Большой, широкий мир узких ударов
Иногда наиболее конкретные области освещения позволяют журналистам задавать - и пытаться ответить — большие, универсальные вопросы.
СараДаймонд
11 сентября 2022 г.
Кеннет Чанг, научный писатель, пишущий о космосе, говорит, что у него “удивительный ритм”. Репортер “Будущего работы” Эмма Голдберг пишет о, как однажды сказал товарищ по команде, “деловых вибрациях”. Талия Минсберг, которая освещает экстремальные виды спорта и приключения, говорит, что ее истории обычно подпадают под категорию “вещей, которые могут вас убить”.
Для, казалось бы, узких и узких уголков New York Times эти области освещения часто представляют одни из самых универсальных тем в новостном репортаже. Они позволяют журналистам задавать важные вопросы, такие как “Одни ли мы во вселенной?” и “Что движет способностью человека терпеть?”, И обращаться к ним через определенную призму.
Репортажи в отделах новостей часто подразделяются на ритмы, конкретные темы, на освещении которых специализируются журналисты. Репортаж о ритмах позволяет авторам использовать свой опыт, чтобы глубоко погрузиться в разные темы, но поиск свежих историй в узких рамках может быть непростой задачей. Даже в пределах определенной зоны охвата истории должны затрагивать широкую и разнообразную аудиторию.
“Это о том, чтобы найти главный вопрос в большой истории”, - сказал г-н Чанг. “Истории, которыми я больше всего горжусь, - это те, в которых люди читают их и говорят:" О, я никогда об этом не думал”.
Репортаж о ритмах начался в конце 19-го века, и ритмы обычно были географически привязаны. В эпоху цифровых технологий редакции расширили традиционную структуру ритмов, включив в нее темы и идеи, и со временем ритмы становятся все более отчетливыми. The Times теперь охватывает целый ряд специфических ритмов, таких как extreme weather, Broadway, labour and unions и W.N.B.A.
Иногда ритмы возникают из культурных моментов. Например, когда удаленная работа стала реальностью для более трети рабочей силы Америки во время пандемии Covid-19, бизнес-отдел Times разработал новую тему “Будущее труда”.
С тех пор г-жа Голдберг затронула ряд конкретных тем культуры на рабочем месте, поскольку мы ориентируемся в меняющемся мире. “Есть так много историй, которые могут считаться историей на рабочем месте”, - сказала она. Хотя ее биение может быть лишь одним из аспектов более широкого освещения бизнеса, специфический охват позволяет ей исследовать множество тем, которые могут быть интересны многим читателям, включая чрезмерно эмоциональных боссов и силу друзей по работе.“Я считаю свой ритм таким широким”, - сказала она.
В других случаях узкие ритмы материализуются вокруг хобби или спорта. Г-жа Минсберг пишет об экстремальных спортивных соревнованиях, таких как триатлон и Ironmans. Несмотря на то, что немногие читатели участвуют в ультрамарафонах, она по-прежнему хочет, чтобы ее статьи привлекали более широкую аудиторию. Вместо того, чтобы сосредоточиться на статистике, мисс Минсберг рассказывает истории о мотивации и выносливости. “Даже если это связано с серфингом на 80-футовой волне или восхождением на Эверест быстрее, чем кто-либо раньше, стремление спортсмена можно определить и сопоставить”, - сказала она.
Создание связи с теми, кто выходит за рамки определенного сообщества, - это препятствие для отчетности, с которым знаком г-н Чанг, который освещал общие науки, прежде чем заняться space beat в 2008 году. Он говорит, что самой большой проблемой на протяжении всего его пребывания в должности было соединение точной науки с более широкими темами. Например, в 2006 году г-н Чанг использовал шумиху вокруг фигурного катания на зимних Олимпийских играх, чтобы рассказать читателям о науке, объясняющей, почему лед скользкий, “что оказалось более сложным вопросом, чем вы думаете”, - сказал он. Сейчас он применяет ту же технику к своему освещению космического пространства.
“Люди любят говорить об Илоне Маске, Джеффе Безосе и добыче полезных ископаемых на астероидах, но меня интересует вопрос: вы действительно можете добраться до Марса?” он сказал. “И на что это похоже?” Он считает, что его работа приносит наибольшую пользу, когда его репортажи заставляют задуматься: “Я задаю вопросы о более широкой картине, а затем, надеюсь, смогу донести некоторые из них до всех остальных”, - сказал он.
Мисс Минсберг сама бегунья и говорит, что ее собственный опыт помогает ей находить общий язык как с профессиональными спортсменами, так и с читателями. “Мы оба понимаем, каково это, когда начинает накапливаться молочная кислота, и ты делаешь все возможное, чтобы добраться до этой финишной черты”, - сказала она.
Независимо от того, насколько узок ритм, хорошая история находит способ связаться со всеми типами читателей. Это часто означает переход к самому важному — даже если читатель не знает, каково это - накапливать молочную кислоту, он все равно может видеть общую картину. “Мы всегда ищем историю, стоящую за историей”, - сказала мисс Минсберг. “В основе этого лежит то, что движет человеческим духом”.
источник-