Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477949

The New York Times: взрыв на Крымском мосту устроили спецслужбы Украины

10 193 дочитывания
373 комментария
Эта публикация уже заработала 501,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

The New York Times: взрыв на Крымском мосту устроили спецслужбы Украины

The New York Times со ссылкой на источник заявляет, что организацией взрыва на Крымском мосту занимались украинские спецслужбы, передает Московский комсомолец.

В публикации говорится, что такие сведения журналистам на условиях анонимности передал некий высокопоставленный украинский чиновник. По словам источника, именно украинские спецслужбы заложили взрывчатку в фуру, которая рано утром 8 октября подорвалась на мосту.

Ранее о предполагаемой причастности Службы безопасности Украины к ЧП на мосту заявляли источники украинских УНИАНа и "Украинской правды", а также The Washington Post. При этом власти и ведомства Украины не брали на себя ответственность за произошедшее, но в публичном пространстве намекали, что оно было воспринято ими благосклонно.

Верите источникам NYT?

Проголосовали: 1 847

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

373 комментария
Понравилась публикация?
143 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Машинист буровых установок Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8310
09.10.2022, 12:03
Красноярск

Меня одно удивляет, как в такое опасное время, могли допустить взрыв важного моста, по нему доставляются военным медикаменты, оружие и тд, как специально

+251 / -6
картой
Ответить

Да, целая ФУРА ( 5 тонн), набитая взрывчаткой в ТАКОЕ время оказалась на ТАКОМ мосту...Это в голове не укладывается... как ТАКОЕ вообще могли допустить в военное время на стратегическом мосту....

+245 / -3
Ответить

Если уж такой объект взорвали, то что говорить о других, менее охраняемых объектах, -- где находятся граждане РФ, дети, материальные ценности и прочее???

+49 / -4
Ответить
DELETE

да там скорее всего по другому все было. помнишь взрывы в москве..примерно так

ВладимирПишет 09.10.2022 в 12:34
примерно так

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, вряд ли охрана моста такие лохи, в принципе, такое невозможно без их участия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.10.2022, 14:55
Владивосток

Нет ни одного объекта в мире который на 100% безопасен.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и тут же цистерны, прям совпадение

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор добычи нефти и газа Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.10.2022, 13:07
Салехард

А может доставляли взрывчатку для военных, а она с детанировала?

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 14:54
Владивосток

Фура набита селитрой, а это удобрение, которое можно ииспользовать как взрывчатку. Обыкновенное раздолбайство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халатность , предательство и саботаж …..Интересы олигархов превыше интересов государства ! Вот, что мы наблюдаем с начала проведения СВО . И какой ответ России Киеву на эту диверсию ? Очень строгий и резкий ! Завели аж целое уголовное дело ! Ах, да ! Еще уволили одного генерала и назначили другого ! Во как !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 09.10.2022 в 12:13
могли допустить в военное

Тем более мост является стратегически важным объектом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос цены, очень много продажных!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 09.10.2022 в 12:13
целая ФУРА ( 5 тонн), набитая взрывчаткой в ТАКОЕ время оказалась на ТАКОМ мосту...Это в голове не укладывается... как ТАКОЕ вообще могли допустить в военное время на стратегическом мосту....

А почему там не должна была оказаться такая фура, что вас удивляет. В Крым, всеми возможными способами, доставляют вооружение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит это кому то нужно

раскрыть ветку (0)

да просто время ТАКОЕ)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 09.10.2022 в 12:13
ФУРА ( 5 тонн), набитая взрывчаткой

Это - или предательство за деньги, или фантастический бардак, которому нет никакого объяснения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Таможня" даёт добро..."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто-нибудь, где-нибудь, на каком-нибудь фото или видео увидел остатки той фуры (5 тонн все-же)?...

раскрыть ветку (0)

При этом несколько часов стоял на мосту целый состав с горючим, хотя там стоять запрещено, и прежде чем автотранспорт попадет на мост, он проходит не однократную проверку. Так чьи спецслужбы способствовали подрыву моста?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

А меня нисколько не удивляет - везде бардак

Но такого прокола, похоже, фсбшники не ожидали, хотя угрозы постоянно поступали!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каков поп - таков и приход.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
09.10.2022, 22:04
Чебоксары

Все развалили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:31
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А меня совсем не удивляет это же Россия у нас все на авось держится

+105 / -6
Ответить
09.10.2022, 14:57
Владивосток

Что за натура хвалится только плохим примерам и этому радоваться, а хорошие достижения не замечать и игнорировать. Такие случаи по всему миру происходят и чаще чем в России.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаешься,дорогой!

В Руси всё не на "авось да небось", а на слащаво угрожающих речах "глав всея Руси".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может это комуто надо?

+53 / -1
Ответить

'Врагам это надо

+3 / -4
Ответить
DELETE

Правильно, главные враги в Кремле сидят

Какие все смелые в соцсетях!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какие они смелые? Как только пригласят в соответствующий орган, то сразу говорят, что они совершенно другое имели в виду, что их не так поняли и сопли по всей морде размазывают.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно полюбопытствовать? Вы откуда это знаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

андрей леонидович из уфы,а вы откуда это знаете? ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

".Может это комуто надо?"Правильный вопрос.Ответ-кому то надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как и всегда в России безолаберность, безответственность и халатность никогда не искоренить!!!!

+59 / -7
Ответить

Валиуллин ильнур николаевичПишет 09.10.2022 в 13:27
Как и всегда в России безолаберность, безответственность и халатность никогда не искоренить!!!!

О ком говорите? О себе? Россия - это мы с Вами все вместе взятые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 14:59
Владивосток

В вашей любимой Америке такое чаще происходит.Может хватит перед западом лебезить, там бардака не меньше нашего. Заднеприводные и негры совсем Оборзели и на колени хотят весь мир поставить.

+1 / -3
Ответить
DELETE

ПётрПишет 09.10.2022 в 14:59
вашей любимой Америке такое чаще происходит.Может хватит перед западом лебезить, там бардака не меньше нашего.

Скажите, а при чем здесь Америка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 09.10.2022 в 12:03
как в такое опасное время, могли допустить взрыв важного моста, по нему доставляются военным медикаменты, оружие и тд,

С таким разгильдяйством можно и дроны над Кремлём ожидать.

+64 / 0
Ответить

все глаза проглядели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера под Калугой дрон разбился, 200км от Москвы, даже 194км

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то, над дворцом Царя и муха не пролетит)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пора уж!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.10.2022, 14:18
Новосибирск

А многим не понятно, как на стратегический объект ( такие объекты это мосты, туннели )выпущена фура без капитального досмотра, например с собаками натасканными на взрывчатку. Тем более Украина полгода твердит о подрыве моста. Безалаберность и коррупция на местах уже в неприкрытом виде.

+193 / 0
Ответить
09.10.2022, 15:11
Владивосток

Как раз то и понятно элементарная лень проверяющих или взятка. В военное время этих проверяющих под трибунал бы отдали и под мостом расстреляли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие собаки? Вроде, давно уже есть средства просмотра по типу рентгена, но, конечно, я не специалист в деле охраны особо важных объектов и даже просто объектов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу понять я дура или вы умные в кавычках все просто на безопасность моста было выделено более 12 миллиарда рублей но человек который проверял эту фуру открыл дверь и закрыл если бы там был Зеленский он бы его не заметил а ещё там на этом мосту есть сканер который все просвечивает мышь не утаится но тем не менее фура проехала и через несколько минут взорвалась погибли люди делайте выводы продажные люди кругом очень печально и Путин за всем уследить не может

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диву даюсь. Чë ждали, то и получили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"выпущена фура без капитального досмотра"- почему без досмотра? Досмотр с деньгами.Это что какая то новость.Пока не искоренить процесс взяток это будет продолжаться бесконечно.Китая на них нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удар по мосту развязал руки Путину. Теперь он готов уничтожить миллионы Украинцев детей, женщин, пенсионеров, отключит свет и тепло в больницах, роддомах и квартирах. Загнать детей и граждан Украины в в подвалы и метро. А теперь задайтесь вопросом КТО И КАК МОГ ДОСТАТЬ НЕСКОЛЬКО ТОН ТРОТИЛЛА В РОССИИ??? КТО МОГ БЕПРИПЯТСТВЕННО ВО ВРЕМЯ СПЕЦ ОПЕРАЦИИ ПРОТАЩИТЬ СТОЛЬКО ТРОТИЛА ДО МОСА И НА САМ МОСТ?? Только тот кто ране устраивал взрывы жилых домов - ответ прост ФСБ

+3 / -4
Ответить

Сергей Викторович, снимаю шляпу! Наконец то это кто-то озвучил! Наше стадо баранов никак, к сожалению, не может это понять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
09.10.2022, 15:00
Владивосток

А ты чей друг, Зеля твой кумир и Байден.

+2 / -8
Ответить
DELETE

А твой кумир Ким Чен Ын и Асад? Они из народа рабов сделали, а ты так любишь быть рабом у вождя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ты бл.... дурак что ли? Совсем конченный, что такую х.... здесь написал. Ты сходи в дурдом тебя там без очереди примут. Будешь вип персоной у них на лечении. Похоже вся Москва состоит из таких ушлёпков . Вот же народила их столица в своём чреве.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Игорь Михайлович, вы решили сразу показать, что вы быдло и раб вождя?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какой смысл обсуждать -если коменты сразу удаляют?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же допустили как и с сахарными мешками

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ прост - Деньги. Муж работает в дальнобое 15 лет, и фура это для ДПС и прочих способ допзаработка, берут за все - за перевес, за то что чего то не так. Если заплатишь сразу, то не проверяют и рентгенят. Этот водила заплатил сразу и его без рентгена пропустили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, самый главный вопрос в этой ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не было скорее всего никакой "фуры со взрывчаткой" . если

видео смотреть внимательно , то увидим два взрыва с разницей

в несколько секунд. очень похоже на то , как флагман черноморского

загорелся . такие же ракетки запущенные с берега и управляемые

по gps , плюс разведданные с другого берега , о проходящих составах

и т.д.

но ничего такого не скажут ни те , ни эти .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.10.2022 в 12:03
Меня одно удивляет

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:28
Красноярск

Сергей, как и всегда, это человеческий фактор, и есть такие которые за деньги продадут отца мать и Родину, вопрос в другом, почему на таком охраняемом объекте могло произойти такое, теперь почему то становится действительно СТРАШНО жить, как теперь трактовать это, умысел, разгельдяйство или просто тупо нас к этому подвели, а ныне это реалии нашего существования

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете предателей нет ,они были всегда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 05:12
Новый Уренгой

я думаю это устроила аль-када, а не сбу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

А ведь я писал и предлагал что делать, да кто бы нас слушал:

Войну можно закончить за 1 день:

какая проблема, ударить из комплекса «Кинжал» по Киеву и предупредить -

если ещё один обстрел будет в сторону ЛНР и ДНР,

от Киева останется один гравий!!

Думаете Украина будет продолжать обстрел?!

Вот и я думаю что вряд ли!

+178 / -47
картой
Ответить

Будет, и поддержка НАТО станет уже другой...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 12:27
Набережные Челны

Ваше предложение абсолютно абсурдно, потому как гиперзвуковые комплексы "Кинжал"- это не более чем блеф мистера Пу.

+62 / -73
Ответить

Однако -расхерачили 200 накемников -именно Кинжалом! А Киев -что говорит про Кинжал еще?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А Вы их опознали. Или Конашенков сказал???

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы на Всех участках военных противостояний Были и в Живую Видели про Наёмников или со слов Рупора Власти Конашенкова , и у которого Одни Победы Без Поражений армии РФ ? Во как Оболванили Часть российского народа Зомбиканалы подчиняющиеся почти все Власти !

Независимые каналы Власть изводит прикрепляя Клеймо : Иноагент ! Мда .

Как в Тридцатые годы с Доносительством Вернулись те времена и от 10 лет отсидки Без Права Переписки !

А то, что запад запретил российские СМИ и выпилил их всех их Ютуба, это Вам конечно не известно? Так кто первый начал?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Время покажет Кто Прав ! Цыплят по Временам года Подсчитают !

раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 15:05
Владивосток

А ты чей агент? Явно на стороне запада и кандидат в пятую колонну предателей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 09.10.2022 в 13:08
Как в Тридцатые годы с Доносительством

Пора,для таких как ты...СМЕРШ создавать! Косопузый что ли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕС планирует отключить от вещания каналы «Россия-24», «ТВ-Центр» и «РТР-Планета». Отмечается, что эти СМИ используются для «распространения Дезинформации».

При этом, как уточнили представители ЕС, работники российских каналов смогут продолжить работу на территории Европы, например, они смогут брать интервью и проводить исследования.

2 марта сообщалось, что постоянные представители стран Евросоюза при ЕС одобрили запрет на вещание канала Russia Today и радио Sputnik на территории всех стран. Это решение объяснили тем, что страны организации «должны бороться с Дезинформацией».

Перед этим соцсети Instagram и Facebook заблокировали все аккаунты RT в 27 европейских странах.

Лента.ру от 3 июня 2022 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем заканчивать Баумана, и что бы вам Везде навязывали , постоянно обманывали и получив Ваши деньги и т.д ? А вы Нигде не причём, только вопросов на юридический сайт задали много ! Вас облапошить типа закончившего Бауманку , то раз плюнуть мошенникам ! Так же и Зомбиканалам вы Верите и вспоминая по книгам СМЕРШ ! Мда. Мошенники не заснули - ждите в гости в Рязань , наивный Вы наш !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи,и как наша земля таких дебилов ещё носит???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

А вот на Украине уже давно не говорят, что "Кинжал" - это блеф. Вы так плохо информированы, что даже не знаете об уничтожении "Кинжалом" подземного хранилища боеприпасов под Ивано-Франковском, которое было построено ещё в советское время и должно было выдержать удар атомной бомбы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 15:02
Владивосток

Блеф это ты, поклонник пиндосов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двух ракет из комплекса "Кинжал

" достаточно, чтобы не было США,

одной ракеты достаточно для Англии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тот же сценарий как 1998 году когда взрывали дома по России,тоже террористы,пока в городе Н... не попались определенные люди которые тоскали в подвал " сахар",и чудо дом не взорвался.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 09.10.2022 в 12:27
"Кинжал"- это не более чем блеф мистера Пу.

Вот дебил! Ты откуда вылупился...убогий?

+1 / -2
Ответить

допустим это не блеф.почему тогда мы не отвечаем?может были кинжалы да закончились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 09.10.2022 в 12:27
редложение абсолютно абсурдно, потому как гиперзвуковые комплексы "Кинжал"- это не более чем блеф мистера Пу.

Я вот тоже думаю, показал бы Зеленскому мультики с этими ракетами и успокоился. Для чего было устраивать весь этот шапито?

раскрыть ветку (0)

народу - нравится)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас самое страшное оружие на Земле - российские межконтинентальные баллистические ракеты(МБР) с разделяющимися головными частями. МЫ их называем "Воевода". А твари на товцы кличут Сатаной (SS - 18 Satan). Виктор, это тоже блеф?

+1 / -5
Ответить
DELETE

Римма АлександровнаПишет 09.10.2022 в 18:05
Сейчас самое страшное оружие на Земле - российские межконтинентальные баллистические ракеты(МБР) с разделяющимися головными частями. МЫ их называем "Воевода". А твари на товцы кличут Сатаной (SS - 18 Satan). Виктор, это тоже блеф?

Самое страшное оружие в России, это речи Путина. Страшней ничего нет, это я вам точно говорю. А уж если те речи, да мультфильмами сдобрить, то всему миру приказ, как говорила моя сибирская бабушка : раздайся грязь, г...но плывёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Пока ты будешь предупреждение писать, со стороны запада нам прилетит так, что уже не очухаемся.

Расстреливали симулянтов в войну раньше -за вранье Полина !

+1 / -2
Ответить

А что симулянты симулировали: геморрой или беременность?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пессимист - это хорошо информированный оптимист)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если было бы все так просто, мы бы уже с вами на рижском взморье отдыхали.

+13 / 0
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:44
Красноярск

Ну да , и пили бы боварское пиво, слыхал, проходили, всю нечисть надо было уничтожать в зародыше но время ушло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наивность .Во Львове будет ставка .Нельзя убирать Зеленского ! Он -наркоша .Америка посадит -хорошего президента -что будет воевать лучше Зеленского

+5 / -20
Ответить

АлександрПишет 09.10.2022 в 12:40
что будет воевать лучше Зеленского

Зеленский просто балабол, какой с шута вояка, прозападный, головёшка говорящая. А воюет америка с наемниками. Так что наличие зеленского особо ни на что не влияет. Он свое дело уже сделал.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2022, 16:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.10.2022 в 12:40
Наивность .Во Львове будет ставка .Нельзя убирать Зеленского ! Он -наркоша .Америка посадит -хорошего президента -что будет воевать лучше Зеленского

Хотя если Россия будет продолжать слишком спокойно реагировать на выпендроны американцев, то американцы смогут быстро и безнаказанно вместо нарика Зеленского быстро пихнуть своего обученного человечка. И тогда проблем будет в разы больше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.10.2022 в 12:40
ть .Во Львове будет ставка .Нельзя убирать Зеленского ! Он -наркоша .Америка посадит -хорошего президента -что будет воевать лучше Зеленского

Зачем же Америке мелочиться? Сразу у вас в Перми и посадит кого надо. Вы там смотрите, бдите, а то не ровен час, проснётесь, а по главной улице с оркестром гей-парад. Во катастрофа то будет. А вообще, ваши комменты почитаешь и в цирк можно не ходить. Хотя, последнее время, это больше лечебницу напоминает. Вы точно не из стационара пишете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алекс Сергеевич вы что,в кыеве же партнеры сидят!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в ответ не получим взрывы в метро? Их ещё намного проще организовать чем на Крымском мосту!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

США глубоко наплевать на Киев и киевлян, а командуют всем они, а не их киевские шестёрки, которым кстати тоже плевать на Киев и киевлян.

+37 / -12
Ответить
09.10.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Андрей ЛеонидовичПишет 09.10.2022 в 13:54
США глубоко наплевать на Киев и киевлян, а командуют всем они, а не их киевские шестёрки, которым кстати тоже плевать на Киев и киевлян.

Украина -- это всего лишь оружие в руках США, средство чтобы нагадить России, способ сделать её слабее, если не получается уничтожить.. А оружие -- расходный материал, который не жалко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 09.10.2022 в 13:54
США глубоко наплевать на Киев и киевлян, а командуют всем они, а не их киевские шестёрки, которым кстати тоже плевать на Киев и киевлян.

Вот прицепились! Теперь по всему миру, как что, так пендосы... вы понимаете что если это укоренится, такой захват земель... задница статусу кво придёт! китай может восток оттяпать, так как их там уже тьма, просто загнать войска и создать референдум! Что делать будешь, наш же сказал, нужно изьявлять желание народа!

По мне так это закончится печальными последствиями для всего мира, и вторая мировая, покажется сказкой!

Наши нагло врут в телеканалы, откуда такая уверенность!!! Такое ощущения, парадом командует пропаганда!

Откуда, откуда у пропагандистов они же ведущие, огромные доходы, для покупок целых вилл, автопарков... просто работая на телевидении, не поверю!!!

Уже надо понимать, государство и родина, не одно и тоже!!! Эти грёбаные пендосы, так далеко вперёд шагнули, что мы сделали после перестройки? Вечные отговорки, мол нам мешают пендосы... да, нам мешают, но не пендосы, а наша корубция на верхах!

+2 / -1
Ответить

Вот представь себе, что действительно везде пиндосы суются, так как они не могут обеспечить себе сытую жизнь без воровства чужих ресурсов или войны. В 90-е и начале 0-ых они и в РФ вовсю порезвились, а когда их постепенно отсюда стали выжимать, то им это очень не понравилось. А за восток не беспокойся, не так просто его от РФ отжать, это быстро не произойдёт, решать проблему надо по мере её поступления, а пока это ещё не проблема. А русские на Украину из РФ переехали или там много лет жили их предки? Вот в этом и разница с Китаем. С коррупцией надо бороться, в этом полностью согласен. А в США коррупции нет, семья Байденов не замешана в коррупции?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алекс Сергеевич, вы давно фашистом стали? Вы понимаете, что в Киеве почти 3 млн. человек, женщины, дети, ветераны ВОВ и т.д.

Гитлер не смог уничтожить славян, так вы решили продолжить дело Гитлера?

А сколько уже людей угробили и ещё угробят? Киев вы защищает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена, а зачем нужно было лезть в Украину? Какой дурак не мог предположить, что народ начнет защищать свою страну и количество жертв будет БОЛЬШЕ!!!!

Может лучше было бы сейчас не тратить по 20 млрд. в день на военные действия, а на эти деньги обустроить переезд донбассцев в нашу страну? И был бы мир?

Ян_Пишет 09.10.2022 в 14:55
Елена, а зачем нужно было лезть в Украину?

Ты видимо настолько туп и не понимаешь, что Украина для нас серьезная угроза, или тебе примеры из истории привести о фашистских кАлоборантов, которых мы смели в пучину небытия в ВОВ? Они тоже были за фашизм.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Украина не угроза, а лакомый кусок который хочется оттяпать и пользоваться. Днр, Лнр, Херсон и прилегающие к ним территории, содержат большой запас природного газа. А началось всё в 1991 году, когда кому-то захотелось вдруг стать "кап. Страной" только получилось всё хреново, для всего народа , до этого братского и дружественного. Забылось всё, что было ранее в ВОВ плечо к плечу защищали свою общую и большую родину. А сейчас обесценили жизни людей которые погибли тогда ... сейчас происходит тоже самое, только гибнут сейчас не за свободу народа, ( не стоит проводить аналогию между ВОВ и нынешней ситациацией) а за интересы вышестоящих. Которым нет дела до народа...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сэкономить. Выделить деньги не на переезд донбассцев в нашу страну,потому что они на своей родной земле живут,а на переезд одного человека за пределы нашей страны. Конкретно,тебя. Дешевле будет. Доставить тебя до границы ,а потом пинком в зад задать поступательное движение по направлению на запад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
09.10.2022, 15:09
Петропавловск-Камчатский

Какие мы гуманитарии. Почему-то власти Украины не думают о гражданах своих и наших, среди которых много мирных и прямой наводкой по ним. А Россия должна про всех думать? В этом и есть стратегия нынешней украинско-бандеровской власти. Конечно, можно и так, за счет жизни тех, кто сейчас защищает Россию с оружием в руках. А вы спросите у их родных и близких - согласны ли они, что бы их отцы, братья, мужья отдавали жизни за тех, кто считает их недостойными жизни. Американцы и англичане так же помогали Гитлеру, а потом сожгли Дрезден и ни кто не подумал о мирных жителях. Может вам следует сначала пристыдить Америку, на счету которой уничтожено очень много мирного населения? А вот судя по высказываниям Зеленского, он бы не стал даже задумываться. Правильно сказал Алексей Сергеевич. Вы же эти комментарии пишите не из окопа.

+3 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ян_Пишет 09.10.2022 в 14:13
Вы понимаете, что в Киеве почти 3 млн. человек, женщины, дети, ветераны ВОВ и т.д.

А как насчет 16т. русских убитых в Донбассе? Душа не болит? Сердце не екает? Или там не было стариков, инвалидов и детей?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр Рязанский, вот вам данные от ДНР: "По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7)".

А вы откуда информацию взяли? Укажите источник и почему ему верить надо больше, чем самой ДНР?

Иначе вы враль...

А насчет "душа не болит" хочу спросить вас - зачем туда посылали Стрелкова-Гиркина? Он сейчас хвастает в каждом интервью, что война на Донбассе началоась с него....

Так не мы ли породили там сепаратизм?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ян, а как Явы думаете? Будь у них(Киев) такая возможность шарахнуть по нам - они бы задумались о нас? Что у нас миллионы женщин, стариков, детей? А ну да, оне жи фашисты. Нас можно. А их нельзя. Онижедети. Онижематери. Онижелюди. Видели КАК эти бедные люди радовались вчера взрыву на нашем мосту? Фоткаются на фоне картинок с мостом, ликуют. Ну давайте подождем.

0
Ответить
DELETE

Анна, я думаю что Украина задумалась бы (как вы выразились) о нас. Я столько лет в СССР жил вместе с ними. Потом ездил в гости, имею друзей и ЗНАЮ - там есть РАЗНЫЕ люди! До аннексии Крыма почти все относились хорошо к России, а до нашего вторжения - многие. Зато сейчас даже мои друзья там, русские (!!!), пошли защищать Украину от России! Они теперь меня и свою страну Россию называют фашистами! Но уверен, что не хотят шарахнуть (как вы выразились) по нам (женщинам, старикам и детям).

А фашистами являются те, кто ведет себя как фашисты, а не те на кого указывает лживая пропаганда. Вам всегда найдут там отдельных дураков, радующихся взрыву (или фейк сделают), что бы вы разозлились и захотели уничтожить Украину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:39
Красноярск

, Уважаемый Ян , не надо бить по Киеву, там такие же холопы как и мы, а вот по раде ихной нужно стегануть и даже не один раз чтобы в чувство пришли, а то реалии напроч потеряли

0
Ответить
DELETE

Дмитрий, я лично считаю, что наша Дума нам проблем больше принесла, чем Киевская Рада.

Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
11.10.2022, 07:15
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

поэтому и затянулась операция, потому что жалеем мирное население, которым ваши же братья бандеровцы прикрываются как живым щитом. Что, не знали этого?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, снимайте хоть иногда лапшу с ушей от нашей пропаганды. У меня друзья в Украине (почти все русские) удивляются как в это можно вверить. Ведь все они рядом с нами жили (а ранее в одной стране) и вдруг захотели собственный народ истребить????? Не даром следом запустили фейки, что хотели даже на нас напасть...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
09.10.2022, 15:01
Владивосток

Какой умный, чего тогда на диване сидишь, а не в Генштабе.

Абсурдное утверждение, ни чего это не решит. Так как кукловоды за границей управляют Зелинским, а разрушить исконно Русский город ума много не надо. Там же корни Руси и реликвии.

+10 / -4
Ответить

Любой новый вместо Зеленского -ни чего не изменит .Там все правительство под Штатами

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алекс СергеевичПишет 09.10.2022 в 12:14
йну можно закончить за 1 день:какая проблема, ударить из комплекса «Кинжал» по Киеву и предупредить - если ещё один обстрел будет в сторону ЛНР и ДНР, от Киева останется один гравий!!

Простите, ударить конечно можно. А ЗА ЧТО?

раскрыть ветку (0)

Вы - гений!

Жаль, "...пророков нет в Отечестве своём...", да и в Москве, пожалуй, что негусто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, не понимаем планы войны.. Куда наши дети едут? Погибать? Неужели трудно было поставить охрану? Не проверили, как так?

Я с вами молидарна!!! А они еще в затылках чешут. Надо было сразу вдарить по горячему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по Киеву надо, а Пентагону. А если ослушаются предупредить, "Посейдон" дежурит у берегов Атлантики, а значит и побережье всего не будет... Но есть одна неувязочка - там живут дети нашей, точнее сказать уже не нашей элиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:34
Красноярск

Алекс Сергеевич, по всей видимости это не выгодно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
09.10.2022, 12:11
Наро-Фоминск

Опять утремся и спустим все на тормозах! Что дальше? Ждём когда по Кремлю шарахнут ракетой, может тогда зашевелются!

+62 / -10
картой
Ответить
09.10.2022, 12:16
Санкт-Петербург

А мы по ним разве не шарахаем? Мне кажется, не удивительно, что ответки прилетают.

+46 / -18
Ответить
DELETE

Военные действия предполагают удары со стороны обеих сторон конфликта. Когда все это начинали, должны были понимать, что может и нам прилететь.

09.10.2022, 15:26
Санкт-Петербург

Они же мечтали за три дня с Украиной расправиться, наивные. Теперь не знают, как из этого вылезти.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что лучше - ракетой по Кремлю или ядреными бомбами по всей территории России?

А Зеленский -что говорит?

+1 / 0
Ответить

А зеленский говорит, что мало ему военной и денежной помощи от союзников, вот только это и слышно от него…. Больше ничего не говорит

0
Ответить
09.10.2022, 15:45
Новокуйбышевск

Да провильно Зеленский сьебался со своей страны и ему всё похуй, сейчас развлекаться. Да он нюхнёт кокаина и балдеет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полина Андреевна, Ваш вопрос чисто риторический?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полина АндреевнаПишет 09.10.2022 в 12:26
А что лучше - ракетой по Кремлю или ядреными бомбами по всей территории России?

"...Праааавильное решение..." Вообще почитаешь комменты, такой идиотизм, на всё можно цитатами из миниатюр Райкина отвечать.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:54
Красноярск

Полина Андреевна, вот по имини и отчеству вы вроде Русские, но ваше высказывания вызывают сомнения, или просто продажные, а ??? Такое желать России, вам что мало сколько людей гибнет, дикость какаето, может лучше было бы лупануть по вашей америкосии, по тем людоедам, глядиш и зажили бы по человечески

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гуманность проявляем. Толи ещё будет.

+9 / -9
Ответить

ГалинаПишет 09.10.2022 в 13:01
Гуманность проявляем.

Ждём дроны над Красной Площадью и над Кремлём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 09.10.2022 в 13:01
Толи ещё будет.

"... то ли ещё будет ой-ёёой..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 09.10.2022 в 12:11
тремся и спустим все на тормозах! Что дальше? Ждём когда по Кремлю шарахнут ракетой, может тогда зашевелются!

Ой, кому мы нужны, малахольные, на нас ракеты дорогостоящие тратить. Мы ж как в песне : "..сами взорвали "Корейца" нами потоплен Варяг..."

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2022 в 12:11
Опять утремся и спустим все на тормозах!

А что вы предлагаите? или только бла бла бла....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.3к
09.10.2022, 12:07
Севастополь

Продолжают выпускать фейки....Заврались все так, что...что любая информация априори является фейком...Что происходит с миром...Вместо мирной жизни, простых человеческих ценностей уделались так..что жить стало невозможно!

+59 / -2
картой
Ответить

" спасибо" америке..

+2 / -7
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна насчет фейков. Сегодня один *эксперт* предположил, что взрывчатка была в цистерне. Ну подумал бы, если бы было действительно так, то что осталось бы от той цистерны и вообще от всего состава. Всех идиотов слушать - себя не уважать

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.10.2022 в 12:07
родолжают выпускать фейки....Заврались все так, что...что любая информация априори является фейком...Что происходит с миром...Вместо мирной жизни, простых человеческих ценностей уделались так..что жить стало невозможно!

Так народу ж нравится. Это же этот народ горлопанил : Крым наааш!!!! Этот народ вопрошает: кто 8 лет долбил бамбасс? Ну так и чего вы хотите после этого, мирной спокойной жизни? Неее, так не бывает.

Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 12:07
Красноярск

Наталья, по вопросу Крыма в принципе мне по фиг по таму как на пенсии туда не съездить, но не хотелось чтобы всякая пендосия там полоскала свои яйца, а по факту это Российская территория, тогда почему мы должны эту территорию отдавать пендосам, украина им уже это отдала, а это иметь этих гнид у себя по боком, просто не желательно, вот и отошол Крым к Родному берегу, а пендосия не как не успакоится, такой лакомый кусок и мимо их пасти

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 11:58
Красноярск

Наталья, всё происходит от того, что люди сами себя изжили, то есть стали нелюдями, вот от этого все беды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если пишет комсомольская правда,значит это фейк по заказу .Машина въехала на мост со стороны России,охрана и проверка грузов делает ФСБ .Если это была бы иголка,то можно было поверит,но взрывчатку несколько сотен кило не заменить можно только по приказу с верху или отсутствия надлежащего контроля со стороны ФСБ .

+43 / -7
картой
Ответить

А с другой стороны не Россия? Думай, прежде чем писать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько было этой взрывчатки? Можт она была очень мощной и потому небольшой и её Прохлопали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ФСБ проверяет машины,а Минтранс и невозможно досмотреть каждую из 40 тыс. проезжающих машин. Хотя вообще сомневаюсь, что это в машине была взрывчатка

+5 / -8
Ответить

там же рентгеном просвечивают фуры.. может и не фура взорвалась расследование еще идет.

0
Ответить

Каждую машину невозможно проверить рентгеном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

за проверку грузов отвечала Транспортная полиция, а теперь- ФСБ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у него с одной стороны Россия, а Крым не Россия)). Фигню пишет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 12:12
Красноярск

Марина, есть такое понятие как человеческий фактор, и к сожелению существуют продажные ТВАРИ которые за деньги продадут всё отца мать и РОДИНУ, а это уже не смешно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (373)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.