Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479885

Россияне назвали Путина символом страны

1 633 дочитывания
394 комментария
Эта публикация уже заработала 80,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Символом современной России большинство жителей считают президента Владимира Путина. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ, передает РИА Новости.

В ходе исследования респондентов просили назвать «символы России». Чаще всего звучало имя действующего лидера страны – его назвали 28% участников опроса. На второй строчке рейтинга расположился глава Минобороны Сергей Шойгу (7%), а на третьей – министр иностранных дел РФ Сергей Лавров (5%).

Помимо этого респонденты считают, что современную Россию символизируют кинорежиссер Никита Михалков (4%), журналист Владимир Соловьев (2%) и премьер-министр Михаил Мишустин (2%).

Ранее 9111.ru писал, что Соловьев призвал расстреливать военкомов за ошибки.

А вы считаете Путина символом России?

Проголосовали: 913

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

394 комментария
Понравилась публикация?
96 / -148
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 394
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока,он делает всё правильно!

+29 / -225
Ответить

+4 / -1
Ответить

"Гвоздь", залезь в г.... и не вылезай! "Эхо..." неубиваемо...

0 / -3
Ответить

Вы не согласны с Зубаревич - АРГУМЕНТИРУЙТЕ! Наши финансисты сделали ПРАВИЛЬНО - вложив более 300 миллиардов долларов в экономику стран наших врагов из НАТО?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
27.09.2022, 17:45
Казань

Детей на бойню посылает?

+171 / -19
Ответить

Напомню 90-тые, когда нас так любил запад. И мальчики хотели стать рэкитерами, а девочки валютными проститутками. Забыл ?

+12 / -48
Ответить
27.09.2022, 18:13
Калининград

Ну и сбылась мечта Иринушки стать проституткой?

+25 / -8
Ответить

Это ещё самое малое зло, которое было запущено "у власти стоящими" ...зависело от самих "прости господи"...другие миллионы женщин выживали иным путём...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша такая мечта видимо сбылась.....

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 27.09.2022 в 18:13
Ну и сбылась мечта Иринушки

Скоро ей 90-е покажутся сказочным временем))

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игнорируйте Иринку Анатольевну! Она опять появилась и гадит! Не любит слушать правду!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Иринушку со своей мамой перепутал?

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уж кого и надо здесь игнорировать- так это тебя, брехливую шалаву неподмытую.А Иринушка Анатольевна- одна из очень немногих здесь, кто говорит правду.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, все патриоты России такое же быдло , как вы? У вас полная деградация воспитания, хотя....вы наверное и слов таких не знаете

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 27.09.2022 в 18:22
Ваша такая мечта видимо сбылась.....

Так стала или нет, не юли! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриот РоссииПишет 27.09.2022 в 20:12
Ты Иринушку со своей мамой перепутал?

С твоей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриот РоссииПишет 27.09.2022 в 20:50
тебя, брехливую шалаву неподмытую.

Ты лизал, но морщился? Или морщился, но все равно лизал?

раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 10:15
Санкт-Петербург

на пару с патриотом россии)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может тебе лучше к сексопатологу, озабоченный сильно....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, миллионы женщин просто вкалывали. А не стонали в инете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Поменьше бы дружил с олигархами и больше бы развивал российскую экономику, меньше выкачивал непереработанные ресурсы...

+35 / -6
Ответить

Еще напомню 90-тые - повсеместные сокращения и увольнения, задержка з/п много месяцев, очереди за едой по много часов.

Невозможно за четверть века в такой огромной стране из фактической разрухи все восстановить и исправить. Когда еще и свои гадят.

+13 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда ваша, не всё ещё развалил!!!

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2022, 18:58
Ростов-на-Дону

Главное, вы правильно назвали время НАЧАЛА разрухи - 90-е! И кто ж "До основанья". а затем? 30 лет и пенсии 9600 за 34 года стажа при коммуналке трешки в 9200.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.09.2022 в 18:58
30 лет и пенсии 9600 за 34 года стажа при коммуналке трешки в 9200.

Ну, это уже твои проблемы.Что заработала- то и получи.Значит, так работала. Кстати, минимальная пенсия в СССР в 70х годах была 30 рублей в месяц.Это в городе.А на селе, в колхозах-8 рублей в месяц.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЫ еб...я еще 70-е вспомни Путин в 2000 пришёл , подстилка украинская.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению ,,патриот", не как работала,а как насчитали,такие же ,,патриоты" как вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.09.2022, 18:30
Казань

"Иринушка" Анатольевна! Тема то другая.

+11 / -1
Ответить

А многие тут все о другом. Главное им виноватого назначить, а не в зеркало посмотреть.

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.09.2022 в 18:36
а не в зеркало посмотреть.

И какая из них?

Время 2:50

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это откуда лысый пи...р вещает?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ЛьвовичПишет 27.09.2022 в 20:26
откуда лысый пи...р вещает?

Главный Лысый вещает из бункера.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Идет Шойгу, навстречу Иркутская область:

- МоГилизация! Шагом марш!

Иркутская в слезах уходит.

Встречает Бурятию:

- МоГилизация!

Бурятия плачет.

Видит Дагестан:

- Живо на фронт!

- А можно не хрдить?

- Можно! Могилизация отменяется!

раскрыть ветку (0)

Жалоба на твой фэйк уже ушла

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 27.09.2022 в 19:26
И какая из них?

Время 2:50

Достала уже фейками своими

Фейк: в Дагестане отменили частичную мобилизацию из-за протестов

Информацию об отмене в Дагестане частичной мобилизации из-за протестов назвали фейком

Некоторые Telegram-каналы сообщили, что частичную мобилизацию в Дагестане отменили из-за массовых акций протеста. Однако власти республики призвали не поддаваться на провокации и не становиться жертвами информационной войны.

Фейк

В Telegram-каналах появилась фейковая информация о том, что в Дагестане решили приостановить частичную мобилизацию из-за «многочисленных протестов населения». Посты сопровождаются «приказом» военного комиссара республики Дайтбега Мустафаева от 26 сентября.

Правда

Издание «Черновик» со ссылкой на военный комиссариат Дагестана написало, что все подобные сообщения не соответствуют действительности. На самом деле частичная мобилизация в регионе продолжается.

Глава республики Сергей Меликов в своем Telegram-канале подчеркивал, что задачи, поставленные президентом, будут выполнены. Он также призвал не становиться жертвами информационной войны.

Материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша». «360» стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.

Протест в Дагестане: за раскачку Северного Кавказа взялись 70 тыс. аккаунтов

И ТЫ, одна ИЗ НИХ, вражина

В Дагестане в целом с призывом все очень хорошо, заявил депутат Госдумы от республики Султан Хамзаев, комментируя акцию протеста против мобилизации в селе Эндирей Хасавюртовского района. Он призвал военных комиссаров не допускать ошибок.

«Нужно строго следовать критериям. Речь не про „количество“. Тем более что у нас в Дагестане в целом с призывом все очень хорошо. Из отдельных эпизодов, таких как в Эндирее, в итоге получается так, что как-будто есть какие-то вибрации. Наши ребята во всех частях служат по всей стране. Защищают суверенитет России с первого дня начала СВО. Мужественно, героически. И именно поэтому враги используют любой повод для раскачки до вселенского уровня!» — заявил Хамзаев.

В Эндирее все началось с обычного фейка, на который своевременно не среагировали, отметил он.

«Вчера я и мой штаб предупреждали. На Северном Кавказе активизировались проукраинские боты, у которых главная задача — посеять смуту и хаос в общественных настроениях. Шквал, по нашим оценкам: более 70 тыс. аккаунтов вброшены в работу», — заявил депутат.

Конечно, подчеркнул Меликов, помимо реальных фактов, есть и фейковые вбросы в соцсетях, которые старательно распространяют наши враги через паблики, созданные за границей.

Он обратился к дагестанцам, чтобы они обязательно обращались в республиканский военкомат, если столкнутся на местах с нарушением их прав в процессе частичной мобилизации. В каждом конкретном случае будем разбираться и принимать объективное решение, заверил глава республики.

Сергей Меликов также поблагодарил тех, кто хочет поехать в зону проведения СВО добровольцем.

«Этим вы в очередной раз доказываете, что являетесь настоящими патриотами и достойными потомками наших предков», — сказал он.

В администрации Хасавюртовского района сообщили, что из села Эндирей мобилизовали двух человек. Утром 25 сентября жители вышли на протест и перекрыли дорогу на Махачкалу. Затем, как заявили в администрации района, у поворота на Эндирей состоялась встреча жителей и представителей власти, которые ответили на вопросы протестующих. После этого люди разошлись по домам. Сейчас в селе обстановка спокойная.

Подробнее: eadaily.com

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЛьвовичПишет 27.09.2022 в 20:26
Это откуда лысый пи...р вещает?

С УКРАИНЫ и их подголоски, ТИПА- ВИКТОРИИ фейкомётчицы - ИМ в этом помогает, работает она за гроши здесь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 28.09.2022 в 07:55
Главный Лысый вещает из бункера.

Придурок, смени методичку, устарела твоя хохлятская давно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.09.2022 в 18:10
Напомню 90-тые, когда нас так любил запад. И мальчики хотели стать рэкитерами, а девочки валютными проститутками. Забыл ?

Отдайте ноут санитарам и идите баюшки не наглядная вы наша.

+24 / -3
Ответить

НиколайПишет 27.09.2022 в 18:52
Отдайте ноут санитарам и идите баюшки не наглядная вы наша.

Знаешь, когда ты выглядишь полным дураком? Когда начинаешь пытаться умничать.Любой, живший в СССР в 90х, знает, что Иринушка права: стать крутым бандитом для ребят и элитной валютной проституткой для девочек было заветной мечтой."Маленькую Веру" посмотри", тупорыл.Или "Интердевочку". Эти фильмы- срез эпохи.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из молодежи 90-х со всей уверенностью заявляю, что несёте бред

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриот РоссииПишет 27.09.2022 в 20:17
тупорыл

Погоняло у тебя в тему.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.09.2022, 18:56
Ростов-на-Дону

А в 1913 году что было не напомните?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас мальчик хотят свой прибыльный бизнес, а девочки выйти замуж за денежный мешок, ничего не изменилось

+5 / -1
Ответить

По себе не судите.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы его съешьте))) то г.вно, которое мне прислали))) только не подавитесь))) Вы ж за Путина готовы все сделать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это всё Ельцин. Кстати, помните, кого он назвал своим достойным преемником?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 10:14
Санкт-Петербург

по сравнению с тем что творится сейчас, девяностые золотое время

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Александр КазанскийПишет 27.09.2022 в 17:45
Детей на бойню посылает?

Это кто у нас теперь "дети"? Тридцатилетние, отслужившие армию мужики, с боевым опытом? Вы, антипутинские придурки, уже от ненависти к нему заговариваетесь.Короче:иди на, недоносок

+3 / -20
Ответить

Ты, патриот России, для нас и 50 летние будут детьми. У тебя, видимо матери нет или не было, не видел ласки и заботы материнской.

+9 / -3
Ответить

как трогательно. Сиську ему дай. Тридцатилетний мужик- "дитя" только для тебя. А для всех остальных он - мужчина, защитник...Хотя- какой из твоего сыночка может быть мужчина и защитник...Тряпка и маменькин сынок. До старости.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
27.09.2022, 21:07
Казань

У него две папы, скорей всего.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
28.09.2022, 10:12
Казань
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 27.09.2022 в 20:21
Ты, патриот России, для нас и 50 летние будут детьми. У тебя, видимо матери нет или не было, не видел ласки и заботы материнской.

А для тебя РОССИЯ, пустой звук плевать , что ей грозит опасность и твоей заднице

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дело то не в том, что Россия в опасности и жопа твоя тоже, а в том, что даже взрослый человек для матери всё равно является ребенком. Ты, видимо этого не испытываешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.09.2022, 21:15
Казань

50 летние для кого то тоже дети.

"Вы, антипутинские придурки"

Выходит ты просто придурок?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почему не на передовой?

+4 / -1
Ответить

А вы?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научитесь вести диалог, сперва ответьте на поставленный вопрос, потом задавайте свой. Но вам, ущербному по воспитанию, я отвечу на ваш вопрос. Вы позиционируете себя как ярый патриот, возмущаетесь теми, кто переживает за своих сыновей (и не важно сколько лет сыну 5 или 50), оскорбляете их "маменькин сынок" и т.д. Отсюда и вопрос "Почему

Вы, типа настоящий мужчина, не прячущийся за бабскую юбку, сидите здесь на сайте, а не на передовой?" Я - женщина, я люблю свою родину, но для меня родина и правительство два разных понятия. Ответ на ваш вопрос адресованный мне: "Вы хотите спрятаться за бабскую юбку?"

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
28.09.2022, 12:55
Казань

Жду пока Юля приедет туда работать медсестрой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть женщины вперёд?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что именно я?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, я не собираюсь вести диалог с такими, как вы:много чести для полоумной тетки, за три года на сайте выдавившей из себя две публикации- обе антиправительственные- зато сующей свой нос в каждую дырку со своими комментариями.Во-вторых- я не знаю, женщина вы или нет; за именем "юлия" может скрываться кто и что угодно. Из жалости, объясню: повестку мне не пришлют по причине возраста. А мой поход в военкомат неделю назад и попытка записаться добровольцем закончились отказом по той же причине. А теперь- почему ВЫ не идете добровольцем? Там острая необходимость в медсестрах, поварах, машинистках, наконец. И возраст вам, "молодежи 90х",явно не помеха. Так в чем же дело?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я здесь не публикуюсь, с комметариям здесь лезут все куда посчитают нужным, как и вы. Полоумный - это вы, я не истерю и людей не оскорбляю. Почему я не там? У меня другие планы на жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.09.2022 в 07:16
Научитесь вести диалог, сперва ответьте на поставленный вопрос, потом задавайте свой. Но вам, ущербному по воспитанию, я отвечу на ваш вопрос. Вы позиционируете себя как ярый патриот, возмущаетесь теми, кто переживает за своих сыновей (и не важно сколько лет сыну 5 или 50), оскорбляете их "маменькин сынок" и т.д. Отсюда и вопрос "Почему

Переживать и быть против защиты России - разные вещи.

ЮлияПишет 28.09.2022 в 07:16
Вы, типа настоящий мужчина, не прячущийся за бабскую юбку, сидите здесь на сайте, а не на передовой?" Я - женщина, я люблю свою родину, но для меня родина и правительство два разных понятия. Ответ на ваш вопрос адресованный мне: "Вы хотите спрятаться за бабскую юбку?"

А теперь вопрос - ПРАВИТЕЛЬСТВО где находится?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство - в Москве. А дальше свое мнение, к сожалению, написать не могу, сидеть за высказывание собственного мнения не входит в мои планы, но Вы Ольга, поймёте что я имею ввиду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, поехали вместе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.09.2022 в 22:05
Правительство - в Москве.

А Москва- НЕ РОССИЯ:? Правительство не в РОССИИ, не надо защищать ?

ЮлияПишет 28.09.2022 в 22:05
А дальше свое мнение, к сожалению, написать не могу, сидеть за высказывание собственного мнения не входит в мои планы, но Вы Ольга, поймёте что я имею ввиду

Да не говорите ерунды, это просто слив

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это не слив. Я не собираюсь защищать правительство, не верю ему, и все рассказы о заботе о простых гражданах считаю ложью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)

..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не детей-воинов! Ну,вам то этого не понять, вы ведь и в армии то,поди,не служили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 12:43
Санкт-Петербург

Иди сам , а детей дома оставь.

+1 / 0
Ответить

А дети и так дома.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 21:21
Санкт-Петербург

ну так иди ты, что ж прячешься за спины ,, дете,,?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский, по данным счетной палаты мы выводим средства (разворовываем страну) рекордными темпами, по данным Росстата рекорды по смертности (убыли) населения? Вы это правильным считаете?

А разве не ты писал , что у нас убыль населения аж целый миллиард ....

+1 / -21
Ответить
DELETE

Иринушка Анатольевна, я уже знаю, что вы врете и обманывайте тут всех, но я не писал про миллиард, потому что пишу только правду или официальные данные наших политиков и организаций.

Не над мне приписывать свои "достоинства". Все время врешь, засланец.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно, вы соврали про миллиард (этот факт висит выше) и оказалось это я приписал????? Решили посмешить тех, кто нас читает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 12:45
Санкт-Петербург

.....мы выводим средства (разворовываем страну), вы разворовываете страну , Символ страны здесь при чём ?

0 / -2
Ответить
DELETE

Марк, для вас Путин - это только символ и во всех бедах России не при чем?

Это не его друзья (которых он сделал миллиардерами на бюджете России) выводили средства?

А я то думал, что президент еще и работать должен...

И зачем мы на содержание "символа" тратим 40 млн. руб. В ДЕНЬ?

30.09.2022, 16:25
Санкт-Петербург

Ян, Путин ваших друзей должен был сделать миллиардерами на «бюджете» и на вас тратить 40 млн.рублей в день ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, вы знаете - ДА! Путин должен быть не вождем, а слугой народа и сделать миллиардерами ВСЮ Россию.

Как говорил Генерал Лебедь: "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".

раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 00:54
Санкт-Петербург

Он и богатеет вместе с державой , в чём связь между державой и сделать миллиардерами ВСЮ Россию ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, конечно Путин богатеет. Его друзья, получившие на разграбление Россию, наверно и с ним поделятся (хоть старый "скиф" ему поменяют, что в декларации указан). Только повторяю, это за счет России, а не вместе с Россией!

раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 00:09
Санкт-Петербург

Аааа , старые завывания о "главном" ?, вон оно чё ...., кто родился ни кем тот опять хочет стать всем ?, мечты , мечты , где ваша сладость ...., Ян мечты уйдут , останется только то с чем родился и учился и в вашем случае это даже не миллионы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, а при чем тут "кто родился ни кем тот опять хочет стать всем"?

У нас после 1917 года во власти вроде не царские особы и не дворяне.

Все мы родились "ни кем". Только рабский менталитет остался сидеть в нас и поэтому кажджого проходимца во власти пытаемся представлять вождем, который приведет нас к коммунизму (по обещаниям коммунистов) или в рай (по обещанию Путина).

раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 17:58
Санкт-Петербург

Ян , революция делалась руками не царских особ и не дворян , НО строго под их руководством , "это" руководство и становится властью - продолжением СИСТЕМЫ , да , были и есть во власти люди "от сохи" , но это не их заслуга , а необходимые уступки СИСТЕМЫ , именно по этому рабский менталитет и остался в нас сидеть и останется далее , абсолютно любой кипиш делается мозгами и деньгами одних с помощью рук и жизней других - кто что вкладывает , тот то и получает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, тут я согласен с вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Рязанский.Пишет 27.09.2022 в 17:29
он делает

некоторым животным перед мордой вешают морковку, и эта скотинка пытаясь достать морковку прет вперед и ходит по кругу.

и так можно и 20-ть и 30-ть лет (пока не сдохнет)

Путин пообещал хорошую жизнь через 10 лет:

&t=23s

&t=12s

+46 / -8
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.09.2022, 18:32
Казань

Мария, его мечта сбылась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у них хорошая жизнь началась раньше,чем через 10 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

отмотаем пять лет назад, - страна жила токо за счет газа и нефти, притом, бросовых цен

+28 / -3
Ответить

А сейчас вообще счёт ковидных зон и фронта... Прямо прогресс.. к совершенству подходим))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заигрался он и перешёл черту! Когда начал в феврале спецоперацию всех удивил, я помню даже зауважал... Но это в феврале, а сейчас уже сентябр, мобилизация, спецоперация закончилась и превратилась в не буду здесь говорить что...

Так что не знаю... Молчу уж про геноцид от ковидных госпиталей и т.д.

+67 / -9
Ответить
28.09.2022, 12:46
Санкт-Петербург

Правильно , иногда лучше молчать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван СтародубцевПишет 27.09.2022 в 19:58
Молчу уж про геноцид от ковидных госпиталей

То есть спасали, как по всему миру, это геноцид по вашему. А что, не надо было лечить ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван СтародубцевПишет 27.09.2022 в 19:58
Когда начал в феврале спецоперацию всех удивил, я помню даже зауважал... Но это в феврале, а сейчас уже сентябр, мобилизация, спецоперация закончилась и превратилась в не буду здесь говорить что...

Так что не знаю... Молчу уж про геноцид от ковидных госпиталей и т.д.

Ну , надо же, НАТО пришли на Украину , вооружение тоннами поставляют , а тут мобилизация .. Ты дебил или притворяешься? Что.. выживание РОССИИ, вот что. Границы от России расширяет , чтобы по твоей заднице сейчас не бомбили . Ковидые госпитали спасли тысячи людей , не надо было?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты там зауважал, три точки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет.Начинать войну с украиной с 200 тысячами контрактников и не разнеся в труху всю ее инфраструктуру, как военную, так и гражданскую, было ошибкой

+21 / -12
Ответить
28.09.2022, 21:23
Санкт-Петербург

Патриот России

На сайте с 05.09.2022

в нике у тебя опечатка, патриот хохляндии-бендерии правильнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 00:12
Санкт-Петербург

Таки почекай трохы , всушников и инфраструктуру по глубокой осени считать будешь, ...если сможешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 27.09.2022 в 17:29
Пока,он делает всё правильно!

Если целью Путина считать уничтожение экономики России, ее жителей и самой России, то да.

Интересно,где вы увидали уничтожение экономики страны, уничтожение жителей страны, да и самой России? Что то я этого не наблюдаю. Конечно,если сравнивать как и на какие высоты поднимали Россию и иже с ней весь народ,экономику, обороноспособность такие лидеры(чуть не написал как я называю их по сути!)как Горбачёв с Ельциным- тогда ,да. Вот это были гиганты! Мастодонты от политики!!! А как они радели то за страну и народ!!! А господин Сердюков(которого в войсках звали" Сердючкой"). Это да!!! Согласен.Путин и Шойгу против них- дитя глупое и неразумное.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все трое не справляются со своими обязанностями.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любопытно было бы узнать хоть один пример того, что он "сделал правильно"????? Купание в бассейне по утрам - правильно, но не в счёт, ибо это всё за счёт ограбления трудящихся россиян, которые ничего подобного не имеют....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Чтобы тут не говорили-Путин гениальный руководитель, а вы брюзги, все вам не так. Кто разваливал?! Не сами ли вы, господа?! Когда все валилось вы где были? Смотрели и хлопали в ладоши? Почему не помешали если видели? В сторонке стоять проще? А сейчас, когда решается судьба страны-заверещали... Когда же вам так-то будет, кто же вам угодит-то?! Начните с себя👍

+36 / -176
картой
Ответить

А вы уже начали?

+60 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не поделаешь, если кто-нибудь хоть и "гениальный" творит зло, его начинают ненавидеть..., так устроен мир-:)

+43 / -9
Ответить

"Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасение" (Стивен Кинг)

Кто пугал, тот и пообещал. И ему поверили... И пошли...

Печально

+2 / 0
Ответить

Во времена когда либерасы делали из Путина преемника Ельцина, говорили уже так: дайте нам телеканал и миллион долларов, и мы президентом сделаем сделаем хоть свинью

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

на МРОТ ВАС срочно вот и посмотрим как вы говорить будете видно зажирела

+44 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них маразм.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.09.2022, 18:38
Казань

"Чтобы тут не говорили-Путин гениальный руководитель"

Наталья, правильно говоришь.

"Начните с себя"

Если бы ты начала с себя было бы лучше.

+24 / -22
Ответить

Плохой, видимо вы кандидат, раз до вас не доходит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лайк поставила ошибочно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Понимать больше стали, кто разрушает нашу Россию!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каким же образом надо было действовать? И в чем гениальность? В том, что окружил себя мздоимцами ,беспринципными и глупыми людьми?Можно долго продолжать...

раскрыть ветку (0)

Ага, помешаешь- за решетку. Предлагаешь всем туда попасть??

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,респект и уважуха!!!! Примите мои поздравления по факту выявления прохохлятских выблядков-провокаторов!!!

+6 / -25
Ответить

Ну вот коммент истинного патриота-выблядка русского мира!

+8 / -1
Ответить

Тебе,ушлёпище,лучше ротик то поприкрыть! Свои тупые высказывания излевай свиньям в свинарнике,когда потащат их на забой.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупого и безграмотного. Как и большинство из них.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ума полный таштагол! Кто всегда на острие переворотов-революций.захвата власти?

Кучка инициативных мозговитых особей.

А плебс - чтобы сапоги от мусора оттирать после хождения по крови.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие подпевалы, как зомби. Недавно в очереди в поликлинике услышала от одной дамы, что если бы Путин был у власти в 1941 году, то Великой Отечественной войны бы не было. Вывод делайте сами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Наталья пишете с вашим понимаем мало вме хотят что бы кто то давал бесплатно при В.В.стало спокойнее он в истории будет как Пётр 1

+7 / -21
Ответить

У него заслуг нет никаких. Нефть, за счет которой он финансово поднялся - мы, советские люди нашли и наладили добычу, ядерное оружие - тоже заслуга СССР, космос при нём загнулся, экономика падает... А он то, по Вашему, что хорошего сделал??????

+8 / -3
Ответить

Щас здешние сумасшедшие расскажут про "поднятие с колен", "вторую армию мира" и "Россию стали уважать и считаться". И ни одной цифры.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отвечайте Вы им, не тратьте нервы. Это боты, их надо просто игнорировать. Здесь их рассадник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правильно все говорите, начните с себя, идите на фронт, автомат в руки и вперед! С криками за ПУ, за его элиту, за единую Росссию!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто дура.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле "Смотрели и хлопали в ладоши? Почему не помешали если видели? В сторонке стоять проще?" На выборах, думаете, все голосовали за этого "гениального руководителя"(с)? Помешать - это когда ОМОН стоят 10-ю рядами на каждом митинге благодаря соответствующим законам о свободе слова? Да, в сторонке проще, ведь в сердцевинке тем некоторым, кто смог почки с печенье и селезенкой, а также зубы дубинками отходили. Вы о каких "помехах" пишете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.09.2022 в 17:41
Путин гениальный руководитель

можете привести примеры гениального руководства? и руководство для чьей пользы? возможно дерипаски-абромовичи-вексельберги им очень довольны, а как с остальным 99% гражданами РФ?

раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 866.2к
01.10.2022, 17:32
Санкт-Петербург

ты полнейшая дура!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто бы дал право что то менять?

Вы заблудший!

Нас ,,заковали,, чтобы мы не могли мешать довести начатое до их, логического конца!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

они кого все время опрашивают? эти отряды путина,старые маразматы которые? или кого?

+108 / -9
картой
Ответить

Трудно сказать где и кого, но боюсь, что обсуждение будет на уровне анекдота.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто PR акция, типа, с колен поднял и т.д.

+39 / -4
Ответить

с колен на четвереньки поднял

+21 / 0
Ответить

Если бы... - Чётко башкой в говно воткнул, жопой кверху...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы так родителях или бабушках/дедушках ? И кто тут дурак.....

+3 / -27
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 27.09.2022 в 18:11
И кто тут дурак.....

Да знаем мы, Иринушка Анатольевна, кто ты такая! Не стоит лишний раз себя нескромно рекламировать!

И мы тебя-провокаторшу давно знаем.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мне старые идиоты,которые визжат запутина и записывают обращения к илону маску - не бабушки и не родители. они мне никто. просто тсарые,тупые идиоты,живущие под девизом "сами не жили и детям не дадим."

+4 / -1
Ответить

Боже, кто ж такое вырастил... Еще и безграмотная.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АллаПишет 27.09.2022 в 17:25
они кого все время опрашивают?

Они за кремлёвские стены во время опросов не выходят - боятся, что кто-нибудь зашибёт за такие вопросо-утверждения...

Неспроста у них миллионы всяких силовиков.. Как у шас в деревне говорят: чует кошка чьё мясо съела...

+9 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 28.09.2022 в 06:54
Неспроста у них миллионы всяких силовиков..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алла, Если Вам позвонят по телефону и открыто спросят: "Пут ин - гениальный символ России?", я думаю мало найдется людей, которые ответят правду. Кому охота проблем. Может быть я не прав, но это мое такое мнение.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Да нет, я про него все открытым текстом объяснил, правда было это три года назад... )

раскрыть ветку (0)

в смысле мало найдется людей...масса людей,которые вполне открыто и не по телефону говорят Правду и без вопросов. так что странновато ваше утверждение.

+3 / 0
Ответить

Да он же привык по телефону гадить. В типовых традициях ципсо.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 28.09.2022 в 18:35
Да он же привык по телефону гадить.

Почему по телефону? Ваш визави давно уже гадит по всей России и издевается над людьми, вселяя несбыточные надежды. Какой-то моральный урод, чесслов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий НиколаевичПишет 28.09.2022 в 10:06
Кому охота проблем.

Вот! Вот на этом и выезжает нынешняя власть!

Надоела брехушка нациковская.....

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Сейчас сплотиться надо, вместе быть, поддерживать, а не палки в колеса пихать! Хотя, видимо, больше ни на что и желания нет, кроме как критиковать

+19 / -75
картой
Ответить

Тёте Маше уборщице СПЛОТИТЬСЯ с Сечиным - поддержать его в Трудный момент - когда у него яхту за бугром отняли?

+91 / -6
Ответить

Александр, переписать яхту на тетю Машу. Это сильно поможет г. Сечину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше шваброй слезы утереть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 27.09.2022 в 17:47
поддержать его в Трудный момент - когда у него яхту за бугром отняли?

да, надо поддержать, смс сообщение со словом ДОБРО стоимостью 500 руб.

Хотя, думаю их друзья в правительстве не забудут, выделят средств из ФНБ. Как не помочь своим?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вместе быть , чтобы что..? Кого поддерживать? Сейчас это выглядит двусмысленно!

DELETE

Соболева Людмила ИвановнаПишет 27.09.2022 в 21:38
Кого поддерживать?

Поддержм свою родню и всесь народ в их лице.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто палки в колеса пихает? На наши обсуждения правительству похрен, как и на наше мнение. А сплотиться.....да я даже готова пойти добровольцем, но только вместе с детьми всего нашего правительства

+29 / -1
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 27.09.2022 в 21:39
да я даже готова пойти добровольцем, но только вместе с детьми всего нашего правительства

Но...

Господин Шойгу, а почему в мобилизационных списках нет детей членов правительства и депутатов ГосДумы?

- Вы что указ не читали? Мобилизация касается только граждан Российской Федерации

Повар, класс!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 12:52
Санкт-Петербург

Для чего ?,.....но только вместе с детьми всего нашего правительства , замуж не возьмут , а в групповухе и в Москве можете поучаствовать ...

0 / -1
Ответить

Это ваши сексуальные фантазии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как предлагаете сплотиться? Всем мобилизоваться? Давайте с вас и начнём.

+18 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 27.09.2022 в 21:58
Как предлагаете сплотиться?

Предлагаю сплотиться на взаимопомощи и взаимо поддержке всей родни.

Родни , Рода , как части всего народа.

А роды помогут дружественным Родам, как это уже 29 лет делают группировки ОПГ захватившие власть на основе ФСБ.

Надо репрессировать, то есть

лишить свободы,

заключить под стражу

данную структуру и её участников

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.09.2022 в 21:58
мобилизоваться

МОБИЛИЗОВА́ТЬ

1.Произвести -водить мобилизацию кого-чего-н."

2.Проведя необходимые мероприятия, поднять -нимать воодушевить -влять.

Противодействовать могилизации своего Рода МОБИЛИЗОВА́ТЬ

Коалиция юристов и экспертов российских правозащитных организаций за сознательный отказ от военной службы @agsnowarbot

https://t.me/peaceplea

docs.google.com?

https://ura.news/news/1052589144

И МНОЖЕСТВО других сайтов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 27.09.2022 в 17:42
Сейчас сплотиться надо, вместе быть, поддерживать

подскажите как нам сплотится с дерипасками, абромовичами, вексельбергами, авенами, михельсонами........и прочими рабиновичами?

28.09.2022, 12:53
Санкт-Петербург

Вам ни как , сплачиваться нужно с равными по сословию .

0 / -2
Ответить
DELETE

МаркПишет 28.09.2022 в 12:53
сплачиваться нужно с равными по сословию .

Неужто ты голубых кровей будешь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 28.09.2022 в 12:53
Вам ни как , сплачиваться нужно с равными по сословию .

я понимаю, что по сословию они находятся гораздо ниже, это же "товарищи" типа-купечества? но все же, раз такое сложное для страны время, я пренебрегу светским этикетом, а вот, что эти "товарищи"? где они? в опять в Англиях?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГеннадийПишет 28.09.2022 в 06:49
подскажите как нам сплотится с дерипасками, абромовичами, вексельбергами, авенами, михельсонами........и прочими рабиновичами?

О песни

В дорогу живо или в гроб ложись!

Да, выбор небогатый перед нами

Нас обрекли на медленную жизнь

Мы к ней для верности прикованы цепями

.

И кое-кто поверил второпях

Поверил без оглядки, бестолково

Но разве это жизнь, когда в цепях?

Но разве это выбор, если скован?

.

Коварна нам оказанная милость

Как зелье полоумных ворожих

Смерть от своих за камнем притаилась

И сзади тоже смерть, но от чужих

.

Душа застыла, тело затекло

И мы молчим, как подставные пешки

А в лобовое грязное стекло

Глядит и скалится позор в кривой усмешки

.

И если бы оковы разломать

Тогда бы мы и горло перегрызли

Тому, кто догадался приковать

Нас узами цепей к хвалёной жизни.

Владимир Высоцкий

раскрыть ветку (0)

Если проблема только в этом, сплачивайтесь с потаниными, прохоровыми, сечиными, костиными и прочими керимовыми.

0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 28.09.2022 в 20:40
Если проблема только в этом, сплачивайтесь с потаниными, прохоровыми, сечиными, костиными и прочими керимовыми.

блин, не хотят они, да им в Англиях далековато от РФ

Геннадий, вы же понимаете, что я не за олигархов, а против антисемитизма. У них общая национальность - миллиардер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 29.09.2022 в 13:15
что я не за олигархов, а против антисемитизма. У них общая национальность - миллиардер.

ни в коем разе не смешиваю в одну кучу трудящихся евреев и паразитирующих на трудящихся!

Но есть поговорка: "не каждый еврей сионист, но каждый сионист-еврей" и как учил Тов.Сталин тов.Ежова "ищи не еврея, ищи сиониста".

Но пока россияне не будут читать Дрюмона, Дюринга, Дюка, Бутми, Шарапова, Нечволодова, Меньшикова....они так ничего и не сварят, лучше кошачьей похлебки (Дрюмон).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С кем сплачиваться собралась? С чинушами и алигархами?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания на дизлайки, здесь антисоветщина махровая лютует.

+2 / -13
Ответить
DELETE

ХельгаПишет 28.09.2022 в 10:57
здесь антисоветщина

антисоветчина махровая у нас больше в думе, да в правительстве....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

ЧТО Я ДУМАЮ...ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ....

+90 / -3
картой
Ответить
DELETE

СВЕТЛАНАПишет 27.09.2022 в 17:35
.ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ..

Не ужели только ПиСАТЬ можно?.

DELETE

Ганс ХубертПишет 27.09.2022 в 21:44
Не ужели только ПиСАТЬ можно?.

В дорогу живо или в гроб ложись!

Да, выбор небогатый перед нами

Нас обрекли на медленную жизнь

Мы к ней для верности прикованы цепями

И кое-кто поверил второпях

Поверил без оглядки, бестолково

Но разве это жизнь, когда в цепях?

Но разве это выбор, если скован?

раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 21:26
Санкт-Петербург

можешь и покакать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нельзя, конечно, Светлана. Иначе будем смотреть на голубое небо через прутья и заработаем туберкулёз. Оно нам это надо??

+19 / 0
Ответить

Точно!..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (394)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы