Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17621
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Бывшие жёны "сдают" должников-уклонистов в военкоматы. Кто должен платить алименты на детей: мобилизованный или государство? Видео и ответы

2 564 дочитывания
396 комментариев
Эта публикация уже заработала 127,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Бывшие жёны "сдают" должников-уклонистов в военкоматы. Кто должен платить алименты на детей: мобилизованный или государство? Видео и ответы

Кто должен платить алименты на детей: мобилизованный или государство?

Неспокойные настали времена. Мобилизация расставляет точки и определяет кто есть кто: одних она сплотила перед общей бедой; других, напротив, спровоцировала на подлость: бежать, прятаться, "стучать" на близких людей. Очевидно, что не все мужчины спешат принять участив в СВО. Вот особо активные мамочки и помогают установить место нахождение уклонистов. О возможной ответственности за уклонение говорили уже достаточно, сегодня не об этом.

Поговорим о том, кто будет содержать детей мобилизованных, кто и как будет платить алименты на содержание их детей, будут ли приостанавливаться исполнительные производства мобилизованных?

Бывшие жёны мобилизованных: в сложные времена каждый думает о себе

Многие бывшие жёны, воспитывающие в одиночку детей, чьи отцы подлежат мобилизации, не на шутку всполошились. Женщины активно оказывают помощь военкоматам в поиске отцов-уклонистов (и от алиментов и от мобилизации).

При чём причины для доносительства на ранее любимого у женщин разные:

  • у одних чистая корысть. Услышав о суммах довольствия, которое государство обещает платить мобилизованным, женщины уже подсчитали как изменятся суммы алиментов;

  • у других просто месть. Некоторые женщины утверждают, что деньги им не важны. Им просто хочется, чтоб "бывшего" мобилизовали, пусть послужит Родине.

Оправданно ли такое доносительство? Я сейчас веду речь не о моральном аспекте вопроса, а о его практической целесообразности.

Будут ли платить алименты из довольствия мобилизованного

Тут всё сложно. Ответственность по содержанию своих детей с мобилизованных никто не снял, а вот порядок взыскания алиментов на несовершеннолетних детей с дохода мобилизованного вызывает много вопросов.

Напомню, что трудовые отношения с мобилизованным не расторгаются, а приостанавливаются, соответственно заработной платы мобилизованный получать не будет. Если с этой заработной платы у должника взыскивали алименты, с момента мобилизации отчисления будут приостановлены.

По логике, алименты нужно удерживать с нового дохода, каковым теперь для мобилизованного станет денежное довольствие. Тем более, что президент обещает всем мобилизованным выдавать денежное довольствие в размере 195 000 руб. ежемесячно.

То есть, казалось бы, алиментные должники, участвующие в СВО получают денежные средства, достаточные на содержание своих семей и детей.

Но не всё так просто. На данные момент отсутствует механизм взыскания денежных средств на содержание детей с довольствия мобилизованных. Законом не урегулировано, как будут передавать исполнительные листы на места службы должников и кто будет это делать.

На практике возможно несколько вариантов перечисления алиментов на содержание своих детей мобилизованными:

  • добровольно должник может самостоятельно отправлять деньги на содержание ребёнка. Понятно, что этот вариант не для несознательных алиментщиков, да и не факт, что в местах проведения СВО всегда работает мобильный банк;

  • оформить перечисления алиментов через нового работодателю (отнести или направить оригинал исполнительного документа работодателю), то есть в данном случае Минобороны. Пока эта процедура не совсем понятна и сложна.

При этом, не стоит забывать, что многие мобилизованные граждане вообще отдали свои банковские карты, на которые поступает денежное довольствие, своим близким людям (женам, родителям).

Получается, на сегодняшний день нет чёткого ответа на вопрос о порядке удержания алиментов на содержание детей мобилизованных.

Право мобилизованных на приостановление исполнительных производств

Напомню, что российское законодательство даёт подлежащим мобилизации должникам, в том числе и с алиментными долгами, определённые льготы.

Согласно ст. 40 ФЗ Об исполнительном производстве, по заявлению должников, призванных в рамках частичной мобилизации исполнительное производство в отношении них подлежит приостановлению.

Понятно, что приостановление исполнительных производств дело временное и по окончании участия в специальной операции, платить придётся.

Многие юристы утверждают, что долги по алиментам приостановлению не подлежат. Так, например, Елена Пономарева - эксперт по трудовым отношениям на своём ютуб канале говорит о том, что исполнительные производства по алиментным долгам приостанавливаться не будут.

Тем не менее, в законе указания на то, что долги по алиментам не приостанавливаются - нет. Напротив, приостановлению по заявлению должника подлежат любые исполнительные производства, в том числе и по алиментным долгам.

Посмотреть видео о кредитах и алиментах мобилизованных можно ниже

Как мобилизованному приостановить долги, в том числе по алиментам?

Мобилизованному, имеющему долги для того, чтобы подать заявление на приостановлении исполнительного производства, не обязательно идти в отделение судебных приставов.

Мобилизованный может подать заявление на приостановление одним из трёх способов:

  • написать его прям на призывном пункте в военкомате;
  • по электронке (юридический адрес отделения судебных приставов можно посмотреть на их официальном сайте);
  • поручить написать заявление близким родственникам (жене, маме и т.д).

Алименты на детей мобилизованных будет платить государство?

Остаётся надеяться, что в ближайшее время ситуация с алиментами на содержание детей с мобилизованных будет окончательно урегулирована.

В настоящее время в Госдуму внесён законопроект № 218287-8 О мерах господдержки детей, чьи родители, обязанные платить алименты, призваны на военную службу по мобилизации.

Инициаторы законопроекта депутаты ЛДПР предлагают государству взять на себя содержание несовершеннолетних детей мобилизованных граждан, а именно:

  • на весь период службы в рамках частичной мобилизации платить за счёт государственной казны ежемесячное пособие детям мобилизованных;

  • размер пособия будет равен среднемесячной сумме положенных к выплате алиментов за последний год;

  • если должник по алиментам погибнет в ходе СВО, государство погасит за всю сумму задолженности по алиментам перед ребенком.

Личное мнение: интересы детей превыше всего?

Полностью согласна с инициаторами законопроекта, дети не должны страдать от того, что их родители призваны в рамках частичной мобилизации. Как и от того, что законодатель своевременно не урегулировал процедуру получения алиментов с денежного довольствия мобилизованных.

Однако у данной инициативы есть как сторонники, так и противники. Последние не понимают, почему государство должно содержать детей мобилизованных, ведь те получают денежное довольствие, достаточное для того, чтобы позаботиться о себе и своих детях.

А как считаете вы, детей мобилизованных должно содержать государство?

Бывшие жёны "сдают" должников-уклонистов в военкоматы. Кто должен платить алименты на детей: мобилизованный или государство? Видео и ответы

Фото солдата с ребёнком Изображение от pch.vector на Freepik

Фото: сапоги - открытые источники интернет

https://ria.ru/20221021/alimenty-1825683038.html

https://sozd.duma.gov.ru/bill/218287-8

А как считаете вы, детей мобилизованных должно содержать государство?

Проголосовали: 577

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

396 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 396
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это не женщины, а человекоподобные самки

+30 / -24
картой
Ответить

Не добрые, скажем, женщины

+15 / -9
Ответить

Как Вам такой вариант: должников плательщиков алиментов женщин сдают в военкоматы бывшие мужья! Кто должен платить мобилизованные женщины или государство?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За последнее время многое узнал, втч, что защита интересов Родины - это наказание!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет у моей Родины там никаких интересов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Продажные дырки

Еще раз подтвердили подобные бабы свою непригодность для создания с ними семьи. Причем непригодные от слова совсем

+4 / 0
Ответить
30.10.2022, 12:38
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павлик Морозовы. О матерях этих мужей подумали?

+11 / -7
Ответить

Они только о деньгах думают. Им и алименты не очень нужны, тк на самом деле мечтают получить гробовые и иные плюшки от государства как регент при детях погибшего БМ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С другой стороны ни одна обида действительно для меня дорогого в прошлом человека не даст распустить руки и подставить отца моего ребенка. Бывшими никогда не станут родители для ребенка.

+38 / -3
картой
Ответить

К сожалению, не все женщины так считают

+23 / -2
Ответить

Просто за жабры бы привела, как вторая свекровь, бывшего снохи, потому что на меня всё легло

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, не всегда получается остаться в дружеских или хотя бы нейтральных отношениях с бывшими мужьями

+2 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:16
Волгоград

У вас было много мужьев? И все считают вас стервой и не хотят общаться?

+3 / 0
Ответить

Четверо. Я вообще против дружбы с бывшими, но какое-то общение ради детей должно быть, но дети то не нужны, какие могут быть отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
31.10.2022, 20:33
Волгоград

Ужас, и все четверо сейчас мобилизованы с вашей помощью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие в старости и без детей и без мужей.....некому кружку воды поднести ...только зло вокруг и недовольство и бедные соцработники

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елизавета Васильевна! Вы правы. Стукачество - дело постыдное.

+24 / -5
Ответить
Оператор,кредитный специалист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.10.2022, 08:59
Бийск

А при чем тут стукачество?Если он "отец" и не желает соблюдать закон и добровольно платить алименты на своего ребенка...Мать пойдёт на всё ,лишь бы её ребенку было хорошо.Считаю- это нормально.

+4 / -4
Ответить

АннаПишет 26.10.2022 в 08:59
Мать пойдёт на всё ,лишь бы её ребенку было хорошо..

Ценой жизни мужа?

+5 / 0
Ответить
Оператор,кредитный специалист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2022, 14:03
Бийск

Даде ценой БЫВШЕГО мужа

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.10.2022 в 14:03
Даде ценой БЫВШЕГО мужа

Ну правильно БЫВШИЙ не человек его не жалко просто возможность наживы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага а потом ребенку своему скажет как постаралась ради сына или дочери🙈🙈🙈дети оценят 👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну пусть мать на панель в месяц раз 5 сходит ради ребенка раз готова бывшего на смерть отправить👍👍👍

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.10.2022, 10:51
Лосино-Петровский

Что вы имеете в виду под " распустить руки"?

+4 / 0
Ответить

в данном случае это образное выражение, распустить язык или наябедничить, отправить отца ребенка из ревности под огонь считаю не правильным и не достойным делом. Я за отца моего ребенка еще бы и поборолась, если бы ему пришла повестка. В такие случаи надо убирать разногласия и помогать друг дружке, даже если вы расстались и он убил всю любовь к себе.

+6 / -1
Ответить

Думаю, что ревность тут совершенно не при чём!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2022, 14:35
Лосино-Петровский

Из ревности...Какая ревность? Многие разводятся,когда невозможно терпеть,отец скрывается от алиментов ,увольняется,как только его нашли,меняет не только работу,но и места жительства,но если его нашли,начинает лить грязь и на ребенка,и на жену...Я удивлялась и удивляюсь,на что способны многие злостные алиментщики,чтобы не платить ,желательно ни копейки.Приставы говорят,что у них волосы дыбом ,что они выслушивают от таких горе-отцов.Даже писать не буду.

+6 / -1
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:24
Волгоград

А почему в разводе всегда виноват муж? Когда женились вы ведь видели какой он есть, поэтому в первую очередь в развода виноваты хранительницы семейного очага. Какая женщина такая и семья.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 14:04
Лосино-Петровский

Если разводятся все жены и бегут от мужика,как черт от ладана,тут надо призадуматься,от кого зависит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай вы молодец!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы хороший и добрый человек людям надо помогать ...независимо о статуса.Главное как вы поступаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А например мой- бывший отец двоих детей, не платящий ни копейки на двоих детей в течении 5 лет в дни мобилизации рванул не на защиту родины и своих детей , а взломал квартиру в другом регионе, выбил замок и поселился там , прикрывшись тем что он имеет право. Поэтому не судите

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители легко могут стать бывшими, если уклоняются от воспитания, содержания, участия в жизни ребёнка.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:13
Волгоград

Одна умная женщина, спасибо за такой ответ....мы любим в жизни только раз а после ищем лишь похожих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 07:33
Санкт-Петербург

Семенова Елизавета ВасильевнаПишет 24.10.2022 в 13:34
С другой стороны ни одна обида действительно для меня дорогого в прошлом человека не даст распустить руки и подставить отца моего ребенка. Бывшими никогда не станут родители для ребенка.

У многих женщин другое мнение. Эти женщины не взирая ни на что уничтожают отцов своих детей. Обвиняют их в насилии, в педофилии и т.п. А сейчас помогают военкоматам призвать отца своего ребёнка на СВО, чтобы он там погиб или хотя бы получил ранение.

+2 / -5
Ответить

Время разбрасывать камни-время собирать ...а как правило собирут эти дамы в старости ..когда их же дети им же выдадут семена ...кторые посеяли их де матери👍👍👍

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

алименты платить нужно. но и так поступать нельзя. алчные женщины, ставящие деньги выше жизни человека

+25 / -12
картой
Ответить

Не доводите женщин до вынуждения похода к военкому -

вОвремя оплачиваете алименты на детей, не копите долги

+36 / -8
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
28.10.2022, 17:49
Волгоград

Не открывайте свою калитку в огород первому попашемуся козлу и капуста останется целой. Рожайте детей от любимого мужа после свадьбы а не по пьянке на чужой вечерике. И не придётся бегать искать среди тва к существованию.

+6 / -2
Ответить

А мы и так после свадьбы через 1,5 года родили, в советское время не приветствовался сексуальный бардак до загса, да и по-советски были воспитаны

+5 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:37
Волгоград

Вот поэтому государство должно принимать участие в воспитании молодёжи, хотя бы так как это делалось в СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Оператор,кредитный специалист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.10.2022, 05:46
Бийск

Женщина прежде всего мать.И она не деньги ставит выше жизни,она заботится и думает о своих детях..как прокормить,одеть,обуть...И отец ,и мать они оба родители ...Только не всегда один из них об этом помнит.От этого и мысли такие у женщин и не стоит за это их осуждать.

+34 / -16
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:32
Волгоград

Понимаю когда при разводе дети остаются с матерью но никогда не пойму тех матерей которые оставляют детей с отцом. Не просто так их назвали КУКУШКАМИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2022, 02:09
Санкт-Петербург

А он, когда мог добровольно принимать участие в жизни детей, но уклонялся, не просто уклонялся а прятался и его совершенно не интересовало как и что ест ребёнок, болен ли он и т.д. так почему же он ни сволоч? Правильно поступают мамочки. Они не алчные, а просто заботятся о своих детях как считают нужным. Уклонистам ведь этого не дано. Так пусть хоть так, но будет хоть какая-то польза от них.

+17 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
30.10.2022, 13:11
Санкт-Петербург

Если не подаете на алименты на отца, это не гарантирует что папа не подаст на алименты. А ребёнок когда вырастет, то самостоятельно решит помогать или нет, уклониться или нет, или же устроиться на работу на полставки и платить горепапаше 2500....

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я считаю необходимым в кратчайшие сроки законодательно и на практике урегулировать вопрос с механизмом отчислений, поскольку алименты должны быть взысканы именно с родителя.

+32 / -4
картой
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:28
Волгоград

Интересно, есть ли какой либо орган власти или загса, опеки....который считает сколько женщин не платят алименты? Уверен что бывший муж не пойдёт стучать на жену из-за алиментов и уж на войну её точно не отправит.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одного не понимают бывшие жены: об алиментах они могут забыть, потому что отец оттуда не вернется.

+14 / -18
картой
Ответить

А если вернётся....но шанс исчезнуть у мобилизованного есть)

+7 / 0
Ответить

Никто оттуда не вернётся

+5 / -9
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
24.10.2022, 14:56
Старобелокатай

О таком не льзя даже думать. А вы об этом говорите вслух. Добро победит

+6 / -1
Ответить

Я констатирую факт.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич! Фактом будет после окончания СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да даже если и вернуться с разшатаной психикой, тут опять при любой агрессии у дырявых есть лишний повод оградить себя и ребенка от угрозы типа ребенку от отца а то он сильно агрессивный ! Вот и считайте к чему это все приведет !

DELETE

Деньги дай но с ребенком видеться ты не сможешь , вся система !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нужно верить в лучшее. В любом случае, при потере кормильца, детям полагается пособие. Это я о том, на что рассчитывают такие мамочки

+18 / -2
Ответить
25.10.2022, 10:57
Лосино-Петровский

Как вы негативно настроены против получательниц алиментов!Месть,корысть...Иных вариантов не предусмотрено?

+6 / -1
Ответить

Думаю, что месть и корысть не причём. Дети хотят кушать каждый день и стечении дня. Кроме того, их надо буть, одеть, дать образование. А еещё они могут болеть. Лекарства сейчас дорогие. Как и лечение.

+8 / 0
Ответить
25.10.2022, 14:26
Лосино-Петровский

Так автор пишет о мести,корысти.Видимо,что-то личное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор,кредитный специалист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.10.2022, 05:42
Бийск

поддерживаю вас,девушка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так и корми и воспитывай ты же мать или за чужой счёт? Будет самостоятельны или деньги решают в вашей жизни все? Ну да вы же работать то не сильно привыкли, работайте воспитывайте раз считаете себя великими и незаменимыми! Когда уже мужики поймут что эту лавочку с вашими прикрывательствами нужно прикрывать! Или изменением законодательства или не создавать семьи пока не изменяться женское мышление что им все должны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
28.10.2022, 17:42
Волгоград

По вашему будет лучше если бывшего мужа убьют? Вы будете рады пособию?

+1 / 0
Ответить

Николай, речь идëт о радости не от смерти бывшего, а от того, что будет поддержка от государства в результате - и только! Не надо придумывать!

+2 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 09:48
Волгоград

Вы считаете что настучав на бывшего мужа вы сделали доброе дело? И вы отправляете его не в пекло а просто на прогулку?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.10.2022, 10:55
Лосино-Петровский

Оформят пособие по потере кормильца.

+9 / -1
Ответить

Это называется пенсией

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Низкие и алчные существа-женщины.Только и прикрываются и манипулируют детьми.Не все,но много таких

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы они поперек горла таким женам стали эти кровавые деньги

Алексей, я не понимаю Вашей истерики! На войну по мобилизации ушли десятки тысяч мужчин- и отличных отцов, и не очень, и гибнут всякие отцы, и даже те, кто не успел стать отцами! В конце концов, через эту войну пройдут многие- почему бы нерадивым отцам тоже там не побывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если отец не вернëтся- будет пенсия по потере кормильца! Так что дети ничего не потеряют, а, учитывая, что многие горе - отцы платят копейки с "официальной" Зарплаты, то ещë и выиграют от этого!

+18 / -10
Ответить

"Выиграют от этого", с такими мамашами неудивительно, что хитрить будут .

Кто-то идёт жизнью рисковать, а кто-то свои шкурные интересы решает.

Это не женщины- животные.

Покрутись сама, это не смертельно .

+7 / -2
Ответить

Странно читать такие слова от женщины! В нашей стране мужчин меньше, чем женщин, поэтому они и скачут безнаказанно из одной постели в другую, совершенно не задумываясь о последствиях! В некоторых странах мужчина после развода обязан содержать не только детей, но и жену, а у нас не хотят помогать ребëнку!

+1 / -3
Ответить

Вы сами поняли что написали?

Напомню: речь о жизни и смерти.

Что значит "безнаказанно скакать из одной постели в другую"? И как это соотносится "в нашей стране мало мужчин"?

Предлагаете запустить процесс чтобы мужчин вообще не было?

Я против!

И морально нельзя убивать мужчин. Женщина не для этого. Вы- женщина, Вы о себе знаете для чего вы? С Вами можно на одном языке говорить? Я не уверена почему-то.

Зачем кивать на другие страны? Вы понятия не имеете, что там происходит в отношении мужчин!

Лишь бы деньги давали...

У таких дур отец пока платит? Так? Что за отвратительное потребительство!

Не будет платить- в тюрьму, на войну его, ату его.. и вас не смущает, что отец ваших детей будет уголовник с вашей подачи? Что погибнет с вашей подачи? Нет? Совесть не замучает? Хотя о чем я! Совесть это же у Человеков- не у самок. И не вам с этим жить- детям. Это у них "плохой" отец будет, благодаря вам.

Вот эта позиция : мне плохо- он виноват. Вам самой не смешно?

Назначьте себя виноватой))))

Так будет правильней.

Сдавать бывших- он же запрыгнул однажды в мою постель.. Вот логика!

Так и хочется сказать: ущипните меня, я сплю!

Мужчина бывший для вас, а не для детей, которые вырастут и разберутся, что натворила их мамашка...

Расплата за всё будет, и не деньгами: что послал в мир, то и вернётся и, в первую очередь, через детей.

Будете бегать к юристам- дети неблагодарные, жизнь на них потратила.. узнаёте мотив песни

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Расплата за всё будет, и не деньгами: что послал в мир, то и вернётся и, в первую очередь, через детей." Вы правы абсолютно! Сколько мальчишек ушло на войну, даже не успев родить детей, а горе-папаши, которые не хотят в мирное время заботиться о своих детях- пусть позаботятся в результате своей смерти- как бы цинично это для вас не звучало!

Хотя не факт- не все гибнут!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот вся ваша суть вам лиш бы самим не пахать, родили детей так воспитывайте и кормите, но нет же вы привыкли что всю жизнь за вас кто то платит и тут все пытаетесь не напрягаться, за чужие деньги хорошо быть хорошей я же мать ) в чем проблема вырастить самой или не привыкли вкалывать и вкладывать?только привычка свою рогатку раздвигать? Женская натура гробить других прикрываясь детьми, нашли рычаги алименты, без них вы видимо пустое место))уроки жизни

Алексей из Болохово! А вы, я имею в виду мужчин, в рождении детей участие не принимаете? Почему ответственность и обязанность должна лежать только на женщинах?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вы и раскрыли истинное лицо наших женщин. Спасибо!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

так выше написано, что государство должно будет выплатить долг

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да им не важно будет отец или нет им нужно бабло , за потерю кормильца эти дырки могут жить пару годков не напрягаясь

29.10.2022, 02:14
Санкт-Петербург

Боишься сам попасть под раздачу?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по сути правы, но можно как то без ,,дырок,,? Вас же здесь не называют стручком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть сильно губу не раскатывают! Там еще может быть куча прямых родственников, с которыми придется делиться!))))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.10.2022, 02:12
Санкт-Петербург

Да и флаг ему в руки. Его что так, что так в жизни ребёнка не было

+4 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2022, 10:11
Волгоград

Так есть мамочки которые не дают встречаться с детьми, для таких нужно внести статью в уголовный кодекс. А если кому из мужиков и повезло остаться с детьми то уж ни одна мамочка не станет платить алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Об алиментах забудут, но начнут получать пенсии по потере кормильца. Очень неплохой вариант, чтобы от уклониста хоть какая то польза для его детей была

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (396)

🔥🔥🔥"Мы этого не планируем“. Власти опровергают планы новой мобилизации, но эксперты предупреждают о возможной второй волне

Здравствуйте, дорогие читатели! Последние новости о мобилизации в России: возможна ли вторая волна осенью 2024 года? Что говорят эксперты? Разбираемся!

Когда мечты о свободе разбиваются о закон

Телефонный звонок разорвал вечернюю тишину. Его номер на экране вызвал у меня смешанные чувства — от раздражения до лёгкой иронии. — Ну вот, доигралась! — его голос сочился ядом. — Меня лишили прав,...

Суд признал призыв мобилизованного незаконным и вернул его домой

В сентябре 2022 года Президент РФ объявил частичную мобилизацию. Мой будущий доверитель в это время работал вахтовым методом в одной известной газовой компании и как раз приехал в краткосрочный отпуск домой.

Будет ли новая мобилизация в России. Об этом проговорился депутат Государственной думы

Депутат Госдумы Алексей Журавлев заявил, что российским мужчинам нужно готовиться к новой мобилизации. По мнению парламентария, Европа и ее союзники будут готовы воевать с Россией в 2028-2029 годах.

💥 Последние новости Мобилизации на 24 сентября 2024 года. Названо условие для новой волны мобилизации. Кто может попасть под новую волну мобилизации

💥 Последние новости Мобилизации на 24 сентября 2024 года. Названо условие для новой волны мобилизации. Кто может попасть под новую волну мобилизации
01:02
Поделитесь этим видео

СВЕЖИЕ новости мобилизации сегодня 15 сентября 2024 года. Мнение экспертов о второй волне мобилизации. Возможна новая мобилизация 15 сентября 2024

Что известно о мобилизации сегодня 15 сентября 2024 года. Будет или нет? Кремль принял решение и сделал заявление о новой мобилизации!фото мобилизация15 сентября 2024 года Кремль сделал важное заявление,...

Мобилизация: последние новости на сегодня 5 сентября 2024. Песков заявил, что новая мобилизация в России не обсуждается. Мобилизация 05.09.2024

Мобилизация: последние новости на сегодня 5 сентября 2024. Песков заявил, что новая мобилизация в России не обсуждается. Мобилизация 05.09.2024
00:35
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы