Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479003

В ижевской школе произошла стрельба – 13 человек погибли

8 547 дочитываний
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 422,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Ижевске неизвестный открыл стрельбу в школе №88, полиция принимает меры к его задержанию, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу регионального УМВД.

Информация о пострадавших пока уточняется. По предварительным данным погибли 13 человек, есть раненые.

Ранее глава республики Александр Бречалов сообщил, что на месте происшествия работают представители спецслужб и «скорая». Сам губернатор тоже находится на месте инцидента.

В местных соцсетях появились кадры, как из школы выходят дети, а также выносят носилки с лежащим на них человеком.

Позднее стало известно, что стрелок покончил с собой. Он убил охранника школы. Также среди жертв, по данным главы региона есть дети.

По последним данным, погибли 13 человек, в том числе семеро детей. 14 детей и семь взрослых - получили ранения.

Ранее 9111.ru писал, что россиянин открыл стрельбу в военкомате.

187 комментариев
Понравилась публикация?
102 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Школы надо ,как суды охранять .

По двое ,в брониках и с автоматами .

Чтобы боялись с оружием ,в школу сунуться

+151 / -10
картой
Ответить
Мастер маникюра Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5066
26.09.2022, 12:12
Новый Уренгой

Не охрану в бронежилетах надо ставить, а контролировать оборот оружия. …

+58 / -17
Ответить

И проход как в аэропорту

+6 / -1
Ответить

Это невозможно в каждой школе... поэтому и произошла трагедия в Ижевске, а не в Москве...

+6 / -2
Ответить

Можно подумать, в Москве везде по роте росгвардейцев с пулеметами у школы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно, если учесть , что оружие может быть не только металлическим.

+2 / -1
Ответить

Нина Ивановна, Вам Джеймс Бонд ещё не прислал керамический "Глок"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2022, 13:36
Димитровград

А кто Вам мешает нанять вооружённую охрану на каждую входную дверь и на окна первого этажа? Вооружённых "до зубов" Росгвардейцев на это вполне хватит - их 450 000 штыков на 12 200 российских школ. По 37 надёжных охранников на каждую (даже самую маленькую) школу. Дом "Павлова" в Сталинграде горстка солдат менее 30 человек 58 суток держала оборону против гитлеровских войск. А тут лишь один террорист.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже так думаю. У нас в свободной продаже оружия нет. Официально.

+3 / 0
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 26.09.2022 в 12:21
У нас в свободной продаже оружия нет

Вы давно были в охотничьем магазине? Свободной продажа оружия не была никогда, это не колбаса.

+9 / 0
Ответить

Свободная продажа охотничьего гладкоствола и мелкокалиберного нарезного (типа ТОЗ-8) была в магазинах потребкооперации на селе сплошь до определенного времени. Порох и патроны в свободной продаже я сам еще школьником видел. Так что не так давно это и было...

Потом стали на учет ставить, но сколько неучтенного гуляет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А после каких событий оно разгулялась? Что-то же было спусковым крючком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, за НЕОФИЦИАЛЬНУЮ куплю/продажу можно и уголовный срок получить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

идите дальше маникюром занимайтесь...

+24 / -17
Ответить

Просто кошмар, что в стране творится! Почему оружие свободно гуляет по стране... и всякие неадекваты могут им воспользоваться??? В своих безумных целях...

+31 / -2
Ответить

Елена, в период СВО вы как собрались контролировать оборот оружия?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что этим не одыкватам дают разрешения

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него пистолеты переделанные в боевые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо разобраться было ли у него разрешение и если было, то кто его выдал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него были два переделанных трамвата! Их разрешают иметь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, Вы опять свой бред русофобский-либерастический несёте? При чём тут СВО? У нас нет бесконтрольной раздачи оружия, как на Украине. Ну, нашёлся шизанутый (состоял на учёте в психо-неврологическом диспансере) 1988-го года рождения, учившийся ранее в этой школе, доставший где-то оружие -- теперь надо всё на СВО валить? Таких случаев полно по всему Миру... Следует заметить, что таких случаев в России на порядки меньше, чем на Западе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было у него разрешения и в псих-диспансере на учёте состоял...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На травмат тоже разрешение нужно иметь, а переделка травматов в боевые преследуются по закону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так же , как и в другие периоды. и даже еще жёстче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Мастер маникюра Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5066
26.09.2022, 15:23
Новый Уренгой

Я вас не спрашивала чем мне заниматься….

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

рамки поставить спецназ вызвать пусть охраняют

+6 / -1
Ответить
26.09.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Колючей проволокой обнести и выпускать детей раз в день строем под охраной автоматчиков. А еще бронированные двери поставить и жалюзи.

+8 / -6
Ответить

каждому ученику и учителю выдать бронежилет

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не в восторге жизни при СССР - но такого Там никогда не было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

твой восторг тут не к месту, просто поменялось время

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Росгвардию с дубинками.

+5 / -1
Ответить

с пиламётами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Росгвардию с дубинками" -- всех шизиков контролировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это всё уже давно в школах есть. Только толку, как видите, нет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НадеждаПишет 26.09.2022 в 12:12
Не охрану в бронежилетах надо ставить, а контролировать оборот оружия.

Сами то поняли что сказали?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуй контралируй, когда война рядом.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тех кому оно надо,(кто что-то замыслил) оно будет по-любому , а нормальным людям проблем конечно создадут. ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оборот оружия уже ЗАКОНТРОЛИРОВАЛИ....а результатов нет. Сейчас будет еще поступать оружие нелегальное из зоны боевых действий....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы сильно оборот оружия не контролировали, если захочет - найдет где его взять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у законопослушного нет оружия. А те, кто хочет грязи, найдёт её.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет этак 30 назад надо было начинать регулировать и контролировать оный оборот. А то "короткоствол" в магазинах и тогда и сейчас только травматический, но в преступлениях он редко фигурирует - в большинстве своем "огнестрел". Учился еще в универе и прошла публикация (источник уже и не вспомню, а год 2002 - 2004), что количество произведенных отечественными оружейными заводами пистолетов и пистолетов-пулеметов с 1991 года в соотношении с фигурировавшими в сводках о вооруженных нападениях явно не прямо пропорционально. Как правило в "мокрухах" и "разбое" в целом по стране применялись ПМ, ПММ, Стечкин, реже АК, но, в большинстве случаев, не отстрелянные, либо без номеров, либо и то и другое.

А маркировка и отстрел это ответственность завода-изготовителя под контролем ОВД. Тогда нужно было уже руководство таких предприятий (тем более, что их можно пересчитать по пальцам одной руки) за интимные места брать и за халатность на зону лет хотя бы на 10. И границы контролировать на ввоз "нелегалки". Но тогда, как известно, борьбы с коррупцией почти не было, контроль за оборотом оружия был еще слабее чем за оборотом "дури". Еще сколько Афган и Чечня "подкинули". Необходимо также учитывать "черных копателей" и объективно талантливых "кустарей".

А сейчас, предполагается, что ни один аналитик даже примерно не сможет сказать, сколько же нелегального "огнестрела" различных типов (как говорится - на любой вкус и карман) находится в свободном обороте.

А когда такое оружие стреляет, уж тогда шум и гам и создание видимости жесткого контроля за оборотом оружия.

"Самострелку" современная молодежь сделать не в состоянии, предпочитая по "мобилке" заказать серьезный "ствол", благо для них подобных сайтов в теневом интернете "как грязи".

И государственные органы тоже можно понять. сайты создаются как "гидра" - один закроешь, три появляются. Но вести работу в этом направлении крайне необходимо, иначе в скором будущем получим настоящий "Дикий Запад" на современный лад.

Представляется, что при таких обстоятельствах, ни полиция, ни росгвардия, ни ФСБ, ни прочие силовики кардинально на ситуацию повлиять уже не смогут (достаточно посмотреть на подобную ситуацию в США). Разница лишь в том, что америкосы уже к этому исторически привыкли, а в России менталитет несколько другой.

По сии времена они ходят и улыбаются друг другу, причем так, что создается ощущение, что у них челюсть свело.

На самом деле у них это является признаком хорошего тона еще со времен револьверов "Дикого Запада", когда почти у каждого он имелся хотя бы один. Улыбка "до ушей" являлась признаком того, что ее обладатель "пока" стрелять не собирается. Как только "улыба" сползла - жди проблем.

Всем Удачи!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Надо навести порядок в безумной части населения страны. Выявление, контроль, лечение и изоляция особо буйных. В данный момент, этот вопрос пущен на самотек, а получить справку на оружие, за деньги, может любой, впрочем как и любую другую. У нас медицина, давно стала коммерцией.

+62 / 0
Ответить

безумная часть дома сидит как не опасная,просто больниц тогда нужно в каждом городе увеличить в 10 раз денег на это нет...пока всё бабло на Украину уходит

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас у психов должны спрашивать их согласие на госпитализацию и лечение....Психиатрическая служба в стране также ''оптимизирована" всякими голиковыми и им подобными....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

когда ты учился ,кто охранял?

+27 / -1
Ответить

Когда я учился, техничка тряпкой могла порядок навести, как чистоту, так и дисциплину наладить.

+31 / 0
Ответить

Всё Верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пральна надо было так и оставлять а не выдумывать охрану

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уборщица с тряпкой.)))))

+2 / 0
Ответить

Раньше называли техничка, уборщица

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2022, 16:50
Санкт-Петербург

Когда тебе было 5 лет, тоже машины ездили? Когда в школу ходил, тоже в тетрадях писали? И множество других таких же идиотских, не имеющих ни малейшего отношения к данной трагедии вопросов. Вы, кстати, уже стоите на учёте у психиатра? Или вас пока упустили из виду? Это уже важные вопросы.

0
Ответить

Не с твоим умишком в разговоры встревать. А разница в том, к чему привело, небыло- стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я училась при СССР, стрельбы не было, потому что оружие не продавали кому попало и цензура была строгая, по телевизору и радио такой х... и не показывали и не рассказывали. И психушки работали намного лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не охранял , при входе была техничка со швброй

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А сейчас в ходу будет очень много неустанного оружия. Война знаете ли объявлена

раскрыть ветку (0)

А по углам поставить пулеметы. А вас не смущает, что убить можно и карандашем, как в этом случае будете действовать?

+13 / -1
Ответить
26.09.2022, 15:43
Санкт-Петербург

Можно, но не 13 человек и 14 ранить... Зй с пальцем не сравнивай...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Такая идеология Потребления в стране!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Должна быть пропускная система и турникеты...Охранников должно быть не менее двух с оружием и в средствах защиты, за бронестеклом...Иначе, вся эта система "охраны" просто фикция....

+17 / -5
Ответить
26.09.2022, 16:53
Санкт-Петербург

Господи, дверь на домофон и вопрос - к кому идёте? Ребёнка забирать? К директору? К директору по записи. Записывались? Ща узнаем. И в любом из этих двух случаев - Фамилия и имя ребёнка, класс. (для детского сада - группа). Охранник сверяет данные по базе (тоже мне, бином Ньютона) и пускает/жмёт тревожную кнопку. ВСЁ!!! Эти психи приходят, когда дети в здании, обычно нет какого-то скопления у дверей, потому вполне реализуемо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ - а при ДИКОМ ОЛИГАРХИЧЕСКОМ КАПИТАЛИЗМЕ на все школы никакой охраны не хватит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем? Это школа, а не зона. Почему то в СССР, который только калоши умел делать, такого не было. Да и детишек воспитывали. И улица в том числе. И любой прохожий мог дать подзатыльник неслуху, если он\она хулиганили.А сейчас ростят оболтусов, которым все должны. А оне чего хотят, то и воротят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На простых то охранников родители собирают, хватит ЗП на броники и автоматы?

+11 / 0
Ответить

Да сейчас охранники в школах 60летние мало подвижные с IQ решающие сканворды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 26.09.2022 в 11:55
Чтобы боялись с оружием ,в школу сунуться

Согласен, просто формальный идиотизм во всем, оружие охране не разрешают, рамки дорого... так хоть бы пуленепробиваемый киоск поставили для вахтерши и охраны, чтоб они не прикрывали своими телами детей, выполняя свой долг... и какие-то шлюзовые запоры всех коридоров на пульте охраны... охранник вместе с психологом должны охранять всю школу на пульте от нападения и от пожара, от хулиганских стычек, даже от буллинга, а не тревожную кнопку искать... все видео улицы, классов и коридоров на экраны пульта... все нам денег жалко на охрану своих детей... потом плачем всей страной...

+12 / 0
Ответить

Так и должно быть на Европейском уровне,но в РФ батенька все уже давно спИ.......ли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему при СССР никогда не было такого?

+27 / 0
Ответить

Да потому, что в СССР психически больные люди находились в лечебницах и их лечили бесплатно! А сейчас, даже если буйный псих, он ходит среди нас и в любую минуту может сделать всё что угодно... И, к сожалению, наше правительство никаких мер не принимает. А родственники таких больных могут определить в спец. учреждение только за деньги. Не у всех на это есть средства...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может надо коллектив оркестра поменять, то есть строй? А то все куда то идут, но не знают куда. К каждому не поставить человека с ружьём. Может быть, не туда идём?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Очередной идиот. Всё-таки хорошо было в СССР - там такой хуйни не было!

+53 / 0
картой
Ответить

Откуда ты знаешь?) В союзе не было телеграмм каналов ютубов и тиктоков. Там дофига чего происходило и похлеще… мы просто об этом не знали и никогда не узнаем.

+13 / -32
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

почему же ,мой крёсный работал опером в СССР и происшествий в таком количестве не было тем более в школах или военкоматах это считалось фантастикой

+20 / -1
Ответить

В школах СССР могли выстрелить только из пугача. И то это было ЧП.

+7 / 0
Ответить

Я учился в школе СССР, у нас был предмет НВП, где помимо сборки/разборки АК был тир, "мелкашки"... Так вот наш учитель НВП, майор в отставке, давал нам, 9-классникам боевые винтовки, коробку патронов и мишени, ключи от тира и отправлял одних на проведение огневой подготовки. И мысли не было ни у кого пошутить с оружием! Никогда ни одного ЧП.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_1196190Пишет 26.09.2022 в 12:51
почему же ,мой крёсный работал опером в СССР и происшествий в таком количестве не было тем более в школах или военкоматах это считалось фантастикой

Потому что в советской милиции, как отчасти и в современной полиции, было принято большую шумиху не поднимать и дела разваливаться и "на поток ставить" лишь дела по расхищению соцсобственности и "перевоспитание" алкашей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, не выдумывай. Раньше охотничье ружье на стенке висело и не стреляло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много чего было - но Такого никогда не было - хотя школы никто не охранял!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно он пишет, молодёжь не контролируемая чтобы набрать подписчиков, чего только не пишет, если я сюда выложу их видео у вас волосы станут дыбом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.09.2022 в 12:21
Там дофига чего происходило и похлеще… мы просто об этом не знали и никогда не узнаем.

Чикатило, МосГаз Бицобский маньяк и другие маньяки - чего вы не знали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это чтобы не мобилизироваться. Так будет и дальше .Не допускайте мобилизации. А сейчас один негатив по радио,телевизору,. Этот трясёт ядерными причиндалами..У людей психика не железная.

+5 / -3
Ответить
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8657
26.09.2022, 18:56
Плавск

Странный способ не мобилизироваться... сразу бы застрелился и всё. Причём тут невинные дети

+1 / 0
Ответить

Или пошёл бы в военкомат с таким протестом,а при чём тут невинные дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наиль ХамитовичПишет 26.09.2022 в 12:12
Очередной идиот. Всё-таки хорошо было в СССР - там такой хуйни не было!

Было! Чикатило, Бицобский маньяк, МосГаз и другие "нехуйни". По ТВ не показывали в газетах не писали это не значит не было.

+1 / 0
Ответить

Разницу в количестве не наблюдаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Этого надо было ожидать. Оплата охраны,пройдя все фильтры ведомственных финансовых структур до исполнителей дошла в мизерном размере. Дежурят безоружные бабушки.

+30 / -2
картой
Ответить

Олег, а если даже вооруженный юноша будет сидеть, а тот заходит и сразу в упор стреляет, как это было в данном случае, как сможет охранник защитить детей?

+17 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.09.2022 в 12:02
а тот заходит и сразу в упор

вот для этого придумали электронные замки, интеркомы и камеры наблюдения. вроде элементарно а уже так просто не зайдешь.

+4 / -1
Ответить

Дим, по камерам можно только определить убийцу, но не предотвратить нападение, а электронные замки для детей, наверное, не практично.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.09.2022 в 15:29
Дим, по камерам можно только определить убийцу, но не предотвратить нападение, а

Да и убийцу или того кто хочет совешить преступление определить не возможно даже ИИ часто ошибается принимая обычного гражданина за убийцу т.к. ИИ использует систему выявления стресса и агрессии не исследуя причино-следственную связь, ведь человек может быть агрессивным потому что он (например) поругался с женой или встал не стой ноги или его обрызгал презжающий автомобиль, может ли такой человек убить?! скорее всего нет, а причин стресса вообще миллионы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.09.2022 в 15:29
по камерам можно только определить убийцу

Я ведь написал камера а не запись камеры, так ведь? Ну наверно не всё элементарно, поэтому и происходят такие случаи: дверь закрыта на электронный замок, который открывается с пульта, то есть к двери охранник может даже не подходить, значит велик шанс что его элементарно не пристрелят через дверь в первые секунды, кто то пытается войти, но дверь заперта, и посетитель вынужден обратится по интеркому, к кому зачем, по какому вопросу, и тут можно понять гонит он или правда по делу, ну и естественно можно не только говорить, но и видеть человека, ведь камеры не только пишут, но и транслируют..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.09.2022 в 03:54
даже ИИ часто ошибается

я бы контроль ИИ не доверил кого впускать а кого нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дим, от себя не защититесь! Больное общество будет и дальше болеть, пока не осознает свои проблемы.

+1 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 27.09.2022 в 07:24
Больное общество будет и дальше болеть, пока не осознает свои проблемы.

Самая большая проблема - тупые комментарии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас снова поговорят... поговорят.... И на охране в школах так и останутся бабки столетние с дедами!!! Нет достойной охраны в школах, одна балобольня по ТВ. Причём в школах даже замков в дверях нормальных нет, детям и не закрыться изнутри в случае чего. Ну в нашей школе во всяком случае так..

+24 / -3
картой
Ответить

Ну и ка вам Российское образование? В СССР я лично не помню хоть одно сообщение о стрельбе в школе. Я ходил в школу с одного конца города в другой один , и мама за меня не боялась.

+43 / 0
Ответить
26.09.2022, 13:58
Нижний Новгород

Мама то может и не боялась,только педофилы то перед девчонками плащики распахивали,было,было дело

+2 / 0
Ответить

И они вас насиловали? Педофилы = это насильники!

0
Ответить

АлександрПишет 26.09.2022 в 16:14
И они вас насиловали? Педофилы = это насильники!

Анну нет, я уверен, она сама любому насильнтку пиздюлей бы навтыкала, я видел в деревне бабушкину сумку с содержимым советских времён на чердаке, если этой сумкой по башке шарахнуть голова в трусы уйдёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, не путайте педофилов с эксгибиционистами. Или для вас любое отклонение сродни педофилии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 26.09.2022 в 12:18
В СССР я лично не помню хоть одно сообщение о стрельбе в школе. Я ходил в школу с одного конца города в другой один , и мама за меня не боялась

В школе нет, для преступлений парки скверы лесополосы были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР были охранники с повязками красными на руковах в школах, меня лично не пускали в школу без пионерского галстука или с помятым галстуком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну сто летних бабок и тёток нет в охране, а есть вполне здоровые молодые люди, ну а в обыкновенных школах сидят пенсионеры и ничего там не случается.

+2 / -4
Ответить

А эта школа была необыкновенной? И я не видела молодых людей в охране школ и садиков, к сожалению (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело разве в Охране - а не в Идеологии в стране? Капитализм однако - чего вы хотите? Пример берут наши убийцы с США!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.09.2022, 12:11
Петрозаводск

Надо отправлять силовиков. Росгвардию. ФСБ.

И Т. Д.

А НЕ МАЛЬЧИКОВ 20 ЛЕТНИХ.

ЕСТЬ ЕЩЕ И РЕЗЕРВ В ЧАСТЯХ АРМИИ!

+17 / -4
картой
Ответить

если их отправить,то кто будет задницу властям прикрывать? кто будет на митингах разгонять жен и матерей тех,кто уже ушел воевать ? очень жаль людей гибнущих в мирное время. А если послушать нашу власть, в частности господина Пискова- то это не повод для паники,это крупица по сравнению со всем населением страны.( кто не в курсе,это он высказался так о 300тыс. мобилизованных)

+36 / -5
Ответить

Песков даже не врубается в то, о чем лучше помолчать. Господин Песков младший не захотел стать этой крупицей, а надо бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

про бездельников Росгвардии вы правы им там место только мобилу у охранника отобрать чтобы в телефон не играл

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 26.09.2022 в 12:11
ЕСТЬ ЕЩЕ И РЕЗЕРВ В ЧАСТЯХ АРМИИ

ну как бы резерв армии и призывают, видно вы вообще не понимаете что и как работает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (187)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы