Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479234

Сенатор пригрозил «серьезной ответственностью» «давшим деру» из-за мобилизации

5 708 дочитываний
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 282,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уехавшие за рубеж после объявления частичной мобилизации и не нарушившие закон россияне могут вернуться на родину в любой момент. Такое мнение высказал в своем Telegram-канале глава комиссии Совфеда по защите госсуверенитета Андрей Климов.

Он напомнил, что согласно действующей конституции, любой может свободно покинуть территорию РФ при отсутствии «особых, весьма конкретных, описанных законодательством обременений».

По его словам, уехавшие без нарушения закона могут вернуться без правовых последствий в любой момент, поскольку Россия является правовым государством. Сенатор добавил, что «серьезной моральной ответственности кое-кому из давших деру не избежать».

Климов отметил, что заниматься персонально по каждому нарушителю должны «компетентные органы».

Ранее 9111.ru писал, что военком ЕАО объяснил, кого мобилизуют в первую очередь.

301 комментарий
Понравилась публикация?
107 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 301
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Портная Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.09.2022, 17:10
Пышма

Я считаю что это предатели. Запретить въезд, конфисковать всё имущество.

+61 / -210
картой
Ответить

У вас наверное ни кого из близких не забирали,не знаете что это такое отправлять близкого,любимого человека не известно вернётся он или нет.

+195 / -28
Ответить

А День Победы для Вас праздник..?

+12 / -13
Ответить

Я слезу пускаю в этот день. Для меня грустные воспоминания, вспоминаю отца и как он, весь израненный, не дожил до тех почестей, которыми государство одаривало ветеранов, просто проехавшихся в поезде на Дальний Восток. Обидно за настоящих, воевавших и не получивших даже памятников на могилах, рано умерли, знаете ли. Современные мужчины, рванувшие за пределы России, видимо, знакомы с такими историями. Одни погибают, другие со временем вернутся, может, еще застанут окончание, в достатке доживут до старости лет, будут сидеть на трибунах и история повторится.

+14 / -4
Ответить
28.09.2022, 18:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Они - сбежавшие - вернутся или не вернутся - но останутся ЖИВЫМИ!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.09.2022, 17:57
Архангельск

Тогда защищали свою страну от нападения.

+41 / -6
Ответить

Кто на вас напал ща защитим)))

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 18:26
Санкт-Петербург

а сейчас что?

НАТО бомбит наши трубопроводы с газом и Севастополь хочет забрать - это по вашему что???

+12 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так перекрыть все шланги миром и всё, - хоть бензин дешевый будет и буржуины ни с чем останутся

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда защищали мир от фашизма! А сейчас не то же самое?

+10 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.09.2022 в 18:26
наши трубопроводы с газом

Ваши? Это трубопроводы Газпрома, если что.

Вы каким боком относитесь к Газпрому?

Правильно, никаким.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем НАТО бомбить идущие к ним газопроводы - по которым они получают от нас газ за Токсичную валюту - то есть за Резаную Бумагу- за которую они ничего нам не хотят продавать? А Подарок в более 300 миллиардов долларов наших ЗВР странам НАТО - это КАК называется?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все едем в Питер на защиту ЮЛИ от НАТО!!!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой мир защитим? Почему тогда не весь мир хочет от нас такой защиты - а помогает не нам - а хохлам?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так за трубопроводы или против фашизма?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы что, жена газового олигарха или начальника госкорпораций?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 28.09.2022 в 18:26
НАТО бомбит наши трубопроводы с газом

Давно они вашими стали? Миллер со своими иностранными корешами вам стоя аплодирует!

раскрыть ветку (0)

Аполитично рассуждаете! Российский трубопровод взорвали!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, как юристу,следовало бы знать,сколько процентов акций Газпрома принадлежит государству.И прикиньте,сколько недополучит бюджет,который формировался с учётом прибыли от Газпрома.Да,сейчас они простаивали.Но есть такое понятие,как планируемая прибыль.И он мог работать,а теперь всё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 09:06
Санкт-Петербург

Объясните, вы за Россию или против??

17 лет успешной адвокатской практики.

+7 (963) 328-99-70 (телефон, WhatsApp, Telegram)

Е-mail: advokatus2005@mail.ru

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 09:07
Санкт-Петербург

Жду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет сейчас другое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каким боком,ты нищенка относишься к трубопроводам с газом а?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Какие у нас победы, подскажите пожалуйста))))

+14 / 0
Ответить

Владимир АлексеевичПишет 28.09.2022 в 18:18
Какие у нас победы, подскажите пожалуйста

Мировая история подтверждает, что во всех войнах и конфликтах, без исключения, побеждают те государства, ни у которых армия более много-численная, а те у которых сильнее образование, наука и особенно оборонная, те, у которых мощнее реальная экономика ( прошу не путать - реальная экономика это совокупная мощь производства и технологий, а не сообщества экономистов, финансистов, бухгалтеров и многочисленных менеджеров )...Но всё это возможно, при наличии у власти глубоко продуманной, на десятилетия вперёд, стратегии и тактики, как для мирного, так и военного времени...и естественно, при абсолютной поддержке населением всех действий власти... Исходя из выше сказанного, можно делать выводы и прогнозы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут прочитал в Интернете - что сейчас в Херсоне будет российский документооборот - количество всяких согласований в десятки раз больше - чем на Украине! Вот жители ОБРАДУЮТСЯ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

День Победы мы при Социализме отмечали ВСЕМ СССР! А сейчас при ДИКОМ КАПИТАЛИЗМЕ кто как отмечает или запрещает и стали врагами друг другу некогда братские народы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лучше погибнуть героем, чем уехать трусом

+6 / -16
Ответить

Мой муж сейчас в зоне СВО и горжусь им, уехал добровольно по контракту ещё в июне. Молюсь и жду. А трусость не смогла бы принять

+13 / -3
Ответить

Чем гордишься?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересная у вас логика...

Вот представим, вернется он живой, но не полностью... без рук или ног или контуженный.... и до конца дней останется инвалидом, которого никуда не возьмут больше, будет он жить на пособие... такое, что будет хватать на хлеб и оплату коммуналки и всё.... а если у вас дети, вы будете тащить их и мужа всю жизнь на себе... и будет у вас не жизнь, а выживание ....

а те, кто уехал и уехал со своими семьями будут живы, и жизнь могут построить в другой стране вполне хорошую и о детях своих и о жонах и о родителях потом смогут позаботится...

я ценю последних... умных....

раскрыть ветку (0)

гордится, что мужик, интересы России защищает, а не бежит, когда Родина - Мать в опасности! Но, вам, Евгений, этого не понять!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так дерьмо всегда всплывает, но... от этого не становится лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.09.2022 в 20:11
Мой муж сейчас в зоне СВО и горжусь им, уехал добровольно по контракту ещё в июне. Молюсь и жду. А трусость не смогла бы принять

Знаю лично нескольких добровольцев. У всех одна цель- заработать. И они этого не скрывают. Один хочет дом достроить, другой- купить машину, третий- для бизнеса мощей не хватало. И вы такими гордитесь. Не говорите высоких слов. Даром ,за идею никто из ваших ' героев' не пошёл бы туда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 29.09.2022 в 08:36
гордится, что мужик, интересы России защищает, а не бежит, когда Родина - Мать в опасности! Но, вам, Евгений, этого не понять!

[quote u="Лидия" msg_date="29.09.2022 в 08:36" msg="39657774"]гордится, что мужик, интересы России защищает, а не бежит, когда Родина - Мать в опасности! Но, вам, Евгений, этого не понять!

Я что- то пропустила? Наша Родина в опасности? Ах, да! Власть- имущие разворовали страну, пенсионеры нищие, земли , заводы проданы, золотой запас подарен. Вы об этой опасности? В стране не было денег на пенсию, а на войну, т.е. на спецоперацию, есть. Где взяли? Кто спонсор?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьи интересы? Глупая женщина, свои, ваши ? Вы кто и что имеете ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кому лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.09.2022 в 20:09
Лучше погибнуть героем, чем уехать трусом

Лучше быть мертвым чем живым - офигенная логика.

Браво, Татьяна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга , ты это о чем? Мужчины в любом государстве это защитники своей Родины, а вы не знали ?! А в отечественную когда объявили полную мобилизацию разве не жаль было???!!! Тоже плакали и отпускали в последний раз видели и шли от мало до велико . Или вы думаете с таким стразом вы можете победить противника??!! Или отсидеться ?! Любой человек обязан защищать своё отечество, а если не хочешь ?! Билет в один конец в другое государство , но знайте там вы тоже будете предателем и шкурником- нигде таких не любят

+3 / -5
Ответить

Вот вы какие умные в Магадане)) В ВОВ шли на войну, чтобы близкие после войны жили лучше. За 30 лет после войны численность РСФСР увеличилась на 30%. С 1989 года численность русских, проживающих на территории РФ, уменьшилась на 10% и это с учётом вернувшихся из союзных республик. Вы, женщины, не хотите рожать, потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Вы уверены, что если Ваш муж (сын, брат) погибнут, Вы будете жить лучше? Лично я сомневаюсь, что моя мама вообще переживет мою гибель. Но и жить после победы над Украиной она лучше не станет.

+9 / 0
Ответить

Точнее и умнее не скажешь, поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина николаевнаПишет 29.09.2022 в 04:19
Билет в один конец в другое государство , но знайте там вы тоже будете предателем и шкурником- нигде таких не любят

В Казахстане с уважением относятся к тем, кто покинул Россию. Это не трусы, это люди, которые не хотят убивать своих братьев. У каждого второго там родственники. А на нашу Родину никто не напал. От кого не защищать? Или вы имеете в виду присоединенные территории?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете сами поучавствовать в войне и защищать тех, кто обворовал народ, вы дура,либо у вас нет детей а возможно,вы из тех самых, которые прячутся за спины рабочего класса ,тех самых,которые сейчас там идут на пули..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
29.09.2022, 10:40
Красноярск

Ольга, есть такие понятия как ЧЕСТЬ И РОДИНА, и защищать её должны все от простого холопа до алигарха, а кто уходит от этого надо судить по всей строгости военного времени

0 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 29.09.2022 в 10:40
защищать её должны все от простого холопа до алигарха, а кто уходит от этого надо судить по всей строгости военного времени

А где вы видели олигархов среди защитников? Даже по телевизору не показывают. Разве что в сказках или во сне может привидеться. Вот когда они пойдут, тогда и мы своих сыновей отправим. А пока только холопы в строю. Василий Сталин был последний герой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так , вперед, пенсионер ты уже пожил, тебе то терять нечего, да и ещё , ты или слепой , глухой или .... Ты где видел олигархов, депутатов их детей, внуков на этой войне, а???

0 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
15.10.2022, 06:39
Красноярск

Людмила, а я 25 годиков отслужил, и ещё пойду если потребуется, что бы такие как вы и вам подобные спали спокойно и кушали вкусно, только после спросим с каждого лже патриота

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что вы сопли сразу все распустили?!!! Задолбали нытики и ссыкуны! Как гордиться страной, так вы первые а как защищать, так пусть сосед идёт! К нацикам вас надо в гости, быстро бы и сами за ствол взялись!

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.09.2022 в 12:17
Как гордиться страной, так вы первые

А за прошедшие 22 года есть чем гордиться?

раскрыть ветку (0)

Вперёд ....автомат с гранатой тебе в руки и зубы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я горжусь количеству олигархов выращенных на территории РФ за последнии 20 лет, но даже они предпочитают свои ж.пы возить на автопрома НАТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга Смирнова, просто на на таких, как она сильно влияют соловьевы-симоньяны. А люди бегут потому, что им нечего терять в этой стране. Скоро побегут и депутаты/чиновники, у них есть уже запасные аэродромы в "недружественных" странах, и все их состояние там.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.09.2022, 17:21
Нижний Новгород
Комментарий удалён
28.09.2022, 18:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

А я...а я....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 17:49
Санкт-Петербург

Лишить российского гражданства всех кто уехал после объявления мобилизации без уважительных причин на срок более 6 месяцев подряд.

+51 / -122
Ответить

Лишить ПОЖИЗНЕННО!

+7 / -29
Ответить

А, тебя пенсии что же ты не на передовой вперед

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так пишите потому что вам не грозит мобилизация. А вот я не хочу чтобы мои дети кровь проливали, а дети чинуш в это время развлекались.

+4 / -1
Ответить
29.09.2022, 12:17
Санкт-Петербург

Раиса ИвановнаПишет 29.09.2022 в 12:05
А вот я не хочу чтобы мои дети кровь проливали, а дети чинуш в это время развлекались.

Имеете право не хотеть. Пусть Ваши дети уезжают в другую более привлекательную для них страну, получают в этой стране гражданство, про Россию и её гражданство забудут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тебе судить ,подрости маленько, роди своих сыновей и вперед а сейчас иди защищай родину а не строчи лозунги

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 15:17
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 14.10.2022 в 14:15
Не тебе судить ,подрости маленько, роди своих сыновей и вперед а сейчас иди защищай родину а не строчи лозунги

Причём тут лозунги? В России живут свободные граждане, имеют широкий круг прав, имеют право уезжать заграницу. Только с какой это стати у людей должно оставаться российское гражданство, если они не хотят жить в российском государстве и исполнять требования российских властей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А им оно надо? Как у Евтушенко Я люблю свою страну

+1 / 0
Ответить

Все, кто уехал, помыкаются и вернутся! Нигде они не нужны!

+1 / -2
Ответить

Если они не олигархи и не из Газпрома шишки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто уехал ДО, с ними как быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, почему ты не там???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд, что де ты сидишь на жопе ровно и строчишь тут великий защитник 🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

За , что они жизнь положить?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да только все имущество пожалуйста мне а то чекисты разберут мы же провавое государство

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 28.09.2022 в 17:10
Я считаю что это

Алёну туда тогда. Шить носки.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить въезд, конфисковать всё имущество.

А у тех, кто мог бы пойти, и сам зазывает, да вот бронь себе организовал? Их не трогать?

+69 / -6
Ответить

Рот закрой !!!

0 / -3
Ответить

Рот закрой !!!

Любимый образ задел? Ну извини, сама виновата...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам понял что написал 😂🙈

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас есть сын и вы готовы получить его как Груз 200 ? Честно ответьте!

+108 / -10
Ответить

Да они здесь так, поорать лозунги собрались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучшие парни на передовой и мы родители гордимся нашими защитниками , мы за наших пацанов , не бойтесь парни вы у нас лучшие , любимые , мы с вами . Горжусь за каждого мальчишку. Ничего в жизни не бойтесь и в перед . Победа у вас в руках и Бог впереди вам помогает всюду где бы вы не были . Аминь 🙏🏽

+5 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гордитесь, чем и чему

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за СВОЕГО сына ГОРДИТЕСЬ? Или вернее всего ЗА ЧУЖОГО? Мне вот жалко всех тех - кто там воюет! Сейчас вот на ОТР показывают - что мобилизованным приходится обмундирование покупать на свои деньги и цены на него выросли! Это КАК называется? Почему Минобороны не обеспечивает ребят? Может и автоматы им нужно за свой счёт покупать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сын - не дочь. Если здоров, обязан служить. Это по закону. Вы не знали, что у граждан ВСЕХ есть по закону такая обязанность? Если родился мальчик, в нашем государстве, то попадает по действие закона. Основная масса мужчин служили в армии. Это происходит уже больше 100 лет! И риски при обращении с оружием естественно были и естт всегда. А армия нужна государству понятно для чего. Так что смиритесь, радуйтесь, что живы, благодаря тому, что мужчины призывались, мобилизовались, служили, воевали, защищали родину.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Что там со здоровыми сынами Пескова, Ведмедева, Матвиенко и и.д? Где они сейчас, на передовой?

Нет, у них дезинфекции, дегазация и дезактивации. Что там Президент сказал ещё?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При СОЦИАЛИЗМЕ всё ПОНЯТНО! А при ДИКОМ КАПИТАЛИЗМЕ как? Не вижу - чтобы наши олигархи хотя бы обмундированием мобилизованным помогли - за свой счёт вынуждены покупать его!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
29.09.2022, 10:45
Красноярск

Александр, ну а кто же РОДИНУ защищать будет если вумники начнут косить, или вам плевать что будет с Россией, весьма странная позиция

+1 / -1
Ответить

Должна быть профессиональная армия, и служить там должны те кому это нравится, на тебя пенсионер кто то напал, что ты жопу рвешь ты уже пожил так давай препдт пример, впередии с песней

+3 / -2
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
29.09.2022, 12:24
Красноярск

Людмила, я двадцать пять лет отслужил и ещё пойду если потребуется, для того чтобы такие патриоты как вы спали сладко и вкусно ели, не кто нашу страну не защитит кроме нас самих, запомните это

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вперёд, родина же зовет, для родина это родина а кучка воров которые нищий народ обворованный ограбленный гонят как скот на бойню пусть сами наденут военную форму все эти сидаки в думе, местные чинуши , из дети, камедиклапщики, певуны -звёздный, вперёд им есть что защищать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.09.2022, 12:05
Санкт-Петербург

И главное за что? За яхты Сечина и Миллера, Усманова и им подобным?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
29.09.2022, 12:29
Красноярск

Татьяна, а РОДИНА уже не в счёт, так по вашему, или в России живут одни сечены и милеры, что то вы рано забыли, что кроме всего прочего есть и Родина тое сть Россия

+1 / -2
Ответить
DELETE

Родина - это не ... (слова Шевчука)!

раскрыть ветку (0)

Родина и Государство - разве СИНОНИМЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 15:18
Санкт-Петербург

А на Россию, кроме телевизора, никто не нападал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Каждый сверчок, знай свой шесток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В 1941г. КПСС как правящая партия в первых рядах пошла на фронт.Солдаты и офицеры поднимали людей в атаку со словами о партии и Сталине.Сегодня что-то не видно ни одной партии которая -бы проявила мобилизационный интерес к участию в СВО на Украине. Где Зюганов,Миронов,Медведев,Лдпр и т.д.? А Родину то идут защищать в целом простая молодёжь с окраин,деревень и посёлков.Где наша армия? Где наш танк Армата? Выставочные экземпляры? Обидно громадная страна,а всё идёт как в 41г.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Медведевский сынок что-то не в военкомат, а в папенькину партию побежал записываться, когда его, такого патриотичного, из Америки пинком под зад вышибли.

У нас губернатор х.з. кем выбранный, ну есть такое, Усс фамилия, "возглавил проведение мобилизации", а у самого сынок есть 30 лет, интересно, своего сынулю призовёт или только чужих сыновей? Посмотрим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 28.09.2022 в 21:38
Где Зюганов,Миронов,Медведев,Лдпр и т.д.?

Да ладно эти, а Верховный Главнокомандующий хоть раз на Донбасс заезжал?

Его дочери при погонах, одна психолог, очень требуется их помощь на передовой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.09.2022, 21:44
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

А ты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И в догонку:дураков жизнь не учит,а бьет,потому что учить дураков-бесполезное занятие.Понимаешь к чему я клоню,"нормальная"ты моя?Или разжевать по буквам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То,что ты пожелала Алене,уйдёт на десять поколений твоему роду.

+1 / 0
Ответить
30.09.2022, 13:53
Санкт-Петербург

Она этого не понимает.

Если людям такого желает, какого понимания можно от неё ожидать?

Гадости написала людям. Мне вопрос задала, но заранее заблокировала, чтобы я не могла ответить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ты дебилка ,как люди могут убивать своих родных?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правительство сша призвало своих граждан ПОКИНУТЬ территорию России...В этом стаде русских нет они мобилизуются для сво

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы серьёзно думаете, что у парней из народа (а мобилизация коснётся исключительно только их) есть какое-то серьёзное имущество, чтобы оно было ценнее их жизни? Вы уверены, что прабабкина хрущёба так ценна, что за неё можно жизнь отдать или, того хуже, вернуться искалеченным? Мобилизация спровоцировала массовую эмиграцию в тех слоях, где о ней и не помышляли. Сейчас запад даст дезертирам политическое убежище и никто из них никогда в Россию уже не вернётся.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер, помощник руководите Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280
29.09.2022, 07:09
Якутск

А у нас война объявлена или военное положение? О каком предательстве речь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты что не идёшь воевать ! Считающая наша ! Иди убивай людей или они тебя убьют !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волонтёртсвом займись лучше ! Пошей что нужно ребятам .. и отправь на фронт , чтоб считать время не было всякую Хрень . Видно что дочки у тебя а то и нет совсем никого )))) жаль вас ! Одиноких женщин !!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не предатели. Это здравомыслящие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ты гонишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только тупая и бессердечная , возможно бездетная особь так может написать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алёна, я тоже считаю, что правильно наплевать на Конституцию и действовать по понятиям, как в воровской среде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 00:45
Санкт-Петербург

Как легко ты распоряжаешься чужими судьбами. А как же детишки всех чинуш, которые уже давно свалили за бугор и живут за счёт нас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

шла бы ты куда подальше а,иди своего мужа отправляй или сына

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Уехали пусть там и остаются.запретить въезд на РФ

+49 / -116
картой
Ответить

Ну уж деранувшие из страны -- скоро не вернутся!

+22 / -1
Ответить

ЕленаПишет 28.09.2022 в 17:27
Ну уж деранувшие из страны -- скоро не вернутся!

да кто дернул, мелкая буржуазия накаченная западной пропагандой, без роду, без родины, без племени... которая готова предавать всех и вся, трясутся за своё богатство, спекулянтством нажитое, драпают... чего испугались то, что их родина на передовую пошлет, как они говорят, на убой... вот жалко на их смотреть даже, теперь понятно про тех, что драпали из россии со своими капиталами в гражданскую после революции 1917 года, ну только наши совсем не тянут на бывшую аристократию и дворян, которую они круто изображали из себя последнее время... тех действительно могли раскулачить и убить, а этим то что грозило, только родину защищать... позор да и только, они ведь и детей свих так воспитали - предателями... вот она вся пятая колона и есть, можно списки составлять... списки позора на все века...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хотите в России оставить только рабов вождя?

28.09.2022, 18:27
Санкт-Петербург

тебя в первую очередь в кандалы закуем и на шахты отправим

+7 / -11
Ответить

Юлию в медсёстры в Донбасс!!!

+9 / -1
Ответить
28.09.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Дедуля не забывайся, пенсию получаешь, субсидии дочечке с внуками бегаешь выбиваешь, сиди помалкивай, не стоит тянуть в болото свою семью

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уже в Донбассе ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего россияне ждут от Послания Путина Федеральному собранию

"Мобилизационный характер"

Поделиться

У Президента России Владимира Путина в активе есть существенная поддержка граждан России. Это тот ресурс, который сейчас совершенно необходим стране. И именно его сейчас крайне важно конвертировать в конкретные вещи для обеспечения скорой победы и достижения прочного мира. Возможности общества по консолидации колоссальны. Но они могут быть эффективно реализованы только в ответ на системные шаги властей по решению социальных и экономических задач в стране.

Начнем, что называется, с актуальных запросов граждан и общества. Здесь я бы выделил, с точки зрения обновления того самого пресловутого договора общества с властью, несколько ключевых аспектов. Принцип шагов навстречу друг другу, как говорится, никто не отменял, и общество ждет реального внимания и заботы со стороны властей.

Итак, первое и необходимое — это абсолютная социальная ориентированность экономической политики. Сейчас нет ничего важнее поддержания занятости и экономической защищенности наших граждан. Несмотря ни на какие внешнеэкономические и геополитические вызовы, заводы, что называется, должны работать, а люди должны получать заработную плату. Всеобщая занятость и борьба с бедностью — это первое, чего люди ждут от органов власти, сформированных народом на всеобщих и прямых выборах в последние годы. И ради решения данных задач не грех использовать и «многострадальный» Фонд национального благосостояния (ФНБ), который, кстати, никуда не девался и который, даже с учетом потери ряда неликвидных активов, представляет собой внушительную многотриллионную копилку. Кстати, все разговоры о пресловутом «бюджетном правиле» я бы в условиях специальной военной операции просто-напросто бы прекратил. Напомню, что «бюджетное правило» — это норма, при которой «излишки», поступающие в федеральный бюджет от продажи за рубеж нефти и газа, направляются в тот самый ФНБ, о котором мы говорили выше. На мой взгляд, говорить о каких-то «излишках» в условиях мобилизации по меньшей мере кощунственно.

Нелишне еще напомнить, что наша народнохозяйственная система по-прежнему остается чудовищно недокапитализированной. Грубо говоря, объем материально-технических ресурсов в стране у нас категорически не соответствует имеющимся объемам денежной массы. Ее можно спокойно увеличить в полтора-два раза, и экономика будет только рада. Все эти ресурсы мы спокойно «переработаем» в нужные стране материальные ценности.

Добавлю, что радикальной переработки потребует и трехлетний федеральный бюджет, который сейчас правительство готовится внести в Государственную думу. Беглый анализ принципов его формирования позволяет утверждать, что финансово-экономический блок нашего правительства о СВО ничего не знает и просто думает, что у нас сейчас очередной «ковидный» год. Финансово-экономический блок правительства рассуждает приблизительно так: «Да, надо добавить расходы на национальную оборону (раньше было — на здравоохранение). Да, надо сократить расходы на некоторые иные статьи бюджета… Но в целом ничего не изменилось, жизнь и дальше идет своим чередом». Но по факту-то изменилось всё. И от Послания президента мы ждем совершенно четкого поручения финансово-экономическому блоку правительства радикально изменить бюджетную и экономическую политику в нашей стране, придав ей однозначную социальную ориентированность.

Второе — это мобилизационный характер нашей экономики, то есть приоритет всего, что увеличивает нашу обороноспособность и стратегическую устойчивость экономической системы. Если у нас не хватает тех или иных производств (в первую очередь в машиностроении, но не только), то эти производства надо открывать либо финансово поддерживать тех, кто готов уже сейчас производить зарубежные аналоги. Если у нас недотягивает наша инфраструктура, то давайте ее модернизировать, и на это тоже нужны финансовые ресурсы. Сейчас крайне актуализировалась проблема транспортных артерий, портовых и прочих логистических мощностей. Мы не можем радикально нарастить экспорт на Восток из-за пропускных мощностей БАМа и Транссиба, как не можем и амбициозно двинуть экспорт по коридору Север–Юг через Иран из-за тех же проблем с логистикой и транспортной инфраструктурой. А еще нам требуется модернизация дорожной сети, ремонт и открытие новых аэропортов, восстановление транспортных возможностей речного хозяйства и многое другое, включая космические программы.

Мобилизация подразумевает то, что сейчас надо срочно и ускоренными темпами решать весь ворох копившихся десятилетиями проблем в развитии инфраструктуры и модернизации национальной экономики.

Вы спросите: а где же взять деньги на все эти трудовые свершения? Один из вариантов ответа (не единственный!) — это целевая эмиссия окрашенных цифровых рублей. Нам нужно реализовать простой принцип: цифровые рубли — в обмен на инфраструктурные или производственные объекты. Наше государство спокойно может эмитировать гигантские суммы на развитие инфраструктуры и модернизацию отечественного производства. В этом случае цифровой рубль конвертируется в реальные промышленные и иные объекты, которые сразу начинают работать на нашу с вами экономику. Все инфляционные, как, впрочем, и коррупционные, риски обнуляются на технологическом уровне. Запуск мобилизационного характера нашей с вами экономики как через механизм цифровой целевой эмиссии, так и через другие инструменты — это тоже наш запрос к Посланию нашего президента.

Третье — это, конечно, национализация элит. Все последние полгода с начала специальной военной операции складывается ощущение, что СВО на своих плечах тащат военные, а также обычные работяги и средний класс. Так называемые «элиты» находятся либо в стороне, либо делают вид, что ничего не происходит. Контрэлитное Послание — именно то, чего сейчас не хватает нашей с вами социальной и культурной политике. Национализация элит может проявляться в самых разных форматах, и поручения по итогам Послания, что называется, одинаковы для всех, начиная с миллиардеров из списка Forbs и заканчивая рядовыми сотрудниками предприятий всех форм собственности.

Где прогрессивная шкала налогообложения, где новые нормы в налоге на роскошь, где национализация активов недружественных России собственников? Все это необходимо именно сейчас, и общество ждет подобных решений. Мы все хотим увидеть перевод олигархического капитала на народные и патриотические рельсы.

А еще нам хочется также наконец-то увидеть батальоны, которые спонсируются нашими частными корпорациями, а также их владельцами. Хочется увидеть многомиллиардные пожертвования в фонды поддержки военнослужащих и добровольцев на передовой, членов их семей, а также беженцев из районов боевых действий.

Про национализацию «культурной элиты» я уже и не говорю. У нас у руля культурной политики в стране все та же либеральная и прозападная тусовочка, к которой мы все привыкли за последние десятилетия, с небольшой косметической ротацией и косметическим ремонтом. Где патриотические фильмы, где патриотические фестивали, где поддержка патриотического искусства? Вы скажете, что все это у нас тоже есть. А я отвечу, что ничего, кроме этого, и не должно быть. И меня не интересует, откуда взялись деньги на тот или иной фильм, спектакль или фестиваль. Все деньги (и государственные, и частные) в период мобилизации являются народными. Если то или иное художественное произведение не работает на победу, то его просто не должно быть в эфире, на сцене или в печати; и не важно, финансируется ли оно государственным Фондом кино или некими частными меценатами. Родина и Победа сейчас важнее!

И с мобилизацией (уже в прямом смысле этого слова) хотелось бы тоже разобраться... Точнее, с ее особенностями. Надо, конечно, прекратить всевозможные перегибы на местах. Это, как говорится, не обсуждается. Но хотелось бы, чтобы мобилизация (даже частичная) была бы более справедливой, если возможен здесь такой термин… Надо бы, например, почаще видеть фотографии «господских сыночков» на призывных участках, направляющихся в зону СВО отдать свой долг Родине…

А еще важно услышать прямое обращение президента относительно целей и темпов специальной военной операции и тех задач, которые общество должно решить в рамках данных национальных вызовов. Мобилизация, о которой я говорил выше, должна быть не только военной, промышленной, инфраструктурной, но и культурной, ментальной, мировоззренческой. А для этого общество должно понимать, что мы все как страна планируем и чего добиваемся. Забираем ли мы Харьков (и когда?), идем ли мы на Киев (и когда?), когда мы освобождаем Одессу и Николаев и воссоединяемся наконец-то с нашими братьями и сестрами в Приднестровье и Гагаузии? Какие дополнительные ресурсы нам необходимо мобилизовать для решения данных задач? Как изменится повседневная жизнь наших граждан и др.? Все эти вопросы сегодня задает себе каждый, и ответы на них вполне могут быть общими и всеобъемлющими.

Теперь вернемся к главному ресурсу нашего президента — к доверию общества. Нет никакого сомнения, что большинство граждан России всецело поддерживают присоединение к нашей Федерации еще как минимум четырех новых субъектов. Но, повторяюсь, ресурс национального доверия, при всей его значительности и монументальности, необходимо подкреплять различными шагами властей в сторону общества. И тот самый общественный договор, о котором мы говорили в начале, тоже важно обновить, внеся в него как минимум два существенных и ключевых пункта. Первый: мы, Россия, наконец-то избавились от диктата Запада и начали строить свою собственную жизнь и независимую политику. Это путь долгий и непростой, но пройти его необходимо. Второй пункт: после обретения этой нашей долгожданной независимости каждый гражданин России почувствует на себе, что государство о нем заботится. Декларации этих двух принципов будет уже достаточно.

Об обозначенном выше (а еще о многом другом) в той или иной форме президент может сказать в своем Послании Федеральному собранию. Мы скоро узнаем его содержание. И перед нами как перед страной будут обозначены важные цели и стратегические ориентиры. Мы искренне рассчитываем и на нашу общую Победу, и на мирное небо над головой, и на счастливое будущее наших детей. Чрезвычайно важно то, что мы, наша страна, как никогда за многие десятилетия, стали большой и сильной семьей, которая готова решать сверхсложные задачи и которой есть чем заняться сообща в этом сложном и противоречивом мире.

Авторы:

• Николай Новичков депутат Государственной думы, доктор

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжай к нам в моногородок - поднимать экономику! Это тебе не в Питере языком трепать! А насчёт пособий - при НОРМАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ никаких пособий никому не нужно было бы платить! Если раньше на заводе работало 15 000 человек - а сейчас чуть более 2 000 человек - это НОРМАЛЬНО? Даже Клишас сказал = что Программа импортозамещения провалена!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя внучка Кудрин-Силуанов-Набиуллина ПРЕДАТЕЛИ или ГЕРОИ РОССИИ за вывод в страны НАТО более 300 миллиардов долларов ЗВР? На эти деньги можно было построить несколько сотен подобных КАМАЗу заводов и обеспечить всех россиян давно обещанной ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТОЙ! И создать не 25 МИЛЛИОНОВ ОБЕЩАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ - а намного больше! Разве не так?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 09:16
Санкт-Петербург

дедуля, кто хочет работать и зарабатывать - всегда поднимет бабла, а не будет сидеть на лавке с пивом власть грязью поливать!!

Про пенсии, соц выплаты- согласно маловато, но , блядь, Москва не сразу строилась, есть страны в которых и этого нет!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2022 в 09:49
Приезжай к нам в моногородок - поднимать экономику! Это тебе не в Питере языком трепать! А насчёт пособий - при НОРМАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ никаких пособий никому не нужно было бы платить! Если раньше на заводе работало 15 000 человек - а сейчас чуть более 2 000 человек - это НОРМАЛЬНО? Даже Клишас сказал = что Программа импортозамещения провалена!

Пособия во всех странах капитализма .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поезжай по России внученька - поучи народ КАК НУЖНО РАБОТАТЬ - ПОКАЖИ ПРИМЕР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот всё больше нормальных экономистов говорит - что в России нужен НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ с сочетанием плановой и рыночной экономик и задачей построения как в Китае ОБЩЕСТВА СРЕДНЕЙ ЗАЖИТОЧНОСТИ! То есть РЕСУРСЫ на ДЕЛЕ - а не НА СЛОВАХ - должны принадлежать ГОСУДАРСТВУ - через него продаваться по дешёвым ценам производителям и народу внутри страны - чтобы РАЗВИВАТЬ СТРАНУ посредством развития экономики - а не продажи ресурсов теперь не в Европу - а в Индию и Китай и по ценам дешевле!

А вот Силуанов опять заявляет - что нужно СНОВА КОПИТЬ - теперь уже в китайских юанях - которая намного менее стабильна и зависит от установленного на них курса КПК Китая!

Сейчас для восстановления разрушенного в 4 областях присоединённых к России областей нужно порядка 1 триллиона рублей! А Подарили НАТОвцем более 300 миллиардов долларов - то в переводе на рубли по тому курсу в 78 рублей сколько триллионов мы потеряли?

Как бы нам пригодились эти деньги и раньше и особенно сейчас! Если бы построили за прошлые годы на них новые заводы и фабрики - тогда было бы Импортозамещение на деле - а не на словах!

Конечно хочется - чтобы и Одесса вернулась в Россию и другие руссконаселённые территории - как можно с меньшими потерями! Был в 1985 году один раз в Одессе и слышал МОВУ там только по радио и удивлялся - почему не на русском радио!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.09.2022 в 21:04
субсидии дочечке с внуками бегаешь выбиваешь, сиди помалкивай, не стоит тянуть в болото свою семью

Вот именно выбивает, а мог бы достойно жить на достойную заработанную пенсию. Только вместо этого получает гроши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал фамилию, по его мнению, виновного за происходящее в Красном Лимане (ДНР). По мнению Кадырова, двигаться вперед можно только с правдой. "Я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане", написал Кадыров в телеграм-канале

Обороной участка в районе Красного Лимана руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, рассказал Кадыров. Он получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, но "де-факто его там и рядом не было". В подчинение Лапину дали войска и Западного военного округа.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов", - рассказал Кадыров.

Две недели назад Кадыров поставил в известность об опасности начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. Тот, по словам Кадырова, заверил, что не сомневается в таланте Лапина, и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление. Через неделю после этого Лапин перенес штаб в Старобельск, за 150 километров (по мнению Кадырова) от Красного Лимана. 1 октября союзные войска, заявил Кадыров, оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории "из-за отсутствия элементарной военной логистики".

"Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор", - заявил Кадыров.

Когда украинские войска заняли Изюм, Кадыров предлагал нанести артиллерийский удар по скоплению противника. Таким образом, по его мнению, российские войска разом покончили бы с "главными сатанистами и фашистами". Спецоперацию на Украине, добавил он, нужно проводить в полной мере, а не заигрываться.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас", заключил Кадыров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! При СССР у нас в моногородке на заводе работало более 15 000 человек и даже в Лихие Девяностые не было сокращений! А сейчас осталось чуть более 2 000 человек! А ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - это смена Европы на Китай по отправке наших ресурсов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал фамилию, по его мнению, виновного за происходящее в Красном Лимане (ДНР). По мнению Кадырова, двигаться вперед можно только с правдой. "Я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане", написал Кадыров в телеграм-канале

Обороной участка в районе Красного Лимана руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, рассказал Кадыров. Он получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, но "де-факто его там и рядом не было". В подчинение Лапину дали войска и Западного военного округа.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов", - рассказал Кадыров.

Две недели назад Кадыров поставил в известность об опасности начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. Тот, по словам Кадырова, заверил, что не сомневается в таланте Лапина, и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление. Через неделю после этого Лапин перенес штаб в Старобельск, за 150 километров (по мнению Кадырова) от Красного Лимана. 1 октября союзные войска, заявил Кадыров, оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории "из-за отсутствия элементарной военной логистики".

"Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор", - заявил Кадыров.

Когда украинские войска заняли Изюм, Кадыров предлагал нанести артиллерийский удар по скоплению противника. Таким образом, по его мнению, российские войска разом покончили бы с "главными сатанистами и фашистами". Спецоперацию на Украине, добавил он, нужно проводить в полной мере, а не заигрываться.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас", заключил Кадыров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE
Комментарий удалён
28.09.2022, 21:33
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это патриотично, за каждым патриотом чувствуется хвост куратора из органов! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, вы показали свою подлую натуру во всей красе. Наверно в детстве все секреты выдавали всем вокруг, не стесняясь низости своего поступка. Радуйтесь, вы гадость сделали и теперь может вас и наградит воровская власть (которой вы так служите).

раскрыть ветку (0)

Это ты служишь, за деньги натовские. Она не кому не служит, а живет как человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет, если человек так чувствует? Это в крови: любовь к Родине и предательство. У меня все воевали, прадед уже в преклонном возрасте на фронт пошел в 1942 году, добровольцем, его не брали по состоянию здоровья, но он ходил в военкомат, писал и его забрали в санитарный батальон. Погиб когда вытаскивал с поля боя раненых. Патриотизм - это чувство, как любовь, или есть или нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Он уже в кандалах навального

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Себя к рабам относишь??? Что ж .. У каждого свое отношение к себе.. А вот за остальных не пытайся такое мнение высказывать!!!!!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Майорова Светлана Александровна, а рабов не спрашивают как они сами себя относят к чему то? Их делают рабами против их воли. Изучите вопрос.

Сколько вам лет? Да в принципе неинтересно. Пурга, пурга ян

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а сколько вам лет, что вы так в пурге разбираетесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да он по методичке навального шпарит...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена, а вы тут против Навального защищаете тех, кого он обвинял в коррупции? Вы за Чубайса, Усманова, Сердюкова и Васильеву и т.д.?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уехали и Слава Богу согласна с тем, что назад пускать не надо, пусть дальше бегают по миру. Самое страшное, что может случиться с человеком это предательство своей веры и своей Родины. Мужчины в экстремальных ситуациях должны просто брать и делать то, что надо. Если начал метаться как политическая проститутка, значит признал себя недомужиком, не способным быть опорой и надёжной защитой. От таких надо избавляться.

+9 / -4
Ответить
DELETE

Ольга, не путайте Родину и воровскую власть в ней. А то вы наверно ругали противников Горбачева и Ельцина, когда они разрушали СССР?

Те, кто не хочет братоубийственной войны - больший патриот своей Родины.

А славянская война выгодна пендосам. Может пендосы для вас хороши?

Все в голове у яна перепуталось и люди и кони...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, я про коней ничего не говорил и перепутоть с ними не мог.

Это у вас что то с конями есть и они в голове у вас засели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ГенаПишет 28.09.2022 в 17:04
Уехали пусть там и остаются.запретить въезд на РФ

Всех лишить гражданства.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

«Россия является правовым государством»

Смешно…

+124 / -9
картой
Ответить

тоже посмеялся, выдают желаемое за действительное🤣🤦‍♂️

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 18:28
Санкт-Петербург

ппрезидент-клоун зеля будет посмешнее

+9 / -31
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 28.09.2022 в 18:28
ппрезидент-клоун зеля будет посмешнее

Давайте посмеёмся над ним еще раз после очередного повышения цен, тарифов, налогов в РФ, так смешнее будет,

29.09.2022, 08:32
Санкт-Петербург

ну на украине еще смешнее будет когда от нее останется только киевская область

1984 Север Сергеевич

На сайте с 25.09.2022 - Сереженька, пиздуй в окопы ридну нэньку защищать

0 / -5
Ответить
DELETE

Давай лучше ты, дочерью полка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он не смешной, он кровавый ставленник США и др.таких же стран, жаждующих конца РФ, наемник. Попробуйте посмеяться над ним в открытую на Украине, и ихние изверги утащат в свои казиматы. Там весь народ запуган, не до смеха тут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.09.2022 в 18:28
ппрезидент-клоун зеля будет посмешнее

СМОТРИТЕ НА МИНУСЫ , это и есть хохлы , которые нацепили русские города.. Или здесь их подголоски, которые работают на сайтах .. Ишь, обиделись за своего наркомана, не сдержались, минсами спалились)) Посмотрите, запомните их, этих мразей, чтобы знать, КТО это и ЧТО ЭТО

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
28.09.2022, 17:18
Петропавловск-Камчатский

А может нашему правительству с детками тоже на передовую съездить, поддержать то что они затеяли

+126 / -1
картой
Ответить
28.09.2022, 18:29
Санкт-Петербург

зеле не помешалобы то-же с детками депутатов верховной рады

+10 / -17
Ответить
DELETE

Бот...

28.09.2022, 21:05
Санкт-Петербург

а ты идиот

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, а если они один и тот же комментарий два раз пишут им второй за 50% или за ту же цену

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮлияПишет 28.09.2022 в 18:29
зеле не помешалобы

Да он вообще-то неоднократно ездил, здесь даже об этом статьи были.

29.09.2022, 08:31
Санкт-Петербург

и каков результат ??? удачно??

Списочком пожалуйста имена воюющих деток депутатов рады

0 / -1
Ответить
DELETE

Причем тут депутаты, я конкретно про Зелю написал. А в РФ как дела с этим, Главком бывал хоть раз на Донбассе?

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 09:09
Санкт-Петербург

так я списочек дождусь??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве что от своего финансового управляющего )

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 17:35
Санкт-Петербург

Поздно, от него я уже получила

А от тебя??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Затеяли- амеры, с этим то уж не поспорите. Каким бы ни было наше правительство, по любому пришлось бы реагировать так или иначе. К вооруженному ответу на вооруженные провокации все равно пришло бы. А вы по ходу умнее всего правительства себя считаете?)))

+10 / -13
Ответить

Разумеется. Таких дебилов, как в нашем правительстве, ещё надо поискать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не пишите глупости- идите воюйте, а нормальных людей оставьте в покое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 29.09.2022 в 09:33
К вооруженному ответу на вооруженные провокации все равно пришло бы

Нас со всех сторон провоцируют на вооруженный конфликт, а почему именно Украину выбрали? Лучшая защита - это нападение? Если считаем, что наши земли, то давайте и на Казахстан пойдем. Там весь северо- восточный был нашим. Вернём свое. Или ещё не вечер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Тебя бы кто призвал и к моральной и уголовной ответственности, урод сенаторский. Еще сидит и угрожает. Наша власть совсем спятила.

+86 / -11
картой
Ответить
28.09.2022, 18:33
Санкт-Петербург

это ты бабка спятила!

+6 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (301)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...

Главный провокатор Украины Дикий считает, что в стране слишком либерально обходятся с «ухилянтами»

Он предлагает жесткую уголовную ответственность для тех, кто не стал на учет. Как это обычно случается, сам Дикий на фронт не спешит, предпочитая загонят в пушечное мясо других.
00:53
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы