Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478001

«Действовать будем еще более решительно»: сенатор заявил о начале нового этапа СВО

5 733 дочитывания
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 283,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нанесение ударов по критической инфраструктуре Украины ускорит окончание спецоперации. Такое мнение высказал в своем Telegram-канале председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

По его словам, это также позволит сохранить множество жизней. Он назвал этот шаг вынужденным, отметив, что Москва пошла на него, «отчаявшись докричаться до разума украинского руководства».

Он отметил, что «с сегодняшнего дня Россия приступила к новому этапу СВО». «И действовать мы будем еще более решительно», – заключил Бондарев.

Ранее 9111.ru писал, что Россия изменила подход к спецоперации, заявил Аксенов.

185 комментариев
Понравилась публикация?
250 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чудные, блин! Это как на улице ввязаться в драку, ударить первым, ударить неплохо, а потом вдруг начать отступать, опустить руки. А потом, получив пару крепких оплеух, опять начать бить. Уж либо биться либо сдаваться а не устраивать пляски туда сюда, теряя тысячи жизней своих парней и забирая тысячи жизней противной стороны.

+150 / -8
картой
Ответить

ну так что им запад скажет то они и делают, ты еще не уразумел что ли что этот спектакль длится с 90х годов и по сей день

+38 / -7
Ответить

Запад западом, а ещё есть Восток, тоже дело тонкое. - Да, Америке выгодно свою нефть в Европу продавать, а кроме Америки ещё Китай есть, он тоже заинтересован сырьё почти даром получать...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.10.2022 в 13:09
ну так что им запад скажет то они и делают,

А что им запад сказал после массированных обстрелов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.10.2022 в 13:09
ну так что им запад скажет то они и делают, ты еще не уразумел что ли что этот спектакль длится с 90х годов и по сей день

А ты что думаешь, в пандемию вместе играют, а в войну по отдельности?😎Ещё не уразумел?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я бы согласилась на мировую, спасая жизни русских и укринских людей, если, ошибочно, за 2 дня не смогли решить проблему, якобы, украинского фашизма-национализма. Жизнь человека бесценна! Прекратить огонь!

+55 / -20
Ответить

Америкосы не дадут, им выгодно, чтобы воевали

+18 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 11.10.2022 в 13:18
Прекратить огонь!

Как только вы прекратите огонь, вас тут же грохнут.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо, что каждый на своём месте! Соглашайтесь, Наталья Михайловна, а я Херсон, и Крым буду защищать от этой нечисти европейской фашизма, лгбтшников и т.д. А надо будет и в партизаны пойду! Вы там в своей Московии всё либеральничаете, доиграетесь!

Глупый 🐧 робко прячет ....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 12:00
Нижний Новгород

Наталия Михайловна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг44.9к

вчера, 13:18

Москва

Чат

Подписаться

Я бы согласилась на мировую, спасая жизни русских и укринских людей, если, ошибочно, за 2 дня не смогли решить проблему, якобы, украинского фашизма-национализма. Жизнь человека бесценна! Прекратить огонь!))))))))))))))))

Почему "якобы, украинского фашизма-национализма"? ТАК ПОЧЕМУ "ЯКОБЫ"?

Тебе недостаточно примеров убийства детей, мирных жителей ? Причём, убивает этих людей, "якобы, фашистское государство"! А теория , по которой эти нелюди ведут свою стратегию борьбы_"убейте сначала детей, что б у нации не было будущего" ни о чём не говорит? Почему эти твари лупят по детским садикам и школам в первую очередь? Это тоже говорит о "якобы фашистском государстве"? Только якобы для тебя, когда эти бандерлоги варят головы наших убитых пленённых солдат? Это всё для тебя "якобы"?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НиколайПишет 11.10.2022 в 12:15
пляски туда сюда,

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

+15 / -3
Ответить

За свои высказывания Алексей Мозговой и поплатился жизнью. Кому нужна такая правда про Донбасс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы уже давно другой народ. У них фашистская идеалогия. И наша победа будет только после уничтожения всех фашистов.

0
Ответить

ОльгаПишет 12.10.2022 в 20:23
Украинцы уже давно ... народ... фашистская идеалогия. ... после уничтожения всех фашистов.

Т.е Вы убеждены, что все жители Украины - фашисты? И всех нужно уничтожить? Стариков, женщин, детей?

Вам бы к психологу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это очень правильно. Но что хорошего ждать, когда у нас в поководцах то оленевод. то повар. то столяр.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью.Не надо отступать и жалеть. Русских почему то ни кто не жалеет и не прощает , мы же, как пресмыкающиеся, пальчиком грозим и всем все прощаем и всю срань в себе в страну приглашаем и в ускоренном темпе им документы и мат помощь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.10.2022 в 12:15
Чудные, блин! Это как на улице ввязаться в драку, ударить первым, ударить неплохо, а потом вдруг начать отступать, опустить руки. А потом, получив пару крепких оплеух, опять начать бить. Уж либо биться либо сдаваться а не устраивать пляски туда сюда, теряя тысячи жизней своих парней и забирая тысячи жизней противной стороны.

Как один из вариантов, сейчас командование РФ позволяет затянуть как можно больше вражеской техники на территорию Украины, чтобы как можно больше её уничтожить. Поэтому по линиям снабжения и не били.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Экономист Алтынбек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.10.2022, 12:16
Екатеринбург

Все правильно! Зачем мелочиться и молодых ребят гонять на мясорубку если высокоточными ракетами можно разрушить тыл врага!

+76 / -5
картой
Ответить
DELETE

АлтынбекПишет 11.10.2022 в 12:16
окоточными ракетами можно разрушить тыл врага!

То есть мирных людей разбомбить?

А есть способ воевать без жертв?Пример можно когда и где такая война была?

+22 / -1
Ответить
11.10.2022, 12:30
Санкт-Петербург

Получается, что все цели, озвученные ранее, оказались враньём? Если борятся с кучкой нацистов и освобождают граждан от их гнёта (нет), то надо шарахнуть по этим самым гражданам?!

Хорошая логика(снова нет)

+17 / -8
Ответить

Войны без жертв не бывает! А как ДНР долбили 8 лет совершенно безнаказанно???

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что логики нет, есть только ложный "патриотизм".

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже борьба с террором, с ним Россия воевала во все времена. Западная Украина самый яркий пример государства - террориста, всегда присутствовала ненависть с клятим москалям да кацапам, а мы этих тварей еще считали столько лет братьями.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почитайте Стрелкова-Гиркина. Как этот КГБшник оказался на Донбассе и прочие будущие руководители непризнанных республик. И так ли чисты и невинны были их методы "борьбы" за русскоязычное население региона. И, вообще, зачем и для чего заварили эту кашу.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кормили всю Украину !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вообще то, дело не в этом. Это началось с того что НАТО продвинулись чуть ли не до наших границ. Вот тут то и вмешались мы. И вы прекрасно знаете это, да и все знают. Поэтому спецоперация идёт и будет идти, пока цели не будут достигнуты, то есть не будет НАТО на территории Украины. А она и сейчас просится в НАТО. Так что вот и думайте, что делать. Воевать или НАТО под боком? Думающие люди все понимают.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что интересно, США и проводила "Специальную военную операцию" на территории России силами "интернационала" с вовлечением некоторых местных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.10.2022 в 14:19
Так что вот и думайте, что делать. Воевать или НАТО под боком? Думающие люди все понимают.

Думающие люди знают расстояние от Прибалтики до Питера, например? А теперь им придется узнать про расстояния до Финляндии и Швеции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.10.2022 в 14:19
росится в НАТО. Так что вот и думайте, что делать. Воевать или НАТО под боком? Думающие люди все понимают.

И как же мы тут в Санкт-Петербурге столько лет живём с НАТО под боком, не знаете? Наверное, мы тут все, ни хрена не думающие, да? Кабы не Нина из Клина, так и жили бы дальше. недумающими дураками.

раскрыть ветку (0)

А Финляндия и Швеция уже в НАТО? Они уЭрдогана ещё не отсосали, поэтому он пока добро на их вступление не даёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это когда пиндосы и иже с ними бомбят ковровыми бомбардировками страны отказавшиеся под них прогибаться

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть способ не начинать войнушку в 21 веке ради "величия" страны и её вождя.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а наших пацанов 20 летних резать . это нормально?? Эти мирные люди фотографируется на фоне подбитового моста и радуются.

+50 / -2
Ответить

Подбить мост и бомбить людей, радующихся этому, - несравнимые вещи!

+6 / -9
Ответить

А они что кроме моста ничего больше не делали?народ мирный не убивали.Правильно Володя сделал ,надо было раньше весь Киев сжечь!!!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 11.10.2022 в 12:41
Подбить мост и бомбить людей, радующихся этому, - несравнимые вещи!

Очень даже сравнимые. ЭТО ОТВЕТКА называется, что бы впредь не было повадно устраивать террористические акты. Кстати, при теракте на мосту погибло 5 мирных граждан. СЛАВА РОССИИ!!!

раскрыть ветку (0)

Наши мирные это не считается. А вот мирные на Украине это ооочень мирные... Пона они нас резать не стали,попадись им на глаза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А они долбят мирных людей-это по твоему все нормально!? Не беру даже днр, лнр и другие регионы, а возьму крымский мост-там погибло 5 человек!!! Мирных!!! Это нормально по твоему!!!

+26 / -7
Ответить

А с чего вы взяли, что это крымский мост это Украина, а не разборки за власть верхушки? Там сейчас сам ч.... ногу сломит! Все хотят у кормушки остаться, а передел то будет непременно

+3 / -9
Ответить
12.10.2022, 12:26
Нижний Новгород

Надежда Дмитриевна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг288.5к

вчера, 13:37

Находка

Чат

Подписаться

А с чего вы взяли, что это крымский мост это Украина, а не разборки за власть верхушки? Там сейчас сам ч.... ногу сломит! Все хотят у кормушки остаться, а передел то будет непременно)))))))))))))))))

ну да, ну да! Тебе из Находки-то виднее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и Курскую и Белгородскую облась,надо этим умникам коридор для нациков открыть,тогда посмотрю на их коменты!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете наши ракеты, снаряды разбирают где военные, а где гражданские.

+3 / -4
Ответить

А их ракеты целенаправленно бьют гражданских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наташа! включи свой мозг! Все мирные люди уже покинули Украину. Те что остались это потенциальные зомбированные террористы!

+49 / -16
Ответить

Как у Вас все просто. Мир многогранен, о некоторых причинах остаться, отличающихся от зомбирования, думаю, Вы даже не подозреваете.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 12:59
Южно-Сахалинск

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ нужно оставшихся украинцев сколько там из живет 40-50 миллионов объявить бандерами и закидать ракетами-бомбами-сжечь и наступит наш русский мир

+15 / -15
Ответить

Себя закидай ракетами

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВЛАДИМИРПишет 11.10.2022 в 12:59
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ нужно оставшихся украинцев сколько там из живет 40-50 миллионов объявить бандерами и закидать ракетами-бомбами-сжечь и наступит наш русский мир

Не обращайте на этого идиота внимание. ЭТО ПРОВОКАТОР, укро-бот. Его задача, вызвать ненавить к РОссии. Мол, вот, как думает простой русский народ. По этому, русских нужно ненавидеть. СЛАВА РОССИИ!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не все мирные уехали. Остались те кому не на хрен уехать.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

РОМАН НИКОЛАЕВИЧПишет 11.10.2022 в 12:29
аша! включи свой мозг! Все мирные люди уже покинули Украину. Те что остались это потенциальные зомбированные террористы!

Как мне вас жаль, если вы конечно не тролль, а искренне так думаете. Вы не представляете, как вам будет плохо, когда поймёте насколько одурманены были ваши мозги. Немцы были шокированы той правдой, что им открылась после второй мировой, а они тоже были уверенны , что несут просвещение и культуру славянским варварам.

Наталья Санкт-Петербург, "Немцы были шокированы той правдой, что им открылась после второй мировой". Здесь ключевое слово "после", с учетом того что им обломились обещанные наделы, усадьбы и рабы.

+2 / 0
Ответить

Где же здесь культура, которую должны принести простые бюргеры?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 11.10.2022 в 14:21
аталья Санкт-Петербург, "Немцы были шокированы той правдой, что им открылась после второй мировой". Здесь ключевое слово "после", с учетом того что им обломились обещанные наделы, усадьбы и рабы

Кому ИМ? О чём вы вообще? Если вы не хотите задуматься и понять. Найти какую-то литературу и проанализировать, то, простите, не надо мне больше писать. Мне страшно общаться с такими как вы. Что случилось с людьми. Вчера мой знакомы заехал к своим родителям, они сидели у телевизора и смеясь смотрели как рвутся бомбы. Он открыл интернет и показал им раненых людей в крови, обычных украинцев. пожилых женщин и подростков. К его ужасу, они развеселились ещё больше. Он был шокирован, звонил говорил, я не знаю как мне дальше жить, как это возможно, что моя добрая, родная мамочка радуется тому, что бомбят людей. Вот, что страшно. Самое жуткое и отвратительное то, что этот путинский режим совершенно расчеловечил нас. Мы смотрим на страдания людей, кем бы они не были и радуемся. Мы не хотим думать, мы превратились в обезумевшую толпу, требующую зрелищ, потому, что хлеба нас уже давно лишают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людей осталось мало, барановирус и химтрейлы делают свое чёрное дело...

раскрыть ветку (0)

Вы увидели, украинских людей ранеными, а сколько лет "украинцы" убивали детей стариков.мирных жителей на своей же еще тогда Украине,своих же мирных жителей, речь тут идет не о гибели мирных жителей с обеих сторон, речь идет об уничтожении НАЦИЗМА, а это война и как бы не было жалко людей, но войны без жертв не обходятся. Господи! сохрани весь мир на земле!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 12:23
Нижний Новгород

Наталья

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.7к

вчера, 14:53

Санкт-Петербург

"Самое жуткое и отвратительное то, что этот путинский режим совершенно расчеловечил нас. Мы смотрим на страдания людей, кем бы они не были и радуемся. Мы не хотим думать, мы превратились в обезумевшую толпу, требующую зрелищ, потому, что хлеба нас уже давно лишают.))))))))))))

ТЫ ВРЁШЬ! ЕЩЁ КАК ВРЁШЬ! Не смешивай кислое со сладким!Чем, интересно, тебя расчеловечил "путинский режим"? Тем, что возродил в наших людях чувство собственного достоинства и гордости за свою Родину? Тем, что мы перестали скрывать свою любовь к своему Отечеству? Или тем, что под руководством Путина с Россией стали считаться на международной арене? Ты сейчас запоёшь любимую песню всех внутренних русофобов, что при Путине стала жизнь хуже, заводы стоят, зарплата не увеличивается, итд и тп, не так ли?

Ну так вот что я тебе скажу, милочка-русофобка: ЕСЛИ ЭТУ ВОЙНУ НЕ ВЫИГРАЕМ, ТОГДА ТЕБЕ НЕКОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, ИБО КАК ТАКОВОЙ, РОСИИ НЕ БУДЕТ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. А на её территории будет 15-20 удельных княжеств, которые будут враждовать между собой. Уж об этом Пиндосия позаботится, не сомневайся!

"Мы смотрим на страдания людей, кем бы они не были и радуемся. "))))))))))) Мы смотрим и радуемся на страдания не людей, а врага.

И ничего нет слаще, чем видеть поверженного врага. Так что радость от такой победы -великая радость. ПОНИМАТЬ ЭТО НАДО, ПОНИМАТЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталиПишет 12.10.2022 в 12:23
им и радуемся на страдания не людей, а врага.

И ничего нет слаще, чем видеть поверженного врага. Так что радость от такой победы -великая радость. ПОНИМАТЬ ЭТО НАДО, ПОНИМАТЬ!

Это как раз то, о чём я пишу. Если вы не бот пятнадцатирублёвый, то значит человек, который просто перестал думать. Вы человек, который доверил свои мозги телевизору и пропаганде. Но, если, всё таки это ваши искренние убеждения, то, простите, вы чудовище. Не надо мне больше писать, я не хочу и не умею общаться с нелюдями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.10.2022, 16:16
Ростов-на-Дону

Сам ты зомбированный террорист! Совсем с ума посходили возле зомбоящика!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А укропы мирных в санаторий отправляют?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, конечно, ужасно, что погибло 11 человек (если верить "их" сведениям, которые в подобной ситуации могут врать только в сторону увеличения жертв). Но по сравнению с тем, сколько мирных разбомбили их ракеты, обошлось малой кровью. И крови было бы еще меньше, если бы предприняли меры раньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирные так себя не ведут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хохлы кого бьют ,не мирных?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 11.10.2022 в 12:19
То есть мирных людей разбомбить?

Это вы о каких мирных людях печетесь, о жителях Донбасса, которых уже утюжат 9 лет? Или о тех, кто хочет мирно жить в Херсоне, но их бомбят Киевские фашисты? А может о жителях Брянска или Курска? Если да, то честь вам и хвала. СЛАВА РОССИИ!!!

раскрыть ветку (0)

Нет там мирных. Они уехали давно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они бомбят свои же и наши приграничные населенные пункты - там не мирные люди живут? РОссийской армией удары наносятся не по жилым кварталам и социальной инфраструктуре, а по стратегическим объектам. А до Берлина-то как же мы дошли, минуя населенные пункты наших оккупантов? Это война.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 12:09
Нижний Новгород

Наталья

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.7к

вчера, 12:19

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

Алтынбек

Пишет 11.10.2022 в 12:16

окоточными ракетами можно разрушить тыл врага!

То есть мирных людей разбомбить?))))))))))))))))))))

А кто там мирный-то? Те твари, что фоткались на фоне разбомблённого Крымского моста? НА УКРАИНЕ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ВРАГ, КОТОРОГО НАДО У-Н-И-Ч-Т-О-Ж-А-Т-Ь!

И не надо пускать сопли, что их жалко! Врагов не жалеют! Если он не сдаётся-его уничтожают. И мне непонятно, почему опять играли в благородство с этими прототипами людей! ОНИ ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ! Всё остальное они воспринимают как слабость. Ну когда же наше руководство засунет подальше своё благородство и начнёт думать не о врагах, а о наших солдатах и наших людях, оставленных теперь под контролем этой бандеровской сволочи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Совершенно верно! Давно пора надо было!!!

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Высокоточным ударом убивать гражданское население Киева и других городов...посмотрите видео разрушений центра Киева

А 8 лет Донецк и Луганск бомбили. Там не гражданское население убивали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы слышали как про Русских говорят эти самые Мирные жители и их дети!Они ненавидят нас всю жизнь и детей воспитали в ненависти к Русским!Они вас резать пойдут,а вы их жалейте!Не жалко ни капельки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на Донецк посмотри, на Мариуполь....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть об этом подумают их руководители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за одно и на Донецк посмотреть надо. И видео где киевляне радуются взрыву на крымском мосту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

По всей вероятности, Кремль не говорит о цели СВО, и за 2 дня свою задачу не решил. Включайте мозги, читайте информацию, её много, взвесив всё, делайте нужные выводы. ,

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлтынбекПишет 11.10.2022 в 12:16
Все правильно! Зачем мелочиться и молодых ребят гонять на мясорубку если высокоточными ракетами можно разрушить тыл врага!

Правильно. Раздолбать пешеходный мост в Киеве, чтобы по нему не поступало вооружение с запада.

+10 / -3
Ответить

Пешеходный мост могла повредить ракета пво украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а если ответ в этой драке в зад-цу получите?

+4 / -3
Ответить

Скорее они получат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

НИКАКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ЕСЛИ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ НАШЕЙ РОДИНЫ !!!ЭТО НЕЗАКОННО !!!

+27 / -12
картой
Ответить

Посмотрю ,что Вы скажете ,когда они до Москвы доберуться,а то смотрю Белгород,Курск это не ваша Родина ,вообще уже прихирели ,там что нелюди живут .

+23 / -14
Ответить
DELETE

Оксана, вы лучше бы "посмотрели", когда мы полезли на чужую территорию.

Вы наверно считаете, что более сильному можно ворваться в квартиру соседа и избивать его семью (потму что лицом на нациков похожи) и они не должны сопротивляться?

раскрыть ветку (0)

Я из Москвы!И ушло на фронт огромное количество наших Московских мужчин!А эта неадекватная просто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вдруг они должны добираться до Москвы? С какого перепугу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НАТО почти у наших границ. Все законно. Угроза всей России.

+21 / -13
Ответить
DELETE

НАТО давно уже у наших границ, почему тогда Прибалтику не раскатали, давно причем?

раскрыть ветку (0)

вам что кто-то угрожал? когда сами своими мозгами научитесь думать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю вам Шойгу докладывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы оружие приготовили,когда к вам придут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Положительно надо оставить Украину без света и интернета и транспортных коммуникаций, это будет большая помощь нашим бойцам)

+33 / -4
картой
Ответить
DELETE

А ты не думаешь, "Камиль Мусажалилович", что к тебе и твоей семье скоро придет "ответка" ?

Или ты настолько туп ?

Берлинцы тоже не думали, что их город превратится в то, во что они превратили Сталинград.

раскрыть ветку (0)

а как же мирное население? они в чем виноваты? мозги включайте

+9 / -6
Ответить

А кто думал 8 лет о мирных населении днр и лнр???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое мирное население?!Там дети,как звери!Почитали-бы вы как они говорят о Русских!У вас бы волосы зашевелились!

+4 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 11.10.2022 в 19:29
Какое мирное население?!Там дети,как звери!Почитали-бы вы как они говорят о Русских!У вас бы волосы зашевелились!

Ну ты и чудовище. Предлагаешь детей убивать? Б..дь да ты вторая, сука, фрау Абажур. Именно такие мрази и издевались на детьми в концлагерях, им же тоже казалось, что славянские и еврейские дети, совсем не дети, а недолюди. Совсем крыша поехала, мразь московская?

Ты хавало завали,дура!Это твои деды наверно при Власовцах людей в деревнях расстреливали!И женщин насиловали!Я люблю детей!У меня два сына и два внука!И чужих не обделяю вниманием!Я констатирую факты!Там детей воспитали,как зверей!И они же тебя резать будут,когда вырастут!И ещё раз,за базаром следи,когда общаешься с незна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже отправила твои данные,куда надо!Сейчас тебя проверят,как ты к спецоперации относишся!И за кого ты там топиш!Овца!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 18:24
же отправила твои данные,куда надо!Сейчас тебя проверят,как ты к спецоперации относишся!И за кого ты там топиш!Овца!

А ты значит внучка стукачей, тех кто доносы в ГПУ и НКВД писал. ФУУУУ, стукачка. Самое мерзкое, что может случиться с человеком, это, когда он в доносчика превращается. А в курсе, что на Руси, испокон веков, доносчику первый кнут?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 18:22
о завали,дура!Это твои деды наверно при Власовцах людей в деревнях расстреливали!И женщин насиловали!Я люблю детей!У меня два сына и два внука!И чужих не обделяю вниманием!Я констатирую факты!Там детей воспитали,как зверей!И они же тебя резать будут,когда вырастут!И ещё раз,за базаром следи,когда общаешься с незна

Ты животное, у тебя не может быть детей. Ты тупая, мерзкая гадина. И если у тебя есть дети, я им очень сочувствую.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 18:24
м топиш!Ов

В слове топишЬ в конце пишется мягкий знак. Точно тупая дура, иди школу закончи.

раскрыть ветку (0)

А так ты хохлажопая овца!Которая не поддерживает спецоперацию!Сидишь строчишь!Фейкометчитца дырявая!Ты и школу наверно еще не закончила!А если закончила,то совсем с мозгами плохо!Я позвонила своему знакомому ДГД Николаю Валуеву!Жди!Скоро к тебе приедут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои деды воевали с твоими!И вернулись с войны все простреленные!Так как твои были фашистами!Потому что у достойных людей,не может быть такой внучки или правнучки!Недобиток нацистский!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 18:46
акончила,то совсем с мозгами плохо!Я позвонила своему знакомому ДГД Николаю Валуеву!Жди!Скоро к тебе приедут!

Ха-ха-ха. Дебилка, Валуев хороший приятель моего мужа, они вместе тренировались, потом одно время вместе некоторые вопросы по бизнесу решали. Вот идиотка-то, реально насмешила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 18:49
и деды воевали с твоими!И вернулись с войны все простреленные!Так как твои были фашистами!Потому что у достойных людей,не может быть такой внучки или правнучки!Недобиток нацистский!

Иди проспись, патриотка.

раскрыть ветку (0)

Сказочница!ЭТО ТЕБЕ ВО СНЕ ПРИСНИЛОСЬ ПРО Валуева!Гоблиниха твоё имя!Малолетка дырявая!Предатпьь Родины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 22:08
казочница!ЭТО ТЕБЕ ВО СНЕ ПРИСНИЛОСЬ ПРО Валуева!Гоблиниха твоё имя!Малолетка дырявая!Предатпьь Родины!

Знала бы ты Колю Валуева, ты б даже не обмолвилась о том, что б ему жалобы писать. Вот уж, что-то, а стукачей он не очень-то, это у него ещё с молодости. На самом деле классно получилось с Валуем, вот бы он прикололся, если б на меня правда донос написали. А на будущее запомни, врать некрасиво, видишь в какой просак попасть можно, хоть бы глянула откуда я.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.10.2022 в 22:08
Малолетка дырявая!Предатпь

Господи, какая дура. Бедные твои дети, если они действительно у тебя есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 07:32
Петропавловск

А мирное население поддерживает Киевский режим, иначе давно бы на Майдане опять были! Фотографируются на фоне горящего крымского моста, просто в восторге от террористического акта! А теперь позвольте спросить: "Мирное это население?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 12:56
Кумылженская

наше мирное население никто не жалеет, и наших солдат тоже, что они творят с пленными, это ужас, не приведи Господи, давно пора фашистов и их кукловодов поставить на место

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем виноваты русские люди , ктр они 8 лет убивали на Украине? Свои мозги включай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Чего вы раньше сопли-то жевали?

+31 / -2
картой
Ответить

Раньше-то неизвестно на что надеялись... положили жизни десятков тысяч россиян в этой операции. И нужен был пинок под известное место в виде давно обещанного удара по мосту, чтобы вразумить "наш генштаб"...

+28 / -2
Ответить

ЕленаПишет 11.10.2022 в 12:33
Раньше-то неизвестно на что надеялись

Но прозрел же сенатор через пол года боевых действий ! А для "прозрения" более высокой власти, и времени надо по-более...И хорошо, если это "тугодумие" ( хотя, что в этом хорошего ), если что-то ни по-хуже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...