / -108
Ответить

Андрей АлександровичПишет 21.09.2022 в 18:01
Ясно сказано, что нужны танкисты, артиллеристы и врачи, причем высокой квалификации.

Соседу сегодня повестка прилетела.37лет.Рядовой.Строцбат.ЭТО НАЗЫВАЮТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ??

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 18:36
Екатеринбург

Андрей АлександровичПишет 21.09.2022 в 18:01
для того чтобы человека отравить, нужно согласовать его кандидатуру с командованием части, в которую его направляют.

Вы наверно имели ввиду слово отправить, а не отравить

+3 / -1
Ответить

Надо в военкомате сказать-требую вертолет, удочку и флаг России (вчерашнее требование чела в Кутаиси) и тогда тооочно никуда не призовут

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это где острая нехватка здоровых парней? В полиции и МЧС? Откуда дровишки?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни фига не так, моему мужу 49л звонили 2дня назад с военкомата,спрашивали воевал ли он в горячих точках (муж-погранец, таджико афган, снайпер), все они знают

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как здорово, что у нас ещё есть здравомыслящие люди!

Спасибо Вам за адекватный комментарий!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеисси? Ну, надейси, надейси!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

⚡️ Шойгу: наши потери - 5937 человек, но мы призовём 300 000 резервистов.

Понимаете?

Армия потеряла всего 6 тысяч из почти 1 миллиона.

Но ей ужасно срочно нужны ещё 300 тысяч бойцов.

Верим, Шойгу, верим насчёт потерь.

+19 / 0
Ответить
DELETE

вы его глаза по тв видели,когда он говорил это.я нет.даже близко не видел.взор в пол как по начитанной.ему самому стремно видимо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы точно с юридическим образованием? ну нельзя же быть таким наивным! пойдут все те, кто не успеет смыться и откупиться....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня 21.09.2022 в 17.30, мой муж работая на алюминиевом заводе сказал, что уже 93 человека с этого , статегического предприятия получили повестки на мобилизацию! А так же с завода Баррикады, красный октябрь, выдали повестки специалистам , которых там и так не хватает!! Вот и не всем кому попало! Начали разрушать с предприятий!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Пошёл ты в ж...,если бы вы наших людей не убивали,Путин не зверь,всем странам такого президента и порядок был бы на земле порядок

0
Ответить

Егорова Полина НиколаевнаПишет 22.09.2022 в 15:25
Путин не зверь,всем странам такого президента и порядок

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей АлександровичПишет 21.09.2022 в 18:01
пойти рискнуть жизнью во имя Родины (

Это с каких пор хохляндия стала нашей родиной?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей АлександровичПишет 21.09.2022 в 18:01
Всем будут платить неплохую зарплату

Неплохая зарплата 27000 р. Сегодня здесь уже одна женщина писала, что призывают ее мужа, который получает на своей работе 200000 рублей. Платят ипотеку 100000 рублей в месяц. Она не работает сидит с ребенком. Сейчас будет получать 27000 рублей муж. Вот вам и высокая зарплата по мобилизации.

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1579
21.09.2022, 21:33
Александров

У нас на заводе под Москвой много людей из ЛНР работает. Ниче, молодые, здоровые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так иди и зачислись в эти "всего-то 300 тыс." пушечного мяса ! Крыса диванная, вонючка смердящая, м( разь тыловая !

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вeрить правитeльству нeльзя, солнцeликому тeм болee

раскрыть ветку (0)

Чушь не мели. Полно ДНРвцев мужиков призывного возраста и все с руками, ногами и двумя глазами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены в том, что написали? Вчера ещё не успели объявить мобилизацию, а моего сына и главного инженера с работы директор уже отправил в военкомат и сказал, что ждут, хотя ни сын, ни его коллега ни под одну из категорий перечисленных на мобилизацию не подходит. Так, что не надо говорить и писать того, чего не знаете. Ну и теперь, насчет мужчин которые уехали в Россию, а Вы их видели кто из них уехал со своего населенного пункта, уверен нет, а я видел, вполне здоровые мужчины 42-45 лет, на днях только с одним из них на рыбалке сидели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пока Вас это не коснулось, то можете так рассуждать, а моему сыну вчера вручили повестку и, если не явишься тюрьма. Да он служил год в морской пехоте,как вы думаете сколько раз он стрелял из автомата, великий специалист военного дела... Так что закройте свой рот

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничего у нас не согласовывают ни с каким командованием. Присылают уже повестки на место трудоустройства. Один проигнорировал получение повестки (на жд работает), его отловили на работе, вручили повестку с приказом явиться с вещами завтра к 16-00.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебилизация в головах репетиторов английского, которые ни хрена не понимают и не знают и поучают - про очереди мобилизации (их три!)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
21.09.2022, 18:02
Долгопрудный

Вы правы. согласна

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2014 увёз жену и сына в РФ, так как сыну и 2 лет не было, а снаряды и мины всё ближе и чаще прилетали, пока во двор не залетела. Гражданство РФ получили только через 5 лет(...РВП, ВНЖ,... хотя родители (корни русские) и жена была рождена в РФ), а ДЕНЕЖЕК, как Вы говорите, принёс в бюджет страны, по нашим подсчётам - одно-двух комнатная квартира. Налоги, госпошлины, разрешения на работу(так как на работу хрен устроишся), натариальные переводы... , а ещё и жить нужно было где-то и есть что-то - и это всё по закону делалось (нигде лапы не грел)! И из сотни знакомых, друзей, вынужденных уехать, по многочисленным причинам - никто ни копейки не получил, а налогов и пошлин уплачено было - сами подсчитайте... И до сих пор никто не отказывается от мысли поехать и защитить кусочек родной земли, только многим отказывали в военкоматах - "... без Вас хватает людей..."... Политика, штука тонкая (((

+89 / -21
Ответить

Вы совершенно правы! Просто у нас каждый -мастер потрещать, не зная всех тонкостей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.09.2022 в 18:10
И до сих пор никто не отказывается от мысли поехать и защитить кусочек родной земли,

Ну и? Или мыслями все и заканчивается? А мягкий диван опе ближе?

+3 / -9
Ответить

Берите аптечку и приезжайте в Горловку, я Вам проведу экскурсию.... "...только многим отказывали в военкоматах..."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2022, 23:49
Ростов-на-Дону

Так беженцы в 2014 сами многого добивались и такой великой помощи от правительства,как сейчас им не было,те беженцы платили немалые деньги,чтобы получить гражданство РФ,не брызговики работой,брали за любую,а нынешние перебирают,недовольны всем,именно те,кто реально пострадал и напуган,согласны на все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для них армии ЛДНР, ЧВК и наш создаваемый "Иностранный легион". В армию РФ иностранцев брать нельзя.

+6 / -1
Ответить

АлексейПишет 21.09.2022 в 18:15
И до сих пор никто не отказывается от мысли поехать и защитить кусочек родной земли,

Ага, пусть дурачье из рашки отдувается

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зэков тоже нельзя брать, но Россия это Россия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня есть знакомая в Одноклассниках.Она из Донецка и переписывается с женщиной из Горловки.Так вот,они там прячут своих сыновей от военкомата.

+32 / -2
Ответить
22.09.2022, 08:33
Санкт-Петербург

Лариса ГеоргиевнаПишет 21.09.2022 в 19:28
У меня есть знакомая в Одноклассниках

Одна баба сказала - авторитетный источник , как теперь говорят "инфа сотка"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там, где Вы пишите, вряд ли можно спрятаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

им нельзя , они пострадавшие ...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 03:14
Лосино-Петровский

Тут же писали, что они в 90%не служили. Вы ведь о беженцах-молодых мужиках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РобертПишет 21.09.2022 в 17:19
но почему начали с Россиян, а как же сами те, кто покинул свои населенные пункты и поселились в России,

Они такие же русские как и мы.

Они в чем виноваты? В том, что Миша с Борей за англосакские бабки СССР попилили?

Если бы мы в 1991г эту дрянь не скушали, а возмутились, встали бы за Родину, то такой крови как сейчас не было бы.

-------------------------------------------------------------

Жизнь цепь и мелочи в ней звенья. Нельзя звену в цепи не придавать значения.

+16 / -1
Ответить

Какие они русские? Хитрые хохлы, я бы не одного таракана с хохляндии не выпустила в Россию а так же ещё с земель краснодарского края, там тоже живут заразы для земли русской, считали русских всегда нищими кацапами а теперь лезут как гниды к нам

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь Миша с Борей, в настоящее время они не русские, и жители Украины и должны в первую очередь защищать свою землю, ну а с России на подмогу можно, но для этого существуют регулярные военные части, но ни как не резервисты.

+2 / 0
Ответить

РобертПишет 22.09.2022 в 09:06
в настоящее время они не русские

Это как же от русского папы и русской мамы родились не русские?

Каким образом национальность может поменяться через годы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 22.09.2022 в 04:46
В том, что Миша с Борей за англосакские бабки СССР попилили?

СССР Миша не пилил, его самого скинули ещё до распила !

+1 / -1
Ответить

Просто АлександрПишет 25.09.2022 в 10:02
его самого скинули ещё до распила

не. Он начал, без его перестройки Боря бы так быстро не справился

------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

0
Ответить

МарияПишет 25.09.2022 в 13:51
Он начал, без его перестройки Боря бы так быстро не справился

Я уже не рахз писал - Горбачев дал свободу, а как дураки ею воспользовались, мы все видели !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Жизнь с нуля. Как помогают беженцам в Иваново." Ivanovonews. Репортаж есть в ВК, или просто сайт Ивановоновости.

раскрыть ветку (0)

Вы честно так думаете? Там мужики воевали восемь лет , в Россию отправлены в основном женщины и мужики после, если уже и будут мобилизовывать и их мужиков не забудут , зачем вы говорите сейчас о том чего низнаете.

+5 / -4
Ответить

Не знала бы .Не писала.Я пишу только о том,что вижу собственными глазами,и слышу собственными ушами.Здорового амбала 40 лет уж никак не могу принять как женщину или ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2022, 23:44
Ростов-на-Дону

Они пострадавшие,им по статусу не положено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РобертПишет 21.09.2022 в 17:19
Я конечно не против мобилизации

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Господи!!! Спаси и сохрани всех мобилизованных. Всех,кто принимает участие в боевых действиях.

+262 / -4
картой
Ответить

Всех не надо. Только наших Россиян, Донбасцев, Луганцев. А христопродавцев в ад.

+53 / -45
Ответить

Слово-то какое "христопродавец"...А сам-то ты кто?!Очередь в военкомат уже занял?

+36 / -19
Ответить

А ты заняла... вполне можешь санитаркой потрудиться, было бы желание....

+12 / -11
Ответить
21.09.2022, 18:40
Екатеринбург

ГеоргийПишет 21.09.2022 в 17:51
А ты заняла... вполне можешь санитаркой потрудиться, было бы желание....

Георгий не обращайте внимание на нечистей

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валентина, Господь не спасет. Вождь произвел жертвоприношение.

Это ещё что за хрен с горы сам себе не верит и лезет куда дурная голова не лезет

0
Ответить
DELETE

Алевтина, что ж вы так о Путине?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гитлер тоже призывал бога, но победил атеистический СССР ,т.ч. у Бога свои понятия добра и зла и часто не совпадают с человеческими.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Владимир, это в точку!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Всех дибилов, негативно отзывающихся о решении, в первую очередь в окопы.Вычислить нетрудно!!!

+39 / -110
картой
Ответить

Всех «умных», поддерживающих решение - в окопы!

+100 / -16
Ответить

Не поддерживающих - на урановые рудники!

+9 / -16
Ответить

Нелли, а ваши мужчины уже в военкомате? Да и вы можете заработать санитаркой. Покажите всем пример!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где будешь, если окажешься под нациками?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 18:44
Краснодар

ВладимирПишет 21.09.2022 в 17:28
Всех дибилов, негативно отзывающихся о решении, в первую очередь в окопы.

В окопы уже интернет провели? Или вы тут так, по3.14здеть?

+47 / -2
Ответить

Он или больной или возраст большой....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2022, 18:46
Екатеринбург

ВладимирПишет 21.09.2022 в 17:28
Всех дибилов, негативно отзывающихся о решении, в первую очередь в окопы.Вычислить нетрудно!!!

Не боитесь, что от трусости в спину своим начнут стрелять, а то и предавать

+24 / -1
Ответить

ВладимирПишет 21.09.2022 в 17:28
Всех дибилов, негативно отзывающихся о решении, в первую очередь в окопы

ВераПишет 21.09.2022 в 18:46
Не боитесь, что от трусости в спину своим начнут стрелять, а то и предавать

Ну так вы же в заградотрядах с ним будете - ему и не страшно будет.

+9 / 0
Ответить
21.09.2022, 21:10
Екатеринбург

ВиолеттаПишет 21.09.2022 в 19:47
Ну так вы же в заградотрядах с ним будете - ему и не страшно будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир, у меня сын, зять- военнообязанные, находятся в резерве. Я, - ДИБИЛ, мать категорически неподдерживающая решение правительсва о мобилизации, негативно отзывающаяся о нем. Уверена, таких матерей много. Вас устроит миллионная армия из мтеринского состава в окопах в перву очередь? Не говорите ерунды. Вычислитель. Врагов народа собрались вычислять?Каждый имеет право на высказывание своего мнения. За или против. Каждый по своему будет прав.

+116 / -6
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 21.09.2022 в 19:32
Вычислитель. Врагов народа собрались вычислять?Каждый имеет право на высказывание своего мнения. За или против. Каждый по своему будет прав.

Не переживайте вы так. Здесь две категории писак. Первая кремле боты. Вторая Укро боты и все гнут свою линию.И от тех и от других, за версту гнилью несет. А людей, реальных, выражающих свое мнение очень мало.

22.09.2022, 03:31
Лосино-Петровский

Геннадий, а, здесь третьей категории нет. Одна пишет, не пущу сыновей, я их не для этого рожала, они созидать должны, а не каких-то донбасцев защищать;другая, еле сдерживаясь, ей отвечает, ваши сыновья созидать будут, а моему пришла повестка, идёт защищать ваших созидающих сыновей. Кто прав? Третьего не дано. Если только тем, кому ничего не грозит.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 22.09.2022 в 03:31
Кто прав? Третьего не дано. Если только тем, кому ничего не грозит.

Созидать это хорошо, если созидать на благо своего народа. А вот созидать на благо оккупантов, не верная теория. Сегодня Донбассовцы, а после 27 сентября, равноправные россияне. Вот их то и будут защищать те, кого матери рожали защищать Родину.Тоесть нас с вами и своих матерей.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.09.2022 в 11:30
Сегодня Донбассовцы, а после 27 сентября, равноправные россияне.
. В Сочи может и живут равноправные россияне. А ДНР и ЛНР ещё никто в мире не признал кроме РФ. Даже независимыми. А уж до признания равноправными россиянами. Тем более, что половина Донецкой области вообще под контролем Украины. Там Вы тоже проведёте референдум, или что там у Вас запланировано - плебисцит? Хотя..., я понимаю... Вам дай лист чистой бумаги - Вы нарисуете, что 90 % киевлян за присоединение к России... И 75 % вашингтонцев

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 12:50
Лосино-Петровский

Так у первой хотят учиться и созидать , а у второй -пусть воюет, защищает сыновей первой. Убийственная логика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты в какой категории.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами. Женщины не хотят терять родных и близких мужчин ни на СВО, ни где-то еще.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 00:23
Санкт-Петербург

У меня три молодых зятя, пятеро внуков, шестой на подходе. И вот скажите, за что их губить? Кому приносить в жертву? За что? Кто на нас напал?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А военнообязанные что должны делать? Я не поняла - зять и сын вас должны защищать или вы их ( от кого?)

+4 / 0
Ответить

Татьяна, вы невнимательно прочитали мой комментарий. Это ответ на высказывание Владимира. Прочтите ег внимательно.[А если ты не согласен- в окопы. И вычислить таких несложно]. Речь о том, что у каждого свое мнение.И я имею право высказывать свою точку зрения. А если не согласна с властью, значит меня на нары или в окопы. А вы, Татьяна, перевернули все с ног на голову.Мои родные не прячутся за спины матерей. Будучи в рядах ВС РА они проявили себя достойно, чем я горжусь. И сейчас они не станут прятаться за спины своих детей, жен, матерей. Мы - матери поддержим сыновей в этом. Вопрос в другом.Я- мать. И остаюсь при своем мнении. Когда-то наше руководство допустила роковую ошибку в международных отношениях. Любой вопрос , конфликт РЕШАЕТСЯ МИРНО. НУЖНО УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.Самый худой мир лучше войны. В свое время позволили разобщить все народы. И вот сейчас пожинаем плоды. За ошибки наших правителей плата высокая- жизни людей. Насчет дальнейших действий по поводу Украины у каждого свое мнение. Очевидно одно, на протяжении всей истории человечества власть имущие доказывают свое: " Кто в доме хозяин". Сейчас посыпятся реплики:"Вы не патриот своей страны". Патриотизм в том и состоит, чтобы любить родных и близких, свою землю, Родину, ЖЕЛАТЬ только мира. Нет, я не против президента, во многих вопросах с ним согласна. Сейчас вопрос в том "А все ли мы делаем правильно?" А вы видимо, Татьяна, слишком молоды, чтобы прочувствовать, когда сыновей забирают на войну. Думаю, все матери против этого. Есть хороший посыл от детей, нам, взрослым. Песня " Отмените войну".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда всё это затевали в феврале, что то никто простых людей не спрашивал,нужно нам или нет! Думаю, что большинству людей в России, это не нужно было.Само правительство решило, как они хотели за несколько дней, и ещё это называлось спецоперацией. Прошло пол-года, всё хуже и хуже, всё разрушено, столько людей у нас полегло! А, за, что?!! Теперь ещё им людей подавай, мобилизацию объявили! Мало же убитых, раненых! И, какая МАТЬ будет за ЭТО?!!! Нам нужен МИР! И сколько всё будет это продолжаться?! На верху играют в свои игры, но почему-то сами не идут защищать Родину, только чешут языками( хотя на нас, то не нападали), но уже выглядит по другому! Очень много раненых, не говоря об убитых. Пока Украине будет помогать Запад, поставлять оружие, боюсь, что долго это ещё не закончится ((.Сейчас 300000 человек понадобилось, а дальше, может больше........ Так кого мы там защищаем, и это уже спецоперацией не назовешь

+16 / -1
Ответить

У многих на Украине есть родственники.И, как теперь с ними общаться? У меня там похоронены бабушка, дедушка, оставались родные люди, с кем поддерживали общение. Теперь, они говорят, что русский народ они не навидят, и с нами общаются, через силу. И, то, если им сами напишим и спросим как они(((. Такого общения уже нет.Очень печально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 07:20
Междуреченск

Я Ваш комментарий даже скопировала. Просто слово в слово мои мысли. Буду читать тем, кто, якобы, патриот. Достали уже. Да жалко Донбасс. Но за 8 лет это было можно и нужно урегулировать. Ещё вопрос, куда попёрлись, оставив границы открытыми?

+1 / 0
Ответить
22.09.2022, 12:55
Лосино-Петровский

Как ещё урегулировать? Сколько уговаривали, прыгали пред ними с Минском 1и 2,нл они и не собирались исполнять, только долбили Донбасс и орали с 14года, мол, нас на гиляку, ножи...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ВладимирПишет 21.09.2022 в 17:28
Всех дибилов в первую очередь в окопы

И первым дИбилом -- Вовка из Симферополя!

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.09.2022 в 17:28
И до сих пор никто не отказывается от мысли поехать и защитить кусочек родной земли,

О! Бывшехохляцкий проклюнулся умничать 🤢

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то чего ещё не в окопе? Что за война? Защищать миллиарды наших чинушей да что б ещё кто то карман набил ценой слез наших матерей

+10 / -3
Ответить

Не один чинуш не отправит туда сына и своих родственников, все у кого бабосы есть наверняка откупятся, самые нищие слои населения своих сынов туда отправят, это уж точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 08:47
Ханты-Мансийск

Вот ты шкура,если бы так в 45 ом мыслили,то хрен бы победили...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала успокойся, расслабься и обдумай сказанное. Затем собери вещи и следуй в военкомат и далее в "окопы" - если прикажут. Покажи пример всем тем, кого ты оскорбляешь, всем тем кого ты "вычисляешь"! И будешь молодцом! Примером всем!

Ну, что, готов??? А мы посмотрим на таких, как ты...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.09.2022, 17:31
Санкт-Петербург

Я думаю что ребят тех кто не хочет идти туда надо оставить в покое, пусть идут контракт ники и всё желающие.

+90 / -7
картой
Ответить

Дело в том , что уже нет делающих контрактников! Никто не хотел умирать!

+37 / -1
Ответить

Извините, желающих

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно НЕТ! Кто хотел, уже пошли. И, знаете, у некоторых людей сейчас меняется мышление. Кто раньше был за Россию, теперь говорят, что пошли бы воевать за Украину(((

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто будет семью содержать, оплачивать ипотеку, кредиты - депутаты́? Банк ждать не будет

+52 / -1
Ответить

А 7 миллионов, на Ладу хватит.

+2 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 21.09.2022 в 19:22
А 7 миллионов, на Ладу хватит.

Ещё и на Оку останется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если труп налицо,а еще есть попавшие без вести.Их семьи ничего не получают.

0
Ответить

Тут как в песне: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну вообще то всем военным платят и замораживают ипотеку... И все льготы как положено. Начинаете тут разводить ...

+3 / -6
Ответить

Вы серьезно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже известно, дети внуки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера же сказали, не волнуйтесь. Ипотеку будете продолжать оплачивать с новой зарплаты!!! Которые будете получать, как контрактники!!!! УРоды!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему их оставить в покое а кто вас будет защищать. Пока такие как наши Сыновья там воюют мы все спокойно живём, спим, едим, работаем и гуляем. Пусть идут и воюют

+18 / -55
Ответить

Венера, когда на вас напали? По вашей логике надо всех мужчин посадить, как потенциальных насильников, поскольку есть желание и возможности.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВенераПишет 21.09.2022 в 18:24
А почему их оставить в покое а кто вас будет защищать.
. Потому что Ваши пошли воевать в другую страну, денег подзаработать (наёмники) на убийстве других людей, а остальные не хотят убивать и быть убитыми. За что?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На нас никто не наподал. Вы об этом не знали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своего отправьте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

прeкратить это убийство

раскрыть ветку (0)

Те, кто в мирное время выбрал профессию Родину защищать. По контракту.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши лично воюют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 04:54
Спасск-Дальний

Вы "спокойно живём, спим, едим, работаем и гуляем", когда ваш сын в окопе под пулями?

+3 / 0
Ответить
22.09.2022, 06:15
Санкт-Петербург

У неё нет сыновей...

+2 / 0
Ответить

Если бы были, она запела бы другую песню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Были бы сыновья,так бы не рассуждала. Да и не хрена спать,и по кнопкам клацать. Медики фронту нужны.

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаете, можно есть, пить, спать, спокойно жить, Гулять, пока ребёнок будет воевать?!! Вы серьёзно? А, за, что воевать? На Россию, никто не нападал, Слава Богу, от кого нас Защищать! Вы в своём Уме!!!! Тогда идите и защищайте! Чтобы Ваши дети, родные и близкие, спокойно спали, ели, гуляли

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 06:14
Санкт-Петербург

У вас видимо нет ни сыновей, ни мозгов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Венера, здравствуйте. От кого вы собираетесь нас защищать?

Вы просто не представляете кто у нас настоящие враги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 10:12
Екатеринбург

Пусть сначала их научат воевать, по-настоящему, обращаться с оружием, приёмам, как и куда бежать, без паники, а не так что отслужили, дежуривший по очереди в казармах, даже из автомата не стреляли, куда им воевать?!!! Если ваши умеют, пусть воюют или пусть сначала учат блин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вначале сыновей роди,вырасти,выучи,потом отправляй тебя ЗАЩИЩАТЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас сыновья и внуки есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вы так оешко говорите ,идите туда,идите сюда , что хотели,то и выбрали,а вы осознаете,что происходит

+2 / 0
Ответить

Происходит - или нас или их

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.09.2022, 03:34
Лосино-Петровский

Ну вы вообще молодца! А кто сам хочет? Я таких не знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Господи, спаси и сохрани наших детей, наших мужей🙏 никаких денег не надо!

+95 / 0
картой
Ответить

Я очень рада что началась мобилизация. Мои Сыновья уже 7 месяцев там на этой военной операции. Слава богу помощ придёт

+45 / -49
Ответить

Пусть ваши дети вернутся домой живыми и здоровыми. Пусть Господь хранит всех наших.

+26 / 0
Ответить

Спасибо большое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью Вас поддерживаю! Думаю, никому не интересно слушать обо мне, но Вам в ЛС, если интересно, могу написать. Как паника наводится. Я бы рассказал всем, но тексты корявые выходят. Ну совсем я не писатель, хотя мнения по данному поводу у меня много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:05
Нижневартовск

Они уехали добровольцами, не хотели бы, не уезжали, это их выбор!

+10 / -4
Ответить

Они не добровольцы Они Военослужащие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что туда только поехали добровольцы?! Вы ошибаетесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или деньгами получите. Зато кредиты закроете.

+4 / -2
Ответить

Сразу понятно что у вас нет Сыновей или не служат. Если бы не такие мальчишки как мои Сыновья которые защищают всех вас, вы никогда не поймёте. Может для вас деньги это главное. Нидай Бог испытать вам то что испытываем Мы Мамы тех Сыновей которые стоят на защите Родине

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы кредитов не берём

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну закроют люди кредиты? А, дальше, что?!!!!!! Что Вы говорите глупости!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нельзя же быть такой тварью.Есть такая профессия- Родину защищать. Нина Ивановна из Перьми-это я вам написала.Чтож за нутро гнилое?

+1 / -1
Ответить

У кого профессия - пусть те и защищают, тем более где родина, а где хохляндия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Их мобилизовали или контракт всетаки был? Скорее всего это был их выбор професии.

Очень комфортно служить по контракту, но только в мирное время.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое! Я тут только сплошной негатив читаю ... Я женщина и то бы пошла за правое дело... Стара ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Храни Бог, Ваших сыновей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тому радуетесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши сыновья выбрали себе такую профессию Их же не насильно туда отправили???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (288)

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы