Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479778

От мобилизации освободят несколько новых категорий россиян

6 729 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 333,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны освободит от частичной мобилизации отцов двоих детей, ожидающих появления третьего ребенка, и отцов детей-инвалидов. Об этом сообщила в своем Telegram-канале председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.

Уточняется, что от частичной мобилизации освободят отцов двоих детей, чьи жены находятся на 22-й неделе беременности. Отцов детей-инвалидов тоже не призовут. При этом число детей в такой семье учитываться не будет.

Останина добавила, что пока речь идет только о директиве (действует до завершения спецоперации). Вопрос внесения соответствующих изменений в закон «О мобилизации» будет рассмотрен уже после окончания СВО.

Помимо этого от призыва по мобилизации хотят освободить ученых и педагогов с учеными степенями. Соответствующий законопроект разработан в думском комитете по науке и высшему образованию, сообщается на сайте Госдумы.

Уточняется, что его действие распространят на указанные категории граждан, если их основным местом работы являются научные или образовательные организации.

Документ был разработан по предложению председателя комитета Сергея Кабышева. Он направлен на согласование в Минобороны и Министерство науки и высшего образования.

Накануне в Госдуму также были внесены два законопроекта об освобождении от призыва по частичной мобилизации граждан, не проходивших военную службу, и тех, кто имеет ученую степень доктора наук или кандидата наук. Оба документа внес депутат Михаил Матвеев (КПРФ).

Ранее 9111.ru писал, что Кадыров призвал мобилизованных самим добывать снаряжение на Украине.

176 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё хорошо и замечательно, отцы двух,трех,четырёх..учёные...А у меня кроме сына единственного нет больше никого. Муж умер,маму похоронила,год ещё не прошёл,отца своего никогда не видела. И что?! Заберёте единственного сына? Он не женат детей у него нет. А мне тогда зачем жить?

+159 / 0
картой
Ответить
26.10.2022, 18:53
Симферополь

Все правильно, достали уже этими "категориями". Или ребенку, который один в семье отец нужен меньше, чем когда детей 2 или 3? "Деятель" от КПРФ Матвеев вообще предложил призывать только тех, кто служил. Вот и выходит, что парень не косил, как сейчас делают многие, а пошел и отслужил. Теперь он должен и на войну идти, а так называемые "защитники" один день в году - 23 февраля, будут по ночным клубам шариться. Айтишников, освободить, с учеными степенями освободить, кто же в итоге останется?

+52 / -7
Ответить

И то что жена в положении первенцем...

Совсем одурели! Реально отправляли бы тех тех, кто не женат и не имеет никаких детей!!!

0 / -27
Ответить

Вы совсем ку-ку, Алёна! С какого перепуга,если мой сын не женат, пока нет детей ,отдал долг Родине, отслужив в армии и он должен идти вместо вашего мужа. Вот вы в положении и идите со своим мужем.

+15 / 0
Ответить

Кто всё это затевал ,тот и пусть идёт воюет. Правильно один написал,почему я должен идти погибать на украинскую территорию и за украинцев.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.10.2022 в 20:33
Кто всё это затевал ,тот и пусть идёт воюет. Правильно один написал,почему я должен идти погибать на украинскую территорию и за украинцев.

Там погибают за РОССИЮ, Вы так и не поняли этого? Печально

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВладимировнаПишет 26.10.2022 в 19:41
Вы совсем ку-ку, Алёна! С какого перепуга,если мой сын не женат, пока нет детей ,отдал долг Родине, отслужив в армии и он должен идти вместо вашего мужа. Вот вы в положении и идите со своим мужем.

Эта Алёна получит его зарплату в 200 тысяч , получит при ранении миллионы и.и.и И есть на что поднять ДЕТЕЙ , которых оставил муж, сын- внуков . А если ушёл единственный сын или тот, кто не имеет детей- то это конец для всех , жизнь теряет смысл.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия и РОДИНА, на данный момент понятия совершенно разные.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

если без вести не пропадет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 26.10.2022 в 21:56
Россия и РОДИНА, на данный момент понятия совершенно разные.

Для тебя, Иуда, так и есть .

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ты со свои сыном подьюбником и пойдёшь😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты и иди, там родишь в поле: или дочь полка, или сына полка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это ты совсем пизданутая... чего мелишь? Думай, что говоришь...пади кучу сама нарожала и сидишь теперь вякаешь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 26.10.2022 в 19:26
И то что жена в положении первенцем...

Совсем одурели! Реально отправляли бы тех тех, кто не женат и не имеет никаких детей!!!

Ну ты и дура.. Не имеет детей , нет внуков у матери, нет продолжения рода.. Ты в своём уме, что несёшь?? Если два сына , то есть ради кого жить, если есть внуки, то есть ради кого жить, а ЕСЛИ НЕТ ничего этого, ты подумала?

+6 / -2
Ответить

В отличие от вас глупой да, и слава богу есть чем думать🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДУРА!

+1 / -1
Ответить

ИраПишет 26.10.2022 в 21:55
ДУРА!

Молодец, что признала это . Уже итак все видели , но от скромности молчали просто

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это Вы сдурели,пока не поздно сбросьте, если боитесь,что хреново будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 02:50
Санкт-Петербург

А мать, у которой этот сын единственный, согласна? В большой семье внуки останутся, дети. Старики не будут одинокими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОлегПишет 26.10.2022 в 18:53
Все правильно, достали уже этими "категориями". Или ребенку, который один в семье отец нужен меньше, чем когда детей 2 или 3? "Деятель" от КПРФ Матвеев вообще предложил призывать только тех, кто служил. Вот и выходит, что парень не косил, как сейчас делают многие, а пошел и отслужил.

Он хоть что- то умеет , оружие знает. А вы предлагаете идти тем, кто его в глаза не видел? Добрый Вы, однако

ОлегПишет 26.10.2022 в 18:53
Теперь он должен и на войну идти, а так называемые "защитники" один день в году - 23 февраля, будут по ночным клубам шариться. Айтишников, освободить, с учеными степенями освободить, кто же в итоге останется?

Если не служили , то да , если служили, то нет .

0 / -2
Ответить
26.10.2022, 21:37
Симферополь

Не добрый, а справедливый. Нечего было косить, даже независимо от СВО всех таких надо за жабры и на полигон, там и увидят оружие, если в глаза не видели, как Вы написали, и даже потрогают. А иначе получается, кто везет, на том и едут.

+9 / -2
Ответить

а сколько гонора было у тех,кто армейку в глаза не видел,а военник с красивым ВУСом ради хорошей работы в будущем)))И таких уверена полно))Либо в военнике красивый ВУС,а на деле на пасеке отсиживался или всякой ерундой занимался.Очень рада за них. А насчет откосить- не все именно косили

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос Олегу из Симферополя : А что гражданским вообще на полигоне делать? Полигоны - для профессиональных военных

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 26.10.2022 в 21:37
Не добрый, а справедливый. Нечего было косить, даже независимо от СВО всех таких надо за жабры и на полигон, там и увидят оружие, если в глаза не видели, как Вы написали, и даже потрогают. А иначе получается, кто везет, на том и едут.

А ничего так, что по здоровью не прошли службу? Или учился , военная кафедра была только? Получается, что Вы просто не думаете, когда говорите

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 12:33
Симферополь

Гражданские они до тех пор, пока не призовут на службу или на сборы. А полигоны существуют для обучения и тренировок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2022, 12:38
Симферополь

Не думаете Вы. Если у кого-то ограничения по здоровью, то их никто призывать не будет. Но и там есть категории, когда вообще не годен, не годен в мирное время. Да и проверить бы не мешало, только за последнее время было несколько арестов военкомов за липовые категории.

А с военной кафедрой должны призываться на общих основаниях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Останутся дети рабочих и крестьян, они же к элите не относятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍Совершенно согласен. Ранее откосил, а теперь освободили. Как всегда в нашей ,, Справедливой стране "

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот и у меня такая же ситуация. Сын единственный и больше ни кого нет у меня. Мобилизовали, уже почти месяц. Он это вся моя жизнь.

+50 / 0
Ответить

ОксанаПишет 26.10.2022 в 19:26
Вот и у меня такая же ситуация. Сын единственный и больше ни кого нет у меня. Мобилизовали, уже почти месяц. Он это вся моя жизнь.

Даже представить страшно такое..

+5 / -1
Ответить

Хоть три сына, хоть пять, хоть один. Главное, что путинские скоты совсем забыли про ЕДРОСОВСКИХ сынков. Все законы составили так, чтобы ни один сын их воровской элиты не пострадал, заранее отправив их за границу, т.е. во враждебные для ник страны. Конченные ублюдки!

+8 / -1
Ответить

ИраПишет 26.10.2022 в 22:02
Хоть три сына, хоть пять, хоть один. Главное, что путинские скоты совсем забыли про ЕДРОСОВСКИХ сынков. Все законы составили так, чтобы ни один сын их воровской элиты не пострадал, заранее отправив их за границу, т.е. во враждебные для ник страны. Конченные ублюдки!

Откуда ты знаешь, что у них нет болезней , что нет так же, как у многих других отсрочки по здоровью, зачем сочинять и извергать желчь? Тут о своих думают и совсем нет дела до чьих- то сынков , у тебя нет сына, как вижу или ненависть затмила сердце.. Многие вон свалили из России, тебя это не возмущает почему- то и они не имеют отношения к ЕР . А если сынки КПРФ не пошли или ЛДПР , тебе всё равно, что на ЕР только зациклило , это лицемерие, тебе не кажется?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же они при таких болячках, отсрочках по здоровью в тридцатилетнем возрасте заработали миллиарды? Думайте, что пишете. И, к слову, я с вами стакан водки на троих не делила,чтобы мне тыкать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сочувствую Вам, пусть сын вернётся здоровым, но очень плохо, когда нет смысла в своей собственной жизни у Вас.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, держитесь, вам крепкого здоровья и терпения, сын ваш обязательно вернется !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже мой, даже не знаю что сказать, ни какие слова не помогут ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас в поселке у одной женщины такая же ситуация, точь в точь, забрали сына, сама она пенсионерка,кроме него у нее нет никого...

+18 / 0
Ответить

ФираяПишет 26.10.2022 в 20:23
У нас в поселке у одной женщины такая же ситуация, точь в точь, забрали сына, сама она пенсионерка,кроме него у нее нет никого...

Такого не должно быть .. Это преступление .Он единственный кормилец , он единственная цель жизни этой женщины . Если ещё и внука нет, то ..зачем жить..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 26.10.2022 в 17:28
Всё хорошо и замечательно, отцы двух,трех,четырёх..учёные...А у меня кроме сына единственного нет больше никого. Муж умер,маму похоронила,год ещё не прошёл,отца своего никогда не видела. И что?! Заберёте единственного сына? Он не женат детей у него нет. А мне тогда зачем жить?

Как раз, наоборот надо, не призывать тех, кто не успел заиметь ребёнка , на оставил матери внука , не внёс, так сказать , вклад в рождаемость в стране . У кого есть ребёнок, он уже внёс вклад в повышении рождаемости в России , дал матери внука, его частичку и цель для жизни, если что, ни дай Бог. А так.. под корень род рубят . Мобилизованным платят не плохие деньги, если что- миллионы , будет на что детей поднять, а если не успел зачать ребёнка, это убьёт его и родителей сразу и конец. рода . Вы правы. Кого освобождать , так тех, у кого НЕТ детей , а не наоборот. Тем более, что это молодые совсем ребята , явно не 35- 40 летние .. Им по 20 лет - 25 лет.. Их, значит, на войну, а 40- летним отсрочка. 20 летний идёт защищать 40- летнего, нонсенс какой- то . Это типа- битый не битого везёт .

И в Вашем случае тоже самое . Как можно забрать единственного сына у ОДИНОКОЙ матери , это значит, убить обоих .

+48 / -2
Ответить

Ольге из Воронежа...Как вы, Оля, лихо тут за всех пацанов, их не спросив, все решили,- кому умирать , а кому жить... А давайте мы сейчас вас саму к смерти общим собранием приговорим? Жутко звучит? Или внукам расскажем, что есть такая тетя из Воронежа, которая хочет их папу убить....Вы не женщина, вы Молох какой-то...

+1 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 26.10.2022 в 23:19
Ольге из Воронежа...Как вы, Оля, лихо тут за всех пацанов, их не спросив, все решили,- кому умирать , а кому жить... А давайте мы сейчас вас саму к смерти общим собранием приговорим? Жутко звучит? Или внукам расскажем, что есть такая тетя из Воронежа, которая хочет их папу убить....Вы не женщина, вы Молох какой-то...

Лихо здесь обсуждают решения Думы , уже по факту . И мнения .. Иди ты.. к Гудвину лучше , если мозгов не хватает понять, о чём тема.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно, у одинокой, пожилой, инвалида 2 группы нельзя забирать единственного сына, это точно убить обоих...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что 40 летний единственный сын не сын, главное что единственный, хотя для матери, все дети единнственные и ни кому не хочеться на смерть отправлять😱😱😱😱😱😱

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многие отцы только числятся отцами ! Теперь бля прикрываться детьми ! Вот пусть и идут защищать своих детей !!

+13 / -1
Ответить

На Руси только женщины и занимаются детьми ! Она всю жизнь отдала единственному сыну ! Он молод не успел детей ещё сделать ! Ей потом как жить !! Нет смысла

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 27.10.2022 в 10:01
Многие отцы только числятся отцами ! Теперь бля прикрываться детьми ! Вот пусть и идут защищать своих детей !!

Кстати да, я про отцов в общем.. Им надо защищать не только Россию, но,прежде всего своих детей , факт.. Почему кто- то должен ИХ защищать , а не он, который будет гулять, играть, есть, пить, смотреть телевизор , жить, короче , а молодой парень, который не успел даже жениться - воевать за его семью?Если у него три ребёнка, это уже не юнец, которому всего 20- лет , гораздо больше . Дети идут защищать взрослых, бред.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

от кого защищать? на нас кто-то напал?

Ничего не попутали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тебя в том числе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Аналогичная ситуация и у меня..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А если детей нет, то вперёд!!! А то, что они могли бы быть и мужчина будет лишён счастья быть отцом и после него не останется наследников....

+57 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 17:49
Железногорск

Армия гдеее?Подготовленные, крепкие ребята, а то скоро дойдет до того, что кривых да косых набирать начнут.Неслужившие ,да больные зачем они там, ну непонятно, такая армия и где они? Не надо смешить запад уж.

+49 / -2
картой
Ответить

Что значит "скоро дойдет"?

Оно сразу так и было.

+8 / -1
Ответить

За то на параде все, как один, на подбор! Где обученная Армия? Одни контрактники, что ли? Силовики? Все подготовленнее, чем запасники.

+17 / 0
Ответить

Я против войн не на своей территории и мобилизаций.

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 26.10.2022 в 20:45
Я против войн не на своей территории и мобилизаций.

Сейчас мы говорим о защите РОССИИ , вы бы хотели, чтобы у нас летали над головой снаряды?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.10.2022 в 21:06
вы бы хотели, чтобы у нас летали над головой снаряды?

У вас что до 24 февраля снаряды летали?

Или после сво летать начали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 26.10.2022 в 22:16
У вас что до 24 февраля снаряды летали?Или после сво летать начали?

Надо было подождать, да? Может, Вы ответите , для чего с 14 года Украину накачивали тоннами вооружения и инструкторы НАТО готовили солдат ВСУ? Зачем Россию окружили со всех сторон базами НАТО , хотя и обещали не продвигаться на Восток ? Вот ответите на вопросы, пойму, что Вы чего не понимаете , а не работаете здесь против РОССИИ .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.10.2022 в 23:38
Надо было подождать, да? Может, Вы ответите , для чего с 14 года Украину накачивали тоннами вооружения и инструкторы НАТО готовили солдат ВСУ? Зачем Россию окружили со всех сторон базами НАТО , хотя и обещали не продвигаться на Восток ? Вот ответите на вопросы, пойму, что Вы чего не понимаете , а не работаете здесь против РОССИИ .

Слился, как и все , кто врёт .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 24 февраля не летали,а может быть и потом не летали бы. Кто знает,что было бы потом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.10.2022 в 22:43
До 24 февраля не летали,а может быть и потом не летали бы. Кто знает,что было бы потом.

Разведка знает

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
26.10.2022, 18:14
Железногорск

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем неслуживших-то брать? Их с нуля учить надо, за год в армии не научили, а ща две недели будут специалисты. С военных кафедр надо в армию брать, как раньше, а не на сборы на месяц.

+28 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 26.10.2022 в 18:10
Их с нуля учить надо, за год в армии не научили, а ща две недели будут специалисты. С военных кафедр надо в армию брать, как раньше, а не на сборы на месяц.

И тех, кто прошёл Чечню , хотя бы .. Кто участвовал в боевых действиях , кто был в Сирии .И их пошли защищать инженеры и дворники , молодёжь , класс.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему он не служил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и из нор вытаскивать тех,кто намеренно в военных училищах учился,а сейчас в норы забились и брони получили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А действительно где у нас Армия, это же почти 2 миллиона с Росгвардией, хорошо срочников убираем, а остальные чем занимаются.

+10 / 0
Ответить

Шойгу наверное считает, что если войны нет, то зачем привлекать армию, а для спецоперации достаточно дружинников, как в СССР для охраны порядка, а для их усиления еще дать по АК ну и деньги, что бы "душу грели"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
31.10.2022, 11:21
Пенза

Росгвардия способна только с мирным населением воевать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А те у кого один ребёнок тоже тогда освобождайте или это не ребёнок

+32 / -2
картой
Ответить

ЭллаПишет 26.10.2022 в 17:15
А те у кого один ребёнок тоже тогда освобождайте или это не ребёнок

Количество детей не должно быть поводом для отсрочки . Они есть, он есть, значит , есть внук . А если не успел родить ребёнка , то его надо освободить от мобилизации , он должен оставить после себя ребёнка .

+16 / -2
Ответить

вот как раз те у кого вообще нет детей пусть и едут

0
Ответить

вот как раз именно они, им есть кого защищать если что,кого защищать тем,у кого их нет? И нафик? Расплодились-будьте добры вперед в окопы, а у кого инвалиды-в первую очередь.И вообще, все надо было делать дабы армейки избежать,а не плодиться как кролики

0 / -1
Ответить

Иди роди крольчиха сына и ОТПРАВЛЯЙ ЗАЩИЩАТЬ родину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит нафиг ?Кого защищать? А вы что ,не дышите этим воздухом ,не живете в этой стране? Мы все граждане России вообще-то..То есть те мужчины ,у которых дети ,должны пойти защищать родину и оставить своих детей сиротками ,а у кого их нет должны сидеть и кайфовать? Ты мне тут не навязывай своё мнение ,пиши иди кому-нибудь другому это

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

крольчихи те,у кого кроликов не сосчитать,какая им разница, они и не заметят, если двух-трех не станет,у меня всего один сын и нефига там делать,пофик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно они ради своих детей должны быть там,в окопах,другим нафик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Количество детей вообще не должно быть поводом для отсрочки .ну а если на то пошло , именно бездетные должны в первую очередь быть там ,толку от вас стране все ровно никакой,так что в окопы ,никто и не заметит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у бездетных мозги есть, чтобы ТАМ не оказаться, а в окопы как раз место всем остальным ибо именно от них толку никакого,поскольку кроме как размножаться ничего не умеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот от них как раз то и есть толк, они умеют самое главное благодаря им население России растет! А от вас кайфариков какой толк?! вас бездельников первыми надо туда ,а ваши эти номера с мозгами там не прокатят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да-да-да,растет........по телевидению каждый день показывают качество этого прироста)))Уж лучше никого чем таких. Вот как раз еще как прокатит,кто в свое время позаботился, приложив немало ума,там не окажутся , а если остальным будет только один вид заработка, дабы содержать свой многочисленный приплод- участиеТАМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ,по телевизору многое что показывают , например предателей страны ,которых Путин наказывает… мужчин и женщин ,которые по мужикам да по клубам ….которые не хотят быть женами и мамами …они живут для себя ,и слава Богу что их таких не много !иначе было бы карликовое государство так что респект многодетным семьям красавчики так держать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У сестры сын трагически погиб два года назад. Повесту получила вторую. На верно ещё дело заведут на покойника за уклонение. Военкомат в Санк - Петербурге, Фрунзенский район. Видимо там не работают с паспортным столом. Было бы всё смешно,если бы не горе матери. Военкомы наверно отрабатывают ,,большие,, деньги

+27 / 0
картой
Ответить

Шакалы. Работают не внимательно с документацией. Наказывать их за такое надо.

+21 / -2
Ответить

Вячеслав ИвановичПишет 26.10.2022 в 18:45
Шакалы. Работают не внимательно с документацией. Наказывать их за такое надо.

А какой у них документ есть? Есть только то, что стоит на воинском учёте и всё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, военкоматы вообще статус частных контор имеют. А им все на блюдечке тащи, приписаные, с работы, с брльниц.. Чем они занимаются, кроме обычного призыва в другое время от призыва? "... Пишут ужасы про военкоматы, они накачивают водкой непьющих, дают советы в пулевые отверстия" иметь в запасе женские критические тампоны. Если на уровне военкоматов нет медкомиссий, в местах сборов тоже, условия хуже нет. Человека могут забрать, где угодно. И больного без таблетки, до которой он не дошел, (на обед) И не кормить и невроз. Диабетику вообще труба, мож быть или гипо или гиперсмолярная кома и никто не поймет)). Выглядит как пьяный, несет чушь.. Они и на улицах так же тизонько умирают. Беспредел в военкоматах или твари)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и отправить их на фронт

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛиляПишет 26.10.2022 в 17:44
У сестры сын трагически погиб два года назад. Повесту получила вторую. На верно ещё дело заведут на покойника за уклонение. Военкомат в Санк - Петербурге, Фрунзенский район. Видимо там не работают с паспортным столом. Было бы всё смешно,если бы не горе матери. Военкомы наверно отрабатывают ,,большие,, деньги

Она сама должна была сообщить в военкомат о смерти сына . как вы себе представляете , чтобы там знали о всех изменениях?

+2 / -18
Ответить

Вам трудно представить горе матери, потерявшей ребенка. У нее жизнь закончилась. А вы ей предлагаете со справками по инстанциям бегать? Нет слов в ваш адрес.

+2 / -1
Ответить
26.10.2022, 22:22
Петропавловск-Камчатский

А за неё это никто не сделает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 26.10.2022 в 22:09
Вам трудно представить горе матери, потерявшей ребенка. У нее жизнь закончилась. А вы ей предлагаете со справками по инстанциям бегать? Нет слов в ваш адрес.

Все три года ? как бы там ни было , это дело её и обвинять в том, что принесли повестку военкомат- глупо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По закону все государственные организации обязаны в двухнедельный срок сообщать в военкомат о всех изменениях, которые происходят с военнообязанными. В военкоматах сокращён штат, больше чем наполовину. Вместо 8 сотрудников - 3, 2человека. До СВО так было, может сейчас изменилось что то. Сотрудники на работе находились с утра до позднего вечера. Зарплата просто копеечная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас 21 век, базы данных существуют. пусть свои з п отрабатывают.а то только и умеют план выполнять по призыву пенсионеров, больных и покойников

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь" ("Мимино" 1977)... Я купил машину, она мгновенно оказалась в личном кабинете налогоплательщика, а вот когда продал, машина висела на мне два года и на все мои письма мне говорили сверка с гаи будет потом, позже и брали налог, потом, правда пересчитали и вернули переплаченное... Это я к тому, что когда государству надо, оно находит возможности и резервы для правильного учета всего, а когда не заинтересовано то и так сойдет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Твари

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1959
27.10.2022, 09:17
Казань

Все дружно служат маммоне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (176)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Поздравление от Минфина с днём Отца, некоторые комментарии, можете добавить свои

- Сынок, надо иметь не только профессию, но и ремесло освоить. Лучше что то уметь руками делать. Тогда всегда сможешь заработать для себя и семьи. - А мы вроде бы особо и не разговаривали🤔 Он учил не словом,...

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы