Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479155

Названа новая категория граждан, подпадающих под частичную мобилизацию

36 710 дочитываний
549 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 811,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Служившие в иностранных армиях россияне, находящиеся в запасе в ВС РФ, подпадают под частичную мобилизацию. Об этом говорится в Telegram-канале запущенного правительством портала Объясняем.рф.

В ответе на соответствующий вопрос сказано, что состоящий в запасе ВС РФ гражданин, имеющий военно-учетную специальность, который ранее служил в армии другой страны, может быть мобилизован.

Ранее 9111.ru писал, что сенатор пригрозил «серьезной ответственностью» «давшим деру» из-за мобилизации.

549 комментариев
Понравилась публикация?
257 / -75
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 549
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.09.2022, 17:24
Санкт-Петербург

Те кто на пенсию в 45ушли военные ипотеки, сертификат получили и 25000пенсию уже получают. Вот пусть родине послужат

+281 / -165
картой
Ответить
29.09.2022, 17:31
Великий Новгород

Родной я военный пенсионер, мне 56 ходил в разные военкоматы нигде не берут, я бы и рад ещё послужить, а ты ссышь

+516 / -141
Ответить

Так правильно вы деньги по другому зарабатывать не умеете,бывшие военные все прямолинейные и привыкшие командовать, поэтому в торговли и в сфере обслуги,даже в такси им делать нечего!

+25 / -76
Ответить

А почему те,кто тебя готов защищать ,должен работать в сфере обслуги?? Много чести будет

+47 / -17
Ответить

А что такого в сфере обслуживания? Я служил в спецназе, затем работал долго в торговле, не много ли чести вам тут рот открывать?!

+33 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня защищать не надо на меня тока военные чиновники и менты нападают что я им должен?

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 18:07
Нефтеюганск

Вы все обслуга путина и его друзей патриоты херовы

+28 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

От кого же спецназовец нас защищал? Вот теперь на донбас топай

+16 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Колыма тебя ждет!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир АлексеевичПишет 29.09.2022 в 18:08
От кого же спецназовец нас защищал? Вот теперь на донбас топай

митинги чётко раскидывают, оцепление концертов, очень редко, хулиганов,,, а вот бандитов нельзя

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

За базар ответишь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно ты и прав, Но это наш Президент, который перед США и Западом не кланяется, а ты на пузе перед их гусями-наемниками ползаешь от страха и для прикрытия своей трусости повторяешь их закличку - "мы против войны".

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 00:27
Нерюнгри

А кто сказал что они вас защищают, они защищают олигархов и чиновников,их семьи но точно не вас даже если вы так думаете

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.09.2022 в 17:46
А почему те,кто тебя готов защищать ,должен работать в сфере обслуги?? Много чести будет

Готов? Как готов, на словах?

раскрыть ветку (0)

А Вы кто такой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если даже и обслуга,а еще и Путина,то респект мне и уважуха. Но увы,промахнулся товарисч! Снег расстает,увидим,кто где срал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично ничего против сферы обслуживания не имею,не ходить же мне некрашеной,непостриженой и голой....Вам, при обращении к женщине,пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, бездарь!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че такой обиженый на жизнь??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да даже мыслями,молитвами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя гнида как земля то носит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

военные как правило хорошие инженеры, если тех. специальность, тренера и учителя ОБЖ, воспитатели. Любой военный себе найдет применение в мирной жизни. Так как они дисциплинированы и быстро принимают решения.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, большинство военных обманывать не умеют, так что торгашами им не бывать.

+9 / -2
Ответить
DELETE

ОлегПишет 29.09.2022 в 18:55
Да, большинство военных обманывать не умеют

Самые лютые звиздаболы, которых я когда-либо встречал, это бывшие вояки как раз-таки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это точно, только холопы рвутся за деньгами хоть в торговлю, хоть на побегушках быть. Нормальный мужик - защитник и в торговле и обслуге ему делать нечего. Такие Родиной не торгуют, за ними как за каменной стеной.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы так решили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься, много нашего брата, находят себя на вольных хлебах, и зарекомендовывают себя с хорошей стороны, на высокооплачиваемой работе, а в такси есть кому работать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им в торговле точно делать нечего - такие, как ты, давно Родину продали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди на контракт служи зарабатывай пенсию, кто тебе мешает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
29.09.2022, 17:51
Санкт-Петербург

ну вам видимо на гражданке делать нечего, а люди вернутся к разбитому корыту, если вообще вернутся

+18 / -8
Ответить

Если мы не пойдём, то вас через месяц Украина совместно с американской армией в рабство заберут! Вас как человека не жалко, а вот Российские земли не отдадим! Это наша страна и родина! Это мать наша!

+18 / -18
Ответить
29.09.2022, 19:29
Санкт-Петербург

Конечно вам нас как людей не жалко, сами в жопе, и нас всех туда же затолкать хотите, чтоб от стада не отбивались

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне 70 лет, я Гвардии старший прапорщик в отставке.Рад бы послужить тоже, но уже здоровья нет.А жаль.

+26 / -9
Ответить

Можешь взять гранату и подорвать хоть 1 врага, уже польза будет

+7 / -21
Ответить

Так ты Игорь рядом встань и кинь свою гранату, уже два врага уйдет со сцены.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а если с каждым воином местный пропагандист рядом встанет, то такое воинство и вовсе непобедимо будет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Станислав ЮрьевичПишет 29.09.2022 в 17:56
Мне 70 лет, я Гвардии старший прапорщик в отставке.Рад бы послужить тоже, но уже здоровья нет.А жаль.

Что жаль, что здоровья нет или то, что послужить уже нельзя?

Дуло свое залепи,уважай возраст

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Станислав ЮрьевичПишет 29.09.2022 в 17:56
Мне 70 лет, я Гвардии старший прапорщик в отставке.Рад бы послужить тоже, но уже здоровья нет.А жаль.

Народ, заметили, все кто ни как не подпадает, хором кричат, Я БЫ РАД!

+29 / -12
Ответить

А ты и в 70 не будешь кричать! Почему не в военкомате, а здесь по клаве стучишь, херой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а ты что кричишь? Или ты уже удрал??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же люди выросшие в советском союзе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Станислав Юрьевич, спасибо, что вы есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гвардии старший прапорщик, у вас есть родственники. Уговаривайте их мобилизоваться добровольно. Скатертью дорожка в Украину.

+2 / -3
Ответить

Господи,как вас мать-земля таких носит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Оценщик Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2022, 17:56
Москва

Для вас есть решение чвк, но это если вы готовы именно воевать но стоп, то есть убивать хоронить и тд

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языком ты ходил ща всех без разбора берут)))

+12 / -11
Ответить

Не врите, даже взятых по ошибке уже домой вернуть успели, ап вы все тут одно и тоже перетираете.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 29.09.2022 в 19:19
Не врите, даже взятых по ошибке уже домой вернуть успели

Предъявите список, кого вернули?

раскрыть ветку (0)
DELETE

1984 Север СергеевичПишет 30.09.2022 в 06:05
Предъявите список, кого вернули?

Предъявите список, кого по ошибке забрали? Например, моего сына такого то или соседа. А не так, об этом много говорят, значит правда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

59, ветеран ВДВ, вбд, старший офицер - и тоже нафиг не нужен

+4 / -4
Ответить

Как это так Скляра в 64 берут, а ВДВ в 59 нет, я наверное чтто то не понимаю

+2 / 0
Ответить
DELETE

А что тут понимать? Это обыкновенные звиздоболы и боты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 29.09.2022 в 17:31
Родной я военный пенсионер, мне 56 ходил в разные военкоматы нигде не берут, я бы и рад ещё послужить, а ты ссышь

Дяденька, потерпи недельку другую. Заметут и спрашивать желания не станут. Куда так торопишся?

Что за малолетне хамло пишет пожилому человеку?! Вас сволочей малолетних в первую очередь надо было отправить на передовую! А мы бы тут спокойно все списались! Собрались! И всей душой отправились бы на защиту своей родины, как наши деды и отцы! глядишь может и ваши обосратые задницы освободили бы из плена, если конечно вы не сдались бы в первый час!

+19 / -9
Ответить
DELETE

ОксанаПишет 29.09.2022 в 18:35
на защиту своей родины

Крайне желательно, писать Родина.

раскрыть ветку (0)

Они не понимают, что все происходящее готовилось последние 30, а особенно 15 лет, не только на ликвидацию Кооператива "Озеро", но на саму возможность существование русских на этой земле. Так как это было и 210 и 85 лет назад. Этапы 1917 и 1991 можно назвать их победными этапами. Главное было помочь создать, а теперь использовать ту модель противоречий внутри между народом и государством для уничтожения и того, и другого. Люди не поймут что воевать снова приходится, и не за яхты, нефть, газ и т.п. А за то, что ты здесь будешь жить вообще (хотя, конечно 5-15% "Иванам без родства" на это всё равно).

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий из Юрги, а почему ты не на передовой? Засцал? Нас агитируешь вместо тебя воевать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, завтра же с утра милости просим в военкомат и прихватите всех родственников дальних и ближних. Мы вам потом памятник поставим.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ума и денег у тебя не хвати на памятник

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь, нечаянно дизлайк нажала(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Если бы наше государство говорило правду , это другой разговор , а у них идёт все по плану у нас Армия 1200000 тысяч человек, где же вы все ?

+10 / -5
Ответить
DELETE

РоманПишет 29.09.2022 в 18:15
у нас Армия 1200000 тысяч человек, где же вы все ?

2200000 человек и все охраняют внутренний порядок. Народный бунт, куда гораздо опаснее внешней агрессии.

Бунты организовывают как раз те кто "косит"... То есть без роду, без племени.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас дворников полстраны, а срач везде.... Вы предлагаете погранцов, РВСН, ВМФ, и др. послать на линию фронта? А другие рубежи?

+3 / -2
Ответить

Именно так предлагаем. Нацгвардию, УФСИН, полицию, ФСБ, всех силовиков послать на фронт. Ну не дворников же посылать в качестве мяса? А за другие рубежи не беспокойтесь, на них никто не нападает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ и все поймете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не было таких, как вы, можно было бы и послать, а так, вас приходится контролировать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Роман, государство - это люди, ты вот тоже не всегда правду говоришь, а с других спрашиваешь. Главное, ты еще и своей головой не думаешь о последствиях лично для тебя и твоих близких. Если не побороть врага на дальних подступах, он ведь домой к тебе придет и с ним не побазаришь как здесь ты себе позволяешь. Да и мозги чего-то не работают от зависти к тем, кого не призвали. 1200 000 человек тебе много? Чем они сейчас занимаются_лясы точат от безделья или тебя трясущегося от страха охраняют ты не думал?

Это пограничники караулят нашу самую большую в мире по протяженности границу, это наши летчики, берегут наше небо, это наши танкисты и артиллеристы стоят на своих местах дислокации и неустанно совершенствуют свои умения Родину защищать. Это наши ракетчики ПВО и моряки держат защитный "зонтик" от атомного удара имея возможность послать ракеты судного дня. А еще есть технари, которые держат в исправном состоянии всю технику, медики, которые лечат воинов и иной обслуживающий персонал. Все вместе они и составляют тот миллион с привесочком.

Предлагаешь, пока ты на диване стучишь по кнопкам всех их отправить на Донбасс или только часть? Если всех, то кто тогда встанет на их место? А если только часть, то эту прореху тоже кто-то должен закрыть, Мозги включай - читай и считай, тогда не будешь выставлять себя дураком, задавая такие вопросы! Пусть лучше молодняк одногодки осваивают свои военные специальности, а те, кто их уже освоил и имеет боевой опыт - пойдут по частичной мобилизации охранять от диверсантов освобожденные от ВСУ земли, пойдут вместе с нашими новыми гражданами.

+8 / -3
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 29.09.2022 в 20:26
или тебя трясущегося от страха охраняют ты не думал?

Вы ясновидящий, или у вас круглосуточная камера стоит в моем доме?Или это плод вашего больного воображения, я весь такой трясущийся от страха?Откуда такая уверенность, утверждать о том, что я весь такой трясущийся от страха? Или, лишь бы что сболтнуть не думая?

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 22:10
Нефтеюганск

Вас безмозглых давно завоевали без войны, и вами стадом баранов управляют как хотят уже 30лет, одни и теже рожи 30 лет страной управляют, продают запасы, народу мизер зарплаты платят, из которой большую половину отдаешь, комуналки, кредиты ипотеки, налоги, сами не хотите жить, дайте молодым, пусть уже эту страну завоюет нато, или америка, тупые бараны

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, очень умно рассуждаете. Обойдите всех своих родственников и убедите их топать в военкомат. Нас убеждать не надо. Сами как-нибудь без вас разберёмся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с вами согласна!!!

раскрыть ветку (0)

Согласна с Натальей полностью,мат часть не знают,Херои чертовы диванные!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что до сих пор на диване лежите,разбираться уже пора!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И думаешь хорошо заживешь при Америке? Так ехал бы уж давно. Или не зовут туда таких мудрых?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 29.09.2022 в 17:31
я военный пенсионер, мне 56 ходил

У меня сосед 20 лет в милиции служил, охранял подозреваемых до суда, затем 17 лет пристовом, спросили пойдешь родине по настоящему долг отдавать вы сами должны понять его ответ. Вот кто ссат по настоящему, а в девянностых менты увольнялись, как только в Чечню им сказали ехать.

+2 / -2
Ответить
DELETE

НиколайПишет 29.09.2022 в 18:52
У меня сосед 20 лет в милиции служил, охранял подозреваемых до суда, затем 17 лет пристовом, спросили пойдешь родине по настоящему долг отдавать вы сами должны понять его ответ. Вот кто ссат по настоящему, а в девянностых менты увольнялись, как только в Чечню им сказали ехать.

Ну все просто, значит наглецы не хотят сдохнуть, как тараканы. Жить хотят. Жизнь то она всего один раз дается. Давайте их за это растерзаем, прямо сидя на диване?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

запишись в чвк

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 19:05
Ростов-на-Дону

Не,знаю,где не берут.У нас военные пенсионеры призываются до 65 Ле,на крайний случай до 60.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные в запасе подлежат мобилизации до 60 лет, интересно почему же вас не берут

+2 / 0
Ответить

Военные в запасе, все да не все подлежат мобилизации. Рядовой, сержантский, прапорщики, мичманы, до 50 лет. Младшие офицеры до 55 лет. А старшие офицеры и генералы до 65 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий, ты же не детдомовский? У тебя куча родственников. Вот и ходи по своим родственникам, убеждай их посылать в военкомат своих племянников. Нас то зачем агитировать? Мы не твои родственники.

+3 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 29.09.2022 в 22:16
Юрий, ты же не детдомовский? У тебя куча родственников. Вот и ходи по своим родственникам, убеждай их посылать в военкомат своих племянников. Нас то зачем агитир

В точку!!!

раскрыть ветку (0)

Ты что здесь ко всем цепляешься? Пара таких родственников, как ты-и врагов не надо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто вас агитирует? Такие там и не нужны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Значит так ходили и так хотели))))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не волнуйтесь , скоро и ходить не надо будет - из дома заберут. Уважаемый а вы что в чужой стране забыли? Ну хотят люди в сытую Европу вместо повышения пенсионного возраста и изоляции от всего мира, вы то чего лезете им мешать?

+3 / -2
Ответить

Увидим скоро,как назад будут ползти из сытой Европы .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть же и нормальные,люди в конце концов!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

показывают что повестки приходят и 63 летним

+1 / 0
Ответить

Правильно, если он в звании старшего офицера. А это от майора и выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 29.09.2022 в 17:31
мне 56 ходил в разные военкоматы нигде не берут

Пи.дишь, у друга соседа забрали, которому 57 и он не офицер! Так что вперед, за Родину и Миллера!

Враньё! Если он не офицер, то таких берут только до 50-ти лет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.09.2022 в 08:26
Враньё! Если он не офицер, то таких берут только до 50-ти лет.

Все верно, после 50 рядовых снимают с воен.учета навсегда и дела уничтожают.

раскрыть ветку (0)

И не только рядовых! А и сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов! Снимают, и в военный билет ставят штамп. Снят с воинского учёта. А в гражданский паспорт ставят на 13-ой странице штамп, где пишут = невоеннообязанный= А личные дела прапорщиков и мичманов не уничтожают. Они хранятся в областном военкомате.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бандеровец ты, а не Север Сергеевич. Да к тому же, многие видели,как у вас,в Челябинске" забирают" служить!!! Особенно, на трассе. Одна женщина,у которой и сына и мужа призвали дала таким ссыкунам-побегушникам точное и правдивое определение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Берут, берут военных пенсионеров с распростёртыми объятьями, аж до 70-ти лет!

Статья 53. Состав запаса

1. Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда:

Составы запаса (воинские звания)

Возраст граждан, пребывающих в запасе

Первый разряд

Второй разряд

Третий разряд

Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы

до 35 лет

до 45 лет

до 50 лет

Младшие офицеры

до 50 лет

до 55 лет

до 60 лет

Майоры, капитаны 3 ранга, подполковники, капитаны 2 ранга

до 55 лет

до 60 лет

до 65 лет

Полковники, капитаны 1 ранга

до 60 лет

до 65 лет

Высшие офицеры

до 65 лет

до 70 лет

Три волны мобилизации будет с октября по декабрь. В какую-нибудь да попадёте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тёзка, мне 55. Я тоже уже в отставке. Три раза ходил - все три раз,облом. На четвёртый чуть не пролезло,но начсек увидал,такой вой поднял. Дело в том,что у меня после ранения вместо левого локтевого-протез(биоимплант) и частично нет левой стопы(чтоб на лево не шастал). Подарок от духов в Аргуне.

Так что- нам с тобой- действующий резерв,сиди и жди команды. У нас,в Ачинске, вообще нет уклонистов. Едут те,кого призвали,а кого не призывали,те сами едут.Через ЧВК.

+3 / 0
Ответить

Есть настоящие мужики в России,слава богу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.09.2022 в 08:42
Дело в том,что у меня после ранения вместо левого локтевого-протез(биоимплант) и частично нет левой стопы(чтоб на лево не шастал). Подарок от духов в Аргуне.

Не терпится, хотите, что бы добили? Чем жизнь то так не мила? Да, не спорю, Родину нужно защищать, но не до такого же фанатизма, что жизнь не ставить нивочто. А если все, как один погибнем, то зачем тогда нам нужна будет РОдина? Даже ВВП сказал: "А зачем нам такой мир нужен, если нас там не будет?"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в "разных" и не возьмут. Вы идите в тот, где на учёте состоите. Там возьмут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111.5к
30.09.2022, 08:49
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родине или власти ?

+1 / 0
Ответить

Аля! Присягают Родине и народу! И присягают один раз! А властей,всех мастей, будет столько-хоть хе...м бей!

0
Ответить

к сожалению довольно крупная доля граждан этой страны смешали эти понятия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поэтому и ходил, т.к. знаешь, что 55 лет крайний срок, поэтому и выпендриваешься, а ты езжай прямо на Донбасс или ссышь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, у меня деверь 56 лет,тоже ходил в военкомат три раза,его не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 409.2к
01.10.2022, 11:34
Всеволожск

А зачем в разные? Что - то здесь не так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
29.09.2022, 17:43
Санкт-Петербург

Да большинство пошли бы. Лично я пытался, но по возрасту не хотят брать. Хотя дам фору молодым. А такие фразы пишут трусы и скоты

+355 / -98
Ответить

Видимо не из за возраста брать вас не хотят,моего знакомого 56 лет очень даже хотят призвать по здоровью не прошел а так забрали бы

+8 / -6
Ответить
DELETE

Мария ТаванецПишет 29.09.2022 в 17:56
Видимо не из за возраста брать вас не хотят,моего знакомого 56 лет очень даже хотят призвать по здоровью не прошел а так забрали бы

Пусть ваш знакомый не переживает. Еще заберут. Через пару месяцев на такие пустяки, как здоровье, обращать внимание не будут. Сумеет в руки взять автомат и выстрелить, хотя бы пару раз, все в бой.

И ты в том числе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 29.09.2022 в 18:16
И ты в том числе!

Что, тыкалка отросла? Вот и тыкаешь?Гордишся наверно этим? Или это просто пробелы в воспитании?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне 43, прошёл чечню по контракту, моих знакомых 45, 46 лет всех забрали, хотел бежать в военкомат, жена отговорила! Сыну 1 год, через знакомых в армии узнал, нас держут как собак на привяи, зная что порвем всех и всё, будут брать от 35 и до 60 ти, кто именно будет стоять на смерть!

+6 / -2
Ответить

Оксана прошел Чечню?! Где был там и в каком году?! Что за часть и как имя командира?! Не выдумывай сказки про "нас держат на привязи"! Сказано - в первую очередь прошедшие горячие точки и участвовавшие в БД! На счёт "жена отговорила". - бред! Мужика, патриота отговорила жена от того что бы муж пошёл и спас своим опытом многие десятки жизни! Ты тупо тролль как каждый второй пишущий тут о хотелках но всем что то мешает🤣В сети видюха висит как полкаша в отставке в его 63 года забрали, и дети у него и внуки, и ничего, на сборке сейчас. Патриоты вы только тут😜🤔Турбопатриоты, с пивом за монитором оф генно воевать😄Давай дед, не болей, расти своего сына Оксана..😉

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты умник сам то где?! Давай встретимся в военкомате! Допустим в понедельник в иркутске, в гончарова, время у тебя есть!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 29.09.2022 в 18:44
хотел бежать в военкомат, жена отговорила! Сыну 1 год

Не расстраивайтесь вы так. Поживите еще немного ради сына и жены. А то, если не нароком сгините, останется сын сиротой.

раскрыть ветку (0)

О, Оксана стала Дмитрием🤣, тролли много пишут коментов и забывают менять ники, понимаю😉😄Ты НЕ ответил на мои вопросы о Чечне, ЛЮБОЙ ТАМ побывавший СРАЗУ распишет где и что, может в одной части служили😉но тролли НИГДЕ не служат, диванные войска, чо😎Иркутск Дима от меня далеко, но смею заверить, если ты тот за кого себя выдаешь то мы скоро встретимся, думаю очень скоро.. Пойдешь вторым эшелоном, и будешь проезжать транзитом как раз через меня, тут у меня передок и распредка как раз, не думаю что тебя на южку кинут, там сейчас спокойно а у нас жара-макароны.. Вот тобою и будут дыры затыкать, тут хорошо, погода правда дождливая, бывают ливни а бывают грады.. Но чаще мины и арта, говорят тяжёлое везут на нас.. Но надеюсь я тебя дождусь, ты не сгорай с эфира, недели две-три и как раз готовь сумарь, могу расписать подробно что нужно купить, многие берут ненужное а нужное не берут, слезами и кровавыми соплями потом выходит тугодумие.. Свидимся Дима, как только бланк на руки придёт сразу и пиши сюда, я тебя курсану что и как. Лучше перебздеть как говорится.. Ну а тут уже поговорим, ты видно любителей говорить😄Подискутируем😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодца Дима!!! Вот именно с сибиряками мы и порвём их-как тузик грелку.

Привет из Ачинска. У меня в бате 83% бойцов были сибиряки. Комбриг аж подшучивал" Вас пора переименовать- 10 отдельный сибирский батальон СнГРУ" А мы просто подхихикивали. Все ведь знают- лучше не драконить сибирского медведя. Дима,если не секрет,в какой бригаде и в каком году служил в Чечне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы думаете у всех военных после 50-ти здоровье на ура?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вот странно, бывалых не берут, а берут сопляков, чтобы их положить и потомства от них не было

+5 / 0
Ответить
DELETE

Рита МаргоПишет 29.09.2022 в 19:18
вот странно, бывалых не берут, а берут сопляков, чтобы их положить и потомства от них не было

Всегда так было, смерть забирает лучших.

раскрыть ветку (0)

"Что бы потомства от них не было" - как одна из составляющих целого комплекса, но лишь одна. Не единственная и не основная. На счёт "бывалых не берут а берут сопляков" это спорный вопрос, зависит от ретивости и безумства военкомов на местах, есть места где забрали извините за выражение одну пьянь и шваль а например в нашей области брали только до 35 и тех которые недавно отслужили по контракту в той же Сирии либо же просто в ВС РФ но сверх срочки. Тех же кого забрали немного перегнув палку вернули назад после того как жёны приехали на сборку и устроили там небольшой "ад и Израиль"😄Наша область третья После Чечни и Дагестана( до сих пор под вопросом) где мобилизацию свернули объяснив что набрали достаточно, хотя область самая что ни на есть русская и самая пограничная и можно сказать воюющая. На счёт жён это отсылка к истории, кто помнит "марш кастрюль" или февральский Питер когда бабы в очередях за хлебом бросили очередь и пошли по казармам и чем всё это кончилось 🤔Это на заметку и для глубокого и вдумчивого раздумия😉Что бы нам с вами не попасть под все возможные репрессии будем говорить томно, эзоповым языком и полунамеками😄

0
Ответить

Тёзка,а я говорю всегда,как есть. Свой страх ещё за речкой оставил. Женщины-это страшная сила. У нас,в прошлую пятницу, отправляли ребят. К ним хотели присоединиться те пацаны,кто в Чечне был, в Албании. А военком им заявил- старые, идите по домам. Не расчитал он,там и девчёнки-медики были! Я думал они его разорвут! Он в один прыжок проскочил лестницу и закрыл входную в военкомат. А потом и комендачи выскочили. Но всё равно, почти всех завернули.А молодёжь уехала. Вот так,как то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут "ретивость и безумство"? Военкомам спустили указ и количество. В указе о "волнах", разрядах/очерёдности и категориях ничего нет.

Значит имеем 31-ФЗ + 53-ФЗ + положение о ВВЭ в чистом виде, без оговорок.

Если некого набирать помоложе, то погнали в полный рост: 59летние лейтенанты запаса - годные. мед категории "В" - годные ( а это и диабет с нефропатией, и грыжи позвоночника, и артроз суставов IIст., и гипертония 170мм.рт.ст, и .. дальше почитайте сами .. и даже если это всё одновременно!). Так написан закон, и военкомы его выполняют!

Они не могут слушать устные "рекомендации" даже Гаранта, потому что формально, не добрав план в том числе из очереди "3" и мед категории "В" военкомы попадают под трибунал. Так что военкомы оказались между "устной" наковальней и капец каким жёстким молотом федеральных законов.

Если бы в Указе был обозначен призываемый разряд запаса, то никаких 59 летних лейтенантов - диабетиков никто бы и не дёрнул. Но увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Валерий, если вас не берут, обходите своих родственников и уговаривайте всех явиться в райвоенкомат. У вас получится. Так и наберём 300 тысяч.

+1 / -1
Ответить

Сергей,ну ты что такой мерзкий..Иди уже целуй зад европе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей,хоть господа Бога с собой тащи- есть у них,военкомовских,своя разнарядка и свой критерий отборов.Вот по нему они и работают. В Бурятии один военком уже лишился погон за подобный "отбор". Призвал того,кто вообще был списан и по возрасту не проходил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто не надо всех под одну гребенку!И среди отставных военных,есть нормальные люди!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая ситуация у меня,я судим раннее отбывал наказание 2 раза, 1первый раз в17 лет срок дали,2 раз в25 лет,есть справка военкомата годен в запас категория А 1 ,хочу долг Родине отдать,вопрос возьмут ли???

+1 / -1
Ответить
DELETE

В Вагнер и вперед!

И это тоже-как вариант. Все ЧВК сейчас приравнены к регулярным войскам РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если только напишешь рапорт на имя главкома,что желаешь смыть кровью вину перед Родиной,народом и законом. У нас так ребята поступали.Сейчас они уже на сборнике.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

может, не стоит оружие всем подряд выдавать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВалерийПишет 29.09.2022 в 17:43
Хотя дам фору молодым.

Таки, поддавки?

0
Ответить

Маша,боевой опыт никуда не девается,даже с годами.

+1 / 0
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.09.2022 в 11:22
Маша,боевой опыт никуда не девается,

разве я об этом говорила?

Я спросила о том, что происходит на территории Украины уже более 8-ми лет?

Войну никто никому не объявлял, мобилизацию при этом каким-то образом проводят в мирное время? Но зато в это мирное время по законам обоих государств можно проводить референдумы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 409.2к
01.10.2022, 11:35
Всеволожск

В контрактники берут без ограничений по возрасту! Зачем врать, диванный герой)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что анекдот забыл : рядовой у прапорщика спрашивает а еслиб армии бы не было вы бы кем работали прапор: ментом бы был а еслиб милиции бы не было : пожарным а еслиб и пожарных не было? От...бись серовно бы я не работал)))))

+8 / -1
Ответить

Смешно! Но вот без хороших прапоров в армии тоже-никак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы в армии без прапора, как младенец без мамкиной сиськи! Он с вами от подъёма и до отбоя. Учит вас сопливых уму разуму. На хороших прапорщиках и мичманах, Армия и Флот держится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это правильно подмечено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю ты храбрый! Раз с туалета пишешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.6к

чем кумушек считать трудиться ,не лучше ли на себя кума оборотится - из басни крылова

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родине - с Большой буквы пишется, ушлепок.

+147 / -41
Ответить

:?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ушлепок тот, кто тебя воспитал! Шариков несчастный!

+1 / -1
Ответить

Рома,а ты почему не в строю? больной,или-закосил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

может от имел ввиду малую родину, вы же не знаете.

0
Ответить

А какая хрен разница. Большая, или малая Родина! Всё с большой буквы!

0
Ответить

по правилам русского языка есть разница, малая родина, там где человек родился и вырос пишется с маленькой буквы, а Родина как страна, с большой, освежите малость знания, а так, ваша позиция правильная, только без агрессии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 08:40
Екатеринбург

Не всегда, не во всех случаях, грамотей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда. Есть Родина - Россия, страна а есть родина - посёлок, село, деревня. Смотря, что человек защищать собрался, страну или свою деревню.

+2 / 0
Ответить

Грамотейка! Родина, всегда пишется с большой буквы! Нас так в Советское время учили с первого класса. Какая разница, что человек собрался защищать? Село, или хутор, или большой город в России? Всё это его Страна, его Родина. И пишется всегда с большой буквы. Где вас только таких безграмотных юристов учат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таких людей ценить и уважать надо! Важнее то, что Родину они ценят не на словах, а на деле, а не ошибки в правописании!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Павлик, а ты будешь здесь кнопочки жать?!!

+21 / -3
Ответить
05.10.2022, 23:15
Комсомольск-на-Амуре

Какой он Павлик, это чмо, котрому до конца жизни юбку только носить. Чепушило..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пойди послужи до пенсии, потом свой рот открывать будешь!!!

+143 / -30
Ответить

да не упахались! Видела я таких изнутри. Попробуйте на заводах до пенсии в 65 лет доработать . Вот это подвиг. Люди до пенсии не доживают.

+1 / 0
Ответить

Галина,Вы судите,как обыватель. Не все офицеры- паркетные герои. Есть те ребята,что под пулями шагали,пока вы и вам подобные"пахали на заводах". Не надо ровнять х...с трамвайной ручкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.09.2022, 19:26
Ростов-на-Дону

Они отслужили...

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 21:05
Санкт-Петербург

Военные пенсионеры уже послужили Родине и многие с радостью бы ещё продлили это время, а вот ты чем занимаешься дурень, кроме того, чтобы писать это? Если завидуешь, то соберись и послужи своей Родине, сколько пенсионер прослужил, либо сопи в тряпочку молча.

+142 / -36
Ответить

Военные на пенсию в 38 лет уходят и военнообязанными до 60 считаются

+1 / 0
Ответить

Не правильно! В 38 в основном на пенсию выходят подводники. Остальные после 40-ка и больше. А военнообязанными все считаются по разному. Прапорщики, мичманы до 50-ти. Младшие офицеры до 55-ти. А старшие офицеры и генералы до 65-ти лет. Не пиши того, чего хорошо не знаешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, кто как. Мне и ещё ряду парней- действующий резерв до 75. Потом,снятие с воинского учета.,но при условии,что доживём. Так лучше на поле боя,чем на утке в кресле с маразмом старческим в обнимку.

+1 / 0
Ответить

Бузунов, ну что ты Марию в обман вводишь? Какой действующий резерв до 75-ти? Предел 65 для высших офицеров, а генералам до 70-ти. Ты в 75 и автомат уже не поднимешь! Пока будешь ложиться в укрытие со своим ревматизмом, тебе осколком пол жопы срежет! Лежи уже лучше на печи со своей бабкой, и рассказывай, какой ты был крутой в молодости! А нам здесь баки не заливай!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для диванных экспертов и тех, из категории"яжзнаю" поясняю- не сравнивай общевойсковые критерии со спецкритериями. Высший комсостав,это и есть-генералы и адмиралы,маршалы. Старший комсостав- от майора до полковника. Ну,тебе то простительно не знать,знаток. Ты ведь в армии то не служил.Ты сейчас указал норматив призыва во время полной мобилизации при начале полномасштабных боевых действий Россией при проявлении агрессии недружественных стран. Но для офицеров действующего резерва другой критерий. Читай лучше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сергей, ну послужили и молодцы, но крови за Родину не пролили. Значит послужили себе на карман. Обойдите всех своих родственников, убедите их срочно прибыть в военкомат добровольцами.

+3 / -2
Ответить

Сергей,начни с себя.Потом давай советы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Послужили Родине сидя в тёплой казарме и гоняя солдат? Имея массу льгот и выходя на пенсию в 45 лет? Добровольцам не отказывают, в Чечне добровольцы идут до 65-ти лет, всех берут. А у нас пенсионеры военные, выходя на пенсию ещё в разные организации пристраиваются и продолжают работать. Тот кто тяжело работал, на пенсии еле ноги волочит и болезни лечит...У меня двое детей в армии служили, офицеры все пьют и развлекаются, то, что сейчас в армии творится -результат сегодняшней мобилизации! Все разворовано и нет командного состава, если бы была хорошая армия, сейчас не выдёргивали бы мужиков из семей и не гнали бы на эту СВО!

+2 / -1
Ответить

Светлана,примите мои соболезнования. В Чечню вообще старше 35 не призывали,даже контрабасов.А уж офицеров-45 и всё,считай отправка в отставку. Строевики и тыловики-да,спору нет.Они и до 80 будут бегать в разных ЧОПах сидеть сторожами. А вот боевые офицеры-другая категория. А то,что Ваши сыновья спиваются на службе-это их старших командиров судить надо. Рыба гниёт с головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офицер офицеру рознь! Есть офицеры, которые от лейтенанта до генерала в Москве прослужили. А есть настоящие офицеры, которые служат на подводных лодках, и рискуют не меньше чем на войне, а даже и больше. На войне есть шанс какой то выжить, а на подводной лодке, такого шанса нет. Есть боевые лётчики, лейтенанты, Ваньки взводные, которые кормят комаров в Забайкалье и других дремучих местах. Воюют в горячих точках, охраняют границу на заставах в горах и тайге. Поэтому, не нужно огулом, всех офицеров хаить. А пьют сейчас везде, на гражданке не меньше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

«Как нищета, так и богатство – проверка для родства и братства»

С 5 ноября 1948 года во Фроловском районе Волгоградской области добывается нефть, а вот результаты от её добычи написаны на заборах Фроловского района…

Кто же публично, с 5 ноября 1948 года, оставил весь Фроловский район без дорог, достойных пенсий тех, кто вкалывал в школах, больницах, на сталь – заводе, элеваторе, хлебозаводе, маслозаводе, карьерах, ЖБИ, заводе бытовой химии, службы быта…? В сельском хозяйстве агрономы, трактористы, комбайнёры, доярки …?

Я считаю, безнравственное противостояние Губернатора Волгоградской области и Муниципального Органа город Фролово, известной личности Владимира Путина, нужно аргументировать во всех структурах Госслужащих Российская Федерация, в том числе СМИ.

В ПТУ №5 Фроловского городского округа город Фролово, периодически обучалась молодёжь рукотворным профессиям, отечественного производителя, порядка 700 человек. А сейчас это училище убито, растаскано и позорно!

Что бы восстановить эту востребованную социальную инфраструктуру, Отечественного Производителя, необходимо провести спецоперацию.

Но, для проведения этой необходимой спецоперации, несмотря на обстоятельства: равнодушие Губернатору Волгоградской области Андрея Бочарова и равнодушие Главы Муниципального Органа город Фролово Василия Данкова, необходимо неукоснительно следовать долгосрочной внутренней политике Президента Путина:

Указ Президента от 21.07. 2020 г. «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» - Среди поставленных целей значится увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания и раскрытие таланта каждого человека.

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей" - С таким заявлением Владимир Путин выступил перед депутатами нового созыва 2021 года. А после пообещал выделить на меры соц. поддержки 41,5 трлн. руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родине служить - дело святое, а не ворам и олигархам, которые разграбили страну.

А теперь идти защищать их интересы? Пусть сами идут и детей своих захватят, и внуков!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ты вначале послужи по отдаленным гарнизонам, похлебай "похлебочку" военную, а потом уже и рот можешь раскрывать.

+121 / -30
Ответить

А кто на что учился ,сам выбрал служить так что служи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слезу не дави. У нас так все живут. Только баре это не прошли, но здесь речь не о них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем же так? Каждому своё. Вы сами в свое время выбрали профессию военного, знали, на что шли и что по гарнизона придётся послужить . Кого в этом винить? Кому то служить, кому то детей учить, кому то людей лечить. Если ты не врач- никто тебя в больницу на работу не возьмёт. А если ты не военный и автомат держал последний раз на уроке НВП в 10 классе- как быть? Срочную тоже не все прошли- здоровье у всех разное. Так что не нужно таких слов писать. Послужи и повоюй- разные вещи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно,если эта похлёбка из сухпая,да в перемежке с песком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты убил кого-нибудь? Опыт имеешь? Или только и вспомнишь, что еда невкусная?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похлёбочку вы , может быть, и хлебали, да только на гражданке мы тоже пахали, как лошади. Я одна, без мужа вырастила двоих детей, мне государство не помогало. К 45 годам заработала инвалидность. А теперь, когда дети выросли, и я надеюсь на их помощь в старости, они должны идти защищать интересы каких-то уродов, которые просрали страну и развязали никому не нужную войну? Они просрали, они пусть и отвечают за этот беспредел. Детей своих и внуков мобилизуют.

+3 / 0
Ответить

Ну ты же знаешь, они своих детей не мобилизуют! Зачем пустой разговор. ОНи же войну развязывали рассчитывая не на своих детей, а на наших. Своих они надёжно спрятали от войны заранее!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ПавелПишет 29.09.2022 в 17:24
Вот пусть родине послужат

....А я несколько о другом, но и это по теме...Только что, по ТВ транслировали выступление Главкома...и где он призвал всех ответственных за мобилизацию, исправить допущенные ошибки...Однако, народ ждал другого - не обращения с просьбой исправить грубые ошибки, а наказания тех, кто не выполнил приказ вышестоящего командования во время проведения военных действий - т.е. войны, как бы она на называлась...Я не знаю, кто у нас министр обороны, а точнее, его наличие, не обнаруживаю...Но именно этот самый "невидимый" министр, в первую очередь, несёт ответственность за мобилизацию...однако, имя "министра - невидимки" так озвучено не было...Есть и ещё ЛИЦО, которое выше всех, и которое отвечает за всё, в том числе, и за действия "невидимки"...И если бы это ЛИЦО извинилось перед народом и за свои ошибки и просчёты, допущенные в результате полного доверия к тем, кто "подносил" только приятные на слух победные рапорты, народ бы это понял...а мобилизация пошла бы "веселее"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сенаторов и их бы сыкнков мажориков роту бы собрать да в бой.Война бы за 2 дня завершилась

+4 / 0
Ответить

Ваня,ну ты насмешил!!! Было бы два варианта:первый-они бы дружно побросав оружие,связав командиров,переметнулись бы на сторону врага.

Второй(и более вероятный) вспомни песню В.С.Высоцкого"Разговор перед телевизором" "Ой Вань,глядика-попугайчики!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стыдно за наших мужчин, скажите спасибо Путину , если бы не он война была бы на нашей земле, прячутся от мобилизации, зачем кого-то парафинить, молча встал и пошёл жены, матеря, сестры, дети им со временем с понимаем будет стыдно что мужчины их семей трусы

+5 / -1
Ответить

Идиотка, война это плохо особенно когда это делает капиталистическое государство, для кого народ это быдло и ты в том числе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 00:49
Южно-Сахалинск

О! Павлик Морозов!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет тех,кто по контракту послужил" по 5-10 лет,попивая пивко каждый день по местным барам,животы отрастил,"сдавая физо за 30 штук и т.д.,а когда СВО началась ,быстренько сдрыснул по болезни или окончании контракта?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы то послужим, а ты почему не в строю? Ты либо больной(тогда простительно), либо уклонист. Или ты считаешь себя чем то особенным,чтоб за тебя кто то служил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111.5к
30.09.2022, 08:48
Красноярск

Павел, а кто вам сказал что , военные пенсионеры получают 25000 рублей , я отслужил 25 лет , а вот пенсия двадцатка, не все же служат генералами, есть и сержанты и прапорщики не надо всё мешать в одну кучу, а если по требуется то ещё пойду служить, а вы патриотик диванный сиди на диване и не трепыхайся

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не мужчина.Так по ошибке на тебе штаны. И тебя не касается никаким образом страна,в которой ты живешь и все твои родственники. Пусть все будут на переднем крае,только не ты трус

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 09:24
Благовещенск

А ты сам- то служил Родине, что бы про пенсионеров говорить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, думаю военным во все времена достается, пенсию в 45 дают не за красивые глазки.

0 / -1
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 30.09.2022 в 12:16
Павел, думаю военным во все времена достается, пенсию в 45 дают не за красивые глазки.

Странно, женщина, а мыслит трезво, как мужчина и даже не оскорбляет никого.

раскрыть ветку (0)

Ну кадровым военным я бы дала пенсию и 50 тысяч, которые действительно защищали свою Родину и народ простой, а вот которые всю свою военную деятельность просидели в кабинете я бы им дала пенсию 16тыс. руб, потому что это вредители народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А до этого они что делали? На печи лежали? Откуда столько злобы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы я вижу враг народа!!! К стенке эх не 41 год)) мой дед остался под Ленинградом , а таким ещё голос людям дают, квакнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый или как вас там, я допустим 23 г. родине долг отдавал, да допустим что я вышел на военную пенсию, хоть и жду эту гребанную субссидию на приобретение жилья уже четвертый год. А вам кто мешал на военную службу по контракту идти!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петух

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петух

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Хватит муссировать мобилизацию, не удастся никому раскачать наше общество и вызвать волнение,это война и война будет кровопролитная, а по законам военного времени,за дезертирство или уклонение от воинской службы, что грозит? Правильно, сейчас до 10 лет, а дальше ребята, будет расстрел! Хватит жировать на диване и месить пустую воду в ступе, как в России жить херово, начинается все всерьез. Мы воевать будем не с чертовой В(на) Украиной, мы будем воевать с НАТО. Пора, раз и навсегда показать, кто в Европе хозяин!

+227 / -143
картой
Ответить

Александр Рязанский, а кто Вам лично уже сейчас не даёт воевать??? И показать, что Вы хозяин в Европе?

+122 / -35
Ответить

И мне пофиг - кто хозяин в Европе. Мне важно, чтобы сын у которого трое детей ( мал,мала,меньше), мог растить, кормить их. А он уже лишился работы из-за спецоперации ( предприятие ликвидировали), а теперь Вы хотите, чтобы он стал хозяином Европы? Когда мы все в полной ж-пе.

+21 / -4
Ответить

Надежда ИвановнаПишет 29.09.2022 в 18:12
И мне пофиг - кто хозяин в Европе. Мне важно, чтобы сын у которого трое детей ( мал,мала,меньше), мог растить, кормить их. А он уже лишился работы из-за спецоперации ( предприятие ликвидировали), а теперь Вы хотите, чтобы он стал хозяином Европы? Когда мы все в полной ж-пе.

Умничка Надежда!!! В точку!

+8 / -4
Ответить

Надежда не учитывает одного, если один не пойдет, другой... Потом будут лагеря трудовые, сырьевая страна и 50 миллионов рабов для обслуживания штатов и британии.... Вспомните как немцы вывозили в Германию прислугу, да батраков.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Олег, не учитываете того, что на это всё и направлено, чтобы уничтожить тех, кто мог бы защитить Россию. Именно Россию!!!. После этого, точно будут трудовые лагеря, сырьевая страна и.т.д., по тексту...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 29.09.2022 в 21:11
кто мог бы защитить Россию

Надежда Ивановна, красиво пишите...с пафосом...но истина дороже...Вы, наверное, видели фотохронику действий бандеровских банд на территории Советской Украины...Видели горы трупов и распятых детей...И кто лучше может защитить ваших 3-х внуков от этой мрази, как не их собственный отец ? Есть "житейское" выражение - Если драка неизбежна, бей первым...Не думаю, что народная мудрость ошибочна - ведь ещё Александр Македонский говорил - "Лучшая защита, это нападение"...Однако, есть и другая народная мудрость - "Своя рубашка ближе к телу"...и я Вас понимаю...понимаю, но не принимаю...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, всё видела, всё знаю, и ещё одно знаю - сейчас одно враньё, особенно от наших СМИ. Нет правды - нет доверия. Ещё 10 дней назад наш гарант говорил, что мобилизации не будет. У нас сильная армия... А Вы хоть иногда анализируете те новости, которыми нас " кормят"? Хоть иногда можете задуматься о том, что на самом деле происходит? Да, и в этой лжи " моя рубашка ближе к телу", уж простите...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и ещё, мне не понятно, где Вы пафос увидели? Какой к черту сейчас может быть пафос в этом кошмаре? Причём это только начало, вот дальше будет страшно. Мне жаль людей, которые пафосно кричат " мы должны показать кто хозяин в Европе".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но если кому-то хочется доказать, что они хозяева в Европе, то пусть доказывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 29.09.2022 в 23:56
Нет правды - нет доверия

Надежда Ивановна, а у меня внук - сын моей рано умершей единственной дочки и у которого тоже 2 мальчика...И он тоже ходит под Богом...и если с ним что-то случится, то нас с женой и похоронить будет некому...А обвиняете Вы меня в "невладении" ситуации напрасно...Всё вижу и всё понимаю - вот мой комментарий на очередной доклад Ю. Подоляки - "Мечтать не вредно, а врать своему народу, это…..Есть прекрасное выражение по этому проду — «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»…Уже пару месяцев повестку дня определяет Украина, а мы постоянно «группируемся», гоняя свои войска от одной прорехи к другой, теряя территории и солдат…И если это победа, то что такое тогда поражение — пусть даже тактическое и временное ? Очень не нравится мне сейчас часто употребляемое выражение — «Наши войска мужественно обороняются»…Абсолютно уверен в мужестве наших солдат, но почему му обороняемся ? И если не солдаты виновны в этом, тогда кто ? Тишина…" Есть и другой комментарий и более "суровый" по данной озвученной теме - поищите - ниже, или выше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, так тошно, что не хочется Вам парировать... Но посылать сыновей на смерть именно из-за того что Вы озвучили, ещё больше не хочется, ради чьих-то амбиций, ради того с позволения сказать " государства", тем более. Не за это " государство" один из моих дедов погиб на войне, а второй пришел израненным. Здоровья Вам и Вашим близким

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 30.09.2022 в 00:23
Уже пару месяцев повестку дня определяет Украина, а мы постоянно «группируемся», гоняя свои войска от одной прорехи к другой, теряя территории и солдат…

И какие территории мы потеряли?

Да... На Украине не всё гладко, но... Поражением точно назвать нельзя.

Программу минимум СВО выполнило (а именно ДНР и ЛНР) и даже перевыполнило (Запорожье, Херсонская область).

При этом действуя, если честно не совсем правильно... В смысле меньшим, чем ВСУ количеством продвинулись прилично. При правильном подходе должно быть там наших в 3 и более раз больше чем вся украинская армия (+наёмники с "запада").

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программу минимум СВО выполнило (а именно ДНР и ЛНР) и даже перевыполнило (Запорожье, Херсонская область). Выполнило? А почему в таком случае там как гибли люди, так и продалжают гибнуть? Вот об этом наши СМИ с большим удовольствием вещают каждый день. Вы об.этом серьезно пишите? Что изменилось с того времени когда не было СВО и когда это бойня длится уже семь месяцев???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы как бы не заметили, что мы и так - сырьевой придаток? Леса вырубаются китайцами, вода из Байкала идёт к ним же, земли раздаются иностранцам. Доходы от нефти и газа идут тоже - не нам. Золота сколько вывезли, причём, перед самой спецоперацией, и заметьте - в недружественный нам Лондон. Химтрейлы, ковид, закон о захоронениях. Очнитесь уже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с вами я согласна полностью, но что-то не так просто у нас... В стране...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Хочется на ваш профиль глянуть!? Что бы знать чем его прикрыть.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как выскочила, как выпрыгнула еще одна "миротворица заботливая". Не уже ли вам договорится не удалось? Ну, так вашего мужа или сына, или зятя достаточно для победы, чего у них под ногами путаться?....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие бойцы,как Саша, уже в первом ряду полкового строя. А если нет, то забраковал военком.А с ними хрен поспоришь. В понедельник один мой боец( ему 50 лет, служил в моём бате в Чечне в 2000г) поспорил и с военкомом и с начсек( начальник секретки). Теперь суд его определил на 5 суток ареста за" действия хулиганского характера в отношении должностных лиц" Класс? Сам хотел идти служить,а я предупреждал. Эх, мы то знаем, что во многом молодёжи за нами хер угнаться. Но этого же им, чиновникам, хер докажешь.Старый и всё, вся пляска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иди воюй диванный стратэг

+53 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово! надеюсь вы уже с передовой клиенты написываете,а не сидя на диване

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 18:11
Нефтеюганск

Дурик выключи телевизор, вояка диваный воевать собрался

+56 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже пенсионер??? С НАТО боец)))))

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[Транзит в Ульяновске это как?

раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 29.09.2022 в 17:34
это война и война будет кровопролитная,

А ВВП в декабре 2018 говорил так : "Войной легче прекрывать свои провалы в экономике и социальной политике, легче вести ограбление своего народа и государства" - вот как предвидел самокритично.

+192 / -38
Ответить
29.09.2022, 19:09
Ростов-на-Дону

Кому война,а кому мать родна.Вот же дебилы ..."За Родину,",а ещё лучше "за Путина"...

+5 / 0
Ответить

За Путина, за Единую Россию призываю депутатов всех уровней и созывов на передовую, как в своё время коммунисты шли. Вот это будет будет патриотизм и пример молодым.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред не пиши

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2022, 19:07
Ростов-на-Дону

А обмундирование самим себе обеспечивать,когда идёшь Родине служить?В военторгах и аптеках цены взлетели..Наверное,Родина так решила.

+209 / -12
Ответить

Без комментариев,.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит трепать слово Родина... Пойди образумь частника... Всё хотят нажиться на беде...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже взлетели цены на сапальн мешки и термо белье! Позор! 👎👎👎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В аптеке уже и шприцов одноразовых нет, а в больницах бинтов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В учебе Новосибирска, призванным не хватает мест для отдыха. Чайников и тех нет. Родина позаботилась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля! Я ,наверное,открою тебе секрет,но формы(обмундирования),как летней,так и зимней, у нас на складах ещё на пару миллионов припасено. Снаряжения- тем более. Да и при укомплектовании бойцов в личный комплект обязательно входит аптечка"самоспас",а это тебе не гражданский автонабор.

Да и снаряга бойца- не та,что была в наше время. Я уже за все эти комплекты на себя расписался,получил. Теперь боюсь, приедут и скажут" сиди на жопе-ты своё отвоевал! А снарягу сдай на склад!" Вот,блин ,обидно! Во многом из снаряги разобрался с трудом, о таком мы и не мечтали.

+3 / 0
Ответить

А можно еще про разные секреты про форму, например, почему нет наколенников и бронежилетов. Почему берцы рвутся, не знали об этом? А о каком "самоспасе" вы говорите, который лучше гражданского автонабора? Неужели об аптечке АИ-4, в которую входят средства от радиации, отравления, антибактериальное, противорвотное средство, то есть стандартный набор на случай ядерной войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Про обмундирование ВРАНЬЁ. С учебок фото присылают, звонят и пишут: не слушать таких как вы. Всех переодели в новую форму. Гуманитарку да, волонтеры собирают, она идет на Донбасс для ополченцев. Если военное ведомство не справляется с кормежкой призванных, это делает мэрия. Жена работает в кафе, им мэрия заказывает по 100 комплексных обедов, в другие кафе (сеть) по столько же. Не надо панику поднимать, сходите лучше купите сахара, гречки и обязательно побольше туалетной бумаги.

раскрыть ветку (0)

Если честно - просто позор! Мало того, что на фронт-смерть необученных отправляют, так еще и "гробик" себе сам прикупи. Ну это как? Вот так и всплыло дерьмо матушки Родины, какой позор - все из-за денег!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А почему ты решил, что все на диванах лежат и нихуя не делают? По себе судишь? Так иди, стряхни жирок!

+23 / -8
Ответить

Всем спорщикам хочу напомнить старую частушку" Бабы спорили в Кашире-у кого же жопа шире! Вышла Анька на показ-жопа,словно медный таз!" Надоели вы все ,спорщики херовы! Нет желания идти воевать- сидите и не пиздите! А лучше- помогите нашим пацанам,кто уже туда уезжает. Соберите им посылки. Всем пацанам,и тем,кто там давно воюет. Ведь у многих пацанов никого нет. Детдомовские они. А вы тут развели,хер пойми чего.

+6 / -2
Ответить

О какой стишок-строчок! Это Юрка дурачок. Заткнись, ущербный!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, вы,и ваши дети, надеюсь уже на фронте?

+34 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать последнее дело, политики пусть сначала договариваться научатся..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо! Военное положение не ввели! Значит нет ещё военного времени!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Умный хозяин страны, никогда не допустит, что бы его страна зависела от других стран. И уж раз так получилось, не стал бы развязывать конфликт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем воевать? Совдеповским оружием? Которое сто лет на складах лежало, списать видите ли дорого, а наших бойцов не жалко. У НАТО мощное оружие , пусть обеспечат солдат всем как положено . В танках на табуретках сидят . И вообще кто воюет, зеленый контратник или 50 летний резервист . Надо было армию хорошо готовить на учениях, а то пих -пах и вся боевая

подготовка., в итоге имеем кучу погибших ,резервистам тоже нужно время всё вспомнить, а у нас его нет.

+108 / -16
Ответить

Правильно говорите,в армии служат 1 год,одевают,кормят,у каждого мобильный телефон,как в санатории,и никаких нагрузок, а потом и воевать некому, не армию воспитывали ,а детский сад открыли .

+1 / -1
Ответить

А то, что Армию превратили в детский сад, то же полностью согласен! Сейчас, срочная служба, вместо пионерского лагеря, и детско-юношеской игры Зарница!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты то, хоть раз в танке была? КАкие табуретки? Бабы лучше мужиков уже знают, каким оружием воюет Армия. А в танке главное не табуретка, хотя, если механику-водителю, на табуретке удобнее, пускай водит танк на табуретке. В танке главное броня, пушка и снаряды, и хороший грамотный наводчик. И где ты уже успела увидеть кучу погибших резервистов? Вари лучше мужику щи, пока его не забрали по повестке!

0 / -3
Ответить

У меня уже на войне к вашему сведению, я написала про погибших которые уже там были вовремя начала СВО, а не про резервистов. В Севастополе в части морпехов 10% осталось. Остальные погибли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таня,а ты чьи ролики смотрела,что в танках воюют на табуретках? Ты сама то веришь в это?! для примера, попроси знакомых трактористов снять сиденье,поставить туда табуретку и проедь,хотя бы по асфальту.Я молчу о полёвках. Насмешила ты меня. А вот про наши старые автоматы( АКМ; АК47 ;АКМС- калибр 7,62!!!!!)ох и зря ты это сказала!!! Это же неубиваемые стволы. Им износа нет. НЕ зря ведь на гербах многих стран изображён именно- АКМ. Его протёр от пыли и грязи, отчистил от ржавчины- и воюй на славу! Хрен когда подведёт!!!

+1 / 0
Ответить

Хорошо если так,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ты чё за родину так пердишь или за казнокрадов Я воевать из принципа не пойду так как не за чего.Раньше воевали за родину а щас за Козлов проворовавшихся которые с неба законы придумывают чтоб ещё шарфик простому люду на шее затянуть по туже.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Александр Рязанский! Только зачем вы нам всё это рассказываете? У вас есть родственники, близкие и друзья. Вот их и агитируйте. Пусть идут на фронт и покажут, кто в Европе хозяин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? У нас объявлено военное положение!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе хозяева европейцы, а Вы у себя в России командуйте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живем в 21 веке ,а конфликты решаем как первобытные люди! Это деградация и полная искусственная селекция. И второе, на Россию никто не нападал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иди воюй за дворцы и яхты путина!

DELETE

А можно за хуллиарды Миллера и Сечина и за Дворец под Геленджиком?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С НАТО не так не воюют, их им Херосиму надо припомнить и дать пару залпов. Они с жиру бесятся, им есть за что трестись, а мы по их моськам стреляем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военное положение не было объявлено!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты то хоть на войне или тоже диванный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что военное положение ввели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А воевать то чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

У человека нет национальности. Человек живёт в любви и понимании ко всему живому. Не один царь не стоит слёз наших родителей. В жизни должны быть правила. Не лишать жизни себе подобных. Нельзя становится убийцей по чьей либо воле. Человеку нечего делить мы все часть одного целого. Нельзя делать несчастной чью либо мать. Светлая Душа никогда не станет частью зла. Лишать себя жизни уничтожая другие Души может лишь идиот. Сборище кнопочных дебилов приказывают идиотам идти и делать это. На войне нет победителей это убийство друг друга. Истинный враг это кто призывает идти на войну.

Точно в свидетелях Иеговы состоите, мысль то вроде правильная, а подача хреновая

+22 / -7
Ответить
DELETE

А у тебя хреновые и мысль, и подача.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты истинный пидор!

+4 / -10
Ответить
DELETE

Как узнал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2022, 18:22
Екатеринбург

Наши мужчины встали на защиту стариков, женщин, детей! Никто не желает войны...

Мирного неба и Вам....

+61 / -33
Ответить

То есть оставлять детей без отца - это защищать семью?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас так называемая спец операция. Только я не понимаю, хрен редьки не слаще!

+3 / 0
Ответить

Хрен, редька - у вас хороший вкус. Вспомните последние лет 20, сколько было войнушек. Участие принимали десятки стран с применением даже "грязных" бомб. И все они были названы спец операциями. Видать так удобнее для всех ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На защиту встают на своецй территории,а на чужой-это оккупация называется.

+5 / 0
Ответить
30.09.2022, 05:34
Екатеринбург

До распада эти территории были наши, и люди русские там живут..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда почему, мы в 1944-ом году, не остановились на своей западной границе, а погнали фашистов до самого Берлина! Значит по твоей логике, мы не победили Германию, а оккупировали?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мозги лечи проплаченый псевдопатриот

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чьих детей российских так вроде никто и не нападал на нас, а та была украинская земля, так надо было наверное провести референдум ещё раньше, а не нападать, вот тогда бы и защищали свой народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как хорошо, что в 1941-ом году, не было интернета! А то бы сейчас вся Россия говорила на немецком языке! Только трусы и сцыкуны, могут так рассуждать, оправдывая свою трусость! И посылать меня воевать не нужно. Я прослужил Родине более 25-ти лет, и мне 71 год. Взяли бы, пошёл бы вместо вас сцыкунов!

+87 / -83
Ответить
DELETE

Вас, не смущает, что в ВОВ многие люди с Украины отдали свою жизнь за СССР, РСФСР, Москву? Если Вам 71 год, то присягу вы давали в советское время. Как Вы относитесь к тому, что присягали Родине в состав которой входили все союзные республики? Если Вы служили, откройте свой военный билет.

Ну во первых, я СССР не разваливал, и очень об этом развале сожалею! Во вторых у меня не военный билет, а пенсионное удостоверение ветерана Вооружённых Сил. И почему, я тебе должен разворачивать? А в третьих, я не хуже тебя знаю, что жизни за СССР отдали все народы и национальности, проживающие на её территории. В том числе сотни тысяч украинцев. Но ещё я знаю, что миллионы украинцев перешли на сторону врага, и убивали сотни тысяч мирных жителей СССР. Сотни деревень были сожжены вместе с жителями в оккупированной Белоруссии, и делали эти злодеяния нацистские батальоны с Украины. Не где на оккупированной части СССР, не было столько полицаев, как выходцев с Украины. Банды бандеровцев до 1958 года, убивали мирных жителей Украины и Западной Белоруссии. И теперь, наследники тех недобитков, подняли головы, захотели доделать то, что не доделали их деды и прадеды. Хрен им в одно место! Не кто их не заставлял отделятся от России. А теперь получают, что заслужили!

+5 / -4
Ответить
DELETE

Бот мозги лечи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В том то и дело что служил а не воевал

+5 / -2
Ответить

Я служил на подводной лодке. А там каждый день, каждый час, как на войне! В окопе, есть шанс выжить, а на подводной лодке, в случае аварии, или не штатной ситуации, такого шанса нет. Погибший Курск и десятки других подводных лодок, тому доказательство. В годы холодной войны, много раз ходил на боевую службу в Атлантический океан. У подводников нет понятия Мир, или Война. Они всегда на войне!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что то на Хохляцкий язык мало кто сейчас перешёл. Го.к нам в добровольцы! Дадим всем пи@дюлей или подохнем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 22:00
Санкт-Петербург

А Вы не сравнивайте 41-й и сегодняшний день! На нас не нападали! Кто развязал эту войну?

+6 / 0
Ответить

Да знаю я, кто начал эту войну. Гитлеровская Германия, то же когда то развязала войну. Но в строй под ружьё, встала вся Германия. И они не рассуждали, кто начал войну. И если ты патриот своей Страны, ты обязан поддержать свою Страну! Разбираться будем после Победы! Или ты хочешь, что бы на Красной площади в Москве, был парад Украинской Армии совместно с войсками НАТО? А потом бы, ты пошёл работать батраком кормить свиней к украинскому фермеру! Ну, если тебе такая перспектива нравится, тогда прячься от призыва, или беги в Грузию, или Казахстан.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Мозги лечи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, флаг в руки! Обойди всех родственников и друзей, убеди их срочно мобилизоваться. А когда получишь от них по полной, возвращайся нас убеждать в необходимости мобилизации. Ты ведь не из окопа пишешь?

+5 / -2
Ответить

Ответ не настоящего мужика, а мужичка СЦЫКУНА, ищущего оправдания своего поноса, перед получением повестки!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

еще время есть,возьмут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами выбрали свою профессию. Не все хотят быть военными, равно как и учителями или врачами. Каждому свое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто пишет:"Мне 60 и я бы пошёл, мне 71и я бы... "Ну, Во-первых, вы точно знаете, что вас это не коснётся, во-вторых - вы, бывшие , военные имеете опыт, квалификацию, и собственно-это ваша работа, в третьих - большая часть жизни прожита, и, как говорится, всё там будем. Мне за 50 -без проблем,но только это не война 41 когда за свою Родину воевали. Здесь абсолютно другое. И многие это пони мают. И воевать не хотят не потому, что трусы, а потому, что не хотят убивать таких же людей, которых втянули в это также как и нас,и на них нет никакой вины. С НАТО воевать хотите? Где их штаб-квартира?Воюйте там. Мальчиков молодых не трогайте, они жизни не видели, детей, семью завести не успели - вы их матерей убиваете. Для чего?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупость не пиши, не надо было разваливать СССР, а теперь Россия одна и врагов куча.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трусость, а не желание быть пушечным мясом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служил Родине? Т.е. убивал людей? За 25 лет службы, видимо, совсем соображать разучился. А ты роди и вырасти хотя бы одного ребёнка, а потом отдай его упырям, для которых чужая жизнь ничего не стоит. Посмотрим, как ты тогда заговоришь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

71 год-поэтому и говоришь так.знаешь,что не возьмут.

0
Ответить
DELETE

В 71 год не будут сидеть и писать всякую ересть .Это проплаченый бот .Его работа разжигание национальной розни

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конвейер корпорации РФ по генеральному геноциду начал работать на полную мощность. Страх. Пандемия. В*йна. Голод. Смерть. Уничтожение Рода производят братским народом. А в след страдают из-за этого здравомыслящие. Рабы слабоумные уничтожают себе подобных по приказу нелюдей. А истинный враг это кто призывает идти на убийство. Грехоподобные ид*оты даже осознать не пытаются. Кто есть зло человеческого Рода. Иди мозги лечи. Я не трус. Эту трататушку устроили для уничтожения великого народа да ещё собственными руками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Руслан, иди впереди Российской армии и призывай к миру...

+20 / -4
Ответить
DELETE

Я не разделяю правильных и неправильных .Те кто призывает идти на убийство это уже неправильно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будь такие все, как вы, ротозеи, что б осталось от Москвы, от Расеи.

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, а что бы тебе не рассказать эти идеи натовским и американским генералам? Глядишь они бы не стали поставлять оружие и боеприпасы ВСУ и воевать с ними защищая дончан, ставших уже россиянами , никому бы не пришлось. Думаю ты бы много сэкономил наших денег и спас жизней, если бы твоя лекция была ими услышана. Вперед, агитируй.!

+27 / -24
Ответить
DELETE

Ещё одна особь пустого сосуда не имеющая серого вещества. Мыслить шире не ваш удел

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Благодарю Вас за созвучие души!

раскрыть ветку (0)

Придёт нацист и изнасилует твою жену, дочь. А затем вырежет всех. Вы этого хотите? Как вы не поймёте мы Русские, а Русских они ненавидят больше смерти.

+38 / -39
Ответить

Штирлиц знал,что дважды два четыре,но знал ли об этом Мюллер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты слабоумный, честно признайся?

раскрыть ветку (0)

У нас вся страна изнасилована казнокрадами и ворами, готовыми продать всё и вся, развалили промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и образование. Теперь - выжигают и продают леса, природные ресурсы. Что с этого страна имеет?Тут Ковид два года с химтрейлами. Ну а сейчас - мобилизуют . Что остаётся от страны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не рождаются нацистами их такими воспитывают те, кому это выгодно. Ненависть искусственно программируют в умах. По сути он прав, Бог нам всем даёт жизнь, всем и "нацистам" тоже, не затем, чтобы они убивали русских. А вот приходит некто, скажем дьявол и занимается тем, что одним даёт власть и деньги, а другим программу убийства. Но человек на то и человек, чтобы сделать выбор. Вы можете выстрелить в нациста, а можете и не стрелять. Сколько в войну русских женщин спасли немцев! не знали? спасали, жалели, и потом эти немцы были им благодарны. Заповедь " не убий" она для всех одинаковая. У всех есть матери, даже у нациков, думаете их матерям своих детей не жалко? они не плачут? Они не такие матери? другие? Думаете они за них не молятся? Он правильно сказал " Никто не должен убивать другого, не за какие навязанные идеологии и не при каких обстоятельствах!". Всё это политика на уничтожение населения и ничего больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор: Вот придут негры, всех изнасилуют!

Читатель: О, негры! Они обожают кокосовые орехи!

Виктор: Ерунда! Негры едят людей! Люди — их национальная пища!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненавидеть это одно! А воевать и убивать друг друга, это другое! Ну и пускай бы ненавидели! От этого не умирают, как сейчас десятками тысяч!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем вы отличаетесь от кого либо .У вас такая же кровь плоть кости .Если только тем что те кто бредит убийством других не имеет Души.Сосуд оболочка пустышка без серого вещества

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Спасибо, как все правильно написал!!!!

+3 / -1
Ответить

вся беда в том, что наша земля, бывшая ранее в общенародной собственности,

считалась источником нормального проживания СССРовцев, и вдруг стала собственностью

шустрил, которые лишили наш народ нормальной жизни.

У власти сегодня капиталисты, об этом они трендят не уставая, но изображают заботливых о простых людях.

Но аксиома - капиталист и народ антагонисты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами,но тут естественный отбор, слишком нас много на земле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое время объявить себя пацефистом или гомиком. Не прокатит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же свою трусость этакими высокими словами обозначить !А быть гражданином своей страны нигде не прописано? И защищать интересы этой страны,где ты живешь и твои родственники для тебя,труса,тоже не звучит? Трус,трус,ещё раз позорный трус!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Какой страны ? Дубинушка очнись .У человека нет страны .Только у рабов живущих есть разделение .Человек должен жить в мире и согласии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 12:01
Нижний Новгород

Что же ты свои проповеди не читал на Донбасе , когда мирных людей там на протяжении 8 !лет убивали националисты?! Т.е. ТОГДА это было для тебя нормально . Ну значит ты провокатор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно убивать молча, с милой улыбкой или с безразличным лицом, подписывая разные бумажки, договора, приказы и распоряжения, которые в мирное время заставляют людей работать, как рабов, за тарелку супа, или оставлять человеку от пенсии 6000 рублей на жизнь! Сколько неродившихся детей из-за нищеты?! Это же целая армия! Нищета народа - вот главное оружие врага! Глупые голуби в 90-х превратили экономику Великой страны и души молодых людей в разруху! Вот она, война, и вот они, молчаливые продажные убийцы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Думаю что этот сенатор должен быть в первых рядах...

+186 / -4
картой
Ответить

С хрена-ж? Ваш посыл «от балды». А вы вообще, из России🫤?

+5 / -11
Ответить

Не каждый может быть полезным на поле боя! Пусть боящиеся за свою жизнь дадут деру, чем из-за их трусости кто-то погибнет в бою, по крайней мере, так более-менее честно...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я офицер запаса, 58 лет. Когда сын служил в армии в 2020 году, МТС БАНК отобрал нашу (семья из 4-х человек) ипотечную квартиру и выписал через суд. В данный момент мы все бомжи, т.к. негде прописаться. Никого из представителей Государственной службы , например из соц.защиты, органов опеки (в квартире проживал несовершеннолетний ребенок) и.т.д. мы не услышали и не увидели. Где вы, Госслужащие? Кто должен идти защищать родину? Или Судьи, которые всегда защищают сторону Банков? Может вы своих детей отправили на войну? И не надо никого винить, моль ссыкуны или непатриоты..... Посмотрите как живет народ, чем питается? А какие зарплаты и коммунальные услуги? А как живет чиновник среднего звена? Говорить можно много и долго, но, толку нет! Всем терпения и благополучия!

+167 / -7
картой
Ответить
DELETE

Спасибо.

Вот в первую очередь на ченовников на войну отправлять и их детей! А то простых людей посылают, а сами жируют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как можно отобрать квартиру? Вы все инвалиды и сидите без средств?

+6 / -9
Ответить
29.09.2022, 20:48
Владивосток

Бл... Всякое в жизни бывает, потерял человек работу или ещё что не будь случилось. Вовремя не внёс и кирдык а банки не терпят этого.. А наша система государства прогнила вся. Свой народ загоняют в нищиту, ещё и застовляют ваевать.

+3 / 0
Ответить

Потерял работу из-за инвалидности, но ипотеку без страхования жизни не дают. Так, что попахивает маленько не очень от "перла" обиженного

0 / -1
Ответить
DELETE

Никогда не слышала про то, как страховые компании людей кидают? По данному виду страхования СК почти никогда не платит в добровольном порядке, только через суд. Ну а какой в РФ суд известно всем!

раскрыть ветку (0)

1984 Север СергеевичПишет 30.09.2022 в 14:29
Никогда не слышала про то, как страховые компании людей кидают

Не говорите ерунды, сейчас не 90-е. Страховые обычно при банках, но если хотите "сэкономить" выбираете сами, может и выбрали "экономный""

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чел и тебе респект .Правильно глаголишь .Дай бог тебе всего хорошего!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, ну не надо так строго. Просто Коля Песков и Витя Матвиенко пока ещё не готовы воевать. Ждёмс!

+39 / -2
Ответить

А Сергей Матвиенко в Италии , на берегу моря виноград выращивает......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моему сыну, с весны воюющему, по фиг на Матвеенко и Пескова, у него есть мать, сестра и племянница-крестница, вот за нас он там. И никто его не переубедит в обратном.

0 / -2
Ответить
DELETE

Присоединяйтесь к ним санитаркой, семейный подряд, так сказать.

ты думаешь клацающих по клавишам ЦПОшников война не коснется??? Юродивый, и тебя коснется. Это только начало...минусуй от пуза, это ничего не поменяет. За нами ПРАВДА, МУЖЕСТВЫО и СТОЙКОСТЬ. За такими, как ты юродивая ирония (до поры до времени)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы бы позаботились, чем будите платить ипотеку, чтобы ВАША семья не оказалась бомжами, а не интересовались про госслужащих. А что смотреть на средний класс, мы почти все такие "средние". Только одни кормят свою семью, платят взятую ипотеку, а другие смотрят, как живут судьи... Не офицер, вы не уважаемый... и Родина у Вас с маленькой буквы, а банки с большой...Не надо нас агитировать на смуту...

+23 / -55
Ответить

Ни в коем случае я вас не агитирую. Я хочу донести до общественности отношения Государства ко своему народу. Государство отпустила свой народ ниже плинтуса, не задумываясь о таких проблемах как сегодня. Если бы они создали человеческие условия для работы и жизни, никто бы сейчас не убегал за кардон.

А не смог я оплатить ипотеку из за перелома позвоночника.

Теперь я совсем не думаю об ипотеке, т.к. когда вспоминаю ставку 19.5% годовых, мне дурно становится.

На счёт грамматики: банк с большой буквы-это для узнаваемости- антиреклама! Родина с маленькой -это униженный государством народ с помощью "слуг народа", где по разным схемам пилят бюджетных средств, взяточничество , бюрократия и т.д.., а честно работающие гражданине пререкантовываются еле-еле от зарплаты до зарплаты.

На счёт моей личности -не вам судить.т.к. вы меня не знаете.

Когда я вижу, пенсионеры таких стран , как Польша или страны Балтии, получают больше в разы, мне становится дурно. Вы понимаете о чем я?

+4 / -1
Ответить

Страны балтии и Польши дрова и хворост не могут теперь купить на свою "большую" пенсию, счет за воду оплатить. Я понимаю, о чем Вы... о том, что Россия самая "хреновая" для народа страна... вот о чем

0 / -1
Ответить
DELETE

Так Кисель сказал или Соловей?

раскрыть ветку (0)

у меня там родственники. .. А вам ближе Аристович Люсенька????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

какой бред вы пишете!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бабское это дело рассуждать о войне, а тем более о офицерской чести.

Государство не заботиться о своих защитниках.

+3 / -1
Ответить

Как раз бабское. У меня сын офицер и 2 брата, они воюют с весны, и понятие Родина с внутренней бюрократией не путают. Защитники - это воины, а вы тут сопли разводите, в отличие от меня, бабы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня один единственный к Вам вопрос: ЗАЧЕМ люди выбирали военную профессию еще в мирное время???? По каким параметрам??? Если в качестве гарантий на бесплатные квартиры... то это хреново. Если в качестве воевать за свободу, если надо отдать свою жизнь в замен жизни простого народа, не взирая на Медведевых и др, то он сделал правильный выбор для себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

когда пришел в соцзащиту и спросил почему моя очередь на получение бесплатной путевки увеличивается с каждым годом,мне ответили,что много блатных,так пусть их забирают на фронт вне очереди.

+4 / -1
Ответить

прям так и ответили про блатных??? А выше обращаться не пробовали? Сейчас это доступно: сайты, телефоны все в открытом доступе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, как бы вы рассуждали, окажись на его месте. Никто никуда не агитирует, у каждого своя голова- куда идти и что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть он и служил, но как то мысль выразил невнятно. Возможно знаний где то не хватило что квартиру просвистел. Семью защитить не смог.... А Родина с маленькой для него -это огромнейший косячище ! Офицер никогда не позволит себе такую безграмотность. Он каждый день с этим сталкивается на службе и учит этому подчинённых. Видимо или обманывает , либо плохо служил. Раз азов не выучил.

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.10.2022 в 08:36
А Родина с маленькой для него -это огромнейший косячище ! Офицер никогда не позволит себе такую безграмотность.

Вот и я про то))) Хорошо, что его уже нет в армии нашей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Роман,согласен с вами на все 100% И сыновъя чиновников тоже не пойдут воевать, потому что в своё время их отмазали от срочной службы. Пойдут простые пацаны защищать их отожравшиеся задницы.

+76 / -4
Ответить

да, идут простые пацаны, только они не думают о жирных жопах чиновников, а думают о вам и обо мне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идут, и депутаты идут, и мои братья воюют и ни тени сомнения в Победе. Видно Простой пацан из Байкальска уже по лесам петляет?

+1 / 0
Ответить

Нет не петляет, возраст не позволяет. У меня сын там. А у тебя кого-то забрали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

по себе всех не суди...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

👍зарплату копейки платят,этим самым загодя нас в кредиты,долги🙉,если не платить все счета арестовывают, имущество отбирают,помочь не пытаются как-то сгладить все эти проблемы,ты на х...й не нужен- плати и все!А как на войну, типо родину защищать ,так в первую очередь. Никакой справедливости. Приставы сидят в кабинетах как беременные, животы до полу висят,лишний раз жопу поднять не могут,и ни кто их не забирает,конечно такая тушка пока раскачается,война закончится,или например в ментовке такие же сидят🙉,конечно воевать некому, простых людей без опыта и подготовки в принудительном порядке проще набрать,и отправить в эту мясорубку, чем подготовленных жиртресов

+80 / -2
Ответить

Я не знаю, кто вас заставлял брать кредиты на очередную машину или третий телевизор ... мне 6-й десяток, покупаю то, что могу, не влезая в кредитную кабалу. Про приставов.. может у вас они жирные, у нас девчата/пацанята тощие, и в городе из 10 -5 на фронт ушли не потому, что подготовленные ( это не военная специальность), а потому, что они в запасе, подходит воинская специальность, полученная в армии и возраст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама то поняла, что написала.... особенно самый конец умазаключения...(чем подготовленных жиртрестов) - это где ты таких видела. мозги включи прежде чем что-то советовать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

офицерам при выходе в запас жилье бесплатно дают. Что то Вы недоговариваете. Да финансистов государство забронировало. Кто будет их деньги стеречь

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты офицер запаса на военной пенсии, то ты должен был получить квартиру бесплатно от Государства. Какая ипотека? Или ты офицер запаса, получивший офицерское звание, обучаясь в институте на военной кафедре. А это, несколько разные понятия. Офицер запаса на военной пенсии, и офицер запаса с военной кафедры. Я выйдя на военную пенсию, получил бесплатно жильё через 7 лет. Поэтому, не вводи людей в заблуждение!

+12 / -9
Ответить

так он взял дополнительно мил. 10... по больше квартирку захотел. ))) А теперь везде взяточники... бюрократы... и Родина с малой буквы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представьте доказательства!!! Копии решения суда! Ваши действия! Почему не платили ипотеку? Прямо сказка какая-то Цепсошник хренов

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи Вы все такие плаксы? живете лучше всей России и так прибедняетесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 20:36
Санкт-Петербург

Роман как я с вами согласна! Боже упаси,чтобы их деточки шли воевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда в том что многие путают значения слов, Родина и Государство. Везде Россияне грызут друг друга в основном не понимая и путая значение этих слов. Выдают одно за другое даже не подумав. Ещё беда с нападением и защитой с ней вообще проявляют свою не грамотность и агрессию к друг другу. Нужно держаться друг за друга в любой ситуации и тогда Россия будет многонациональной державой с большой буквы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (549)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...

Главный провокатор Украины Дикий считает, что в стране слишком либерально обходятся с «ухилянтами»

Он предлагает жесткую уголовную ответственность для тех, кто не стал на учет. Как это обычно случается, сам Дикий на фронт не спешит, предпочитая загонят в пушечное мясо других.
00:53
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы