Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478680

В российском селе не смогли мобилизовать ни одного мужчину - все ушли за клюквой

12 587 дочитываний
354 комментария
Эта публикация уже заработала 617,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В одном из сел Карелии в рамках частичной мобилизации не смогли призвать ни одного мужчину, так как они ушли в леса, сообщает Telegram-канал Baza.

Отмечается, что речь идет о селе Шелтозеро. В конце сентября там начали обходить дома и раздавать повестки. Власти даже звонили призывникам и оповещали их через соцсети. Несмотря на их усилия, никто на мобилизацию не пришел.

Как выяснилось, мужчины отправились в леса. Местная администрация объясняет это сезоном сбора клюквы. По словам чиновников, именно в это время жители ежегодно уходят за ягодами в заброшенные деревни и охотничьи домики где-то в лесах. Где именно сейчас находятся мужчины, власти не знают.

Похожая ситуация сложилась в еще одном селе региона – Рыбрека, где мобилизованы лишь несколько человек. Остальные тоже отправились в леса. Общего у этих поселений то, что в них веками живут вепсы – коренной финно-угорский народ.

Ранее 9111.ru писал, что в РФ возбуждено первое дело за уклонение от мобилизации.

354 комментария
Понравилась публикация?
423 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 354
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы тоже пошел за клюквой. Пущай олигархи за свое награбленное воюют.

+515 / -36
картой
Ответить

Вам можно пойти,в ваших краях много клюквы.Мне тетушка из Вельска присылала

+47 / -2
Ответить
DELETE

А у вас можно волков загонять уйти, чем не причина? )

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.10.2022 в 12:12
Вам можно пойти,в ваших краях много клюквы

а кто мешает пойти за грибами, ну хотя бы до весны. Брянщина славилась своими лесами и партизанским движением. Или леса на ДСП израсходовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, да! Облом у власти случился, что и не подкопаешься с УК...

+146 / -13
Ответить

К сожалению законы не на стороне простых людей, и переписать их нашей власти не составит труда

+20 / -2
Ответить
07.10.2022, 14:46
Нижний Новгород

ВалерияПишет 07.10.2022 в 12:32
К сожалению законы не на стороне простых людей, и переписать их нашей власти не составит труда

Да это так к сожалению, Конституцию же переписали....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупая женщина, если тебе не известно то знай что в Украине из украинских военных если 15_20%наберется то уже шикарно, а всё остальные это натовские военные которые серьёзно натасканы и только и ждут когда зайдут в Россию чтоб раздербанить её

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Молодец, Юра

Конечно "молодец", будет прятаться за спинами женщин или под юбками.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Да что же вы такие дурные-то?

+8 / -30
Ответить
DELETE

Не поняла, а вы почему не дурной и все еще дома на диване? Или вы с передовой пишите?

раскрыть ветку (0)

Если умный - иди воюй.... Или очко заиграло? А я дурной за клюквой схожу....

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно.... Собственно говоря почему на до сидеть и ждать повестки? С какой стати?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что так хотят эти ублюдки.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.10.2022 в 12:31
мирный народ

Смекалист и мудр простой русский народ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118к

вот когда тебя в подвал загонят и будут гвозди под ногти загонять вот тогда и спросишь а почему за тебя ни кто воевать не стал

+1 / -10
Ответить
DELETE

В подвал уже фактически загнали. Население сидит и не высовывается. Может, хоть так чуточку подольше проживет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
07.10.2022, 15:27
Хабаровск

Тут написано как закрыть Госдуму и всех их на СВО.

www.9111.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Кремль забыли добавить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости! Если по вашему, то тогда будет не Россия а окупированная америкосами и раздербаненая территория...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране бардак в стране уродство

В ней нет былого благородства

Растоптаны история и честь

И все решает лишь один критерий

Кто сколько за душой имеет денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ещё можно шишкарить пойти, ну и рыбалка, естественно.., в магазинах то нынче витаминного почти ничего нетути, или в десятьдорого....

+118 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так в чем дело? Давай топай доить белых медведей, а Россия тебе по барабану.

+53 / -250
Ответить

Я пойду доить... России не по барабану , а хохлы придурковатые мне по херу с ихними территориями, пускай сами защищают себя

+10 / -3
Ответить

Придурок, не хохлы придут, ежели что, а немцы, пшеки и америкосы, тогда не так запоешь. Или в полицаи подашься?

+3 / -13
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
07.10.2022, 13:53
Санкт-Петербург

Дурачек ты соловьиный. Если бы амери анцы хотели то пришли бы в 90е годы

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально я не знаю ни одного правителя в этой стране, против которого столько стран и сколько ненавести.Были такие которых уважали, были такие кого боялись, но в данном случае конкретно и фактически ненавидят, а страдают простые русские люди

0
Ответить

Нам должно быть страшно что от нас все желают отвернуться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2022, 08:13
Набережные Челны

Ответе, пожалуйста мне на дурацкий вопрос, а зачем им (немцам, пшекам и же с ними) это надо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
07.10.2022, 13:51
Санкт-Петербург

А ты уже на передовой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 14:55
Владивосток

Хорошо говорить а когда уходишь в лес в авкусте? На сбор кедровой шишки. И в лесу находился до декабря до снега пока конкретно не ляжет. Тупо чтобы заработать денег на детей чтобы их в зиму одеть и обуть. Когда зарплата 18000 а у тебя 3 е школьников . хочешь не хочешь в лесу круглый год. А тут ещё мобилизация и из тайги людям выходить нехочется. С мобилизацией у нас запретили орех кедровый скупать.

+11 / 0
Ответить

Прям точно-точно! Тоже в этот период стараемся заработать на орехе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы имеете виду любовь к России?

Что враг напал на Россию или не которые хотят войти в историю , как освободители русского народа, вот посмотрите Вам будет стыдно за такой фальшивый патриотизм!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия власти по барабану, не дошло еще?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 21:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.10.2022 в 12:59
ну так в чем дело? Давай топай доить белых медведей, а Россия тебе по барабану.

А вы чего на диване? Покажите пример. Или только языком трëкать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Россию обижает, чтобы мы встали на ее защиту стеной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так в чем дело? Давай топай доить белых медведей, а Россия тебе по барабану.

Не надо путать олигархическую шерсть с государственной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А если не призывать к "порядку", а ведь оно возможно , если не лукавить, так и есть. Как давно высказывались, за Путина и его Ко никто не захочет пойти. И что сейчас происходит, далеко не каждый воспринимает, как нападение на Родину.

Времена идеалогии прошли, к чему пришли, от того и запоролись.

Как бы достаточно не понятно (не близко) сказать. Любишь кататься, люби и саночки возить. Если придумать что-то от себя, то "взялся за мед, принимай и от пчелы когда-то пару раз и возможно смертельный ужалок".

+50 / -14
Ответить

Эти толстомордые которые круглосуточно в телевизоре.и медок жрут черпаками и ни какие пчелки их не жалят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родина этл где государство заботиться о своих гражданах, создает комфорт заботу о людях тогда и люди не побегут по лесам, за границу, эта мобилизация показала заботу а следовательно такой и ответ народа. В Китае, который еще 70 лет назад по колено в рисовом поле стоял уровень жизни во много раз превышает наш с нищими стариками с телепарертью для больнвх НАШИХ детей и они все как один будут защищать свою родину

+83 / -5
Ответить

А вы жили в Китае?????? Шаг в лево шаг в право расстрел, вы только хаять свою Страну и Родину, вы видимо провокатор или предатель,только и говорите вот пусть они идут, а мы не пойдём, мой дед погиб в 1944году, оставив 3 детей сиротами, но моя бабушка не разу, никогда не сказала, что зря погиб защищая Родину и не сказала пусть другие идут, а мой пусть под юбкой прячеться😢😢😢😢😢😢😢😢. Что вы за люди😱😱😱😱😱

0 / -2
Ответить

Нет мой дед то же под Курском погиб, но тогда не зря так как на страну напали, а страна и государство не одно и то же страну я люблю , а государство ненавижу и этого в отличии от многих не скрываю у нас фальшивое,коррумпированное, лживое государство вернее у нас два государства:первое это зажравшаяся власть которая живет по своим для них лично написанным законам, а второе это народ ;бесправный и как стадо идущий туда куда его гонят. Вот если бы Законы соблюдали ВСЕ все было бы по другому. Ведь что такое ЗАКОН -это неприложность, заданность, то есть логическая концепция не подверженная изменению силой воли, это то что стабильно, логично и воспринимается сознанием. Лично мое сознание отказывается понимать нелогичность этой системы. Здесь говорят и пишут одно, а в жизни все наоборот. Вот как верить да же той же конституции ст. 19, что все равны, или ст.29 о свободе мысли и слова, нет здесь таталитарное государство для власть имущих, а остальные так прислуга. Я могла бы согласитьмя с тем что как много на Украине зла, да вот только и здесь не меньше, но с ним этим злом здесь не борются я уже не говорю про НАШИХ РУССКИХ детей которым помочь нужно сегодня, а то завтра будет поздно, я не говорю про стариков которые живут на нищенские пенсии здесь не то что бы на эту пенсию поехать отдохнуть а хоть бы до следующей дотянуть, не говорю уже о том, что они люди, которые и победили и выстроили все чем вы сейчас пользуетесь, но ОНИ здесь никому не нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..

+5 / -28
Ответить
DELETE

Дмитрий уже столько раз размещал картинку про маленькую пипиську, что назрел вопрос: а что у Дмитрия вместо мозга?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 06.10.2022 в 20:37
Я бы тоже пошел за клюквой

Клюква то же опасная ягода, можно и не вернуться. А как в заголовке сильно сказано - ни одного! А позвольте спросить: из скольки, действительно подлежащих данной волне мобилизации. Их там и так по пальцам пересчитать. А оповещение звонками и через соцсети вообще не законно, да и вышки связи стоят по всему болоту.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не пойдут они воевать.Не для того он во власти лезли.Почему их все посылают...?это ж бессмысленно,пустые разговоры.Только так, себе нерв поднять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им 200000 мало ,они в день больше тратят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

У нас в Карелии с середины июля и по ноябрь все деревенские жители на ягодах: морошка, черника, малина,брусника, клюква - приёмные пункты принимают все лесные дары. Плюс грибы. В сёлах работы нет никакой, так хоть за сезон насобираем и зиму и весну живём на эти деньги. А что они хотели(имеется ввиду те, кто организовал всю эту мобилизацию), в одной же стране все живём - в России,где ни хрена нет, ни официального заработка в посёлках и деревнях, ни нормальной медицины там же(один ФАП на весь район) , ни дорог(яма на яме), впрочем, как и доверия к власти, тоже уже никакого не осталось... Так и живём потихоньку. Городским кому скажешь, не верят, им нас не понять, у них совсем все по-другому в городах-то, всё в шаговой доступности и выбору всего полно(туда пойти лечиться, туда пойти работать и т.д.). А приехали б сюда, пожили с годик в селе, так обратно б в город рванули, к комфорту и безмятежности.

+340 / -9
картой
Ответить
07.10.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Так а кто вам не даёт в город уехать, раз всё плохо? В комфорт и на работу,как вы пишете. Мы так же все приехали.

+23 / -189
Ответить

Хороший совет вы даёте, Марина. Только большое но.... Все не могут уехать в город, бросить свой дом. И без денег куда ехать?

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не надо огрызаться. Грызть больше не кого? Приехали молодцы. И теперь всех грызете и к словам придераетесь. А, речь в статье не об этом, кто куда приехал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в город надо ехать,а восстанавливать село,общины для нормального человеческого общения. Город забирает слишком много сил. Это не здоровая среда обитания

+23 / 0
Ответить

При этом деревенские нам завидуют,да у нас магазины в шаговой доступности,аптеки,но сколько мы тратим времени на проезды на работу,с работы,при этом тоже дома готовим,рукоделием времени хватает заниматься.Я жила в деревне,есть,что сравнивать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Массажист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2022, 14:44
Москва

а кто городских кормить будет?Если все переберутся в город.И так с городов сделали скворечники.А сколько земли,могли бы облагораживать посёлки и деревни.Но нет.

+17 / 0
Ответить

Могли бы Галина и кормили бы если бы государство само не угробило деревни, даже на моей родине в Воронеже все заросло чертополохом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гавно, извините его в городе очень много!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и к кому ехать? И ли ты предоставишь жилье? Работу? Прежде комментировать , не мешало бы и мозги включить , если они,конечно, есть.

+8 / -1
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто их в городе ждет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупышка питерская только и думает чтоб рученки не замирать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто их там ждет с распростертыми объятиями?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А деревни в могилу?При советах деревни города кормили,а сейчас у китайцев проще купить(сельхоз похезали напрочь).А если корм для города иссякнет(китайцы санкции введут)-голодать будет город,нет импортозамещения по продуктам,всем не хватит-отстреливать лишних что ли?Не забывайте,зерно вс для экспорта за фантики,вам на хлебушек-что не возьмут за бугор(или лишь бы ласты не склеить,но работать).

раскрыть ветку (0)

А кто тогда будет ягоды собирать на магниты и все магазины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно на какие шиши можно переехать из деревни в город особенно если учесть, что порой и дом то в деревне некому продать если бы богачи помогли все равно ведь на ворованные живут люди бы и переехали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

я верю

у нас также

один в один

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Екатерина, не скажите.

Сейчас многие рванули бы из города.

Я, вот, мечтаю о деревне.

+39 / -3
Ответить

Не мечтать, а ехать надо в деревню и жить.

+4 / 0
Ответить

Евгений, согласна с вами.

Надо решиться и переехать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2022, 15:28
Новоспасское

Давайте поменяемся

0
Ответить

Давайте! 😊👌

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна БорисовнаПишет 07.10.2022 в 14:00
Я, вот, мечтаю о деревне

Мечтать не вредно...Но, всё-таки, жить в городе и приятнее, и комфортнее...А сколько таких деревушек осталось на северах и в сибири ? - на пальцах можно пересчитать, а лет через 20 "мирной" жизни, от них и следа не останется...Однако, мобилизация этот процесс явно ускорит - вот и наши "ягодники" смотаются в города, рассосутся и... Васькой звали...Можно ли осуждать таких "ягодников и шишкарей" из забытых Богом и Государством деревушек, уровень жизни которых, мало чем отличался от времён Татаро-Монгольского ига ? - большой вопрос...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем проблема то, Анна Борисовна? Приезжайте в Чувашию - у нас во многих деревнях дома заброшены, пустуют. Собственники не появляются десятилетиями и с удовольствием, мне кажется, отдадут (продадут подешевке), что за ними числится. Например, рядом с моим "родовым имением" на исторической родине такая картина - лет 30-35 не приезжают и не ухаживают за своим домом, садом, огородом. Я устал воевать с американским кленом (как америкосы нахальные и всепроникающие) на их территории.

+4 / 0
Ответить

Александр Валериянович, спасибо за приглашение, но такие заброшенки , уже, не осилю привести в порядок.

А, деревень заброшенных и домов , действительно, столько в нашей стране. Живи - не хочу! А, вот, никто и не хочет.

Грустно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какие проблемы?Посмотрите деревни в пригороде,места много,переезжайте и работайте в полях(никто не поедет-привыкли на шее сидеть в кабинетах и ни чего не производить и получать выше крыши,а в деревнях за копейку надо корлачить).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

вы можете криптовать, есоли интернет есть, можно самый медленный

раскрыть ветку (0)

"Городским кому скажешь, не верят, им нас не понять, у них совсем все по-другому в городах-то, всё в шаговой доступности и выбору всего полно(туда пойти лечиться, туда пойти работать и т.д.). А приехали б сюда, пожили с годик в селе, так обратно б в город рванули, к комфорту и безмятежности."

А Вы поживите в городе, может тоже обратно бы за собирались. Всё в шаговой доступности..., а деньги где взять, если и в городе работы нет. Или думаете, что в городе всё бесплатно? Вы хоть огороды свои имеете и на своих продуктах можете прожить, а в городе? Вот люди в городе и ходят по помойкам и собирают, что пригодно для употребления. А пенсионеры как, пенсия мизерная? Поэтому нельзя судить людей по наслышке.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Машинист буровых установок Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8310
07.10.2022, 12:11
Красноярск

Правильно мужики делают, один мне товарищ написал, на днях призвался, уже в пекле под харьковым воюет, не учебки, не переподготовки, а сразу на войну, это беспредел, любого человека, надо подготовить хоть пару недель, война это не шутка в маршрутке

+145 / -25
картой
Ответить

СергейПишет 07.10.2022 в 12:11
один мне товарищ написал

от туда, из пекла "товарищи" не пишут и не звонят... пока не окажутся в безопасной зоне

+49 / -28
Ответить

Из пекла "товарищи" еще как пишут... только из госпиталей. И это правда. Пару дней дают пострелять на полигоне и в харьковскую область кидают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это точно, наверно из московской сауны он ему пишет....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пишут, еще как! Ныкают телефоны, как могут и пишут.

раскрыть ветку (0)

Или в госпитале! У моей племянницы жениха в марте призвали и не спросили согласия, а в апреле позвонили, что он в госпитале, в тяжелом состоянии, перебито легкое, весь изранен, рука раздроблена, собрали из осколков, до сих пор ходит в фиксирующей повязке. А за что воевал то? За Украинскую землю, которая нам не принадлежала!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2022, 08:08
Санкт-Петербург

Он провокатор не понятно чтоли ! Деньги ему за это платят !!! И звонить мало кто звонит ! С передовой потому как сразу прилетит хаймерсом ! Поэтому и видео не снимают потому как все смартфоны завязаны на спутниках запада !

+2 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 08.10.2022 в 08:08
Поэтому и видео не снимают

Видео снимают на экшн камеры)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У меня знакомый с марта воюет, на связь выходил, только когда на учебу отзывали. В трёх местах в Южном округе и на Кавказе переподготовку проходил. Телефонов там на руках нет. Так что ваш знакомый или фантазер или провокатор. А может это Вы сами?

+61 / -28
Ответить

вчера показывали с передовой-говорил каждый день домой звонит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда откуда видосы с места боёв? На кнопочный снимают?

+9 / -3
Ответить

Снимают не на кнопочный, а вот пересылают снятое уже не с передовой, так как если на передовой на связь выйдешь, то по тебе сразу же прилетит. Там дураков нет, а ты дурак здесь, если этого не знаешь и не понимаешь!

+4 / -8
Ответить

Но кредиты будьте добры, платите, из окопов, с кнопочного телефона😡

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о том, что кредитные каникулы для них сделали, не слышали? Как с такими знаниями ещё и писать сюда наглость имеете?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебе не грубил ублюдок

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и я не грубил, а просто конкретно описал Ваши умственные способности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кнопочные что без камеры? Для горного туризма вариант кнопочного - влагозащитный, противоударный и батарея гораздо больше емкости. Да и бюджетные камеру имеют. А там многие покупают украинские симки, понятно что на передовой только дебилы включают. Вот оплачивать их приходится через третьи страны. Помогаем с дома ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да бот это хохляцкий.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не врите,написал,у меня сын там,какая связь,о чем Вы? От таких врунов одни беды.

+33 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ты и п-из-ун.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"один мне товарищ написал, на днях призвался, уже в пекле под харьковым воюет"

Это из серии "одна баба мне сказала...". Если "в пекле" включил телефон - жди прилёта. Поэтому, в целях безопасности, никому их там не оставляют.

+10 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 08.10.2022 в 09:18
Если "в пекле" включил телефон - жди прилёта.

100% согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ПИЗДИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и не война то у нас, а сво. Только люди гибнут по правдошному!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Клюква - это Жизнь !

Вроде это ягода ...

+3 / -2
Ответить
07.10.2022, 12:25
Санкт-Петербург

В натуре ты-Черкесск

+4 / -2
Ответить

Черкесск это город.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Читайте между строк и может быть поймёте Смысл ! А Дизлайки ваши любимые и дураки с розовыми очками на глазах могут ставить! Лично я смеюсь над такими и Сплю прекрасно !

Как Ленин когда молоком писал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это Жизнь мобилизованных!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Власть сама делает из народа преступников.

Хочу спросить "А какая там родина?" Это суверенное государство Украина, ну сами подумайте если бы мы не об Украине говорили а о франции, германии

+5 / 0
Ответить
DELETE

не понял вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В буквальном смысле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 06.10.2022 в 17:45
Клюква - это Жизнь !

А вообще-то..."клюквой", в определённых кругах, называют враньё...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.10.2022, 18:32
Горно-Алтайск

Откуда они могли знать? Ведь сначала спецоперации все говорили, что никакой мобилизации не будет! И вдруг решили, что сначала до 300 тысяч , а теперь и до одного миллиона военнослужащих надо. Кому верить то? Всем надо как- то зарабатывать на жизнь

+120 / -1
картой
Ответить

Когда власти говорят не будет, значит 💯% будет.

+115 / -3
Ответить

Это точно. Временем проверено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 07.10.2022 в 12:10
не будет, значит 💯% будет

А с зарплатами и пенсиями, всё ровно наоборот...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо было начать с прореживания Москвы, и с Кремлевского округа. Там только от Москвы 1 % составить 1 млн. крепких, нажравшихся генералов запаса. командующими банками, конторами и пр.

+136 / -5
Ответить

ДенисПишет 07.10.2022 в 12:56
Надо было начать с прореживания Москвы, и с Кремлевского округа

"Облавы" надо устраивать в столицах - во время массовых гуляний, развлечений , фейерверков и прочей подобной "лабуды"...Две - три облавы - вот тебе и 300 000 молодых и откормленных "защитников"...которые, иным образом под "повестку" не попадут...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это так, я считаю, что они не прятались от мобилизации, а действительно трудились, чтобы обеспечить своим семьям средства на жизнь. И это не показатель трусости мужчин.

+71 / -5
Ответить

Вообще -то,конституционного права на свободу передвижения ещё никто не отменял

+9 / 0
Ответить

Закон о мобилизации "Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации

1. При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов.

2. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссариатов."

Вполне четко, без разделения частичная или нет. Тут даже не запас, а просто учет (хотя может по сути тоже самое). Если за каждым словом додумывать какие-то условия, частичной не касается, или только по призыву на срочную службу (в определенном моменте -тоже в статье УК нет пояснения). Читаешь-исполняешь. (Примечание. Считиаю законы и правила должны пиаться понятно и четко для обывателей. а не для "специалистов", которым там на каждое слово по тому условностей.

И к этой статье, мое мнение и видение к таковой поставноке, раз воспрещается. Мобилизация видимо должна объявляться тогда, когда реально сто-тор "страшное" для страны и поставят на военные рельсы. долен каждый быть готов занять место, куда ему укажут для победы над и для безопасности страны.

А так для каких-то "нестрашных" целей не ввели военное положение (хотя и для этого есть отдельная статья рядом с объявлением мобилизации, в одной строке)), вроде каждый волен и никого не "поймаешь". Очередное прикрытие "мобилизацимей", как и при ковиде.

Кстати, как путин говорить, нужно соблюдать законы. А чего не соблюдаете-то? Чтобы исполнялось-нужно чтобы было понуждение. А где оно у Путина? тем более во вроде бы военное время? Али так. баловство как с ковидом.

Законы-то обязаны исполнять не только граждане. а все, и власть, и Вы, товарищ Путин. Как власть показывает своим примером соблюдение законов.....

+2 / -1
Ответить

Молиться точно не буду лучше отрублю себе ппльцы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я Вас не понял. Что хотели сказать? Подразниться, попатриотизироваться или что другое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молится за путина не буду вот что я имею ввиду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никакого миллиона не будет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а почему мы русских в прибалтийских странах военной операцией не защищаем?

+15 / 0
Ответить

Кузнецова Наталия АльбертовнаПишет 07.10.2022 в 17:03
Интересно а почему мы русских в прибалтийских странах военной операцией не защищаем?

Вы не понимаете, это другое (с)

+2 / -1
Ответить

Отчего же другое то же самое и граничат они с нами просто в свое время они постарались что бы не было таких конфликтов русских потеснить на их родину

0
Ответить
DELETE

Анна поиронизировала. это известная фраза

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я перегну, но скажу таки специально. А чего мы с СВО не идем вообще против всех тех, кто выразился против России. Агрессор-уничтожить. Это вопрос к степени крайней необходимости выбивания нациков, а не запирания их с этим самих с собой, без Российского газа и без всего, что от России получают.

Защитить можно, побив обидчика русских, на их территории государства (с точки зрения суверенитета до референдума), а можно русских домой позвать. Увы, тогда отделили, а они отделились, такова воля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стремно, страны НАТО все-таки. Это на слабую первоначально Украину напасть не побоялись.

+1 / 0
Ответить

Думал охотник, что на зайчика охотится, а оказалось--на волка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всему свое время. Эти псевдостраны и квазигосударства НАТО выстроены в в очередь и ждут своего часа.Их хамское поведение требует обязательного ответа по наглой прибалтийской роже. США как всегда будут громко возмущаться ,но издалека и с безопасного расстояния,опасаясь применения "Посейдона". США показали свою беспомощность в Афганистане и в Сирии, поэтому Путин принял решение начать СВО на Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно провести усиленную подготовку по проведению референдумов в прибалтийских странах о вхождении в РФ. Представителей титульных наций лишить избирательного права и вручить им паспорта неграждан. (Негров)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (354)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...

Главный провокатор Украины Дикий считает, что в стране слишком либерально обходятся с «ухилянтами»

Он предлагает жесткую уголовную ответственность для тех, кто не стал на учет. Как это обычно случается, сам Дикий на фронт не спешит, предпочитая загонят в пушечное мясо других.
00:53
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы