Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478865

В желающих войти в состав РФ регионах начались референдумы

1 288 дочитываний
82 комментария
Эта публикация уже заработала 63,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В народных республиках Донбасса, Запорожской и Херсонской областях начались референдумы о вхождении в состав РФ. Для голосующих открыты избирательные участки и за пределами регионов, в том числе в России, пишет URA.RU.

В ДНР работают 450 участков на территории самой республики и более 200 в России. В ЛНР открыт 461 участок на территории региона и 201 участок в РФ.

В Запорожской области сформированы 394 избирательных участков и еще 102 за ее пределами. Жители Херсонской области могут отдать свой голос на восьми территориальных и 198 участковых избирательных комиссий. Помимо этого для них открыты участки в ряде российских городов.

Принять участие в референдуме можно при наличии любого документа, удостоверяющего личность и выданного уполномоченным органом. Не будет помехой даже украинский паспорт с отметкой о прописке в регионе, где проходит плебисцит.

Референдумы продлятся до 27 сентября включительно. Их результаты будут объявлены в течение последующих пяти дней.

Жителям Донбасса нужно ответить лишь на один вопрос – поддерживают ли они вхождение республики в состав РФ на правах субъекта Федерации?

В Херсонской и Запорожской областях вопросов три:

  • хотите ли вы выйти из состава Украины?
  • хотите ли вы создать независимые государства?
  • хотите ли вы присоединиться к России?
82 комментария
Понравилась публикация?
82 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

а нас кто -нибудь спросит-хотим ли мы, чтобы они вошли в состав РФ

+63 / -10
картой
Ответить

Да, до лампочки наши чаяния! Главное то, что даёт расширение территории...

+6 / -1
Ответить

и чо дает расширение РФ за счет куска Украины? по пунктам изложи

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока никто про это не писал...чего нет у РФ, и это есть на этих территориях ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

народ никогда не спрашивают а то голова сломается разбирая каждое мнение )))

так что кусок Украины теперь станет куском РФ...Путину видать не хватает территории ?...потом всё там нужно восстанавливать....есть куда вбухивать миллионы от нефти-газа

+20 / -9
Ответить
DELETE

От нефти и газа будут вбухивать копейки, а миллионы продлжат вбуживать на Запад.

чо покупать то на западе? на эти миллионы?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Недвижимость для ПМЖ, яхты самолеты, обучение отпрысков в лучших университетах мира.

раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 20:20
Нижний Новгород

Ян_

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг390.2к

сегодня, 16:15

Москва

Чат

Подписаться

Недвижимость для ПМЖ, яхты самолеты, обучение отпрысков в лучших университетах мира.))))))))))

ЯН, ТЫ НЕ В ТЕМЕ, ЧТО ЛИ? ИЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ВСЁ У НИХ ТАМ ТЕПЕРЬ КОНФИСКОВАНО?. Так что пиндосы нам на руку сыграли-теперь они свои капиталы вынуждены в России тратить, вкладывать в нашу экономику, а не поддерживать проебалтов, пиндосов, наглосаксов и всю остальную их шакалью камарилью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

для этого данным персоналиям платят ЗП на это и покупают,дети или внуки давно уже учатся,яхты и самолет тоже имеются еще 5 самолетов им не нужно )))...дом в США или Италии тоже есть еще 8 шт тоже не нужно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Натали, согласен, что пиндосы нам на руку сыграли, только далеко не все конфисковано и даже просто арестовано. Это только у олигархов (где многое на яву), а у чиновников на подставных еще столько богатств, что ни сын Медведева, ни дочка Лаврова из США не спешат домой...

раскрыть ветку (0)

Это вы решили, что им еще самолет и дом не нужен?) Или это они вам сами сказали?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на 4=х самолетах сразу не полетишь...дмов та и так хватает да говорили что имущество якобы арестовано или конфисковано или только одни банковские счета ....я не в курсе не слежу за этим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2022 в 10:13
на 4=х самолетах сразу не полетишь...дмов та и так хватает

Это все ваши домыслы. Не судите по себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не спорю у вас свое мнение ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

То, что Донбасс, ЛНР, Херсон, Запорожье войдут в состав России по итогам референдума сомневаться не приходится. Нам расскажут, что люди так решили и их воля - это закон. Я не против. Но почему, когда проводился референдум за сохранение Союза, и большинство было "За", почему наплевали на ту же самую волю народа и сделали то, что нужно Западу?

+24 / -1
Ответить

забудь про ссср

+1 / -7
Ответить

СССР уже в прошлом. Скоро придется забыть об Украине. Она станет достоянием истории.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не могу тебе сказать что будет с Украиной? часть отойдет к Путину, ему явно что то не хватает в стране...и позарез потребовалась эта самая часть, с углем. семечками и салом.+ Тысячи наглых бездельников жителей этих областей.....у Путина в Кузбассе нехватка угля? его и так никто в Европе не покупает добавится еще и хохлятский...до кучи )))

Чего нет в России но есть на Украине?...перечисли без чего Украинского...не сможет существовать РФ ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2022, 20:17
Нижний Новгород

Ирина Васильевна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.5к

сегодня, 13:24

Москва

Чат

Подписаться

То, что Донбасс, ЛНР, Херсон, Запорожье войдут в состав России по итогам референдума сомневаться не приходится. Нам расскажут, что люди так решили и их воля - это закон. Я не против. Но почему, когда проводился референдум за сохранение Союза, и большинство было "За", почему наплевали на ту же самую волю народа и сделали то, что нужно Западу?))))))

ПОТОМУ ЧТО У ВЛАСТИ СТОЯЛ ПРЕДАТЕЛЬ-меченый чёртом Горбачёв. У него изначально была цель-развалить страну. ЖАЛЬ, ЧТО ОН УШЁЛ НЕ ОСУЖДЁННЫМ ЗА СВОЁ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ПОДВЛАСТЕН ТЕПЕРЬ ДРУГОМУ СУДУ.

+4 / -1
Ответить

А вы смотрели с Горбачевым интервью, когда он отказывался от поста президента? Почему он это делал? Пересмотрите ещё раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самую большую лепту в развал СССР внес Ельцин. И его за это увековечили Ельцин центром

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что тупое стадо так и останется просто стадом…Сменяется время, эпоха, провители. А стадо как было безвольным так и будет! И мне непонятно почему все подчиняются единицам. Безвольные, глупые, верящие во все что им говорят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В российскую экономику хоть что-нибудь бы вложили.

+8 / 0
Ответить

и в экономику вложат на все хватит а не хватит, увеличат налоги и цены в магазинах

+7 / -1
Ответить

Много за 22 года вложили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не считал...пока она не рухнула, вам есть на что тут сидеть и писать, есть у вас деньги на интернет, мобилу и все остальное

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спросили! Организованы митинги из студентов, бюджетников с поддержкой рефередумов в этих областях.

+2 / 0
Ответить

ты был на таком митинге? что тебе за это пообещали?

0 / -2
Ответить

Не веришь? - «Об этом тоже ветераны попросили?»: центр Волгограда встал в диких пробках из-за дневного митинга бюджетников, Пробки, заборы, полиция: центр Волгограда готовится к митингу в поддержку референдума в Херсоне и Запорожье и ссылочки - v1.ru - v1.ru

+3 / 0
Ответить

поразительны глупости в головах у начальников...в Москве тоже митинг был почти у Кремля )))...подхалимы поют Путину песни))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Красноармейского полная электричка была бюджетников и студентов. Сначала не поняла куда столько народу, а потом как поняла) Причем одни женщины, мужчин не наблюдалось. И студенты с педагогами, флаг тащили. Сначала приняла эту толпу за школьников, по возрасту маленькие. Но читаю, что были студенты, видимо, студенты колледжей. Дети совсем, сидели всю дорогу уткнувшись в телефоны. Как обычно, взрослые заставили, это не их позиция. Им до лампочки, а властям максимальная явка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А тебя зачем спрашивать? Твое мнение никого не интересует а они выражают свое мнение о вхождении в состав РФ проведением референдума как главные действующие фигуранты этого события. Тебе роль даже в массовке не предусмотрена.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Представляю, какое счастье сейчас у жителей Донбасса, столько лет они ждали этого!

