Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

С 1 января 2023 года меняется порядок выплаты пенсий – кому это выгодно, кто пострадает и как вырастут пенсии? Суть новой пенсионной реформы

15 667 дочитываний
714 комментариев
Эта публикация уже заработала 770,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

С 1 января 2023 года меняется порядок выплаты пенсий – кому это выгодно, кто пострадает и как вырастут пенсии? Суть новой пенсионной реформы

За последние 20 лет россиянам пришлось пережить ряд пенсионных реформ. Удачными их назвать сложно, начиная от сложных формул расчета пенсии, ограничения коэффициентов соотношения заработков и заканчивая увеличением пенсионного возраста. К сожалению, средний размер пенсии оставляет желать лучшего и большинство пенсионеров еле сводят концы с концами. С 1 января вступает в силу основные положения федерального закона №236-ФЗ от 14 июля 2022 года. Рассмотрим подробнее основные вопросы.

Что за реформа

Как уже многие знают, эпоха Пенсионного фонда уходит в прошлое. Большинство россиян негативно относятся к этой организации как раз благодаря ранее проведенным реформам. Можно отметить некий символизм – ликвидация ПФР подтверждает неудачное проведение реформ в области пенсионного обеспечения.

Теперь в России будет один фонд – Социальный фонд России (сокращенно СФР). По сути ПФР был лишним звеном, потребляющим немалые средства. Более того, фонд был убыточным и требовал финансирования из российского бюджета. Армию чиновников нужно было содержать, а затраты на здания были колоссальными (скромностью ПФР никогда не отличался в плане своего обеспечения).

Теперь ФСС и ПФР будут единым целым. Об этом стало известно еще в начале года, но по мере приближения ключевой даты – 1 января 2023 года, вопросов меньше не стало.

Кому выгодна новая реформа

В первую очередь такая оптимизация выгодна бюджету. Уже сообщается, что часть зданий, принадлежащих ПФР, будут переведены для размещения нового фонда СФР, а часть для размещения медицинских организаций.

Будет упрощен и порядок отчисления взносов. В настоящее время работодатель должен платить три основных взноса:

  • в Пенсионный фонд – 22% от размера зарплаты;
  • в ФСС – 2,9% от зарплаты;
  • в Фонд медицинского страхования – 5,1% от зарплаты.

С 1 января сделают единый платеж в размере 30%. Будет упрощен порядок назначения и выплаты пенсий, а также иных социальных пособий.

Кто может пострадать

Но есть и беспокоящие моменты. В настоящее время предельная база начисления по взносам составляет 1 032 000 рублей. Со следующего года она будет увеличена почти в 1,5 раза, до 1 565 000 (сейчас такое значение установлено для вносов в ПФР). Таким образом, эксперты полагают, что работодателям придется больше денег отчислять на взносы. Поскольку никто не хочет нести убытки, то реальные зарплаты могут снизиться.

Посмотрим, как это будет на самом деле после вступления в силу новых правил.

Что с пенсиями

Многие полагали, что благодаря экономии от ликвидации ПФР можно поднять уровень пенсионных выплат. Однако на данный момент запланирована лишь индексация пенсий неработающим пенсионерам с 1 января 2023 года на 4,8%, которая никак не связана с реформой. Отсюда можно сделать вывод, что объединение ФСС и ПФР никак не скажется на благосостоянии пенсионеров, что несколько печалит.

А как вы думаете, нужно ли было проводить эту реформу и объединять ПФР и ФСС? Принесет ли это пользу простым россиянам? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

714 комментариев
Понравилась публикация?
767 / -258
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 714
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.10.2022, 15:03
Нижний Тагил

Если в публичном доме что-то не так, кровати менять бесполезно. Надо проституток менять.

+782 / -9
картой
Ответить
07.10.2022, 15:48
Новоуральск

)))) Батенька, да Вы знаток!

+85 / -4
Ответить

Да Вы тоже 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2022, 08:43
Междуреченск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

проПка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем не менее часть публичного дома идёт под больницы,а штат проституток сокращается. В этом позитив.

+192 / -21
Ответить
08.10.2022, 15:34
Нижний Тагил

Вы сами то в это верите? У нас любая реформа, увеличивает штат сотрудников. Да еще оклады повысят, замов лишних наберут, отделы новые откроют и т.д. и т.п.

+19 / -1
Ответить

Если оставить все как есть, то в лучсшую сторону ситуация вряд ли поменяется.

+4 / 0
Ответить

Агония

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже реалист ,и конечно во многое не верю,отлично зная КАК работает система. Но рассуждая логически, сейчас для государства не время набирать и оплачивать штаты сотрудников-нахлебников из казны. Поэтому смею надеяться,что всё-таки реформа и объединение ПФР и ФСС, чьими услугами я пользуюсь четверть века,всё-таки пойдет на пользу.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Государство скорее всего пенсии платить не будет чем от чиновников нахлебников избавиться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Оставшиеся проститутки начнут жаловаться, что нагрузка выросла, типа надо зарплату поднять. И поднимут!

Так что...шило на мыло...

+6 / -1
Ответить

Недавно подняли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.10.2022, 17:46
Новоуральск

Это временно)

+1 / 0
Ответить

Нет ничего более постоянного, чем временное

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Позитив был бы,если бы сокращения были постоянные. А у нас как. Сначала сокращают, а потом штат становится еще больше до следующего сокращения.

раскрыть ветку (0)

Да, в этом действительно есть положительный момент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из чего такой вывод делаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1531
11.10.2022, 12:09
Александров

Ну разгоняет они штатных девченок с копеечной зп, и что? Куда им идти при растущей безработице?

0 / -1
Ответить

СветланаПишет 11.10.2022 в 12:09
Ну разгоняет они штатных девченок с копеечной зп, и что? Куда им идти при растущей безработице?

Так вроде Джоконда им указала направление ПФР ещё работает а их уже называют проститутками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДжокондаПишет 08.10.2022 в 15:31
Тем не менее часть публичного дома идёт под больницы,а штат проституток сокращается. В этом позитив.

А можно было как лечебницу передать министерству здравоохранения, а штат зачислить, как обслуживающий персонал.

+1 / -2
Ответить

Ну вы сами лечитесь у канцелярских менеджеров. А я предпочитаю у квалифицированных врачей. Девочки из ПФР могут идти на панель. С августа я пенсионерка и не испытываю к ним чувства сострадания. До сих пор пенсию выбиваю. И ФСС пристроились очень хорошо. Бесплатное санаторно-курортное лечение положено 1 раз в год,а по факту его давали 1 раз в 4 года.

+5 / 0
Ответить

ДжокондаПишет 11.10.2022 в 20:05
Ну вы сами лечитесь у канцелярских менеджеров. А я предпочитаю у квалифицированных врачей.

В Москве с этим, наверное, проще, а у нас ни одна табличка не говорит о настоящей квалификации.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ФСО тоже раз в год можно получить путёвку в санаторий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ежели тока психиатрическую

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 17:10
Владивосток

А говорят что евреи умные. Сомневаюсь после такого заявления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Клиенту от этого ничего не светит...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу себе представить, чтоб многоэтажный дворец ПФР в г.Иркутске отдали под медучреждения.

+3 / -1
Ответить
16.10.2022, 17:08
Владивосток

Соцслужбы туда переедут, а то их офисы в приспособленных помещениях и подвалах. Меньше порогов обивать придётся, все в одном месте будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сомнения продлевают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем руководителям найдут тёплые места. Пострадают рядовые служащие ПФР...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Публичных домов у нас нет, все размещаются по квартирам, так что больницам ничего не отойдет, не тешьте себя надеждой

+2 / -1
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 16.10.2022 в 12:54
Публичных домов у нас нет, все размещаются по квартирам, так что больницам ничего не отойдет, не тешьте себя надеждой

Главврач квартирку получит в центре с евроремонтом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Навряд ли! От кормушки отлучить! Будет зам,зав зама,зам зава!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 16:19
Санкт-Петербург

На это скажу вам что по началу, да, сократят немного народу. При чём сократят тех кто реально работал, а руководители в большенстве останутся. Так же заберут пару, тройку зданий. Но по прошествии времени, пол года, год наберут обратно народу, потом окажется что не хватает места, будут покупать, строить здания. Так что как не назови толку нет. Нужно в коне менять,полностью.Взять примеры удачные других стран и вперёд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни кто не будет сокращать штат проституток.Их просто переведут в те самые больницы,что создадут из части публичного дома. Зачем менять то,что хорошо кормит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2023 году штат проституток в общем объеме запланировано увеличить в 1.5 раза. Как всегда, лапша на уши простому люду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больницы - это отмазка на данный момент. Медицина практически ликвидирована. Элитка лечится за границей, а за деньги лежать в больнице простому люду не по карману.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

под больницы для проституток))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт, что штат сократится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы наивняк - в новый штат новых наберут! свеженьких! жадненьких! еще не нахапавшихся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще верите очередному вранью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, на сколько эти здания соответствуют требованиям здравоохранения? Может так получится, что в этих апартаментах будут заседать чиновники от здравоохранения, тем более, что "передают для медицинских организаций"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Интрересно сравнение, но услуги по сути останутся теме же. ))

+86 / 0
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 09.10.2022 в 14:21
Интрересно сравнение, но услуги по сути останутся теме же. ))

Зато - реформа, как они любят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 17:12
Владивосток

И в одном месте, а не по разным ми нистерствам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Опять с ПФР получилось половинчатое решение:

Пенсионные функции следовало бы передать в некий Госбанк, который на взносы начислял бы хоть какие-то проценты, а деньги вкладывал бы в развитие промышленности РФ .

Тогда бы и доходность от пенсионного капитала была бы не 0.001% а как на вклад -5 -10 процентов..

Удивляет БеЗмозглая антинародная политика пенсионных накоплений , только бы ободрать гражданина, чтоб потом выдать на "гроб" жалкие 5 тыс руб???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 09.10.2022 в 14:21
но услуги по сути останутся теме же. ))

…с неизменным принципом сионов - «За всё надо платить…»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсионерок что ли?

+9 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 09.10.2022 в 20:17
Пенсионерок что ли?

Сойдет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь пенсионерки,если оппонент говорит о ПФР и сотрудниках ПФР?

+2 / 0
Ответить

Там одни бабки и работают. Гребёт руководство ПФР, а сотрудники на копеечной з/п. Молодежи за такие деньги работать - себя не уважать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пенсионерки еще могут дать жару🙄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Попросту одни воры у других воров решили халявы отжать

Очередное жульничество

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С такими " гениальными правителями " остается только мечтать не только о повышении пенсии, но и вообще о благосостоянии всего населения России, к сожалению.

+159 / -6
Ответить
16.10.2022, 17:13
Владивосток

С такими нытиками никогда не будет благосостояния.

+1 / -2
Ответить

ПётрПишет 16.10.2022 в 17:13
такими нытиками никогда не будет благосостояния.

Вы по-своему правы… В который раз правителям «не повезло» с народом…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 16.10.2022 в 14:14
но и вообще о благосостоянии всего населения России

Об этом никто не думает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
17.10.2022, 16:31
Краснодар

Класс !!!! (шлюхи засиделись в правительстве реально )....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 10:53
Санкт-Петербург

Добрый,день! Воруют у одних и у других..,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2022 в 15:03
Надо проституток менять.

Мамку менять надо!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2022 в 15:03
Если в публичном доме что-то не так, кровати менять бесполезно. Надо проституток менять.

Нужно МЕНЯТЬ СУТИНЕРА !!! (управляющего), проституток люстрировать (кто не подлежит уголовной ответственности, за свои деяния) !!!

+2 / 0
Ответить

хохол? фига в Москве делаешь?

+2 / 0
Ответить

НинаПишет 31.10.2022 в 18:42
хохол? фига в Москве делаешь?

До свидания ! С зомби (телевизор), или троллями не общаюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Если реформа не несёт благо для народа, то она не нужна и даже опасна. Я это вопринимаю как геноцид народа

+369 / -7
картой
Ответить

Полностью согласна.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а часть зданий ПФР под больницы же идёт! И персонал ПФР и ФСС частично послан на вольные хлеба.

+16 / -38
Ответить

ДжокондаПишет 08.10.2022 в 15:32
Так а часть зданий ПФР под больницы же идёт! И персонал ПФР и ФСС частично послан на вольные хлеба.

Что-то я сильно сомневаюсь в этом. У нас много чего говорят, но мало делают. Может показательно и отдадут какое то здание под больницу... Нас при проведении каждой реформы такими вкусными "плюшками" кормят, только вот в жизни все иначе оборачивается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас и прокуроры самозанятые, судя по выписке из налоговой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на спецоперацию их отправить

+4 / 0
Ответить

Я почти в каждом комменте это пишу: всех коррумпированных судей,прокуроров,ментов и приставов- на фронт!!!

+1 / 0
Ответить

А кто это определять будет? Они тоже коррумпированы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 12.01.2023 в 12:53
А кто это определять будет? Они тоже коррумпированы

Да вот же ж! Разве что приморские партизаны возродятся. Только теперь не с юго-востока, а юго-запада страны вернувшиеся..спросить:"Пока мы воевали,умирали и становились инвалидами, ЧТО вы сделали с оставленными нашими женами и детьми?". Ну а дальше как положено: двоих уволим, остальные сами поймут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7979
16.10.2022, 11:45
Екатеринбург

Обещать, не значит сделать и последние события в этом убеждают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы знаетесколько нужно средств чтобы переоборудовать под мед учр., 'а денег нет', потому что кто то в войну играет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто это может доказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 13:01
Ханты-Мансийск

под частные клиники?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И персонал ПФР в больницы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Проституток" сокращают, обслуживание зданий тоже. В выигрыше лишь один бюджет. Зато Минздрав расширяется. Радуемся и машем.

+1 / 0
Ответить

Вы сами в это верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хи-хи, поверили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..."под медицинские организации", а это не значит, что под больницы или поликлиники. Для них нужны здания с соответствующими техническими данными. Здания ПФ этому не соответствуют. Так что в них просто "поселятся" другие чиновники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да последние 20 лет любую из реформ возьми - все геноцид...

+253 / -4
Ответить

Вы со словами полегче. А то что выплат сколько для детей ввели это тоже геноцид?? Неблагодарные вам что не дай все мало. Если бы не наш президент Владимир Владимирович то жили бы сейчас в рабстве у американцев. Поэтому лучше промолчите.

+4 / -6
Ответить

Так мы и есть колония.. Вспомните сундучок на Красной площади с вензелями.. Всем показали, кто в доме хозяин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вы -чиновник,из этой же команды нашего "любимого." Опуститесь на землю, выйдите из своего юридического кабинета,посмотрите на этих бесправных простых людей, не тех кто жирует в Москве или в Казани а в глубинке,в Сибири,на Дальнем Востоке. Тогда вы по-другому оцените то, о чем эти люди говорят и их проблемы,их бесправие.

И вы нас не пугайте,"полегше".

+5 / 0
Ответить

Он просто провоцирует Но нам ведь нечего терять, окромя своих цепей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Иванович,на детей ввели,для пенсионеров нет.Те жалкие проценты,на какие прибавили пенсии ни как не соотносятся с инфляцией.Прибавили 9% ,инфляция 25.А то и больше.И новые реформы ничего не изменят.Разве что мамочкам за детей будут давать из того же кармана что и пенсии по старости.Значит просто стравливать мамочек и пенсионеров.Потому что чем больше будет выплаты на детей тем меньше останется на пенсии.Закрыли ПФР всего вернее за тем,что много средств ушло в неизвестном направлении.Там сажать людей надо,а тут раз,реформа,и вроде уже и ни кто не виноват и все по новому,с 0.Противно как-то об этой закулисной интрижке слышать и читать.Лучше не будет.

+4 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 17.10.2022 в 04:38
И новые реформы ничего не изменят.Разве что мамочкам за детей будут давать из того же кармана что и пенсии по старости.Значит просто стравливать мамочек и пенсионеров.Потому что чем больше будет выплаты на детей тем меньше останется на пенсии.

Точнее и не скажешь… Пока в правителях сидят ИЕЗУИТЫ и служат им структуры власти — гиены-падальщики (ГД, финблок, Минздрав и ПФР…)

НАРОД РОССИИ! Не жди ты улучшений в жизни… они не для тебя… Ты виноват уж тем, что хочется ИМ кушать… скорее жрать в три горла, «мадам Клико» шампанью запивая, на трёх кроватях сразу просыпаться и в дни рождений первых лиц, портретами висящих в «скромных» анфиладах коттеджей (площадью квадратных пару тысяч метров) - возушный поцелуй им посылая, за здравие своё бокал опустошая и на груди лаская, теребя Звезду Давида, царей всех иудейских вспоминая, спешАт припасть коленями пред образАми Моисея за те науки , благодаря которым себе сумели все народы подчинить и превратить их в ГОЕВ, что с древнего иврита в переводе означает — ТЫ, СКОТИНА!

Не веришь? Повыше подыми ты голову свою и убедишься, осмотревшись… кто в пастухах тебя выпасывает уж много сотен лет на пастбищах бескрайних РУСИ-РОССИИ … Их предки, просочившись через Польшу от инквизиции спасаясь — нашли спасение у наших предков и позже, через алькОв в придворных выбиваясь, дар лекарей используя, успешно устраняя неугодных, включая и монархов - расплодили масонских лож бесчисленно…

В итоге, МЫ живём в «АО РФ» сегодня и правят нами иудеи, вынашивая план свой завершить — вернуть величие Хазарии, переселив в Россию Израиля народы…

Для этого все средства хороши… ведь «Цель оправдывает средства» — гласит один из постулатов Протоколов Сионских мудрецов…. Не правда ли, читатель?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы спите что ли? Мы и так под ФРС... Можете сделать запрос и проверить свои налоги на сайтах США по своему ИНН. Вы спой бланк паспорта хотя бы изучите, а также закон о гражданстве, почитайте регламент МВД, посмотрите свою печать на своем "документе", положение о гербе изучите.. Действуйте... А то, видимо, вас не тому учили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 493
10.10.2022, 06:49
Ростов-на-Дону

А зачем государству пенсионеры. Это как балласт для них. Я давно это поняла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 13:03
Санкт-Петербург

С геноцидом вы перегнули. На местах порядок наводить надо, губернаторов привлекать к ответственности, потому что несправедливости много. Но законы против населения не принимаются. Другое дело, как они выполняются на местах

+2 / 0
Ответить

Вы сначала попробуйте, а потом советуйте. Ага?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.10.2022 в 13:03
Но законы против населения не принимаются.

Цитата: «Другое дело, как они выполняются на местах»

Так это и есть — ползучий геноцид народов, проживающих в России…

Через нищенские зарплаты и пенсии, увеличения возраста выхода на пенсию… бесконечная оптимизация здравоохранения и прочие антинародные реформы…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 08.10.2022 в 15:52
Да последние 20 лет любую из реформ возьми - все геноцид...

Как-то лояльно Вы обошли те первых десять лет антинародного правления под руководством ЕБН и клики мальчиков-чикагских, которых опекали смотрящие из западных спец служб, вальяжно на столах закинув ноги в российских кабинетах власти…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но в последнее время все же больше позитива в некоторых моментах.

+25 / -117
Ответить

А в чем вы позитив увидели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно поподробнее о позитивных моментах?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я заметила, что люди вышедшие на пенсию после 2015, получили пенсию гораздо меньше, чем люди вышедшие на пенсию до 2015 года

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никаких позитивов ни в одном моменте

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите пример позитива. Я вижу один негатив!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Александрович, вы - романтик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 09.10.2022 в 14:23
Но в последнее время все же больше позитива в некоторых моментах.

В КАКИХ моментах ??? Хоть один "позитив" МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Глаза замыливают своими телодвижениями

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 13:42
Екатеринбург

Ни одна реформа последних лет не была во благо народа!

+145 / -5
Ответить

Ринат, Екатеринбург! С 1917 года, в результате реформ только в гражданскую войну погибло по разным сведениям 10 млн. человек. И это все для благо человека. А после 1945 года, до сих пор не могут определить, сколько блокадников погибло вовремя войны. Цифры от 500 тыс. до свыше 1 млн. человек. А ВЫ о последних годах. С 1917 года народу НИКОГДА не говорили правду, вот это - ДА!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все реформы во благо тех,кто ими руководит. Один наворовался,теперь очередь других настала. У них же запросы не как у пенсионеров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РинатПишет 16.10.2022 в 13:42
Ни одна реформа последних лет не была во благо народа!

И в то же время, все реформы на благо были одного народа, что ИЗБРАННЫМ зовётся… Его зовём с насмешкою «СЛУГА НАРОДА»…

Но есть у них одна черта рабочая, которая роднит их всех своею неизбежностью - возможность заработать геморрой в столь трудном деле - чесать свои вспотевшие промежности и зарабатывать за труд свой исполинский по часовой оплате…

И не вникая в суть принятия реформ, нажать на кнопку «правильно», согласно указаний сверху… пусть даже это будет против народных интересов…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Какие то метания, единый социальный налог ранее, до 2010 года был в размере 26%, теперь будет единый налог - 30%, потом вновь разделят и станет 35 %. Вот она- прогрессивная шкала налогообложения.

+225 / -3
картой
Ответить

Вот имено..

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще без учета НДФЛ - 13%. Но прогрессивная шкала я думаю не за горами.

+46 / -7
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7979
16.10.2022, 11:46
Екатеринбург

Надейся и жди, вся жизнь впереди!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.10.2022, 15:37
Москва

Бабкин Михаил АлександровичПишет 09.10.2022 в 14:27
Это еще без учета НДФЛ - 13%.

Да, только платят ЕСН и НДФЛ разные лица.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
19.10.2022, 15:21
Санкт-Петербург

При этом правительстве НИКОГДА не будет прогрессивной шкалы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.10.2022, 15:34
Екатеринбург

И это говорят что у нас "маленький" налог в стране по сравнению с другими. Вот только "социалка" изрядно отстаёт. Тогда вопрос: Где деньги Зин?

+74 / -1
Ответить

Да-да. Казна набита деньгами как бочка капустой. Банки лопаются от денег, уже бомжам кредиты впаривают. Одних трудяг трясут как липку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги Голикова потратила на приобретения гольф- клубов в Испании, Потругалии, Москве ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог 30% это не с граждан, а с организаций, не путайте! С доходов граждан только 13% - чувствуете разницу! Так что, не поднимайте панику, это действительно самый маленький налог!!!

+3 / -1
Ответить
19.10.2022, 01:28
Екатеринбург

А кто эти 30% принес в казну организаций? Это работник. Это его кровно заработанные деньги. Таким образом, у работника стало на 43% меньше в кармане после отхода от кассы. А бюджетники получают ЗП с налогов граждан. И с этих денег берется второй раз налог. Вот и двойное налогообложение в действии.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.10.2022, 22:07
Москва

Олег КПишет 19.10.2022 в 01:28
А кто эти 30% принес в казну организаций?

Вся выручка организации - от продажи продукции предприятия. А кому принадлежит продукция предприятия? Работнику? Ну, да, только если работник и хозяин - одно лицо. Это редко, но бывает. Чаще есть работодатель и работник. И работник за свой труд получил заработную плату. А продукция ему (работнику) не принадлежит. Поэтому то, что получил работодатель при продаже его продукции, принадлежит работодателю. Который из этих средств заплатил заработную плату работнику. И 30% взносов - тоже из этих же средств перечислены.

Олег КПишет 19.10.2022 в 01:28
Это работник. Это его кровно заработанные деньги.

То, что он заработал ему уже в ЗП выплатили. Ему больше работодатель ничего не должен.

Олег КПишет 19.10.2022 в 01:28
Таким образом, у работника стало на 43% меньше в кармане после отхода от кассы.
С какого перепуга-то. У него из заработной платы вычли 13%. И он и ему больше ничего не должны. А взносы, величиной 30% от ФОТ работодатель из своих средств выплачивает. Из тех самых собственных средств, которые выручены за проданную его (работодателя) продукцию.
Олег КПишет 19.10.2022 в 01:28
А бюджетники получают ЗП с налогов граждан.

Ну, НДФЛ с граждан - не основная статья дохода федерального бюджета. Основным наполнителем бюджета являются налоги с предприятий... Поэтому, когда деньги из бюджета попадают в бюджетные предприятия и выплачиваются в виде заработной платы могут и должны быть обложены НДФЛ. Это уже не налоги. И это нормально и существует везде.

Двойное налогообложение - это несколько иной процесс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодателю нечего было бы продавать, если бы ему не произвели продукт для продажи. Он посредник между производителем продукта-работником и покупателем. Плюс он еще за счет работника, не доплачивая ему 20%., оплачивает за его счет свой налог на добавленную стоимость НДС

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом вы ошибаетесь. С НДС у контор свои взаиморасчеты. Оплачивает НДС последний покупатель - ФЛ, хоть и не является плательщиком НДС, но факты опровергают это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ко всем реформам люди относятся с опаской и хорошего никто не ждет!

+156 / 0
картой
Ответить

С 1991 года одни реформы. Пора привыкнуть, ан нет!

Будем готовиться поскольку спасение утопающего дело не только рук, но и ног утопающего.

+74 / -1
Ответить

Если бы от реформ был толк, но потом вскрывается очень много ошибок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многом виноваты юристы, которые молчат, когда верится произвол...

+3 / 0
Ответить

А что им еще делать. Адвоката могут выкинуть из палаты и лишить статуса если много говорить будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы пишут юристы, это правда. Только принимают их депутаты (политики). В итоге имеем то, что имеем.

+3 / -1
Ответить

Надо искать выход всегда У многих депутатов "рыльце в пушку" Отыгрывать надо, а не сидеть, сложа руки. Скоро юристы будут не нужны.. Помните фильм "Свадьба в Малиновке"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыбицкий Александр ИвановичПишет 10.10.2022 в 08:21
Законы пишут юристы, это правда. Только принимают их депутаты (политики). В итоге имеем то, что имеем.

Так на х... писать антинародные законы, что бы их принимали. К ногтю тех "юристов",кто пишет эти законы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Через какое-то время после слияния, обязательно следует разделение. Объяснять будут разными целями, неудобством вести общий учет и т.д. и т.п. Известная игра в реформы с большим премиальным фондом за выполнение. На очереди реформа ИНН и СНИЛС, а то зачем нам два номера идентификации?

+2 / 0
Ответить

ИНН присвоен конторе под названием, что прописан ЯКАПСЛОКом в бланке под названием ПАСПОРТ. Можно все проверить на одном из сайтов США. Я Яуже разочек туда дошла, только до конца не довела.. Придётся опять начинать с начала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ко всем реформам люди относятся с опаской и хорошего никто не ждет!

Да Вы что! А как же улыбки? Наоборот, все ждут хорошего, ничего не опасаются и улыбаются, улыбаются, улыбаются ... сквозь зубы

+51 / -1
Ответить

... которых у многих нет

+4 / 0
Ответить

От этого улыбка становится еще более зверской

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас за 20 лет уровень жизни вырос в разы. Есть уверенность в завтрашнем дне. За страну не стыдно. Только нытиков среди нашего народа много.

+4 / -7
Ответить

У нас за 20 лет уровень жизни вырос в разы.

Поэтому пенсионный возраст понизили отрицательно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из чего делаете такой вывод? Это в чем мы преуспели? Если только во взятии долгов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 09.10.2022 в 14:54
У нас за 20 лет уровень жизни вырос в разы.

Вот только в какую сторону???

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 09.10.2022 в 14:54
Есть уверенность в завтрашнем дне

Да, уверенность есть - завтра будет еще хуже!

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 09.10.2022 в 14:54
За страну не стыдно.

За страну не стыдно - За Державу обидно! Правят ей не пойми кто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть уверенность: раньше грузили землю вручную, а сейчас - лопатами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поэтому надо тенденцию в этом плане переломить.

+17 / 0
Ответить

Я так понимаю, что Вы не только знаете как, но и уже начали? И как, переламывается? Нет?!! Ну хоть немного треснуло? Опять нет? А чё так? Вы же так грозно заявили "...надо...переломить.", что хапуги из всяких фондов предположительно должны были бросить деньги на дорогу, перепугавшись переломов. Что ЛИЧНО ВЫ переломили, "Капитан Очевидность"? Если сидеть и трындеть - ничего не изменится. Зато мёдом по самолюбию: "- Какой я умный - аж страшно!", правда, Михаил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема - как? Пенсионная реформа - это часть системы управления страной. Как видим, латание дыр ни к чему хорошему не приводит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.10.2022, 12:55
Екатеринбург

Постоянные реформы вносят огромную нестабильность, особенно в долгосрочных финансовых проектах... А пенсия - долгосрочный проект. Это "чистейшей воды" надувательство.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дело в том, что, когда верстали закон о бюджете на 2022 год, индексация была заложена в 5,9 процента. Но в январе просчитали ее фактическую величину, выяснилось, что она составляет 8,4 процента. Поэтому по поручению Президента пенсии проиндексировали с января на уровень выше инфляции — на 8,4 процента. В июне президент дал поручение Правительству провести внеочередную индексацию, так как инфляция пошла выше, чем предполагали. То есть фактически та индексация, которая должна была произойти в январе 2023 года, была проведена частично с 1 июня на 10 процентов», — пояснила Бибикова.

Но это не означает, что пенсионеры останутся без индексации с 1 января 2023 года. Как раз сейчас над этим работают парламентарии при обсуждении проекта закона о бюджете на следующие три года, уточнила сенатор

+31 / -33
картой
Ответить

Да Вы знаете тонкости вопроса

+3 / -5
Ответить

О каких тонкостях может идти речь? Если знаете, опишите эти тонкости, а если не знаете нечего из себя изображать умную

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В 2022 г. инфляция было 20 + % А индесация ....

Пока по официальным данным 13,5, но реальная продуктовая конечно же больше.

+3 / 0
Ответить

По официальным данным её вообще может не быть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши официальные данные дутые,как Путин скажет ,такие и данные нарисуют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только продукты подорожали, подорожали мыло, стиральный порошок, зубная паста и т. д.

Можно обойтись без красной рыбы и красной икры! Но без этого не обойтись!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 2022 году цены выросли в 2-3 раза, а инфляция 20%!?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2022, 14:53
Москва

ЕленаПишет 16.10.2022 в 20:09
В 2022 году цены выросли в 2-3 раза, а инфляция 20%!?

Если цены на ВСЁ выросли в 2-3 раза, то инфляция - 200-300%. Вы уверены, что НА ВСЕ товары и услуги цены так выросли? Или на что-то сильно, на что-то совсем немного? Если последнее, то инфляция (а она считается по росту цен на несколько сотен товаров и услуг) вполне может быть 20%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На тысячу проиндексировали-3 тысячи сняли. А насчёт реформы-что стулом по башке, что башкой об стул. Если сокращают, как говорят, чиновников ПФ, то должны деньги от этого сэкономиться, но это не у нас такое может быть.

+107 / -2
Ответить
08.10.2022, 12:07
Северодвинск

В нашей стране, если ещё ни кто не понял, полноценное рабство... Работаем только на еду(за еду), остальное бабки отдаём какой-то долг, за коммуналку, за ипотеку,кредиты и т.д. Сплошные долги,налогами облажили, всем за всё должны, а что касаемо должны нам, так об этом ни кто не помнит и знать не хотят, да получить какие то положенные выплаты, проблематично, почти невозможно

+5 / 0
Ответить

Если вы считаете себя рабом и работаете за еду то это ваше проблемы! Я лично свободный человек работаю сам на себя и мне хватает на нормальную жизни. Не чиновник и круглый сирота. С 9 лет воспитывался в детском доме. А если человек не очень умный то у него и долги будут и за еду будет дальше работать. Но это исключение.

+1 / -3
Ответить

Похоже, что об уме вы рано заговорили, раз человека начали унижать. Интеллект у всех и способности разные, позвольте вам заметить. Сегодня вы "на коне", а вот завтра неизвестно, что будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обдираете людей.Вот ваша работа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие "юристы" и пишут антинародные законы!Отсюда и хватает на нормальную жизнь! Робин Гуд то же был свободным человеком - хватало ему самому на жизнь и други успевал помогать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свободный чел Трудится, а вы РАБотаете. Делайте вывод

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы же сами написали "рабы", а рабам какие выплаты должны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Математика у вас странная. За последние три года средние пенсии выросли на 5 тысяч рублей! И это минимум. К 2025 года средняя пенсия превысит 25000 рублей. Для пенсионера это вполне нормальные деньги. И это средняя пенсия многие еще больше получают.

+1 / -4
Ответить

Вспомните для кого и как рассчитывается пенсия. В моем окружении очень немногие получают выше 15 т р вы откуда такие цифры о повышении взяли. Я. бывшая бюджетница. Пенсия 13 т р Стаж офиц. более 30 лет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще -то соображаете,что говорите ? Средняя пенсия !!!!!! В Крыму температура января +5,в Якутске -50 а в среднем получается -22.Вот вам и средняя пенсия 25000.

+5 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2022, 10:35
Москва

Виктор КлиментьевичПишет 11.10.2022 в 14:21
Средняя пенсия !!!!!! В Крыму температура января +5,в Якутске -50 а в среднем получается -22.Вот вам и средняя пенсия 25000.
Кроме Крыма и Якутии других регионов нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на сколько жизнь подорожала за эти 3 года? Надо все учитывать.

+3 / 0
Ответить

Как минимум на 250-300 процентов только 1 пример- гречка стоила -48 руб. За 1 кг. Стала стоить 135 руб. То же смясом курицы, а масло сливочное и тд по всем самым необходимым продуктам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да,средний депутат получает пенсию в 400 тысяч,средний дворник 10.А вместе вполне себе может быть что и 20тысяч.Только вот вопрос: если без депутатов мы как-нибудь сможем обойтись,то вот без дворников точно никуда.Зарастем мусором.Не могут все быть юристами,программистами и банкирами.Нодо кому-то производить.Станки,трактора,торты,колбасу.А производители и зарплату не очень большую получают и пенсия не велика.

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2022, 14:49
Москва

Татьяна ИвановнаПишет 17.10.2022 в 04:47
средний депутат получает пенсию в 400 тысяч

Откуда вы это взяли?

Пенсионное обеспечение депутата ГД составляет 46 тыс. 626 рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63 тыс. 581 рубль при исполнении обязанностей 10 лет и более. И таких депутатов значительно меньше, дворников...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забываете про льготы и надбавки. То же самое у муниципальных и госслужащих

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

C математикой у Вас, может быть, все не плохо, но человеческих качеств,видимо, маловато. Пенсионеры тоже хотят нормально питаться, а еще на посещение больниц и аптек требуется больше денег чем на продукты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно говорите. К 25 году вырастит и инфляция еще не известно на сколько. Так что пенсия в 25000 руб не чем не говорит. Она и сейчас маленькая, а уж в 25 году и подавно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если сокращают одних чиновников,то деньги будут уходить к другим чиновникам,и никак иначе быть не может......

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 16.10.2022 в 12:33
Если сокращают одних чиновников,то деньги будут уходить к другим чиновникам,и никак иначе быть не может.....

...согласно ЗАКОНА СООБЩАЮЩИХСЯ КАРМАНОВ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не сокращают чиновников, а наращивают и причем во всю. Делают вид, что советуются с народом, на самом деле на этот народ плюют с высокой стройки коммунизма, в котором они давно живут

+2 / 0
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 16.10.2022 в 12:46
Не сокращают чиновников, а наращивают и причем во всю.

Количество чиновников-тунеядцев всех ниш административных и власти трёх ветвей, реально превышает 1 млн. 200 тыс. -- тех, кто в прошлом умудрялся обеспечить руководством и надзором пятнадцати республик население Союза ССР в 280 млн. человек...

Сегодня же в России проживает граждан меньше раза в два...

Но эффект отсоса средств управленческой элитой и челяди её -- в два раза превышает прежние запросы кровососов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.10.2022, 15:53
Москва

АнатолийПишет 08.10.2022 в 11:36
Если сокращают, как говорят, чиновников ПФ, то должны деньги от этого сэкономиться, но это не у нас такое может быть.
Если сократить всех работников ПФР (ВСЕХ) и свести к нулю все затраты ПФР, а все сэкономленные деньги раздать ВСЕМ пенсионерам, то каждый получит к пенсии... 270 рублей в месяц. Это много?

+2 / 0
Ответить

А у них ещё есть ПЛАН ПО СМЕРТНОСТИ ПЕНСИОНЕРОВ. Это не мои догадки. Озвучено все

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.10.2022, 14:55
Москва

Евгения ВладимировнаПишет 24.10.2022 в 06:05
А у них ещё есть ПЛАН ПО СМЕРТНОСТИ ПЕНСИОНЕРОВ. Это не мои догадки. Озвучено все

Ага! А если он не выполняется, то работников ПФР посылают по квартирам одиноких пенсионеров... И они его (план) выполняют самолично!? Так?

Вы серьёзно???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, не шутка. Голиковоц озвучено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.10.2022, 00:07
Москва

Евгения ВладимировнаПишет 25.10.2022 в 19:10
К сожалению, не шутка. Голиковоц озвучено

Очень часто тот же Путин или другие из власти говорят одно, а понимают их СОВСЕМ по другому! История про калоши - яркий пример...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут я? Вы у Голиковой спросите, которая это озвучила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.11.2022, 01:33
Москва

Евгения ВладимировнаПишет 27.10.2022 в 01:34
При чём тут я? Вы у Голиковой спросите, которая это озвучила

Ссылку в студию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
16.10.2022, 15:58
Долгопрудный

Что в лоб, что по лбу. Хорошего не ждите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда отказались индексировать пенсии работающим пенсионерам, тоже говорили про триллионы сэкономленных денег в каждом году!

ГДЕ СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.10.2022, 00:11
Москва

ЕленаПишет 16.10.2022 в 20:07
тоже говорили про триллионы сэкономленных денег в каждом году!

ГДЕ СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

Всё просто: сейчас, для того, чтобы выплачивать ВСЕ пенсии из бюджета в ПФР отправляют трансфером 3 трлн в год. Если бы индексировали всем, то трансфер нужно было делать в размере 4-4,5 трлн...

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.10.2022 в 00:11
Если бы индексировали всем, то трансфер нужно было делать в размере 4-4,5 трлн...

Не надо воровать и строить пирамиды и под шумок противоречий сионского кагала с двух сторон, бортЫ авиалинии Москва-ЛондОн, вновь загружать из слитков золотишко... как результат - итог известен нам - просрали 330 лярдов $...

Не верите?! У наибулиной спросите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Елена" msg_date="16.10.2022 в 20:07" msg="39804580"]Когда отказались индексировать пенсии работающим пенсионерам, тоже говорили про триллионы сэкономленных денег в каждом году![/quote

Цитата: «ГДЕ СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ?»

«Наивная Елена» - ответит ей спонтанно трёхглавый «змей» из трёх персон в правительстве: министр во главе, глава ЦБ и хранитель бюджетного корыта Дмитрий… «Мы, думая о ВАС безмерно, послали под проценты партнёрам нашим в Штаты на «хранение» 330 лярдов $… Но неувязочка одна случилась ненароком… америкосы всю сумму звезданули оптом… Откуда знать нам было, что сторожем чужой капусты не стоит назначать козла?..

Вы не печальтесь, ведь в жизни главное не деньги, а их количество… И коль авторитет - наш Моисей, не дал вам, гоям шанс на жизнь в достатке… не парьтесь, не стоит привыкать к иному… Но стоит вам усвоить истину одну о том, что «Деньги - тянутся к деньгам», а вы, как были нищеброды, так ими и остались…»

Вам, россияне - пламенный привет от каганата «АО РФ»!

+2 / 0
Ответить

Ну что ж, взрастает где-то продолжатель дела Володи Ульянова, который отправит оптом всех этих вершителей судеб людских, туда, где тот самый Моисей , даже и не думал водить...... по пустыням.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вся индексация коту под хвост на фоне повышения тарифов ЖКХ, а с декабря ещё на 9%.

0
Ответить

Какие 9%, у меня более 18% , официально, в платёжн. документе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня ничего не сняли, только добавили две тысячи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

зато тарифы на жкх на 7 месявев раньше осуществят на 9%...здорово!

+97 / 0
Ответить

Ищите закон, запрещающий повышение тарифов два раза в год

+3 / -1
Ответить

Чего и вам желаю, ищите, если найдете, поделитесь, такого закона нет

+2 / -1
Ответить

Был. Точно. Я на него ссылалась при запросе в комитет по тарифам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так именно законодатели и исполнители эти все законы и нарушают. А в судах искать правосудия многие уже отчаялись. В ЖКХ сплошной бардак, доки ОСС поддельные с поддельными подписями, услуг не оказывают месяцами, а деньги сдирают через суды, и суд их хотелки узаканивает.

Обязаны платить!!! Потому что!!! Дома не содержаться приходят в упадок, постоянно прорываются трубы отопления водоснабжения, канализации, кровля протекает,но ты плати! И на фоне этого безобразия повышаются тарифы!!!

+3 / 0
Ответить

Когда судью назначают, а не выбирают, то это уже не суд

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда выбирали было не намного лучше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А им на плевать на закон и на народ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Похоже вы глашатай-разъяснитель реформ патрициев.

Да все уже давно все поняли - народ наша новая нефть! И газзз...😂😂😂😎

+45 / 0
Ответить
DELETE

Это точно. Потеряли от продажи на запад, компенсируем с населения.

раскрыть ветку (0)

По классификации код товара ЧЕЛОВЕК кажется, 792, если я не ошибаюсь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы видно работаете юристом в органах власти, что оправдываете их действия. Фактическая величина инфляции 8,4%. Да это и близко нет к реальности.

раскрыть ветку (0)

Я думаю все же индексация должна быть. До этого была внеплановая.

+8 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Индексация - это компенсация инфляции.И у вас получается, что если есть плановая индексация, то есть и плановая инфляция???

В 2010 году - 4 раза за год индексировали пенсию по мере необходимости, А в этом году инфляция с марта 17% было,но компенсировали пенсии только 10% в июне и только НЕ работающим пенсионерам..

Теперь надо будет посмотреть какая инфляция будет на конец года -тогда и скомпенсируют остальную часть инфляции. Но ранее путин уже "предусмотрел" инфляцию за этот год в 12% -следовательно могут добавить только 2% ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо предание, да верится с трудом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы хотите сказать, что там есть кому думать?..

+21 / 0
Ответить

Точно не кому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа ! Перечитайте Некрасова " Кому на Руси жить хорошо "и все станет ясно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так ведь и жкх внепланово на9%

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует. Работающие пенсионеры остаются все в той же заднице - индексации нет, з/п уменьшают, а налоги повышают

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8698
17.10.2022, 12:03
Мурманск

Они работают для того, чтобы в очередной раз (уже без счета) обдурить пенсионеров ,именно в них они (парламентарии - всех их надо гнать их ГД и СФ) видят источник легкой наживы, решения всех своих проблем. Власть у нас по делам и по сути антинародна. ее терпят. Зачем терпят?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели работают🙂А я думала, что они только за деньгами туда ходят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (714)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы