Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478593

На Урале погибли трое мобилизованных

33 787 дочитываний
667 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 657,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Свердловской области погибли три человека, призванные в рамках объявленной в РФ частичной мобилизации, передает Лента.ру.

По имеющейся информации, двое мобилизованных погибли на территории Еланского гарнизона учебного центра Минобороны в поселке Порошино. Еще один человек умер после отправки домой.

Эти сведения подтвердил депутат ГД от Свердловской области Максим Иванов. Он уточнил, что один призывник умер от приступа, другой совершил самоубийство. Третий был списан и отправлен домой. Его смерть была вызвана циррозом печени.

По данным СМИ, тело мобилизованного мужчины, который покончил с собой, было обнаружено утром 1 октября в столовой учебного центра. Это был 46-летний Владимир Потанин из Кургана.

Сведения о других погибших не раскрываются, ведется следствие.

Ранее 9111.ru писал, что генерал возмутился нехваткой 1,5 млн комплектов для служащих ВС РФ.

667 комментариев
Понравилась публикация?
231 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 667
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если у человека и нервная система сильная и призвание, то он сам идёт в военкомат. А с этой мобилизацией сгребли всех подрят. Вот и результат. Правильно Кадыров сказал, отправьте половину силовиков, они и морально и физически подкованы и навыки есть. Но....... Если отправят силовиков, то кто будет властей от народа охранять. Замкнутый круг. Поэтому и родину защищать некому.

+899 / -35
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.10.2022, 17:20
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
04.10.2022, 17:26
Санкт-Петербург

Не только.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.10.2022 в 17:20
Мы защищаем власть, которая заварила кашу и элементарно не может организовать сборы, а власть защищается от нас. Пиздец, логика только для россиян.

Ты чего тут против нашего российского правительства агитацию разводишь?

Если так переживаешь, иди добровольцем на Донбасс! Тебе статья уголовного кодекса запросто подойдёт за агитацию. Да ты , я вижу не очень то боишься

ответственности! Ты откуда пишешь то? Небось где то под Киевом устроился?

Служишь в каком-нибудь спецподразделении, которое создано для того, чтобы сеять разного рода фейки, сеять сомнения в российском обществе. Сколько тебе платят из-за океана, хохолобот?

+6 / -14
Ответить
DELETE

Дебил

раскрыть ветку (0)

Вызывает некоторое подозрение Николай Сергеевич, почему интересуемся о размере оплаты из-за океана? Сами тут типа за правительство ратуете, статьями пугаете и, в то же время, так не навязчиво интересуемся по чем дровишки? Вот вас-то и надо в первую очередь проверить, явно на работу решили пристроиться в спец подразделение и сумму зарплаты пытаетесь разузнать заранее. Дубна, насколько я помню, крупнейший центр по исследованию ядерной физики? Решили результаты исследований слить, за океан?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Отдельный лайк за слово *пиздец*

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.10.2022, 17:22
Санкт-Петербург

Он предложил отправить половину. 5 млн. делать нечего, пусть едет половина. А там надо всего 300 тыс, так что могли бы и силовиками обойтись

+362 / -13
Ответить

силовикам тоже надо отдыхать. Кто должен их заменить? Они воюют с февраля! Более 6 месяцев!

+2 / -4
Ответить

Ольга РоговаПишет 04.10.2022 в 20:21
силовикам тоже надо отдыхать. Кто должен их заменить? Они воюют с февраля! Более 6 месяцев!

Они уже "отдыхают". Поэтому и замена на новое..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не зря же их столько набирали, страх перед народом такой, самое полицейское г-во.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 22:47
Санкт-Петербург

А еще проще, пусть вначале своих детей мобилизуют, их то попрятали за границами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо цель другая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все правильно кто их будет охранять народ на взводе... Лучше гражданских ведь у нас есть кем их заменить одной Азии до дури

+143 / -12
Ответить

И цыган

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, только азиаты чуть что, то моя твою не понимает, или у нас другое гражданство. Мы так и не знаем Москва столица какого государства? Везде одни азиаты акупировали крупные города, а больше всего Москву

0
Ответить
05.10.2022, 05:06
Новосибирск

Сибирь не отстает! Рынки, автомобильный бизнес - все у них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Инна вас кто то больно укусил или как...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Или как

раскрыть ветку (0)

Елена, что Вы обращаете внимание на бандеровскую рогулятину?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

там было написано не про прикрытие а про замену рабсилы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.10.2022, 09:20
Петропавловск-Камчатский

Сами то поняли, что сказали? Зачем азиатам русские :?, С чего это они нас охранять или наше имущество...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вопрос. От кого защищать Родину? Кто-то напал на РФ?

+361 / -193
Ответить
04.10.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Напал, конечно! Телевизор напал

+39 / -15
Ответить

Украинцы в 2014

+4 / -7
Ответить
05.10.2022, 03:40
Владивосток

На россию никто не нападал. А почему мы тогда талибов не выгоняем? В чужой стране хрен знает, что происходит, надо вмешаться в этот беспредел! Мы же без мыла везде должны пролезть, в особенности туда, куда нас не звали!

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
06.10.2022, 08:23
Челябинск

ЕленаПишет 05.10.2022 в 03:40

Мы же без мыла везде должны пролезть, в особенности туда, куда нас не звали!

Ну, просто перл! .... и нет слов! похоже, тут всё так запущено!!!.... а обижать эту "Елену" не хочется...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.10.2022, 09:39
Владивосток

Конечно столицы всегда всем миром отстаивали, вам не понять. Москва и Питер отделены от всей России , дальше кольцевой изжизнь не интересует. Там Русские люди 8 лет гибнут, а вам пофиг.

+5 / -5
Ответить
DELETE

ПётрПишет 05.10.2022 в 09:39
Там Русские люди 8 лет гибнут, а вам пофиг.

А сейчас там кто гибнет?

раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, не надо отделять " Москва и Питер". Почему вы считаете, что там живут люди не понимающие и не переживающие за трудности всего русского народа. Думаю, что идитов и тех, кто привык жить лишь в своё удовольствие, тех для кого слова "Россия" и "Родина" размытое понятие, можно найти от Курил до Питера достаточно много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 05.10.2022 в 09:39
Там Русские люди 8 лет гибнут, а вам пофиг.

8 лет России было насрать, что там нет-нет, да гибли люди, а в феврале 2022-го, вдруг, решили спасти этих людей. Теперь, за семь месяцев спасения, этих людей погибло в десятки(или сотни?) раз больше и продолжают погибать. И мирные и те, что мобилизованы.

Вы поинтересуйтесь сколько в Донбассе погибло мирных людей с 2016 по 2022 годы. И сравните с с количеством погибших за семь месяцев этого года.

Возможно, сильно удивитесь. И спросите себя, а, может, не нужно было их так рьяно спасать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В том то и дело. За что пацаны гибнут?

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

пц, недобитые нацисты, что за глупый вопрос

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.10.2022 в 17:25
Вопрос. От кого защищать Родину? Кто-то напал на РФ?

Женщина, не лезь в мужские дела! А то от тебя плохо пахнет! Ты за кого вообще то? За Россию или за хохляндию? Ты или полная идиотка или.... хохлушка!

+33 / -51
Ответить

Надо проверить ее в ФСБ

+13 / -6
Ответить

Стукач?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты нормальный человек? Мы всё из СССР. И хохлушка не хуже твоей жены кацапки у которой много украинских корней. Нет чистокровных русских

украинских узбеков и т п

Уважайте людей и вас будут уважать

+29 / -12
Ответить

а зачем вы задаёте глупые вопросы?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет чистокровных русских, да ладно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И я о том же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная идиотка и хохлушка

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дважды дебил

раскрыть ветку (0)

Мужские дела в комментах лаяться???🤣

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич , Вы -хамло!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандеровка она, как и сотни других здесь: притворяются русскими простыми людьми, на самом деле работают на госдеп, обманывают простых русских людей с целью их оболванивания и уничтожения России. Это работники информационной войны против России, притворяющиеся русскими. Вообще этот сайт - бандеровкский, только простые люди не понимают, что это купленные бандеровкские тролли и верят им.

+4 / -3
Ответить

в Эстонии там у себя лапшу вешай

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
06.10.2022, 07:56
Челябинск

Николай СергеевичПишет 04.10.2022 в 17:49

Ты за кого вообще то? За Россию или за хохляндию? Ты или полная идиотка или...

Я бы так вопрос не ставила. Да он так и не стоит! Мы - за нормальные взаимоотношения, - уважительные, дружеские, какие были не в столь далекие времена, а не за уничтожение тех, кто говорит на русском языке.

На Украине, если ещё не забыли, до недавних пор русский язык считался государственным языком! А сейчас "генитальный пианист"- президент даже ни в грош не ценит украинские жизни как в мирных поселениях, так и на линии фронта. А ведь скоро Украина останется совсем без мужчин!!! с тьмой искалеченных ранами людей, с "Аллеями ангелов" (погибших детей), с уничтоженными поселениями, вызжеными до тла бомбежками и обстрелами. Женщины Украины, ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ? Этот ваш карликовый фюрер "под нарко-шафе" уже никогда не вернёт вам ваших мужей, сыновей и внуков! И Эта Бойня Продолжается до сих пор. .. Сделайте хоть что-то со своей стороны, чтобы прекратить её! В 1945 году мы победили вместе. И сегодня у нас ОДИН ВРАГ!

+1 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 06.10.2022 в 07:56
А сейчас "генитальный пианист"- президент даже ни в грош не ценит украинские жизни как в мирных поселениях, так и на линии фронта.

ЛюдмилаПишет 06.10.2022 в 07:56
И сегодня у нас ОДИН ВРАГ!

И Украина и РФ - страны капитала. Капиталисты - всегда враги трудового народа. Войны нужны капиталистам для сохранения и преумножения капитала. Народ - расходный материал и в мирное и в военное время.

Жизни украинского и российского народов не являются ценностью для капиталистов. Нас стравливают друг с другом, сея межнациональные конфликты. "Разделяй и властвуй" - эта формула работает!!! А народ, подневольный народ, как стадо баранов, и с той и с другой стороны идут друг на друга войной. "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Паны потирают руки и считают барыши от проданного оружия, амуниции и прочих накопленных запасов на случай войны. Освободят склады от старого вооружения и заполнят их новым (холопы наштампуют) на случай новых военных столкновений тех или иных народов.

Будет много погибших, много раненых и инвалидов с обеих сторон. Будут дети-сироты, вдовы, престарелые родители без сыновей и внуков - опоры в старости, неоплаченные кредиты и ипотеки, доставшиеся наследникам пропавших без вести (страховка на них не распространяется) и много других бед и горя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Светьана, какая же ты темная, разуй глаза, пошире весь запад на нас напал во главе с пиндосами

+22 / -16
Ответить
DELETE

Телевизор на таких как ты упал на башку ,хотя урон небольшой,там все равно полное отсутствие мозгов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мозги включи...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже, а вы не в курсе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телевизеру всем говорят, что какая то Ната.. напала на нас )))

+8 / -11
Ответить

НатальяПишет 04.10.2022 в 19:17
какая то Ната.. напала на нас

Так Вы, Ната, не нападали на нас? Значит, врёт телевизор. Надо заменить его, наверное - сломался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы хотели дождаться, чтобы напали? Чтобы ядерные боеголовки прилетели вам на голову? Украина собиралась разрешить НАТО расположить на своей территории 4 военные бригады - 2 сухопутные, 1 морская, 1 воздушная. Причем воздушная бригада - с возможностью несения ядерных боеголовок. Вы хотели дождаться этого? Ну почему вы не анализируете и не ДУМАЕТЕ??? НЕЧЕМ.

+16 / -12
Ответить

Нато уже у нас в бинокль обычный видно.. Если конечно украинцы не темнокожие))))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так почему же за 8 лет так ничего и не расположили?

Финляндия вступает в нато прямо сейчас, будут там их базы?

и к стати по поводу расширения нато на восток, запрет как раз таки касается, только ядерного оружия, а не баз

+3 / -1
Ответить

А вы уверены, что в Финляндии не будет баз НАТО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 05.10.2022 в 11:10
А вы уверены, что в Финляндии не будет баз НАТО?

Нет, не уверены. Но около наших границ еще много других СОЮЗНЫХ республик! С каждым воевать будем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 05.10.2022 в 11:10
А вы уверены, что в Финляндии не будет баз НАТО?

я об этом и пишу, что наверняка они там будут, в то время как Украина не вступала в нато и не собирается, но почему то на ее территории "боремся с нато", а не на территории страны члена нато.

да и вообще нато создавалась в целях защиты от возможной экспансии СССР, то чем сейчас занимается РФ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ольга РоговаПишет 04.10.2022 в 20:16
Украина собиралась разрешить НАТО расположить на своей территории

Опять про базы НАТО?! Да если отметить все базы НАТО вокруг РФ, то из карты решето получится! А тут вдруг за Украину задумались... Вы сами не понимаете, что этот бред - лишь повод для вторжения?!

да потому, что в Финляндии не было в 2014 году госпереворота, и у них не взяли в руки власть неонацисты! Потому что в Финляндии президент не наркоман, которым можно управлять! К тому же по данным разведки еще в декабре прошлого года был известен весь расклад, как украина будет действовать в ночь с 24 на 25 февраля. О перехвате карты военных действий докладывал Басурин Путину, в которой была расписана вся очередность военных действий, начиная с того , что украина собиралась снести с лица земли Донбасс и НАТО разместить свои ракеты у наших границ на территории Донбасса. Это известный факт. Нет больше такого президента-дебила, который, спасая свою шкуру, уже законодательно оформил экспансию поляков, которые вот-вот получат полное право на Украине возвращать свою собственность, утерянную до 1939 года. И это тоже известный факт! Поэтому и задумались "за украину", как вы выражаетесь. Нет бОльшего дебилоида среди президентов других стран. Поэтому мои слова никакой не бред!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
06.10.2022, 08:34
Челябинск

ИРИНАПишет 05.10.2022 в 10:16
Вы сами не понимаете, что этот бред - лишь повод для вторжения?!

Ирина, если вы в чем-то не разобрались до конца, лучше не спешите высказывать своё мнение - это еще не мнение... потом вам будет стыдно за свою чушь... извините.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

перестань смотреть телевизор и "новости" в одноклассниках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 05.10.2022 в 23:09
О перехвате карты военных действий докладывал Басурин Путину, в которой была расписана вся очередность военных действий,

"перехват карты военных действий"? Военных действия на территории Украины?

Ольга РоговаПишет 05.10.2022 в 23:09
начиная с того , что украина собиралась снести с лица земли Донбасс

"]как украина будет действовать в ночь с 24 на 25 февраля. [/quote]

Донбасс поставлял уголь в центральную часть Украины все эти восемь лет, если что!!! Зачем ВСУ сносить Донбасс?

Вы всему бреду верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 05.10.2022 в 23:09
К тому же по данным разведки еще в декабре прошлого года был известен весь расклад, как украина будет действовать в ночь с 24 на 25 февраля. О перехвате карты военных действий докладывал Басурин Путину, в которой была расписана вся очередность военных действий, начиная с того , что украина собиралась снести с лица земли Донбасс и НАТО разместить свои ракеты у наших границ на территории Донбасса. Это известный факт

вот эти планы были перехвачены?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Из Эстонии ещё ближе до территории России. И там уже давно базы НАТО. Но почему то на неё не пошли со Специальной Военной Операцией!

+5 / 0
Ответить

я фигею. Вы - мужчина! Как вы можете не разбираться в военных нюансах? Судя по вашим тупым вопросам, и таким же тупым рассуждениям, вы и в армию-то не ходили. Мама к себе булавкой пристегнула или за печкой прятались?...

Я уже выше ответила, почему на Эстонию не пошли, на Финляндию не пошли, а пошли на украину.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно! Когда нечего ответить по существу, ольги роговы начинают плеваться, как кобры, которым хвост прищемили каблуком. Копите яд! Он вам ещё ни один раз пригодится!

раскрыть ветку (0)

почему нато не добило нас после победы в холодной войне, раз они так этого жаждут, дали время набраться сил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 05.10.2022 в 23:15
Я уже выше ответила, почему на Эстонию не пошли, на Финляндию не пошли, а пошли на украину.

"Я уже ответила..." Аналитик, ёпэрэсэтэ. Иди - борщ вари, хоть какая-то польза будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория Александровна, вы не знаете, что такое "холодная война" и чем она закончилась? с чем вы не согласны, можно узнать ваше мнение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
06.10.2022, 08:29
Челябинск

Ольга РоговаПишет 04.10.2022 в 20:16

а вы хотели дождаться, чтобы напали? Чтобы ядерные боеголовки прилетели вам на голову?

А они и летят - жители Курской и Белгородской областей уже получали такие "подарки" с украинской земли.... правда, не "ядерные", но тоже достаточно мощные обстрелы были.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы, что с другой планеты прилетели????????????????????7 Или так и живёте идиоткой??????????????????

+3 / 0
Ответить

второй вариант более правдоподобен...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы многого не знаете. До Урала хотели зачистить территории от людей. План был еще на январь 2020. Тот, кто отдавал приказ, на том конце провода внезапно скончался. Внедрили уколизацию. Не сработало. Теперь план В. Но и он пошел не так. Смерть, как тать прошла бы до Урала, гробы уже приготовлены были. Указ о массовом захоронении тоже подписан. Сейчас подписал о эвакуации ( по мне так депортации в один конец) приказ. Думаете ВВП? Ошибаетесь. Он и о поднятии пенсионного возраста не подписывал.

+4 / -12
Ответить

Боже, помоги этому человеку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 03:46
Владивосток

О Боги.... Откуда ж Вы такое узнали? А где столько гробов хранят? Это ведь очень большое количество, так просто в гараже не спрячешь, простынкой не прикроешь... А кто приказ отдавал? Вы может на таких "переговорах" секретарем работаете? Не знала, что в "желтых" домах "жильцам" интернетом разрешают пользоваться....

ВВП не подписывал приказ о поднятии пенсионного возраста? Вы еще скажите, что он об этом вообще ничего не знает! Он же у нас наивный такой в пузыре живет, вообще он наверное считает, что у нас тут везде люди в золотые унитазы гадят, едят креветки с икрой, запивая шампанским, а на улицах не бомжи спят, а тюльпаны растут только!

Вы сбежали откуда-то? Вам срочно нужно обратно...

+9 / -2
Ответить
05.10.2022, 09:41
Владивосток

Осеннее обострение и день открытых дверей впсихушке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред сивой кобылы! Вы откуда такого дерьма набрались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.10.2022 в 23:08
До Урала хотели зачистить территории от людей

С таким диагнозом и Вы до сих пор не в психушке? Куда смотрят санитары?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо смотреть дальше своего носа .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы тоже так написал, если б сейчас под Москвой бои шли, а не у нас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин и его банда

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да напал. Посмотрите в окно что творится в стране, а это ведь наша РОДИНА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От таких как ты защищать Родину надо и тебе подобных дура.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня живет в параллельной реальности или "0" по истории. У нас война с Западом с 10-го века. (см. 907г., причины похода на Царь-Град)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, ТУПАЯ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.10.2022 в 17:25
Вопрос. От кого защищать Родину? Кто-то напал на РФ?

А Вы хотели дождаться этого?

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 05.10.2022 в 10:31
А Вы хотели дождаться этого?

А Вы так уверены, что-то хотел на нас напасть? Хорошо у нас пропагандоны работают. Зачётно. Стольким людям мозги вывернули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 12:32
Санкт-Петербург

От врагов. Светлана.от врагов. Родственники есть на Донбассе?А я имею. И много у кого. И всегда вместе защищали.А вас слушать так монголы и татары снова набегут

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 05.10.2022 в 12:32
Родственники есть на Донбассе

А где Вы были 8 лет? Почему сейчас? Почему не тогда, сразу, как их начали бомбить ВСУ?

Нет у Вас ответа на эти вопросы?

Хорошая работа пропагандонов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 04.10.2022 в 17:25
Вопрос. От кого защищать Родину? Кто-то напал на РФ?

Не все ещё зомбированы! Светлана, народу так засрали мозг, смешали всё люди и кони

Их целью пропоганды, было снести границу между государством и родиной! Что они успешно воплотили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 09:18
Петропавловск-Камчатский

Светлана, уважаемая не успели напасть, Путин на опережение сработал, а так если б не мы, то сейчас они бы командовал здесь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

А зачем загребать тех, кто что-то умеет? Судя по обстановке, о которой говорят побывавшие там и вернувшиеся обратно счастливчики, воевать рьяно и завоёвывать что-то никто не собирается, так видимость идёт, гибнут пачками от обстрелов, становятся калеками, попадают в плен, опять-таки счастливчики. Амуниция никакая, всё старенькое и ломается. Бойцы никому не нужны, их забрасывают под обстрелы и бросают там. Врут о том, куда везут. И т. д. и т. п.

+353 / -102
Ответить

Там даже не то что обстрелы, а взрывы. Дальнобойное оружие… они даже противника в глаза не видят. Страшное дело. И неспроста очень много раненых с оторванными конечностями.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 04.10.2022 в 17:27
Бойцы никому не нужны, их забрасывают под обстрелы и бросают там. Врут о том, куда везут. И т. д. и т. п.

Ты паникёр или хохлобот! Ты не из под Киева вещаешь то?

+18 / -25
Ответить

Да просто глаза откройте, хрень не понятная. Нас видимо короной уже не удержать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.10.2022 в 17:45
Ты паникёр или хохлобот! Ты не из под Киева вещаешь то?

Ну не из под дивана как ты. Сходи сам проверь, что мешает - простата больная? А ты сам-то какой бот..?

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю твои комменты Николай и диву даюсь. Ты походу пересмотрел зомбоящик и такую чушь несешь. Ты самый настоящий кремлебот и зачинщик войны в инэте. У тебя кроме хохлов и паникёров больше нет ни кого. Смотри зомбоящик по меньше и гуляй на улице побольше,дыши свежим воздухом и нервничать не стоит,а то походу у тебя осеннее обострение психики.

+20 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трижды дебил

раскрыть ветку (0)

Он правду написал!Я из Москвы!Сейчас экипируем тех,кто туда уходит!Мама одного бойца покупала термуху и рассказала,что пацанов бросил командир!Они 3 дня лежал в окопе!Его отпустили на побывку домой!Он разговаривать начал на 10 день!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.10.2022 в 17:45
Ты паникёр или хохлобот! Ты не из под Киева вещаешь то?

Зато мозги не комариные в отличие от некоторых.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Зачем хрень городишь, сразу видно ли хохлонацик либо е... Й

+6 / -8
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 04.10.2022 в 17:55
Зачем хрень городишь, сразу видно ли хохлонацик либо е... Й

Если дальше собственного туалета не ходить, то ума точно не прибавится, к сожалению.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я работаю в ТЦ,,Экстрим",в Москве!Мы сейчас экипируем тех кто туда идёт!Все кто там был,сказали выдают всё шитое перешитое!Плохого качества!Тоесть говно!

+6 / -3
Ответить

Елена, так местные тыловики-интенданты и выдавали призывникам уже списанное, но "подремонтированное" в надежде, что в б/д на СВО новое будет списано, как безвозвратно утерянное в результате б/д (боевых действий).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши геннералы бездарны, склады разграблены (распроданы), крайних (виновных) нету. Потриотов в России много но статегов ведение боя мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 04:44
Челябинск

ШтурманПишет 04.10.2022 в 17:27

Врут о том, куда везут. И т. д. и т. п. ... попадают в плен, опять-таки счастливчики (!)

А вы зачем столько ВРАНЬЯ в своём отзыве наворотили? ....

А про "счастливчики - это просто перл!

+3 / -3
Ответить

Да уж - хороши "счастливчики"! Как там над ними издеваются и что творят с молодыми ребятами... Чтоб мы как нация -не размножались и для устрашения. сколько уже вернувшихся из плена после страшной процедуры кастрации покончили с собой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2022, 05:49
Екатеринбург

все вранье...от первого слова до последнего...у меня четвре человека близких там...двое вернулись в августе и опять уехали...и бойцов там берегут...пересианьте поливать Родину грязью...иди сходи сам и проверь...а то что тебе в уши льют недопатриоты-все вранье

+7 / -3
Ответить

ТамараПишет 05.10.2022 в 05:49
и бойцов там берегут

Наберегли уже минус 50 тыс двухсотыми и столько же калек.

+5 / -2
Ответить
05.10.2022, 09:28
Санкт-Петербург

Вообще-то там война, и пуля или взрыв или осколок или ракета она не разбирает защищён это или русский украинец, или просто русский, там дело случая и умение и пронырливости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2022, 09:26
Санкт-Петербург

Ребята там воюют, ребята прямо получают, все снабжение обмундирование техникой всё одного должном уровне, всех надо переобучаю, и иногда делать отпуска. Чтобы ребята отдыхали. Всё там хорошо.

+1 / -1
Ответить

Андрей к Вам вопрос.. Почему же тогда призывники вынуждены покупать форму за свой счёт... Это не вымысел это правда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 19:43
Санкт-Петербург

Все основные обмундирование спецодежды боеприпасы оружие снасть оснастку, всё выдаёт армия российской федерации. Если солдат хочет купить что-то для себя носки более хороший бронежилет, что-то ещё, это его право.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТамараПишет 05.10.2022 в 05:49
пересианьте поливать Родину грязью...

а где и что он написал про Родину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ШтурманПишет 04.10.2022 в 17:27
Судя по обстановке, о которой говорят побывавшие там и вернувшиеся обратно счастливчики, воевать рьяно и завоёвывать что-то никто не собирается,

А покажите таких прибывших или это дискредитация Армии ?

+2 / -3
Ответить

ОльгаПишет 05.10.2022 в 10:32
А покажите таких прибывших или это дискредитация Армии ?

С тобой Бог скоро разберётся. Помни это когда ложишься и когда встаёшь.

+2 / 0
Ответить

"Штурман"!, Когда я служил в ЧВВАКУШе (Челябинское Высшее Военное Краснознамённое Училище Штурманов), среди курсантов ходил такой анекдот:

Летит самолёт, командир экипажа обращается к штурману: "Штурман, курс", штурман: "15". Командир: "Что -- "15"?, штурман: "А, что -- "курс"?

Какой курс, "Штурман"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 06.10.2022 в 08:59
Какой курс, "Штурман"?

Курс за мир. А вы против..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно не против... Только, есть "мир" -- "пусть пинают, абы чего не вышло" и "МИР" -- "ПОПРОБУЙ ТРОНЬ!". Лично мне нравится второй вариант...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 06.10.2022 в 23:21
и "МИР" -- "ПОПРОБУЙ ТРОНЬ!".

Без поддержки свыше ничего не выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штурман, есть старая поговорка: "На Бога надейся, но и сам не плошай!". Вспомни старую притчу о очень набожном человеке, который верил, что Бог его спасёт и ЧТО ответил ему Бог при встрече...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 07.10.2022 в 10:44
сам не плошай!".

Самому плошать не надо, это точно. У нас и так плошателей хватает с самого верху и до низу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Суки вы сволочные, ошибочно рожденные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 12:34
Санкт-Петербург

Езжай сам.а то уши развесил.А солдат лично ничего не значит?значит он хреновый солдат.а должен быть хорошим.и живым быть побеждая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему эти счастливчики молчат, а не требуют ответа от властей за этот бардак???? Мы же ничего не знаем!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Галина, можно предложить вернуться или призвать бывших силовиков уволившихся по собственному или молодых пенсионеров. Кадыров дело говорит.

DELETE

Правда есть одна проблема, народ нужно охранять не только от властей, но и друг от друга, а вот тут зрелость сотрудников не помешает.

раскрыть ветку (0)

на хера им нужно? они в тиши отсиделись годами ..попали на одно боевое действие ...и сразу все увольняются....................даром деньги получать легче

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 05:05
Новосибирск

Так Сердюков со своей реформой сократил огромное количество военных, не дав им дослужить до малой пенсии. Вот призвать их, вернуть льготы на жилье, стаж . В их числе пвошники, вертолетчики, летчики. Их практически и переучивать не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж кадырову это точно на руку. А как же, пока славяне друг друга убивают, Россия превращается в Русостан.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Воюют если что, наши всех национальностей. И конкретно чеченцы то же. Причем очень не плохо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Силовиков сейчас столько, что их на всех хватит: и родину охранять, и старушек на митингах разгонять.

+402 / -17
Ответить

вот именно предостаточно контрактников..которые годами за дарма деньги получают.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Силовики нужны митинги разгонять.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

особливо старушек....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Силовики пусть идут на передовую!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что твои "старушки" делают на митингах? В кастрюлях скачут за обещание денег от иностранного врага? Простые старушки на майданы не ходят, хватит врать, бандеровка,!

+1 / -3
Ответить

А что делают простые старушки? Промывают себе мозг телевизором и ругают проституток, сидя на лавочках?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только охранять родину нужно в границах той самой родины...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
05.10.2022, 21:07
Чебоксары

Силовики с огромными зарплатами старушек будут бить, а в горячие точки поедут совсем другие...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

наши депутаты-удальцы-молодцы.отправьте их...они уж защитят

+262 / -10
Ответить

очень согласна с автором..............пусть пиздуют

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьева Ольга ВикторовнаПишет 04.10.2022 в 17:39
наши депутаты-удальцы-молодцы.отправьте их

Учитель, читайте новости, прежде чем что-то писать, т.к. многие депутаты уже на фронте

+5 / -7
Ответить

Пример:.... кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВитаПишет 04.10.2022 в 19:26
т.к. многие депутаты уже на фронте

кто например?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И оружие им не выдавать, чтобы грудью защищали Родину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Хоть какая-то польза от них будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 05:17
Южно-Сахалинск

"удальцы-молодцы"пообдрищут со страху все окрестные кущи,а по концовке-и в штаны насерут..от страха же..это же диванные"вояки"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, с их пузиками тяжело будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше всего их отпрысков тогда махом война закончится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправить их всех вместе с их порослью Они же все там патриоты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
05.10.2022, 10:01
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 12:35
Санкт-Петербург

уже есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо туда отправить полицейских оборотней в погонах , весь отдел ОМВД Капотня по городу Москве. Они все продажные, вымогают деньги у простых граждан. Пусть лучше повоюют на благо Родины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да и гавно среди них сразу отсеится-не будут по закаулкам за народные деньги на гражданке шкериться!!!!

+52 / -5
Ответить

В натуре

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 04:50
Челябинск

НатальяПишет 04.10.2022 в 19:16

шкериться!!!!

А можно расшифровать это "иностранное" слово - что оно обозначает?

0
Ответить
05.10.2022, 05:08
Новосибирск

прятаться, скрываться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.10.2022 в 17:11
Поэтому и родину защищать некому

А Родину-то от кого надо защищать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вы сейчас такую ерунду сказали...вы почитайте сводки, сколько провокаций и диверсий совершается у нас в России именно сейчас, люди в погонах дежурят круглосуточно не у домов чиновников..

+46 / -83
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 04:52
Челябинск

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 05.10.2022 в 00:27

такую ерунду сказали

Это вы точно заметили !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то дети постоянно гибнут-всякие идиоты в школу проходят и убивают! А "вооруженная до зубов королевская охрана пустилась наутек!!!" Точно так и у нас происходит!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно)))) о, сколько дури в головах!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

маловероятно! пасут народ, чтобы не вышел на митинги - вот их главная задача!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Машинист (кочегар) котельной н Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Да. У меня сыновей забрали 46 и 42 года. Первый 2 раза был в автоавариии, второго мобилизовали из армии с одним глазом. И какой из него стрелок?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 09:33
Санкт-Петербург

Может просто мужиком надо быть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно отправить с диагнозом цирроз печени???? Пушечным мясом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все просто:послать туда и власть вместе с силовиками!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Уважаемая! Какой, извините, хер - нервная система!!! Вы что. Это тусовщики из конца 80-х - начала 90-х... У них ни чувства Родины, ни ответственности.. Как и у Вас.

В 1941 шли и по призыву, и сами! Шли девушки, не жалуясь на нехватку прокладок (ваты, тряпок), оставляли с бабушками детей и шли... Дети шли, приписывая возраст.

А вы уже все в штаны наложили и обмочились... Герои тусовок и ночных клубов!?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
06.10.2022, 07:35
Челябинск

ГалинаПишет 04.10.2022 в 17:11

Если отправят силовиков, то кто будет властей от народа охранять.

А у вас - то самой с нервной системой всё в порядке?... Несёте какой-то бред...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если они молодцы и всё для народа делают, то что им бояться? А если народ на них попрёт, значит ами виноваты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем власть от народа охранять? Этот же народ любит свою власть, или я что-то пропустил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

А миллионная армия здоровенных, молодых, натренированных, имеющих опыт мужиков ходит за слугами народа и алегархов хвостиком-в качестве слуг-типа охраны )...

+291 / -13
картой
Ответить

Кто же должен охранять воровскую шайку.

+97 / -10
Ответить
DELETE

воровскую шайку должен охранять Путин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог Роза
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2022, 03:47
Иркутск

Олига́рх

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 04:53
Челябинск

Зачем так утрировать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если они погибнут - кто тогда будет Родину любить?!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или магазины и школы охраняет. Гавкают на людей. Двери школы перед опоздавшими учениками запирают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что раскудахтались? Слабаки всегда были, сильные останутся.

+45 / -175
картой
Ответить
04.10.2022, 17:39
Междуреченск

Ох, отольются тебе твои слова

+62 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 17:40
Междуреченск

Свой клюв сама завали

+12 / -42
Ответить

Кто минусы Ольге ставит, не понял, что ее ответ написан для НАТАЛЬИ!

+1 / 0
Ответить
07.10.2022, 15:12
Междуреченск

Точно, а я не пойму откуда столько минусов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:19
Челябинск

ОльгаПишет 04.10.2022 в 17:40

Свой клюв сама завали

Вот это сленг!

И где вы его откопали?...

+1 / 0
Ответить
07.10.2022, 15:11
Междуреченск

Так это был ответ на её "раскудахтались". А как ещё таким отвечать? По-другому не поймёт же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ругайтесь,русские бабы. Ваша междоусобица делает только сильнее наших общих врагов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже останутся дебилоиды как хотел Гитлер

+37 / -9
Ответить
DELETE

Даа,уж так и есть,в корону пенсионеров поубавили,сейчас молодых мужиков,ведь это самый протестный электорат,чтобы и детей меньше находилось,так что все у пути по плану идет- плану по уничтожению населения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Твоего бы сына или мужа туда отправить,но видать нет у тебя никого,такая баба сильная

Да, пусть сыновья и мужья дома на печке сидят, мы бабы пойдём повоюем.

+3 / 0
Ответить

Это будет лучше. Вы хоть договоритесь о мире. А мы, мужчины, вечно пытаемся проявить свою доминантность...по лёгкому намеку женщины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ,скорее всего вы не за детей чьих то топите ,а так, бессознательно за свою шкуру.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная бедная девочка... Желаю тебе большой любви

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 12:36
Санкт-Петербург

А ваш где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А ты своих отправила?

И что же сама дома сидишь?

ДА! Не отправлю своих!

Только у меня их нет.

А у подруги младший сан умер и муж умер. остался единственный сын! Единственный родной человек! И если его не станет, то и смысла ее жизни не станет!

А когда в начале СВО у нас на кладбище 27 могил вряд молодых мальчиков и панихида по 74 (других не у нас похоронили) для меня это личное горе!

И даже представить невозможно, какая это трагедия для их семей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с вами Роза на все 100℅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:16
Челябинск

РозаПишет 04.10.2022 в 19:00

дело всем ура-патриотам найдется!

А вы-то сами к какой категории себя относите?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, только с женщинами лаяться и можете, мужчинки!? И то только в интернете! Да, нету у нас Мужчин- полегли с 1941 по 1945.А уж то, что здесь воняет своими комментариями - точно среднего рода!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тупая курица, кудахчешь ты!

04.10.2022, 20:35
Великий Новгород

Там какая-то темная история.Знакомая якобы самоубийцы говорит,что его убили,скорее всего.Что сам он не мог,очень позитивный,оптимист,никакой паники у него не было.

0
Ответить

Это все ужасно (((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё просто, была пьяная драка, один затеял второй ответил, третий хотел разнять (это не точно), в итоге два скончались на месте, третий уже дома в скорой по дороге в больницу, от внутреннего кровотечения(били в живот, повреждение внутренних органов) Вывод: Официальные источники врут всегда. О чём они думают в этот момент, не понятно, правда всегда раскроется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бухали там уж очень ,драки устраивали ..все что угодно могло случиться по пьяной лавочке- льется грязь потоком от трусов и в соцсетях и в реале ,а рядом патриоты )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

"Что раскудахтались?"

Голос из курятника!

+17 / -1
Ответить

Кто-то раскудахтался, а ты прокукарекал.

+2 / -1
Ответить

Уважаемая! Попрошу не тыкать! Мы с Вами вместе водку не пили!

С уважением! Михаил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему не на передовой до сих пор? Покудахтать решила?

+7 / -6
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 04.10.2022 в 22:15
Почему не на передовой до сих пор? Покудахтать решила?

А ты что делаешь, хрюкаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 23:46
Великий Новгород

Ну ТЫ и падаль.

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 02:05
Комсомольск-на-Амуре

Идиотка! Тебя б туда загнать, а заодно твоих сына да мужа, но видно у тебя их нет. Москвичей не особо то и трогают, бунта боятся, а зря.

+36 / -14
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:22
Челябинск

Елена ВикторовнаПишет 05.10.2022 в 02:05

Москвичей не особо то и трогают

Откуда вы это взяли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва давно стала государством в государстве. Максим Леонардович Шевченко, политик, на вопросы "кто вы по национальности?", ответил многократно "я москвич". У нас есть такая национальность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВикторовнаПишет 05.10.2022 в 02:05
да мужа, но видно у тебя их нет. Москвичей не особо то и трогают, бунта боятся, а зря.

Не ври, самый большой поток добровольцев именно из Москвы и мобилизуют так же

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
05.10.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Похоже весь ДВ уже там? Так отделяйтесь очередной раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам сказал что москвичей не трогают... В Москве много и простых смертных людей как Вы... Явно не до оцениваете обстановку... Здесь тоже люди..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ТВАРЬ поганая, вон с из РОССИИ.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 04:56
Челябинск

НатальяПишет 04.10.2022 в 17:12

Что раскудахтались? Слабаки всегда были, сильные останутся.

Да - были и будут: во все времена и во всех Странах! ... такова жизнь.... люди разные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы или ваши родные уже там? Языком болтать сидя в тылу большого ума не нужно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости. В войнах, как правило, погибают лучшие. Это не восполнимые потери. От кого дети дальше рождаться будут? Кто их воспитывать будет и какими они вырастут? Поучите историю, только не ту, что в книжках. Народ деградирует после катаклизмов, потому что лучшие гибнут. Значит, это кому-то нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А как могли мобилизовать человека с церрозом? И у второго, умершего от приступа, явно были проблемы со здоррвьем, котопые проигнорировали в военкомате. Нарушают, чтобы выслужиться и отчитаться. Главное выполнить, а еще лучше перевыполнить

+187 / -4
картой
Ответить
04.10.2022, 19:37
Санкт-Петербург

Каждый военнообязанный должен самостоятельно оповещать военкомат об изменениях в своей жизни, состоянии здоровья и т.п.

А уже потом требовать, чтобы военкомат "не игнорировал".

Или о таком не слышали? Не?

P.S. Есичо, я не работница военкомата. Я просто военнообязанная.

+39 / -28
Ответить

Не знаю сколько вам лет, но говорите вы чепуху. Ребята отслужили, и почему они должны оповещать военкомат о своем здоровье? Вы когда прослужите 20 лет и уйдете в отставку, кого будете ставить в известность о своем здоровье? И кому интересно об этом знать.

+6 / -1
Ответить
13.10.2022, 22:10
Санкт-Петербург

Отслужила и ушла. И чо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, пожалуйста,ссылку на источник права. Где говорится об обязательном извещении военкомата военнообязанным о состоянии своего здоровья? Конкретный нормативно-правовой акт.

+4 / -1
Ответить
05.10.2022, 14:22
Санкт-Петербург

Погугли. Хватит ума?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:31
Челябинск

ЕленаПишет 04.10.2022 в 19:37

Каждый военнообязанный должен самостоятельно оповещать военкомат об изменениях в своей жизни, состоянии здоровья и т.п.

А уже потом требовать, чтобы военкомат "не игнорировал".

Или о таком не слышали? Не?

Таким людям легче выдумать, пофейковать, оплевать всех ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, все верно! Сами должны о всех изменениях и в семье, и месте жительства, и о здоровье СООБЩАТЬ! Это в военном билете в конце все прописано! Никто ничего даже ДЛЯ СЕБЯ делать не хочет, а потом кто- то виноват!!! У нас более 30 чел. вернули с района, т.к. оказались многодетными! Отделы кадров, видимо тоже, спустя рукава работают: никаких сведений о пополнении в семье не передают и сами люди ничего не хотят! А в военкоматах что, ясновидящие сидят??? В первую очередь, человек САМ должен о себе позаботится...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит оповещать... Вы имеете ввиду гражданских то нет а вот кто профессию себе выбрал военного то возможно да и то нет.. Ч о там будут делать работники военкомата деньги собирать... Работу за них выполнять.. А может лучше медкомиссия должна работать а не отписки делать.. Виновных ищите...

+2 / 0
Ответить
05.10.2022, 14:24
Санкт-Петербург

Закон найди и прочитай, потом будешь со мной дискутировать.

0 / -3
Ответить

Так ты конкретно скажи про закон,а не найди и почитай.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так там ещё и не знаешь о своих болячках, печень при циррозе даёт слабые боли, там расстройство пищеварения чаще проявляется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Людмила ,прошу про....у вас мозг как у курице.Ровным счётом ,что вы написали относится именно к вам ,Людмила.Всё в этом мире зеркально ,вы говорите сама с собой.Садитесь 2.

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.10.2022 в 17:20
А как могли мобилизовать человека с церрозом

Цирроз такая штука, что человек может долго не знать о нём, если не проходит обследования (УЗИ и всё такое). Как говорится - вскрытие покажет.

+22 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:33
Челябинск

Татьяна ИвановнаПишет 04.10.2022 в 22:17

Цирроз такая штука, что человек может долго не знать о нём

совершенно верно

+1 / -1
Ответить

При циррозе билирубин высокий, глаза и кожа бронзово-желтые. Считай ходячий труп.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При церрозе вроде человек желтеть начинает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, мне всё холецистит ставили, пока без сознания не свалилась, вот в больнице и обнаружили цирроз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно воевать и с циррозом,и со слабым сердцем. Главное - чтобы человек мог нормально передвигаться,то есть,на своих двоих. А если, например,у человека проблемы с опорно-двигательным аппаратом,то он на войне точно будет только помехой для своих же.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:28
Челябинск

ЛюдмилаПишет 04.10.2022 в 17:20

были проблемы со здоррвьем, котопые проигнорировали в военкомате.

А вам точно известно, что "проигнорировали"? ... Мелите совершенную чушь... и, наверное, не краснеете от своих выдумок....

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы хотите. Моего сына призывали на срочную службу в 2001 году. Выявилось несколько отклонений по здоровью. Нас направили в какую-то клинику-платную. Сказали пройти там обследование. На вопрос: "АЕсли нет денег?". Мне ответили: " это Ваши проблемы, тогда пойдёт без обследования". А у меня действительно не было денег. И забрали, в стройбат. А о какой комиссии сейчас может быть речь? Им количество нужно, а не качество.

+57 / -6
Ответить

ГалинаПишет 05.10.2022 в 05:46
А что Вы хотите. Моего сына призывали на срочную службу в 2001 году. Выявилось несколько отклонений по здоровью. Нас направили в какую-то клинику-платную. Сказали пройти там обследование. На вопрос: "АЕсли нет денег?". Мне ответили: " это Ваши проблемы, тогда пойдёт без обследования". А у меня действительно не было денег. И забрали, в стройбат. А о какой комиссии сейчас может быть речь? Им количество нужно, а не качество.

Они отправляют только в гос. клиники и дают направления на обследования к прикреплённой больнице и никакой другой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кредит не судьба было взять?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так могли бы пойти обследоваться в бесплатную поликлинику, вы, видимо, не догадались. Есть же государственные ро месту жительства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 04.10.2022 в 17:20
? И у второго, умершего от приступа, явно были проблемы со здоррвьем, котопые проигнорировали в военкомате. Нарушают, чтобы выслужиться и отчитаться. Главное выполнить, а еще лучше перевыполнить

Значит, он не показал заключения врачей. Если бы показал, его не призвали бы, таких отправляют обратно массово

+5 / -5
Ответить

ОльгаПишет 05.10.2022 в 10:35
не призвали бы, таких отправляют обратно массово

в ввк работаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кто на заключения врачей не смотрят, пишут здоров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2022, 06:42
Екатеринбург

У меня сын в этой части служит-мобилизированные жрали бухло как ненормальные-срач навели -какие они защитники?страшно понимаю-но так то зачем

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цирроз ему, наверно, поставили посмертно. Мне, вот тоже поставили диагноз цирроз, причём, водку никогда не пила, в детстве болела малярией, видимо она дала осложнение на печень, т. к. Внутренности всегда болели. Попала в РКБ в коме, там и определили, что цирроз, до этого врачи меня лечили от холецистита. У него, наверно, тоже так было, вроде желчный болит, то не болит, а это печень болит, оказывается. Ну, а повышенные нагрузки дали себя знать обострением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я так понимаю, что произнести в присутствии военкома слово "медкомиссия" равносильно распространению фейков об армии?

+156 / -7
картой
Ответить

Да уж! Один неадекват, второй алкаголик, третий абсолютно не годен к военнной службе! Так случилось, что сконцентрировались в одном районе частичной мобилизации... ну, просто не повезло военкому!!!

+70 / -19
Ответить

Елена алкоголь а не алкаголь

+7 / 0
Ответить

алкаголь проверочное слово алкаш

+5 / 0
Ответить

ЭдуардПишет 04.10.2022 в 17:43
проверочное слово алкаш

А проверочное слово проверочного слова алконафт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цероз ни только у алкоголиков бывает!

+4 / 0
Ответить

Церроза не было, уже была инфа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 17:59
Екатеринбург

Вот смотрю на них уже который день. И такое чувство, что многих в вольере держали. Им родные деньги переводят, а они тут водку ведрами жрут

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А другой концентрации и не будет. Все у кого была хоть одна копейка за душой сбежали, остались те кто побежал за Путиским рублем, который он обещал. Мобилизовали одних "онижети" которые бродили стаями и устраивали погромы по всей стране, вот эта армия и есть у Путина, другой не будет. Он перебьют себя сами еще до копов.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.10.2022 в 17:16
второй алкаголик,

Цирроз бывает не только у алкоголиков. Бывает от вредных условий труда, медикаментозный, у диабетиков. Кстати, человек может не знать, что у него уже цирроз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему сразу алкоголик? Цирроз, к сожалению, бывает и не от пьянства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня добил 3 случай- сгребли с раком печени человека.. Где хваленая медицина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Во время мобилизации медкомиссии не проводят. Но в случае, если у мобилизуемого имеются серъезные заболевания, нужно на имя военкома и руководителя призывной комиссии подать письменное заявление о проведении медосвилетельствования, приложить к заявлению копии подтверждающих меддокументов. Обязаны провести медосв-ие! Можно получить отсрочку, пройти необходимое обследование и лечение, по результатам которого получить категорию В, Г или Д

+51 / -6
Ответить

А если забрали втечение 3 часов, где за 2 часа можно бумажки взять, если к врачу хрен запишишься

+5 / -1
Ответить

А там куда попали в принципе пох... больной ты или нет, главное план

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Во время мобилизации медкомиссии не проводят".

Лидия, откуда вы это взяли? Поделитесь источником.

Мобилизация ЧАСТИЧНАЯ, значит предполагает использование строгих критериев, а не грести первых попавшихся под руку. "СВО" идёт уже более СЕМИ МЕСЯЦЕВ. Вы думаете, что о таком развитии событий военкомы узнали только 21.09? Просто им глубоко плевать на каждого конкретного человека с его проблемами: главное - выполнить, перевыполнить и отчитаться. Ощущение, что учёт у них до сих пор ведётся чернильными ручками на бумажных карточках.

+7 / 0
Ответить

Мы предоставили все записи, и то что сын проходит лечение. В военкомате врач даже не посмотрел выписки, здоров и все, завтра забирают, хотя находится на амбулаторном лечении и обследовании.

+2 / -1
Ответить

можно не ехать, во-первых эти справки обоснуют законность неявки, а во-вторых ст 328 УК РФ касается только призывников на срочную службу, что следует из разъяснений Верховного Суда www.consultant.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛидияПишет 04.10.2022 в 18:15
подать письменное заявление о проведении медосвилетельствования, приложить к заявлению копии подтверждающих меддокументов

Ну, это так должно быть. Но не бывает. У нас и с конституцией так же. Написано одно, а на деле - другое.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
05.10.2022, 05:25
Челябинск

ЛидияПишет 04.10.2022 в 18:15

Во время мобилизации медкомиссии не проводят. Но в случае, если у мобилизуемого имеются серъезные заболевания, нужно на имя военкома и руководителя призывной комиссии подать письменное заявление о проведении медосвилетельствования, приложить к заявлению копии подтверждающих меддокументов. Обязаны провести медосв-ие! Можно получить отсрочку, пройти необходимое обследование и лечение, по результатам которого получить категорию В, Г или Д

Верно сказано и ВОВРЕМЯ! За своим здоровьем надо следить, в первую очередь, САМОМУ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия, вижу, Вы разбираетесь в этом. Скажите, а что такое категория "А'? Почему только В, Г или Д?

0
Ответить

Д и Г не берут, сказали же только А и В. Просто со временем, человек может из одной категории перейти в др.например, зрение было хорошее, потом упадет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот откуда об этом всём знать пацанам из деревень? Это все должен делать военкомат (запросить справки о состоянии здоровья, физического и психического и т.д.), а не мобилизоаанные должны доказывать, что они не "олени"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не знаешь о своем заболевании? Работал в офисе менеджером - вроде здоров. Мобилизовали - непривычные физнагрузки - лупануло давление или сердце.

Мой сын на срочной службе в течение двух первых месяцев похудел на 20 кг. Чуть жив остался.

0
Ответить

Мы знали, но сын хотел служить, ходил к военкому. Тот сказал хочеш, значит будеш, и убрали из карты данные обследования. Отслужил, а теперь проблемы, раз служил, значит здоров и никакие обследования не дают, просто терапевт смеётся в лицо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Как там сказал Владимир Соловьев на счёт военкомов?

+2 / 0
Ответить

Соловьева первым надо отправить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

теперь военкома должны исключить из партии и он обязан застрелиться или идти добровольцем в первых рядах, в строю вместе со всеми-рядовым. не смог даже на гражданке выполнить свои прямые обязанности и обойтись без жертв.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (667)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...