Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478105

В РФ возбуждено первое дело за уклонение от мобилизации

14 519 дочитываний
393 комментария
Эта публикация уже заработала 713,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России возбуждено первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации. Об этом сообщил в своем Telegram-канале правозащитник Павел Чиков.

Он уточнил, что производство начато в Пензе. Подозреваемый задержан при силовой поддержке ОМОНа. Сейчас он находится в изоляторе временного содержания.

Мужчине 32 года, он отказался подписать повестку в военкомат.

Ожидается, что мера пресечения ему будет избрана сегодня.

По словам правозащитника, адвокат россиянина уже подал ходатайство о прекращении уголовного преследования. Чиков пояснил, что согласно разъяснениям Верховного суда РФ, соответствующая статья УК РФ применяется только к гражданам, которые уклоняются от призыва на срочную военную службу.

Ранее 9111.ru писал, что закон о мобилизации хотят изменить.

393 комментария
Понравилась публикация?
276 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 393
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.10.2022, 11:55
Санкт-Петербург

Как могут уголовное дело завести, если за не подписание повестки штраф до 3000 руб. У нас что со страной происходит? Что за беззаконие такое???? Уголовка, когда подписал получение повестки и скрываешься. Вообще, кто-то хоть будет разбираться с этим бардаком?

+569 / -15
картой
Ответить
06.10.2022, 12:11
Екатеринбург

что только прозревать начинаете ?

+139 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тут неверно. За подписаную повестку и неявку по ней нет уголовки. У головка только когда уже точно призывник годен, его направили на службу с рюкзаком на поезд, а он решил свалить - вот тогда уголовка.

+272 / -4
Ответить
06.10.2022, 14:33
Санкт-Петербург

Нет. Разная уголовка. Если подписал и не приходишь - это 3 года, а то что вы пишете- это 10 лет по новому путинскому указу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
07.10.2022, 01:04
Сыктывкар

Поймайте сначала его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тогда дезертир. И его к стенке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свалить с рюкзаком ещё можно, пока не подписал контракт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Законы текущего времени. Привыкайте. На карту поставлено всё...

+65 / -10
Ответить

Только вот картежники неважные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 13:41
Екатеринбург

Что именно? И зачем было ставить все на кон? Это глупо и преступно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатана правит бал. Никак до народа не допрёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, на карту поставлено все - яхты, самолеты, машины, недвижимость, счета в банках в евро и долларах. кто то должен же за это умирать, но во всяком случае ни владельцы выше перечисленного. А они суки умирать не хотят, не согласны с повестками на утилизацию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

прокуратура и следственный комитет разберутся !!!

+21 / -157
Ответить

Приведите пример,когда прокуратура и СК РФ , что -либо положительного решила в пользу народа,а не в пользу слуг народа.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 13:40
Екатеринбург

Думаете заморочатся? Сомневаюсь - проще так как идёт - ну и прецедент и другим типа назидание.... Закон не для них...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если из вашего предложения убрать- разберутся, то понятно, что будет. ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите мои пейсы, ИВС та же тюрьма

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты с Луны свалился? В стране со всеобщим бардаком прокуратура и СК ведут себя так, куда ветер дует.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно Пензенская прокуратура . Знаю про нее не понаслышке . Там ребятки ходят на службу для одной цели . Бабло , а до закона им как до лампочки .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 06.10.2022 в 12:41
прокуратура и следственный комитет разберутся !!!

Это заявление было озвучено на экранах ТВ и, как я понял, относилось к оценки действий, или бездействий высшего военного руководства Государства...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это они сами вам сказали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 02:01
Благовещенск

Им насрать, был бы человек статья найдется, что надо они подмухлюют, подделали, окажут давление на свидетелей итд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 23:56
Северодвинск

Они то да, разберутся, как чиновников да АЛИГАРХОВ отмазать, да и себе подобных

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
06.10.2022, 12:48
Советская Гавань

Не страна виновата, а люди... Если разбираетесь- помогите...

+56 / -2
Ответить
DELETE

Надежда: "Не страна виновата, а люди..."

что должны делать конкретные люди ,юридически не подкованные, в конкретной ситуации, когда к ним применяются незаконные меры? Притом, что эти конкретные люди еще и не знают, что меры - незаконны?

Или вы имеете ввиду, что люди виноваты в том, что у них ТАКАЯ страна?

Именно так! Люди виноваты, что у них такая власть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2022, 13:44
Екатеринбург

Помочь можно когда люди этого хотят - а если все молча собираются, за свой счёт экипируются, берут деньги в кредит для экипировки - то как тут помочь? Все смирились и покорно идут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, судя по написанному, они ему сейчас сопротивление ОМОНу инкриминируют. Теперь эти скоты не отвяжутся

+143 / -10
Ответить
06.10.2022, 13:42
Екатеринбург

Ну да, что нибудь да найдут был бы человек, дело найдется....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно . К гадалке не ходи . Вообще Пенза славится своими беспредельщиками полицаями .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем кого то винить : дали повестку , будь здоров ,собирайся в военкомат .Не пошел —это уклонист.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего? Кому сопротивление? ОМОН-ом уже так всех, на протяжении истории Новой России, запугали, что при упоминании "работает ОМОН" многие просто цепенеют, не в состоянии даже сразу "мордой в пол", не говоря уж про какое-то там сопротивление.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты не бойся, ты прямо скажи, кого ты тут скотами назвал?

0 / -1
Ответить

Вопрос, явно был риторический, тогда знак вопроса здесь определённо лишний. Судя по интонации обращения ко мне, ты всё прекрасно понял. Видимо сам из этих, вот и заёрзал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ОМОНУ НЕ ПОРА ВСЕМ НА МОБИЛИЗАЦИЮ?!!? ОНИ ОБУЧЕНЫ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

административка наложена на тех, кто Лиман сдал....., наверно((

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве у нас когда-то были нормально работающие законы? Захотят сделать прецидент и сделают.

+112 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 13:38
Екатеринбург

Это Россия - тут может быть чего быть не может

+78 / -7
Ответить
06.10.2022, 19:32
Владивосток

Благодаря таким как ты, которые только языком работать могут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 06.10.2022 в 11:55
Что за беззаконие такое?

Это спецоперация по отлову собственного народа...

+194 / -8
Ответить

И отправка на уничтожение себеподобных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не народ —это урод, и им же такие.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора капканы ставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по уничтожению определённого количества собственного народа!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
09.10.2022, 23:54
Северодвинск

Точно! А почему беженцев не призывают, им это больше, чем кому то из нас надо. Пусть идут, защищают свои города, дома... Тем более ДНР, ЛНР И Т. Д. стали РФ, можно законно их призывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.10.2022, 23:51
Северодвинск

А чего беженцев не призывают, пусть свою родину идут защищать... Нам она нафиг не нужна, а вот им, как никому надо. Так чего они тут прохлаждаются, льготы, жильё, работа, с семьями прохлаждаются, а наши парни гибнут там

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ВОЙНА ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ С ТРУСАМИ НАС В 18 ЛЕТ ПОСЛЕ УЧЕБКИ ВО ВЬЕТНАМ 1986 ГОД И НЕБЫЛО ОТКАЗОВ КАК СЕЙ ЧАС

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так это Пенза . Я пожил в этом городе , и скажу так . Девяностые здесь как были так и остались . Единственно , откровенных братков нет , всем криминалом заправляют чиновники на уровне правительства области .

+6 / 0
Ответить
DELETE

так по всей россии

Не соглашусь . Много ездил по стране . Да бардак , коррупция и воровство чиновников во многих регионах процветает . Но как ни странно есть и нормальные губернаторы и мэры городов . И там к людям прислушиваются и помогают им . Но такое отношение со стороны правительства у нас не в почете , не в тренде так сказать .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В полное законно задержали, почему? Потому что даже подписать струсил, а это уже измена.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 06.10.2022 в 11:55
Вообще, кто-то хоть будет разбираться с этим бардаком?

В данном случае, это всего лишь частное проявление бардака в политическом и военном руководстве страны...Рыба то, портится с головы...А для этого парня, это ещё не бардак, а бардачок...и когда он попадёт в войска, куда он обязательно попадётся и, даже, вполне "добровольно", он узнает что такое настоящий бардак...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже когда подписал и не явился, уголовки нет, только административка (Неявка ... по вызову (повестке) ст. 21.5. КоАП РФ. Также в помощь п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда от 03.04.2008 №3.

Понятно, что для ментов и военкома это пустой звук, но суд не может игнорировать Пленум. В оконцове считаю, что инициатору незаконного задержания и помещения в изолятор, возбуждения уголовного дела проще сразу застрелиться или уволиться, пока позора не огреб. Потом поздно будет, заведут уголовку с "букетом" статей и показательно (дабы не вызвать очередным беззаконием праведный гнев итак уже уставшего от правового беспредела последних лет народа) впаяют заслуженный срок, чтобы другим беспределить меньше охота было.

Ну а задержанному хочется пожелать скорейшего освобождения и воплощения в жизнь "обратки" по полной программе, включая взыскание морального вреда с МВД РФ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, что со страной? Верят правозащитникам в интернете... Мрак...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
07.10.2022, 07:21
Красноярск

Марина, если не подписал, значит положил на всё, отсюда и вытекающие последствия, не вижу разници не подписал повестку о вручении или уклонист

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Частичной мобилизации должны подлежать только патриоты, поддерживающие СВО. Неужели не набрать 300000 патриотов?

+233 / -15
картой
Ответить
06.10.2022, 12:07
Санкт-Петербург

У нас есть резервисты, которые стоят на учёте, имеют предписание и получают ежемесячно за это деньги. Их 2.5 млн. Где они????? Их и должны отправить в первую очередь. Что за бардак в стране? Кто за это всё ответит?

+290 / -8
Ответить

Ни кто и ни за что не ответит,и это печально.

+16 / -1
Ответить

сначала развели капитализм бардак, а теперь ищем порядок. свобода слова и мышления. галкины пугачевы собчаки и еже с ними обсирают как могут народ армию правительство и им сходит все. катаются туда сюда, вынюхивают, пишут говорят что взбредет, все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот он и есть резервист пока стоит штамп в паспорте военнообязанный !!!

+2 / -6
Ответить
06.10.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Нет. Он в запасе, а не резервист. Написала же у резервистов предписание- бумажка в военном билете вклеена, плюс они получают ежемесячно плату, за то, что в резерве. И они при мобилизации должны без повесток все явиться в военкомат.

+12 / -2
Ответить

Марина! Никогда не пишите о том, о чём не имеете элементарного понятия. Покажите хоть одного резервиста, который получает какую-то за это ежемесячную плату? Молчите лучше, тогда за умную сойдёте, хотя вряд ли.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 14:38
Санкт-Петербург

Если не знаете, молчите вы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Марина говорит. Несколько лет назад был создан резерв. Резервисты получали ежемесячно выплаты и 1-2 раза в год призывались на сборы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 20:42
Санкт-Петербург

Это Вы, Андрей Леонидович, не пишите чушь. Марина всё правильно пишет.

Откройте интернет и почитайте сами

Резервисты и военнослужащие в запасе: чем они отличаются ivprave-ru.turbopages.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учите закон, а домыслы оставьте на мемуары)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Надо Росгвардию отправлять, они выбрали этот путь. А их не отправляют из-за того что боится наш призедент что внутри страны начнётся востание простого народа, котого он загоняет ещё больше в петлю

+33 / -1
Ответить

Не та Россия стала, который была она раньше при Советском Союзе

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 11:25
Нижний Новгород

Разве можно сравнивать Россию при ельцине и сейчас???? Вы что хотите жить как колония? Да много чего не доработано, но, по крайней мере, страна начала подниматься

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2022, 13:49
Екатеринбург

Получать деньги и идти на фр.нт - это 2 большие разницы... Берут всяких разных, ну и эти попадаются, конечно, но бардак есть бакдак... И да, никто не ответит... Разве у нас кто то за что то отвечает? Найдут стрелочников и этим ограничится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, можно по подробнее, насчёт резервистов которые получают ежемесячно какие то деньги...(а то после срочки 30 лет был резервистом, но так и не видел ни копейки) мож в Питере как то всё по особенному?

+4 / 0
Ответить
06.10.2022, 14:41
Санкт-Петербург

Вы не резервист, а в запасе. Не путайте жопу с пальцем.

+5 / -1
Ответить

Я так и думал, самые умные люди в России, проживают в Питере.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 16:38
Санкт-Петербург

Интернет для всех доступен. Изучайте)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 20:50
Санкт-Петербург

Это Вы точно подметили ! Я рада, что Марина, как и я, с Санкт-Петербурга.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 20:55
Санкт-Петербург

Это Вы точно подметили. Я тоже с Питера. Вот читайте кто такие резервисты и сколько им платят ivprave-ru.turbopages.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.10.2022, 20:49
Санкт-Петербург

Вот пожалуйста, почитайте. Здесь и про тех кто в запасе и про резервистов, и про то, сколько резервистам платят ivprave-ru.turbopages.org

0
Ответить

Светлана, спасибо за информацию, я конечно же в курсе про так называемых резервистов, но никогда их в глаза не видел и до последнего времени даже и не слышал, а у меня ооочень много знакомых, которые отслужили и тоже ничего не знают о таковых, вот в чём вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 06.10.2022 в 12:07
У нас есть резервисты, которые стоят на учёте, имеют предписание и получают ежемесячно за это деньги.

Вы совершенно правы, у нас таких много... уже не один год сидя дома получают зарплату, а как дело коснулось воевать, их не трогают... взяли молодых пацанов, которых сорвали с работы и семьи!!!!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бардак первостатейный..с этим совершенно согласен. Но, откуда Вы взяли, что резервистам платят хотя бы пол-копейки,,, ??? Ничего подобного...Они состоят на воинском учете и периодически, согласно закона, должны призываться на краткосрочные учебные сборы, вот за этот период им платят в размере средней их зарплаты....

+1 / 0
Ответить
06.10.2022, 16:42
Санкт-Петербург

Вы это пишете о тех, кто в запасе состоит, им не платят. А есть именно резервисты, им платят и в случае мобилизации они все должны явиться в военкомат без всяких повесток.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня знакомый был в резерве. Призвали его в середине лета. Через неделю он оттуда сбежал. И ничего... работает как и раньше по своей специальности, никто его не трогает... даже под мобилизацию не попал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 19:33
Владивосток

Поподробнее какие деньги получают резервисты?

+1 / 0
Ответить
07.10.2022, 18:03
Санкт-Петербург

Пожалуйста, читайте. В конце про деньги ivprave-ru.turbopages.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2022, 19:45
Санкт-Петербург

Они уже в Грузии и Абхазии давно. хДД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только пизд...еть не надо - их 150-200 тыс всего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКТО НЕ ОТВЕТИТ КАК И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ НИКОГДА И ЗДЕСЬ ПОТЕРИ БУДУТ ТАКИЕ ЧТО ОТВЕТОМ НЕ ВОСПОЛНИТЬ ГОРЕ МАТЕРЕЙ ПАРНИ ГИБНУТ ПАРНИ НАШИ МАЛЬЧИШКИ

+4 / 0
Ответить

Мужчина рождается воином , а не " половой" тряпкой чтобы об него вытирали ноги , он обязан защищать свой семейный очаг и потомство и если придётся погибнуть то как достойный мужчина и солдат своей Родины.

А вы слюни распускаете , крепитесь и смиритесь с этим иначе кто вас будет оберегать и защищать.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Они переобулись уже!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ только диванные патриоты, да которые здесь околачиваются.

+31 / -50
Ответить

Игорь ты про себя сейчас написал))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в том числе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2022, 12:36
Санкт-Петербург

+

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведь далеко не каждый мужчина призывного возраста, выросшие в мирное время, морально готов стрелять в человека, а там ему это прийдется делать! Что же будет с теми кого не по своей воле мобилизовали,! Встретиться лицом к лицу с солдатом с той стороны, и не сможет первым выстрелить в Человека! И где гарантия что украинский солдат пожалеет его...

+156 / -8
Ответить

Гарантия только на том свете - оттуда ещё никто не возвращался... а на войне выбор простой: ты... или тебя... третьего не дано.

+7 / 0
Ответить
06.10.2022, 14:46
Екатеринбург

Не должно быть того что называть нельзя... Люди цивилизованные должны уметь договариваться. Только надо и себя вести честно, а не так что декларируем одно, а делаем другое, а что думаем вообще третье...

+4 / 0
Ответить

Договариваться должно, можно, нужно. Вы что выбираете?.. Вот и остальные также... то ли должно, то ли можно, то ли нужно.

Может быть я ошибаюсь, но... в 90-е янки сидели в Москве и рулили с помощью своих протеже. Договорились...и диктовали России, как ей жить... Но оказалось, что этого мало, надо добить до конца её. И вдруг облом...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 18:01
Екатеринбург

Проблема - не янки ее добивают, не янки нам остановили и буквально уничтожили целые отрасли, не янки 20 лет строили перепродажей капитализм, не янки создают законы не позволяющие развиваться экономике.... С 90-ых прошло 20 лет под руководством одного человека, который с каждым годом ухудшал жизнь, а не янки...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто у нас с 90-х? Ельцин или Горбачев?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Третье всегда дано: не участвовать в этой бойне...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто дал право гнать людей на убой и убивать, против их воли? Это по-божески? По-человечески? Человек не хочет ни убивать, ни быть убитым, а его за это грозятся посадить. Деградировали нормы здравого смысла и морали. Гуманизм уничтожен.

+8 / -2
Ответить

Иннокентий Ефремович, я полностью с Вами согласна. Хочу добавить , что давать срок человеку, который не хочет убивать, это вообще за гранью здравого смысла и адекватной логики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВикторовнаПишет 06.10.2022 в 13:02
Что же будет с теми кого не по своей воле мобилизовали,!
Вы хоть поняли, что написали. У каждого спрашивать : а вы согласны на мобилизацию? Так бы и армии не было, и России тем более.

+2 / -2
Ответить
06.10.2022, 16:44
Санкт-Петербург

Так у нас армия и есть. Пусть она и воюет. Где она наша армия??? Кто учился на это пусть и воюет

+7 / -3
Ответить

В Суворовское сколько знакомых хотели поступить, не взяли, а чиновники своих определили, а сейчас

инвалидность сделали своим воинам детям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2022, 18:03
Екатеринбург

Какая мобилизация при спецоперации? Есть куча штатных силовиков обученных и экипированных - это спецоперация профессионалов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть добровольцы! Несколько знакомых сами изъявили желание принять участие в спец/операции. У нас на работе трое таких. Один уже уехал служить, а двоих завернули с учебки. Простыли там, а может корону примерили!Сейчас оба на больничном с высокой температурой. Не каждому дано суметь убивать, выстрелить первому в другого,даже что бы самому остаться в живых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Украинский солдат его не пожалеет... не питайте иллюзии на сей счет...Не захочет такой миротворец стрелять первым, значит умрет... других вариантов нет...Это война, поймите вы все это уже наконец....

+8 / -2
Ответить
06.10.2022, 18:04
Екатеринбург

Нет войны - есть спецоперация и занимаются ей профессионалы - или кто то опять пустил фейк? Тогда к ответу его!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На той стороне Человеков нет. Это - фашисты.

+1 / -5
Ответить

Не правда! Много мужчин не желают принимать участие в боевых действиях против России! Прячутся в отдаленных поселках.Там так же ходят по домам в поселках и деревнях и отлавливают тех кто не хочет идти воевать с русскими! Запугивают что если не явятся в военкомат - их семьи ждут большие неприятности! Ведь на Украине живут не только украинцы! Очень много русских по крови которые в свое время переехали с семьями туда жить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПРОКУРАТУРА НЕ РАЗБИРАЕТСЯ НИ В ЧЕМ ЗДЕСЬ НЕТ ПРАВДЫ НУЖЕН НАРОД ЕГО ЕДИНСТВО НАРОДОВЛАСТИЕ ТОЛЬКО НАРОД ПРАВИТ МИРОМ И ЕГО ЕДИНОМЫСЛИЕ У НАС КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ МОЯ ХАТА С КРАЮ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ А МЫ ДОЛЖНЫ ОБЬЕДИНИТЬСЯ В СВОИХ МЫСЛЯХ НАШИ ДЕТИ СТРАДАЮТ НИ ЗА ЧТО И ЭТО ДЕЛАЮТ НАШИ ВОЕНКОМАТЫ ПОЛИЦИЯ И ТАМ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ РУССКИЕ ПОДУМАЙТЕ МЫ НЕПОБЕДИМЫ КОГДА ЕДИНЫ .ОБЬЕДИНЯТЬСЯ НАДО В МЫСЛЯХ НАШИХ

+2 / 0
Ответить
07.10.2022, 18:29
Северодвинск

ТАК СЕЙЧАС ТАКОЕ ВРЕМЯ, ГДЕ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ И СВЯЗИ... НАРОД СТАЛ ТРУСЛИВЫМ И ВЕДОВЫМ НА ДЕНЬГИ. НИ КТО НЕ БУДЕТ ВЫТАСКИВАТЬ СВОЙ НОС, БОЯСЬ РАСПРАВЫ И ПРИСЛЕДОВАНИЯ, КАК САМОГО, ТАК И РОДНЫХ, И БЛИЗКИХ. А, ЧТО КАСАЕМО МОЛОДЁЖИ, ТАК ИМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО КРОМЕ ГАДЖИТОВ И РАСЛАБОНА

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стравливание братских народов . Разделяй и властвуй.

+2 / -1
Ответить

Именно этого "запад" и добивается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это война, а на войне стреляют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 14:47
Санкт-Петербург

Никто его жалеть не будет! Они у людей города стёрли с лица земли, а сколько убито мирных и детей! Почему он должен жалеть оккупанта, который пришёл на ЕГО землю с оружием, убивать ЕГО детей и родителей!!??? Вы бы пожалели??! Не думаю!!!🤬

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Судя по всему один "патриот" = 100 ботов. Поэтому вряд ли возможно набрать. С дивана то хорошо вещать про патриотизм и долг родине.

+27 / 0
Ответить

И как только умудрились НАСТОЛЬКО задолжать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А впереди члены едроссии

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 13:46
Екатеринбург

Всех рисующих символы и следовало отправлять, однако они все 21 сентября переобулись и все поснимали - пусть идут другие... Такой нынче патриотизм...

+85 / -2
Ответить

Ты абсолютно прав, Вячеслав!!! До 21 сентября они истошно орали, что надо бить бандеровцев. Теперь - тишина ... Зюганутые притихли.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Воевать они могут только в комментариях, и убивать людей могут голыми зубами. Но стоит им вручить повестку, как сразу они уже готовы бежать из страны или ещё интереснее - вставить против режима

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

300 000 тысяч патриотов это сила!!! Если 300 спартанцев остановили армию Ксеркса в Фермопилах.

+9 / -1
Ответить

но там мозги и тренированность проявились=это был ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПОДВИГ!!!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инесса МихайловнаПишет 06.10.2022 в 11:56
Неужели не набрать 300000 патриотов?

До мобилизации "патриотов" было больше. По крайней мере, они так заявляли. А теперь они же просят родственников, с которыми проживают, не открывать двери, вдруг, повестку принесли.

+2 / 0
Ответить

Ну и что! Неужели кто то в здравом уме захочет добровольно окунуться в тот бардак который сейчас творится! К сожалению, не продумано ничего чтобы мы со спокойной душой отпускали наших защитников! Понять то можно необходимость мобилизации , но как принять?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Патриоты только она словах, в соцсетях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Зато Кадыров получил звание генерал-полковника

2 часа назад,Коммерсантъ

Глава Чечни Рамзан Кадыров получил звание генерал-полковника. Об этом он радостно сообщил в Telegram-канале в день своего рождения.

Рука руку моет ! Мда .

Поехал бы Туда и показал бы свой героизм Не с Дивана ! Заград отряды его заждались .

DELETE

Садовод 62Пишет 05.10.2022 в 18:36
Зато Кадыров получил звание генерал-полковника

Уррраааа! Скоро до Маршала Рашееи вырастет и сядет за Путина

раскрыть ветку (0)

Лицо настоящих военных представили?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод! У тебя диван мягкий?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 05.10.2022 в 18:36
звание генерал-полковника.

ЗахарПишет 06.10.2022 в 09:11
сядет за Путина

Таки, его на пост фанерного хотят посадить?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он уже практически с самого начала там….

+4 / 0
Ответить

" Рашееи " Для вас, козлов, "рашееи"

, а для россиян - РОССИИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров у себя в регионе обучают , готовят специалистов. Он молодец! не то что некоторые за бабскими юбками прячутся

+37 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще есть генералы с накачанными губами и с большими ...глазами ( мысль не моя, ну ОЧЕНЬ понравилась )

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2022, 19:56
Ростов-на-Дону

И он не посылает своих бойцов туда,как он сказал,что его бойцы выполнили план за 7 месяцев на 214процентов.а сколько русского народу истребил он в чеченской войне,вот пусть валит и воюет вместе с нашими бойцами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 07:58
Нижний Новгород

У него старший сын в Донецке воюет

0
Ответить

Воюет ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ты кто воин укроп?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты работал солдатом ))) с лопатой )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По имени АлексейПишет 06.10.2022 в 12:07
чтобы если отказался служить на благо Родине

Родина это кто?

+44 / -8
Ответить

Родина это где живут и за что погибли твои предки, родные и близкие. Это земля на который жили ТВОИ предки.

+9 / -1
Ответить

По имени АлексейПишет 06.10.2022 в 12:33
Родина это где живут и за что погибли твои предки, родные и близкие. Это земля на который жили ТВОИ предки.

Вот именно, родные и близкие. Только и всего. Но в 30-40-х годах в Германии и не только некоторым родной был глава партии националистов. Но потом его соратники от него почему-то открещивались. Когда врагом человечества стал и ответственностью запахло.

+2 / -2
Ответить

Если это для тебя ТОЛЬКО И ВСЕГО, то мне нечего тебе объяснить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По имени АлексейПишет 06.10.2022 в 12:59
Если это для тебя ТОЛЬКО И ВСЕГО, то мне нечего тебе объяснить.

А что ты можешь объяснить вразумительное другим, если сам себе ничего не можешь объяснить.?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2022, 20:01
Санкт-Петербург

По имени АлексейПишет 06.10.2022 в 12:33
за что погибли твои предки, родные и близкие

Предки погибали за социалистическую Родину, а не за кучку приближенных к телу, уничтожившую ту Родину, присвоившую ее богатства, разрушающую то немногое, что еще осталось от той Родины.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Штурман, не надо путать понятия Родина и Государство. Это абсолютно разные вещи!

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 06.10.2022 в 16:18
Штурман, не надо путать понятия Родина и Государство. Это абсолютно разные вещи!

Вот именно. Для некоторых родина это планета Земля, а не кучка людей, готовых перегрызться друг с другом из за несовпадения взглядов на жизнь на этой земле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2022, 02:00
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Балаган полный, знакомые кто там был, приехал и опять уехал рассказывают, что там происходит, до Киева стоят в 10км, можно уже брать, их берут и разворачивают, в чем прикол,никто не понимает,для чего они все делают, скорее соц.чистка, сперва корона, теперь война,чем дальше , тем веселее

+91 / -9
картой
Ответить
06.10.2022, 12:13
Екатеринбург

геноцид дружище самый натуральны

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

приехал-уехал, значит понравилось свиней отстреливать !?

+2 / -25
Ответить

Господи,какой же вы глупый, им две недели дают отпуск и если они не вернуться обратно, их посадят!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (393)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела

Предательство на фоне конфликта: Почему обвиняемые уходят на СВО, а потерпевшие остаются брошенными?

В условиях современной реальности все чаще поднимается острый и болезненный вопрос, ставящий под сомнение справедливость и защиту прав граждан: почему обвиняемые в преступлениях, минуя правосудие,...

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.