Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478585

Четвертый мобилизованный умер в учебном центре на Урале

9 343 дочитывания
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 460,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мобилизованный мужчина скончался в Еланском учебном центре в Свердловской области, пишет РИА Новости со ссылкой на депутата Госдумы от региона Максима Иванова («Единая Россия»). Он курирует уральские гарнизоны.

Собеседник издания рассказал, что накануне россиянин 1989 года рождения почувствовал себя плохо и обратился в медпункт. Затем ему стало хуже, произошла остановка сердца. В ходе реанимационных мероприятий медики четырежды «запускали» сердце, но спасти мужчину не удалось.

По словам депутата, на месте были военный прокурор и следователь, будет проведена проверка.

Он добавил, что в Елани военнослужащие занимаются боевой подготовкой, стреляют, копают окопы, поэтому «физические нагрузки там приличные». При этом есть люди разного возраста и с разной физподготовкой. «У кого-то не выдерживает сердце», – сказал Иванов.

Ранее 9111.ru писал, что на Урале погибли трое мобилизованных. Двое из них скончались на территории этого же учебного центра. Еще один человек умер после отправки оттуда домой.

185 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как же военная комиссия их пропускает,если умирают то от сердца,то от цейроза печени,или там все в подряд годны для отчетности.

+196 / -4
картой
Ответить

Какая комиссия, о чем вы? Тут явно принцип - получил повестку, значит годен.

+143 / -2
Ответить

В нашем маленьком регионе и то более 70 бойцов назад вернули! То есть превышения полномочий и прочие неправомочности процветают в любых начинаниях и делах властных структур!!!

+38 / -2
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945

У нас вернули 200 мобилизованных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 06:11
Междуреченск

Елена, откуда вернули? С призвыного центра или с полигона?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего "Комиссия" была заменена беглым осмотром какого нибудь фельдшера при полигоне.

+21 / -1
Ответить

Присяч Юрий ВикторовичПишет 12.10.2022 в 18:48
Скорее всего "Комиссия" была заменена беглым осмотром какого нибудь фельдшера при полигоне.

скорей всего оно так и было.Руки ноги есть,видит что-то(годен).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да нет никакой комиссии, по отметкам в военном билете смотрят...

раскрыть ветку (0)
Продавец Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2022, 17:12
Екатеринбург

Да убивают их там, пацаны отказались подписывать контракт их там заставляют, угрожают, то который умер типа от цирроза печени, дак он до этого звонил брату и расказывал что его там пинали, отбили желудок, рваная рана желудка, умер от кровотечения, а написали что от цирроза

+107 / -35
Ответить
12.10.2022, 17:26
Верхняя Пышма

Продавец Наталья - их там убивают и мясо вам в магазин?

+12 / -72
Ответить

а вот я скорее этому поверю! четверо(!) в одном месте????? уже надо задуматься! что же там НА Самом деле происходит!

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

правды никто не узнает.....

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И такому не удивлюсь!

раскрыть ветку (0)
Частный охранник Тимур
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2022, 18:25
Махачкала

Ни пиши чушь продавец туш

+2 / -16
Ответить

Тимур, да ты в курсе, что было на самом деле? Охраняешь, Еланский учебный центр? Нормально. Давай рассказывай, что и как.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну продавец конечно, все сплетни всегда знает, но сплетни это сплетни

Как там было, в одной стороне села пункул, в другой сказали, что застрелился.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 05:11
Новосибирск

Отвечаешь за слова?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 12.10.2022 в 17:12
отказались подписывать

добровольно-принудительные мобилизованные контрактники?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 08:31
Екатеринбург

У меня сын там служит-жрут как свиньи мобилизованные,друг друга пиз…ят,драки,как свиньи ведут себя,а то что физ подготовка там жесткая это да!Без вас разбирутся,зная своего сына-он даже не вытерпел сказал-привезли уеб…ков которые только стонут и жалуются(не все конечно,но основная масса)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь и Алексей, вас не призывали или вы уже слиняли за границу и оттуда грязь льете? Наталья понятно, женщина, от страха глаза велики, эмоции захлестывают, но вы то четко знаете о том, чем газеты глаза промозолили и телек в уши прожужжал - все случаи дающие право на отказ от мобилизации перечислены, в том числе и о проблемах со здоровьем. А то как в анекдоте - пришел больной к врачу, врач спрашивает на что жалуется, а он отвечает, что врач сам должен знать, что у него болит.

Все разъяснено- есть право на отказ ( а у возрастных он у многих есть - был здоров, потом, например, получил на работе травму), сообщи. Ведь у военкома нет волшебной палочки про тебя все знать, он видит только листок заполненный несколько лет назад. Или за время после армии гастрит заработал (работа нервная, курит много) или айтишник, сидит перед экраном дни и ночи - инсульт маячит, а он храбрится(молодые мужики часто умирают именно от сердечных проблем, иногда прямо перед экраном, про это постоянно врачи говорят). Сами призывники виноваты и их близкие, зная о проблемах со здоровьем скрыли их, вот и результат.

+1 / -4
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 13.10.2022 в 21:12
Игорь и Алексей, вас не призывали или вы уже слиняли за границу

Если инвалидный батальон сделают,то призыв тогда будет для инвалидов.Шипко мозги тебе морозом прихватило видно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Там ещё и пью очень хорошо. Плюс физические нагрузки. Когда они на гражданке спортом занимались.

+25 / -3
Ответить

Кого бьют?? О чем вы говорите? Их наоборот настраивают на позитивный лад. Кого бить надо так это таких как вы которые чушь пишут.

+11 / -41
Ответить

Нина, с луны свалились?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вас уже настроили на позитивный лад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"пью..." как я поняла пьют? это да, мужики могут) на счет бьют, это смешно, там шпаны почти нет, а мужиков особо не побьешь, вот здоровье по возрасту, да и вообще мужики у нас им не особо то и блещут, привет нашей оптимизированный медицине, это вполне реально. То сидели дома, за компьютером, за столом, а тут на тебе окопы покопай ка, да поползай по ним, конечно организм будет в шоке, у кого-то видимо и сдает.

+12 / -3
Ответить

Согласен с вами. Действительно,физподготовка хромает. Это обратная сторона либерализма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алкоголь нужно отменить,а то ведь передерутся и перестреляют друг друга. Нужно быть плечом к плечу,а не выяснять отношения, если кто-то что-то не то сказал или не так посмотрел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы уверены, что их вообще кто-то там проверяет ??/ Есть план и его тупо выполняют...

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит было указание сверху врачебной комиссии ..грести всех .А население мужсвкое хорошим здоровьем не отличается, т.к болеть некогда...люди не живут, а выживают....стресс и физическая нагрузка многим не подсилу.

+92 / -3
Ответить

Так оно и есть,всё за одно.Прокуратура военная с госпиталем связана,всем пишут годен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага Ирина, особенно в Москве, "выживают".... Кто или что туда тянет? Денежный интерес? Так сбавь обороты, обойдешься без люксовой машины, квартиры "на вырост"(можно не сразу 2-3-х комнатную отхватить, а комнату в общаге (1 или 2 "за глаза хватит", потом с доплатой обменять на однушку, а после появления ребенка уже и расширяться. Тогда и нагрузка будет под силу!

+1 / 0
Ответить

А у вас есть информация, что гребут тех у кого есть автомобили люкс? Вы с Марса ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 12.10.2022 в 14:39
Как же военная комиссия их пропускает

Если жалоба была на здоровье, могут отправить на комиссию. Если нет, то тебя отправляют без комиссии

+6 / -7
Ответить

Так могут отправить на комиссию в случае жалобы на здоровье или всё -таки обязаны это сделать. А то может получиться,что медкомиссия - на усмотрение военкомата,то есть,хочу - отправлю,не хочу - не отправлю. Никто не разбирается и всех отправляют,а там уже на месте выясняется,что не годен

+3 / -1
Ответить

Иван, ты вопросы не тут задавай, а ответы смотри на юридическом сайте, специально властями для мобилизующихся и их родственников созданным, тогда не будешь так себя дискредитировать.

Или ты это нарочно делаешь, типа "безобидный вброс", рождающий конфронтацию с властью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 06:03
Минеральные Воды

Не совсем так. Если есть жалобы на здоровье, то призывник должен о них заявить (и лучше не умалчивать, чтобы потом (не дай бог) не мелькать в таких вот новостях). И тогда военкомат дает направление на соответствующих врачей, на обследование. Позже с результатами обратно в вовенкомат.

Медкомисий нет.

"Если в военном билете стоит годен "А", значит ты годен. А то, что ты вовремя не предоставил актуальные сведения по состоянию здоровья в военкомат - это твоя оплошность." Так сказал военком нам.

У меня так было.

+2 / 0
Ответить

Какие актуальные сведения по состоянию здоровья можно предоставить, если повестку вручают в десятом часу вечера в пятницу, с указанием явиться в военкомат в понедельник рано утром? В военкомат заходишь и мышеловка захлопывается - там нем медосмотра от слова совсем, сразу собирают военники и паспорта и начинают оформлять на мобилизацию. И дальше никто нигде не заморачивается досмотром по медицинской части как это положено.

+2 / 0
Ответить

Впечатление после прочтения размещенных здесь вопросов и суждений такое, будто люди долгое время рядом с Лыковой в тайге маялись - ничего не знают, но власть подозревают.

Актуальные сведения представляют устно, а их проверку осуществляют после направления парня на комиссию ( а, например, отец многодетный вполне может показать свидетельства о рождении детей и его отпустят домой).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, если сам не можешь позаботиться о себе, то плохо будет тебе, нянек там, где рвутся бомбы нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчина обращается вк врачу тогда,когда он уже не может дойти,когда его увозят, а до этого он полагает, что нужно выспаться и все пройдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да плевать они хотят на здоровье ни кто ни каво не проверяет просто выполняют план и всё

+4 / 0
Ответить

Елена, прежде чем ругать власть, научись писать грамотно, а еще читать (ведь судя по высказыванию, газеты не читаешь, законы не знаешь, вот и выглядишь как "темнота" бесприютная!

0
Ответить

А у власти стоят те, кто кто в школе хорошо учился? Или у властьимущих все с высшим юридическим образованием? А вы свои знания только из газет получаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Во первых цирроз, там скорее он сознательно пошёл, во вторых медкомиссию не проходят, но каждый имеет право обследоваться и принести справку

+4 / -2
Ответить

У нас в Башкирии, как мне сказала знакомая из центральной больницы, дано негласное указание по медучреждениям не вносить в карты лиц, подлежащих мобилизации, записи об имеющихся заболеваниях, проводить их обследование, выдавать справки. К узким специалистам нет записи (невролог, кардиолог), в нашем городе, к примеру, нет флеболога и проктолога. Столкнулись с этим, когда сын решил по своим заболеваниям пройти обследование (а у него варикоз, гипертония, геморрой, плоскостопие 3 степ).

+1 / 0
Ответить

Лида, гражданский и призывник у разных врачей обследуются, во-первых. А во-вторых, "знакомая" похоже просто вас дезинформировала - как может врач "центральной больницы" знать, что пришедший к ней больной подлежит мобилизации? У него это на лбу написано? Чем здесь на кнопки нажимать лучше о сыне побеспокойся: варикоз - это следствие слабости сосудов, основное заболевание гипертония, её и лечи. Геморрой требует лечения в стадии обострения, а потом - сидеть надо меньше и упражнения выполнять на укрепление мышц таза. Плоскостопие у взрослого уже не исправить, а облегчает - специальная обувь или хотя бы специальные стельки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так не проводят медосвидетельствование! Совсем! Сразу отправляют

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сколько я слышал, там не как на призывных пунктах, когда призыв идёт обязательно медкомиссия, здесь они просто не всегда вообще есть. Но зуб не дам, за что купил,за то продал, но об отсутствии медкомиссии для мобилизованных слышал не однажды.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медкомиссий нет от слова совсем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

сейчас нет врачей у которых есть ОПЫТ, у многих купленные ДИпЛОМЫ, вот почему эти сволочи врачи, при мобилизации написал: ГОДЕН. почему нет тщательного отбора, почему не проверяют тщательно -СЕРДЦЕ, ЛЁГКИЕ, ПЕЧЕНЬ ?? Этих врачей СУДИТЬ НАДО СТРОГО, как мне жаль этих ребят....ВОЕНКОМЫ ТОЖЕ ГАДЫ, СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ, ИХ НАДО СНИМАТЬ С ДОЛЖНОСТЕЙ - СРОЧНО !!!

+107 / -6
картой
Ответить
DELETE

Солидарен 👌

раскрыть ветку (0)
DELETE

Коновалы (врачами их назвать попросту нельзя) тоже на контракте и подмахивают не глядя!

Мобилизованный должен сам рассказать о своей болезни и предоставить доказательства. Если он не жалуется , значит здоров. Психолога и нарколога все проходят в военкомате, остальное от самих призывников- мобилизационных.

+8 / -6
Ответить

Психолога и нарколога все проходят получая права, а что, за рулем все адекваты?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роза ФайзуллинаПишет 12.10.2022 в 17:53
Психолога и нарколога все проходят в военкомате, остальное от самих призывников- мобилизационных.

Бред, когда я проходил комиссию в ГВК, то это было серьезно и не на отье.ись, примерно два часа, чуть меньше. А сейчас задача не стоит отобрать здоровых, поэтому вот так.

Да, действительно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 17:11
Петропавловск-Камчатский

У этих врачей как и раньше указаловка сверху, все годны к ВС.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока народ терпит...будет так как есть...своя ж...ближе ....

+33 / -3
Ответить

Кто, что имеет, тот о том и помнит, то и бережет. Вы Ира почему-то вспомнили не о разуме в голове и душе, а о ж.... Почему?

+1 / 0
Ответить

Отвечаю: Потому, что к примеру, вы лично пользуетесь именно эти органом, а голову и душу игнорируете. Но это ваш выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой отбор!? Моему внуку пришла повестка, а у него сильный тремор рук, плоскостопие, нет селезенки. И всё нормально, без патологии.

+12 / -1
Ответить
13.10.2022, 10:41
Орехово-Зуево

Моему брату также, давление и много еще всяких болячек. 3 врача в военкоме, хирург, глазной и психиатр. Руки, ноги целы, глаза видят, на учете не состоит. Всё, вперед, годен. Благо брат такой, ему стыдно сопротивляться, вот и пошёл..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прапорщик, когда я служил срочную, говорил: "Любой поход в санчасть буду расценивать как членовредительство". Наверно, это шутка такая была, т.к. если кто-то заболевал (температура и пр.), С ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ можно было идти в санчасть, а в случае заболевания (опять же с докладом прапору) - клали в лазарет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто ответит для чего проводят диспансеризацию ? По моему она должна выявлять болезни в начальной стадии, чтобы начать лечения, а для этого врачи должны просматривать результаты диспансеризации. Этого никто не делает, человек заболел и не дай бог умер, постфактум выясняют , что можно было лечить. Так и с комиссией при мобилизации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что во время ВОВ шли на фронт после военкомата практически все, за исключением брони (транспорт, военные заводы,сельское хозяйство, ученые). Если бы тогда, как сейчас мужиков прятали за границей и с помощью врачей, так теперь некому и некого было бы так жалеть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
12.10.2022, 17:07
Орехово-Зуево

Потому что есть план утилизации населения, когда же люди проснуться, а!??!

+49 / -7
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 12.10.2022 в 17:07
когда же люди проснуться, а!??!

Закололи людей шмурдяком, одурманили химтрейлами, вот и получилось пассивная и послушная биомасса...

раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 12:45
Сергиев Посад

Похоже никогда,так и перебьем друг друга им на радость.

+3 / -2
Ответить
13.10.2022, 12:57
Орехово-Зуево

Сила людей в осознании и объединении!!!

+1 / 0
Ответить

Ольга, а вокруг какой идеи вы предлагаете объединиться? Идет война Америки с Россией, но руками фашиствующих украинцев и оружием НАТО и США. А вы в это время предлагаете с Зеленским дружить, Байдена любить, с Шольцем пиво пить? Так лично вам никто это делать не мешает, но только делайте это не на территории России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег, а кто кого уже бьет? Кто нам друг, который нас дубасит? Это действительно наш друг?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая утилизация. Вы мужики или кто? Ноете. Все вам не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

«У кого-то не выдерживает сердце», – сказал Иванов.

Как для этих тварей все просто... Ну да, это же не у твоего брата или сына «не выдержало сердце»!

Как у здорового молодого человека, годного к боевым действиям, да ещё с 1989 года рождения, т. е. 33-ёх лет, может не выдержать сердце, да ещё при такой мощной медицинской поддержке, 4 раза заводили сердце???

+28 / -3
Ответить
DELETE

Так вот и я не знаю...

раскрыть ветку (0)

Очень помолодели сердечно-сосудистые заболевания. Когда мой муж получил в 58 лет инфаркт, то в палате он был стариканом. Остальные пациенты - 40-45 и моложе.

+4 / 0
Ответить

Страшная статистика

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

40-45, это конечно рано, но куда не шло, но в 33, это ни в какие ворота не лезет. Если так пойдет, то скоро от инфаркта будут умирать прямо в утробе матери.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Четыре раза сделали искусственное дыхание, что ли?

+1 / 0
Ответить
DELETE

4 раза пнули в область сердца,наверно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да запросто. Или вы думаете, что сердце не выдерживает только у стареньких старичков? И с чего вы взяли что он здоровый?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что он был очень напуган и испытывал сильный стресс от всего происходящего. Кто-то чувствует себя в таких условиях как рыбка в воде, а кому-то просто противопоказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Комиссию врачебную отправить на войну, один хрен они не делают свое дело!

+38 / -1
картой
Ответить

Согласна! Надо отправлять таких!

+3 / 0
Ответить

Алексей и Юля, когда вашим родителям потребуется медицинская помощь, вы сами её будете оказывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Плохие новости для призывников

15 июля закончился очередной, весенний призыв, в ходе которого многие призывники были отправлены к месту службы, однако, значительная часть молодых людей призывного возраста по разным причинам осталась дома,

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...