+12 / -8
картой
Ответить

что то до 2014 они без Путина ничего не хотели и никуда не желали...Путин им приказал они и провозгласили себе какими то республиками,учитывая военную поддержку от РФ

+4 / -5
Ответить

Александр, вы такую чушь несёте.

+2 / -1
Ответить

что не нравится... по пунктам?

донецкие сами что то могут ?...ну очень сомнительно, особливо в вопросах самоопределения ))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Киевская Русь-9 век.Это земли русские!Почему их отдавать мы должны всяким фашистам???

+2 / 0
Ответить

теть про 9 твек кроме тебя никто не помните

для остальных Украина отдельное государство, как Польша Чехословакия или Венгрия

да и понятие Фашисты у вас своё, тут спорить не буду---- бесполезно )))

0 / -1
Ответить

Дядь, вот и плохо, что не помнят, помнили бы, что им подарены эти земли, да берегли бы! А так... Что легко пришло, то ушло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

теть зачем забивать свою голову ерундой кому это интересно,существует интернет...Теперь, через 3 дня, кусок Украины станет территорией РФ...их соединят с Крымом...получится Крымско курортный округ РФ...под управлением бездельника Рогозина,который развалил Роскосмос в России )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.09.2022, 08:34
Краснодар

Писаются от щщастья!

+1 / -1
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
24.09.2022, 09:57
Тимашевск

Но по себе-то не судите... Не у всех же энурез...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, если вы каждый раз писаетесь от счастья, то всех по себе не равняйте. Подлечитесь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хана России и россиянам.

+7 / -12
картой
Ответить

..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уже из заголовка понятно как пройдут референдумы - " В желающих войти..."

Наверно так и задумывалось перед спецоперацией. Цель была отнять территории и присоеденить к себе. А денацификация и защита Донбасса - это для маскировки.

начало было как защита по просьбе а теперь когда завязли по уши и потеряли большое количество солдат, объявили мобилизацию и велели провести референдумы...теперь при обстреле Донецкой обл получится что произошел обстрел территории РФ...это уже нападение Украины на Россию...Путин обстреляет Киев к примеру типа в ответ

+3 / -1
Ответить
DELETE

Соглашусь с вами в том, что теперь (видя как быстро стряпают референдумы о вхождении в Россию оторванные от Украины территории) можно будет оправдываться защитой России (а не сепаратистского Донбасса) и пугать ядерным ударом.

то была причина освободить Луганск с Донецком по из просьбе...теперь получится ..Защита своей Родины вот тебе и мобилизация придется к месту..те кто что то может и понимает в военном деле, тех мобилизуют до 55 лет

солдаты защищают свою страну это долг каждого военного Родину защищать

понятно что ядерного удара не будет ---Путину умирать как и всем не хочется)))

+1 / -2
Ответить

Там все было заранее просчитано. Нас опять за дураков держат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

народу объявляют только то, что им положено знать...Просто Путин думал легко победить слабую армию Украины максимум за 2 недели однако завяз надолго...теперь видимо надо сменить Освобождения донецка по их просьбе,на нападение на РФ со стороны Украины и уже освобождение РФ от напавшей на нас Украины...получится Украина агрессор и надо освобождать наши земли от врагов )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2022 в 10:23
народу объявляют только то, что им положено знать...Просто Путин думал легко победить слабую армию Украины максимум за 2 недели однако завяз надолго...теперь видимо надо сменить Освобождения донецка по их просьбе,на нападение на РФ со стороны Украины и уже освобождение РФ от напавшей на нас Украины...получится

Теперь и лицо сохранить пытается, и и рейтинг свой у электората. Людей как раньше не жалели, так сейчас не жалеют. Как там, "бабы еще нарожают"?

Вот реально непонятно где Армата? Новейшее вооружение что, в единичном экземпляре чтобы потрясти им на параде, попугать западный мир?

Или мобилизованные граждане обходятся им дешевле?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а куда девать старые танки, снаряды итп, запасы надо тратить, очищать склады

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заголовок статьи придумывает автор ,а ему неизвестно ,как пройдут референдумы,какими будут результаты референдумов. Он может только догадываться,делать прогнозы и строить предположения. И в планы спецоперации его никто не посвящал. А вот ты приоткрыл занавес и попытался выдать цель операции,за что получишь себе недоброжелателей в лице сотрудников СБУ,которые обязательно заинтересуются твоей персоной.

0
Ответить
DELETE

Александр, при чем тут сотрудники СБУ?

Ян_Пишет 23.09.2022 в 20:26
Александр, при чем тут сотрудники СБУ?

Что, обиделся ?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А вы сотрудник СБУ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

с 1 октября получится, что Украина обстреливает запорожскую АЭС...которая теперь Российская...значит напала на РФ...вот как то так Украина развязала войну с РФ

+15 / 0
картой
Ответить

Спасибо Росси, что взяла нас под свою защиту! Вам, живущим в спокойных городах, этого не понять

+7 / -9
Ответить

что у вас в Краснодаре ежедневные бомбежки,а Краснодар сегодня не Россия?

у тебя написано Татьяна из Краснодара...было бы написано Херсон тогда понятно а так не складывается ответ и название города Краснодар

+7 / -2
Ответить

Переехали в Краснодар, но не из Херсона, а из Запорожской области

+3 / 0
Ответить

давно переехали, если 3 мес назад, то понятно...

там что шли бои, и вы убежали от войны?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
24.09.2022, 10:04
Тимашевск

Александр из самой Москвы! Могли бы и сами додуматься, что человек не Краснодарский... И для чего писать подобные коменты?... Вам действительно не понять этого никогда! - пока петух не клюнет в одно место... Или надо подколоть, покуражиться - что не есть умно...

0
Ответить

написано г Краснодар что я буду голову ломать из за пустяков? мне это не нужно я задал вопрос...пока есть только часть ответа...жду остальное

где находится ваш Тимашевск я тоже не знаю, если это Донецкая обл то ваши знания про войну верны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2022 в 10:17
написано г Краснодар что я буду голову ломать из за пустяков? мне это не нужно я задал вопрос...пока есть только часть ответа...жду остальное

где находится ваш Тимашевск я тоже не знаю, если это Донецкая обл то ваши знания про войну верны

Тимашевск - это Краснодарский край, Александр)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

⚡«Невозможно выполнить». В офисе Зеленского официально подтвердили требования РФ о выводе ВСУ из четырех областей

Здравствуйте, дорогие читатели! Российская делегация потребовала полностью отдать территории четырех регионов — ДНР, ЛНР, Запорожской, а также Херсонской областей, поделился подробностями он.

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Россия победила в конфликте на Украине. Считает один из лидеров стран ЕС

Если американский Президент заявляет, что Украина якобы способна вернуть все территории, да еще и двинуться дальше, то в этом вопросе премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, считает, что все совсем наоборот,...

Совсем без царя в голове! ВСУ обстреляли район топливных складов ЗАЭС

Военнослужащие киевского режима обстреляли район топливных складов Запорожской АЭС. Это был артиллерийский обстрел прилегающих территорий у топливных складов Запорожской атомной электростанции (АЭС)...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы