Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478730

Путин призвал Киев прекратить боевые действия и сесть за стол переговоров

21 622 дочитывания
852 комментария
Эта публикация уже заработала 1 064,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин призвал Киев немедленно прекратить все боевые действия и сесть за стол переговоров. Об этом он заявил в ходе выступления на церемонии подписания договоров о присоединении к РФ новых регионов. Трансляцию ведет телеканал «Россия 24».

Он отметил, что Москва к диалогу готова.

В то же время российский лидер подчеркнул, что решение, принятое жителями ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, обсуждаться не будет, «Россия их не предаст», –сказал он.

«Люди, живущие в этих областях, становятся нашими гражданами. Навсегда», – заявил президент РФ.

Он также отметил, что Россия будет защищать свои территории всеми силами и средствами дабы обеспечить безопасность людей.

Ранее 9111.ru писал, что Путин признал независимость Запорожской и Херсонской областей.

Будет ли диалог Киева и Москвы в ближайшее время?

Проголосовали: 7 368

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

852 комментария
Понравилась публикация?
292 / -99
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 852
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.09.2022, 16:19
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

От тебя что ли?

+10 / -24
Ответить

а почему тебя не поддержали? пальцы вниз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Оператор главпочтамта Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2022, 16:27
Москва

Ненадо нагнетать...Раз сказал переговоры,значет так надо,это лучше для всех...

+268 / -72
Ответить

МарияПишет 30.09.2022 в 16:27
.Раз сказал переговоры

У тебя отожмут, присвоят себе, и скажут, аааа давайте перемирие... где логика, кто пойдёт на перемирие!!!!

+52 / -19
Ответить

Путин не чего не забирал не чего. Люди сами захотели присоединиться к России. Потом что устали умирать

+48 / -26
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы очень и очень тупая

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дуло то, охраняет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Устали умирать,а решая вопрос таким методом ,умрёт ещё больше.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 17:00
Нерюнгри

А вы уверены в этом? Чем то кажете? Референдум это тоже самое и выборы полная чушь

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, навряд ли Киев сядет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слесарь ты есть слесарь.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор главпочтамта Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2022, 22:08
Москва

А ты скорее всего сейчас по дороге за границу.......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

такая уж тенденция, что чем позже за стол переговоров, тем больше отожмут. об этом ведь уже говорили наши власти много раз. так что либо киев сейчас начинает переговоры, либо начнет терять территории одну за другой. теперь понятна логика?

+15 / -10
Ответить

Максим ОлеговичПишет 30.09.2022 в 16:39
теперь понятна логика?

Вам спектакль показывают, а Вы верите ...

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу что все идет последовательно к цели. Киев ведь предупреждали, что если сейчас не договориться, то будет бесповоротный сценарий. Сегодня президент объявил, что присоединенные территории обсуждаться не будут, они навсегда в РФ. Киев должен определиться, готов ли дальше рисковать своими территориями..

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы кому верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам ничего не остаётся, как верить президенту РФ! И так всю землю дыбом поставили с ноги на голову!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нам бы эти хоть 4 области сохранить- вы о чем?Как показала жизнь,армия у нас не на высшем уровне,если контрактники далеко не смогли зайти,а уж мобилизованные тем более, сейчас у нас новая тактика- оборонительная

раскрыть ветку (0)

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал фамилию, по его мнению, виновного за происходящее в Красном Лимане (ДНР). По мнению Кадырова, двигаться вперед можно только с правдой. "Я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане", написал Кадыров в телеграм-канале

Обороной участка в районе Красного Лимана руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, рассказал Кадыров. Он получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, но "де-факто его там и рядом не было". В подчинение Лапину дали войска и Западного военного округа.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов", - рассказал Кадыров.

Две недели назад Кадыров поставил в известность об опасности начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. Тот, по словам Кадырова, заверил, что не сомневается в таланте Лапина, и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление. Через неделю после этого Лапин перенес штаб в Старобельск, за 150 километров (по мнению Кадырова) от Красного Лимана. 1 октября союзные войска, заявил Кадыров, оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории "из-за отсутствия элементарной военной логистики".

"Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор", - заявил Кадыров.

Когда украинские войска заняли Изюм, Кадыров предлагал нанести артиллерийский удар по скоплению противника. Таким образом, по его мнению, российские войска разом покончили бы с "главными сатанистами и фашистами". Спецоперацию на Украине, добавил он, нужно проводить в полной мере, а не заигрываться.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас", заключил Кадыров.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Трудности знания языка? Не "перемирие", а "переговоры".....это вещи разные...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что он отжал?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Худой мир, конечно, лучше доброй войны.

Только опять на 2014 смахивает..

А что дальше будет?..

Войну выигрывают военные, а проигрывают политики...

+11 / 0
Ответить
30.09.2022, 17:03
Нерюнгри

Дальше всех призавут на смерть и многие пойдут умерать за них кучку алегархов которым жить стало скучно

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал фамилию, по его мнению, виновного за происходящее в Красном Лимане (ДНР). По мнению Кадырова, двигаться вперед можно только с правдой. "Я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане", написал Кадыров в телеграм-канале

Обороной участка в районе Красного Лимана руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, рассказал Кадыров. Он получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, но "де-факто его там и рядом не было". В подчинение Лапину дали войска и Западного военного округа.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов", - рассказал Кадыров.

Две недели назад Кадыров поставил в известность об опасности начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. Тот, по словам Кадырова, заверил, что не сомневается в таланте Лапина, и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление. Через неделю после этого Лапин перенес штаб в Старобельск, за 150 километров (по мнению Кадырова) от Красного Лимана. 1 октября союзные войска, заявил Кадыров, оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории "из-за отсутствия элементарной военной логистики".

"Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор", - заявил Кадыров.

Когда украинские войска заняли Изюм, Кадыров предлагал нанести артиллерийский удар по скоплению противника. Таким образом, по его мнению, российские войска разом покончили бы с "главными сатанистами и фашистами". Спецоперацию на Украине, добавил он, нужно проводить в полной мере, а не заигрываться.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас", заключил Кадыров.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше, да. Только Запад вряд ли разрешит Зеленскому пойти на переговоры.

+15 / -2
Ответить

НатальяПишет 30.09.2022 в 16:39
Только Запад вряд ли разрешит Зеленскому пойти на переговоры.

Зеленский ждет новой поставки оружия,о каких переговоров может идти речь,и США выделили еще бабла для вооружения и поставки на Украину.Эта песня на долго,хорошо если весной устаканится.

+19 / 0
Ответить

Президент Украины - 🤡, президент США - вообще, он когда родился, его забыли расчесать. Кто правит государствами?

Путин, Кадыров - вот настоящие президенты своих государств.

+15 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!Я верю в Россию и президента!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор главпочтамта Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2022, 22:14
Москва

Зеленский не понимает,что придёт время и Запад с полна спросит за поставку оружия,и тогда что?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.09.2022 в 22:14
тогда что?

Надеется что Америка за него подвяжется,но там если новый президент будет,то пиши пропало.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад не спросит с Украины. Это все украинский капкан для России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

🤡 на переговорах. Ха-ха-ха. Вот умора.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор главпочтамта Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2022, 22:12
Москва

Зеленский кукла в руках Запада...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто после захвата территорий переговоры будет вести. У тебя отожмут а потом скажут давай договариваться?

+12 / -5
Ответить
30.09.2022, 17:01
Санкт-Петербург

Не так... ты довыёбывался, тебя нагнули и только после этого отжали... компенсацию потрасенных усилий. А переговоры предложили для официального доведения "на пальцах", что будешь и дальше выёбываться, то ещё и выёбывалку оторвут, а то вообще на ноль помножат.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 16:59
Нерюнгри

Ага сейчас разбежится Зеленский хрен там, сейчас начнётся война 100%всë к этому и идёт, каму надо пусть идёт умирать за кучку баранов

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какого х он раньше думал?Выполз из бункера и оценил обстановку?

+3 / -3
Ответить

А зачем вы полезли в бункер?! Умный!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 30.09.2022 в 16:27
Ненадо нагнетать...Раз сказал переговоры,значет так надо,это лучше для всех...

Сказал, памперсы на голову одеть, значит так нужно!😉

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 30.09.2022 в 16:27
Раз сказал переговоры,значет так надо,

Кое-кто совсем забыл про денацификацию и демилитаризацию. Как же так?

раскрыть ветку (0)

Уже не получится.Как только подпишет договор примирения через некоторое время окажется в Гааге, как Милошевич. Воевать надо генералам лучше,а не дачи строить .Дошли до того что мобилизованный на свои деньги экипировку должен купить.А где же мобилизационные запасы? Генералы с генеральшами проели и пропили?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего если я приду аннексирую твое авто и предложу тебе мировую и дать мне ген. доверенность за бесплатно. Думаю согласишься.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ надо-пишется РАЗДЕЛЬНО! И откуда такая слепая, прям"крепостная",вера (барин сказал-значит,так надо)? Неужели еще зомбоящик Не надоел?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал,лучше для людей поднять пенсионный возраст и поднял. Он вообще лучше нас знает,что нам лучше.

+6 / 0
Ответить

Поэтому его ельцин по рекомендации чубайса и сделал преемником.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас давно у всех отбили желание думать ! Сказал и все! Других мнений быть не должно! Скот

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Курс по трейдингу Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
30.09.2022, 16:30
Красноярск

Нет не прилетит. Вы что не видите что происходит? И сколько лет происходит? И я ни только про спец операцию. Народ если бы был на что то способен, то думаю и не допустил бы этого всего... И многого не допустил бы. Надеюсь вы понимаете о чём я.

+186 / -19
Ответить

Дмитрий, такие разговоры сейчас не актуальны. Мне не нравилось то что происходит во власти и я был против ввода войск. Но теперь, когда все раскрылось и стало ясно что НАТО воюет с нами на территории украины, абсолютно недопустимо проиграть в этой войне!

+11 / -7
Ответить

Максим ОлеговичПишет 30.09.2022 в 17:10
НАТО воюет с нами на территории украины

С июля месяца. Не воюет, а помогает Украине оружием, обмундированием, посылает гумпомощь.

+8 / -9
Ответить

А наемники из других стран?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 08:55
Новосибирск

Конечно же и воюет там. Вы думаете там только украинские вояки? Ошибаетесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.09.2022 в 22:58
А наемники из других стран?

Есть такое, но это не войска НАТО. Поверьте, нам не нужно прямое противостояние. Это слишком серьёзно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.09.2022 в 22:58
А наемники из других стран?

Есть. Но это не войска НАТО

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НАТО воюет с нами, мы должны победить, в чем должна заключаться победа? Завоевать? Уничтожить? Присоединить?

+6 / -1
Ответить

Спросите у нашей власти КАК теперь можно ДЕМИЛИТАРИЗИРОВАТЬ и ДЕНАЦИФИЦИРОВАТЬ Украину - какой мир будет с ней - если он наступит?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама власть то знает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо бы срочно победить эту НАТУ, по телику давно ещё говорили, что войска Путина и шойгу за 3 дня могут дойти до ЛА Манша, наверное, они сейчас ждут приказа.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телеку много чего говорили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 08:58
Новосибирск

К сожалению война на украине не закончится, даже если Россия завоюет всю территорию. Не для того нато развязывало эту войну. Нато готовится к большой войне. А это значит, что перья полетят и у всей европы. Вот чего им надо. Так что, то что будет дальше мы с вами не знаем и не можем знать

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 08:59
Новосибирск

Ну и спросите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 09:03
Новосибирск

Побеждать надо натУ...но не на территории славян. Гнать их с наших территорий поганою метлой. Но к сожалению некоторые страны из бывшего снг продались западу, у руля там свои ставленники, а народ долгое время воспитывали антироссийскими.. Вот и пожинаем теперь ... очень прискорбно все это.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.10.2022 в 12:31
Надо бы срочно победить эту НАТУ

Ребята, давайте жить дружно. Особенно с теми, кто нам не угрожает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Согласен - но если Украину примут в НАТО - разве вместо СВО не наступит ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ?

0 / -2
Ответить
02.10.2022, 09:05
Новосибирск

Наступит. Даже если украины не будет в нато. Нечего будет принимать в нато, тк украины как таковой скоро не будет, но это не исключает войну. Америкосы к ней так долго готовились!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пиши вразумительно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все понимают, зомбоящеров много, правильно кадыров сказал, силовиков на операцию

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное прекратить войну. Молодёжь массово покидает Россию и я их не осуждаю. Они просто хотят выжить. Смотрю на людей , бегущих из страны и думаю неужели все убегут…

+6 / 0
Ответить

Андрей, я живу в москве... в том месте, которое всегда считалось слабым касаемо армии.. считалось что москвичи слабы духом.. так вот, я знаю лишь одного человека, который покинул Россию.. и то.. это было сделано еще до объявления мобилизации... а касаемо покинувших Россию в трудный для страны момент - хотелось бы чтобы они уже никогда сюда не вернулись.. такие люди врядли смогут вырастить и воспитать патриотов.. это скорее паразиты..

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В любом случае, переговоры - это самое разумное..

+328 / -15
Ответить
DELETE

Глупости

раскрыть ветку (0)

Владимир, переговоры естественно самое разумное, что может быть у разумных людей...но где вы видите таковых у бандеровского отребья.

+12 / -7
Ответить

На Украине много и небандеровцев. В 2014-м Стрелков обороняя Славянск вёл разговоры с командирами украинских частей, и они были готовы встретить хлебом солью армию РФ, но она тогда не пришла...

+12 / -3
Ответить

Всё Верно - нужно было в 2014 году ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО КОНЦА - а не слушать США!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, тогда Путин туда Суркова прислал решать вопросы, поэтому воз и ныне там......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ГДЕ Вы видите "бандеровское отребье"?

+4 / -5
Ответить

Зеленский бандеровское отребье!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.10.2022 в 08:46
Зеленский бандеровское отребье!

вы это и доказать можете или это вам скабеева сказала?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это точно, лучше худой мир, чем добрая война

+6 / -2
Ответить

Худой мир - это когда нас дрючат со всех сторон,а только мило улыбаемся и терпим,ради этого худого мира?

+2 / -1
Ответить

РобертПишет 01.10.2022 в 11:01
Худой мир - это когда нас дрючат со всех сторон

Кто вас дрючил до 24 февраля?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 19:01
Екатеринбург

О чем переговоры, если о том о чем надо говорить уже типа бесполезно? Тогда о чем?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на тех условиях...Слишком много лжи,пропаганды и шантажа...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - но перестанут ли америкосы Воевать до последнего украинца? Им эта война на руку!

+2 / -3
Ответить

Если бы Путин воевал где-нибудь хоть до последнего пендоса, то цены бы ему не было, а то в РФ мобилизация, а не в пендосии.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главное,это результат этих переговороа,а не просто за столом посидеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, потому что "любая война заканчивается миром": зачем убивать людей одной с нами крови - там же воюют и русские люди, являющиеся гражданами Украины, которых призвало государство Украина на защиту своих интересов.

+2 / 0
Ответить
27.10.2022, 21:25
Санкт-Петербург

Любая война заканчивается чьей-то ПОБЕДОЙ! А совсем не миром.... и что будет после ПОБЕДЫ совершенно не ясно. Но точно не МИР!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тяжело разговаривать, когда у тебя землю забирают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 30.09.2022 в 16:40
В любом случае, переговоры - это самое разумное..

ну вот пришел к вам в квартиру какой-нибудь хрен, отжал у вас комнату. выбил вам зубы и глаз, и говорит, а теперь давайте переговариваться как нам мирно жить рядом, но комната уже теперь моя.

Если телик не врёт, - с Ворошиловоградской области "хрена", как Вы пишите уже выгнали-:)

Так что возможны переговоры сейчас, например, по поводу ЛНР,

а про ДНР переговоры можно отложить на потом,

когда "хрена" выгонят из Славянска, Артёмовска...

и других районов Донецкой области...

Не так ли?

0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 28.10.2022 в 06:10
Если телик не врёт, - с Ворошиловоградской области "хрена", как Вы пишите уже выгнали-

Так что возможны переговоры сейчас, например, по поводу ЛНР,

а про ДНР переговоры можно отложить на потом,

когда "хрена" выгонят из Славянска, Артёмовска...

и других районов Донецкой области...

Не так ли?

Телек не врет! За время нахождения на этом сайте я выяснил, что с упоротыми телезрителями диалог и выглядит как с упоротыми.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Заткнись

+1 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 16:41
Новосибирск

Воюет -плохо, призывает к миру тоже плохо..Ничего у него не подгорает, все он правильно делает

+283 / -117
Ответить

Марина, да не обращайте внимания на вашу тёзку из Питера, это у неё подгорает

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно правильно уничтожает наших детей. Где же обещанная денационализация и денацификация? Где все эти"правильные" обещания?

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 30.09.2022 в 16:41
призывает к миру тоже плохо..

Призыв к миру это хорошо. А вот если бы Гитлер призывал Сталина к миру в 1942, когда немцы дошли до Сталинграда, он бы согласился на условия Германии и оставить ей захваченные территории?

+16 / -6
Ответить

Ну Вы, блин, даёте!!!!!! - Это ж надо додуматься: сравнить зелю с Иосифом Виссарионовичем?????????

+7 / -4
Ответить

ВладимирПишет 01.10.2022 в 11:41
Это ж надо додуматься: сравнить

Это историческая аналогия. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У дедушки Крылова тоже аналогия: "....я ваш старинный сват и кум пришел мирится к вам совсем не ради ссоры....." - любые совпадения закономерны-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 20:00
Екатеринбург

Поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Путин должен призываться не только этим областям а всех Украину. А он этого не делает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Вашего комента , одно верно - " Воюет -плохо, "..

+1 / -2
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 01.10.2022 в 04:34
Из Вашего комента , одно верно - " Воюет -плохо, "..

Фишка в том, что архиплохо он делает и то, и другое.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 30.09.2022 в 16:41
Воюет -плохо, призывает к миру тоже плохо

сначала поджег дом, а потом просит тушить? странная логика.... может бы лучше ничего бы не делал?

раскрыть ветку (0)

Согласен! Только как тогда будет выполнена задача ПО ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ и ДЕНАЦИФИКАЦИИ УКРАИНЫ при постоянном НАКАЧИВАНИИ ОРУЖИЕМ Украины со стороны НАТО? И если Украину примут в НАТО - не начнётся ли вместо СВО уже ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА? КАК здесь быть? Америкосы готовы ВОЕВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА! Они как и в годы Второй Мировой от войн не на своей территории только ДИВИДЕНТЫ получают!

+3 / -4
Ответить

АлександрПишет 01.10.2022 в 08:26
при постоянном НАКАЧИВАНИИ ОРУЖИЕМ Украины со стороны НАТО?

Вывод - надо демилитаризовать НАТО. С какой страны предлагаете начать?

АлександрПишет 01.10.2022 в 08:26
если Украину примут в НАТО

Это не Швеция или Финляндия, быстро не примут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Воюет -плохо..." Солдаты то воюют хорошо, только рыба всегда гниет с головы.....

+4 / 0
Ответить

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал фамилию, по его мнению, виновного за происходящее в Красном Лимане (ДНР). По мнению Кадырова, двигаться вперед можно только с правдой. "Я не могу молчать о том, что произошло в Красном Лимане", написал Кадыров в телеграм-канале

Обороной участка в районе Красного Лимана руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, рассказал Кадыров. Он получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, но "де-факто его там и рядом не было". В подчинение Лапину дали войска и Западного военного округа.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов", - рассказал Кадыров.

Две недели назад Кадыров поставил в известность об опасности начальника Генштаба ВС России Валерия Герасимова. Тот, по словам Кадырова, заверил, что не сомневается в таланте Лапина, и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление. Через неделю после этого Лапин перенес штаб в Старобельск, за 150 километров (по мнению Кадырова) от Красного Лимана. 1 октября союзные войска, заявил Кадыров, оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории "из-за отсутствия элементарной военной логистики".

"Обидно не то, что Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил бы на передовую смывать кровью свой позор", - заявил Кадыров.

Когда украинские войска заняли Изюм, Кадыров предлагал нанести артиллерийский удар по скоплению противника. Таким образом, по его мнению, российские войска разом покончили бы с "главными сатанистами и фашистами". Спецоперацию на Украине, добавил он, нужно проводить в полной мере, а не заигрываться.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество - оно и так сказало и сделало многое против нас", заключил Кадыров.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Это Кадыров предложил использовать ядерное вооружение?

раскрыть ветку (0)

Рамзан Ахматыч один из адекватных ораторов РФ, особо ценное иего предложение - вместо чистичной мебелизации, призвать половину из 5 миллионов бездельников силовиков, пускай бы на Украине отработали свои космические зарплаты и будущие огроменные пенсии, и т. д.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "предложил", но это необязательно, а можно воспользоваться его разумным предложением - призвать на Украину 2,5 миллиона различных дармоедов из МВД и т.д.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225
04.10.2022, 19:35
Санкт-Петербург

Силовиков на Украину? А кто же будет протестующий народ гнобить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 12:23
Димитровград

Столько ребят погибло, а теперь заднюю включает? Что то непонятно. Призвали столько резервистов и что дальше. Нет у нас нормальных генералов и поэтому загубили столько ребят.

+7 / 0
Ответить
05.10.2022, 03:10
Новосибирск

А сколько ребят ещё может погибнуть?возможно будет и вторая и третья волна- потом начнут забирать с буквой " Д"- а когда реально некого будет призывать- будем отправлять женщин? Подростков?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему заднюю включает?! Он что раньше не предлагал перемирие??

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина, не говори гоп пока не перепрыгнешь. Время покажет правильно он делает или нет. На сегодняшний лень это правильно пока и не видать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой подмажьте

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У себя свой зад проверяйте, а не у президента!

+131 / -78
Ответить

Под Лиманом всё плохо, очередное окружение получается. Нужны срочно переговоры.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно!! У него там полно всяких проверяльщиков, верно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Зад президента - это святое. Не желаете к святому месту приложиться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Китайцы пришли к нам на помощь, вошли уже на Украину. Так что не нагнетают обстановку

+25 / -47
Ответить

ОльгаПишет 30.09.2022 в 17:23
Китайцы пришли к нам на помощь,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда информация про китайцев?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что куришь мадам???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с китайцами рассчитываться надо будет.Они просто так как русский Ванька ничего делать не будут.Наверное уже Дальний восток пообещали

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

За просто так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы.....у китайцев своих проблем сегодня хватает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где китайцы пришли? ссылку на видео или пруфы.. может оно и так, но осенью бывают обострения, поэтому потрудитесь подкрепить....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2022 в 17:23
Китайцы пришли к нам на помощь,

китайцы на помощь? ну, ну...

раскрыть ветку (0)
Строительство Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2022, 11:31
Симферополь

Ага вошли сразу в Лиманский котел

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай Азия сильная армия.. Но не забывай у них на лице три улыбки а то что есть на самом деле никто не щнает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и в Россию 50т ввозят типа на стройки...это о чём -то говорит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

===Китайцы пришли к нам на помощь, вошли уже на Украину. Так что не нагнетают обстановку===Это желаемое, но не действительное. Разговаривал с военными. Это всего лишь Китайские военные строители едут помогать нам восстанавливать разрушенные города. Вчера посетил сафари во Владивостоке, ну там где Амур и Тимур дружили. Разговаривал с тем человеком кто конкретно ухаживает за Амуром. Он говорит, что небыло ни какой дружбы между нами. Они сами кормили тигра как положено и вовремя. Тигр просто небыл голоден. Если бы Амура не покормили бы всего два дня. Амур слопал бы Тимура даже и не задумываясь. Так, что была только терпимость и не больше и то только до поры до времени. Я ему говорю, - а зачем вот такое враньё расписано. Он мне говорит, - что это СМИ сделали причём без ведома работников САФАРИ. А так как это особе и не вредило всему этому проекту, никто и не возмущался. Я к чему это, - сегодня то что в СМИ не надо принимать всё за чистую монету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голословно. Доказательства в студию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За весь народ не отвечай!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у тебя,марина все подгорает, и по ходу, не только зад

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у тебя зад подгорает, тнбе место ав Киеве

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не торопится .Он предупреждает .Марина -не смотрите Киев -а смотрите Путина!!!

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, судя по адресу, вы вроде живете в России, неужели ума не хватает, что любое потрясение в нашей стране кончается большими проблемами для народа (отречение Николая-гражданская война, роспуск Верховного совета - развал СССР со всеми вытекающими последствиями, майдан в Украине - фашистский режим и обстрелы в течение 8 с лишним лет одних районов и беженцы из других ).

Вам правда хочется еще одну такую пару замутить и стать её жервой?

0 / -3
Ответить

Дело в том, что потрясения уже начались + такое правление также оборачивается проблемами. Мы не хотим потрясений, просто честных выборов и смены власти. Но увы, они сами не уйдут. Слишком много там уже наворочено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 19:48
Санкт-Петербург

Ты что городишь, чума?!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 30.09.2022 в 16:19
у Путина зад подгорает, если срочно все это не прекратить может и от народа прилететь

Вы позаботьтесь о своем заде и как бы вам не прилетело.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE
Комментарий удалён

Откуда вы такие умные беретесь, поэтому ты машинист компрессорных установок, а не Путин

+108 / -81
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Наши уже там, а надо будет и мы пойдем, в ты сиди под столом и не тявкай

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва,а почему до сих пор не пошла?Иди и воюй за царя,никто не мешает,военком работает без выходных,ждёт не дождётся таких дур

раскрыть ветку (0)

Хохол чтоли? Только хохлы говорят "В", русские говорят "на" Украину

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, Бандера поганая!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 13:11
Нижний Новгород

Не хохлы а Украинцы грамотеи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гавкай сама, а иди в медсестры, хоть толк будет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, сейчас украинцам безумно тяжело, но я им завидую, в том, что у Украины есть будущее, а у России его не видать..... Многие россияне этого даже не осознают. (Ютуб канал "Факти ICTV" : фильм "РФ стала абсолют-ным мировым изгоем)

раскрыть ветку (0)

Зачем же завидовать украинцам ? Собери вещички и на Украину, что мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нынче гражданства русским в свободной Украине не дадут (смотрела видео, где они об этом обмолвились).

Вам в помощь видео от 19.10.22 называется:

"Фурман Алексей Борисович | Интервью с @Volodymyr Zolkin Фурман "

Ютуб канал " Volodymyr Zolkin "

(а также канал ютуб " LVIV MEDIA " )

Там более 200-сот видеоинтервью.

Если мозг есть, то всё поймёте...

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Фурман Алексей Борисович | Интервью с @Volodymyr Zolkin" -

так правильно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда не понравилась ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно, Наталья ... А еще за золотые унитазы с ершиками...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уточнение.

На сегодня на ранее перечисленных мною Ютуб каналах:

" Volodymyr Zolkin " и " LVIV MEDIA " - не 200, а более 1,5 тысяч интервью с военнопленными. Каждый день со слов ведущего канала записывается примерно до 15 интервью и все факты, естественно, останутся в истории !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Чмо ты, а не инженер-механик, в семье не без урода, на рудники вас, сссук продажных

+6 / -3
Ответить

Да, эван тебя долбануло жизнью. Может хватит, воздух будет чище

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Все с тобой понятно, тебя бросили, ты скорее всего алкаш и конченое чмо, уважающая себя женщина жить с таким не будет. Не тебе считать наших мужиков, сколько не было, все наши, все достойные люди, мой муж умер в 49 лет, прошел афганскую, проводить приехали ребята из боевого афганского братства, кто слепой, кто без ноги. А сейчас наши мальчишки подхватили эстафету, воюют за Родину, за свои семьи, имеют боевые награды. Контракты закончились, но все остались на передовой и семьи их с детьми остались в зоне боевых действий, прячутся по подвалам и ждут своих мужчин и молятся.А ты чмо вонючее заткнись навсегда.

+8 / -7
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 01.10.2022 в 14:48
все достойные люди, мой муж умер в 49 лет, прошел афганскую, проводить приехали ребята из боевого афганского братства, кто слепой, кто без ноги. А сейчас наши мальчишки подхватили эстафету, воюют за Родину, за свои семьи,

когда меня призвали в СА (начало 80-х) мы наивные глупыши тоже хотели попасть в Афганистан, воевать за Родину, сейчас конечно же понятно, что Родине не нужны эти Афганистаны, Анголы, Мозамбики и прочие страны, даже если они намного ближе! и все эти жертвы не нужны Родине, они нужны лишь чиновникам, чтобы и дальше дурить людей под лозунгами защиты Отечества и прочего! родине нужны здоровые, крепкие мужчины и женщины, крепкие полные семьи, а не вдовы и сироты! Тем только и будет сильна Родина, когда люди в ней будут жить, а не погибать на чужбине за чужие интересы!

раскрыть ветку (0)

Гибель наших людей на Донбассе и в Луганске вы называете чужими интересами? У нас сейчас все итак думают только собственном благополучии, родственников не поддержат в трудный час, не то что соседей. Сегодня еду в метро, вдоль всего вагона сидят только две женщины- все остальные- добры-молодцы! Позорище, вот их всех сразу и студентов в том числе- в армию, может вспомнят, что мужиками родились.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.10.2022 в 09:51
Гибель наших людей на Донбассе и в Луганске вы называете чужими интересами?

Вы хотите сказать, что СВО остановила их гибель? Или, наоборот, приумножила смерти? В 2021- м году там погибло 8 человек, а с февраля сколько? Даже если верить вранью Конашенкова, что наши потери около 6 тыс., то на несколько порядков больше их стало. И это только потери армии, а потерь ЛНР и ДНР никто не считал. Мирных жителей сколько погибло? А сколько еще погибнет? Хороша поддержка, нечего сказать

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

эх, точно, недомужик. Какой настоящий мужчина откажет в помощи славянам, чьих детей убивают за то, что на русском говорят... Правильно, только недомужик.. Иуды вы все брехливые, сытые, привыкшие на кредиты и ипотеки жить и вечно жаловаться

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 04.10.2022 в 09:51
Гибель наших людей на Донбассе и в Луганске вы называете чужими интересами?

предлагаете зачаток пламени потушить, залив его хорошенько бензином?

ну, ну, таких пожарных-поджигателей не надо!

раскрыть ветку (0)

Галина, по моему это вас бросили. Обижена на весь свет, одинокая, злая. Переживать не за кого, отсюда и лозунги. Ответочка: сама заткнись навсегда. Сиди в своей убого-одинокой жизни. От вас таких за версту разит безысходностью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Кто тебе дал право говорить за весь Хабаровский край, у нас и там родственники и идут ребята на фронт и добровольцев много, а ты позорище всего Хабаровского края

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть тебе всё вернётся, чего пожелал. Чмо трусливое, а не мужик. Аж слюнями экран забрызгал, с бабой на равных сцепился. Не дай Бог никому такого мужика!!! Победа всё равно будет за нами, как не гавкай!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Машинист самый разумный человек из вас,а вы себя послушайте вы же как под гипнозом,как попугаи одно твердите. Если бы хотел помочь людям позвал их бы в Россию,земли у нас дай бог хватает. И каждому по домику, по квартире дал, дешевле обошлось бы. Без смертей, горе и убийств и финансово дешевле. А сейчас на оружее,на зарплаты, выплат сколько надо. Не говоря о востоновлние целых городов, огромных зоводах,ну самое главное сколько смертей человеческих. И это говорит о том,что значит не о людях он думает,тереторию ему надо. С богатыми ресурсами и заводами огромными. Опять же деньги ему в карман потекут. Не к вам заметьте,а к ниму, а гибнуть за это будем мы. Что бы они еще богаче стали. Вы забыли послвицу Кому Война,а кому мать родная. Вот и подумайте, кому война нам народу простому она война, и ответ сам прийдет кому она мать.

DELETE

Ставлю вам Жирную Пятерку!!!!!!!

спасибо.!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНАПишет 01.10.2022 в 05:13
Если бы хотел помочь людям позвал их бы в Россию,земли у нас дай бог хватает.

Браво!

Вообще больные! И НАТО было бы рядом да?!! Вы о чём??!! Не нравится , вперёд в Украину. Адрес там сво

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что разида может тут вякать, разиде место где? Вперёд на МЖ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РазидаПишет 12.10.2022 в 10:32
И НАТО было бы рядом да?!! Вы о чём??!! Не нравится , вперёд в Украину. Адрес там сво

а продвигаясь на Запад не приближаются границы РФ к границам стран НАТО? с логикой вижу у вас полный ноль.

Так это вам надо добровольцев в чвк, вперед.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

блин, ну откуда вы такие тыпые.. .заводы богатые, выстроенные ссср, разрушены, согласна - идут деньги делить, но о людях никто не думает, даже вы о своих, а потом требуете, чтобы правительство о ком то заботилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земли у нас конечно для всех хватило бы, но во-первых, почему люди должны бросать свою землю и свои дома, где выросло не одно поколение, во-вторых, вы думаете нато на этом остановилось бы? Хотите войны на территории России? Хотите натовские корабли в черном море? Хотите сдохнуть от заразы, которую испытывали в многочисленных биолабораториях, вы реально наивные или откровенно тупые?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут " позвали бы к себе" там НАТО собиралось! И было бы так же,как и сейчас. Они бы постоянно устраивали провакации! У меня коллеги хохлы,вы бы слышали какие проклятья они шлют русским, работая в России! Я жила в Киеве много лет. Много там нациков было и в то время..

+3 / -2
Ответить

Разида на родину езжай, там нету НАТО

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего?!!; Бл. Ты езжай на Родину! Мразь. Бандеровская.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Молодец Галина, поддерживаю тебя в твоём диалоге 👍🌹

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший профессионал-машинист компрессорных установок на вес золота, между прочим. Дефицит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Продолжайте делать хорошо своё дело, многоуважаемый Машинист компрессорных установок.... ☝️🙏

+53 / -27
Ответить

А что у машенистов мозгов что ли нет? Хватит унижать других. Сама то из каких

+2 / -1
Ответить

Да неважно, из каких, машинисты тоже разные бывают, позорит свою братию

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У таких машЕнистов точно мозгов нет и совести тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна, уважаю за этот диалог. А с такими машинистами компрессорных установок, только нервы свои тратить. Респект и уважуха 👏🌹

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

да кого вас, он из Москвы вещает, защитник девочек донбасса, млин

+3 / -3
Ответить

Игорь, вы тоже из Москвы вещаете и что из этого? А если имеете ввиду Президента, то ему и положено оттуда вещать,а не из Нью-Васюков. Вы немного ориентацию что ли потеряли?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему путриотов так всегда волнует вопрос чужой ориентации? Просто нездоровое что-то. Но я гетеро, если уж так интересно.

И на будущее совет, сначала хоть вчитайтесь в ход дискуссии, чтоб понять суть ответа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, отделилась Украина, как и у нас в стране весь народ сначала не защитил законно выбранный Верховный Совет, спохватившись проголосовал за сохранение СССР, но не стал добиваться выполнения своего решения. В Донбассе спохватились увидев костер одесского Дома профсоюзов и 8 лет бились за возвращение на Родину. Этот народ достоин прощения и защиты от реальных не только сепаратов, но и от нациков. А вот у нас в РФ действительно появилась проблема - выросло поколение, которое не понимает, что такое Родина и свой долг её защищать. И это очень печально.

+18 / -5
Ответить
DELETE

Печальнее всего, что все это культивировали 30 лет!

Если научить с мала что это 🍄ложка, а это 🐌 самолёт, то так и будет знать то поколение

🐌 самолёт, 🍄 ложка!!!

И теперь вдруг надо все!!!, абсолютно все перевернуть с головы на ноги!!!! Кааак???

Если даже президент, не убедившись в расчётах недоэкспэээээртов, подписал пенсреформу??? Тем самым залезли в карман тех, кто ту самую молодежь поднимал последние 30 лет!!!

Кааааак???

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.6к
01.10.2022, 06:43
Санкт-Петербург

В Ельцин-центр переходил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю и понять не могу. То ли пропаганда у нас круче Гебельса, то ли дураков стало больше. Похоже голова некоторым дана чтобы шапку носить, да еду в нее ложить

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

пятерка!!!!!🤝😄👍

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дураков стало супер больше!!!!

раскрыть ветку (0)

Всё правильно! Наших ребят жалко, из ХМАО забрали, привезли под Омск, жили в палатках, оказалось их и в списках нет, увезли в какой то заброшенный барак лагерь, оставили их там, холодно, голодно, спят на полу в чем есть, их даже не переодели, в чем приехали, кормят один раз в день, у кого есть деньги отпускают сбегать в магазин купить поесть. Ни чему их не обучают. Они заболели. Созваниваются с жёнами и родными, рассказывают. Вот такая мобилизация. Что творится. Одно издевательство!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это территория исторически всегда принадлежала русскому государству,вы почитайте историю,а украиной она стала из словосочетания окраина," у края".

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 19:37
Ростов-на-Дону

Сергей из Екатеринбурга, и долго ты будешь выбирать поавиеля, чтобы Родину защищать? Пока тебе лично не понравится???? Причём здесь независимость другого государства? Сражаемся с ФАШИЗМОМ! Ждёшь пока он к тебе в дом заглянет? Вы, блин, в Свердловске свой бл...й ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР снесли? Доложи публике! По ятая колонна точно начинается в Екатеринбурге, бл...

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 02.10.2022 в 19:37
Вы, блин, в Свердловске свой бл...й ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР снесли? Доложи публике!

Докладываю.

Хотя я из Ростова-на-Дону.

Лично мне от Ельцин центра ни холодно, ни жарко ....

Но, просто так его снести нельзя...

Если кто-то это построил, значит это кому-то нужно.

Предложение необольшевичкам.

Эдакий нулевой вариант с восстановлением исторической справедливости.....

Ельцин центр - под фундамент в замен к восстановлению актуальности решений 20-го съезда по гражданину Сталину, памятник которому стоитнад могилой у Кремлевской стены.

Больше ни одного памятника и изображения ...

Без необходимости его имя не упоминается.

Этот подход не подвергался сомнению даже в СССР на протяжении 40 лет.....

А сейчас ...вишь ты. .опять истоГическая спГаведливость взиггала....ага ...

Я что думаю ...

Необольшевички единственные носители исторической справедливости?

Как скажут так и будет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 30.09.2022 в 19:22
В Донбассе спохватились увидев костер одесского Дома профсоюзов и 8 лет бились за возвращение на Родину.

хронология была иная и вы попутали причину и следствие.

Февраль - майдан

март-апрель - Сепаратизм ЛНР и ДНР

и только в мае - Одесса.

согласитесь, что смена последовательности несколько меняет представление о происходящем...

раскрыть ветку (0)

вы не забыли что Ваш муж, отец,сын,внук будут работать до 65 лет !!! если вы не из этих - ну, думаю, вы понимаете о чем я....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отлично, правильно ... если хотите вырастить поколение которое будет верить в то что земля плоская и существуют мойдодыры и прочая нездравомыслица то достаточно лет 20 для того что бы привить это неокрепшим мозгам... вроде, ни чего нового - соц.институты и прочие деятели знают прекрасно психологию толпы - много опробировано и сомнению не подлежит (результаты заранее известны)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что для мужчин 65 лет, это мужчины в самом расцвете сил, Коль вы женитесь в 60- 70 лет и рожаете детей? А в каком возрасте вас считать. взрослыми, если государство продлило платёж детских пособий до 17 лет и мамы вытирают вам сопли до 35 лет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди в школу, чудила. ,,Приедит,,

Не, лучше в медсестры. Какой толк тебя обучать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разида, ты достала. Чучело

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 01:41
Москва

СергейПишет 03.10.2022 в 13:02
Февраль - майдан

март-апрель - Сепаратизм ЛНР и ДНР

и только в мае - Одесса.

согласитесь, что смена последовательности несколько меняет представление о происходящем...

Только, вот первые танки ВСУ приехали в Донбасс в марте, и останавливали их люди голыми руками... Просто, потому, что не хотели жить под властью, пришедшей с Майдана...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

удали меня, модератор из органов. Удали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты баба Яга!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта территория 30 лет назад кричала,хотим самостийности и нэзалэжности,Украина-цэ Европа,никто их назад не возвращал,а теперь спохватились,спасите-помогите.Это чужие территории,чужая земля

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
02.10.2022, 19:28
Ростов-на-Дону

Неохота, не зная тебя, послать несколько раз на три и на пять букв. Но для ничего непонимающих придурков в последнее время для освежения мозгов часто показывают по ТВ факельные шествия, зигующих недоумков и их продажных предков - гитлеровских подстилок, предавших славянский мир. Так вот с этими нелюдями ну никак не хотел сосуществовать Донбасс и абсолютное большинство жителей Украины

+3 / -2
Ответить

Этих "зигующих недоумков" абсолютное меньшинство. Их нет в правительстве и парламенте. Невозможно под этим предлогом начинать войну с украинским народом. Насчёт продажных предков, сравните количество украинцев, прошедших через всякие СС и подобное - с количеством украинцев, воевавших в Красной Армии и в "правильных" партизанских соединениях. С их потомками и приходится сейчас воевать!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты дебил, который не интересуется ничем дальше собственного двора, сидел сопел в свои две ноздри в четырех стенах - и дальше сиди молча... чего стоят только пытки наших солдат, ты, видимо, сам садист = раз для тебя это норма

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

гавно ты, а не мужчина.. сегодня к тебе придут и прикажут на немецком официально общаться. не умеешь - значит пытки, изнасилование твоих детей, убийства.. так по твоему = это законно? Оправдание террора украины, убийств мирных и детей = ты сам нацист

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хотеть -то они хотят жить по-русски а будут жить по-едросовски.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А несогласных с киевским режимом нельзя переселить на выделенный гектар,дать подьемных денег и не ссориться с внешним миром.Это было бы и дешевле и гуманнее?Что думаете по этому поводу.?

Сергей, вы точно потеряли ориентацию. До сих пор не поняли, что мы плохи европейским и американским ястребам только тем, что имеем наглость жить в самой богатой ресурсами стране. Им нужны не наше миролюбие, а эти наши ресурсы. Вот они и пытаются разными способами их получить (ослабить гонкой вооружений, задавить санкциями, осудить за агрессию, обвинить в саботаже и во всем том, что придумает их блудливый ум).

+19 / -4
Ответить

Ошибаетесь,сколько им надо они возьмут и не спросят у нас.Ну так как они нахапались и им хочеться всё больше,и решили они захватить землю Русь.Ну это как в мультики Золотая Антилопа, ещё хочу,ещё,золота, да давай и т.д.Так вот я это к тому, что они уничтожают русский народ, и взялись они серьёзно за нас.Вакцинация,война и т.д.Всё не закона.Там давно Не Призедент а Агент ЦРУ клон,клоун.И заселяют на наши земли (иностранцев)А русский народ уничтожают.Как вы ещё этого не поняли?К тому же штрихкод США в указах.Без печатей и т.д.Пираты,которые окупировали на 30 лет нашу страну.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы не понимаете ,что руководитель государства и должен в путем переговоров во внешней политике сохранять и повышать стабильность ,экономическое ,гуманитарное процветание своего Народа,а так же мирного сосуществования с остальным миром.

Имея громадные ресурсы и держать свой народ на «сухпайке»,имеющих иную точку зрения в тюрьму или выезжайте.Платить силовикам в разы больше чем учителям подскажите зачем?По мне так умные ,образованные молодые люди не Нужны Кремлю.Они могут задавать вопросы и Думать.

Задумайтесь только о том,что найти внешнего врага и вредителя намного проще чем создать действительно могучее в экономическом и демократическом смысле государство.

Почему развитые страны Сингапур,Швеция,Норвегия,Финляндия живут иначе????Постулаты о том что ведь там не было ВОВ и климат иной и так далее….уже 30 лет как не работают.Просвятить вас могу,но я думаю вам стоит прочесть Ремарка и др.авторов времен 1925-1938 годов о становлении 3-го рейха.просто прочтите и все поймете.

1. Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это, и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. (Лев Толстой)

раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 08:43
Новосибирск

Всё верно написали,,замечательно,а кому Вы посоветовали прочесть Ремарка,для начала пусть прочтут и Булгакова,очень неплохо и Акунина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ресурсы в богатой стране принадлежат не народу, а олигархам, народу принадлежит из ресурсов только валежник. Вот народ и гибнет за ресурсы олигархов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

короткая память у у большинства русского народа, про пенсионный возраст до 65 лет все забыли, наверху гайки закручивают а народ махнет 100 грамм и крехтит как в баньке .... терпит. когда сами себя уважать начнем ? ощущение что люди живут как в первобытном обществе - пусть плохо живут зато волки не сожрут - вместе легче, а когда научимся жить каждый своей интересной и захватывающей жизнью ... не могём. не могём без барского пиз..люля. базар ни о чем . родина там где жить хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кстати,вНорвегии,Венесуэле,в Арабских Эмиратах,Саудовской Аравии и многих других странах тоже очень много полезных ископаемых и «Подлые Американцы» не нападают.как думаете почему?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.10.2022, 01:45
Москва

СергейПишет 01.10.2022 в 17:45
Почему развитые страны Сингапур,Швеция,Норвегия,Финляндия живут иначе?

Сравнили страны не дотягивающие по населению до Московской области с Россией! да, они нафиг никому не нужны... А Россия испокон века была всем окружающим странам бельмом на глазу... и Турции, и Швеции, и Японии, Польше, Франции, Германии и... многим другим, в том числе Англии и США...

Вот развалилась бы Россия на 85 отдельных государств, которыми и управлять извне было бы легко и эксплуатировать их население и недра - без проблем... Тогда бы на Западе многие были довольны!

А оно нам надо?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2022 в 01:45
Вот развалилась бы Россия на 85 отдельных государств, которыми и управлять извне было бы легко и эксплуатировать их население и недра - без проблем... Тогда бы на Западе многие были довольны!

А оно нам надо?

Что у вас в голове?)))) Народ в России живет хуже всех, потому, что мы большие. Но не дай Бог нам развалиться и стать маленькими, как те страны, в который народ живет в сто раз лучше чем в России. Их недра забмрают, народы обвоповывают... так что ж тогда наши правители с нами делают, если они, обворлванные живут в разы лучше нас))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.10.2022, 21:50
Москва

Эдуард ВасильевичПишет 12.10.2022 в 12:47
Что у вас в голове? Да можно дом купить за 500к и жить и что долго копить?
Что у вас в голове? :( Вы хотите сказать, что в мире нет ни одной страны, в которой народ живет хуже российского? Вам привести примеры?
Эдуард ВасильевичПишет 12.10.2022 в 12:47
в который народ живет в сто раз лучше чем в России.

Нут-ка, нут-ка. В какой стране в 100 раз лучше живут? И что вы понимаете под понятием "лучше живут"? Сформулируете? Или все это для "красного словца" написали!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Думаю,вся эта возня с нациками,обездоленным народом Донбасса и ЛНР это просто предлог,главная цель земли,как и в Крыму- все орали про Крым наш,фактически он сейчас принадлежит Ротенбергу,тут точно такая история,территории будут успешно поделены друзьями великого Пу,а то,что мы заплатим тысячами жизней наших детей и мужей никого не волнует,ведь мы просто для них быдломасса

И почему вы до сих пор не в правительстве? Всезнающая…. Всегда поражали словоблуды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
30.09.2022, 18:10
Санкт-Петербург

Чечня сдалась, результат- сосут не слабо.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите жителей длнр сначала, сидят только и пиздят, половина против присоединения

+9 / -11
Ответить

Их спрашивали с 23 по 27 сентября:за вхождение в Россию в Донецке 99,23% избирателей, в Луганск 98,42%, в Запорожье 93,11%, в Херсоне 87,05%. Это по вашему "половина против"? Пора в первый класс идти, математику учить, а не тут нецензурщину печатать. (не позорь Алтай, там умные люди живут)

+10 / -8
Ответить

Херня и враньё как и выборы Едросовской России.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 12:12
Екатеринбург

Поменяйте фамилию Беззубова на Безмозглую и тогда вышеизложенная вами цитатка с цифрами не будет вызывать оторопь)

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ХААА,все прекрасно знают,как проходят у нас выборы и референдумы,как скажет Пу,так и нарисует,не смешите хоть

раскрыть ветку (0)

и поэтому, наверняка, на выборы вы и не ходили, раз все знаете заранее, прям баба Ванга

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ебало черт завали, откуда сам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Черт ебаный, адрес, свой адрес

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ебло пизла щавали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты что тварь конченая, что то лучше можешь, завали его и соси хуй, мы вас всех пидоров и пидораской нахуй из России, эта страна не для вас, твари конченые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ранний вы наша, всё знаете, и почему до сих пор не у руля правления?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ранняя вы наша, всё знаете, и почему до сих пор не у руля правления?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.10.2022, 21:54
Москва

Гость_8281987Пишет 30.09.2022 в 22:41
Херня и враньё как и выборы Едросовской России.

Ну-да, ну-да! Вы-то всё знаете точно! И от всех проголосовавших в Донбассе и от каждого из 100 000 000 жителей России точную информацию имеете - как они голосовали. Врать-то не надоело?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А ты блять, откуда знаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему вы до сих пор не в правительстве? Всезнающая…. Всегда поражали словоблуды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.09.2022, 22:41
Нижний Новгород

А зачем лешили Тярских Казаков их исконных земель, ведь крепость Грозная нынче город Грозный и всё остальное по всей равнине в доль Терека, эти земли были всегда Русские, как-то выглядит не понятно у Украины забрали Русские земли, а в Чечне отдали земли Казаков чеченцам, почему снами так обошлись это разве справедливо.

+4 / -4
Ответить
DELETE

ВикторПишет 30.09.2022 в 22:41
А зачем лешили Тярских Казаков их исконных земель, ведь крепость Грозная нынче город Грозный и всё остальное по всей равнине в доль Терека, эти земли были всегда Русские,

Вы абсолютно правы. Видимо "терских"? Удивило, что Вам наставили столько минусов, русофобы хреновы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИванПишет 30.09.2022 в 16:40
защита людей это главная задача

защита людей? за 2021г в зоне конфликта на Донбассе погибло 21 человек с обеих сторон, сколько погибло уже сейчас, при "защите людей"? и сколько еще?

Да, меня тоже удивило, после прихода Зеленского жертвы среди мирняка практически прекратились. Но именно его демонизируют и выставляют виновником.

+4 / -1
Ответить

как всегда мосвка демонстрирует беспросветную тупость.. там у вас вообще умные живут?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно, все умные у вас, Елена )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю твоё мнение 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своих же убивая, освобождает своих, того она не стоит, хохлы они везде хохлы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой смысл о чем-то договариваться со страной, которая чертит границы исходя из соображений собственной исторической справедливости?

Ну, если так подумать?

Сегодня договоришься, а завтра будет предложена новая версия той же самой исторической справедливости.....

Смысл только в прекращении огня.

Тут карты в руки ООН.....

Но, ей походу пох по причине отсутствия механизмов реагирования.

Так что, нас в очередной раз втянули в войну.

Стиль предложения просто поражает.....

Значит мы ГОТОВЫ сесть за стол переговоров

С ФАШИСТСКОЙ КЛИКОЙ, а как же историческая миссия по освобождению от фашизма?

Короче, п. .ть - не мешки ворочать....

И ещё ...

У меня такое впечатление, что предложение к переговорам даётся в таком виде, чтобы противная сторона ОБЯЗАТЕЛЬНО от нее отказалась ....

Что приводит к плохим прогнозам по ситуации вокруг данного конфликта....

+6 / -1
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 02.10.2022 в 19:46
У меня такое впечатление, что предложение к переговорам даётся в таком виде, чтобы противная сторона ОБЯЗАТЕЛЬНО от нее отказалась ....

а вы еще обратите внимание, кто на переговорах с обеих сторон! все те же вечные янкели "Тарас Бульба" Н.В.Гоголь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если бы к нам сепары пришли в Белгородскую область и провели референдум и присоединили её к Украине, что бы мы делали? Так , что сами провели незаконный референдум , а теперь плачем. что 8 лет бомбили!

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 01:36
Москва

Воронов СергейПишет 09.10.2022 в 23:01
Если бы к нам сепары пришли в Белгородскую область

Откуда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Это он что ли убивал? У психиатра давно был?

+22 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, Вам срочно нужно к филологу. Никакой логики. Я конечно за народ, но категорически против охлократии

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 17:19
Санкт-Петербург

Машинист, совсем больной? Балка штоли упала на голову?

+55 / -33
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно,или сама установка. 👏🌹

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.09.2022 в 17:19
Балка штоли упала на голову?

Компрессорная установка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пиши , что бы понятно было не только себе.Абракадабра!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо сидеть на диване и мыслить ... Если бы Ваши дети и беременная жена,мать ,отец и сам посидели бы в подвалах месяцами я бы посмотрела как бы рассуждал.

+82 / -20
Ответить
30.09.2022, 22:56
Санкт-Петербург

А схера вы не учили язык и не жили спокойно. Мне не впало теперь за вас в подвалах сидеть и гибнуть.

+4 / -7
Ответить
01.10.2022, 20:57
Санкт-Петербург

МаринаПишет 30.09.2022 в 22:56
А схера вы не учили язык и не жили спокойно. Мне не впало теперь за вас в подвалах сидеть и гибнуть.

Марина, а вы точно из Санкт-Петербурга с таким слэнгом? 🤔

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че мы забыли в Питере, раз тебе не впало?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! 5:0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это ты о ком? О Зеленском надеюсь? Если ты укроп, вреред в Киев к своим укропам. Не хер здесь сидеть

+42 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, если вы так же разбираетесь в компрессорных установках, как в том, что сейчас происходит, то мне очень жаль и эти установки, и тех кому они служат.

+30 / -19
Ответить
DELETE

они стоят на оборонных предприятиях разбитых и равлрованных

Понятно, а ты сидишь самогон глушишь, езжай на фронт, может мозги на место встанут

+4 / -2
Ответить

Подай пример, иди в медсестры. Может также мужика какого-никакого найдешь. Немного отпустит. Вот прикинь, мужика нашла, а его раз и грохнули. Как запоешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 19:51
Санкт-Петербург

Укропатриот грёбанный!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 22:31
Санкт-Петербург

игор , ты само поняло шо накраптало ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами-то поняли, что написали? Я к тому, что это просто набор слов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Занимался бы ты лучше своими компрессорными установками и учился писать. А то что разберутся без тебя это будет лучше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Пора заканчивать это все, растет огромное напряжение в обществе, я это хорошо вижу на улицах, в разговорах между людьми и т.д.

+141 / -4
картой
Ответить
Курс по трейдингу Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
30.09.2022, 16:31
Красноярск

Проблема что у людей только разговоры, как вы и сказали.

+35 / -4
Ответить

это до поры. Кто-то бросит спичку, и полыхнёт.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только разговоры. Уже военкоматы горят вовсю. И это только начало....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как Вы себе представляете "заканчивать это все"? Вывести войска или быстро победить?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делом займись, а не ходи по улицам и не слушай бабушек на скамейках1

+15 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все только начинается

+25 / -7
Ответить
01.10.2022, 10:46
Санкт-Петербург

Дальше будет много крови

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Сегодня Путин выступает, а его властная аудитория выглядит очень напряженно: у Медведева нервный тик, а Матвиенко вообще в полуобморочном состоянии. Где овации, аплодисменты, эйфория?

+41 / -5
Ответить
01.10.2022, 10:45
Санкт-Петербург

Потому что третий рейх, они об этом знают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ты в Кирове то не сиди, помогай заканчивать с Зеленским и его нациками.

Тогда может на улицах спокойнее будет.

Из 85 субъектов РФ надо призвать 300000 солдат охраняли территории с которых фашистов уже выбили. Это приблизительно всего-то по 3,5 тысячи из каждого, а пересудов как при всеобщей мобилизации.

+23 / -37
Ответить

очень хорошо сказали.на Россию всяко разно нападают а мы должны терпеть.хватит уже пора показать что мы страна не только с огромной территорией но и возможностями защищаться и давать отпор.

+8 / -3
Ответить

Не всем это дано понять!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дак и оторвите эти 300 тыс. из 5 млн армии силовиков. Зачем уж так свой народ то бояться?

+14 / 0
Ответить

Откуда в России Армия в 5 миллионов? Это при СССР было... Сейчас -- чуть более одного миллиона.

0 / -5
Ответить

Силовиков 5 млн., а не армии. Разумно было бы пополнить её ряды силовиками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, к силовикам относятся МЧС, ФСИН, ФСБ и т.д. А, кто будет тушить пожары или спасать, охранять зэков, ловить шпионов, предателей и т.д.? Оттуда и так привлекаются в Сборные Отряды наиболее подготовленные к боевым действиям. Остальные -- занимаются по специальности... Меньше Пригожина слушайте...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не лукавьте- основная масса в этой цифре росгвардия и внутренние войска, и цель их защитить власть от своего народа, именно поэтому такой мизерный ручеек из этих структур на фронт. так что если бы власть не боялась что народ может подняться, она вела бы себя по другому. так что к сожалению правы и Кадыров и Пригожин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы ,наверное, одинокая! Или в 3,5 тысячи Ваш сын не попадает!Как так можно о людях?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты отдай своего сына,мужа,на эту бойню(под названием границы охранять)а потом будешь разглагольствовать не тему патриотизма!Пялишься в ящик,надеешься правду услышать или увидеть?ты хоть представляешь,как на самом деле это мобилизация проходила ?Умница из Новосибирска!

+11 / -1
Ответить

Ольга, ну я 4 года служил на границе с Украиной, охранял её... мне, как Вам, в панику бросаться?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, а в ДНР тоже Новосибирск есть? Вы же оттуда наверное? Мне вот интересно, если бы мы к вам за помощью обратились, кто то свою .опу оторвал бы? Вряд-ли. Вы сюда приехав работать не хотите, только жалуетесь. Я много таких видела, сопли и враньё. Так что сидите и не .издите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)

Некоторые сошли с ума окончательно. Белое называют чёрным, а чёрное белым. Жалко, что часть народа является неразумным, управляемым стадом. Правильно в одной мудрой книге написано: "Дьявол правит миром".

+129 / -11
картой
Ответить

Ну все-таки если вспомнить современную историю, в пределах 100 лет, дьяволов низвергали, ни один долго не усидел. Остаётся надеяться на лучшее, все войны когда-нибудь заканчиваются и страны возраждаются.

+54 / -3
Ответить

Только не всем доведётся дожить до этого.

+11 / 0
Ответить

С языка сняли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А это не только написано, не ужели не видно, оно так и есть!!! Дьявол управляет миром(

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

«Люди, живущие в этих областях, становятся нашими гражданами. Навсегда», – заявил президент РФ.

Нам говорили, что СССР тоже навсегда

+111 / -9
картой
Ответить
DELETE

Нам говорили, что пенсионный возраст никогда не поднимут и, что мобилизации не будет тоже...

Много чего говорили,но всё не так.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы прицепились к этому пенсионному возрасту? На пенсию очень хочется7 А как пенсия наступит. так вас никакой метлой с рабочего места не отправить! Живите, работайте и не ждите своей старости! А деньги .... так нам сколько не дай. а всё равно - мало!

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Борисович, ладно женщины не совсем понимают, что такое частичная мобилизация, но вам-то мужчине не надо про это даже заикаться, как и про пенсионный возраст.

Из 144 000 000 населения призывают 300 000, т.е. приблизительно из 1500 человек берут 3. Это очень много?

Аналогично и с подъемом пенсионного возраста. Причина-то этого яснее-ясного - вырастили молодежь, которая детей рожать не хочет. Так кто будет создавать прибавочную стоимость, чтобы пенсионеров содержать? Кто хлеб,овощи,фрукты и скот с птицей на мясо выращивать будет? А ведь еще нужны работники и в сферу услуг, образования, здравоохранения, армию и много еще где. Короче, трудоспособного населения в стране чуть больше половины, отсюда и повышение возраста ухода на пенсию. Для исправления положения пора наверное вводить налог на бездетность, как было в СССР.Когда будет на одного старика по 2-3 работника, тогда и выходить на пенсию будут раньше.

+6 / -5
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 30.09.2022 в 20:33
Для исправления положения пора наверное вводить налог на бездетность,

Налог на бездетность это бред, остальное (+).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то не очень вписывается отправка на убой наших мужчин в сценарий исправления что демографической ситуации, что затыкания дыр в пенсионном фонде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нам много чего в уши льют! А мы всё, открывши рот слушаем! Вас завтра будут вешать. Веревку с собой приносить или там дадут? Вот как-то так у нас сейчас.

+5 / 0
Ответить

Купить конечно, ещё чего, сколько веревки надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 30.09.2022 в 16:18
«Люди, живущие в этих областях, становятся нашими гражданами. Навсегда»,

А вот у меня вопрос: в каких границах присоединили? От какого числа? И Запорожье присоединили без Запорожья?

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 16:40
Санкт-Петербург

В Харьковской области так же говорили)

+13 / -1
Ответить

АртемПишет 30.09.2022 в 16:40
В Харьковской области так же говорили

В такой Великий день, о Харьковской области лучше не вспоминать...Хотя, хотя...может этот стремительный и мужественный бег от Изюма и до Белгородской области и сподвигнул Главкома предложить Украине переговоры....Уверен, что все наши матери и жёны это единодушно поддержат - ведь тогда и мобилизацию отменят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Постоянного в мире никогда не должно быть .Все в мире развивается до определенного момента , достигнув максимума начинает деградация .Что бы предотвратить деградацию , старое начинает разрушаться и начинает развиваться что то новое.Это закон эволюции и никто его не остановит.Войны тоже запрограммированы —это момент разрушения.Очистка от всего не нужного.В это время всякое дерьмо вылезает наружу и вот его убирают разными методами.

+21 / -5
Ответить
30.09.2022, 19:04
Санкт-Петербург

Толкачев Василий ДмитриевичПишет 30.09.2022 в 17:45
Постоянного в мире никогда не должно быть .Все в мире развивается до определенного момента , достигнув максимума начинает деградация

Это Вы нашему кормчему расскажите!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толкачев Василий ДмитриевичПишет 30.09.2022 в 17:45
всякое дерьмо вылезает наружу и вот его убирают разными методами.

А ежели мы всё дерьмо уберём, можно и совсем без власти всех уровней остаться...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы В капиталистическом мире это так

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно узнать, кто максимума достиг, а кто только развивается? Очень интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир, прямо с клавы сняли! Ничто не вечно под луной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И еще месяц назад говорили ,что Харьковская область с Россией навсегда .

Да возьмут назад Харьковскую область, можешь прекращать радоваться

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0

86

7

Мои вопросы

Конкурс

ежедневно

14 000

до финала

66:27:09

Сейчасобсуждают+

ГлавнаяПубликацииНовости

mex-fur.ru

РЕКЛАМА

Перешив шуб. Сделаем из вашей старой шубы новую!

Автор публикации

ПорталНИАНПодписчиков: 2884548

Путин призвал Киев прекратить боевые действия и сесть за стол переговоров

16 008 просмотров

8 979 дочитываний

241 комментарий

30 сентября 2022 в 15:36

Президент РФ Владимир Путин призвал Киев немедленно прекратить все боевые действия и сесть за стол переговоров. Об этом он заявил в ходе выступления на церемонии подписания договоров о присоединении к РФ новых регионов. Трансляцию ведет телеканал «Россия 24».

Он отметил, что Москва к диалогу готова.

В то же время российский лидер подчеркнул, что решение, принятое жителями ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, обсуждаться не будет, «Россия их не предаст», –сказал он.

«Люди, живущие в этих областях, становятся нашими гражданами. Навсегда», – заявил президент РФ.

Он также отметил, что Россия будет защищать свои территории всеми силами и средствами дабы обеспечить безопасность людей.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если завтра наших выбьют с Запорожья,а по сводкам дело идёт к этому,что тогда?

+16 / -2
Ответить

Тогда по тв скажут, что это все запланировано и мы почти победили. Но нам нужны ещё мобилизованные тыщь так 500. Бабушки похлопают в ладоши, скажут какой у нас прекрасный президент, тех кого не берут по состоянию здоровья скажут, надо их всех мочить, а мужики сорокалетние пойдут на войну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 30.09.2022 в 16:18
Нам говорили, что СССР тоже навсегда

Вот и надо возвращаться в СССР, но не в тот, из которого ушли, а в тот, в который придём...А для начала, вернём свой добрый серпастый молоткастый красный...А красный цвет, это символ победы, которая нам так нужна...Никак не могу понять, как у нас появился полосатый флаг...Много было толкований по этому поводу, однако... А Герб - это что за короны на голове орла ? - У нас что - самодержавие, а Николай ll где-то прячется в кустах ? - Не по горячей теме, но уж, извините - всё связано...

+14 / -10
Ответить

Владимир МихайловичПишет 30.09.2022 в 22:03
всё связано...

......За власть стыдно, а за Державу обидно...Как-то, не "ликуется"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 03:09
Нижний Новгород

Что с головушкой у Вас? 🤔

0 / -1
Ответить

ЕленаПишет 01.10.2022 в 03:09
Что с головушкой у Вас?

Вам не нравится моя "головушка" ? - А напрасно... Власть, это совсем не только Президент, а длинная лестница ( сверху вниз ), начиная, в том числе, и с него и кончая бравым прапорщиком, выдающего ( или не выдающего ) обмундирование мобилизованным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Невозможно вернуть то, чего уже нет. Надо развиваться дальше

0 / -1
Ответить

НатальяПишет 04.10.2022 в 17:42
Невозможно вернуть то, чего уже нет

Не внимательно читали...или не поняли...

0
Ответить

Более чем внимательно. Невозможно вернуть ни старый Союз, не создать новый. Реалии сейчас другие, обстоятельства. Даже флаг - серп и молот у нас не в почете, к сожалению. Особенно у молодежи. Но помечтать можно))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.10.2022 в 06:57
Более чем внимательно

А вот, и не внимательно...Разве я предлагал возврат в прошлое ? Привожу строчку из того самого комментария " возвращаться в СССР, но не в тот, из которого ушли, а в тот, в который придём". Ну-ка, ну-ка - не спешите...внимательно...перечитайте...подумайте...Поняли ? Предлагается возврат не в прошлое, а в будущее - уловили разницу ? Наверное, вас смутил СССР ? - Так от союза в многонациональной стране нам никуда не деться, но главное и -это СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ устройство Государства и страны...и конечно же - Свобода...Или Вы против Союза Свободных Социалистических Республик ? А серп и молот это, скорее, символ Труда и Созидания...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создать новый, взяв от старого всё лучшее, более чем возможно. Не говорите ерунды. Реалии сейчас таковы, что капитализм всегда приводит к войнам. Капитализм не может без безработицы, мигрантов, кризисов и войн Это извечные спутники капитализма, который в последней своей стадии перерастает в империализм со всеми вытекающими. Чтобы начать взращивать новый Союз, надо для начала пересмотреть условия приватизации, создать почву социальную, поднять промышленность обеспечив всех работой, убрать свободный рыночек, который ничего не решает, вернуться к плановой экономике и показать на примере одной страны, что можно жить при социализме стремясь к коммунизму. Так и было с СССР. И чтобы попасть в СССР другим странам нужно было.....:...докладчик, видимо, думает, что достаточно захотеть войти в Союз Республик, чтобы распахнулись ворота. Нет, товарищи, дело обстоит не так просто. Надо еще спросить, пустят ли в Союз Республик? Чтобы иметь возможность войти в Союз, нужно предварительно заслужить в глазах народов Союза право на вступление в Союз, нужно завоевать себе это право. Я должен напомнить тт. бухарцам, что Союз Республик нельзя рассматривать, как свалочное место. И Сталин. А вы думали, что всех туда силком загоняли? Ну Киселёвы не такое расскажут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Никто не знал что нас голыми руками без единого то патрона 30 лет назад сломают!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так народ же сам и выбрал в 90-е себе власть..и развал СССР

0 / -1
Ответить

Вера, ну ведь совсем не так ! Результаты референдума сложили в унитаз. А народ проголосовал за СССР. Республики Ср.Азии,например, были в шоке- они же дотационные и без "центра" жить не могли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Навсегда ничего не бывает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (852)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы