Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479267

Падение военного самолета в Ейске – 13 погибших, 19 раненых

8 917 дочитываний
450 комментариев
Эта публикация уже заработала 438,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военный самолет упал на девятиэтажный дом в Ейске (Краснодарский край), погибли 13 человек, 19 получили ранения, передает Интерфакс со ссылкой на помощника министра здравоохранения РФ Алексея Кузнецова.

Бомбардировщик Су-34 потерпел крушение накануне вечером, пилоты катапультировались. Судно рухнуло на девятиэтажный дом, возник сильный пожар.

Разбор завалов уже завершен. В общей сложности жертвами инцидента стали 13 человек, в том числе трое детей. Еще 19 получили ранения. За время спасательной операции удалось сохранить жизни почти 70 людям, более 360 человек были своевременно эвакуированы.

Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская и психологическая помощь.

По имеющейся информации, инцидент произошел во время учебно-тренировочного полета. Летчики заявили, что причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете.

Иных подробностей произошедшего пока не сообщается.

Позднее СКР назвал основной версией крушения сбой техники. Уголовное дело возбуждено по статье о нарушении правил полетов или подготовки к ним.

450 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 450
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего не пойму! Летчики катапультировались, бросили свой "НЛО", направив его на город?! А где ж мозги у летчиков в этот момент были?! Спаси свои задницы, жертвуя сотнями-тысячами чужих жизней. Браво!!!

+310 / -101
картой
Ответить
18.10.2022, 11:11
Ростов-на-Дону

Вам уже известны результаты расследования? Вы знаете, какие причины крушения? Или ваши выводы основаны на ваших фантазиях? Если вы ничего не знаете и не понимаете, то и не стоит бросать в адрес летчиков какие-либо обвинения.

+193 / -105
Ответить
18.10.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Не мешайте. С дивана виднее как должно было дело быть.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница какие причины, должны были сделать все, чтобы самолёт увести от жилого сектора. Капитан на корабле последним покидает судно. "защитники отечества"...

+89 / -34
Ответить

Не трынди не соображая!

+11 / -17
Ответить
DELETE

да это похоже кастрюлеголовая с незалежной пишет -панику и раздор сеет

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.8к
19.10.2022, 15:35
Санкт-Петербург

Тебе леша из Казани похоже обрезание не только крайней плоти сделали но и мозгов тоже, обрезанночленный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 11:51
Санкт-Петербург

Песен про дотянем до леса наслушались? А если до леса не дотянуть физически, если простотсамолет не дотянет, Вам было бы легче, если бы летчики вместе с самолетом на дом упали? С дивана не упадите от возмущения.

+59 / -17
Ответить

Знающие люди вещают, что катапульта срабатывает независимо от желания летчиков -- автоматически на определённой высоте от земли...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же они тогда посадку самолёта производят?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врут твои "знающие люди". Там лётчик должен нагнуться и выдернуть ДВА десятиклемных разъёма. Гарантия катапультирования не 100%. Лётчики катапультируются в самую последнюю очередь. А на малой высоте им удар мощный в задницу что может больше летать не будут. У нас на малой высоте лётчик катапульторовался ещё на МиГ-23 и смещение позвоночника схлопотал - летать запретили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

шафка брысь под шконку

Людиии, сейчас такое время тяжёлое для страны, а вы «собачитесь», как шавки…

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 18.10.2022 в 12:11
Людиии, сейчас такое время тяжёлое для страны, а вы «собачитесь», как шавки…

Это их перманентное состояние.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 12:02
Санкт-Петербург

Если бы они не катапультировались,было бы не 13 жертв, а 25. А вам от этого было лучше? Они катапультировались,когда уже не могли влиять на полёт,самолёт был не управляем. Представьте с каким камнем на душе им предстоит жить дальше.

+50 / -7
Ответить

Пусть отвечают те спецы, которые полёты военных самолётов с боезарядом и полными баками с топливом прокладывают через города с МКД!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самолёт без топлива летать не может, а вот то, что направление взлёта в сторону города, то это не от большого ума. А где Вы прочитали официальную информацию о наличии боекомплекта? Мне не попадалась.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы знаете, что они не могли влиять на ситуацию?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты че то знаешь? ну надо же! а мужики то вот и не знали

раскрыть ветку (0)

Владимир, "Если бы они не катапультировались,было бы не 13 жертв, а 25". а что, экипаж самолёта 12 человек?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.10.2022, 10:18
Ханты-Мансийск

Менеджеры по купле-продаде должны отвечать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.10.2022, 12:43
Санкт-Петербург

С мозгами как? Написано ,что загорелся двигатель!!! Куда тянуть самолёт без двигателя??? Это вам не воздушный шарик

+9 / -4
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.8к
19.10.2022, 15:40
Санкт-Петербург

Марина к твоему сведению у самолёта Су-34 с два серийных двигателя ТРДД АЛ-31Ф. Так что с мозгами это у тебя непорядок, вернее с одним полушарием

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2022, 12:57
Санкт-Петербург

Они последними и покинули. Теперь довольна?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 23:26
Ростов-на-Дону

Серьёзно? А откуда вы знаете, какие действия предпринимал капитан и была ли вообще у него возможность увести судно от жилого сектора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Умри но не дай самолету упасть в город. А если эти уроды не могут нормально подготовить самолет к полету тогда нефиг летать над населенными пунктами. Уродов надеюсь посадят.

+32 / -22
Ответить
DELETE

Поступок военных лётчиков никак не могу понять! Это никак не герои из песни "Огромное небо"! Обычно военные аэродромы, да и практически все аэропорты находятся в далеке от населённых пунктов, а если это - учения, дак какого хрена летать над городами???

Открой карту Яндекс, город Ейск и посмотри, где там находится военный аэродром, почти в черте города, а том тут пиши!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 12:59
Санкт-Петербург

Какие учения???? Самолёт был напичкан боеприпасами. После падения взрывы этих боеприпасов долго продолжались. Скорее всего он летел к месту сво.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы прочитали официальную информацию о наличии на самолёте боекомплекта? Мне пока не попадалась.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:30
Санкт-Петербург

Вчера в телеграмм каналах писали и видео со взрывами выкладывали. Горел дом и продолжались взрывы. Сама смотрела. И самолёт упал не на дом, а во двор рядом с домом, а от взрывов боеприпаса дом загорелся .Зомбоящик я не смотрю, там только в уши льют.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:32
Санкт-Петербург

-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Те курсы, на которые ложатся самолеты после набора высоты, не совпадают с прямым курсом по взлёту самолёта, где расположен дом, на который упал бомбардировщик. Обычно там не летают, это очень странно. Далее, Ейск находится у основания Ейской косы, между Таганрогским заливом и Ейским лиманом Азовского моря.. То есть почти 1/5 часть со всех сторон - Азовское море. Что - некуда было направить самолёт, кроме как по курсу, где - не летают?7? Конечно же, не сушу, чтоб задница не промокла!

Как заявляет заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев: «Организаторы полетов заранее обеспечивают безопасные дистанции над полем пилотажа, а обязанность летчиков в эти параметры вписываться». А заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов утверждает, что «В любом районе аэродрома внутренней служебной инструкцией определены специальные зоны покидания воздушного судна методом катапультирования или с парашютом, а также для аварийной посадки. Кроме того, в руководстве по летной эксплуатации четко прописано правило увести при возможности самолет от столкновения с землей в густонаселенной зоне». В инструкциях и правилах – как ВКС, так и гражданской авиации – прописано, что летчик обязан предотвратить любые возможные трагические последствия, в том числе падение самолета на какие-то объекты. Но что касается обязанности экипажа не допустить падения на жилую зону, то в настоящее время речь идет скорее о неписаном «кодексе чести», который действовал среди советских летчиков, при СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Электрик СЕРГЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
18.10.2022, 12:38
Лесные Поляны

ТЫ ЭТО ПТИЦАМ ОБЪЯСНИ КОТОРЫЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕТЕЛИ!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

поколение егэ и дом-2

+5 / 0
Ответить

Вот тут с Вами согласен: олухи готовили самолёт к полёту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лучше уж двое нерадивых лётчиков погибли, чем столько жертв... Были бы героями, а теперь убийцы. Жить будут с грузом вины.

+22 / -21
Ответить

Согласен с Ольгой Анатольевной!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 13:00
Санкт-Петербург

Сама не помри от счастья. Кошмар, сколько экспертов тут

+5 / -2
Ответить

Может не эксперт, но живу в ейске и в отличии от тебя могу судить и делать выводы.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Главное жить в Краснодаре,чтоб делать выводы о самолёте. Я фигею

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 12:12
Санкт-Петербург

Анна! Как самолёт отклонился от курса взлёта ? При чём существенно. Курс взлёта на лиман . Отклонение вправо. Странно. На взлётном режиме на одном двигателе как минимум до лимана дотянули бы.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, прошли времена, когда кто-то жертвовал своей жизнью ради других людей и лётчиков это тоже касается. Лётчики также не пытались увести самолёт от домов, хотя это край города. Может молодые и не опытные, не знаю, но факт остаётся фактом.

+13 / -6
Ответить
18.10.2022, 13:01
Санкт-Петербург

А то,что самолёт стал неуправляем,вам в голову так и не пришло? Странно.

+6 / -1
Ответить

Вы эксперт? Тогда расскажите как смогли Капустин и Янов с двумя отказавшими двигателями увести самолёт?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:38
Санкт-Петербург

Ну ты то точно эксперт из Краснодара))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на столько глупа и наверное даже не знаешь, что человек волен жить там, где ему нравиться? Я в отличии от тебя не сужу о тех вещах, которых не знаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
18.10.2022, 19:48
Красноярск

Попова натальяПишет 18.10.2022 в 14:15
Тогда расскажите как смогли Капустин и Янов с двумя отказавшими двигателями увести самолёт?

Просто отказавший двигатель и горящий двигатель могут по разному оказать влияние на управляемость самолёта. От высокой температуры могло просто заклинить механизмы управления закрылками и хвостовым оперением, отчего самолёт стал совершенно неуправляем. В старых же самолётах можно было управлять этими системами в ручном режиме. На кадре съёмки видно, что пилоты катапультировались в последний возможный момент, опускающийся парашют виден поблизости на фоне пожара, а стало быть катапультирование случилось непосредственно перед соприкосновением с землёй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомбардировщик Капустина и Янова в момент отказа двигателей находился на достаточно большой высоте, что и позволило пилотам достаточно долго удерживать самолет в воздухе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 23:38
Ростов-на-Дону

Капустин и Янов находились на высоте 4000 метров. В Ейске ЧП на борту произошло при наборе высоты. Разницу поймет даже не эксперт, как мне кажется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С чего Вы взяли, что самолёт упал на краю города?

0
Ответить

Потому, что живу в ейске. Там до лимана около 600 метров, в другой стороне до поля метров 300 - 400

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько в этом месте ширина города? Километра два? Тогда в Ейске везде край города.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откройте карту города и посмотрите, надеюсь картами пользоваться умеете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что написал не так? Не два километра что ли, 1900 или 2100 метров? Пишите конкретно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Летчики находились в воздухе меньше 3-х минут. Не было у них времени, чтобы что-то попытаться сделать. И самое главное, самолет не успел набрать высоту. Не было у летунов возможности увести самолет в сторону. На малой высоте, низкой скорости, да еще и с неисправным двигателем управлять такой махиной невозможно. Ну погибли бы и летчики, от этого кому-то легче стало бы? Тут вспоминают песню Огромное небо. Подвиг Капустина и Янова бессмертен. Но у них была несколько иная ситуация. Когда отказал двигатель бомбардировщик находился на большой высоте, что позволило им маневрировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 23:31
Ростов-на-Дону

"Лётчики также не пытались увести самолёт от домов" - это не факт. Это диванные фантазии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самолёт по любому можно было бы вывести не на жилой сектор, как это сделали лётчики в подмосковном Егорьевске, на этом месте стоит памятник, хвост самолёта и стихи, «мелькают кварталы, но прыгать нельзя, дотянем до леса решили друзья», да сами погибли, но лучше что ли 13 погибших и из раненых не все выживут, а некоторые останутся инвалидами.

+8 / -3
Ответить
18.10.2022, 13:02
Санкт-Петербург

И что вы не вместо летчиков, а тут вещаете!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если двигатель загорелся при взлёте, то какого х.. они полетели в сторону города с полными боекомплектами и топливом!!!???😡😡😡

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известно- не известно... Факт то, что катапультировались, бросили самолет над городом! Спасали свои жизни за счет жизней других людей. Вот он- российский патриотизм во всем его "величии".

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это учебно- тренировочный полёт, то почему над населенным пунктом? Отсюда и вывод!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любым способом лётчик должен вырулить самолёт от жилых домов а вообще не нам судить не суди несудим будешь

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 13:36
Нижневартовск

написано же возгорание при взлете какого хрена они все таки поднялись в небо

+2 / -1
Ответить
18.10.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Так они сразу и упали при взлете. Смотрите видео

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во времена Советского Союза лётчики жертвовали собой,стараясь увести самолёт подальше от городской застройки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чёрным по-русскому написано:"...возгорание одного из двигателей".

А причиной этому могут быть лишь:Невыявленная неисправность в предполётной подготовке и отказ по техническим причинам.Но!Воздушное судно, при охрененной подготовке пилотов, не удосужились увести дальше от жилых домов.Зато, свои жопы спасли.

Как-то так.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам за 20 лет стали известны результаты расследования по АПЛ Курск? И не станут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что военной авиации над городом обязательно летать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно чтоб на ваш дом рухнул, запели бы по другому

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результаты катастрофы,уже озвучили по телевизору, да летчики "молодцы",сами спаслись,у них на это было время, а спасти людей,УВЫ,они не успели! Погибли не в чем не повинные люди, а наше правительство, найдет этому случаю отговорку, и защитит летчиков!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результаты? Какого хрена они вообще прокладывают маршруты полета над городами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

оно было уже неуправляемым. включи мозги. возможно диверсия - самолет кто то сломал. следствие разберется, а ты уже летчиков обвиняешь бездумно

Неуправляемым? Лётчики про возгорание сказали

+9 / -11
Ответить
DELETE

вот именно. и управление потерялось. изучи устройство самолета

раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:43
Санкт-Петербург

Тебе сказали? Или опять из зомбоящика? Я на видео увидела взрыв двигателя

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 14:11
Петропавловск-Камчатский

Да это американцы виноваты, как всегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 14:29
Санкт-Петербург

Оно оснащено 2 двигателями, и даже если возник пожар одного, то пилот его выключает и включает систему пожаротушения. И полёт продолжается на одном двигателе, что предусмотрено конструкцией и инструкцией

+1 / -2
Ответить
18.10.2022, 14:44
Санкт-Петербург

Это военный самолёт. Там, скорее всего, один двигатель

+1 / -1
Ответить
18.10.2022, 15:03
Санкт-Петербург

Марина! 2 двигателя там.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ты полет от взлета отличаешь, умнег?

18.10.2022, 14:47
Санкт-Петербург

Ессно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и-икк забыл допечатать?

херова отличаешь, выпил мало..

иди еще поллитру прочитай чтоб разобраться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алексей, какая диверсия! Вот совсем недавний пример и тоже диверсия ?! В Ростовской области разбился второй военный самолет за сутки, на этот раз Су-25

10 октября 2022

16:41

Подробнее: eadaily.com

+1 / -2
Ответить
DELETE

называется сравнила х.. с пальцем.

и где ты видишь что я утверждаю? слово возможно в глазах еб..ся?

харе блин тупить

Алексей, ты хамло и болван, строящий из себя знатока.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну если читать не умеешь и пишешь разную хрень, учить приходится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

конечно, диверсия, не иначе! Так-то у нас всё в порядке - и с техникой, и с мозгами!

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.10.2022 в 11:28
оно было уже неуправляемым. включи мозги. возможно диверсия - самолет кто то сломал. следствие разберется, а ты уже летчиков обвиняешь бездумно

Алексей, вы по ходу туповатый не много, если экстренно уводить самолёт, то катапультироваться уже не получится, то есть выжить после катапультирования!!!

Не мало случаев, когда лётчики уводили мамолёт, при катапультировании погибли, таким лётчикам памятники ставили... а эти жмурики, просто бросили самолёт!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами! А город подумал- ученья идут.. жаль!!

+51 / -6
Ответить

тоже сразу вспомнились слова этой песни...видимо.теперь все по другому

+1 / 0
Ответить

Там ситуация была абсолютно другая, запас высоты позволял маневрировать. Хотя это ничуть не умаляет подвига Капустина и Янова. Не надо всё ташить на один шаблон. Раз те смогли, значит и этим так надо было. У этих не было такой возможности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну это же Россия. У нас и спасательная операция во спасение 4млн человек проживающих днр, лнр готовы пожертвовать своими 25 млн человек.

Вот уж воистину.... Жители Донецка и Луганска стали заложниками ситуации, когда Россия не допустила войну на свою территорию, площадкой для разбора между Россией и Западом стала территория Донбасса. Так что кто кого спасал...

+2 / -4
Ответить
DELETE

Никто и не собирался заходить на российскую территорию

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 11:55
Санкт-Петербург

"Ничего не пойму!" Но напишу комментарий ради хайпа, я ж эксперт.

Свои мозги поищите, могу мокроскоп одолжить.

+24 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такие же мысли...Преступное разгильдяйство! Сами (пилоты) спаслись, а соотечественников угробили! Дом разбили! Вот уж хохлы злорадствуют...

+92 / -45
Ответить
18.10.2022, 12:49
Санкт-Петербург

Чем им было управлять,если самолёт не управляем стал. Так же бы все погибли ,и лётчики тоже. Так же бы упал самолёт на это место.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пилоты в гражданской авиации,у военных -летчики !И самое основное -Вы не профессионал,чтобы делать ТАКИЕ выводы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видела кадры, где одному из пилотов помогали распутать парашют. Это совсем рядом с падением самолёта. То есть, катапультировались в самый последний момент

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

......почитайте Мой комментарий ниже и найдёте в нём подтверждение разгильдяйства в Авиации!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чужих,а своих угробили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь "хохлы"? Смею вас уверить - не радуются. у них свои проблемы. Вы то про "хохлов" откуда знаете? Родственники о радости сообщают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 18.10.2022 в 11:02
Ничего не пойму! Летчики катапультировались, бросили свой "НЛО"

А что они могли сделать? Истребительное успел набрать высоту. А без команды они бы не катапультировались бы.

+14 / -21
Ответить

Бомбардировщик Су-34, а не истребитель! Внимательно заголовок читать надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 18.10.2022 в 11:02
Ничего не пойму! Летчики катапультировались, бросили свой "НЛО", направив его на город?! А где ж мозги у летчиков в этот момент были?! Спаси свои задницы, жертвуя сотнями-тысячами чужих жизней. Браво!!!

Это - первое что приходит в голову.

Дождёмся результатов расследования

+28 / -10
Ответить

Если не забудут сообщить, или не придумают выгодный вывод!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 394
19.10.2022, 11:21
Череповец

А кто вам расскажет результаты? Когда нам обнародовали какие то результаты по какой то катастрофе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы и на самом деле думаете, что эти результаты будут честно оглашены?

Всë будет как всегда: свобода различным противоречивым фейкам при полном замалчивании фактов властями...

Это чëткая метода нынешних правителей...

Вы это не поняли до сих пор?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пылающий неуправляемый самолет. Вариантов не было, так думаю. Ну было бы плюс еще две бессмысленные жертвы, кому легче?

+69 / -16
Ответить

Вариант,как мне кажется один - это запретить любым самолетам взлетать и садиться над населенными пунктами, ведь во многих наших городах аэродромы расположены в черте города, наш город Омск не исключение, посадка и взлет всех пассажирских и транспортных самолетов проводится прямо через центр нашего миллионного мегаполиса, вот как то так и живем до очередного чп.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитали либерастов, даже летчики уроды. Успели катапультироваться, и похер, что разбомбили жилой квартал. Как можно взлёт, самую сложную часть полёта, совершать над городом?!!!! Советские летчики предпочли бы погибнуть, чем сидеть в тюрьме и осознавать, что ты убийца. Нет оправдания этому

+4 / -5
Ответить

.....а Вы,что, серьёзно думаете, что их посадят??? Сомневаюсь!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Варианты были. Один из них, - не устраивать учебных полетов над городами и рядом с ними. Так-же воздержаться от "парадных полетов" над городами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не судите пилотов, не зная конкретной сложившейся обстановки....

+76 / -21
Ответить

Как случилось, что они оказались так близко от города? Учебно-тренировочный полет.? Похоже на разгильдяйство и беспечность.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему взлетали над городом? Почему не в противоположную сторону?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен - вместо отвода от жилых домов пусть даже ценой своих жизней - трусливо катапультировались! Такие вот у нас защитнички!

+5 / -2
Ответить
18.10.2022, 14:46
Санкт-Петербург

Але, чем отводить? Мозги совсем высохли?

+4 / -3
Ответить

Руками отводить - сейчас передавали - что лётчики сказали - что катапультировались из-за загорания одного двигателя! Могли бы на втором за город дотянуть! Это у вас мозги высохли!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.10.2022, 13:16
Санкт-Петербург

Всё произошло за секунды. Возможно, что самолёт не управляем был. Может и катапультирование на автомате произошло. Зачем заранее винить пилотов. Лучше бы полёты на городской территорией запретили

+3 / 0
Ответить

Видео посмотрите! Вечность, а не секунды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вероятно, что катапульта сработала автоматически и они ничего не успели сделать или быстро среагировать и переключить, скорее всего так было запраграмированно, при аварийной ситуации срабатывает автоматически катапульта.

+1 / -3
Ответить
18.10.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Катапульта не срабатывает автоматически.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели автоматически срабатывающие катапульты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был военный самолёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

очередной диванный спец. вы знаете что с машиной случилось? как вы считаете,можно управлять тем,что не управляемо? не судите,да не судимы будете."умники"...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советские лётчики так бы не поступили! Су-34 - это самый современный и новый фронтовой бомбардировщик. У него два двигателя и если загорелся только один, значит второй продолжал работать. Советский лётчик до последнего старался отвести самолёт от жилого массива, и таких примеров десятки, а вот российские лётчики в лучших традициях капиталистических мировоззрений спасали свои задницы, а там, на земле, хоть трава не расти, и гори всё и все синим пламенем. В прямом смысле... Не может быть такого, что бы нельзя было отвернуть самолёт, но тогда можно было и погибнуть. А кому это надо? Пусть гибнут дети, а вот лётчики будут здравствовать. Ведь на их обучение затрачены большие средства и их жизни для властей дороже, чем жизни 10 простых жителей Ейска и 3-х детей. Ведь эти лётчики ещё могут после незначительного лечения после катапультирования бомбить националистов, а какая польза от простых жителей города, тем более детей. Они стрелять по солдатам ВСУ не будут. А сейчас на повестке дня разгром ВСУ и победное окончание СВО.

+3 / -4
Ответить

Такую чушь несет, диванный конструктор-проектировщик самолета! Вы ленивые, эмоцианально-неурвновешенные, не лезьте со своими домыслами в мужские дела. Без вас разберутся, дискредитировать летчика с дивана много ума не надо.

+1 / -2
Ответить

Трусы ваши лётчики - сами признались - что один двигатель загорелся и зассали!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что вы несешь! До последнего летчик самолет пытался вытянуть, возгорание и падение резко вниз потянули машину, летчик в последний момент выруливал самолет и катапультировался перед самим падением, сам едва успел раскрыть парашют и едва сам приземлился, прежде, чем писать чушь и кого-то обвинять, информацию стоит проверять! И какие сотни, тысячи! За секунды самолет резко вниз потянуло, летчик птичку пытался направить во двор, а не на здание, возгорание произошло из-за полных баков при падении и ударе, плюс на видео очевидцев отчетливо видно и слышно, как детонируют боеприпасы. Пожар моментально перекинулся на дом. Вот так рождаются слухи и ложь, когда ничего не поймешь - вот именно лучше помолчать, чем выплескивать из себя бред! Браво тебе за твой дискриминацию летчика! Летчики осведомлены о последствиях таких вот несчастных случаев, всегда пытаются технику увести от жилых застроек, но не всегда время дает такую возможность. Более того, даже если техника падает не нежилые постройки, все равно летчик несет ответственность за дорогостоящую технику и иной раз ценой своей карьеры терпит подобные неудачи, уж точно летчику не нужны еще жертвы в подобных несчастных случаях. Только недавно была история о летчике -добровольце, погибшем в украине и спасшем не одну жизнь своих сослуживцев, направив падающий самолет на врага. Ранее из-за упавшего самолета на учениях по техническим причинам, его уволили со службы и долг приписали... А он жизнь свою отдал за Россию! Вот она ваша Родина благодарная, сплошная бюрократия, а тут вы еще в любой момент клевать готовы, даже не потрудившись найти больше информации, стыдно, стыдно вам должно быть!

+2 / 0
Ответить

Писали что учебно-тренировочный был полёт - без боеприпасов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Кто допустил получается не исправный самолёт к полётам?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
18.10.2022, 20:29
Красноярск

АлександрПишет 18.10.2022 в 17:20
И Кто допустил получается не исправный самолёт к полётам?

Это уже другой и правильный вопрос, виновных надо искать на земле...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы воспитаны на "А город подумал, а город подумал, а город подумал, ученья идут ..." Сейчас другое отношение к чужим жизням, а от той песни у меня до сих пор слёзы на глаза наворачиваются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ландшафтный дизайнер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63
18.10.2022, 20:19
Краснодар

Вы думаете, только в Ейске военный аэродром внутри города? В Краснодаре тоже. Когда строили вокруг были поля. А теперь вокруг жилые комплексы. Куда уводить самолет при аварии? Вокруг многоэтажки. Думали перенести аэродром. Но там такие затраты, что караул. Летчики не дураки. Но куда? При взлете! Везде дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и Дура. Сама с дивана тяжелее ложки ничего не поднимала, а других осуждаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Летчики нарушили инструкцию - они не имели права покидать самолет если гражданским угрожает опасность и были обязаны принять меры по уводу самолета в более безопасное место - похоже испугались - до залива, куда можно было направить самолет, от места падения оставалось буквально два жилых квартала...

Похоже летуны срок себе намотали... Да и зная, что людей поубивали, как теперь с этим жить будут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что тут понимать, молодые курсанты, полет учебный. Они даже высоту не успели набрать, а двигатель уже загорелся. Всю жизнь они взлетают у нас над головами, так как у нас летное училище, и все время мы молимся, что бы успешно взлетели и ни рухнули, вот случилось чего боялись, вопрос к механникам, как выпустили на учения не исправный самолет?

+1 / 0
Ответить

К авиатехнику, который проверял самолет перед полетом. Это специалист, который проверяет все ли в порядке в самолете и отвечает за жизнь летчиков, пассажиров. Или уже эту должность упразднили? А зря...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (22)

Искрение соболезнования семьям погибших и пострадавших и городу Ейску.

+159 / 0
картой
Ответить
18.10.2022, 12:28
Санкт-Петербург

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Помню, в юности пели песню "Огромное небо" о двух лётчиках-друзьях, которые, попав в воздушную аварию, не покинули самолёт, а, стараясь увести его подальше от города и людей, сделав это, погибли: "...И надо бы прыгать, не вышел полёт, но рухнет на город пустой самолёт. Пройдёт, не оставив живого следа, и тысячи жизней погибнут тогда. Беда подступила, и медлить нельзя. "Дотянем до леса", - решили друзья. - Подальше от города смерть унесём. Пускай мы погибнем, но город спасём..". Никого не обвиняю и не сужу. Но лётчики над Ейском, видимо, решили, что их жизни дороже, чем жизни многих других... Они поспешили спасти себя, катапультировавшись.

+89 / -36
картой
Ответить
DELETE

тебе видимо тоже видно сегодня из новоуральска то, что было вчера в ейске?

может этой.. провидицей пойти поработать? )))

Высказать мнение , ни кому не запрещено ... Хоть ты в п де будь ..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.10.2022 в 12:01
тебе видимо тоже видно сегодня из новоуральска то, что было вчера в ейске? может этой.. провидицей пойти поработать? )))

Совершенно случайно поставила лайк. Дизлайк этому комментарию Алексея из Казани. Дизлайк ему и ему подобным.

+1 / -2
Ответить
DELETE

и вам какашек в ответку

кастрюлеголовым в самый раз )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это же лётчики российской армии!

+14 / -23
Ответить

Что ты имеешь против летчиков российской армии??? Помолчите лучше, " знатоки" х....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В детстве,когда Эдита Пьеха пела эту песню,я всегда плакала...."...а город подумал-ученья идут..."

+8 / 0
Ответить

А почему ученья поздно вечером?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2022, 12:43
Петропавловск-Камчатский

Жизнь не песня, песни, как и сказки пишут авторы, стараясь в них вложить то, что хотят услышать. А жизнь складывается немного не по запросам телезрителей, читателей и слушателей. У неё свой сценарий.

+29 / -3
Ответить

во время войны. летчики направляющие свои пылающие самолеты на колонны техники фашистов . видимо.тоже из сказки?

+4 / -2
Ответить
18.10.2022, 17:40
Петропавловск-Камчатский

Не надо месить всё в один пирог. Война, подвиги... описать событие со стороны - это побывать в роли героя и кое-что домыслить. А домыслы и реальность это не одно и то же.

И тут, осудить лётчиков за то что они катапультировались не зная что произошло и почему оно так вышло, спешат многие,советчиков сразу прям пару десятков что надо было сделать. А там внутри самолёта были только они и на решение у них не было много времени. Им с этим дальше жить. Не суди, не судим будешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
18.10.2022, 20:38
Красноярск

Л.Ф.Пишет 18.10.2022 в 13:06
во время войны. летчики направляющие свои пылающие самолеты на колонны техники фашистов . видимо.тоже из сказки?

Во время войны те самолёты управлялись в ручном режиме, а тут от высокой температуры могло просто заклинить автоматику управления закрылками и хвостовым оперением. Не надо судить, не зная истину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то, песня написана о реальном событии в то время, справедливости ради

+3 / 0
Ответить
18.10.2022, 17:47
Петропавловск-Камчатский

Справедливости ради реально события может описать тот кто был его участником, или находился рядом в момент произошедшего. А если самолёт разбился и все погибли, значит описывали события люди которые только, может быть слышали переговоры лётчиков по громкой связи... чтоб получилась песня нужно было добавить красивых оборотов и зарифмовать. А значит прибавить чуток, чуток приукрасить и домыслить....

И вроде бы события реальные и герои из жизни, а песня - художественное произведение, а не документальный очерк.

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
18.10.2022, 20:46
Красноярск

ДарьяПишет 18.10.2022 в 17:47
чтоб получилась песня нужно было добавить красивых оборотов и зарифмовать. А значит прибавить чуток, чуток приукрасить и домыслить....

В те времена пропаганда требовала подвигов, даже было такое выражение: "В жизни всегда есть место подвигу", даже несмотря на то что, как правило, подвиг есть следствие исправления чьего-то разгильдяйства, халатности и даже злого умысла.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 12:52
Санкт-Петербург

Мозги включи! Как увести неуправляемый самолёт, может, подскажете лётчикам,умная нашлась?

+37 / -21
Ответить

Вы имеете право на собственное мнение, как и все остальные, только не позорьте культурную столицу нашей страны своим хамским "общением".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 18.10.2022 в 12:52
Мозги включи! Как увести неуправляемый самолёт, может, подскажете лётчикам,умная нашлась?

Ещё одна, решила по умничать, исходя из информации от гос каналов... не уже ли люди до сих пор не поняли, что с гос каналов, обман да и только, как и от нашего правительства!!! Другие лётчики, ценой своей жизни, и более тяжёлые случаи отводили!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы бы не спасали свои жизни?Умничать хорошо.

+5 / -9
Ответить

Спасти свои жизни, хм?Но какой ценой?

Пылающий двигатель, лишь один из них, совсем не означает полной неуправляемости самолёта.А вот о подготовке пилотов и планированием полётов над жилым сектором, нужно уделить особое внимание и...кое-кого, взять за попу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина , у тех, что из песни, было, как в песне - возможность управлять самолётом и увести его подальше.

А у тех, что над Ейском - возможности не было.

Не всё в жизни, как в песне...

+33 / -11
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 394
19.10.2022, 11:24
Череповец

Вы эксперт? или диспетчер этого военного аэродрома? Откуда такие подробности? Со своей головы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военным самолётам нельзя летать над жилыми постройками.Там не должно быть застройки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 14:15
Новосибирск

Не надо писать ерунду! Летчики катапультировались на малой высоте, чудо что сами остались живы! Какое у них сейчас состояние физическое и моральное не знает никто. Обвинять их оголтело в трусости нельзя. Самолет загорелся на взлете и резко потерял высоту, рухнул, это видно на видео.

+41 / -9
Ответить
Преподаватель Тахир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.10.2022, 17:23
Екатеринбург

Взлетать надо в другую от города сторону!

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
18.10.2022, 20:50
Красноярск

ТахирПишет 18.10.2022 в 17:23
Взлетать надо в другую от города сторону!

Какую диспетчер дал команду, так они и взлетают. Все вопросы к тем, кто готовит полёты, а не к пилотам.

+1 / -1
Ответить

Самолет взлетает против ветра, в крайнем случае при боковом ветре. Никто же не знает пока какие были метеоусловия в тот момент. Например, если бы они взлетали по ветру им элементарно могло бы не хватить длины взлетно-посадочной полосы. Так что, скорее всего, направление взлета было оатимальным с точки зрения синоптиков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

он не резко потерял высоту, видео есть - долго снижался

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну да,всем бы стало намного "легче" если бы они рухнули в том же месте,но вместе с самолетом... знаете,я не завидую ребятам(уверенаони наверняка все сделали,если бы была возможность) этот ужас с ними на всю жизнь(

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

возможно в этом истребителе автоматом идет катапультирование, потому что летчик может быть без сознания...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Судить все мастера. А что по вашему, у них нет семьи, детей, родителей???! Или они жить не хотят?! Уверена, что на их месте каждый бы катапультировался. На все воля Всевышнего. Суждено погибнуть - погибнут. Суждено выжить - выживут. КАЖДОМУ СВОЕ ВРЕМЯ, ВСЕ УМРУТ, БЕССМЕРТНЫХ НЕТ.

+2 / -1
Ответить

Вы так говорите, как будто у погибших жителей этого дома не было ни семей, ни детей!.. Что на чашу весов-то ставите?? Военные, избравшие для себя службу, должны априори быть готовы собою жертвовать.

По себе всех не меряйте. Вы бы, может, только о своей шкуре и думали, а другие, слава Богу, ещё и о других способны думать. В Рязани у нас тоже упал самолёт этим летом, пилоты погибли , но спящий город спасли, уведя падающий самолёт с горящим двигателем в поле, врезавшись в деревья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В той трагедии они отводили самолет не только от города, но даже от кладбища, будто не хотели тревожить даже мертвых.

0
Ответить

В тот на кладбище было много ЖИВЫХ людей. Был день Пасхи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если следствие установит,что самолёт на момент аварии был неуправляемый, то конечно к лётчикам нет вопросов, а если управляемый, то у них было два варианта. Первый как в песне, а второй как получилось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не подумали, что они могли бы все равно уже не долететь? Скорее всего летчики знали сколько им минут осталось, сейчас все показывает компьютер в самолетах. Вопросы к техникам: как выпустили в полет неисправный самолет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак то советские времена были. Советская армия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На взлёте, если не потянул двигатель некуда не дотянешь и не свернёшь. Это не автомобиль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно.

Как это ни печально, но поступок летчиков разочаровал...

У нас в Рязани этим летом, в июне так же рухнул военный самолёт, и тоже рядом с жилыми микрорайонами. Недалеко от моего дома, черный дым был во всё небо.

Но там пилоты сами погибли, а жителей города уберегли от страшной смерти в четыре утра...Их самолёт долго кружил над местностью, у них тоже горел двигатель..но упали они в поле, рядом с речкой, срезав большие деревья.

Горько и страшно оттого, что в Ейске всё случилось гораздо страшнее...

Искренние соболезнования семьям погибших , это огромное горе ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая мысль, которая пришла мне в голову - была такая же. И песня так же вспомнилась. Но потом я поняла, что песня это та же идеологическая пропаганда, воспевающая особый русский менталитет. А на самом деле все по другому. Наверняка есть жесткая инструкция. И получается, что русский менталитет - это вопиющее разгильдяйство. Там не досмотрел, там не увидел, там понадеялся. Наш авось - наше все. А так - мы шапками-то закидаем всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Причин может быть множество и делать выводы, блистая умом и сообразительностью, до проведения расследования причин катастрофы, мягко сказать некорректно. Лётчики тоже не всесильны. Вместе с тем, строить ВПП, торец которой практически упирается в жилой сектор (или застраивать жилыми домами отчуждённые земли в районе аэродрома) это верх бездумности и головотяпства с большой вероятностью конфликта с УК РФ. А невинных людей искренне жаль... Страшная смерть.

+92 / -4
картой
Ответить

Аэродромы старые . Города и их Хозяева , тянут новостройки , не врубаясь в жизнь . По нынешим меркам - побольше хапнуть ..

+38 / 0
Ответить

Согласна. У нас в городе жилые застройки пришли к военному аэродрому, а не наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё Верно! При капитализме не думают о людях = аэродромы должны быть в стороне от жилья!

+33 / -1
Ответить
18.10.2022, 13:57
Ростов-на-Дону

Нельзя строить жильё в районе аэродрома. Раньше существовали специальные нормы, в которых было определено где и какие строения разрешалось строить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если аэродром от города 17 км, то все равно нельзя летать над городом в учебном полете. И потом они не поднялись высоко(судя по снимкам), загорелись и стали падать. Не должны они быть над город,наверняка нарушение было.

+2 / -4
Ответить

Нарушение в ваших мозгах, спецы бабские. Вам лишь бы кого клевать было

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И взлёт кто сделал в сторону города? Подымите проект. И всё встанет на свои места.

+1 / -1
Ответить

когда строился аэродром,там не город ,а городишко был,и домов в стороне на взлет не было от слова ВООБЩЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это верно Александр! Почему они оказались в жилом массиве, причем военный самолет? Армия должна быть на высшем уровне, и все остальное что с этим связано. Как показывает история, нам приходится воевать периодически, а это значит должна быть армия многочисленная, профессиональная во всех отношениях. А чтобы она была таковой, у нее довольствие должно быть очень высокое. И пенсион приличный, не унизительный, чтобы человек, который отдал свою жизнь родине не о чем не думал. Вот тогда и будем жить в покое. А пилотов нечего ругать, мы не знаем причины, случившего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А где ещё их строить!? У нас же земли мало. Вот и приходиться строить их рядом с жилыми комплексами. Вот было бы её немного побольше, то может и подальше построили бы.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

аэродрому сто лет в обед. город окружил его. это не вина военных. при строительстве ни кто не думает...деньги ,только деньги....

+23 / 0
Ответить

АннаПишет 18.10.2022 в 14:22
аэродрому сто лет в обед. город окружил его.

Ну хотя бы развернуть ВПП в сторону от города... а ну да... РФ же бедная страна....нельзя же реконструировать аэродром...

0 / -2
Ответить

технически это невозможно. к сожелению...

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 18.10.2022 в 16:20
технически это невозможно. к сожелению...

Это конечно печально

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Строительство ВПП в первую очередь определяется розой ветров. Ну нельзя построить взлетную полосу, руководствуясь понятием "от города". Тем более что город "пришел" к аэродрому, а не наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взлетная полоса направлена вертикально к той части города, куда упал самолет - т.е. самолеты, как правило, взлетают в противоположную от города сторону... а вот почему этому самолету разрешили взлет в направлении города... вряд ли из за направления ветра - урагана в то время не наблюдалось... в трагедии виноваты как ответственные за полеты , так и летчики, которые струсили и вопреки инструкции покинули самолет, а не предприняли меры к его уводу от гражданских объектов - до залива, куда самолет мог бы упасть или приводниться, оставались секунды лета - от места падения до залива всего пара одноэтажных жилых кварталов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Скажите, Вам не показалось странным, что за несколько сек.до того как самолет врезался в дом, в самой Сушке что -то взорвалось (если верить видео) а похоже на взрыв БК но это мое мнение.

+4 / 0
Ответить

А это возможно теракт? Например возможность использования джевелина ... на взлете самолёта. Самолёт на взлете Летит низко с малой скоростью, ночь, жилая застройка, можно вести огонь с крыши....

Добавим что самолёт загорелся до столкновения...

Вариант теракта тоже обсуждали ранее.

0
Ответить

Алекс-р БорисовичПишет 19.10.2022 в 14:18
Добавим что самолёт загорелся до столкновения...

Вроде писали, что что то с двигателем случилось на взлете. Может керосин плохой. Какой теракт га военном аэродроме?... И откуда бы взялся джавелин, до фронта далеко

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Кошмар какой-то!

Соболезную жителям Ейска и родственникам погибших и получивших увечья!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (450)

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В небо поднялся первый полностью российский серийный самолёт SJ-100 "Суперджет"

Сегодня в небо поднялся первый полностью российский серийный пассажирский самолёт SJ-100 "Суперджет". Свой первый взлет наш "русский магистралец" совершил с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амур...
01:21
Поделитесь этим видео

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL

На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Поделитесь этим видео

Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде

Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Поделитесь этим видео

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

Все врут! Как я сэкономил 40% на авиабилетах, нарушив главное правило.

Знакомое чувство? Решаешь полететь в отпуск, открываешь поисковик, а там цены кусаются. Все вокруг твердят одно и то же железное правило: «Покупай билеты во вторник, это самое дешевое время!». Я тоже так думал.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы