Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478132

От мобилизации хотят освободить новую категорию россиян

20 260 дочитываний
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 997,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

От частичной мобилизации могут освободить новую категорию россиян. Соответствующий законопроект планирует внести в Госдуму группа депутатов партии «Справедливая Россия – За правду», пишут Известия.

Уточняется, что изменения коснутся порядка мобилизации членов одной семьи – если кто-то в ней уже был призван и погиб, всех его близкие родственники получат освобождение.

Под понятие «семьи» попадают лица, связанные родством, а также совместно проживающие и ведущие общее хозяйство. В первом случае речь идет о супругах, родителях, детях, усыновителях и усыновленных, братьях и сестрах, в том числе неполнородных, дедушках, бабушках и внуках.

Для тех, кто ведет совместное хозяйство, одним из критериев определения станет регистрация по месту жительства по состоянию на момент объявления частичной мобилизации (21 сентября 2022 года).

Помимо этого предлагается дать мобилизованным служащим, потерявшим члена семьи, право досрочно уволиться с военной службы при наличии у них соответствующего желания.

Авторы считают, что данные инициативы помогут защитить страну от демографического кризиса.

Ожидается, что новые нормы будут распространятся как на мобилизованных мужчин, так и на женщин.

Ранее 9111.ru писал, что студента-очника пытались мобилизовать в Москве при участии полиции.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 622

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

309 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.10.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Я поддерживаю инициативу вообще закрыть уже мобилизацию. С этой мобилизацией так носятся и всё придумывают, как- будто она до последнего жителя России.

+316 / -14
картой
Ответить

Так и есть

+14 / -1
Ответить

Пусть бы силовиков призывали, а не диванных "дедушек"...

+76 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
11.10.2022, 13:15
Дмитров

А силовики кому положено и так там кладут свои головы за диванных дедушек которые в тылу сытно кушают и за юбку жон прячутся а кто и вовсе убежал за границу . И с ваших слов силовики не люди что ли

+6 / -45
Ответить

Я например считаю что мой муж уже отдал в свое время долг в чеченскую и снова идти он не обязан. Вот Путин сделал сам из армии детский сад пусть и воюет с ними. А стареки не должны снова лезти в пекло. Кто потом останется в стороне,, гомики и болбесы,, которые постоять за себя не могут

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен они кладут, это точно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 13:48
Ростов-на-Дону

жОн,писец,и это пишет русский человек, патриот своей страны и своего русского, языка.а что ж,тогда,товарищ патриот Вы тоже до сих пор тут под юбку жОны спрятались,а не там вместе с силовиками?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Которые не служили, автомат в руке не держали и вообще уже здоровье потеряли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 12:38
Новосибирск

Вы то ли глупые от слова совсем, то ли не догоняете ситуацию в стране... Видимо, просто элементарно, Ватсон, недалекость и шкурность. Вот и весь ответ.

+20 / -145
Ответить

Позвольте полюбопытствовать, едкий комментатор - а вы лично отправили кого- то из родных туда или так, сидя с попкорном и наблюдая со стороны способны только своё ослоумие показывать?

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма ты бухая? Набор слов залепила.

+14 / -2
Ответить
14.10.2022, 22:47
Новосибирск

А ты учитель русского языка, видимо?! )) Возьми карандаш, разбери по смыслу, можно схематично. Получится граммотно, отлично!

В данной ситуации НЕ бухие ведут себя хуже бухих! У истеричных баб ум и разум залился желчью...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объясни мне пожалуйста какая ситуация в стране. Что я должен догнать.

0
Ответить
14.10.2022, 22:02
Новосибирск

Выходите из туннельного мышления!

P.S. Визжащие, вы за своим визгом не слышите всего остального, да и на видите в т ч.... Это уже комментарий для всех остальных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадам Марина - либерастка-соросёнок. Из тех, кто питается подачками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама шкура, своих откосила или их нет?

0 / -1
Ответить
14.10.2022, 22:05
Новосибирск

Ой, тю, тю... Захлопни желчь назад, она тебе еще пригодится!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 22:50
Новосибирск

Ты сейчас что хочешь?! Чтобы я в ответку назвала тебя дурой или как?! Успокой мозги, для тебя же больше пользы будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

МаринаПишет 11.10.2022 в 12:15
С этой мобилизацией так носятся и всё придумывают

Какая-то голова покоя населению не даёт.

+32 / -2
Ответить
14.10.2022, 22:03
Новосибирск

Похоже, дурная)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 14:03
Новосибирск

Согласна с вами. Если решили и создали контрактную армию, то увеличивайте ее состав и качество!

+99 / -3
Ответить
11.10.2022, 21:26
Владивосток

Вы куда лезете,ваше место на кухне.Контрактников ограниченный контингент,а на случай военных действий призывыают резервистов и запасников.Поэтому мобилизация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как- будто она до последнего жителя

Возможно, Вы и разгадали главную тайну...

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.10.2022 в 12:15
вообще закрыть уже мобилизацию

Мобилизация стала страшнее спецоперации...

+84 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 21:24
Владивосток

И сдаться .Совсем голова не варит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.10.2022 в 12:15
Я поддерживаю инициативу вообще закрыть уже мобилизацию.

А ещё лучше - добровольно сдаться на милость победителя и стать колонией Запада (для особо недалеких поясняю - это сарказм, погуглите смысл слова). И тогда эта "черная полоса" жизни вам покажется не только белой, но просто солнечной и лучезарной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

На этой войне должны воевать военные действующие и военные пенсионеры. Как никак в мирное время получали и выплаты и квартиры и пенсии нормальные. Обязаны теперь стране долг отдать.

+296 / -32
картой
Ответить

Верно! Пусть воюют высокооплачиваемые пенсионеры и "тыловики"...

+81 / -20
Ответить
11.10.2022, 15:45
Санкт-Петербург

Вы где видели высокооплачиваемых военных пенсионеров?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тыловики воевать не будут, так как они не умеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет предела вашей глупости

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На сегодняшний день полностью согласна с Вами Николай...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 12:43
Новосибирск

Ой, тю, тю... б...ть, диванный советчик решил определить кто и кому должен долг отдать. "Должны", " действующие"... Они че, тебя что ли должны защищать, трусливого стратега?! Ты где живешь, пришелец?! Яйцеголовый...

+32 / -177
Ответить

Римма проснись, защащать не надо, мы же нападаем, Не в курсе?

+21 / -3
Ответить
14.10.2022, 22:52
Новосибирск

Тебе заняться нечем?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По ходу у тебя муж дома зашкерился🤮

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
11.10.2022, 23:44
Майкоп

Что муж- то трусливый ?Мой брат, например, военный пенсионер, хоть и старенький , но готов защищать Родину.

+1 / -1
Ответить
12.10.2022, 14:43
Санкт-Петербург

Они все готовы!!! У телевизора))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

конечно не "должны", они должны только льготы получать пожизненные, причем за ваш счет за ваши налоги, а служить "должны" вчерашние продавцы, официанты, консультанты и т.д. Только не защитят вас они, так как не профессиональные солдаты, а обеспечить демографический обвал и падение экономики запросто

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задевает, жён военных пенсионеров!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.10.2022, 12:50
Санкт-Петербург

Есть ещё и резервисты, которые на министерство обороны работают. Где они все?

+73 / -2
Ответить
11.10.2022, 16:04
Долгопрудный

А где дети и родственники политиков,чиновников?У нас в селе дети и родственники начальника полиции и председателя, сидят на месте, жируют

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 21:28
Владивосток

Они под юбку бабам не прячутся,так же призваны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так этих резервистов и призывают. А кто, по вашему, по мобилизацию попадает? Вы хоть понимаете кто такие резервисты? Те, кто отслужил и уволен в запас. Именно их и призывают. Не стоит писать всякие глупости если в этом вопросе не компетентны.

+2 / -1
Ответить
12.10.2022, 14:40
Санкт-Петербург

Вы сами сначала разберитесь в вопросе кто такие резервисты,а кто в запасе, потом пишите тут чушь, глупая . Гугл в помощь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

все военные пенсионеры и их семьи свой долг сполна выполнили за годы службы и свои квартиры получили после 16 лет жизни на съемном жилье и переездах со всеми вытекающими.....

+53 / -83
Ответить

Профессия военный это родину защищать.. На них государство бюджет тратила на учёбу и льготы они получают взамен... А просьемные квартиры не одни они мыкаются да и вопрос в данный момент не уместен.. Родину защищать должны все но в данной ситуации профессионалы а не ребят гражданских под пули посылать что они научились в армии профессиональным военным дачи строить..

+38 / -5
Ответить

ЕленаПишет 11.10.2022 в 13:20
Профессия военный это родину защищать.. На них государство бюджет тратила на учёбу и льготы они получают взамен... А просьемные квартиры не одни они мыкаются да и вопрос в данный момент не уместен.. Родину защищать должны все но в данной ситуации профессионалы а не ребят гражданских под пули посылать что они научились в армии профессиональным военным дачи строить..

Я с вами Елена согласен, только с одним но, в современный век развития технологий и процесс ведения войны меняется, но только не в России, в тот момент когда в других странах, пример Китай Иран (который хрен знает сколько находится под санкциями) ну и конечно США, разрабатывают и производят свои отечественные суверенные технологии (роботы беспилотники) информационные и компьютерные технологии (чипы микросхемы) и другие технологии, наши гнали сырьё (газ нефть) за бугор и производство своих отечественных компьютерных технологий отправили на Тайвань, а российская армия продолжает воевать по-старинке нежели другие страны тот же Китай тот же Иран та же Япония в которой до хрена роботов те же США которые ещё в Афганистане и в Ираке беспилотники применяли.

+2 / 0
Ответить

Алексей день добрый... Из вышесказанного вывод один срочники служившие в армии 2 а затем 1 год не обучались конкретно военному делу... А многие шли служить в армию с гордостью... Кто виноват..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.10.2022 в 09:49
Из вышесказанного вывод один срочники служившие в армии 2 а затем 1 год не обучались конкретно военному делу... А многие шли служить в армию с гордостью... Кто виноват..

Абсолютно верно Елена, срочники в армии 2 года а затем 1 год не обучались военному делу а тупо отбывали срок как в тюряге, да и взаимоотношения в армии тюрягу напоминают только названия иные а смысл тот же, максимум что у них на срочке было это - покраска летом травы в зелёный цвет, покраска поребриков (бордюров) в белый цвет, чистка туалетов зубной щеткой и прочая чушьнёвая работа и физподготовка которая срочникам не нужна а нужна лишь только командирам для отчетности что типа че то делали, частичная мобилизация показала что многие служившие срочку ни разу не стреляли из оружия ни разу в танке не были и не управляли но ВУС в военнике у них стоит а занимались выше перечисленной хренью, про дроны я уж вообще не говорю, и многие мобилизованые были сильно удивлены что их мобилизуют они же считали и считают что срочку-то они отбыли и всё с них шито-крыто долг государству отдали аа нет иди заново в военкомат заново государству послужило как так?! а другие мобилизованые хоть в военике и имеют кат. А или Б и нужный ВУС но имея отсрочки до 27 лет, в армии вообще не были и опыта не имеют а военкомам на это вообще посрать, хотя в приказе МО чётко сказано: имеющие ОПЫТ и нужный ВУС, ааа чего как читали приказ чего как поняли приказ военкомы хрен их знает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Военные пенсионэры значит долг выполнили, квартиры получили что-ли, в этом заслуга, или все воевали? А мы чего хернёй на гражданке страдали? Сравните пенсии и возраст выхода.

+21 / -3
Ответить

Евгений поддерживаю вас полностью... У всех есть свой долг и у гражданских тоже на своей работе и работают на свое государство.. А вы Людмила Николаевна почему-то гражданских ставите ниже всех.. Кто формы шьёт.. Обмундирование военным и таких профессий по содержанию армии предостаточно... Кто работает на оборонных предприятиях чтобы ваш муж имел хорошее оружие... Так вот не надо кичиться кто долг отдал а кто нет.. В годы Великой Отечественной люди работали на трудовом фронте и сейчас работают а вы делите людей по долгу.. У каждого своя профессия..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 13:52
Ростов-на-Дону

Только вот за съёмные квартиры,военные получали пособие,называется за подънаем жилья,нет,не слыхали? Так что умничать не надо.знаю,какие выплаты получают военные за свою службу

+21 / -2
Ответить
11.10.2022, 15:01
Электросталь

Ну шли бы тоже в военные, у вас бы все было...А то походу только завидуете. Покатались бы по горнизонам, по другому бы говорили..Мужа в горячие точки посылали и ждали бы,может по другому рассуждали бы.

+7 / -2
Ответить

Людмила здесь никто ни кому не завидует. Речь идёт о профессиональной армии.. Я так понимаю ваш муж относится к этой категории... Каждый делает свой выбор в профессии.. И ещё все не могут быть военными есть и другие немаловажные гражданские профессии... А то что ваш муж военный как и другие мужья и сыновья так им почёт и уважение... Речь идёт о профессиональных военных

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын не знал, кто я такой до трёх лет. 2000 г. Рождения, мы на РЖД переходили на другой ток и приходилось уходить в 6.30 из дома и до победы т.е до 22 часов вечера в лучшем случае, практически ежедневно, а дальше вы думаете лучше стало? Нет- это длилось годами. Ответ был один, отдел кадров и вперёд. Рабство - это ничто по сравнению с РЖД . Зайдите на сайт и почитайте, что пишут там работники.Сначала работы не было, а потом уже до пенсии надо было дотянуть, зарплата тьфушная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш муж, сам, выбрал такую профессию, а вы выбрали мужа военного, так чего вам не так?! Ваш муж получил жилье от государства, а у нас люди по 25-30 лет ипотеку платят, ваш муж получал дотации, а люди ничего не получают, ваш муж получает или будет получать пенсию и уж явно гораздо выше, чем люди впахивающие на заводе как проклятые и получающих пенсию в 12 т., у меня бабушка работая 48 лет хирургом оперирующим и сейчас уже плохо ходит, но продолжает работать ( на любимой работе которой посвятила всю жизнь), получает 32 т со всеми надбавками и дежурствами по мимо основных часов и вот она не жалуется. А ваш муж, выбрал быть военнослужащим и его работа родину защищать, а не сидеть в части раздавая мальчикам распоряжения по строительству дач и домов себе и своим друзьям, получать зарплату, дотации, жилье, с карманов пашущих людей, которые им платят за защиту, а в итоге должны защищать сами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите и послужит в чем проблема, потом может додумаетесь, кто что получает и за что, кто вам виноват идите служит и получите все и квартиру и пенсию раньше всех как вы рассуждаете

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И налоги они тоже платят, а не за ваш счёт!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отечественную шли все, даже те кто не держал оружие!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покатались бы по горнизонам, по другому бы говорили..Мужа в горячие точки посылали и ждали бы,может по другому рассуждали бы.

ВЫ ОБА ,САМИ ,ЛИЧНО! ВЫБРАЛИ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не все получали не надо рассказывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 15:33
Наро-Фоминск

Только за съемное жилье платило государство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно знаю как служили и служат военные, сама жена бывшего военного, уработались блин, наа этих сборах. Кому и достаётся, так это солдатам, на них отыграются.

+4 / -1
Ответить

Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стесняюсь спросить , какой долг они выполнили сполна ???? 16 лет на съемном жильё , ну уж неврите , вам жильё служебное давали , а если и съемное , то за это платили не вы ! У нас люди по 25 лет ипотеку платят , а вам квартиры дают бесплатно , как и участки за копейки . Масло , крупы и тд … таскают со столовой , да и много ещё чего , не мне вам говорить , вы и сами все знаете . Но вот как идти долг свой исполнять , так вы в кусты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Какие выплоты? Какие квартиры? Квартиру купили в ипотеку, машину в автокредит, пенсия на сегодня 3483 рубля за участие в боевых действиях, очем вы говорите.

+30 / -20
Ответить
11.10.2022, 13:55
Ростов-на-Дону

Это не пенсия,а ЕДВ за участие в боевых действиях,не сравнивайте,пенсия у военных хорошая и выслуга лет и звание много все это учитывается,простой рабочий не сможет уйти на пенсию после 12 лет стажа,а военный сможет,только получать будет минимальную пенсию

+13 / 0
Ответить
11.10.2022, 15:04
Электросталь

Вперёд,кто вам мешает переменить свою жизнь ,сейчас всем можно идти на контракт...как вы говорите ,за большие деньги...

+6 / -1
Ответить

На контракт посылает кого???? Не обученных мальчишек!!!! Реально надо смотреть на вещи

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие пенсии не смишите, незнаете

+1 / -2
Ответить
11.10.2022, 18:14
Ростов-на-Дону

Как раз то и знаю,что пишу.бывший муж вышел на пенсию после 12,5 лет службы,получал минимальную,сейчас получает полную,со всеми налогами и доплатами и и плюсом ЕДВ.так что я знаю,что пишу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсию получит после 20 лет службы

+1 / 0
Ответить

Такие законы у нас и простые смертные получают по возрасту а раньше не дают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 18:16
Ростов-на-Дону

Полную,а не минимальную,да,получит.но после 12,5 лет минимальную и без доплат и льгот.а если выйти на пенсию после 29лет,то и доплата за стаж и льготы и прочие выплаты начисляются сразу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но тем немение моего мужа забрали и не хотят по состоянию здоровья проводить комисию

0
Ответить

Прокуратура депутатский корпус заключение главврача.. Кладите в больницу на обследование

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы знать надо. Там всё написано и все ваши права и обязанности отражены. А если не знаете, то кто вам виноват?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы надо знать соглашусь с вами Светлана но наверное Вы знаете и обратную сторону медали... Закон дышло куда повернул туда и вышло...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

По твоему, выходит, военные пенсионеры пожили и хватит! А ты, таракан, будешь пить, плясать и гулять?

+30 / -11
Ответить

Пусть воюют те, кому государство помогает, лично мне и моим родным, государство ни чем не помогло! Всю жизнь по съемным квартирам и все в кредитах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 15:19
Долгопрудный

военные пенсии маленькие, не завидуйте

+16 / -6
Ответить

Смотря, что для вас маленькая пенсия - 9000?

+1 / 0
Ответить

Надо было идти в армию и посвятить ей лет 20-25. И у вас была бы такая хорошая пенсия. Вот только дома бы вас не видели.

+1 / 0
Ответить

А нас и так дома не видели. 90-е, ни работы, ни зарплаты. Кто поумнее вышел на трассу плечевыми. А кто дуры - типа меня, вышли на рынок, встали по колено в воде, зимой - в снегу. Рекет и бандиты. А потом, на трудовую не обращали внимание.В архиве дали справку - все документы утеряны. Так что, хорошо там, где нас нет. На рынке стояли рядом - и медики,и учителя, и я с высшим строительным. И никому мы на х. не были нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 16:14
Горно-Алтайск

Правильно! В мирное время они жили лучше других. Везде у них всякие выплаты, зарплата хорошая была. Просто так ничего не бывает

+28 / -15
Ответить

зарплата у учителей выше чем у военных. Так что не завидуйте, если не знаете. Сами пойдите и послужите, а то пороха не нюхали, а уже выёбы...тесь!!! Давайте депутатов отправлять. Или будем отправлять всех у кого зарплата высокая, они работают, а не сидят на месте и жопы отедают, что на два три стула не помещаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 21:36
Владивосток

Совсем с головой не в порядке.Ты бы помоталась по гарнизонам и по общагам.Незначительная часть служит с таким комфортом как ты себе нафантазировала.И почему ты решила что отставники по домам сидят.В отличии от тебя и твоих единомышленников пошли по призыву и добровольцами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есди он пенсионер, то он свой долг уже отдал, а то что они мотались не имея угла во всяких дырах нашей родины и далеко не все получили жилье от государства, я знаю военных пенсионеров у кого пенсия 25, так и у обычного населения такая же. Пенсионеры же все вопят что они тоже свое отработали, и пенсии хотят высокие, тоже пусть все идут работать так выходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему такое предубеждение, что военные пенсионеры получают огромадные пенсии? Всё зависит от звания и занимаемой должности. Я, к примеру, ст. прапорщик, 22 года военного стажа, пенсия в районе 14 т.р. Это вполне сравнимо с обычной гражданской. Но не сравнима с генеральской. Ну так и депутаты получают не грошовую пенсию, хотя вполне себе гражданские люди!

+31 / 0
Ответить

Только пенсию Вы в каком возрасте стали получать? Если выслуга 22 года, то пенсию смогли получать уже в 40 лет, остальные граждане России могут пенсию получать только с 65 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Ну Вы получаете помимо военной ещё и гражданскую пенсию. И льгот у Вас побольше, чем у других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты значит ничего не должен ? Ты просто Николай- лай -лай .....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры военные потому и пенсионеры что старые. Они за свою службу столько претерпели в военных гарнизонах у чёрта на куличках, что вам и в страшном сне не снилось. Давайте молодым в попу дуть. Нет уж! Родились с мужскими первичными половыми признаками , так и ведите себя как мужчины. Защищайте страну. А тех, кого сейчас призывают, находятся в запасе. Вот этот запас и достают. Все служили и присягу давали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Музыкальный руководитель в доу Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2022, 13:47
Краснодар

полностью с вами согласна, получили нехило, еще солдаты были для некоторых бесплатной рабочей силой, ничему их не обучали, вот пусть долг отдают.

0 / -1
Ответить

Постойтека на морозе в минус 25 целый час, в дождь сильный, а если град начался, вы думаете вас отпустят нет будете стоять, пока вас главнокомандующий не отпустит, а ещё и на ночь оставит в холодном помещении ночевать без ничего, без одеяла и подушки на земле спать будешь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый из них сполна каждую секунду долг родине отдают, дома его не бывает и родных не видит, зарабатывает все болезни и ещё после этого он должен идти воевать?! А здоровый хлопец дома на диванчике греть одно место должен?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы за эту спецоперацию вот и вперед, ты уверен что они квартиры получали и пенсии огромные , что то я среди своих знакомых таких незнаю. А если у Вас она маленькая так работать надо лучше, я вот знаю людей у кого пенсия не меньше военных. Прежде всего должны идти те кто поддерживает СО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

на этой войне должны воевать военные а не брать молодых ребят и отправлять в мясорубку!!!кто затеял эту войну тот пускай и воюет а у нас в РОССИИ войны нет!!! ТАК КАКАЯ ЖЕ МОБИЛИЗАЦИЯ ???

+149 / -9
картой
Ответить
11.10.2022, 12:57
Екатеринбург

т.е. Белгородская обл. и Курская для вас не Россия и то что прилеты туда с февраля месяца не о чем не говорит и то что и Луганск и Донецк тоже наша территория по сути была. "Меня не трогают, моя хата с краю" Вот так и живем мы... нет у нашего народа сплоченности. ДАААА, у людей совсем дефицит информации, только фейки смотрим и слушаем. Обидна за наш народ, деградируют.

+36 / -71
Ответить

Иди и защищай свою Родину. А то писать про Родину все мастера!!!!!

+9 / -6
Ответить
DELETE

От кого защищать?от Укр-ов,от НАТО,От Демократии,от Свободных Выборов,от Независимых судов?

DELETE

на вас кто то напал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

до 24.02 сколько было прилетов в Белгород и Курск?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 13:48
Санкт-Петербург

Нехрен было лезть куда не просят. Надо было сначала узнать, готова ли наша армия помощь им оказать. А то, только сейчас выясняется, что армии нет, всё в стране разворовано, даже форма. А отступать как бы амбиции не позволяют, давайте население теперь привлечем, пусть воюют. Жесть. Хренов руководитель, который теперь говорит, что только эта СВО показала, какие проблемы в стране. А куда ты раньше смотрел, чем руководил, что не знаешь, что в твоей стране делается.

+26 / -3
Ответить

50 млрд рублей в год на оборону выделяется, а ребятам даже обмундирования не хватает... Где деньги?

+15 / -1
Ответить
11.10.2022, 14:48
Санкт-Петербург

Так разворовано всё и на Авито продаётся. Воровская страна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

деньги у алигархов тоесть у воров !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вообще то лучше за своим домом ухаживать чем в чужой огород лазить.Люди должны понять-что не человек (общество) живет для территорий,даже если она непригодна для него,а Территория должна служить обществу(человеку).Все эти походы Незомбированному человеку не нужны!!!Это затеял один человек,а когда ему по носу щелбан дали он к народу обратился за помощью))))кстати для кот.он за 22 года ничего не сделал((((.

Пусть берет своих100-200 т.силовиков и огребает там по полной.А лучше б так писал заявление об уходе по состоянию здоровья.Наша жизнь коротка и так хотелось в Счастливой,Красивой,Богатой,развитой,Интеллигентной стране пожить((((а тут НАТО,Англосаксы,-Украина-Нас (т.е.Их -депутатов,чиновников,Министров и всю воровскую компанию)окружают,Караул!!!!

так что потерпите-,немного,сейчас вот чуть-чуть,только встанем с колен,вы держитесь,только пока денег нет((((((((

Бред какой!Ужас,что Z людей под фальшивыми лозунгами становится все больше((((((

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,

На планете Земля стран таких не отыскать,

Кроме той роковой,

В которой вы все не живете,

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.

это уже не мое-это становится Классикой(

11.10.2022, 14:51
Санкт-Петербург

Так эти силовые структуры, видимо, послали его куда подальше и сказали, либо мобилизация, либо мы поставим другого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.2к
11.10.2022, 15:19
Дмитров

Сергей езжай туда где тебе будет хорошо чего ты здесь забыл. Посматри на США это сплашной дектатор только вселенский . Куда бы они не сунули свой нос везде война . И на Украине происходит тоже самое ,ты хочеш опять токой же хаос как в 90 х после развала СССР . Если не сейчас то Россию разчленят и будут наши солдатики воевать уже между собой один будет из Казани другой из Сибири или ещё откуда нибудь Россия большая и многонациональное государство.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1-разберись с орфографией.Даже читать не стану с такой кучей ошибок.

2-я уже старый человек.а вообще, когда был молодым ,жил на Западе 12 лет.Вернулся сюда в 2009.с 2018 г.задаю себе вопрос -Зачем???

3-так до сих пор и не интегрировал в Родину матушку((т.к.вижу очень много Коррупции,Вранья,Продажность судов,Отсутствие критического мышления у людей и многое другое.

3-Думаю Если бы Правительство вернуло мне 7млн.(как обманутому дольщику с 2012 г.)

то если этого диктатора не свалят придется и уехать ,например в Таиланд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В наш небольшой город уже везут троих груз 200,мобилизованных 28 сентября, из под Херсона,как видите в учёбе они прибыли совсем ничего,погибли наверно в первом же бою,в соседний город везут двоих,сегодня прочитала местные сми

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.10.2022, 13:58
Ростов-на-Дону

Так почему же,Вы до сих пор тут и ваши мужчины дома,а не там,вместе со всеми.двери военкомата открыты ежедневно с 8-00 до 22-00

+4 / -4
Ответить
12.10.2022, 06:04
Екатеринбург

Ольга, а почему вы так высказываетесь не зная о человеке. У меня и муж и дочь, все там и друзья и соседи и знакомые, и уже с 24.02.22. И не кто не стонет.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 11.10.2022 в 12:57
у людей совсем дефицит информации, только фейки смотрим и слушаем. Обидна за наш народ, деградируют.

Марина, не расстраивайтесь тут большая половина "не наш народ", особенно им нравится ставить комменты НИАНу, который обожает намеренно вкинуть инфу "методом срача" (пардон. У него и подписанты свои есть, которые методически придерживаются одной и той же "политики" - Путин изверг, Россия агрессор, пусть воюют генералы)...Не поверите, на мою инфу, что с моей семьи на фронте с весны 2 человека.. хреначат минусы. Делайте выводы, и, не нервничайте, нам родных и знакомых с победой встречать.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.10.2022 в 12:57
Обидна за наш народ, деградируют.

Наш народ деградирует только потому, что слушает пропаганду.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами Марина. Читаю коменты и на душе делается так пакостно. Что творится с нашим народом. Столько желчи, злобы и все выкидывается в информационное поле. Не должно быть где то, а война идет здесь и сейчас. Как действительно деградировал наш народ. То с такой злобой нападают на росгвардию и ОМОН, но ведь они все исполняют свой долг в Донбассе и они чьи то сыновья, мужья и отцы. Люди, что вы несете, одумайтесь. Войну только идиот и ростовщик приветствует, а остальным несет горе и боль. Но пришло такое время и война показала кто есть кто.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, народ у нас озверел совсем, нет уважения к пенсионерам, нет понимания что происходит в мире. Лишь бы вам не трогали и вот такие потом будут предателями даже А своей семье... Люди.!!!! Остановитесь, автор себя то слышите, задумайтесь. Мне много чего ге нравится , что происходит в стране, но это не повод идти против...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моего сына мобилизовали,жене его рожать меньше,чем через месяц,согласны-надо.Но в военной части их хоть тренируйте,а не по казармам мотайте,по несколько часов ждут,куда их определят,потом по 2 суток ждут постельное белье,спят на своих вещах.Чуть больше недели в военной части ,три раза переселяли,автомат в руках держали один раз,пешком 10 км ходили один раз,всё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так иди воюй, чего ты сюда пишешь.

раскрыть ветку (0)

я живу в Белгородской области. И что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 21:44
Владивосток

Прилёты по этим областям с 2014 года были,не считая терактов по всей стране,но столичные крыски живут спокойно и то что за МКАДом их не касается,а теперь их лишили Еврошопинга вот и скулят готовые продаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так объяви военное положение и мы все самомобилизуемся, просто пройдем сапогами и ничего не останется от Украины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Казахстана тоже наши территории если разобраться, вплоть до их столицы Астаны, бывший Целиноград, давайте тоже повоюем таи. Я знаю людей, мирных с Донецка, которые уже давно уехали оттуда, когда там все началось, а остальные что там сидят, им тоже всем обещали в россии все предоставить. Мешают только СО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ошибке . Я согласна с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Военные тоже там, не только молодые ребята

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю ваши коменты и не только ваши, вы всё от куда взялись? Вы никак не можете понять, что не начнись СВО, сейчас бы мотали сопли на кулак ....

+14 / -27
Ответить

Если бы да кабы... Еслибы хоть один фашист ступил га нашу землю мы бы их всем "миром" порвали , а то не понятно в чьи это игры нас втравливают...

+5 / -1
Ответить

Да не свистите! Пошли бы вы всем миром. Так же разбежались бы по щелям. И если бы война на нашу землю пришла, то сколько бы людей погибло в одночасье на нашей территории? Хотите повторения ВОВ? История ни чему не учит?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И главное пишут такие вещи без зазрения совести ! Ребята с фронта детей откапывают распотрашённых и плачут над ними и говорят - цените страну и нашего президента - иначе ,если эта сволочь придёт на нашу землю - будут резать всех не разбирая - плохой ты русский или хороший !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совсем другие политические игры

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

да что вы за военных прицепились, все мобилизованые военнообязанные.

+6 / -4
Ответить

Сейчас другое время!!!! Есть пацаны которые хотят заниматься военной жизнью.Учаться этому. Создана армия спец. Вот пусть им платят как положено и армия охраняет Родину. А мы будем в тылу заботится о наших доблестных воинах. А не так просто посылать неучей на растрел!!!! О чем это говорит? О том что кто то наживается на жизнях нашиего народа!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2022, 21:41
Владивосток

Шоры сними с глаз и хватит уже укропропаганду слушать.Не позорься своим незнанием ситуации.Девятый год уже гибнут наши люди от украинских фашистов,обстрелы и по нашей территории все эти годы ведуться.У вас позиция труса и предателя.За такие речи в советское время уже под трибунал вас отдали.А сейчас вы свободно распространяете ложь в отношении своей страны.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молодых и не обученных туда не берут. Это у вас в Москве нет. Для общего развития предлагаю в Курскую, Белгородскую , Брянскую области съездить и пережить пару другую прилётов. Когда в Москве решат, что у них война началась, то уже поздно будет.

+3 / -6
Ответить

А в Москве берут!((((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно кто затеял и поддерживает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Должны воевать те, кто связал жизнь с армией, а не те кто и оружия в руках не держал.

+113 / -4
картой
Ответить

Вот о том и речь пусть воюют кто по сей день считается на военном обеспечении, а не те кто более 20 лет назад был в горячих точках. Есть кто хочет сам идти но их не берут где справедливость

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, вы не правы. Служить в армии, защищать Родину тем более в военное время, должны все. А те, "кто связал жизнь с армией" , отдавали свою жизнь в мирное время, на благо вашей благополучной жизни. Так что не верно смаковать в своей жизни за счёт тех, кто вас вечно охраняет.

О какой защите Родины вы говорите? На нашу страну никто не нападал. Вот и всё. Делайте выводы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и маленькое дополнение -Защищать,а не нападать!т.е.военные нападать не должны!!!!если бы военные не шли на поводу у Адольфа Гитлера,а часть людей не зомбировалась пропагандой Гебельса то ,а страны Запада мнгновенно отреагировали на военные марши Германии то и ВОВ бы и не было.Думайте и сравнивайте!!!!

раскрыть ветку (0)

Владимир Иванович, а я считаю, что 21 век это время профессионалов. Армия тоже должна быть профессиональной, чтобы добиться нужного результата. Каждый хорош на своем месте, да и военное положение никто не объявлял.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда нашу родину не помогают защищать олигархи своими средствами?Например, у Голиковой обнаружено недвижимости на 50 миллиардов! А вооружения у армии нет, народ собирает на коптеры деньги! Почему экономика не переводится на военные рельсы? Не делается самого главного! Ставят только как заслон простых людей. Где эта гражданка Голикова? Где эти граждане депутаты, сыновья которых никто не служит, да и сами они что-то на фронт окопы рыть не спешат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто охраняет? Кто бабушек с морковкой гоняет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что на самом деле!(( ЧЕЛОВЕК САМ В ПРАВЕ СЕЙЧАС РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. и ЕСТЬ 4КТО ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ И НЕ ПРОТИВ УЧИТЬСЯ ВОЕННОМУ ДЕЛУ. зАЧЕМ МИРНЫЙ ГРАЖДАНИН НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ ВОЕВАТЬ ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ. у НАС И ТУТ ЕСТЬ ДЕЛА ДЛЯ рОДИНЫ. в КОНЦЕ КОНЦОВ МОЖНО ОГАНИЗОВАТЬ ВАЛАНТЕРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЛЮДИ ПОЙДУТ НА АРМИЮ ГОТОВИТЬ ШИТЬ БЕЗ ПЛАТНО. кАЖДЫЙ ОТДАСТ рОДИНЕ И АРМИИ СВОЙ ДОЛГ НО НЕ ПУТЕМ УБИЙСТВА!!!

+1 / 0
Ответить
12.10.2022, 20:06
Нижний Новгород

Правильно... Существует же альтернативная служба в армии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ему ничего не должен, воспитывали меня мама и папа, учился в СССР, Что я ещё должен и кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 20:04
Нижний Новгород

А что у нас объявили военное положение в стране?... У нас же "спецоперация," а не война?!...

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Страна, Родина это не только военные, это все граждане или военные это не люди не граждане, они такие же как вы граждане этой страны

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна,кто целенаправленно идет служить,они все изначально понимают и принимают.А ребята,которые и служили в армии,что они там делали,некоторые за время службы даже оружие не держали,вот и получается,даже если взять категории ребят которые сейчас якобы отслужили их не берут,а по сути чем они отличаются от тех кто отслужил годами раньше,вот и получается что какая справедливость, глупость полнейшая забирать необученных ребят,которые понимают,что армия им ничего не дала,не обучила,а теперь идите защищайте,то что творится это просто беспредел под прекрытием защиты Родины патриотизма.Вы посмотрите,как обеспечение было для тех кто действительно готов сам пойти,все нужно было самим покупать и не надо говорить,что это неправда.И высокопоставленные,да и просто чиновники не отдают своих детей внуков на эту аойну,потому что знают,есть другие,которые за них отвоюют.Не надо всех мерить под одно,кто то готов убивать,а кого то надо готовить было так же в свое время,а не разбозаривать армию. Так что я считаю Родину надо защищать всем,а не выискивать категории,кроме конечно больных на самом деле,да и медкамиссию мы знаем кск в военкоматах проходят.Так что мое мнение все значит все,и тогда не будет обидно.

+9 / -7
Ответить

Ну теперь научатся и подержат оружие в руках, как деды держали. А не мамкины юбки.

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса, а то, что солдата- срочника, не отслужившего год, не обученного обращению с оружием, хитроумные политруки убеждают заключить контракт и после 10 дней "обучения" на танкиста посылают на фронт, притом что он единственный сын разведенной матери, а старший брат погиб на гражданке, по- вашему так и должно быть? Это по-вашему нормально? Представьте себя на месте этой матери, если не дай бог, с сыном что-то плохое случится. Парню в конце октября будет только 19 лет, мой роственник.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не все! Не поголовно! А тот кто согласен!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

надо было в армии не за юбку мамы держаться, а учиться!!! А то в армии придумали 1 год службы, да ище и материнский колектив.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, сиди в своём курятнике и не суди о том, чего не знаешь. Или лишь бы оставить свой след везде? Свои глупости с такими же клушками обсуждай и не лезь со своими высказываниями глупыми. Там нет тех, кто не держал оружия. Таких как ты не берут в армию

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вопит больше всех за СО, надо вообще всеобщую провести и всех туда, быстрей и закончат

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Я тоже хочу чтобы запретили мобилизацию. Устали.Хочу мира на земле!

+83 / -1
картой
Ответить

Согласна полностью

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленскому напиши

+1 / -4
Ответить
DELETE

а почему не Президенту РФ?

это он пришел в чужой дом и уже давно.мало того отрезал «куски жилплощади» обьявив их своими.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочешь мира, готовься к войне. Знаете такое изречение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (309)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...