Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Зеленский заявил о воздушной тревоге по всей Украине

20 083 дочитывания
543 комментария
Эта публикация уже заработала 987,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский заявил о воздушной тревоге по всей Украине. Об этом он сообщил в ходе обращения, передает URA.RU.

По его словам, «ракеты поразили объекты в центре города (в Шевченковском районе) и Соломенском районе». Он добавил, что продолжается воздушная тревога, а значит существует и угроза.

Он обратился ко всем жителям столицы с призывом находиться в укрытиях и не ехать в город при отсутствии острой необходимости.

С аналогичной просьбой он обратился и к жителям пригородов – не ехать сегодня в столицу.

Украинский лидер добавил, что центральные улицы Киева перекрыты, работают спасательные службы.

По сообщениям СМИ, за последние несколько часов взрывы прогремели в Киеве, Львове и Днепре, в Хмельницком и Тернополе. Помимо этого сообщают о взрывах в Виннице, Житомире и других городах Украины. По предварительной информации, одна из ударивших по Киеву ракет упала неподалеку от офиса Зеленского.

543 комментария
Понравилась публикация?
562 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 543
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наконец-то дали по Киеву! Одобряю!

+553 / -91
картой
Ответить

Одна ракета не долетела до офиса Зеленского,неподрассчитали немного,придется перезапустить еще.

+652 / -58
Ответить

Зеленского наверняка там нет, сидит где-нибудь в бункере с полными штанами

+99 / -7
Ответить

Писали сегодня утром, что был замечен по дороге в Польшу.

+17 / -4
Ответить

Много чего вещали про него! Но факт, что воздушная тревога во многих городах -- не очередной фейк!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю -вранье .Лидеру -нельзя бежать в трудное время !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не лидер,а всего лишь зам зам зам зам обычного американского солдата

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урод моральный, поди обосрался!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, какой он лидер, жебрак и козел!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО КТО ЛИДЕР, ЭТОТ НАРКОМАН? Да ему на всех и на все до одного места.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо читаешь, там написано что на Марс полетел отдохнуть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Об этом писали еще в первые дни СВО. Врали, как всегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Обосрался конечно хотя набухался с утра накурился наверное пофиг ему

+27 / -4
Ответить

Явно не болтает от себя, а "кто-то" его заставляет это делать под страхом смерти!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нельзя о своем президенте. Он как никак будущий царь всея.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он теперь за дозу клоунадит

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страх смерти можно увидеть только в глазах и действиях ВВП.

раскрыть ветку (0)

Дурочка-хохлушка, кого интересуют твои фантазии?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 12:31
под страхом

Таки, его , вообще-то, уже брали, а потом сдулись.

Эдуард Ходос еще в начале этой СВО говорил, что им нужно уничтожить Киев, Харьков и Одессу, чтобы центром стал Днепр. потому что он как бы будущая столица Нового Израиля.

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама ты поварская ДУРА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В Польше или Речи Посполитой? Вроде так ляхи хотели свою территорию называть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Гитлер в своё время

+3 / -5
Ответить
DELETE

С Гитлером в последнее врeмя сравнивают совсем другого президента...

раскрыть ветку (0)

Вы сейчас о Зеленском пишете? Это да, сравнить можно. С 2014 г бомбить мирных жителей, издеваться над детьми только Гитлер мог, а теперь Зеленский

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса ИвановнаПишет 10.10.2022 в 17:21
бомбить мирных жителей, издеваться над детьми только Гитлер мог,

Где написано что Гитлер бомбил немецкие города?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Всем известно, что в бункере сидел и сидит только Путин.

Ты что, обслуга в том бункере?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Елена, типа с Москвы), вас задели за живое? Вы что-то нервничаете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НэллиПишет 10.10.2022 в 13:26
Ты что, обслуга в том бункере?

Сортир моет !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.10.2022, 14:30
Санкт-Петербург

Сегодня после обстрелов вывезли в секретный бункер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Желательно, чтобы долетали до целей, а не долбили около них!

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он наверное в США уже давно прячется - его Обращение Наложено на пустую улиц в Киеве!

+5 / -3
Ответить

Чего там гадать, где прячется этот ничтожный клоун? Главное, что "небо" мстит неонацистам нашими снарядами во многих пунктах с ВСУ...

+18 / -3
Ответить
DELETE

Нациков там нет и никогда не было. Цели СВО менялись каждый месяц. Какая цель теперь - уменьшение национального генофонда России?

раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 14:10
Санкт-Петербург

Ленка, чей Крым?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 21:16
Санкт-Петербург

Во, каклы отметились в минусовании.

Светка с Юриком, чей Крым?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нельзя трогать Зеленского !!!

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.10.2022 в 10:59
неподрассчитали

Считаю, сделано так, как рассчитано.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко что не долетела🤬

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и желательно, вместо одной не долетевшей надо запустить туда же по зеленскому ещё штук пять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сделали намеренно,чтобы Зе почаще менял подгузники.Смерть не страшна.Страшны мучения от ее ожидания.

+8 / -1
Ответить

Может от передоза загнется,убивая свой страх наркотой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это был намёк, что в случае чего - следующая будет по офису.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждём новых видео с обкуренным зеленским...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям мысль прочитал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считать такие высказывания здравыми язык не поворачивается. Идиоты все ваши высказывания :ударим, перезапустим, бабахнем что б камня на камне не осталось" приведут только к большим жертвам , да и таком случае вы уже не будете лежа на диване писать свои послания, а те кто желает ядерных ударов вообще придурки так как реакция будет мгновенная и досвидание наш дом Земля

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы были правы! И правда перезарядили!))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

слабенький юмор

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 18:13
Петропавловск-Камчатский

Это было маленькое предупреждение

+2 / 0
Ответить

Не расстраивайтесь по поводу предупреждений вы и сами все рядышком ляжете

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это чтобы он обосрался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что он там? Он давно свалил от туда за границу или в бункере сидит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Дура.

+128 / -79
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
10.10.2022, 13:02
Самара

кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 13:05
Симферополь

Нет, она не дура и все правильно написала. Это просто ты утырок! Наверное беженец из Салорейха?

+4 / -2
Ответить

А я считаю, что утырок ты, и она дура. И про " Салорейх"- это больше тебе подходит, а не мне. Я из России, из Сибири, и не голосовал в недалёкие времена за выход из неё, как ты, хохлятская морда. А теперь в Россию переметнулся, и всех утырками называешь, кто не двумя прямыми извилинами мыслит, как ты. Так что упырок- это больше к тебе подходит. Хамелеон хохлятский.

+4 / -1
Ответить
10.10.2022, 17:47
Симферополь

Вот это тебя перекосило.

Я бы тебя послал, как ты просишь, но вижу, что ты и так оттуда.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обязательно придёт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 289
10.10.2022, 13:01
Пермь

Нее..... Этот Куев сам по себе и другим городам ударил, а может и кондиционеры взорвались...- " ну"как на Донбассе 8,5 лет происходило". Достигла бандеры вас таки кара божья.

+284 / -30
Ответить

Тогда не только Украины не будет, но и ещё много каких стран-недоносков!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А если ответка придет по Москве или Питеру?

Кишка слаба, если бы хотели, давно бы воплотили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда Украины не будет...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 13:51
Солнечногорск

Мозг включите, прежде чем глупости писать. Ваш ip адрес не является секретом для спец сужб. И это хорошо.

+10 / -6
Ответить

Ух ты, и кто его сдаст? Не вы ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас 140 млн! Мы не только не скрываем свое доброе честное имя,но и ай пи адресов! А если кому страшно,то ВПН в помощь))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если лично по тебе в Москву прилетит, то я согласен!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это и была ответа!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если по Москве и Питеру пипец украине! Давно вас нужно раздолбить, а Зеленского шоу мена расстрелять публично, как в Китае! Совсем нацисты рамсы попутали! Россия вперëд уничтожить бандеровщину!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не придет,руки коротки

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мечтай, Елена

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 18:15
Петропавловск-Камчатский

Даже пробовать не будете. В противном случае Украины тогда точно всю сметут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 13:07
А если ответка придет по Москве или Питеру?

Это и была ответка за Керченский мост. Нечего вредить России.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вопрос: почему телились долго? И да, ответка за мост.

+125 / -19
Ответить

Не только за мост... За Донбасс, Мелитополь, Херсон, Курск, Белгород!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бубнова Светлана БорисовнаПишет 10.10.2022 в 10:16
Наконец-то дали по Киеву

Таки, его , вообще-то, уже брали, а потом сдулись.

Эдуард Ходос еще в начале этой СВО говорил, что им нужно уничтожить Киев, Харьков и Одессу, чтобы центром стал Днепр. потому что он как бы будущая столица Нового Израиля.

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:57
Санкт-Петербург

Мало еше дали - надо было бы пожестче!!!

+65 / -14
Ответить

еще не вечер!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что с вами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо за каждый снаряд который прилетает на територию России, давать ответку. Вот тогда давно бы мирная жизнь наступила.

+77 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насрано заместо мозгов у вас, а ещё юрист👎

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно вы стали фашисткой? Нравится вам мертвые женщины, искалеченные дети?

раскрыть ветку (0)

А за что дали по Киеву и другим городам Украины, по гражданским объектам, мирным жителям, жилым и частным домам, если машина со взрывчаткой въехала на Крымский мост со стороны России? Украинская сторона не брала на себя ответственность за подрыв Крымского моста.

+1 / 0
Ответить

Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк признал ответственность Украины за взрыв на Крымском мосту. Об этом он написал на своей странице в социальной сети.

“Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное должно быть возвращено Украине, все оккупированное Россией должно быть уничтожено”, - заявил

0
Ответить

И где он написал, что украинская сторона взорвала мост? Крымский мост охраняют 2 тыс. человек, каким образом они смогли просмотреть огромный грузовик со взывчаткой идущий со стороны России?

+2 / -1
Ответить

ага , прям 2 тысячи, на каждом метре по охраннику...

Мнение спеца.

ВАЛЕРИЙ КИСЕЛЁВ

ветеран группы "Вымпел", полковник запаса ФСБ России

КРЫМСКИЙ МОСТ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ОХРАНЯЛСЯ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ УГРОЗ?

То, о чём так долго говорили в Киеве, свершилось: часть пролёта Крымского моста обрушилась в воду. Мощный взрыв плюс возгорание цистерн с горючими веществами. Неужели теракт нельзя было предотвратить?

Ситуация в отношении безопасности Крымского моста, конечно, требует коренного изменения. Я сам проезжал через Крымский мост несколько месяцев назад на своей машине, ночью, примерно в то же время, когда произошёл взрыв. Я видел и знаю на своём собственном примере, что все эти события, въезд-выезд с моста, никаким образом никем не контролируются. Никаких средств ни технического, ни физического контроля не существует.

Это как минимум странно в условиях частичной мобилизации. Тем более что есть заявления украинского правительства об уничтожении всего, что мы построили с их стороны. Мост они тоже считают незаконно построенным, а все незаконные вещи, по их логике, надо уничтожить. Категорически удивляет, что наши службы безопасности никак на это почему-то не реагируют. На мой взгляд, на значительном расстоянии от моста, в несколько километров, должен производиться тотальный контроль любого транспортного средства, которое проезжает через мост.

Что произошло в данном случае? На мой взгляд, всё это было очень просто осуществить. Есть какая-то машинка, небольшая, даже не КамАЗ, а типа "бычка", водитель которой любит деньги. Требуется быстро-быстро куда-то что-то доставить. Мы тебе двойной тариф платим, ты будешь ехать, мы тебе загружаем какие-то ящики. Водитель даже может не знать об их содержимом. То есть это не смертник, а просто человек, что называется, использовался втёмную.

Загружаются эти ящики, едет машина через мост. За ней следует какая-то машина сопровождения для того, чтобы в нужный момент послать радиосигнал на эти ящики. Количество взрывчатки там достаточное для того, чтобы обрушить аж целых два пролёта моста. Наверное, под тонну в тротиловом эквиваленте, примерно такое количество. Машину не досматривают, собаки не обнюхивают, никакие анализаторы на взрывчатку не работают в данном случае.

На кадрах показано, что горит и состав. Это как нужно умудриться, чтобы взорвать ещё и поезд, но они смогли подгадать, чтобы машина оказалась рядом с составом с горючими веществами. Сработала взрывчатка, и загорелся состав. Он почему-то остановился на этом месте. Тут не могу никак прокомментировать, потому что не хватает информации, почему вдруг остановился состав, который горел, почему выливалась нефть, бензин, который выжигал полотно и многое другое на железнодорожном мосту. Он не разрушен, но он уже имеет проблемы с возможностью его дальнейшего использования. Нужно всё обследовать, заменять, потому что огонь уничтожает прочность моста.

Читайте онлайн-трансляцию Царьграда о событиях на Крымском мосту >>

А что до безопасности, то следует поставить КПП, на котором будут работать специалисты с техническими средствами, газоанализаторы на взрывчатку и все прочие дела. Даже если маскируют луком, чесноком, чем угодно, всё это работает. Плюс целая кинологическая служба, с собаками, которые работают на органолептических чувствах. Известно, что собака устаёт быстро, поэтому её меняют через каждые час-полтора. Нужна целая служба, целый питомник. Собака точно бы это унюхала, не допустила. На этом месте произошёл бы, может, взрыв этого сумасшедшего человека, контролируемый на расстоянии, но не был бы разрушен мост. Когда диверсанты понимают, что происходит контроль, это сильно затрудняет выполнение задачи.

Почему это не сделано? Во время Великой Отечественной войны за такое разгильдяйство, по-другому это называть нельзя, были бы арестованы люди, которые отвечают за это. Руководители региональных спецслужб с обеих сторон не обеспечили безопасность. Не они лично делают что-то, но они - руководители, которые это продумывают. Если ты не можешь это продумать, какого хрена ты тогда зарплату там получаешь? Есть целая служба, которая отвечает только за безопасность моста, - и к ней тоже нужно принимать меры.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же это бред,весь этот длинный опус!😆этому "спецу" по охране моста в бошку не приходит,что объективно невозможно охранять и проверять всех и все что заезжает на мост??? Если досматривать и обнюхивать досконально каждую машинку,то пробка будет три раза по экватору обмотать! И поезд остановился потому,что возгорание произошло! А если б ехал дальше и цистерны стали взрываться в целых пролетах моста,это лучше было бы по мнению "специалиста"? Теракты на каждом мосту могут быть,и не только на мосту. Много предотвращено. Диверсии внутри РФ-это ожидаемо. Внутренних врагов,в т.ч. у власти более чем достаточно,и давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И по детям тоже! Сущность человека- это быдло .Будут радоваться,когда простых граждан убивают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Давно пора было это сделать и что-то скромно, когда разобьют транспортное сообщение с европой, если бы мделали это с самого начала, не погибло бы столько наших ребят и гражданских.

+309 / -30
картой
Ответить

Поддерживаю 👍👍👍

+68 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, во всём этом жаль наших ребят. Самое главное, что это всегда самые лучшие, настоящие мужчины.

+158 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
10.10.2022, 13:23
Красноярск

Это надо было сделать изначально, а сейчас было ли не было чтото не вяжется

+13 / -8
Ответить

Изначально, нехер было туда вообще соватся!!!

+3 / -8
Ответить

И уже полгода думать, как сохранить Лицо

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно было спокойно наблюдать как убивают детей Донбасса и Луганска, а знаете как нацисты называют этих деток- ЛИЧИНКИ колорадов, которые подлежат полному уничтожению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Транспортное сообщение могли б просто уничтожить ещё в самом начале спецоперации,тогда запад не смог. бы поставлять оружие.Но не делают этого.По Украине проходит единственная"серая"ж/д линия,по кот.олигархи ценные металлы на Запад. провозят.Наши олигархи в тесном сотрудничестве с украинскими.А вот наше правительство что?Чтометаллы важней жизни наших ребят?И как так,что страна с олигархами совладать не может

+122 / -7
Ответить
10.10.2022, 14:04
Лосино-Петровский

О связи наших олигархов с укропами и и по ящику не кричит только ленивый,но воз и ныне там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.10.2022 в 13:46
Чтометаллы важней жизни

Получается так .

ЛарисаПишет 10.10.2022 в 13:46
И как так,что страна с олигархами

Да очень просто. Десять "олигархов" с прислугой ,в сплоченной команде,

намного сильнее ста миллионов "одиноких героев" .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархов никто не держит и не держал, оставьте награбленное и валите куда хотите, а транспортные коммуникации конечно нужно было с самого начала спецоперации раздолбать, может война и закончилась не успев начаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.10.2022 в 13:46
Транспортное сообщение могли б просто уничтожить ещё в самом начале спецоперации,тогда запад не смог. бы поставлять оружие.Но не делают этого.По Украине проходит единственная"серая"ж/д

Тогда ещё нельзя было. Это была бы уже не спецоперация, а нападение. Им все время предлагали договориться и прекратить всё это. Что вам везде олигархи мерещатся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 22:27
Северодвинск

В ЛЮБОЙ ВОЙНЕ ВСЕГДА СПИСЫВАЮТ РАЗВОРОВАННОЕ И ЕЩЁ ПЫТАЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ, А ЛЮДИ ДЛЯ НИХ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ВЕДЬ НЕ ИХ ДЕТИ ТАМ УМИРАЮТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.10.2022 в 13:46
Транспортное сообщение могли б просто уничтожить ещё в самом начале спецоперации,тогда запад не смог. бы поставлять оружие.Но не делают этого.По Украине проходит единственная"серая"ж/д линия,по кот.олигархи ценные металлы на Запад. провозят.Наши олигархи в тесном сотрудничестве с украинскими.А вот наше правительство что? Что металлы важней жизни наших ребят? И как так,что страна с олигархами совладать не может

Самый здравый коммент, и Вы прАвы, кому война, а кому мать родна. Всё на "бабках", видимо, завязано. Тоже вопрос, почему, стОя за 100 км от Киева отвели войска, почему сдали Изюм (люди ведь нам поверили), Балаклаву и т.д. Но, видимо, не шахматистам сложно понять эту игру, в том числе и мне. Жаль людей, любых (как расходный материал) в этой шахматной партии, но пока бабки рулят всё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

транспортные сообщения давно пора ликвидировать! кому-то выгодно...

+67 / -2
Ответить
11.10.2022, 16:03
Нижний Новгород

великодушно оставляли пути отступления

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
10.10.2022, 18:30
Краснодар

....не погибло бы столько наших ребят и гражданских.... тогда бы погибли бы бабки наших либерастов - предателей...Вот вам и ответ почему...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это какой то позор! Должно всё гореть, ни света, ни воды, ни ТВ, ни интернета, полный коллапс. Здание рады, СБУ, суда, штаба ВСУ всё должно гореть и сирена воздушной тревоги гудеть день и ночь

+243 / -27
картой
Ответить

Поддерживаю 👍

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю у всех такие хорошие каментарии.А про простых людей,детей и стариков никто недумает.Пусть всё горит говорите вы,а как чувствуют себя люди,чьи-то родственники которые там живут.

+141 / -95
Ответить

Добрая ты наша! Сколько наших мирных погибло? А детей?

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять в нашем полку прибыло, и что Вы лезете как тараканы на этот сайт со всех щелей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же боты им все равно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как чувствуют себя родители, чьи дети погибли на Донбассе? Аллея Ангелов - слышали? Или это другое? В Киеве жалко, а на Донбассе нет? Двойные стандарты.

+23 / -5
Ответить
10.10.2022, 16:52
Новосибирск

Двойные стандарты, это как раз таки тогда когда люди, пережившие ужас, знающие, что такое боль и страх, желают этого другим. То есть, получается, раз вы не пришли и не отдали свои нервы, жизни за меня, мое спокойствие, жизнь, страдайте теперь, как страдал когда-то я? Почему люди не задумываются о том , что желая кому-то страданий, они не лучше тех, кто заставил страдать их.

0 / -2
Ответить

Сочувствие и жалость выжгли каленым железом, за все должны ответить тем же, что натворили сами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему же майданутые не задумались о том, что могут получить хорошего леща в ответ? Или нельзя дать сдачи, надо и дальше терпеть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А где ваши родственники были когда по Киеву с фашисткими крестами шествия устраивали? Где были когда с ветеранов срывали ордена и георгиевские ленты? Вы все там продали за гамбургер 27 миллионов погибших. Вы памятники сносите тех кто жизнь отдал за мир. Наших в Киеве Львове нет. Работайте ребята! За дедов наших погибших.

+33 / -3
Ответить

На майдане прыгали, пусть дальше прыгают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы 8 лет не думали про людей и детей, стариков с Донбасса? О том, что там гибли мирные люди.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жители Брянской, Белгородской Курской областей, они что не люди, а жители Луганской, Донецкой, Запорожской, Херсонской областей среди них есть дети, женщины, старики, или вы о людях вспомнили когда нужно стало?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 13:13
Ростов-на-Дону

Эмма! Но ведь Киеву было наплевать. на Донбасс, ему ведь плевать было на детей и стариков, им простым людям Киева. Они пили ,ели , спали, гуляли, но никто из них не вышел на митинг, никто не требовал прекратить обстрелы Донбасса, просто и удобно жилось и жировалось, просто и удобно закрывали глаза на аллею ангелов, на мирных жителей которые убивались ежедневно. 16000 смертей и плюс наших ребят по воли этой кровавой усраины втянутых в эту мясорубку. Или вы считаете . что их жизни дешевле. безразличных ко всему хохлов? Не надо лить слёзы, бумеранг сработал и сработал справедливо!

+28 / -3
Ответить

Бумеранг ,он работает в обе стороны. Вот уже вузы и школы активно переводят на дистанционку. Что дальше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил еще порашенко, что наши дети пойдут в школы и детские сады, а дети колорадов будут подыхать в подвалах от голода, холода и обстрелов. Вот пусть теперь дети посидят в подвалах, расхлестать напрочь эту всю фашистню

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.10.2022, 13:17
Симферополь

Ну что, Салорейх, як вам смакуе? С почином вас, "родненькие" вы наши!!! Извините, что мало, но это только начало!!! Шутки кончились!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 13:18
Орехово-Зуево

Про простых людей как раз и думают - чтоб их поменьше было. А нефиг нищету плодить! Нищеброды в восторге!

+2 / -8
Ответить

Не зная о людях ничегошеньки, вы их называете нищебродами. Вы кто в таком случае?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2022, 13:20
Санкт-Петербург

"Думать надо до войны, на войне надо выживать" А. Балабанов, фильм"Война"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в БЕЛО7ОРОДСКОЙ области как? Значит укропам можно, а нашим нет?

Наши- умнички, правильно ударили.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть у Донбасса по интересуются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 13:54
Солнечногорск

Эмма, что-то не слышала ваших слов в защиту детей и стариков ДНР и ЛНР.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько людей они погубили, Вы сочувствуете тем людям, которые радовались за взрыв моста. Это нелюди. Долго терпели наши службы, пока решились на ответку. Киев воюет от лица США. Вы за себя переживайте, что ещё живы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. До слёз жалко детей. Как им страшно сейчас. У самой четверо деток. Думаю о тех детях, смотрю на своих и плачу. НЕ ДОВЕДИ ГОСПОДЬ ИМ ТАКОЕ ПЕРЕЖИТЬ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же как и наши терпели чувствовали и хоронили своих детей матерей жён и родственников

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не по адресу, задай вопрос любителям гей-парадов и "пукателей" Мира во всем Мире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что вы все разговариваете с этой дурой Эммой, это укроповский бот. И тебе по башке скоро прилетит, дура тупая. За всех наших погибших людей и особенно детей! Вам скоро всем хана фашистская мразь

Я вообще говорю обо всех людях и детях.Я простой человек и не разделяю на вших и наших.Мне жаль людей которые идут воевать,мнежаль их детей.А вы уже сами решайте.Я сама живу в Росси.Просто людей всех жалко раньше было и спокойно и мирно,а теперь страх что творится.

+6 / -4
Ответить

ЭммаПишет 10.10.2022 в 15:49
Я простой человек и не разделяю

Да , имеете право . Но есть , кроме нас с Вами , ещё и "сложные" люди,

вот они имеют привычку делить людей , на своих и не своих .

"Не своих" им никогда не жалко , независимо от их возраста и пола.

"Своих" часто тоже не , зависит от того, что они задумали .

Так устроен этот мир . Сейчас уже не столь важно - "а кто первый начал?"

Сейчас важно как прекратить . А на это у всех разные варианты (имеются

ввиду те , от кого это реально зависит. Вы конечно можете утверждать,

что это зависит от "воли народа" , но тут есть небольшая закавыка - бывают

"народы" , а бывает просто "население" в стране. И в последнем случае от

"простых" людей не зависит ровным счетом ничего.).

Мне тоже жаль и детей и стариков и всех вообще.

Но есть "сложные" люди , которые взяли на себя ответственность за них,

чтобы люди более-менее были обуты/одеты и накормлены , чтобы бомбы

на них не сыпались и т.д.

Возникает вопрос - А чем думал один из таких "сложных" , когда отдавал

приказ поздравить фейерверком своего коллегу, по совместительству -врага,

в день его рождения ? Он был уверен , что ему не пришлют "подарки" за

"поздравление" ? Нет, не был. Но был уверен , что его не зацепит .

А население , которое доверило ему ограждать себя от этого всего ?

А населению он скажет , когда стихнет вой сирен - "ну а что я мог сделать?

Я же не сплю ради вашего блага , но вон тот поц ..." , и т.д.

Человеки убивали друг друга всегда , и будут всегда . Был такой

Жан Фреско , всё рассказывал как можно жить хорошо без войн и драк.

Кто-нибудь его послушает ?

А ещё раньше говорили - "худой мир лучше хорошей войны". Ну видишь

что берешь ношу не по силам , возьми паузу , изобрази согласие . Обещать

не значит исполнять. Подкопи силенок , заручись нормальными союзниками,

подрывай врага втихую изнутри , пока он будет почивать на лаврах ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, 8 лет было спокойно и мирно для равнодушных, черствых, зажравшихся людишек, не ваших же детей хоронили в гробиках, которые на ходу сколачивали из домашних шкафов, у вас все было хорошо и сейчас спите спокойно и жрете в три горла когда другие голодают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы о чем, "сложный" человек с подтекстом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 22:22
Орехово-Зуево

Слишком много психопатов в стране - наследие каменного века. Принято считать это патологией, а на деле национальный характер как результат недобровольной русификации финно-угорских народов - мери, вепсов, чуди, мари и прочих березовых адептов шаманизма. У нас даже патриархи - марийцы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 22:23
Орехово-Зуево

Вы такие ужасы описываете, будто 8 годов не было досок для гробов! Откуда вы это берете-то - про шкафы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Откуда столько злобы, кто должен гореть и разрушаться дома, люди, вы просто обезумели. А наши ребята при этом гибнут.

+4 / -1
Ответить

Вот чтобы наши ребята не гибли, нужно их разнести до основания, в труху, они оборзели от безнаказанности, что творят с гражданскими, изощренно издеваются над пленными, кого жалеть, если наши дети- лечинки колорадов, то кто их дети, чем они лучше, почему их дети должны житб и процветать, а наши пополнять аллею ангелов, вот когда у них будет такая аллея, может и у них что-тов голове перевернется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2022, 14:58
Калининград

А когда наши сыновья там погибают, на Украине, о наших детях думают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А простые люди не должны были допускать фашиков к власти

раскрыть ветку (0)

А с вами они ещё общаются? Странно. Нам ещё в 14 году, после Крыма, писали проклятья, проклинали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Украина думает о наших близких, которые живут на Донбасе? Надо правде смотреть в глаза..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, которые это терпят там с 2014 года, давно бы уже депортировали оттуда, дабы не смотреть на все происходящее и страшное, а не сидеть там и видеть, как гибнут люди. Видимо всех все устраивает. А наши ребята погибают, а у них семьи, дети, матеря. так что ж там сидеть?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в течении 9 лет думали про стариков, детей Донбасса? А вы возмущались, когда ваш юморист не шел на переговоры, чтобы избежать конфликта? Нельзя было путем переговоров установить автономию Донбасса, Луганска в границах Украины? и сейчас бы у вас было тихо, мирно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭммаПишет 10.10.2022 в 12:40
Я смотрю у всех такие хорошие каментарии.А про простых людей,детей и стариков никто недумает.Пусть всё горит говорите вы,а как чувствуют себя люди,чьи-то родственники которые там живут

Они давно должны были уехать, тем более зная, что у них президент дебил. За столько времени могли бы и спрятаться куда-нибудь. И, кстати, о наших людях Украина не переживает, пакостить ещё долго будут, наплевав на российских детей и стариков. Так что не стоит сейчас уже щепетильничать. Нацики и так достаточно долго своими мирными жителями прикрывались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы про чьих детей думаете? Своих или врагов в первую очередь? Лжепацифизм во время войны излишне..итак потеряли много наших бойцов и людей Донбасса из-за того что воевали с одной рукой за спиной,сохраняя инфраструктуру и жителей,80% которых совсем не мирные,а почти все в терробороне,там за это деньги платят. Их 30 лет учили нас ненавидеть и убивать, а мы такие паиньки,так и быть подставим себя лишь бы врагам не навредить???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭммаПишет 10.10.2022 в 12:40
Я смотрю у всех такие хорошие каментарии.А про простых людей,детей и стариков никто недумает

Все эти "простые" кипятком ссали от радости, когда Крымский мост рванули ! Возмездие пришло !

+7 / -2
Ответить

А потом что-то пошло не так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эмма, вы предлагаете нам вот этих пожалеть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как чувствуют себя 8,5 лет люди на востоке украины или они нелюди? Вот потерял бы киев столько гражданских, сколько потеряли Донбасс и Луганск, тогда может быть сели бы за стол переговоров, эти фашисты продолжают уничтожать гражданское население и сбрасывают тела в ямы, не смотрели по тв?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Что они, суки засыпали и просыпались с этой сиреной.

+82 / -24
Ответить
10.10.2022, 13:18
Орехово-Зуево

Почему не на фронте?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты сам, СУКА!!!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 14:17
Ростов-на-Дону

То есть на мирных граждан Вам плевать...?

Конечно, каждый второй же там нацист...!!!

Вам хорошо вручил налули Соловьёвы и Скабеевы..!

+3 / -4
Ответить

Не каждый второй- там все нацисты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как часто украина жалела русских мирных жителей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Жалко детей, стариков, женщин, много, конечно мирных наших людей погибло, но не дети же в этом виноваты.

+67 / -13
Ответить
DELETE

А за что гибнут солдаты росармии? И мирные граждане Украины?

Строитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.10.2022, 14:04
Новотроицк

Нет там мирных, продажные они

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2022, 13:56
Солнечногорск

А дети и старики ДНР и ЛНР в чём виноваты ???

Их вам не жалко?!!!!

+5 / 0
Ответить
Строитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.10.2022, 14:07
Новотроицк

Работаю на севере с хохлами. Без слов. Продажные они, дешёвые. Кричат слава Украине.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Строитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.10.2022, 13:59
Новотроицк

Уже не жалко они нацыки. Приезжают в Россию и говорят, что не навидят её.

+7 / 0
Ответить

В нашем паспортном получают российские паспорта и кричат с поднятой рукой: слава Украине!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Строитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
10.10.2022, 14:01
Новотроицк

Н кого не жалко. Вспомните военное время 41-45, как встречали бабы немцев с хлебом, солью. Проститутка....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не человек не думающий, не забывайте кто в этом виноват и кто является потомком и последователем гитлеровской своры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОНИ КОГО-ТО ЖАЛЕЛИ?? ВЫ ВИДЕЛИ РОДДОМ С МАЛЫШАМИ, ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, РЫНКИ - ПОЛНЫЕ ЛЮДЕЙ КОГДА ИХ БОМБИЛИ, ВАМ НЕ ЖАЛКО ИХ - НАШИХ ЛЮДЕЙ ?? А ВЫ ТЕПЕРЬ БЕЛЕБЕРДОЙ ЗАНИМАЕТЕСЬ И НИКОГО НЕ ПОЖАЛЕЛИ, ПРИТВОРСТВОВАТЬ НЕ НАДО !!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну ты и тварь...человеком тебя точно назвать нельзя.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кровожадные комментарии. Там дети, женщины, старики. Мир свихнулсяю

+82 / -36
Ответить

На Крымском мосту тоже были дети, женщины, старики.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за нас Вы не переживаете? За себя? Молодые ребята пошли воевать, сколько их гибнет. Если всё взвешивать, так о нас и наших детях там не задают вопрос. Там иностранные военные работают на Украину. Им всё равно кого убивать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы своим молчанием хотите убивать невиновных или поддержать убийство не вступая в противоборство с нечистью и что бы Вам за это ничего не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 16:16
Владивосток

А Донбасских и Российских не жалко, которых Киев 8 лет убивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Донбасс 8 лет жил в аду??!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, они все это заслужили. Посмотрите селфи этих женщин, детей, радостно улыбающихся, на фоне горящего Крымского моста.

+5 / 0
Ответить

Они заслужили гореть в аду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А своих не жалко будет? Хотите хвост по пятаку отрубать? Сирена в Киеве гудит, бомбоубежища имеются. И они все знали, что до этого дойдёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне свихнулись, а не мир.

+2 / -5
Ответить

Если бы Россияне свихнулись, уже западной хохляндии бы не было, мы всех жалеем, всех бережем, поэтому своих теряем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть желание, чтобы нацики с факелами прошлись в Твери, соскучились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас нет женщин детей стариков? Как можно думать за благополучие народа-врага,почти все которые в терробороне и взрощены нас уничтожить???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Донецке их не было??? 8 лет убивали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти люди нас ненавидят и была бы их воля они с нами не церемонились бы, так что сопли подберите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ты больной!!? Вот когда в Москве так будет, тогда посмотришь каково это! Идиота кусок!!!

+37 / -32
Ответить

Какие сердобольные. А если меры не принять, то до Москвы точно долетит. Наверное Вас туда надо послать, чтобы правильные выводы делали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да уж Ромчик, это уже было и не раз в Москве, а такие как ты задницу врагу целовали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт про административный центр, а не про жилые кварталы с детьми, женщинами и стариками, перечитайте комментарий внимательно,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ПриходькоПишет 10.10.2022 в 13:45
Ты больной!!? Вот когда в Москве так будет, тогда посмотришь каково это!

Что сучонки , засуетились ? А когда Донбасс долбили, глумились ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы так не было в Москве,сейчас это всё в Киеве. Не мы первые начали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.10.2022, 14:14
Ростов-на-Дону

А ещё заживо должны сгореть дети, старики, беременные женщины и просто много мирного населения... Да...? Это ведь сопутствующие потери...?

+26 / -9
Ответить
10.10.2022, 16:12
Ростов-на-Дону

А почему киев детей и стариков донбаса 8 лет то не жалел!?простых людей жалко. А этих нелюдей нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 16:15
Владивосток

По вашему Украина может убивать безнаказанно 8лет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве они не жгут наших детей. Это же война. Они и будут прикрываться своими детьми, а наших можно убивать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо давить на жалость . Вспомните как Киев скакал- кто не скачет тот москаль...

Всю спецоперацию мы жалели стариков детей, мирное население - получили - то что имеем , а как поступили как они сразу жаль... пусть лучше они гибнут, чем наши парни...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ты что сука о детях не думаеш ну ты и тварь дермо с говном

+11 / -15
Ответить
10.10.2022, 16:13
Владивосток

Ты внимательно прочитал пост, где ты там детей увидел, перечислены только госучреждения и места ответственных за войну в Украине. В отличии от нациков цели этих ракет не гражданские дома, а инфраструктура режима. Значит по твоему им можно более 8 лет обстреливать восток Украины и Российские приграничные населённые пункты и инфраструктуру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поймите и Вы, очень жаль и деток и стариков и женщин, в общем всех жалко, а они не пожалели когда мост взорвали..... Путин долго терпел все пощёчины со стороны Украины и не переходил к кардинальным действиям из-за мирных граждан , но мост с людьми терпение сломал и то это даже слабовато. Смотрела сегодня видео,где люди фотографируются на фоне огромной марки с горящим крымским мостом, не скрывая счастье и радость , что мост горит. Вы считаете эти люди будут думать о наших детях !!!!!!!!... Молю Бога чтоб все военные действия поскорей закончились , чтоб не гибли мирные граждане . ЧТОБ ВЕРНУЛИСЬ ВСЕ МУЖЧИНЫ, ВСЕХ ГОСУДАРСТВ , В СВОИ СЕМЬИ,

+2 / 0
Ответить
14.10.2022, 00:18
Северодвинск

Я больше скажу, они, всех возростов, в том числе и дети, ходили и ходят, флаг наш точат,гадости за нас говорят, врагами считают, так чего мы их должны жалеть!? Они нас точно не пожалеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не эти ли дети нас на "гиляку" призывали отправить, радостно подпрыгивая и похрюкивая, а после начала СВО выпекали кондитерские изделия в форме расчлененных русских и продавали их на школьных ярмарках, собирая деньги для фашистов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, сука Ослиная,много думаешь про русских детей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да они же сами себя взрывают!

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не позор !! это за роддома, школы, детские учреждения это простО - мирные жители, А ВЫ КОГО ЖАЛЕЕТе СО СТАВРОПОЛЯ СВОИХ УКРОПОВ ЧТО ЛИ ЖИВУЩИХ ТАМ ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Инженер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 343
10.10.2022, 12:11
Мценск

Наконец то начали долбить по "причинам", а не по "последствиям".

+174 / -24
картой
Ответить

...но это большая ответственность перед гражданами РФ, чтобы никаких ответок не последовало...

+55 / -13
Ответить
10.10.2022, 12:26
Екатеринбург

Я тоже говорю, что они в ответ начнут бомбить, теперь уже не Белгород и Курск, а подальше.

+11 / -5
Ответить

Если бы могли -они бы давно бомбили.Не зря Зеленский атомную бомбу хочет

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы этих сук будет бомбить пока их не уничтожим полностью. Мы победим, Победа будет за нами.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чё, ссыте?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это как раз ответка от нас, за мост. Я вот только не понимаю, чего они ожидали когда взрыв готовили...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас мало ответок? Курск, Белгород и т. Д. Уже до Калужской области добрались

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украина ответит.

раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:59
Ульяновск

А у РФ ответки тоже не закончились. Тупоголовые укропы пусть знают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Приятно новости смотреть!!!!

+113 / -27
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (543)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...