Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478849

Депутат объяснил, почему россияне продолжают получать повестки

9 129 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 450,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Частичная мобилизация завершилась, но граждане все равно могут получать повестки, рассказал в беседе с URA.RU замруководителя фракции «Единая Россия», полковник запаса Виктор Селиверстов.

Он пояснил, что это нужно для сверки данных военкоматов. По его словам, в этом нет ничего особенного. «Что там в военкоматах звери, что ли, сидят? Общая тревожность в обществе есть. Но от всего не убежишь», – отметил депутат.

По его словам, сообщения о завершении частичной мобилизации не являются гарантией ее окончания.

«Регионы отчитались. Но чтобы мобилизация закончилась, недостаточно по телевизору объявить. Значит, не прошла команда. Раз министр обороны отчитался, значит, решение сверху, скорее всего, принято. Просто это уже технологический вопрос», – добавил он.

Напомним, что в минувшую пятницу министр обороны РФ Сергей Шойгу доложил президенту РФ Владимиру Путину о завершении мобилизации. План призыва был выполнен в полном объемы – ряды ВС РФ пополнили 300 тыс. человек.

Ранее 9111.ru писал, что в Кремле высказались о новых мобилизационных заданиях для регионов.

216 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дайте мне набрать роту из детей элиты, и война через день закончится"

+355 / -2
картой
Ответить

Это точно. Сразу перестанут деньги отмывать.

+76 / -1
Ответить

Особенно, если во всех армиях мира будут дети элиты, то все войны в мире -- закончатся!!!

+46 / -1
Ответить

о, да, согласен... они тогда меж собою перетрахаются расплодятся и будет мир по-родственному

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шагу с герасимом командирами взводов не забудьте взять-:)

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если из Российской элиты, то маловероятны изменения. А вот из англорептилоидной или на худой конец хохложопской, то вполне вероятно.

+9 / -61
Ответить

всюду одинаковые

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо провести мобилизацию в пополнение рядов наблюдателей за честностью и порядочностью руководства. К каждому по 1000 человек приставить с з/пл. как у депутата ГД.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.11.2022 в 14:00
Если из Российской элиты, то маловероятны изменения. А вот из англорептилоидной или на худой конец хохложопской, то вполне вероятно.

Люди перед Богом все равны. Поэтому, обзываться направо и налево всё равно что справлять нужду против ветра.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто дает Вам право считать себя и свою национальность значимой, а остальных ущербными?Кто дал право называть другие народности дурацкими словами?Это и есть фашизм, дядя!

+16 / -1
Ответить

Любовь, с чего вы взяли про остальных? Именно сатанистов действительно считаю ущербными, коих среди тех, которые вам вероятно близки мировосприятием, превеликое множество...и не путайте хохложопых бандеровцев с украинцами, это абсолютно разные люди...вот такие антифашистские дела, тётя.

+2 / -6
Ответить

ВладимирПишет 01.11.2022 в 15:50
Именно сатанистов действительно считаю ущербными, коих среди тех, которые вам вероятно близки мировосприятием, превеликое множество...и не путайте хохложопых бандеровцев с украинцами, это абсолютно разные люди...вот такие антифашистские дела, тётя.

Есть такое пророчество для наших дней: "Придёт время, белое будут называть чёрным, а чёрное белым" и "конец их будет по делам их". Сатанисты, как вы и говорите изрыгают злобу, ненависть и ложь. Так что делайте выводы. Без зеркала себя не видно. (Иакова 1:22-26)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

РАньше цитировали Маркса - теперь библию?? Когда своими мозгами начнёте пользоваться?? Штурман - судно тоже с помощью библии проводите по курсу , или думаете как это по науке сделать??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Глупая Люба, читай конституцию РФ - там статья 29 :

Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова...

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

И если человек видит , что люди думают не головой а жопой, то почему он не может высказать своё мнение??ЛУчше сидела бы на кухне и щи варила???

0
Ответить

Умный НЕКТО, побоявшийся своим именем назваться, прошу перечитать мой коммент и твой (да-да, на ты, потому как не считаю нужным к таким обращаться на Вы), и теперь читай из своего:

Статья 29.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Я не об этом ли написала? Учиться нужно ЧИТАТЬ и СЛУШАТЬ внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Эту у тебя в голове расовая ненависть проступает, а человек называет своими словами, то что видит..НО видимо у тебя так голова затупилась, что ты и соображать перестала??? )))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Про имя.. ТЫ ещё предъяви претензии к ленину и Сталину и ко всем русским святым, которые жили и умерли под НЕ своими именами.. ТЫ такая глупая, что даже не понимаешь зачем применяется изменение имён..поскольку не знаешь русской народной культуры -истинно православной,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..........))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

......))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

как то вы сомневаетесь в хитрожопости нашей элиты.весь мир об этом знает,а вы нет.

+3 / 0
Ответить

Вообще нисколько не сомневаюсь. Просто в данном вопросе они менее значимы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лебедь имел в виду золотарьную молодёжь, нато и америка тут не при чём, не они напали на нашу трану, а едро ы на украину .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лев АлександровичПишет 01.11.2022 в 11:53
Дайте мне набрать роту из детей элиты, и война через день закончится"

Это сказал Лебедь. И улетел куда-то.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генерал Лебедь. Много чего хорошего сказал, за что и убрали его.

+58 / 0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
02.11.2022, 03:27
Красноярск

Лебедь мудень был и алкаш. Он ничего сам не говорил, а ему говорили, что нужно говорить. Благодаря ему богатейший край продали за бугор.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лебедь!!! Царствие Небесное ему!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова легендарного генерала Александра Лебедя.

+16 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.11.2022 в 16:03
Слова легендарного генерала Александра Лебедя.

Немцов тоже много правды говорил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

"Что там в военкоматах звери, что ли, сидят? " И не только там ????

разве здравое государство будет обязывать солдат покупать себе обмундирование ??

Такое было только в 12-14 веках...

+81 / 0
Ответить
01.11.2022, 16:33
Санкт-Петербург

Тихий Дон перечитайте. Такое было и при Николае. Казак на сборы свою справу приносил и коня своего. И это еще забраковать могли.

+3 / -4
Ответить

Казак, определённое воинизированное сословие, получающее от государства всякие льготы и при первой военной необходимости должен явится со своей сбруей и встать под ружьё.

Это в исторических книгах написано, может и в художественных краем затронуто.

+7 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

"казаков" этих и в РФ подкармливали не хило, только чего-то их на фронте в Новороссии не могут найти??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но и у казаков привелегии свои были будь здоров

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравое.. конечно не будет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Волгограде так и было. Чтобы лошадь, шашка, чтоб не в одних подштанниках, когда на войну шел. Почти полторы тыщи добровольцев Волгоград выставил в горячие точки . Не очень искусных, правда. 24 октября в один день полтора десятка земляков уложили и домой возвратили в черных мешках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, раньше, ещё в период первой римской республики. Тогда воины сами заботились о снаряжении и вооружении себя любимых.

Только при императоре Тите, при создании регулярной армии, все эти заботы целиком и полностью взяло на себя государство.

Таким образом не совсем понятно, у нас мобилизованные это составная часть регулярной армии, или вольные охотники за головами, если с приобретением амуниции обстоят дела так как здесь пишут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нельзя. У них неприкосновенность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитируеш генерала Лебедя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас вторая армия в мире ) пусть военные воюют а не гражданские

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Министр обороны отчитался о завершении мобилизации. Но, цитата : "сообщения о завершении частичной мобилизации не являются гарантией ее окончания." Как это нужно понимать? Процессор завис..

+166 / 0
картой
Ответить

"...в Кремле высказались о новых мобилизационных заданиях для регионов". Надо понимать, что закончившаяся мобилизация не последняя. А уж если вспомнить "мы ещё не начинали", что-то совсем невесело становится.

+61 / -1
Ответить

Конечно не начинали , есть много которые подтявкивают , Польша , все бывшие прибалтийские сестры и т.д... Думаете Россию так просто оставят , у них цель уничтожить всех русских , завладеть нашими землями.

+7 / -27
Ответить

СветланаПишет 01.11.2022 в 13:53
завладеть нашими землями

Светлана, объясните, нахрена нужны земли, если все богатства можно купить не тратясь на войну?

Что и делают детишки наших элит находясь за рубежом в странах загнивающего запада.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда читаешь высказывания думающих людей, то думаешь о том, что не всех оболванили. Обидно, что наша элита остается вне народа. Вот Единая Россия выдвинула идею об уголовном наказании за уклонение от мобилизации. Хочется спросить как обстоят дела с мобилизацией у сына медведева, он воспитал его патриотом или как. А таких как он много, прежде чем предлагает ать наказание, пройдитесь по своим рядам господа единоросы да займитесь работой. Декларировать то все мастера, а как до дела, так в кусты. Э

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 01.11.2022 в 11:59
Процессор завис..

Таки, уже лет 30-ть висит

Наверное, надо бы заменить

+20 / 0
Ответить

завис от отсутствия целей и смыслов движения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почитайте о мобилизации во время Русско-Японской войны(официальный анализ). Отечество стабильно!

+4 / -1
Ответить
01.11.2022, 16:35
Санкт-Петербург

Это то и пугает. Чем закончилась для Российской империи эта война и вообще политика Николая (прости Господи святого) ? Мировой войной и тремя революциями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

если ты развелся то это не значит полное забвение дрожайшей и общих детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока ВВП не подпишет указ о окончании мобилизации ничего не закончится. Нужен указ президента , а его нет.

+35 / 0
Ответить
01.11.2022, 15:35
Ростов-на-Дону

В кремле заявили,что указа президента об окончании частичной мобилизации не нужен

0 / -1
Ответить

ОльгаПишет 01.11.2022 в 15:35
В кремле заявили,что указа президента об окончании частичной мобилизации не нужен

Также в Кремле заявляли, что призыва не будет. Пока не будет указа гаранта, - мобилизация не закончится

+7 / 0
Ответить
01.11.2022, 18:44
Ростов-на-Дону

Ну это немного разные понятия.речь о том,что мобилизацию могут и вернуть,поэтому подпись и не требуется об окончании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как бы,не последовал указ о всеобщей мобилизации,что вполне вероятно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП ещё не подписал Указ о начале частичной мобилизации от 24 февраля 2022 г, а ее прекращении ещё дольше придется ждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Указ был подписан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сплошное враньё , как все у нас

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, для него главное отчитаться перед Верховным, а дальше хоть трава не расти...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Просто это уже технологический вопрос" - нет , это уже Бюрократический процесс !

раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 11:53
Санкт-Петербург

Да всё уже закончилось, просто, как сказал Песков, не до всех дошли сведения. Даже в аэропортах ещё продолжают задерживать. На местах уже это руководители не успели довести. Не по сведениям телевизора же все работают. Так что не паникуем. Всё норм)

+7 / -71
картой
Ответить

Зы смысле в аэропортах задерживают, а если летишь в Россию?

+5 / 0
Ответить

Не пускают...!

+3 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 01.11.2022 в 13:20
Не пускают...!

И денег дают дальше проживать за бугром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семья летела в Калининград, жену и детей пропустили, а мужа через границу Белоруссии не пропустили, завернули обратно! Так что думайте, рабское племя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего незакончилось, все только начинается.

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не до всех сразу доходит. Набрали тугодумов..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
01.11.2022, 13:13
Выборг

Тем более что связи с военкоматами нет, провода порвались.

+23 / 0
Ответить
01.11.2022, 16:37
Санкт-Петербург

Не порвались, наверное хохлы перегрызли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 01.11.2022 в 13:13
провода порвались.

Есть же почтовые голуби.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дак при такой технике ....компьютеры.......и не дошло.....,,,,? по меньшей мере--это вызывает удивление.....

+7 / 0
Ответить

Вот, что-то в России это совсем не вызывает никакого удивления....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шебанова ГалинаПишет 01.11.2022 в 13:33
не дошло.....,,,,?

Так это же не пенсионный возраст повышать, чтобы быстро доходило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для кого как,о норм рано говорить,норм будет, когда наших ребят перестанут посылать на убой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Должен быть указ президента об окончании призывных мероприятий, точно так же, как и для начала таких действий.

+58 / 0
картой
Ответить

А Клишас заявил, что приказ об окончании не обязательно должен быть. Странно - я всегда считала, что действие одного приказа может быть отменено только другим приказом?! Ведь приказ "обратной силы" не имеет, если не отменен - то есть будет действовать "до морковкина заговенья"!

+63 / -1
Ответить

Наталия НиколаевнаПишет 01.11.2022 в 12:18
А Клишас заявил, что приказ об окончании не обязательно должен быть. Странно - я всегда считала, что действие одного приказа может быть отменено только другим приказом?! Ведь приказ "обратной силы" не имеет, если не отменен - то есть будет действовать "до морковкина заговенья"!

Не приказ, а указ! Это две большие и четыре маленькие разницы, как говорят в Одессе. Указ о частичной мобилизации полностью выполнен, так что не до какого "заговения" он продолжаться не может. Но у меня уже складывается такое впечатление, что Путин всё же издаст Указ об окончании частичной мобилизации, чтобы все недалёкие умом либерасты, как Вы, окончательно не свихнулись в ожидании этого Указа!

+1 / -11
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 14:19
Не приказ, а указ! Это две большие и четыре маленькие разницы, как говорят в Одессе. Указ о частичной мобилизации полностью выполнен, так что не до какого "заговения" он продолжаться не может.

Указ Президента РФ действует до его отмены, либо изменения Указом же Президента РФ о признании утратившим силу действующего Указа, либо Указом Президента о внесении изменений в действующий Указ. Остальное - очередная порция лапши.

РоманПишет 01.11.2022 в 15:27
Указ Президента РФ действует до его отмены, либо изменения Указом же Президента РФ о признании утратившим силу действующего Указа, либо Указом Президента о внесении изменений в действующий Указ.

Это написано в каком-то законе или только в Вашей голове "после литры выпитой"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 15:51
Санкт-Петербург

С чего вы взяли, что Указ выполнен? В Указе нет цифры мобилизованных, которых надо признать. Поэтому выполнен он или нет, неизвестно.

+3 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 01.11.2022 в 15:51
С чего вы взяли, что Указ выполнен? В Указе нет цифры мобилизованных, которых надо признать. Поэтому выполнен он или нет, неизвестно.

А Вы и 7 пункт указа читали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:04
А Вы и 7 пункт указа читали?

А Вы?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.11.2022 в 18:45
А Вы?

Достаточно прочитать то, что пишет МО РФ на основании этого Указа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за столь любезное объяснение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для особо ретивых чиновников нужна бумажка, пока не увидят, не успокоятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.11.2022, 16:39
Санкт-Петербург

Не обязательно. Если в нормативном акте написано до какого момента он действует, не обязательно издавать новый.

Логично, что если написано "набрать 300тысяч" то после набора указанного количества мобилизация прекращается. Главное чтобы все отчитались по числу и цифры сошлись.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 01.11.2022 в 16:39
Не обязательно. Если в нормативном акте написано до какого момента он действует, не обязательно издавать новый.

Логично, что если написано "набрать 300тысяч" то после набора указанного количества мобилизация прекращается. Главное чтобы все отчитались по числу и цифры сошлись.

А Вы знаете какие цифры там написаны? Уверены, что 300 000? Да и срок действия исчисляется в днях, месяцах и годах, а не в количестве мобилизованных.

01.11.2022, 17:45
Санкт-Петербург

Я писала в принципе о любом нормативном акте, что не обязательно писать в нем дату или издавать акт об отмене. Если отмена мобилизации, то это некорректно, ведь ее закончили. Указ об окончании мобилизации законом не предусмотрен (тут вопрос к закону, случайно не доработали или специально)

Применительно к этому указу о мобилизации глупо писать "действует до такого-то числа", логичнее до выполнения конкретной цифры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.11.2022 в 16:42
А Вы знаете какие цифры там написаны? Уверены, что 300 000? Да и срок действия исчисляется в днях, месяцах и годах, а не в количестве мобилизованных.

МО РФ озвучило именно 300 тысяч мобилизованных.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:06
МО РФ озвучило именно 300 тысяч мобилизованных.

А до этого все, кому не лень озвучивали, что мобилизации не будет. А еще до этого, что никто на Украину нападать не собирается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 01.11.2022 в 17:45
Я писала в принципе о любом нормативном акте, что не обязательно писать в нем дату или издавать акт об отмене. Если отмена мобилизации

Не акт об отмене мобилизации, а акт о признании утратившим силу Указа о мобилизации. Что было бы логичней в случае полного его исполнения дабы не вызывать разночтений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Приказ да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Приказа такого не будет. Неужели кто-то всерьез верит , что такой приказ/указ выйдет?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 01.11.2022 в 11:58
Должен быть указ президента об окончании призывных мероприятий, точно так же, как и для начала таких действий.

Ссылку на закон дайте!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 14:19
Ссылку на закон дайте!

По общему правилу, отмена закона или иного нормативного правового акта либо отдельных его положений, если срок действия не закреплен в самом акте, осуществляется актом того же уровня или актом, имеющим большую юридическую силу.

РоманПишет 01.11.2022 в 16:01
По общему правилу, отмена закона или иного нормативного правового акта либо отдельных его положений, если срок действия не закреплен в самом акте, осуществляется актом того же уровня или актом, имеющим большую юридическую силу.

Где по Указу президента РФ такое написано? Ссылку дайте!

0 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:08
Где по Указу президента РФ такое написано? Ссылку дайте!

Идите учиться на юрфак. Какую Вам ссылку? Написал же, по общему правилу. Желаете ссылок, идите на сайт Кремля и изучите все Указы Президента РФ. Там много разных указов о внесении изменений в Указы и о признании утратившими силу Указов, Он каждый день их по несколько штук подписывает, а тут с юристами посоветоваться ему нужно.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.11.2022 в 18:39
Идите учиться на юрфак. Какую Вам ссылку? Написал же, по общему правилу.

Где такое "общее" правило написано? Идите сами учиться, тогда меньше на сайте своей юридической безграмотностью позориться будете!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 19:03
Где такое "общее" правило написано? Идите сами учиться, тогда меньше на сайте своей юридической безграмотностью позориться будете!

Вы настолько умный, насколько и смешливый. Сайт Кремля не поддается? Раз Вы такой умный, может объясните зачем был подписан, например, Указ президента РФ # 464 от 15 июля 2022 года и в каком законе написано, что его нужно было обязательно подписывать и ссылку на него обязательно. А потом ссылку на НПА, согласно которому солнце светит, а вода мокрая.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.11.2022 в 19:26
Вы настолько умный, насколько и смешливый. Сайт Кремля не поддается?

С темы и на другие Указы трусливо не спрыгивайте! На сайте Кремля нет ничего о том, что этот Указ Президента РФ должен быть отменён, во всяком случае я не нашёл. Если вы знаете о том, где это написано, то что бздите дать ссылку? А потому что там нет подтверждения вашей брехни!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 19:46
С темы и на другие Указы трусливо не спрыгивайте! На сайте Кремля нет ничего о том, что этот Указ Президента РФ должен быть отменён, во всяком случае я не нашёл. Если вы знаете о том, где это написано, то что бздите дать ссылку? А потому что там нет подтверждения вашей брехни!

Вот чудак-человек. Вам как доказать, что любой действующий указ является действующим? Прописные истины доказывать? Если Вам приговор вынесут, посадят, а потом кто-то по телевизору заявит, что срок Вашего заключения закончился, выпустят Вас? Любой НПА заканчивает свое действие либо истечением срока, либо изменением, либо отменой. Так есть потому, что есть.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 21:09
Так Вы ещё и разницы между Указом и приговором не понимаете? Помолчите лучше, чем всё больше и больше здесь свою глупость демонстрировать. Не можете дать ссылку - значит обосрались, а если обосрались, то не шевелитесь - меньше вони будет.

Уважаемый, Вы идиот? Ссылку на что??? А, понятно. Это я о юриспруденции с человеком спорю, у которого газопровод от чего и до чего) Я уверен, что для окончания мобилизации нужен Указ, Вы наоборот. Готов поспорить с Вами на любую сумму, что мобилизация не окончена и будут грести дальше. Сколько не жалко?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 21:09
Так Вы ещё и разницы между Указом и приговором не понимаете? Помолчите лучше, чем всё больше и больше здесь свою глупость демонстрировать. Не можете дать ссылку - значит обосрались, а если обосрались, то не шевелитесь - меньше вони будет.

infourok.ru

Просвещайтесь, с пользой проведете время, вместо того, чтобы хрень всякую писать

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.11.2022 в 22:01
Просвещайтесь, с пользой проведете время, вместо того, чтобы хрень всякую писать

Ну и подлец! Ещё и ссылку пытается мне какую-то непроверенную или заражённую кинуть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 09:24
Идиот - это Вы, притом клинический! Ссылки у Вас нет, так что идите лесом, позорник безграмотный! Ещё и газопровод какой-то ни к селу ни к городу приплёл, лишь бы скрыть свой позор. Частичная мобилизация закончилась, которая была по этому Указу! В дальнейшем может быть любая другая мобилизация, но уже по другому Указу. Всё, гуляй мимо, обосрался и воняешь сильно! Неинтересно с глупым умственно ограниченным человеком переписываться, тем более обосранным

Ну я вопрос задал, Вы на него ответили, подтвердили, что идиот, да еще и с памятью как у рыбки аквариумной. Что, не помним какие вопросы задаем? Понятно теперь, почему с армией в России беда, служивый. Обосрались это Вы, спрыгнув с отстаивания своей позиции. Если так уверены то, чего ссым? Трындеть, не мешки таскать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 09:26
Ну и подлец! Ещё и ссылку пытается мне какую-то непроверенную или заражённую кинуть

Учиться никогда не поздно, но бесполезно иногда

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 11:01
Учиться никогда не поздно, но бесполезно иногда

Вот с этим согласен. Клинического идиота, тем более обосранного, только могила исправит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 13:22
Идиот клинический! Где я спрашивал или писал про газопровод? Если когда и писал, то это не означает что всегда о нём буду писать. Обосрался с указом, так сиди на попе ровно, не воняй, позорник безграмотный!
Про газопровод в Ваших вопросах.

В этой ветке я с Вами разговор закончил, ибо Вы ссыкло. Попа это у Вашего облизываемого вв. Когда ответите делом, а не своими словами, ничего не стоящими, продолжим. Я предложение выше написал, готов за свою позицию поставить любую сумму. Трепло, Ваш выход.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 13:36
Обосранный идиот! Покажи хоть где про газопровод, трепло недоделанное! Кстати, я допустил новую мобилизацию, но уже по другому Указу, так что читай меня внимательно

Хорош уже трепаться, старый Вы ссыкунишка. Сумму назовите, которую готовы мне перевести, если будут забирать без нового указа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 13:36
Обосранный идиот! Покажи хоть где про газопровод, трепло недоделанное! Кстати, я допустил новую мобилизацию, но уже по другому Указу, так что читай меня внимательно

Понимаю, память подводит, старость злобная она такая. Оно ж когда ссыкотно и аргументы закончились хамство, начинается, тоже понимаю. Не Вы первый.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 16:05
Хорош уже трепаться, старый Вы ссыкунишка. Сумму назовите, которую готовы мне перевести, если будут забирать без нового указа.

Я в деньгах остро не нуждаюсь, тем более в чужих!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 20:14
Я в деньгах остро не нуждаюсь, тем более в чужих!

Вы просто ссыкло, неуважаемый дедуля, да еще и туповатый. Давайте ответьте себе на вопрос, действуют ли сейчас контракты военослужащих, заключенные до вынесения Указа о мобилизации?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

"По общему правилу,"

А что, есть свод правил? Или они опубликованы в общем доступе, как называется такой нормативный документ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 03.11.2022 в 05:32
"По общему правилу,"

А что, есть свод правил? Или они опубликованы в общем доступе, как называется такой нормативный документ?

Данное правило содержится в элементарных понятиях общей теории права, которые изучают еще в школе.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА — утрата нормативным актом юридического значения (юридической силы) в случаях, предусмотренных законодательством. Нормативный правовой акт действует бессрочно, если в самом акте не оговорено иное. Действие нормативно-правового прекращается в следующих случаях:

а) истечения срока, на который был рассчитан акт;

б) принятия нового нормативного акта, которому противоречат положения ранее изданного акта;

в) заключения и вступления в силу в установленном порядке международного договора, нормам которого противоречат положения ранее изданного акта;

г) признания акта неконституционным;

д) признания акта, утратившего силу;

е) приостановления действия акта органами, принявшими этот акт, или иным уполномоченным на то органом.

Это все и есть общий порядок. Если нужен какой либо особый порядок, он должен быть указан в акте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Точно также как о неповышении пенсионного возраста

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 16:19
Нижний Новгород

Вот, вот. Слово, что воробей—вылетит и не поймаешь."Что написано пером— не вырубешь топором". Для истории хотя бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (216)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы