Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478110

В Кремле высказались о новой волне мобилизации в РФ

28 973 дочитывания
778 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 428,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новой волны мобилизации россиян для участия в спецоперации в настоящее время нет. Таким образом пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал заявления ряда губернаторов о получении новых мобилизационных заданий, передает Интерфакс.

Он также рекомендовал уточнять у глав регионов, что они имеют в виду.

Накануне губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что регион получил новое мобилизационное задание и к его исполнению уже приступили муниципальные призывные комиссии. Сегодня он заявил, что второй волны мобилизации в области нет.

Ранее 9111.ru писал, что генпрокурор объяснил, что делать при получении повестки по ошибке.

Будут ли новые волны мобилизации в России?

Проголосовали: 5 476

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

778 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 778
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пушечного "мяса" не жалко - ещё наберут ! Не свои же дети чиновников туда пойдут !

Явно, что свои дети не будут прполнять ряды бойцов РФ в Украине!!! Можно продвигать всякие волны по числу...

+235 / -18
Ответить

Ковид волнами, мобилизация волнами.Цель этих волн - сокращение численности и без того небольшого населения.

+50 / -5
Ответить
12.10.2022, 17:38
Екатеринбург

Верно, здоровых на мясо, останутся немощные, а там...

+22 / -4
Ответить

немощные и таджики с дагами и всеми остальными

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.10.2022, 20:07
Ростов-на-Дону

Просто модным стало это словечко,вот и суют его везде

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да это не волны, просто мобилизация бесконечна, ни сроки, ни количество не установлены.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех депутатов в Украину выполнять интернациональный долг и показывать, что такое патриотизм на практике.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Садовод 62Пишет 12.10.2022 в 13:34
свои же дети чиновников туда пойдут !

Мне очень печально, что всё в нашей жизни зависит от меркантильного Кремля...

+207 / -25
Ответить

Мы все Тургеневские Герасимы из МУ-МУ. Вместо того, чтобы утопить барыню, мы топим своих собачек (детей).

+27 / -3
Ответить

Сегодня мультик "Тараканище" показывали на карусели. Тоже, очень показательно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 19:40
Железногорск

Вас самопроизвол устраивает?Что хочу ,то и ворочу?надоело уже беззаконие и бездействие....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-то тупой садовод или это специально мутящий воду контингент! Надо бы его через ФСБ проверить!

+7 / -14
Ответить
13.10.2022, 10:21
Ростов-на-Дону

вам нужно сделать лоботомию, и делать должен проктолог! Вы кто что бы судить тут людей? Иуда вы!

+3 / -4
Ответить

АндрейПишет 13.10.2022 в 10:21
Вы кто что бы судить тут людей?

А ты разве человек, хохлобот свинорыпый ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 12.10.2022 в 19:41
Какой-то тупой садовод или это специально мутящий воду контингент!

Разветвленная сеть украинской франшизы CitySites Global в российских городах уже ни для кого не секрет, что – это ширма для мощной агитационной машины. Как бы харьковские франчайзеры не соблазняли российских предпринимателей и журналистов успешным бизнесом на готовом городском портале нужно помнить, что кукловоды украинские. Появились они сразу после майдана 2014 года.

. Скандалы, интриги, копание в нижнем белье, расследования и фейки, – это лишь малая часть того, что позволяет харьковская контора публиковать на своих сайтах.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это во все жизни так было. Спасение утопающего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 12.10.2022 в 19:19
Мне очень печально, что всё в нашей жизни зависит от меркантильного Кремля...

"Так что сомнений в том, что Путин может отдать приказ о проведении полной мобилизации, нет, сомнения возникают на этапе реализации этого приказа и совершенно нет никаких сомнений в его последствиях."

***

Военное значение полной мобилизации будет крайне невелико: противник ведет технологичную войну против войны хождения строем. Пулемету без разницы — фаланга с копьями или лава конницы. Главное, чтобы патронов хватило. Пакету Хаймарса все равно, сколько будет в толпе, которую он накроет: пятьдесят или пятьсот человек. Поэтому массовый призыв если и даст некоторое преимущество, то некоторое и ненадолго. КПД у мобилизации а-ля Кремль чудовищно низкий.

***

Но, повторюсь — особых сомнений в том, что такой приказ может быть отдан, нет. И очень даже вероятно, что его отдадут.

***

Когда станет ясно, что это не работает тоже, останутся только два союзника — килотонны и мегатонны. Конечно, это при условии, что толпа мобилизованных будет покорно идти на пулеметы и благополучно истребляться на месте. Может случиться неприятность — эта толпа с оружием развернется и пойдет по домам.

Кстати, сюжет более чем неиллюзорный, потому что в условиях, когда смысл происходящего не очень понятен, а в руках оружие, мотивация «Штыки в землю» возникнет очень быстро. Наша турбо-патриотическая общественность на этот счет имеет мнение, что массовые расстрелы дезертиров быстро исправят положение, но думаю, что это мнение крайне ошибочное — и опять же, в условиях тотального демотивирования личного состава штыки могут не просто воткнуть в землю, а повернуть против расстрельных команд. Это, конечно, всё почти досужие рассуждения, реальность будет разной. Но точно не однозначной, а значит — хаотической. В довесок к имеющемуся и созданному дополнительно мобилизацией хаосу. Система управления всем этим бардаком, скорее всего, перестанет справляться задолго до наступления общего коллапса.

***

После всего (а на эту фазу уйдет от силы месяц-полтора) в Кремле сообразят, что ставка на полную мобилизацию не сработала, а потому подойдут к последним фазам — передаче командованию полномочий на нанесение тактических ядерных ударов. Иначе говоря, принимать решения, сколько и куда бросить, будут уже непосредственно генералы, а затем — полковники и майоры. Управление событиями окончательно уйдет из рук кремлевских, так как зарядов много, за каждым решением физически уследить будет невозможно.

***

Хочу отметить, что решение о полной мобилизации однозначно запустит подобную цепь, так как события будут развиваться в рамках своей внутренней логики и практически без участия кремлевского руководства. Оно просто стронет с горы лавину, а далее обойдутся без него.

***

Здесь опять же стоит понимать, что в тылу региональные феодалы, прекрасно понимая, к чему идет дело, начнут лихорадочно собирать свои собственные региональные военные структуры, вооружать их имеющимся на территории региона вооружением. На этой базе начнут возникать военные союзы с обменами (вы нам танки, мы вам пару самолетов. Вы нам камаз берц — мы вам контейнер бронежилетов, и так далее) Дезертиров, массово бегущих с фронта домой, будут принимать и вместо отдачи под трибунал, ставить в ряды уже местных ополчений. Так что пока на фронте будет идти развал всего, регионы будут приобретать, причем в ускоренном порядке, внутреннюю субъектность и выстраивать структуры союзничества (а также будущей вражды). Начнут наводиться мосты с внешними силами и выстраиваться внешнеполитические союзы без участия Москвы."

Сингулярность

Анатолий НесмиянOctober 10, 2022

+26 / -5
Ответить

Безумные реалии наших дней от безумных военоначальников...

Кто мог представить такое жалкое положение Российской Армии в наши дни? Буквально , в лаптях и рубахах?

К ответу всех предателей - выродков, уничтожающих Россию..

К расстрелу по закону военного времени...

+14 / -2
Ответить

ЭвелинаПишет 13.10.2022 в 00:46
Кто мог представить такое жалкое положение Российской Армии в наши дни?Буквально , в лаптях и рубахах?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 09:20
Санкт-Петербург

Вы, видимо, не в курсе, но пу уже отстранился от того, что заварил, все полномочия передал генералу армии новому. Карт- Бланш.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 13:02
Санкт-Петербург

А кто это-Анатолий Несмиян? Такие прогнозы...

0 / -1
Ответить

Это просто укро-журно-шлюшка, вообразившая себя философом, пережрав каптогона, с дешёвым самогоном.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этому дурашке только фантастические рассказы писать. Неплохо ему было бы к доктору обратится, в смысле к психиатру.

+2 / -2
Ответить

ИванПишет 16.10.2022 в 18:10
Этому дурашке только фантастические рассказы писать.

Абсолютно одарённый выразил своё мнение.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет то что бы сильно одарённый, но два высших образования имеются. Военное и гражданское.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 17:44
Краснодар

ИванПишет 16.10.2022 в 21:09
...два высших образования имеются.

Одарённость не в высших образованиях измеряется.

Что вы, косвенно, подтверждаете своими комментариями в этой ветке.

Если, конечно, они вообще существуют и не получены в ходе посещения подземного перехода в 90х годах.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет дурачек, диплом Военной Академии имени Жуковского Н. Е. в переходах не продаётся, в отличии от всякого рода "шараг" которые вы там закачиваете, типа ВШЭ и тому подобные ПТУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.10.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Провокатор. Расстрелять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В армии видимо не служили. Там где не ступила нога пехотинца сожги в пепел еще земля не завоеванная .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мы с вами все заложники тех, кто у власти. Они по своему усмотрению распоряжаются нашими судьбами.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 09:13
Санкт-Петербург

По Вашему лучше ,чтобы всё зависело от не менее меркальтильного Белого дома?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НУ ПОЧЕМУ ЖЕ? нАПРИМЕР , СЫН АКСЕНОВА ТТАМ НАХОДИТИСЯ.

+30 / -40
Ответить

Там это где, конкретнее и с чем в руках?

+6 / -2
Ответить

СергейПишет 12.10.2022 в 23:08
Там это где, конкретнее и с чем в руках?

Далеко от линии огня и с 14 Айфоном в руке. Обычное для них состояние.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 12.10.2022 в 20:06
НУ ПОЧЕМУ ЖЕ? нАПРИМЕР , СЫН АКСЕНОВА ТТАМ НАХОДИТИСЯ.

Головой думайте, кто вам эту инфу предоставил, и что он там делает... возможно делает селфи в тихих местах с массовкой!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты чё не там???? НАХОДИШИССССЯЯЯЯ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда, полководцы шли впереди! Что-то я не вижу там Путина и и же с ними!

+8 / -1
Ответить

А где Вы видели Сталина впереди? Он даже за всю ВОВ, не разу на фронт не выезжал! Однако был главнокомандующим и генералиссимусом!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы лично видели его на поле боя?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Находится там можно по разному! Один в окопе сидит и в атаки ходит, а второй за 100 километров сидит в штабе и бумажки по кабинетам разносит. И тот и другой, участники СВО, с одинаковыми льготами. Ощущаете разницу? Наверняка, сын Аксёнова в атаки не ходит!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 08:41
Димитровград

Позвольте задать Вам вопрос: ""ТАМ - эт где" В окопах, или в тыловых хозчастях?"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЫНЫ НЕКОТОРЫХ ГЕНЕРАЛОВ ТОЖЕ БЫЛИ В АФГАНЕ, ЗАСОВЫВАЛИ ИХ В УЩЕЛЬЕ, ГДЕ НЕТ НИКОГО, И ЯКОБЫ ДЕРЖАЛИ ГЕРОИЧЕСКИ ОБОРОНУ, ЗНАКОМЫМУ ПОВЕЗЛО СЛУЖИЛ ПОД НАЧАЛОМ ТАКОГО СЫНКА, ЗА ОТВАГУ ПОЛУЧИЛ ХОРОШО СТРЕЛЯЯ В ПУСТОТУ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я ж не последний герой?

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Мобилизация будет еще не одна. Победить народ Украины только армией мы не сможем. С каждым днем будет нарастать количество жертв и озлобленности с обоих сторон.

Вот только воюем мы не с народом Украины, а с наемниками, солдатами удачи. А тех солдат, что из народа, в большинстве своем силой туда загнали.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Алексей, вас врать тут заставляют или вы глупый такой?

Послушайте Конашенкова по тв и услышите, что воюем с ВСУ. Изучите, чем отличаются наемники от армии Укрианы.

А главное подумайте, как ракета попадающая в жилой дом в Укриане отделяет наемников от мирных жителей??? Паспорт спрашивает???

Ципсо?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 09:26
Санкт-Петербург

Ян,паспорт Украина не спрашивает, а аыдаёт. Вы этого не знали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какой народ? Не смешите. Без помощи некоторых уродов всё уже бы закончилось. А может и не было бы

+10 / -1
Ответить
DELETE

Наталья, для вас украинцы уже не народ? Вы поклонница гитлеровского деления населения земли на расы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия не народ Украины побеждает, а недочеловеков-нацистов

+11 / -11
Ответить
DELETE

Галина Владимировна, снимайте время от времени лапшу с ушей от нашей пропаганды. Это в зомбоящике мы все "побеждаем" и именно "нацистов" (которыми пытаемся признать все погибшее население Украины).

Изучите вопрос этот по данным ООН (есть в инете), хотя это не выгодно вам (лишает оправданий).

раскрыть ветку (0)

Простите, как во время обстрелоа происходит фильтрация одних от других? Честно, не понимаю как смогли так взрослым и разумным людям голову задурить... Может прививок действие?

+4 / -5
Ответить

Вот именно, фильтровать не получается, да и воюет против нас весь народ, а не "нацики".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как там против нас "весь народ" воюет в Херсонской и Запорожской областях? А на Донбассе? А в Крыму? Расскажите - интересно же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 07:55
Ростов-на-Дону

Мы не воюем с народом Украины, мы воюем с коллективным Западом! Неужели так трудно это понять?!

+11 / -7
Ответить
DELETE

Виктория, а чем вам коллективный Запад навредил? Вам хочется воевать со всем оставшимся населением земли?

раскрыть ветку (0)

Я бы уточнил: мы воюем с правительствами западных стран и теми, кто их поддерживает, с наемниками, которые воюют в составе ВСУ. Далеко не весь народ западных стран настроен против России. Но не все хотят это понимать. Кто то по причине ненависть к России по каким то личным мотивам (например: моего деда когда то большевики раскулачили) или просто поддерживает западных правителей.

+5 / -2
Ответить

А зачем вы воюете "с правительствами западных стран и теми, кто их поддерживает, с наемниками, которые воюют в составе ВСУ"? Руки чешутся? В стране своих проблем нет?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это верно. Коллективный запад за нас счёт ни хреново жил, теперь его время вышло. Они опять собрались получать пиздюлей от России и они их получат. Украинцы просто жертвы и повод.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране проблем много, но главная из них комментатор Игорь, им нужно заняться ФСБ. Причём срочно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди стучи, ничтожество.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне этим заниматься.Этим специалисты занимаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране основная проблема это пособники западной идеологии, предатели народа. Они еще в 1991 целенаправленно доведя страну до экономического кризиса, разрушили СССР. Они наполняют западные банки деньгами с прибыли наших предприятий. Они начали вводить санкции, увидев что Россия начинает возвращать себе свои исконные земли и народ, который хотели уничтожить неонацисты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А проблемы у нас в стране - исключительно внутренние? Про экономические санкции Запада не слышали, не?..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти санкции прямое следствие внутренней политики ) до 2014 года не было никаких существенных санкций.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.10.2022 в 18:24
Эти санкции прямое следствие внутренней политики ) до 2014 года не было никаких существенных санкций.

Мы всегда жили под санкциями. Вскоре после прихода к власти большевиков в октябре 1917 г. государства Антанты (Великобритания, Франция, США и др.) ввели против Советской России (с 1922 г. - СССР) экономическую блокаду, полностью прекратив с ней всякие экономические отношения. С тех пор и по сей день, против нас постоянно вводились те или иные виды санкций. Так что ничего нового.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Не с одной Украиной😐

Пол мира там против нас!!!😡

+5 / -4
Ответить
13.10.2022, 10:18
Ростов-на-Дону

Вот и подумайте, что нужно сделать того?, что бы нас ненавидело пол мира!, Все что до этого нарабатывала (имидж, культуру, искусство, материальные ценности) царская Россия, СССР, новая Россия сотни лет, профукали, за 8 месяцев! Так бездарно управлять нашим большим государством! Могли только безумцы или предатели! Но и самое главное!!! Гибель десятков, сотен тысяч Россиян, не смыть, не залечить, не оправдать невозможно! Даже одна жизнь Русского бесценна, кто дал права на геноцид народа, на смерть наших детей и близких!? Кто?

+7 / -4
Ответить

АндрейПишет 13.10.2022 в 10:18
Вот и подумайте, что нужно сделать того?, что бы нас ненавидело пол мира!,

А как будто непонятно? Территорию и природные богатства, которых нет у других стран. Экономику почти разрушили, заставляя покупать импортное, а вот как быть с лесом, нефтью, газом? Надо свой продавать, но он дорогой и не хотят его покупать. Вот и настроили против нас Украину, сменив в ней власть, которая тут же объявила русских врагами украинского народа. Дальше вы все знаете...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 13.10.2022 в 08:32
Не с одной Украиной😐

Пол мира там против нас!!!😡

А на чьей стороне Магистр Йода? Это один из важнейших факторов успеха!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы только народ Украина, давно бы уж закончили всё. В том- то и дело, что приходится воевать против всех ублюдков, которые на стороне Украины.

+8 / -5
Ответить
DELETE

Наталия, вот СССР тоже защищался от захватчиков и на нашей стороне были друшгие страны. Они для вас то же ублюдки?

Конечно же нет. Эти страны были союзниками. По вашему мнению, тех кто воюет настороне Украины, я должна тоже называть "союзниками"? Для Зеленского они союзники, а для меня - ублюдки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия, оскорблять страны такими словами - это по фашистски...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сами вы пушечное мясо! Нельзя так о Наших Ребят говорит. Вы посмотрите на Чеченцев! Гордые Ребята готовы идти и идут и не ноют! Устроили тут базар. Мерзко читать...... Добровольцев с России тоже много. Это настоящие Мужики! Жертвы будут к сожелению так бывает. Нет войны без жертв.

+162 / -165
Ответить

Какая на фиг война? Какие жертвы? Кто и против кого воюет???? Каин и Авель??? Вы все сошли с ума!!!!!!!!!

+16 / -8
Ответить

Виктория , простите. Я нажала отрицательную кнопку. Я за ваше мнение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гос лесной инспектор Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2022, 06:29
Благовещенск

Сам то , писарчук, почему не в рядах добровольцев?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 06:34
Санкт-Петербург

Любая мобилизация предполагает в первую очередь мобилизацию промышленности. Вы о этом что-то слышали ? Видели ? Так что откройте глаза.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Андрей, с Вашим мнением согласятся большинство Россиян, наша страна в опасности, наши дети ,старики, которые не смогут противостоять западу, кто их защищать будет? Мы победим, победа будет только за нами, у нас много в России патриотов своей Родины. Я тоже хотела пойти ,но меня не взяли!

+9 / -25
Ответить

За последние 70 с лишним лет кто-нибудь нападал на СССР и потом Россию? Наоборот, мы угрожаем всему миру, размахиваем ядерной дубинкой и громадные средства - народные средства тратим на военные авантюры и подкуп одиозных диктаторов в других странах. А свой народ в нищете, когда кучка приспешников деда и армада чиновников обогащается за наш счёт. И для чего столько силовиков - более 5 млн этих росгвардейцев, мвд-ешников, фсб-ешников - почему эту рать не отправляют на Украину? Боятся народного возмущения и выступлений - чтобы укрощать и так забитый народ! А отправляют молодых и не подготовленных ребят на эту преступную бойню. Вот и подумайте - ради чего, и меньше слушайте зомбоящик и пропагандонов, которым платят по 5 - 6 млн руб в месяц, чтобы лучше оболванивали народ.

+24 / -6
Ответить

Браво! Лучше и не скажешь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 13.10.2022 в 06:59
Мы победим, победа будет только за нами, у нас много в России патриотов своей Родины.

Не обращайте внимания на минусы, к сожалению на этом сайте, ублюдков больше чем порядочных людей! Победа будет за нами !

+6 / -12
Ответить

Какая победа?! Придурки! Вы - захватчики! Там не ваша страна!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 17:21
Краснодар

ЛарисаПишет 16.10.2022 в 03:08
Какая победа?!

Победа маразма и старческой деменции над логикой и здравым смыслом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто на тебя напал, Халя? Оглянись! Где твоя родина? Вот её и защищай, когда нападут!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все так, но горько осознавать, что все врут. Разве не идет новый набор? Разве в самом деле собрали только 300 тысяч человек? не верю.

+17 / -5
Ответить

Зачем Новый набор, если в первый можно набирать бесконтрольно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 13.10.2022 в 01:07
Добровольцев с России

И где ж они?

Были бы добровольцы - мобилизацию бы не проводили.

Я уверена в том, что большинство мужчин нашей страны готовы защищать свой дом, свою семью, свою Родину.

Но дело-то в том, что большинство не понимает с кем и за что (кого) воевать надо.

АндрейПишет 13.10.2022 в 01:07
пушечное мясо

А кем стали те , кто брал Киев? Они ради чего погибли? Чтобы ЭрЭфия покрасовалась пару дней , да и сдулась? Побежали капиталы спасать - договариваться?

+9 / -3
Ответить
Пенсионерка и инвалид 2 группы Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102
13.10.2022, 17:47
Улан-Удэ

Мария полностью права ! Народ не видит , не понимает за что, за кого воевать. Вот Лукашенко Мудрый хозяин своей страны собрав офицеров сказал : ,, У нас не будет демобилизации. Народу не чего терять , народ не имеет в банках денег, теремов, коттеджей, замков ! В шоколаде в купаетесь ! Зарплаты не имеет такие как у вас .Пока будем наблюдать." Вот это умно. У нас народ в кредитах , детей рожают чтобы на социалку жить , живут в бараках , в туалет в 2022г. ещё в туалет на улицу ходят , а а в 1800 годах в Греции мылись в ваннах, бассейнах и туалет был . А наш народ ведрами с водоколонок таскает в брусовые дома и на второй этаж. Газа в домах Сибири нет , квартплата ростет не по часам , а по минутно , пенсионеры , инвалиды зубы протезирование заделать не могут безплатно ,по 100 тысяч только за верх зубов плюс лечение! Нет уверенности в завтрашний день! Конституции

+10 / -5
Ответить

+8

/

-4

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

[/quote]

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.10.2022 в 17:47
У нас народ в кредитах , детей рожают чтобы на социалку жить , живут в бараках , в туалет в 2022г. ещё в туалет на улицу ходят , а а в 1800 годах в Греции мылись в ваннах, бассейнах и туалет был . А наш народ ведрами с водоколонок таскает в брусовые дома и на второй этаж. Газа в домах Сибири нет , квартплата ростет не по часам , а по минутно , пенсионеры , инвалиды зубы протезирование заделать не могут безплатно ,по 100 тысяч только за верх зубов плюс лечение! Нет уверенности в завтрашний день! Конституции

Случайно не " дочь офицера" ? Всё по методичке - жизнь в России кошмар !

Скандалы, интриги, копание в нижнем белье, расследования и фейки, – это лишь малая часть того, что позволяет украинскаяя контора публиковать на наших сайтах.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 10:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.10.2022 в 17:47
Газа в домах Сибири нет , квартплата ростет не по часам , а по минутно , пенсионеры , инвалиды зубы протезирование заделать не могут безплатно ,по 100 тысяч только за верх зубов плюс лечение!

Про Сибирь, конечно, не знаю, но моя мама обычная пенсионерка. Протезирование зубов делают бесплатно, но по очереди. А недавно пришла в стоматологию встать на очередь, так как старый протез пришел в негодность, а ей сообщили, что так как ей уже 80 лет, она может идти к врачу без очереди, ждать не нужно. И у нас далеко не самый обеспеченный город.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вам,видимо,не за кого переживать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ,а что Вам мешает?Вперед , мужик

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 08:38
Димитровград

андрей, это ты из окопов пишешь? Но там же не может быть у тебя ни компьютера, ни телефона с доступом в интернет для отправки твоего "поста". Получается, что ты являешься очередным "диванным патриотом", готовым послать в бой всех своих соседей и родственников. Но только не себя любимого.

+22 / -3
Ответить

И откуда б...ть у вас такое мнение? Таблеток переели или фиг знает ещё чего. Закрыл бы свой рот. Бесят такие! Которым бы чушь написать. А потом кричать ересь всякую. Вообще деградировали. Бумеранг ещё не кто не отменял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

" На хрена нам война?! Пошла она на..." (группа "Ковчег")

Пенсионерка и инвалид 2 группы Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102
13.10.2022, 18:07
Улан-Удэ

Правильно сказано! Посмотрите ещё , как отстроенна , как живёт чиченский народ и как наш ?!

Каждая Мать рожает и ростит сына не прикрывать задницу заевшихся Правителей. Деды знали за что шли ! На нас напали, своё Отечество Дом защищали ! В Украине ещё проблески в 1980 агрессии были. Тогда надо было на месте ставить их !. Сейчас свою страну надо с колен поднимать.Народ любить надо , тогда и отношение к Правителям другое будет.

+12 / -4
Ответить

Умница! Правильно!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 16.10.2022 в 03:42
Умница! Правильно!

Давайте, подпевайте хохлушке! Они на таких и рассчитывают свои вбросы!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 21:35
Ростов-на-Дону

У вас все хохлы,кроме вас,любимого.всех свиньями да помидорами закидывать,да только срать на вас хотели все,стебутся над вами и вашими комментами,да удовольствие получают, а вы пыхтите,помидорами швыряйтесь,веселитесь нас и дальше.недорусский хохол.засланый казачек

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 17:35
Краснодар

ОльгаПишет 16.10.2022 в 21:35
...да только срать на вас хотели все,стебутся над вами и вашими комментами...

Не обращайте на эту трухлявую живность особого внимания. Оно мало того что таблетки пить забросило, которые психиатОр прописал, так ещё и за деньги тут говнопостит, сам признался как то.

Местная достопримечательность, так сказать. С запахом клоаки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

👍👍👍👍👍👍👍👍🌹🌹🌹

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.10.2022, 21:10
Санкт-Петербург

Вот вы и идите и не сворачиваете .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот сам и чеши на СВО, и своих детей возьми с собой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чечены почему на войну идут ? Да потому, что они только это и умеют делать, но хорошо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то матери этих гордых ребят вышли на демонстрацию добиваться отмены мобилизации.Мобилизацию отменили и гордые ребята не были отправлены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что то путаете Андрей, у нас нет войны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уперёд Андрюха! Каску на грудь и бить фашистов.Ты ведь могЁшь или мОгешь?.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что жизнь отдают ребята? За амбиции деда, которому давно надо валить из кремля? За сохранение и приумножение богатств, которые он и его "кооперативщики" наворовали? За дальнейшие нищету нашего народа, изоляцию России и превращение её в страну-изгоя?

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:59
Калининград

А наши с фронта говорят, что этих "гордых ребят" состоят заградотряды.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не слышно о них с фронтов. Они две недели крутанулись, награды получили и по домам в отпуск ( Читайте инфу) И Кадыров в открытую отказался от мобилизации. Бережёт и радеет за свой народ, молодец. Нам бы такого.

+4 / -4
Ответить
14.10.2022, 20:04
Ростов-на-Дону

В чем он молодец,в том что в чеченскую немалое кол-ао нашего народа истребил? Так ему самая дорога в Украину воевать и кровью смывать слезы жен,матерей и детей русского народа

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

VladПишет 13.10.2022 в 18:32
И Кадыров в открытую отказался от мобилизации. Бережёт и радеет за свой народ, молодец.

Не пыхти, хлопец ! Кадыров постоянно отправляе тысячи ребят, которых серьёзно готовят в Чечне. К тому же добровольцы со всей России проходят подготовку под Гудермесом в Российском Университете Спецназа (РУС) перед тем, как поступить на службу в силовые подразделения, которые ведут боевую работу в зоне СВО на Украине.

VladПишет 13.10.2022 в 18:32
Бережёт и радеет за свой народ, молодец.

Радеет за Россию, а вот такие русские (Vlad) из Москвы, сопли распускают!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 13.10.2022 в 01:07
Это настоящие Мужики!

эти то мужики настоящие-речь идёт о тех кто так называемые высший эшелон власти-вот они то похоже мужики не настоящие-"чужими руками жар хорошо загребать". К сожалению понятие честь и отечество у подавляющего большинства этих"не мужиков" отсутствует

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по-всему вы уже там ,на передовой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только отношение к мобилизованным , мягко говоря- странное! Ребята ничем не обеспечены но сборных пунктах! Даже палатки для них не могут предоставить, ожидают отправку в учебные пункты в чистом поле, в окопах- траншеях.Голодные, раздетые, кто не успел собраться. Скажите - неправда!? Телефоны у них, хорошо хоть не отобрали! Созваниваются с родными и друзьями , делятся тем как все на самом деле. Это разве правильно?Раз уж есть необходимость собрать их - так государство обязано обеспечить нормальные условия проживания на сборных пунктах!!!!

+14 / -3
Ответить
14.10.2022, 20:01
Ростов-на-Дону

Наверное только в нашей области хорошо кормят на учениях мобилизованных и живут они в казармах,но почему в других областях подлые к ним отношение? Может все от губернатора и главнокомандующего зависит?

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.10.2022 в 20:01
почему в других областях подлые к ним отношение? Может все от губернатора и главнокомандующего зависит?

Больше слушайте хохлоботов, они и про ржавые автоматы писали ! Знаете что такое информационная война ? Вот на этом фронте мы явно проигрываем, это видно по разгулу ЦИПсО на российских сайтах.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 20:50
Ростов-на-Дону

Одно знаю с точностью на 1000пооцентов,что мобилизованные покупают сами омуницию и прочее,вплоть до спальных мешков и касок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 20:51
Ростов-на-Дону

Пардон,дизайн поставила случайно.с Вашим мнением с огласна частично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оммуницию -это круто. У меня лично вообще вся амуниция, (бронежилеты, шлемы, форма без о/з, Л-1, противогазы, аптечки,,ИРП,КЗшка и т. п. лежат дома в подвале на всех членов семьи, плюс БРДМ(РХБЗ) в гараже. Он конечно без оружия, но смотаться из зоны заражения хватит. Опять же "Сайга" есть. У нас мобилизуемые не хилые деньги имеют, раз за раз всё покупают. Я всё это несколько лет готовил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 22:55
Ростов-на-Дону

Мы сыну сами покупали,и он пока ещё никаких денег не получил

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 19.10.2022 в 18:28
это видно по разгулу ЦИПсО на российских сайтах.

Снова всплыло

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А кому нужны эти жертвы? В Афганистане, -жертвы, в Сирии,- жертвы,- в Карабахе ,- жертвы, - в Чечне жертвы и куда не кинься кругом российские жертвы. На России белый свет сошелся клином.

+4 / -4
Ответить
16.10.2022, 21:06
Санкт-Петербург

Нам всем и нужны . Чтобы мирно спать .

+1 / -2
Ответить

Чтобы мирно спать . Но это пока диван из-под Вас не выполз и под ружье не встал)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Война может быть только освободительной. Кто напал на нашу страну? От кого вы защищаетесь?! А почему вы нападаете на чужую страну? Если эмигранты -русские чем -то не довольны в чужой стране, то пусть возвращаются на историческую родину.. А почему мы должны быть захватчиками фашистами, нападающими на чужую страну? Почему мы должны гибнуть из-за кучки людей, не желающих возвращаться на родину? А может быть это кому-то это нужно?

+5 / -5
Ответить
16.10.2022, 21:08
Санкт-Петербург

Война к сожалению может быть любая. В данном случае мы пытаемся фашистскую нечесть задушить в зародыше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 03:07
Лосино-Петровский

Это кто там эмигранты-русские?Совсем уже заговариваетесь!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 16.10.2022 в 02:59
. А почему мы должны быть захватчиками фашистами, нападающими на чужую страну?

Вот чтобы вы свидомые такими не стали и пришлось начать СВО !

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну,так давай, вперед и с песней,а не сиди на диване и не умничай.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 10:12
Ростов-на-Дону

Вы про чеченцев не чего не знаете!, зачем говорить? У них своя функция, в первых рядах они не идут! А в втором или третьем эшелоне!, производят зачистку после штурмовых отрядов и после тяжелой техники! Плюс у них супер экипировка и вооружение, связь и т.д (власти республики позаботились)! Еще есть приказ от Чеченского командования, "беречь л/с, на рожон лезть), приказы идут только от Чеченского командования, бездарные генералы МО им не указ, которые бросают мобилизованных и неподготовленных в мясорубку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 13.10.2022 в 01:07
Сами вы пушечное мясо! Нельзя так о Наших Ребят говорит.

а то, что опг посылает их на это мясо, вас не возмущает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Садовод 62Пишет 12.10.2022 в 13:34
не жалко

Были бы добровольцы - мобилизацию бы не проводили.

Я уверена в том, что большинство мужчин нашей страны готовы защищать свой дом, свою семью, свою Родину.

Но дело-то в том, что большинство не понимает с кем и за что (кого) воевать надо.

АндрейПишет 13.10.2022 в 01:07
пушечное мясо

А кем стали те , кто брал Киев? Они ради чего погибли? Чтобы ЭрЭфия покрасовалась пару дней , да и сдулась? Побежали капиталы спасать - договариваться?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они быстрее за бугор свалят, чем увидишь их на передовой !!!

+16 / 0
Ответить

Им некуда валить теперь. Вариант у них только сдача и развал государства+ядерное разоружение. Только это устроит западных буржуинов в войне с нашими боярами. В противном случае только по 812 году

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
13.10.2022, 13:21
Калуга

Садовод,молчал бы уж,коль способен только хаять,у нас добровольцами ушли депутаты заксобрания,не мой возраст,я бы тоже ушла,как дед,погибший в 1942.

+7 / -27
Ответить
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
13.10.2022, 13:22
Калуга

Уж лучше молчи только не хай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевые слова:...,я бы...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преподаватель АНГЛИЙСКОГО ЕЛЕНА, коли у Вас ДЕД погиб в ВОВ, то Вы ещё не так и стара (у меня отец воевал в ВОВ, но я ещё в соку!). Если пойдёте добровольцем, то Вас возьмут - например, в переводчики - будете переводить англосаксов - наёмников. Воевать - это Вам не повестки по адресам разносить, коим делом учителя занимаются в настоящее время!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не мой возраст,я бы тоже ушла Идите. Защита Отечества возраста не имеет Найдете фашистов - на допросе переводить будете

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Садовод 62 ты что шашлыков объелся обкурился или укололся... За языком следи.. Ты кто такой чтобы наших ребят унижать... Дерьмо собачье сам пойдёшь на мясо

+6 / -18
Ответить

От него мясо, разве украинских пленных кормить. Животным давать опасно. Лучше на кошачьи консервы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

А им можно верить? Лично главнокомандующий обещал, что и пкрвой волны не будет.

+267 / -9
картой
Ответить

Они сами точно не знают,будет ли она или нет,а там как дела пойдут на фронте,им надо же отчитываться и народ не пугать,чтобы не стали опять уезжать из России.

+148 / -5
Ответить

ну нет никакой первой второй пятой волны. конвейер же. на каждого погибшего будут мобилизовать нового бойца и так до бесконечности

+22 / 0
Ответить

СтаниславПишет 12.10.2022 в 17:43
мобилизовать нового бойца и так до бесконечности

Ряды пополнять надо-же им чем то или кем-то.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Курской и Ростовской областях уже второй набор www.mk.ru

+6 / -1
Ответить

У нас сегодня еще 13 го забирают,знакомый уже уехал.И плюс вчера добровольцев 200 человек уехали,в Барс 13.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ДмитриевнаПишет 12.10.2022 в 17:44
В Курской и Ростовской областях уже второй набор

Губернатору Ростовской области уже объяснили популярно, что не надо хрень городить! Мобилизация не прекращалась, когда наберут 300000, тогда и разговоры заводить будем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже никого и не выпускают. У моей знакомой сын с женой выкупили путевку в Индию ещё 3 месяца назад и их на границе не выпустили. Потребовали справку с военкомата что он не подлежит мобилизации. Ага, сходи за справочкой, то точно повестку вручат

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.10.2022, 19:14
Санкт-Петербург

Пока самое трудоспособное население России не уничтожат, не успокоятся, кто этого не понял -сочувствую.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они знают,только боятся заранее об этом говорить,а то придется не с Украиной воевать,а с собственным народом. Народ давно уже разделился на два лагеря-1 ый кто за ЕР,-2 ой кто против.

+6 / -2
Ответить

А ЕР сидит в тёплых креслах на гособеспечении. В такое трудное время могли бы и оклады себе урезать или добровольно отдавать на нужды фронта, нет они на все поднимают и ещё туже завязывают нам поясок,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.10.2022 в 10:03
только боятся заранее об этом говорить,а то придется не с Украиной воевать,а с собственным народом.

Дешевый вброс с кухни Арестовича. Не сцы хлопец, с вами будем воевать, пока на фарш не пустим !

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

нам много чего обещали и 25 млн новых рабочих мест, и что пенсионный возраст не будут поднимать и т.п.

+506 / -11
Ответить

Как говооица , в россии , обещеного 3 года ждут .

+8 / -3
Ответить

Так уже со времени мирных обещаний больше трёх лет прошло, пенсионная реформа, например, сокращение бедности...

+22 / -2
Ответить

Елена МайерПишет 12.10.2022 в 17:16
Так уже со времени мирных обещаний больше трёх лет прошло, пенсионная реформа, например, сокращение бедности...

Так сокращение бедности дождались, идет полным ходом

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два обещания исполнится, рабочим местом обеспечил, и бедных сократится, мобилизуют же бедных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.10.2022, 17:39
Екатеринбург

...по ходу всю жизнь ждём...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, Вы специально, пишите Россия с маленькой буквы?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и что первой волны мобилизации не будет тоже говорили и письков и Путин...

А губеры всегда делают только то что им приказали....

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И прививка от короны тоже типа не обязательно была 😬

+42 / -1
Ответить

От короны всех мобилизованных ширять будут, Онищенко сказал.

+10 / 0
Ответить

Вот для этого и собирают. там молодых людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас! Им и так несладко там а еще если и побочка после вакцинации проявиться....Что же такое твориться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот же 25мл. Рабочих мест, МО РФ контракт по мобилизации

+19 / -1
Ответить
DELETE

Родинченко Алексей СергеевичПишет 12.10.2022 в 17:25
Вот же 25мл. Рабочих мест, МО РФ контракт по мобилизации

Очень жесткий юмор!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир вы тут как? Работаете? Захожу редко. Но вы всегда на посту?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
13.10.2022, 08:50
Калининград

Всего, что нам наобещали,

никто у нас не отберёт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уже написали: волн нет, есть одна большая бесконечная волна, так что последующая мобилизация, это продолжение начатой.

+234 / -6
Ответить

Волн нет! Одна большая ЦУНАМИ накрыла и ВСЁ!!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главнокомандующий, уже более 20-ти лет много чего обещает, но не выполняет. Уже можно и не объявлять. Военкоматы будут рассылать повестки по мере надобности. И будут говорить, что это в рамках объявленных 300 тысяч. Пойди подсчитай, сколько призвали. Да и кто нам даст это сделать!

+305 / -13
Ответить
12.10.2022, 17:45
Владивосток

Только слепой не видит что за 20 лет сделано после Горбачева и Ельцина. Ты сидишь в тёплой квартире, на мягком диване со смартфоном в руке. В очередях за продуктами не стоишь, нет талонов на продукты и вещи. Сутками без света, воды и тепла не сидишь. Зарплату по полгода не задерживают . Страна обеспечила продовольственную безопасность, новые предприятия. Жилье строят больше чем в СССР. Города преобразились в лучшую сторону, новые автотрассы.Магазинов в разы больше стало и не с пустыми полками( зажрались) Да таким бесполезно что то объяснять. Нытики и паразиты на теле страны.

+13 / -31
Ответить

Молодец, всё перечислил. Что в тёплой квартире и от изобилия продуктов, захотелось повоевать?. Только ты забыл самое главное сказать! Что при Горбачёве и Ельцине мы не воевали и мобилизации не было! Чечня не в счёт. Там действующей Армией обошлись! Так что, подымай свой зад с мягкого дивана, и вперёд воевать! Нужно отрабатывать все эти блага, которые ты перечислил!

+27 / -8
Ответить
13.10.2022, 10:24
Иваново

Ну а ты думаешь, что все бы обошлось, если бы Крым не вернули и Донбасс бы был подавлен ещё в 2014 году? Не обошлось бы, их уже десятка три лет планомерно готовили к войне с Россией, нагоняли русофобию, переписывали учебники истории. И война бы была в любом случае, но уже на нашей территории, как во вторую мировую. И если бы наши деды и прадеды так бы рассуждали, а не шли на фронт, не было бы и победы. СВО это профилактика более масштабной войны в будущем, причем скором. Украину бы взяли в НАТО, накачали бы оружием, настроили баз и дали бы команду Фас. Но и сейчас мир на грани мировой войны, она нужна США, чтобы в очередной раз ослабить Россию и списать свой огромный внешний долг, как делали это прежде, во вторую и первую мировую войну.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и надо с америкой воевать а не украинцев убивать, высокоточным оружием по белому дому, или по старушке пелоси

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

бы, бы, бы... сами навесили вину на Украину, сами придумали повод. А по факту - никаких частей НАТО там нет даже сейчас, когда СВО уже 9 месяцев идёт. Оружие поступать начало с мая, и то по капле. Что касается русофобии, то никто не сделал для этого больше, чем правительство РФ. Весь восток Украины и половина Киева были русскоязычные. Это чтоль нацики? Сейчас же многие ненавидят Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1990 году в связи с событиями в Баку и Закавказье в целом была объявлена мобилизация в СКВО, Частичная еще в 5 военных округах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете что людям очень не нравиться выходить из зоны комфорта, людям всегда мало , мало денег ( трудно ведь признаться что не хочется работать) маленькая Квартира и то скорее досталась по наследству и т.д А потом окажется что сосед виноват что по призыву не пошёл и теперь и этого всего не будет!

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
Сутками без света, воды и тепла не сидишь.

как раз-таки сидим. прошлой зимой впервые за мою жизнь (34 года) не было отопления и горячей воды сутки, потом включали на пару часов и отключали снова на сутки. и так несколько раз в течение зимы. Воду частенько отключают. Электричество тоже зачастили отключать.

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
Жилье строят больше чем в СССР.

только в СССР квартиры давали, а теперь самим покупать надо. Такое себе сравнение. Жилья-то много строят, но у всех ли есть на него деньги?

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
Магазинов в разы больше стало и не с пустыми полками( зажрались)

вы состав продуктов видели? если убрать все товары с добавками, как бы похуже чем при Горбачеве и Ельцине не стало. У меня дочь недавно отравилась молоком с нормальным сроком годности. Его пить было невозможно (в еде не чувствовалось - кашу на этом молоке варили. я поняла, что молоко плохое только когда налила себе стакан и выпила только его).

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
со смартфоном в руке

а в 80-90-е у вас смартфона не было исключительно по вине Горбачева и Ельцина? Или Путин смартфоны и мягкие диваны придумал? это тут вообще ни к месту. Да и про диван тоже. Если у вас тогда не было дивана, вам можно только посочувствовать наверно. Ну или вы были нытиком и паразитом в 90е

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все слепцы. Это вы правильно сказали. Прозревайте - люди!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего,что жильё платное,нет? И цены не сложить. И трассы платные. Ничего,нет,умник?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
Только слепой не видит что за 20 лет сделано после Горбачева и Ельцина. Ты сидишь в тёплой квартире, на мягком диване со смартфоном в руке. В очередях за продуктами не стоишь, нет талонов на продукты и вещи. Сутками без света, воды и тепла не сидишь. Зарплату по полгода не задерживают . Страна обеспечила продовольственную безопасность, новые предприятия. Жилье строят больше чем в СССР. Города преобразились в лучшую сторону, новые автотрассы.Магазинов в разы больше стало и не с пустыми полками( зажрались) Да таким бесполезно что то объяснять. Нытики и паразиты на теле страны.

Сижу в теплой ипотечной квартире,В очередях за продуктами не стою ( не с чем стоять), талонов на продукты и вещи то же нету ( не дают), с утками без света и воды не сижу, (свет четко по расписанию: восход - закат, вода слава богу проточная - пить можно - не то что из под крана), зарплату и пенсию по полгода не задерживают (задерживать нечего). Страна обеспечила продовольственную безопасность (что посеешь, то и съешь - ни каких заменителей и пальмового масла с канцерогенами).Новые предприятия? ,спотыкаясь о разбитые кирпичи и натыкаясь на остатки свай от разрушенных ферм в поисках остатков гумуса для грядки. Качу тележку по новой автотрассе , объезжая, где получается ухабы и ямки (весной и в начале сентября был сделан ямочный ремонт).В поля куда ни глянь жилье строится, вот только заселяется не очень - цены -ну очень кусаются. Зато магазинов - ну просто глаза разбегаются и все не с пустыми полками. Ходишь по ним как по музею, а хр...н купишь - не за что. Зажрались в московском кольце, за кольцо - только самолетом и по прямой в Владивосток. Да таким бесполезно что то объяснять, паразиты на теле страны!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, отчасти с вами соглашусь, смотрю я на своих знакомых, чем больше денег, тем больше стонов.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 10:03
Иваново

У нас общество такое, что все считают, что государство им все должно. В какой то степени да, но позаботиться о своей пенсии, старости, никто не хочет сам. А например инвестирование, как в развитых странах, обеспечило бы выход на пенсию ранний, да и старость очень безбедную, но проще ныть и жить на широкую ногу здесь и сейчас, т.к. до старости дожить надо. А если доживают, то и ноют.

+2 / -17
Ответить

извини, но ты дурачок... пенсионная реформа тоже обещала через инвестирование хорошие пенсии обеспечить... и что стало? Было до реформы 75 процентов от зарплаты, сейчас и сорока дать не можем. А инвестфонды все обанкротились или сье..лись

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю ты из Иваново. Хвалишь теперешнее время,а где Комвольный комбинат,где колхозы,совхозы которые были в те времена? Сколько льна выращивала одна Ивановская область для страны,а теперь вообще ни чего не выращивают. Сейчас из Иваново только торговую точку сделали,чего стоит "РИО","ТЕКСТИЛЬ-ПРОФИ""СЕРЕБРЯННЫЙ ГОРОД" Акогда то Иваново славилось тем что этот город был город РОДИНОЙ ПЕРВОГО СОВЕТА. Даже памятник есть(в простонародии -памятник пьяным мужикам). Вот и живи со своими мыслями что якобы государство должно все народу. А оно так и есть,это равносильно как в семье,ты должен жене,а жена тебе. Так же и в государстве-народ работает на благо государства,а государство в ответ должно народу,в нашем же случае все только народ должен и не государству,а одной небольшой кучке милиардеров.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

что толку от того что жилье строят? я ЗА 7 МИЛЛИОНОВ В ИПОТЕКУ на 30 лет ЗАЛЕЗАТЬ НЕ ХОЧУ... ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ РАБОТА ЕСТЬ А ЗАВТРА ее может и не быть

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и кремлебот гребаный. А где заводы,фабрики,ГОСТЫ на продукты? Раньше хоть и продуктов в таком количестве не было,но они были натуральными,а не то что сейчас состоящие из пальмового масла и пласика. Молоко кисло через три четыре дня и превращалось в простоквашу,а теперь стоит это молоко неделю в тепле и ни сколько не киснет. Сейчас нет ни колхозов ни ферм,зато мяса и молока завались,откуда это все? Паразит здесь только ты на теле народа,за каждый такой коммент получаешь рублей по 15,а то и больше и сталкиваешь людей лбами,прям как правительство поделило народ на два лагеря. Один за них и второй против,чего стоит только выдуманный барановирус со своими масками и прививками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и при Ельцине сидел в тёплой квартире, но да, смартфонов не было. Это заслуга Путина, чо уж там. Что касается полок в магазине, это целиком заслуга рыночных реформ - тех самых, плоды которых мы и пожинаем (зато удобно все минусы свалить на Гайдара). Может детям 17-ти лет ваша лапша зайдёт. Но я прекрасно помню, что полки наполнились ДО прихода Путина. Про новые предприятия лучше вообще не говорить - всё, что создала частная инициатива, и особенно с участием зарубежных капиталов и мозгов, теперь спускается в унитаз. Все финансовые потоки под госмонополиями и госкорпорациями. А все их убытки щедро покрываются из казны. Потому и смартфон в ваших руках - не от Роснано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:45
таким бесполезно что то объяснять. Нытики и паразиты на теле страны.

А ничего, что 21-й век на дворе, а не девяностые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не все могут ВСЁ купить! Зарплаты не у всех -по среднему! Многие концы с концами кое как сводят! А кто-то жирует! Жилье раньше давали молодым специалистам бесплатно, а теперь - у многих кабала ипотечная, что бы иметь свой угол. А с пенсионным возрастом и назначениями пенсий что твориться! Горбатились всю жизнь чтоб какие то непонятные БАЛЛЫ заработать на пенсию ниже прожиточного минимума!

0
Ответить

ИРина, вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Какая то утопия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же как на выборах вы голосуйте а мы подсчитаем и поправочку сделаем если что!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ляксандр и др., а что вы скулите? Откройте Конституцию РФ и прочитайте о священном долге защищать Родину. Или вы хотите чтобы фашисты пришли в ваши дома, насиловали ваших женщин, истребляли ваших детей, родителей? Вам наглядного примера на Донбассе мало !?

+6 / -21
Ответить

Жертва пропаганды! На нас никто не на падал! Если бы напали на нашу страну люди бы защищали свою землю и тех кто против, можно было-бы гнобить и презирать. Но увы... Сейчас все по другому. Нас никто не спросил, а нужны ли нам новые земли...

+24 / -6
Ответить

Тётя Света, если вы мне ,то слава богу, что я пострадал от пропаганды. Некоторые здесь жертвы аборта криминального...

В окт.1968 г. я был в Латакии(Сирия), потом Хайфон(Вьетнам), сейчас мой сын доброволец на Донбассе. А у вас. что кроме кухонной истерики что есть ??

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами , пройдёт опять лет так ….ть и потомки как теперь начнут все памятники сносить и скажут вы оккупанты и мы вас не просили. Сколько жизней положено в ВОВ и что получаем ……

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык че нас спрашивать, они ж не нам, земли -то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков не сеют, не пашут... Они сами из п..машут.Это про вас и вашего отпрыска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до нападения оставалось всего-то 8 часов !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.10.2022, 19:48
Санкт-Петербург

ЕвгенийПишет 12.10.2022 в 18:22
прочитайте о священном долге защищать Родину

Вы защиту с нападением не путайте, не надо. И на дурачков здесь рассчитывать не стоит.

+18 / -4
Ответить

Женюлька-то толстовщину продвигает : дали по одной щеке,подставляй другую. Так и до бубенчиков доберутся, жди родной. Сам-то знаешь с какой стороны шомпол вставлять,миротворец )?.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты видимо открыл Конституцию РФ, прочитал и закрыл, А в военкомат забыл сходить! Зато нас здесь поучаешь, как защищать Родину! Давай, вперёд, согласно Конституции РФ, а мы потом за тобой! Не какие бы фашисты к нам не пришли, наслушался сказок Соловьёва и Скабеевой!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.10.2022, 18:37
Орехово-Зуево

2 миллиона!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, пишут , что 222 тыс. набрали, пока хватает, чтобы закрыть границы (границы , существующие до спецоперации), хотя уже похоронки на мобилизационных приходят.

+5 / -1
Ответить

Всё больше по болезни, а не в бою. Это потому что набирали без медосмотра.

+1 / 0
Ответить

Власти Челябинской области сообщили о смерти пяти жителей региона, призванных на службу по частичной мобилизации, передает РИА Новости.

Отмечается, что данную информацию подтвердил военкомат. Погибшие были призваны из Коркинского военного комиссариата.

Власти выразили близким погибших соболезнования и заверили, что им будет оказана необходимая помощь. В частности их семьи получат по миллиону рублей от региона в дополнение к федеральным выплатам. Все принятые ранее меры региональной поддержки для этих семей продолжат действовать.

Обстоятельства гибели военнослужащих не раскрываются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Пацанов как забирали, так и забирают.. только уже без повесток🤦‍♀️

+87 / -10
Ответить

Пацаны- это шайка на задворках, а по Конституции это граждане России, которые обязаны защищать свою Родину. См. статью 59 Основного закона.

+5 / -26
Ответить
13.10.2022, 09:31
Санкт-Петербург

А кто- то напал на нашу Родину? Чего защищать?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений вы на фронте?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да за хлебушком вышли! Сценарий знакомый, Украиной попахивает, там тоже так говорили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как, где прихватили, там и схватили и потащили в военкомат?

+5 / -2
Ответить

Да ладно, как у них это получится? Их пошлют на х... й и домой пойдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня ночью принесли повестку моему сыну инвалиду. У него эпилепсия. На улицу без сопровождения не выходит. Позвонили, спросили...нам сказали, что он должен приехать сам, со всеми документами, подтверждающими его болезнь....Ну и где порядок ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Читайте сами документы, а не обещания и будет вам счастье.

+18 / -1
Ответить
12.10.2022, 18:38
Орехово-Зуево

С засекреченным пунктом? А там написано 2 млн.

+4 / -2
Ответить

А чего не пять? Или не десять?

+1 / 0
Ответить
19.10.2022, 15:19
Орехово-Зуево

На большее не хватило бумаги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да уж, счастье будет. Особливо с документами свежеслепленными, которые на ночь читать и вовсе для здоровья чревато...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, не смеши мои тапочки! А документы, которые ты нам предлагаешь читать, разве не обещалкины пишут? Бумага всё выдержит!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лично президент говорил что мобилизации у нас не будет, у нас достаточно кадровых военных и контрактников. А результат мы все видим

+219 / -3
Ответить
DELETE

Раиса ИвановнаПишет 12.10.2022 в 18:21
Лично президент говорил что мобилизации у нас не будет, у нас достаточно кадровых военных и контрактников.

помнится еще мультики показывали про супер-оружие, видимо тоже потерялось, как и форма?

Знакомые в военкоматах говорили , что уже перед началом операции начали считать резервистов , так что врали нам в глаза , а мы верили и до сих пор верим…. Всем им обещаниям . Потом они свою задницу спасут, а нам отвечать как обычно .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё президент обещал не поднимать пенсионный возраст, не менять конституцию, не оставаться на третий срок... Список очень большой. Если вас обманут как минимум трижды вы будет верить этому человеку?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.10.2022, 18:30
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 12.10.2022 в 14:22
А им можно верить? Лично главнокомандующий обещал, что и пкрвой волны не будет.

Обещать -- не значит жениться. У нас много обещаний властей сбываются .. имею ввиду обещания направленные на блага людей.. ?

+63 / -2
Ответить

Ну мне обещали землю, как многодетному, дали. Мне МО РФ обещало жильё, деньги выдало, дом построил. Пособия обещали, платят. Чем вам обещания властей не выполняются?

+1 / -4
Ответить
16.10.2022, 00:37
Санкт-Петербург

ИванПишет 15.10.2022 в 17:38
Мне МО РФ обещало жильё, деньги выдало, дом построил. Пособия обещали, платят. Чем вам обещания властей не выполняются?

Впрочем если-бы я был депутатом московской думы, меня-бы наверное тоже всё устраивало. Только что было-бы стыдно за своё пустое существование за счёт реально работающих людей...

+5 / -2
Ответить

Ты им не будешь. Да и я им не являюсь. Так скромный работник госучреждения. Главное знать закон и уметь добиваться его исполнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 12.10.2022 в 14:22
А им можно верить?

Есть такая шуточка - "Верить никому нельзя и даже себе - хотел........" ...а получилось не так, как хотел...Однако, не до шуток - 20 минут назад, в Белгороде раздалось несколько мощных взрывов...и даже у меня на 1-м этаже, стёкла зазвенели...Пошла, ожидаемая "ответочка" на бомбардировку инфраструктуры Украины...Уверен, что это только начало...А ведь по прямой от Белгорода и до позиций ВСУ, которые почему-то беспрепятственно оборудовал противник, после стремительного и "планового" нашего отступления из под Изюма, всего лишь, чуть больше 20-ти км... Впору и партизанские отряды формировать...

+90 / -1
Ответить

Вот по этому и надо Родину защищать! Будете сидеть, придёт Шольц и будут пить Баварское - вот только у нас и за счёт нас, и зубы наши на полку, а кожу на абажур и Шольцу смешно :)))))

+5 / -8
Ответить

Коновалова Елена ЮрьевнаПишет 12.10.2022 в 23:47
и Шольцу смешно

Вчера я проинформировал коллег по сайту о бомбёжке Украиной моего Белгорода...Сегодня, поинтересовался реакцией коллег на мою информацию и что получилось ? - 69 человек разделили мою озабоченность, но нашёлся и 1 "пользователь", которому факт бомбёжки пришёлся по вкусу и это некая Любовь...Так что, не только Шольцу смешно, к моему сожалению...Доп. информация : Наиболее мощный взрыв был в районе рынка "Семейный", от которого мой дом в шаговой дистанции и который я посещаю регулярно ( не случайно у меня вчера звенели стёкла ) - а это тот самый рынок, который совсем недавно посещала, с брезгливыми выражениями на лицах, группа "беженцев" из Харькова ( об этом я писал раньше )...Конечно же, "не настучали туда" - случайное совпадение...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 13.10.2022 в 14:28
Вчера я проинформировал коллег по сайту о бомбёжке Украиной моего Белгорода.

я категорически против бомбежек любого города, где бы он не находился, там живут обычные люди, а олигархи сидят в надежно укрепленных местах!

Но вопрос, как вы лично отнеслись к бомбежкам Харькова или Киева? это вызвало такое же возмущение как и бомбежка Белгорода?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.10.2022 в 09:03
как вы лично отнеслись к бомбежкам Харькова или Киева?

Гуманизм, это прекрасно, но...своя рубашка ближе к телу - а у Вас не так ? - странно - это же инстинкт самосохранения и если его нет, то бегом в поликлинику...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коновалова Елена ЮрьевнаПишет 12.10.2022 в 23:47
Будете сидеть, придёт Шольц

а что уже прямо идет? далеко дошел? а зачем ему идти за баварским не в Баварию, а в РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 12.10.2022 в 18:36
Впору и партизанские отряды формировать...

все идет по плану главнокомандующего........только что это за безумный, дьявольский план, сколько он миллионов жизней унесет, сколько страданий принесет....об этом "великий планировщик" молчит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как видно из статьи , что в Ростовской области новой волны нет, но новое задание они получили, набор продолжают. Видимо волна будет одной сплошной непрерывной полосой.

+74 / -1
Ответить

СветланаПишет 12.10.2022 в 18:47
Как видно из статьи , что в Ростовской области новой волны нет, но новое задание они получили,

Министерство обороны, спускает разнарядки, какие СПЕЦИАЛИСТЫ из числа военнообязанных нужны на данный момент ! Уже сто раз разъясняли !

+2 / -1
Ответить

Это верно, я пришебез повестки, меня отправили домой, ВУС не подходит. Офицеры не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 12.10.2022 в 14:22
А им можно верить? Лично главнокомандующий обещал, что и пкрвой волны не буде

если сказал, что нет, значит точно Да. всегда наоборот!

раскрыть ветку (0)

ну пусть лично главнокомандующий встанет впереди войска и личным примером покажет на что он готов. Интересно, кто за ним встанет или кто его "прикроет" кроме телохранителей?

+8 / 0
Ответить

(Сам себе мудак) вспомнил к\ф "Чапаев"- кто впереди на лихом коне ? - командир !

Ты же (сам себе)- вот и покажи личным примером).

+5 / -2
Ответить

мудак здесь только один, - посмотри на свои отзывы, посчитай минусы под ними и попытайся выглянуть из под плинтуса - твое кредо обсирать окружающих))

с этим талантом не живут долго и в добром здравии)))

А что касается личного примера, то я разделяю понятие "Родина" и "государство". На мою Родину никто не напал, а в государственных играх я не участвую

+9 / -1
Ответить

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 13.10.2022 в 13:49
мудак здесь только один, - посмотри на свои отзывы,

Так мудаки те отзывы и пишут! Не секрет, что их на этом сайте большинство и больше половины хохлы, с подставными адресами! Своих задурили и здесь воюют !

Разветвленная сеть украинской франшизы CitySites Global в российских городах уже ни для кого не секрет, что – это ширма для мощной агитационной машины. Как бы харьковские франчайзеры не соблазняли российских предпринимателей и журналистов успешным бизнесом на готовом городском портале нужно помнить, что кукловоды украинские. Появились они сразу после майдана 2014 года.

. Скандалы, интриги, копание в нижнем белье, расследования и фейки, – это лишь малая часть того, что позволяет харьковская контора публиковать на своих сайтах.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 15.10.2022 в 16:13
Так мудаки те отзывы и пишут! Не секрет, что их на этом сайте большинство и больше половины хохлы, с подставными адресами! Своих задурили и здесь воюют !

Вот четверо сразу нарисовались !

PS. Виктория Валентиновна очередную кучу наалила - она как услышит про хохлов, сразу от злобы непроизвольная дефикация !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У хохлов лапиромида нет,, вот и воняют....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 12.10.2022 в 20:26
ну пусть лично главнокомандующий встанет впереди войска и личным примером покажет на что он готов.

Пересмотри старый фильм "Чапаев", он там популярно объясняет для тупых, где должен находиться командир !

+1 / -1
Ответить

Если ум лезет со всех щелей, что ж не в Кремле-то до сих пор?

Да, и тыкайТЕ пожалуйста под одеялкой если есть кому и чем.

Впрочем пазл сложился когда прочитал отзывы "просто" любителя изрыгать негатив.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Песков сказал нет значит нет, правда по болгарски ,а это "Да" по нашему,ну перепутал человек языки он же у нас полиглот

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещалкиных в России всегда хватало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не подпишет президент приказ о прекращении мобилизации, верить не получается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Весьма странно... Почему люди повестки получили? Если в Ростовской области 24.09 всех забрали, а в пятницу некоторым знакомым опять повестки пришли... Пиздите вы господин Песков!

+192 / -4
картой
Ответить

Я не знала что здесь можно матом), поэтому послала кое-кого вежливо. Благодарю за просвещение😇🤗

+35 / -1
Ответить

Племянник в Питере три повестки получил, в почтовый ящик. Он служил в армии, но сейчас студент. Просто не реагирует, не ходить в военкомат, не звонит для выяснения.

+16 / 0
Ответить

Лучше пусть сходит. Тут как-то была тема, как студента полиция забрала... И как я помню из статьи, было довольно сложно его вернуть из мобилизационного центра... Думаю, будет гораздо спокойней, если он отнесет справку из Вуза в военкомат

+3 / -15
Ответить

Чо это??? Повестка положенная в почтовый ящик не считается врученной🤣😉 пусть в РУКИ вручают, а так пошли нах

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Теперь знай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уподобляйтесь украинцам, для которых мат стал 2м государственным языком.

+2 / -1
Ответить

Хорошо, хоть по матам нас хохлы не обошли! У нас он первый государственный!

0
Ответить

У вас может и первый. Большинство людей в России говорит на русском или своем национальном языках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.10.2022, 17:12
Санкт-Петербург

Постепенно выполняют план. Он рассчитан до конца ноября. Не могут же в один день 300 тыс. набрать. Ну хоть мозги включайте иногда.

+38 / -105
Ответить

Они по всей России уже гораздо больше забрали! И план выполнили! У нас ростки с 21 по 23 вручали, забирали с 24 по 28. И всë... Тишина, а в пятницу опять волна повесток...

+13 / 0
Ответить
12.10.2022, 17:42
Санкт-Петербург

Вы то откуда знаете выполнили план или нет? Смешно даже.

+2 / -12
Ответить

А вы счастливая, однако. Мало кому сейчас смешно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так практически все губеры отчитались о выполнении плана. Можете смеяться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 09:36
Санкт-Петербург

Вот только двоих знаю. Ссылку скиньте, где все отчитались. Лишь бы что написать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.10.2022, 17:48
Владивосток

Вы думаете за неделю всё пройдёт. Много тех кто получил повестку назад вернули. Сейчас ещё и обычный плановый призыв в армию идёт.

+4 / -3
Ответить

Плановый призыв в этом году будет с 1 декабря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 23:43
Лосино-Петровский

У меня сына призвали,потом вернули,ничего не объяснили.Сказали,ждите,вызовут,быть на телефоне.Ребята с работы уволились,места заняты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 09:37
Санкт-Петербург

Вообще-то с 1 ноября.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А ты видела этот план? Главное объявить! А там где 300 тысяч, легко может быть и 600 тысяч. Как ты подсчитаешь, сколько призвали. Страна большая и военкоматов много. Да не кто нам точную цифру призванных не скажет. Так что, включай мозги, не включай, толку не будет! У народа одни мозги, а у правителей другие мозги. Тебе из ящика много планов расскажут, а ты поверишь!

+17 / -2
Ответить
13.10.2022, 09:34
Санкт-Петербург

Видела план одного военкомата. До конца ноября всё расписано по районам, когда сколько призывать. Что дальше?

+1 / -2
Ответить

А я видел сообщение ростовского губернатора, который еще в начале октября сказал, что план по области выполнен. Что дальше?)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эти регионы уже отчитывались о завершении набора мобилизованных по спущенному плану.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это для начала 300, разве не понятно что постоянно надо будет пополнять потери. Там война, а не дом отдыха

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы они ещё были эти мозги, а кап думать не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
12.10.2022, 19:22
Санкт-Петербург

А вы лично, читали указиловку путина? там нет ни слова о числе призывников, это только "великий стратег" обозначил число 300 тыс. , видимо, остальные цыфры у него начинаются с миллиардов, вот и поскромничал, нелья-же размер своих счетов называть

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где их взять, чтобы включить? Вот в чем вопрос???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 12.10.2022 в 17:12
Он рассчитан до конца ноября

за это время на порядок больше можно людей изловить....враки про 300т

раскрыть ветку (0)

У тебя одной мозги включены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

так еще сам Владимир Владимирович говорил, что Песков постоянно несёт какую-то пургу :)

+83 / -3
Ответить

И один х держит такого возле себя?

+10 / -1
Ответить

Клоуны просто везде нужны....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с кем он будет в шашки играть?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В основной массе они все такие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется- правая рука не знает, что делает левая)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорил. Забыл, правда, помянуть, что Песков - фигура отнюдь не самостийная, и пургу носит исключительно за своим боссом.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сам же он эту пургу придумывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так Путин про него так и сказал: что он постоянно "пургу" несёт, что его слушать то? Хоть он рупор Путина, но Путин от него открещивается..) )

+20 / -4
Ответить

Я вам не верю

+1 / -1
Ответить
12.10.2022, 20:02
Санкт-Петербург

ИринаПишет 12.10.2022 в 18:58
Я вам не верю

Путину не верите?!! Как Вы можете?!! Или телевизору, где это показали на всю страну?

+3 / -1
Ответить
12.10.2022, 21:24
Ростов-на-Дону

И тому и тв в первую очередь верить нельзя,говорят одно,а делают все с точностью до наоборот

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 21:36
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 12.10.2022 в 21:24
И тому и тв в первую очередь верить нельзя

Да меня-то, как раз, в этом убеждать и не надо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 22:16
Ростов-на-Дону

Я не убеждаю,а просто подтвердила ваш комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 20:09
Ростов-на-Дону

А Путин всегда,прям правду говорит,никому из них верить нельзя.Песков правая рука Путина и говорит он все с его разрешения

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ему такой секретарь,а может он пургу несёт по просьбе ВВП

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.7к
12.10.2022, 17:36
Санкт-Петербург

А точно на мобилизацию? С 1 ноября так-то призыв срочников начинается.

+25 / -1
Ответить

Нет, получил брат моей коллеги, ему 28, он уже был в армии... И много родственников знакомых.

0
Ответить

Отслуживших срочную службу, повторно на срочную не призывают. Их призывают по мобилизации, как запасников. И будут они приравниваться к контракникам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 20:10
Ростов-на-Дону

Срочниками тех,кто уже отслужил повторно не забирают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им главное смуту навести.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что Вы подразумеваете под словом «всех забрали»????

+9 / -1
Ответить

Забрали в нашем военкомате и сельских... Не то, что бы всех... Но в одно время... А потом затишье... И вот снова повестки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эх, золотые слова!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 20:08
Ростов-на-Дону

И продолжают нести.в нашем маленьком районе уже 7рым принесли повестки за 2 дня и уже 2их с первой мобилизации привезли 200м.

+12 / -5
Ответить

А сколько забрали в первую мобилизацию?

+2 / 0
Ответить
12.10.2022, 21:15
Ростов-на-Дону

Ну,тех кого знаю лично я -5 ро.а кого знает мой сын-8рых,а муж-12 человек.но это со всего города,а не с района.у мужа с работы забрали только 8чел и 4ро из деревни,где его родители живут.два дня назад деревне похоронили одного 23года мальчику.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.10.2022 в 20:54
А сколько забрали в первую мобилизацию?

А когда закончилась "первая" мобилизация ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так. По моему хохложопые боты тут пургу несут. Как тараканы везде.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Домохозяйка Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2022, 01:21
Йошкар-Ола

Выставили список,какие регионы набрали нужное число по мобилизации и наша Марий Эл,Юринский район,но нет же опять им наших Юринских 40 человек надо

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
12.10.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Хватит баламутить народ. Уже сказали, нет никаких волн мобилизации. Это вам не море. Есть план, и он выполняется постепенно. В каких-то регионах уже завершился, в каких-то продолжается.

+35 / -118
картой
Ответить

Так говорили, что и повышения пенсионного возраста не будет, и много чего ещё обещали. И что? Меньше смотри Соловьёва со Скабеевой! Свои мозги иногда включай!

+87 / -12
Ответить

Хватит ныть

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете смотреть и слушать зеленского если вам так больше нравится. Думаете самая правдивая правда от него и американцев идет?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть план по мясному фаршу вот он и выполняется. Это не волна а цунами дурости ! Моему знакомому 51 и сегодня я смотрела его фоторгафии с Изюма где смрад и разруха , я не видела в его глазах радости за СВО! Ведь кричат же что призывной возраст ограничен. Не думаю что он побежал добровольно воевать.

+50 / -7
Ответить

Призывной возраст ограничен по категориям призывников. Рядовой состав и прапорщики и мичманы до 50 лет в запасе. А младшие офицеры до 55-ти лет. Поэтому, Ваш знакомый или младший офицер, или доброволец.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И добровольно люди идут. И не врите про фотографии. Туда даже смартфоны нельзя брать с собой, чтобы не вызвать огонь на себя.

+4 / -8
Ответить

Вру не я а те кто туда отправляет людей в 50 лет. Могу вам дать ссылку на этого человека в одноклассниках может вы своим глазам уже верить перестали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 23:50
Лосино-Петровский

А почему у него должна быть радость в глазах?Он разве в ресторан пришел?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я из Ставрополя. Юг России. А моему соседу 53, он офицер среднего звена. Подполковник запаса , преподаватель огневой, тактической, специальной и технической подготовки. Сухопутные войска , окончил танковое инженерное училище. Участник боевых действий, имеет две медальки за участие в боевых действиях. Сидит у жены под фартуком и дрожит. А руководство на фронте говорит, что мало офицеров, которые должны руководить солдатами...АУ. где же ты, офицер Берест????

+2 / -2
Ответить

Категория

Максимальная возрастная планка, в лет

Пример

Солдаты, матросы и ефрейторы

35

моряки (матросы), ефрейтор, рядовой др.

Сержанты и старшины

35

Младший сержант, старшины и др.

Прапорщики и мичманы

35

Прапорщик, старший прапорщик, мичман и др.

Младшие офицеры

50

Младшие лейтенанты, старший лейтенант, капитан

Старшие офицеры

60

Майор, подполковник, полковник и др.

Высшие офицеры

65

генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-подполковник и др.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 05:52
Междуреченск

И что? Мало ему боевых действий, пусть всю жизнь воюет, это Вы хотели сказать? Оставьте мужчину в покое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подполковник, это офицер не среднего звена, а старший офицерский состав. Под фартук он не сам залез, а наверняка жена его туда посадила. Придёт ему повестка из военкомата, значит пойдёт на фронт. Можно подумать, что 100% офицеров запаса бегут добровольцами в военкоматы. Будет совсем туго на фронтах, заберут всех! А ты, Елена Юрьевна отправила добровольцами своего мужа, или сына с братом, прежде чем других высмеивать и обсуждать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что ты врешь. Фотографии. Бред несёшь.

0 / -2
Ответить
13.10.2022, 05:57
Междуреченск

А откуда видео постоянно появляются, если смартфонов нет? У мобилизованных на полигонах есть точно. А дальше заберут и все, связь потеряется? Очень интересует этот вопрос

0
Ответить

Смартфонов нет. Но всем призванным, выдают кнопочные телефоны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы ожидали, что война прям счастье должна вызывать в глазах воюющих? Война- это тяжкий труд....Вам с дивана этого не понять, лежите себе с любовничком, откосившим от армии, жмущим вашу грудь и разглагольствуете о том , о чем понятия не имеете

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:48
Симферополь

чем пи...ть уж лучше спроси своего знакомого сам пошел или мобилизовали,много вас таких гавном поливать страну,не нравится дергай на.... в усраину и там будь патриотом,а Россию не надо обсирать

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
12.10.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Наивно .. Видимо происходящее реально ничему не учит..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 18:40
Орехово-Зуево

Правильно! Все идет по плану.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не нужно врать. голубев уже неделю назад сказал "РО план по мобилизации выполнила" и вчера снова мобилизация

+18 / 0
Ответить

АлексейПишет 12.10.2022 в 18:54
голубев уже неделю назад сказал "РО план по мобилизации выполнила"

Мало ли что ляпнул Голубев с бодуна. Прочитайте что сказал военком Ростовской области.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.10.2022, 19:42
Санкт-Петербург

Мобилизация идет по плану как и сама операция

+16 / -1
Ответить

Вот именно. Кто-то планы составляет, сидя на заднице в кресле; а кто-то должен жизнями рисковать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 20:12
Ростов-на-Дону

В ростовской области он завершился ещё на прошлой неделе,со слов того же самого губернатора,а что тогда в этот раз? Недобор типа,после завершения?

+13 / -1
Ответить

ОльгаПишет 12.10.2022 в 20:12
В ростовской области он завершился ещё на прошлой неделе,

Частичная мобилизация в Ростовской области проходит в рамках установленного указом президента плана по призыву в России 300 тысяч человек, волн мобилизации не существует, заявил военный комиссар Ростовской области Игорь Егоров.

+1 / -4
Ответить
14.10.2022, 01:24
Ростов-на-Дону

Я написала то,о чем прочитала,как было написано,что 3го октября Ростовская обл завершила набор мобилизованных в связи с выполненным планом.Ваш Егоров столько дров наломал,что забирал даже тех,кто никогда строчку не служил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 01:28
Ростов-на-Дону
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 01:34
Ростов-на-Дону

Что случилось в Ростове-на-Дону в начале октября 2022 года: частичная...

161.ru › text › gorod › 2022 › 10-71721650www.9111.ru

0
Ответить
14.10.2022, 11:15
Ростов-на-Дону

Доказывать что-то смысла нет.вам виднее,у вас же сын там,а не у меня,вы же к нему ездили пока он был на 'учениях".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

По маленьким городам и населенным пунктам очень хорошо заметно, давно уже 300 тысяч далеко позади. ...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжается...и продолжается...когда закончится. Всех забирают...инвалидов, молодых, старых...Им бы галочку в списке поставить. Шли бы сами...присягу ведь давали!

+10 / -1
Ответить

. "Всех забирают...инвалидов, молодых, старых.."

Это у вас в Хохляндии, гребут всех подряд!

+1 / -8
Ответить

Вам, наверняка, мобилизация знакома только из сообщений по ТВ или из прессы. Сомневаться могут только те, кто не получил ЕЩЁ повестку, или уверен втом, что не подлежит мобилизации. Я же написала, что забирают всех, потому что мой сын, который болен епилепсией + целый пакет других болячек, вчера получил повестку. Военкоматам нужно поставить галочку в списке. Там даже не читают, что написано в личном деле человека.

А про "Хохляндию" разговор отдельный. Но вы совершенно не знате даже этого.

+5 / -1
Ответить
14.10.2022, 11:11
Ростов-на-Дону

А он верит только тому,что говорят по тв,а не происходит в реале.сын пока был на учениях,их кормили очень хорошо,даже рыбу красную давали,за 5 дней 1 раз только стрельбы были,в основном бездельники,нет на них времени,а этот Александр,видимо,все обо всем знает,наверное везде побывал,многое повидал,куда ж нам,тем чьих детей забрали,с ним тягаться.доказыыать ему что-то,себе дороже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.10.2022 в 11:11
Александр,видимо,все обо всем знает,наверное везде побывал,многое повидал,куда ж нам,тем чьих детей забрали

Мой внук там побывал, его друг из госпиталя вышел, сват сына только что пошел - так что в курсе !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 16:46
Ростов-на-Дону

Пардон,бездельничают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 16:49
Ростов-на-Дону

Может вы в курсе про первую мобилизацию,а я про то,что сейчас происходит.к сыну шесть дней назад ездила,и знаю,что пишу.и вчера хоронили сына моей подруги,а четыре дня назад одноклассника моего мужа.так что я тоже в курсе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш внук - кадровый военный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.10.2022 в 17:43
Ваш внук - кадровый военный?

Нет, Росгвардия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а почему побывал? Почему не до победы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 28.10.2022 в 06:32
Александр, а почему побывал? Почему не до победы?

Потому, что они сменяются, это считается командировкой.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну что, товарищи комсомольцы, пора все брать в свои руки!? Не созданы вы для легких путей, не так ли? "Просто Александр", пора вставать с дивана в строй, подтянуть живот и подштанники и вперед! Доказать не словом, а делом, кто лучше, вы или беспилотники-камикадзы?! ..."Где, укажите нам, отечества отцы? Которых мы должны принять за образцы?" (с)...

+5 / -1
Ответить

СветланаПишет 14.10.2022 в 12:13
"Просто Александр", пора вставать с дивана в строй, подтянуть живот и подштанники и вперед!

В моем возрасте даже генералов не призывают (генерлы до 65 ). А уж если вы всех своих сынков, "больных" да откосивших в свое время от армии, попрячете или за границу отправите, "подтяну подштанники" и пойду ! Как автоматом пользоваться, руки ещё не забыли.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 16:51
Ростов-на-Дону

Красиво сказано,только он и вас помидорами закидает.а я так вообще-жирная свинья,с ростом 162 и весом в 50кг

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как расчехлились- то!? Зато вся "патриотическая шелуха" слезла! "Чужими руками жар загребать", прикрываясь возрастом?! Бледно выглядите... От злости себя не покусайте!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же герой разговорного жанра))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Ростов-на-Дону - Ты эту кучу, себе на голову навали !

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 19:08
Ростов-на-Дону

Что,тяму не хватает,в личную строчите,так я срать на вас с высокой колокольни хотела,да не буду,не отмоетесь.а пиздеть на баб-в этом вы и есть мастак,на большее не способны....ах,да ,как же я забыла,вам возраст разговаривать нормально не позволяет,вы же уже впали в тот самый маразм,что помидорами кидается,да свиньями .сидите уже,пенсию пересчитывайте

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 19:10
Ростов-на-Дону

Я так никогда в последнее время не смеялась,как над вашими комментариями.ну повеселились от души.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 19:34
Ростов-на-Дону

У Александра помидоры закончились и Вам свинья досталась.ну не далёкий он,несчастный человек.пожалеем его?не будем обращаться внимание на дедулю,пусть живёт в своём таком же недалёком,как он сам мирке

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Правильно! Наших мужиков 40-50 летних умных, грамотных, опытных под пули....а на Дальний восток уже завезли восточных эмигрантов... Плодитесь и размножайтесь! Уничтожение нации.

+5 / 0
Ответить

а восточные эмигранты - это кто, китйцы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

Верить заявлениям Кремля - это себя не уважать!

+119 / -9
картой
Ответить

Точно. Если обещают, что не будет, значит уже решили, что будет.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 17:49
Владивосток

Себя не уважать это верить западу и Америке.

+29 / -72
Ответить
12.10.2022, 18:11
Ростов-на-Дону

Верить это вообще губительное занятие. Надо думать и мыслить собственной головой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы себя уважать, нужно не кому не верить!

0
Ответить

Можно никому не верить! Не верьте, что ребенок вашей жены- ваш, что ваш отец вам - не родной, не верьте, что на заправке - бензин, а не ослиная моча, не верьте суммам налогов и не платите, не верьте , что надо платить за проезд в автобусе и не платите, не верьте, что есть законы, что вы живете в государстве, в котором есть законы и не подчиняйтесь нахрен, ......получится? Не получится. Если не верите, что не получится, тогда вам на необитаемый остров, где нет ничего (хотя и там чьи-то законы действуют).......Либо включите мозг, поймите, что живете в государстве с законами и исполняйте. А то включили дурака и пиз....е тут впустую!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:49
Себя не уважать это верить западу и Америке.

я всю жизнь прожил в РФ и меня ни разу не обманывал ни Запад ни США, а вот "наше" "родное" руководство уж очень много обманывало! Примеры привести или сами знаете? к Нам Запад и США не обращаются, прямые линий с обращениями и заверениями не ведут.

раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:49
Себя не уважать это верить западу и Америке.

Западная пресса в феврале писала о готовящемся нападении на Украину. А что говорила твоя власть, которой ты задницу лобызал? Не помнишь, склерозник?

+4 / 0
Ответить

Александр, подтверждаю, так и было! Соловьёв из штанов, а Скабеева из трусов выпрыгивала, доказывая, что Россия самая миролюбивая Страна! Мы не когда не на кого не нападаем, мы только защищаемся. Нам чужого не нужно и так далее со своим словоблудием. А 24 февраля на рассвете, как в одной знаменитой песне. Киев бомбили, так началася война!

+4 / 0
Ответить

Чужого не нужно. А украина всегда была частью россии, за это много поколений русских полегло . Зеленский до 24 февраля заявил , что хочет завести себе ядерную бомбу(против кого, угадайте ка!). И если бы Россия не вступилась за русских, дождались бы много чего от укров. Блин, вам долбо...... не дано видно мозгами шевелить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 13.10.2022 в 10:02
А украина всегда была частью россии

В школу учить историю!

Она, как и другие, ныне независимые государства, сначала были губерниями Российской империи,а потом союзными республиками СССР.

ГеоргийПишет 13.10.2022 в 10:02
Зеленский до 24 февраля заявил , что хочет завести себе ядерную бомбу(против кого, угадайте ка!).

Когда заявил и почему?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ПётрПишет 12.10.2022 в 17:49
Себя не уважать это верить западу и Америке.

В Вашем случае и с географической точки зрения - это именно так , а минусуют - блин даже не предполагал что у народа так хренова с географией

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 12:14
Волгоград

Да-да-да. Пенсионный возраст не подняли. Срочников на войну не отправляют. Цены поднимают всего на 3-5%%. У каждого эРэФца уже появилась собственная бесплатная квартира. Промышленность - вторая или даже первая в мире. Никаких мобилизаций. итд и тп... Только вислоухий осёл этому всему верит. И вижу, что такие ослы не вымирают - мало их дрючат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
12.10.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Верить можно только увиденному своими глазами. А из услышанного и "обещанного" мы сможем предполагать, чего примерно нам ждать дальше.. Политика -- дело грязное, и у каждого СВОЯ правда..

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верите заявлениям Киева? Самоуважаемый!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (778)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...