Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478154

Новая категория россиян получила отсрочку от частичной мобилизации

10 328 дочитываний
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 511,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отсрочку от мобилизации будут давать отцам трех и более детей до 16 лет. Об этом сообщила уполномоченный при президенте по правам ребенка Мария Львова-Белова в своем Telegram-канале.

Она уточнила, что соответствующее Указание Генштаба ВС РФ от 4 октября 2022 года направлено в военкоматы и призывные комиссии. Согласно этому документу, отсрочка предоставляется следующим категориям отцов:

  • имеющим на иждивении трех и более детей до 16 лет;
  • имеющим на иждивении трех и более детей до 18 лет, один из которых с инвалидностью;
  • имеющим на иждивении ребенка с паллиативным статусом.

Омбудсмен указала, что после объявления частичной мобилизации в аппарат поступили «тысячи обращений» от родителей, которые просили расширить круг лиц, в отношении которых должна действовать отсрочка.

Данная ситуация решалась совместно с представителями руководства Минобороны и Генерального штаба. Львова-Белова добавила, что нормативная база мобилизации нуждается «в совершенствовании», отметив, что работа в этом направлении ведется.

Ранее 9111.ru писал, что власти Челябинской области сообщили о гибели пяти мобилизованных.

221 комментарий
Понравилась публикация?
108 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Судя по всему, скоро мобилизации будет подлежать один единственный Иванов Иван Иванович, холостой, сирота, рабочий из Пупырловки...

+123 / -10
картой
Ответить

Если не введут следующую категорию граждан,которые дети чиновников и якобы знают о гос тайнах,они тоже не будут попадать под мобилизацию.

+49 / -2
Ответить
14.10.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Негласно уже ввели.

+15 / -1
Ответить

Под зад бы их всех на передовую выгнать с тёплых местечек с большими зарплатами...

+31 / -1
Ответить

Война закончилась бы незамедлительно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.10.2022, 12:18
Санкт-Петербург

А что вы хотели В Советском союзе вычитали налог за бездетность !!!!! Как то так

+9 / -5
Ответить
14.10.2022, 12:24
Санкт-Петербург

+

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь советский союз?!

Сейчас это другой строй Путинский.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас его и сейчас вычитают!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иванов ИИ уже... Следующий...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 13:17
Санкт-Петербург

И тот сбежит в леса)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кого ему защищать кроме его самого?Кто раплодился,тут пусть своих детей сам и защищает

+9 / -30
Ответить

Золотые слова ! Наплодят нищету, а потом остальные граждане из своих налогов должны обеспечивать им пособия, материальную помощь, маткапитал и прочие субсидии !

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что отцов трёх детей освободили от частичной мобилизации-это правильно.У меня соседка сидит в декрете,очень боялась,что заберут мужа,а у них трое детей,старшему 9 лет,второму 4 года и девочке полтора года, забрали бы его,а что жене делать?Государство не разбежится с помощью. Как она говорила,помогать ей некому,тогда хоть в петлю лезь.

+35 / -4
Ответить

А жене с 2 детьми, есть что делать? Странные рассуждения!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один два три и тд сколько бы не было детей в петлю любая мать полезет если сына заберут.. А если одна воспитывала сына ей куда "на танцы"... О чем речь... Войну развязали а мирные граждане сыновья мужья братья сестры не имеют военной квалифицированной подготовки.. Где наши профессионалы или они будут прятаться за спины гражданских.. Провести зачистку в генштабе военкоматах наберётся нужное количество военных а то и больше А гражданских надо готовить не менее года

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина вопрос к вам рожают троих и более это что расчёт на государство... А в советское время многодетными считались 6 детей и отцы шли на фронт а государство не помогало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит многодетная мать хоть в петлю лезь.. А что же говорить про матерей у которых сыновья воюют... Как не стыдно жаловаться и прикрываться своими детьми.. Они рожали детей ради чего... Ради пособия от государства или как.. А куда деваться одинокой матери которая воспитывала одна сына... А у других что детей нет.. Это не справедливо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.10.2022, 17:29
Санкт-Петербург

Добавить. В возрасте 60 лет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Интересно..а семья с одним или двумя детьми особенно новорожденными чем хуже?

+116 / -4
картой
Ответить

С*ка, и тут многодетным"повезло", у них по жизни дети их проходной билет везде и всюду. Так и тут.

+72 / -70
Ответить
14.10.2022, 12:16
Набережные Челны

Нет, в военкомате сказали, что такого указания у них нет, так что это для прессы только

+9 / -3
Ответить

До них ещё не дошло, только 2 дня назад появилось...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо эти изменения в закон внести, а эти писульки из Генштаба ни один суд учитывать не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть так е поправки!!! Идите в военкомат, если успеете. 17, 18 отправки, я вчера пол дня там торчала, настаивала, все у них нет, дурочка включают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рожай больше!

+3 / -4
Ответить

главное не количество, а качество!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищету плодить ?Зачем?О детях надо думать прежде всего,а не о своих льготах при многодетности.

+5 / -7
Ответить

Не гребите всех под одну гребёнку, у подруги пять детей, трое совершеннолетних , она ни когда не просила у государства и не пиняла на то, что не хватает на то или иное. Потому, как рожала для себя , не для государства. Просто шла и работала и подработку брала и дети не нуждаются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот у вас они не спросили!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.10.2022, 12:19
Санкт-Петербург

А что ж вы отстаёте ???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы тоже рожайте!!! Чего испугались??? Чем прокормить или одеть и выучить???!!!

При том рождены за долго до мобилизации и выплат президента...

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура, что-ли?

+1 / 0
Ответить

Это легко сказали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты не слишком много базаришь, призовут и много детные пойдут не хуже тебя языкастова. Можете только тут языком трепать. Сами наверное уже себе ноги руки поломали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравмтвуйте! У моего мужа трое детей, у меня двое, и мы не под какие льготы никогда не попадали! И ничего с государства не имеем, только свой декретный отпуск в размере 7 т., из которых 2 т списывает банк, сидим месяц без мужа зарплаты. Т.к. повестка около месяца на руках и вчера его забрали, хотя у него есть трое детей и маленькому 11 месяцев, а я одна, не от кого помощи нет.

+15 / -1
Ответить
14.10.2022, 13:28
Благовещенск

обжалуйте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а за что списывает банк?За кредиты? А вы думали,что платить не придется?Если 2 тыс имеют большую роль,так нафига столько детей-то?На что рассчитывали?

+2 / -7
Ответить

Это верно.Если берешь кредит,то расчитывай уж по своим возможностям.А берешь кредиты,какого хрена тогда рожать еще🤷‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лишь бы было, а пожрать по родственникам якобы в гости будут свой приплод отправлять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пол страны так живет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сочувствую. Странно что его забрали в такой ситуации. Может обратится в прокуратуру?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так они ж для этого и многотетолись,чтоб везде и всюду зеленый сфетофор😁

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем повезло, конкретизируйте, а так голословно говорить не стоит. У каждого своя ситуация, сейчас и с одним ребёнком многим повезло, а кому то и с пятью ничего не обломилось 🤨.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно они должны свой многочисленный приплод защищать ибо у кого нет детей ,тем пофиг на все

0 / -4
Ответить

Ума нет, считай калека

+1 / 0
Ответить

ума нет у тех,кто плодится пусть даже браком не думая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Екатерина МацеевскаяПишет 14.10.2022 в 12:14
многодетным"повезло"

Таки, рожайте.

Че завидовать-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ненормальная… ей богу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им наверняка мстить будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно ! Опять - все равны, но кто-то ровнее ! У них хотелка-родилка работает без тормозов - значит им привилегии ! Жуть !

0
Ответить

не,у них как у даунов кроме хотелки мозгов нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы сначала родите, накормите, оденьте, воспитайте, дайте образование хотя бы двоих детей, чтобы восполнить генофонд. Думаете многодетные деньги лопатой гребут? Доход на 1-го члена семьи больше продиточного минимума на 15 рублей, как в моем случае, и выплат от государства до 3000 в мес. не дотягивает. А то трясутся над одним - да еще и кричат как им тяжело. От трудностей и потери кормильца никто не застрахован и "с*ка многодетные" не исключение.

Денис. Отец пяти дочерей и сына.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебе мешает стать многодетной?! Вперёд и с песней!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Вот тоже подумал, у друга сыну 1.5 года, второй на днях родился, живут на съемной квартире за 30000, пока повестка не приходила. И знаю случаи когда люди сами просятся, имеющие необходимые военные специальности, спецназовцы знаю просятся, а их пока не берут

+21 / -2
Ответить

РоссЕя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень странно. Не берут подготовленных, а берут больных, неслуживших, молодых совсем мальчишек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит из Сочи надо переехать туда, где квартиру арендовать дешевле.

+2 / -1
Ответить

Это куда? В Уфу?

+3 / -1
Ответить

Есть и дешевле места.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. по-вашему, в "Кукуево", где нет работы, больниц, школ, детсадов? Выйдут на пенсию, вырастят детей, тогда, да, можно и туда... А вместо медицины - лыжная мазь и лопух в помощь)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Уфе не дешёвые квартиры, есть вариант почти бесплатно, брошенные деревни поднимать их у нас в России ой как много теперь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Кто виноват что в России только мегаполисы развиваются - чтобы быстрее бомбами или инфекциями можно было бы нас победить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы и условия для проживания и работа была - цены бы нашей власти не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите в "Кукуево", тогда платите 30 т.р. и не нойте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Там где немного дешевле, нет работы, думал догадаетесь сами но ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не плохо живут, 🤔, у многих зп до 30т не дотягивает...

+1 / 0
Ответить

Это как раз там где жильё дешевле и работы нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ничем, Ирина! Просто Львова-и-Белова старалась для себя, а не для всех. И если бы ее старшему ребёнку (из 4х) 2005 г.р. на текущий момент было бы до 16 лет, совсем осталась бы безучасной...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого это волнует?! Мужа мобилизуют, у нас двое и ждем третьего...

+5 / 0
Ответить

правильно,пусть защищает своих детей,нефиг ни на кого рассчитывать

0
Ответить

Да не детей они идут защищать, а интересы правительства, откройте глаза уже...

0
Ответить

давно всем понятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А там же не дети, наверное поэтому. Многодетные мужики прячутся за спины детей, это их тыл сегодня

+17 / -23
Ответить

Особенно когда наплодил от разных женщин

0
Ответить

ну деньги на презики не у всех есть

0
Ответить

Это мозгов нет,а не денег на презики)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ах ты ,курица! Так кто тебе не дает завести троих детей!Наверное у тебя нет их,и ты не знаешь,что этотакое....

+1 / 0
Ответить

У меня, петух, как раз трое детей, но мой сын, которому еще не посчастливилось стать папой, пошёл воевать за тех, у кого их трое. Мужик не тот, кто наплодил, а тот, кто смог за них постоять!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не хуже 🙂, просто не многодетные, не до работали знаете ли 😁

+1 / -1
Ответить

сначала пусть родаков бракованных и многодетных туда в виде наказания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и жена в декрете. И как же не жить? На какие шиши, если муж кормилица.

+2 / 0
Ответить

ему на карту капнут деньги,вот Вам на жизнь и отправит, если конечно их не пропьет и нак тамошних путан не потратит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Вот у нас есть женщина она в декрете , дочке 6 мес и сын в первый класс пошел (да таких много) и что ей делать? Полностью поддерживаю!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК быстрее родите третьего и попробуйте прожить на мизерные пособия!

0 / -2
Ответить

а нефиг плодиться ради чего-то,пусть даже и откровенным браком лишь бы было

0
Ответить

Так чтобы на СВО не попасть видимо?

0
Ответить

уже полюбас опоздали,еще бы бракованные были не в счет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может и новая мобилизация будет - так что Подсуетитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласна, в семье родились двойняшки и все равно у них забрали папу, и как справляться жене одной, непонятно, или они не дети...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А молодые парни, у которых ПОКА ЕЩЕ нет детей??? Они чем хуже тех, у кого УЖЕ ЕСТЬ дети???

И где наша доблестная армия, исчисляющаяся полуторами миллиона??? Только не надо говорить о маленьких мальчишках-солдатах, ничего не умеющих и слишком молодых. ЭТО НАША АРМИЯ!!! Зачем ее в принципе содержать, если воевать они не могут. А что ждут от мобилизованных? Мужчины много лет назад отслужили, ничего не умеют ровно также, как и 18-летние призывники в армии. Чтобы мобилизованные были в форме, надо было минимум раз в год не менее чем на месяц организовывать сборы, где обучать навыкам военной подготовки.

+81 / -5
картой
Ответить
14.10.2022, 12:41
Санкт-Петербург

Согласна с вами полностью. Жалко всех. У каждого парня,есть у него дети или нет, есть мать и отец, которые плачут каждый день. А этим женам только деньги подавай. Они даже тут все о деньгах пишут, кто их, бедных, содержать будет.

+37 / -6
Ответить

А действительно кто??Вы бы если остались с тремя малолетними детьми,без работы,без бабушек и дедушек и т.п .Вашего бы мужика забрали на войну.У Вас бы разве не возникало таких вопросов?Сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить

вот баблишка Вам на карту кинут, если успеет что-нить получить,вот ими и будете содержать ибо нефик

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у этой Марины видать детей нет, ей переживать не за кого! Её саму на передовую надо, дохера языком пиздит на сайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

в детдом пусть сдают если им все мало

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто производится чистка населения .Нелюди уничтожают человеческий Род руками слабоумных

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все 100 в том,что ребята,которые сейчас служат год 😅 ничем не отличаются от тех ,кто не служил .Большинство из них и автомат то в руках держали пару раз🤷‍♀️Армейская подготовка никакая.Такую подготовку получали в 80х годах в школах ,на уроках НВП👍Причем как мальчики,так и девочки .И это было правильно!!Потом наверно решили ,что учить мальчика с юных лет быть защитником не так важно.Важнее думать головой,бизнес,технологии и все такое.Вот и получается теперь ,что никто практически не подготовлен к боевым действиям.Акромя тех,кто воевал в горячих точках,кто по призванию военный,и кто работает в определенных структурах.Ну и из этих у большинства бронь,так сказать))Короче беспредел полный .Ребят жалко только .Особенно тех,кому приходится прикрывать чужие жопы😬

+38 / -1
Ответить

Довыдено Оксана ВладимировнаПишет 14.10.2022 в 13:54
Большинство из них и автомат то в руках держали пару раз🤷‍♀️Армейская подготовка никакая.

Вот не соглашусь ни разу. Мой муж служил в конце 80-х морфлот, балтика...сидел 3 года на вышке, автомат держал 1 раз на присяге. Сын наш пошел служить в прошлом году (1 год), была учебка (РВСН) Строили так, что мама не горюй, гоняли вдоль и поперек. К слову, после 9 мес. службы (уже была СВО) подписал контракт, сейчас воюет. Семья у нас не бедная, проблем не с финансами, ни с моралью нет. Брат пошел добровольцем, но тот правда отставной военный. Муж пойти не мог, потому, что умер 14 лет назад, но, думаю пошел бы тоже, даже, если держал несколько раз автомат в руках 30 лет назад. Сын сказал, за себя и за отца за тебя и за сестру.

+1 / 0
Ответить

Браво!Я написала о большинстве служащих нене год.И это Вам,как маме,кажется ,что его гоняли мама не горюй,ну уж извините🤷‍♀️Я сама мама отслужившего сына и понимаю Вас.Но тем не менее это совсем не та подготовка.

0 / -1
Ответить

Довыдено Оксана ВладимировнаПишет 14.10.2022 в 15:25
Но тем не менее это совсем не та подготовка.

минуснула случайно, пардон. Мне не может казаться, вообще он КМСник, с 10 лет был в клубе военно-патриотическом "Патриот", где и автоматы, и прыжки с парашюта, и недельные марш броски.... я к тому, что если он сказал сухо "гоняют не по детски", то это не жалоба какая-то, он привык к таким трудностям. Я про то, что сейчас многие говорят вот 1 год, ниче не делают... может чуть раньше было такое, а вот перед СВО возможно и стали дрессировать бойцов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вашему сыну жили материнский поклон!❤Да,те ребята,которые хоть год служили срочку немного подготовлены морально...и все.Не более того.Хотя хоть дисциплина есть,а это первоочередно в армии☝️Но то что он держал в руках (скорее всего,что и Ваш муж) не актуально в данной событийности уже.Моего друга на днях попросили разобрать современный автомат и это был неожиданный конфуз так сказать😅Хотя человек прошел в свое время огонь,воду и медные трубы так сказать🤷‍♀️

0
Ответить

Довыдено Оксана ВладимировнаПишет 14.10.2022 в 15:40
конфуз так сказать

вы полагаете, что там одни автоматчики, мото стрелки??? владеть им, конечно обязательно, но техническое обеспечение тож разное. В общем не в этом суть. Понятно, что любой опыт нарабатывается в процессе... даа, на войне 2 ангела хранителя -умение и везение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И где мораль то,когда братья убивают братьев?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.10.2022, 22:02
Нижний Новгород

Согласна с вами, Оксана. У меня сын служил . Всего два раза за год были на стрельбах. Основное оружие - лопата и метла.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью с вами,даже добавить нечего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодцом, прям в точку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть офицеров после военных училищ гонят туда,они на это учились,а получается,многие брони набрали

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно - получается просто пушечное мясо - если давно не был даже на сборах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно Сергей.. О людях надо думать... И у кого нет детей у кого даже если один и т д.. Нет военной подготовки у ребят и у младшего и у старшего поколения т к они мирные жители а не военные.. Их готовить надо.. Лучше бы генштаб потрясли и военкомат а то засиделись там и детям своим жопы прикрывают... Вот откуда надо делать мобилизацию и опыт есть и возможно в боевых точках были...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

То есть, если трое детей -то у них это дети, а с двумя маленькими детьми до 3-х лет - их уже кормить не надо, мол, мать сама расти, если отца убьют? Тогда бы уже всём детным семьям отсрочки давали, а не делили по количеству детей, у кого больше, у кого меньше😡

+46 / -11
картой
Ответить
14.10.2022, 12:18
Санкт-Петербург

А , а если детей нет, то он уже не сын для своей матери? Его не жалко тебе, сука?

+38 / -9
Ответить

А если мальчишки совсем, бездетные? Вообще нужно прекращать всё это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чём тут возраст. Дети от 3-ёх не хотят кушать. Поверьте, кушают еще больше, да еще в школу-институт собери и одень. До 3-ех лет есть выплаты их маткапитала, путинские какие-то. А что есть у детей сташего возраста? или им не жить вовсе?

+10 / -5
Ответить
14.10.2022, 12:22
Санкт-Петербург

Вы себя слышите? Один меркантильный интерес!!!! Всех жалко. Если не можешь всё это остановить, лучше молчи совсем!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2027

Александра, после трех так же есть выплаты, и после семи тоже выплаты «какие-то путинские»..

+2 / -1
Ответить

вот пойди и попробуй на эти "какие-то выплаты" прожить месяц!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мобилизованный получает денежное довольствие, на него детей и содержите.

+3 / 0
Ответить

Правда? А получает ли? А довольствие для мобилизованных, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии (почему, случайно, не знаете?), где взять? С кого содрать? С оставшихся? С пенсионеров? С женщин, детей, сирот, многодетных?? На елках или осинках денежные знаки растут? Или по ночам их гарант рисовать будет?

0 / -2
Ответить

Кто не получает? За фейк об ВС РФ можно попасть под статью, если соответствующие органы прочитают, так что сушите сухари, Вам явно могут вскоре пригодиться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы угрожаете? Выдаёте желаемое за действительное? В чем тут фейк об ВС РФ? Не надо приплетать свои бурные фантазий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ты попробуй двух воспитать или трех и четырех. Есть разница. Рожали бы кто вам не дает.

+24 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно детные в первых рядах должны быть ТАМ,нефиг прятаться на бездетных-им не кого защищать потому как все пофик

+8 / -16
Ответить

Многодетные Папочки должны думать о своих детях , если Укрина будет бомбить наши города что будет ихними детьми.А они прячутся боятся за себя не за своих детей, чем они лучше то что много детей наплодили? чужой дядя иди воюй моих детей защищай

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ТО есть отцам своих детей защищать не нужно? Одни плодятся, а другие пусть за них жизни отдают. Хорошая позиция

+36 / -16
картой
Ответить

Комментарий прям в точку!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 12:29
Санкт-Петербург

Ага, должны защищать чужих детей. Одни дурочки тут собрались. Защищайте бездетные их детей, а я своего типа под юбкой подержу.

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы напали на нас, наверное, отношение было бы совершенно иным. А здесь вообще непонятна конечная цель( ну, кроме освобождения территории двух стран от ненужного кому-то населения) Люди не хотят уничтожать себе подобных в угоду имперским амбициям и это нормально.

+28 / -3
Ответить

Что непонятного, как раз таки все понятно. Для этого и воюем на территории республик, чтобы эта война не перешла на нашу землю. А по поводу себе подобных, ну если вы согласны с насаждением идеологии нацизма, тогда да.

+1 / -4
Ответить

Да откройте Вы уж глаза. Посмотрите на определение, что такое нацизм, и посмотрите вокруг себя, прежде всего, да почитайте, хотя бы некоторые комментарии, призывающие стереть с лица земли, разбомбить и уничтожить. Опытные кукловоды стравливают два народа, вернее, один, разжигают ненависть друг к другу. К чему эта вражда приведёт наши страны и кому это выгодно?

0
Ответить

Чтобы осознать это, нужно критическое мышление (не путать с критиканством!), которое формируется в детстве и юности. Становление личности и "убеждений" многих "невидящих" сегодня индивидумов сформировано в 70х, 80х годах. И чтобы понять что сформировалось и вообще как это работает, рекомендую посмотреть док.фильм "Я и другие" 1971 г. (если видели, пересмотрите - лишним не будет). О результатах, проведённых психологических экспериментов в СССР, с участием еще молодой В.Мухиной - доктором психологических наук, профессором, академиком РАО... На многое откроются глаза, многое станет явным, может быть и себя узнаете). Точно не пожалеете потраченного времени, помимо эстетического удовольствия красивой речи участников и ведущей, многое узнаете интересного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.10.2022, 21:32
Нижний Новгород

Полностью согласна с вами, Александра. У меня сосед с тремя детьми. Жена работает, а он нет. Целыми днями курит на крыльце. И 20-25 летние парни, которые и жизни то ещё не видели, должны защищать вот таких вот.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (221)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.