Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479026

Трагедия в Костроме: 15 человек погибли при пожаре в развлекательном центре «Полигон»

10 431 дочитывание
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 514,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трагедия в Костроме: 15 человек погибли при пожаре в развлекательном центре «Полигон»

Пожар разгорелся в костромском развлекательном центр «Полигон» в ночь на 5 ноября. По предварительной информации, причиной возгорания могло стать использование пиротехники на танцполе, передает «Интерфакс».

По данным агентства, число жертв на 12:00 5 ноября достигло 15 человек, еще несколько десятков человек после ЧП обратились за помощью в медицинские учреждения Костромы.

«Интерфакс» сообщает, что причиной пожара могло стать неправомерное применение пиротехники. Сейчас это расценивают как «избыточную самооборону в бытовом конфликте». Сообщается, что инциденту предшествовала драка. Возможно, кто-то использовал пиротехнику, чтобы отбиться от нападавших.

По факту возгорания, гибели людей и оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, возбуждены уголовные дела.

285 комментариев
Понравилась публикация?
154 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какие уголовные дела мы де все знаем что виновным если дадут 2 года условных то это считается нормой а 15 человек да это херня для нашей страны так считает нашь президент на Украине больше гибнет каждый день так что это мелочи по лямчику дадим на харю и родственники погибших довольные останутся 😅😅😅☝️❗

+56 / -122
картой
Ответить

Они уже привыкли откупаться.

+14 / -22
Ответить

С такими трагедиями и война не нужна! Драку обдолбанные затеяли,

-- столько жизней унесли, как на поле боя...

+18 / -1
Ответить

Дело не в агрессивных обдолбышах, такие сейчас в любом месте могут возникнуть, хоть в магазине, хоть в поликлинике. Дело в отсутствии организации безопасности, должна быть охрана, которая сразу реагирует на конфликт. Почему вообще дошло до драки внутри клуба? Либо руководство этого заведения некомпетентно, либо сэкономили на безопасности. Плюс видимо система пожаротушения отсутствовала, возможно и запасные выходы. Видимо, уроки "Хромой лошади" и "Зимней вишни" остались не выученными...

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЛюбовьПишет 05.11.2022 в 15:31
возможно и запасные выходы.

А Вы, что не знаете, что во всех торговых центрах, супер-макетах, кинотеатрах..., "запасные" выходы есть, но... они закрыты и открыть их может только уполномоченный на это человек. А вот где его взять, в решающий момент, никто не знает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.11.2022, 16:19
Санкт-Петербург

А вы привыкли чуть что ныть. Вот честно, надоело. Если у вас есть факты - сообщайте в компетентные органы , адрес прокуратуры можно найти в сети. Если фактов нет - сидите и помалкивайте

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была свидетелем как это было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НашЬ?😅

А зачем ему откупаться? Это он их в ночной клуб загонял? Или он спровоцировал драку? Не умеешь себя вести, не фиг таскаться в разного рода клубы! Причем тут нашЬ президент? Он обязывал их что-ли?

И так неспокойное нынче время....

Тут все по принципу: кошка бросила котят-это Путин виноват?! Так, что-ли?

+239 / -47
Ответить

Абсолютно верно! Вести себя не умеют, а гибнут-то невиновные, что и обидно! Додуматься пиротехнику припереть в кафе!!!

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Всё четко сказали

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так есть люди, которые в любом месте президента и укру привлекут.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершено верно!!! Придут нажрутся как свиньи и не отдают себе отчёт

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 05.11.2022 в 12:51
Тут все по принципу: кошка бросила котят-это Путин виноват?! Так, что-ли?

Вот из-за того, что Президенту пофиг, оттого и происходит подобное в России.

Он даже свою жену бросил, что говорить о нас всех, кто ему просто чужой.

+3 / -26
Ответить
05.11.2022, 16:00
Владивосток

Ты придурок или притворяешься.Как баба сплетни собираешь и в чужом белье копаешься.Он не святой ,а такой же человек, не тебе судить что в чужой семье происходит.В своей семье наведи порядок.

У тебя хрен не встанет ,опять Путин виноват будет.

+16 / -3
Ответить

Пётр,у него при Брежневе же стоял,а при Путине нет,кто виноват?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 05.11.2022 в 16:00
Ты придурок или притворяешься.Как баба сплетни собираешь и в чужом белье копаешься.Он не святой ,а такой же человек, не тебе судить что в чужой семье происходит.В своей семье наведи порядок.

У тебя хрен не встанет ,опять Путин виноват будет.

Браво!!!

Тест на неадекватность Пётр прошёл как и многие из плюсующих. я ведь за вами наблюдаю тут, каков градус социопсихопатии в России. Увы, действительно большой даже с поправкой на осеннее обострение.

"В чужом белье копаешься" - кто я? и в мыслях нет, просто известные общедоступные факты. И если ВЫ внутренне понимаете негативность поступка, тем не менее внешне оправдываете всеми силами.

Зачем это Вам надо? Патологическая любовь к власти - это всего лишь отражает Ваши рабские наклонности. Ничего общего с патриотизмом и честью не имеющие. Вот так, батенька.

Ну разве можно на вас и Вам подобных обижаться?

Бог вам судья, а имя вам легион.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты идиот или как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.11.2022, 16:10
Владивосток

Дизлайки видимо ставят такие же неадекваты,как тот что пиротехнику применил.

И которые свои проблемы валят на президента.

Отвечать придётся хозяину клуба,по крайней мере за то что пути эвакуации были закрыты .Похоже и пожарная система в клубе штатно не работала,раз такого масштаба пожар случился.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 05.11.2022 в 12:51
кошка бросила котят-это Путин виноват?!

А кто ж еще?

Если куда не сунься в стране, везде бардак, разве глава страны не виноват?

Например, при Сталине что ли в школах людей убивали или кинотеатры горели?

Нет. А почему? Да, потому что каждый чиновник знал, что с него шкуру спустят если какой-нибудь косяк произойдет. И потому считали, что лучше перебздеть, чем недобздеть. А нынче все знают, что откупятся.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно презик ни при чём. Вот, завод, где я работаю из центра города перетащили за пределы города его в этом году, он им очень мешал. А началось все с его свояка Шаманова, он запустил его сюда погуберить 2001-2004. Появились пьянчужки-ночнушки ( это я ночных клубах ). Утром рано идёшь на работу и тротуар в блевотине и нередко в крови, молодёжь в неадеквате, пенты с мигалками, бравая росгвардия при параде. Не, это не презик, это инопланетяне. Да, появились клубы для педерастов, это не он, это ветром надуло.

+3 / 0
Ответить

Презик - это презерватив, взрослый дядя, должен бы знать. А если бы твои родители о нем знали - такого "умника" как ты не народили бы!

+2 / -2
Ответить

Презик - это предмет м/д х.ем и п...ой. Моих родителей не надо, один на небесах, так, что придержи язык, племянница. А вертухай с молоду, вертухаем и останется, кем он и является. Жаль Немцова приговорили, хоть я и не его сторонник, но про вашего любимца много чего интересного рассказывал, за что и приговорили, но у любой верёвочки - вовочки конец обязательно будет. Дураков, пока ещё, хватает, но прояснение настанет, будем вертухаться? или упрёмся до конца? это, когда про все его деяния неспеша и по порядку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НэллиПишет 06.11.2022 в 06:24
Презик - это презерватив, взрослый дядя, должен бы знать. А если бы твои родители о нем знали - такого "умника" как ты не народили бы!

"Презик" - это сокращение слов и Президент, и Презерватив. Это омонимы, Нелли. Изучайте русский язык не только по заумным книжкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.11.2022, 20:49
Санкт-Петербург

ТамараПишет 05.11.2022 в 12:51
Тут все по принципу: кошка бросила котят-это Путин виноват?! Так, что-ли?

Виноват.

И люди будут гибнуть, травиться, гореть и т.д.

Потому что надо заботиться о гражданах, о потребителях, а не о бизнесе.

И не освобождать его от жестких проверок, потому что если наживается на людях- обязан обеспечить их безопасность.

И сажать и жестко- не только руководство, которое действует по указке собственников, иначе их уволят, но и собственников.

Вы всерьез думаете, что собственник Мамедов, кажется так его фамилия, не знал о том, что происходит в этой забегаловке?

Как там обеспечена пожарная безопасность?

Нужно сажать и надолго прежде всего собственников!

Иначе Зимние вишни будут повторяться. И никаких проверочных каникул!

Шахта "Распадская" - директору дали срок, но уже через год по амнистии от Путина выпустили.

Ни сдал никого из собственников- все взял на себя, а это ценится.

Одна из причин почему наши прихватизаторы как бизнесмены -на Западе не состоялись - это то,ч то там проверки проходят намного более жестко, и за просрочку закрывают магазин, и в отношении каждого подобного места, кафе, клуба- есть не только проверки безопасности и т.д., но и регламентируется даже количество людей, которые могут быть одновременно в этом помещении.

И за все штрафуется и закрывается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хозяин заведения обязан следить за обеспечением порядка,как детсаду,или школе,или в спортзале,наконец ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР даже бенгальские огни были запрещены именно из-за пожаров, искры попадают на костюм снежинки, который воском укреплён, костюм загорается. Потом пожар, поэтому я удивилась когда стали продавать пиротехнику, были случаи когда недогоревшая ракета упала на балкон, начался пожар, всё стали стеклить балконы, зато, если пожар начался в квартире, спасти человека через балкон сложно. Так кто виноват? Виноваты хозяева заведения, проходы должны быть свободны, на стенах, потолке, полу не должно быть легковоспламеняющихся материалов, такие нормы были в СССР, а применение пиротехники, сигнальных ракет в помещенииях и в общественных местах было запрещено категорически, вплоть до уголовного дела именно поэтому. Этот путч придурков в 1991 г. Во главе с ЕБН в борьбе з-за так называемую свободу привело к трагедии в Зимней вишне, аналог в Костроме. При чем тут Путин? Он власть исполнительная, законодательная власть у нас ГД, а законы депутаты пишут для себя, кому-то в ГД выгодно выпускать и продавать пиротехническую продукцию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А в Зимней вишне кто откупился и условно получил?

+18 / -5
Ответить
05.11.2022, 21:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.11.2022 в 12:57
А в Зимней вишне кто откупился и условно получил?

А Вы отследите, сколько просидят те, кто хоть что то получил, и не выпустят ли их , как чуть больше чем через год по указу президента выпустили директора шахты Распадская , по указу президента, по амнистии.

За то, что никого из известных собственников не сдал.

Нельзя по таким опасным для жизни вопросам объявлять проверочные каникулы, которые объявил президент, и сажать надо собственников и надолго.

Наемные руководители- это стрелочники, действуют по их указаниям, иначе их уволят.

+1 / 0
Ответить

Уже не один год сидят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Неадекват...

+8 / -1
Ответить

Кто конкретно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Анатольевичь ПоповПишет 05.11.2022 в 12:31
Какие уголовные дела мы де все знаем что виновным если дадут 2 года условных то это считается нормой

В "Зимней вишне" сильно откупились? Так что ты ничего не знаешь и от всех тем более хлебало тебе раскрывать разрешение все не давали.

+48 / -22
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 12:59
В "Зимней вишне" сильно откупились?

Кого-то виновных по Зимней вишне расстреляли или повесили, или утопили?

Назовите имена и приведите документы.

+5 / -8
Ответить

Жаждешь крови?!

+3 / -1
Ответить

OxanaПишет 05.11.2022 в 15:51
Жаждешь крови?!

СПРАВЕДЛИВОСТИ хочу. А кровь дело вторичное, она у человека полностью умирает и возобновляется ежемесячно. Биологию подучи, Охапа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай ПетровичПишет 05.11.2022 в 15:05
Кого-то виновных по Зимней вишне расстреляли или повесили, или утопили?

Назовите имена и приведите документы.

Вы в средневековье застряли?

+3 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 16:48
Вы в средневековье застряли?

Мы сейчас и есть Средневековье ))

Или Вы считаете мы достигли совершенства?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 09.11.2022 в 20:16
Мы сейчас и есть Средневековье ))

Или Вы считаете мы достигли совершенства?

Совершенства достичь невозможно, можно приблизиться. Если Вы застряли в Средневековье, то это ваше личное дело и можете там оставаться, а я в 21 веке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 12:59
В "Зимней вишне" сильно откупились?

Там тоже "стрелочников" нашли.

+4 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 05.11.2022 в 15:50
Там тоже "стрелочников" нашли.

А кого надо было наказать за это? Генерального секретаря ООН что ли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.11.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 12:59
В "Зимней вишне" сильно откупились?

Откупились.

Прежде всего собственник.

И посмотрите, через сколько их выпустят- директора шахты "Распадская" указом президента об амнистии выпустили через год.

За то, что никого из собственников не сдал.

Не надо вводить никаких проверочных каникул!

На Западе такого нет!

Надо наоборот проверять максимально жестко!

В Зимней вишне, за гибель детей- не наказали тех, кто устроил этому комплексу проверочные каникулы!

Пока они будут- дети будут гибнуть, люди будут травиться и т.д.

Не способен вести бизнес правильно- иди в наемные работники! А предприятие надо национализировать.

+2 / -2
Ответить

ЮлияПишет 05.11.2022 в 20:56
Не надо вводить никаких проверочных каникул!

На Западе такого нет!

Надо наоборот проверять максимально жестко!

А что Титов?(предвыборный лозунг кандидата в президенты РФ в 2018 году Бориса Титова) Это же главный лоббист отмены всех проверок бизнеса. И в этом его с визгом поддерживала вся тупая либерастня РФ! Послушали идиотов один раз, а уже сколько бед. Хорошо, что президентом РФ его не выбрали!

+2 / 0
Ответить

А Титов не виноват в принципе. Бизнес-это на сегодняшний день-основа экономики. Суть не в этом: проверять , не проверять, суть в другом, одного могут просто вывернуть на изнанку, а для другого и законы не существуют. Мы перед законами все разные. Пример: депутат сбил ребенка, не оказал помощь даже, и уехал. Другой пример: прохожий спас детей от педофила-рецидивиста, дали 8 лет. Якобы следствие перестраховалось. Это все было в прямом эфире. Вот где корень зла. В законах и право применениях.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.11.2022 в 09:39
Другой пример: прохожий спас детей от педофила-рецидивиста, дали 8 лет.

Неправильный пример! Если бы он только задержал педофила, то его бы наградили, а он его забил штакетником до смерти, что в принципе и не жалко, но ещё и ограбил. Вот за превышение необходимой обороны и ограбление он и получил.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.11.2022 в 09:39
депутат сбил ребенка, не оказал помощь даже, и уехал.

И что? Уже дело закрыли что ли? Нет! Что Вы волну гоните раньше времени?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.11.2022 в 09:39
А Титов не виноват в принципе.

Ага, Титов белый и пушистый! Вот за ним и прячутся те, кого не проверяют, так как в случае чего к нему бегут за защитой, а потом люди погибают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем я и говорю, что можно одним, нельзя другим. Титов всех подряд защищать не будет, ему позволяет это делать отношение к власти и закону.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что он ограбил на 8 лет. Да, виновен, но не такой срок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я это говорю к тому, что подобные депутаты с такими моральными устоями, принимают участие в принятии законов, по которым мы и живем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.11.2022 в 13:11
О чем я и говорю, что можно одним, нельзя другим. Титов всех подряд защищать не будет, ему позволяет это делать отношение к власти и закону.

А зачем он пробивал запрет на все проверки? Теперь от этого люди гибнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.11.2022 в 13:14
Я не думаю, что он ограбил на 8 лет. Да, виновен, но не такой срок.

Он не только ограбил, но и убил. Если правильно помню, то после кассации ему дали 6 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.11.2022 в 13:16
Я это говорю к тому, что подобные депутаты с такими моральными устоями, принимают участие в принятии законов, по которым мы и живем.

Вы про какого депутата? Если про того, который сбил мальчика и уехал, то он никаких законов не принимает, он местный районный депутат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 06.11.2022 в 15:23
Неправильный пример! Если бы он только задержал педофила, то его бы наградили, а он его забил штакетником до смерти

Так ВВЫ за педофилов?

Считаете, что их надо разводить в тепличных условиях?

Мочить их в сортире, как говорил в своё время Владимир Путин.

Чтобы Земля чище была.

Если МЫ не очистим Землю от скверны, то Земля УЖЕ очистится от всех нас.

Пощады не будет никому.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 09.11.2022 в 20:22
Так ВВЫ за педофилов?

Считаете, что их надо разводить в тепличных условиях?

Мочить их в сортире, как говорил в своё время Владимир Путин.

Чтобы Земля чище была.

Если МЫ не очистим Землю от скверны, то Земля УЖЕ очистится от всех нас.

Пощады не будет никому.

Если бы Вы не поступили подло, обрезав мой коммент:"...забил штакетником до смерти, что в принципе и не жалко...", то поняли бы моё отношение к педофилам. Но Вы, подлец, специально обрезали коммент в этом месте. Как много же всякой швали, типа Вас, трётся на этом сайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ЮлияПишет 05.11.2022 в 20:56
И посмотрите, через сколько их выпустят- директора шахты "Распадская" указом президента об амнистии выпустили через год.

Вообще-то директор шахты "Распадская" Игорь Волков умер ещё до окончания суда.

+3 / -1
Ответить
05.11.2022, 22:08
Санкт-Петербург

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 21:25
Вообще-то директор шахты "Распадская" Игорь Волков умер ещё до окончания суда

Да, Вы правы.

С должностью ошиблась, но помню указ в отношении какого то руководителя.

Что касается остальных на этой шахте, принадлежащей Абрамовичу, в том числе, - то Уголовное дело о катастрофе на шахте «Распадская» в Кузбассе, унесшей в ночь на 9 мая 2010 года 91 человеческую жизнь, прекращено в связи с истечением сроков давности привлечения к ответственности.

Так что все ушли от ответственности, как и по шахте Листвяжная.

По Листвяжной вроде бы не закончено, но как то уже заглохло, и никого не интересует.

Как и по сгоревшим домам престарелых.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155.1к
06.11.2022, 10:15
Санкт-Петербург

Закрой лучше своё хлебало, чтоб оно не воняло

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Название клуба "говорящее" - Полигон. Действительно,полегли люди. Сразу вспоминается случай с клубом "Хромая лошадь"

+46 / 0
Ответить

Как корабль назовёшь так он и пойдёт

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.11.2022, 14:31
Воронеж

ПО сути и жизни----ПИЗДОБОЛ.............

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 14:46
Владивосток

При чем тут президент ?!?

+44 / -12
Ответить
05.11.2022, 16:01
Владивосток

А у таких всегда президент виноват.Когда своя голова не работает и всю жизнь по чужой указке живут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 20:59
Санкт-Петербург

ПавелПишет 05.11.2022 в 14:46
При чем тут президент ?!?

Потому что уже 30 лет фактически действуют бесконечные льг7оты для бизнеса, проверочные каникулы и т.д.

И это все- за счет потребителя, которого травят поддельным алкоголем, гибнут люди, дети, и это не только в Зимней вишне, Хромой лошади, шахтах (Распадская и т.д.)

А как гибли на ГЭС?

А потом президент через годик издаст указ об амнистии, и выпустит, как директора шахты Распадская, за то, что не сдал никого из собственников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Анатольевичь ПоповПишет 05.11.2022 в 12:31
Какие уголовные дела мы де все знаем что виновным если дадут 2 года условных то это считается нормой а 15 человек да это херня для нашей страны так считает нашь президент на Украине больше гибнет каждый день так что это мелочи по лямчику дадим на харю и родственники погибших довольные останутся

Этточно!

Минусуют ольгинские, похоже. Расплодили инфоботов, вместо того, чтобы учить людей Добру, Любви и Справедливости. И воспитывать в этом духе.

+13 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 16:04
Владивосток

Что ты знаешь,трепло.Только слухи распускать умеешь.И при чём тут президент и не надо за него здесь вам писать что он думает.За себя отвечай.А по этому посту ясно что ты трепло.

+34 / -16
Ответить
05.11.2022, 21:03
Санкт-Петербург

ПётрПишет 05.11.2022 в 16:04
И при чём тут президент

Как это при чем?

Кто бесконечно и регулярно объявляет проверочные каникулы?

С Зимней Вишней было тоже самое.

Только прокуратура захотела прийти, как тут же им запретили - весь комплекс состоял из малых бизнесов.

Получается, что потребителя не жаль- пусть травится едой и алкоголем, гибнет в шахтах, горит во всех этих магазинах и клубах ( мы узнаем только том, что громко прозвучало, где много жертв), а гибель десятка стариков в частном доме престарелых - известили и забыли!

Родственникам денежку заплатили и все.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155.1к
06.11.2022, 10:16
Санкт-Петербург

А ты Паша похоже все знаешь? Надоели вы все подкаблучники кремлёвские

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы, какое правительство такое и руководство по всей стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пьянь затеяла драку, стреляли из ракетницы, а виноват конечно Президент. Иногда нужно быть адекватным ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждым годом в России, как и во всем мире увеличивается количество людей с теми или иными проблемами нервно- психического здоровья. Кроме чисто психиатрических заболеваний (шизофрении, умственной отсталости и т.п.) наблюдается рост проблем социализации и снижения адаптационных возможностей, нарушения самоконтроля и повышенная агрессивность. Как одно из следствий использования реалистичных сюжетов с гибелью людей в кинофильмах, а так же аналогичных сюжетов в компьютерных играх, особенно пагубно это действует на мозг детей, когда "убитый герой" с началом новой игры оживает. Люди привыкают к смертям и перестают различать игру и реальность, их не страшит невозможность вернуть жизнь погибшему человеку.

Пора ради сохранения человеческих жизней закрыть все развлекательные клубы и торговлю пиротехникой в частные руки. Пиротехника, как и оружие, требует особой осторожности и ответственности при применении, поэтому для её применения людей необходимо готовить, они должны иметь разрешающий документ (права, сертификат, лицензию).

Что касается ночных развлекательных центров, то их необходимо закрыть. Это что, специальные места развлечений для бездельников, ведь на следующий день после "ночного отдыха" полноценной работы ожидать не приходится. Человеческий организм настроен на ночной сон, поэтому правильно оценивать или прогнозировать последствия своих, а тем более чужих действий человек не может. Нет ни одного ночного клуба без кафе, ресторана или столовой, где отпускают алкоголь, который как известно тоже сильно "меняет реальность". От пожара подобных резонансных несчастий всего два - это и в "Белой лошади". У полиции же наверняка есть большой список разного рода преступлений и гибели людей в подобных злачных местах и без пожаров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НашЬ говоришь? Точно! Ваш! И только ваш! А мы ждём перемен!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Анатольевичь ПоповПишет 05.11.2022 в 12:31
Какие уголовные дела

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Анатольевичь ПоповПишет 05.11.2022 в 12:31
это мелочи по лямчику дадим на харю и родственники погибших довольные останутся

Вы в себе ли? Такие слова! Хотелось бы, чтобы виновные не ушли от ответственности. Конечно, любое наказание будет недостаточным.

Искренние соболезнования родным и близким!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем строчить свои "опусы" не мешало бы грамоте обучиться. НашЬ? Такие ошибки даже ученики начальных классов не делают. Отсюда вопрос: откуда будете? По чьим методичкам вирши свои пишете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Анатольевичь ПоповПишет 05.11.2022 в 12:31
мы де все знаем что виновным если дадут 2 года условных

С чего вы это взяли? Виновные пожара в Хромой лошади отсидели по полной

v-kurse.ru

раскрыть ветку (0)

Откупятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы надоели. В любую тему хохложопые боты влезут. Хотя это же ваша работа. Утырки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Надо не упиваться в хлам...а НОРМАЛЬНО отдыхать... тогда не будут гибнуть невинные люди...

Драки, потасовки, разборки ...это всё ПЬЯНЫЕ ДВИЖЕНИЯ...

+82 / -4
картой
Ответить

Ещё и пьянствовать до 5 утра собирались! Это какая голова такое выдержит! Лишь бы прибыли больше "хозяевам жизни" с людей выкачать любым способом: хоть алкоголем, хоть наркотиками, хоть пиротехникой, которую пронести можно куда угодно!!!

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Концентрация негатива в ограниченном пространстве

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще в таких ночных заведениях, где такое скопление пьяных людей, должна быть и охрана соответствующая со спец средствами. И тогда все предотвратили бы на месте. А которые не адекватные и не понимают, отправлять с спец.учереждения, как раньше вытрезвители с результатом штрафных санкций. А это все призывы.

+25 / 0
Ответить

"охрана соответствующая со спец средствами", а закон это позволяет. Здесь юристы каждый день объясняют, что любую охрану можно послать куда подальше и в крайности ждать ментов ...

0
Ответить

Не спорю спец.средства бывают разные. На то и государство, чтобы регулировать законодательство. А послать можно кого угодно и куда угодно. Что-то наркотики в страну поступают без законов. А как же, гибель людей надо предотвращать, надо пути искать. Без войны гибнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 05.11.2022 в 12:37
Драки, потасовки, разборки ...это всё ПЬЯНЫЕ ДВИЖЕНИЯ...

Это пьяная страна. Картонный фасад выставляют красивым - как-бы задрапировали Мавзолей, но за драпировкой ничего не меняется.

+13 / -26
Ответить
05.11.2022, 16:22
Санкт-Петербург

За себя отвечайте.

+3 / 0
Ответить

ВикторияПишет 05.11.2022 в 16:22
За себя отвечайте.

Была бы чужая страна, было бы наплевать. А теперь просто за державу обидно.

Нет не стыдно, просто горько. Чем гордиться? Вы зажрались в своём Питере. Поезжайте в депрессивные регионы, посмотрите какая там жизнь.

Вот и имеем то Полигон, то Хромую лошадь, то Аквапарк, то Зимнюю вишню.

А на украинском фронте без перемен...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ты просто унылое говно, не любишь страну, всё плохо? Вали туда, где лучше! Хотя везде будет хреново где ты. И зрение полечи, чтобы жирным шрифтом не приходилось пользоваться.

0 / -3
Ответить

Андрей, давай без тупых оскорблений - я не в том возрасте, чтобы обижаться на каждую шавку, что на меня гавкает.

И страну свою как раз люблю, не такую, в какую её сейчас превратили - страну торгашей и нищих, бандитов и несчастных матерей и жён, у которых гибнут родные и близкие на войне, которую не они затеяли, а к которой привела бездарная политика заигрывания с Западом.

25 лет прошло, а что-то изменилось?

А что потом стало с теми, кто в кадре слушает эту откровенную песню.

А жирный шрифт, чтобы для таких как вы немного дошла чужая боль и горе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сами пьяный или приятное исключение? Мавзолей с какой целью сюда прилепили, предлагаете всех погибших в одном мавзолее захоронить или так , не подумав ляпнули?

0 / -1
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 05.11.2022 в 18:37
Вы сами пьяный или приятное исключение?

За меня пусть Юрий Шевчук песню споёт - у него лучше получается

Вот ни капли не умеете думать своей головой, Наталья. Только тем, что скажут в зомбоящике.

Разве вы не видите отсутствие стройной и всем понятной государственной идеологии, общей идеи, которая бы сплачивала людей, создавала бы из населения народ.

Причём Мавзолей, говоришь?

Получается какая-то социальная шизофрения - если Россия капиталистическая, то надо убрать мумию Ленина с главной площади страны, тем более Ленин создатель Советской России и СССР, который уничтожили коммунисты Горбачев и Ельцин. Сделали государственным флаг царской армии и армии генерала Власова. Использовали для гимна мелодию от гимна Советского Союза, но при этом устроили римейк текста. Устраивая парад на Красной площади 9-го мая в честь Великой Победы Советского Союза над гитлеровской Германией, Советского Союза, который сами же уничтожили, стыдливо драпируют Мавзолей. Более того у себя под боком проморгали, а частично взрастили фашистскую бандеровскую Украину.

ЭТО ВСЁ ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ?

На память приходит один еврейский анекдот

Приходит еврей в общественную баню с крестиком на шее. Все на него таращатся - то на крест, то на обрезанную часть тела.

.. Один чел в конце концов не выдерживает:

- Иосиф Соломонович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...

Так и России (Ра-Ассии! = Просвящённой Азии) пора протрезветь - именно протрезветь Ра-АзУмом, осознать свою силу и выйти на Светлый путь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Погибли невинные люди, при чем здесь упиваться? Люди и пришли отдыхать. А тот кто спровоцировал этот пожар - он жив.

Да, не спорю, Полигон всегда имел репутацию не очень. Аварийные выходы были закрыты, мужчина, который там тоже отдыхал, выводил людей через запасный выход, выбивал ногой дверь, охрана клуба - мало того, что не предотвратила драку, убежали из клуба первыми. Давка, паника - не знакомо? Желаю никогда и никому не попадать в такую ситуацию.

+12 / 0
Ответить
Машинист (кочегар) котельной н Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Кому то война, а кому то танцульки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Много чего надо, но этого не происходит. Безопасность должна и обязана обеспечить ВЛАСТЬ. А раз это происходит с устойчивой периодичностью, значит ее нет, либо ее присутствие мнимое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Думаю, что страшная трагедия. Соболезнование родным и близким погибших. Все люди молодые жить бы и жить...но ...жалко конечно...

+73 / -2
картой
Ответить

Наталья ВладимировнаПишет 05.11.2022 в 12:33
Соболезнование родным и близким погибших. Все люди молодые жить бы и жить...но ...жалко конечно...

Сомневаюсь, что кому-то искренне жалко. Просто дежурные слова.

Испытать чувство потери может лишь тот, кто сам потерял.

Ведь пока не объявили об этой трагедии никто и не знал о существовании тех, кому надлежит в ней погибнуть. Да и сейчас никто не знает ни имён, ни личностей погибших.

Что толку молоть воду в ступе.

Люди всё равно будут беспечны. Их ничто не научит стать разумными людьми.

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.11.2022, 12:39
Санкт-Петербург

Пока в стране живет коррупция, ничего не изменится...

+42 / -10
картой
Ответить

А вариант агрессии людей к себе подобным Вы не рассматриваете в данном случае? Или Вам лишь бы брякнуть что-то? Как коррупция связана с произошедшим конфликтом?!

+17 / -15
Ответить

Просто свои пять копеек надо вставить человеку.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 14:23
Санкт-Петербург

Агрессия людей идет с верху,от богатеньких, геноцид местной власти.Помните,недавно депутат ребенка на машине сбил.Или как было громкое дело о сбитом ребенке и экспертиза показала,что он пьян был.Бардак и злость людей от власти.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.11.2022 в 12:52
Как коррупция связана с произошедшим конфликтом?!

Напрямую. Заведение в течение 6-ти лет с 2016 года не подвергалось проверкам на пожарную безопасность. Вы хотите сказать, что допустили бы такую работу этого заведения, если бы кто-то в городской или районной администрации за определённую плату не закрывал на это глаза? Сами-то в это верите?..

+3 / 0
Ответить

Еще раз, для особо не понятливых. Возгорание произошло не из-за нарушений со стороны персонала заведения и его директора, а из-за пьяной потасовки, которую учинили люди из нашего с Вами гражданского общества! Где здесь коррупция? Когда начнете мозг включать, а не бред сумасшедшего писать, лишь бы написать?!

0 / -1
Ответить
05.11.2022, 22:48
Санкт-Петербург

Для особо умных и понятливых, в таких заведениях при опасных ситуациях должна быть возможность спастись из аварийных выходов...и много еще других замечаний...,но..не вижу смысла... с данными коментаторами...никакого конструктивного диалога, в большей части переходят на личности и оскорбления...Вот и начните с воспитания себя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.11.2022 в 18:12
Возгорание произошло не из-за нарушений со стороны персонала заведения и его директора, а из-за пьяной потасовки, которую учинили люди из нашего с Вами гражданского общества!

Пожар может случиться в любой момент и по любой причине, например по причине неисправности электропроводки, но результат может быть тот же самый. Просто в любом таком заведении элементарно должны строжайше соблюдаться правила безопасности для людей. Поэтому сначала сами включите мозг. По РенТВ сегодня открыли подробности этого ЧП. Оказывается, жители соседних домов уже обращались в администрацию с требованиями закрыть это заведение, предупреждали власти о большой вероятности такого ЧП, но эти обращения были проигнорированы местной властью, т.к. местному депутату Ильязу Мирзоеву и по совместительству владельцу помещения его закрытие было очень невыгодно, а как он добивался разрешения на его работу, остаётся только догадываться...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возгорание да, произошло из-за драки. Речь о другом: гибель людей, по причине того, что запасные выходы были закрыты. И один из посетителей , выломал дверь, тем самым спас огромное число людей. Виновен персонал, который сбежал первым, об этом говорят и пишут очевидцы. Так, если бы были проверки со стороны пож. надзора, были бы указания в предписаниях к устранению. Но его никто не проверял, т.к не при касаемый. Вот Вам и причинно- следственная связь с коррупцией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В данном случае коррупция упилась, затеяла драку и стреляла из ракетницы ...

0 / -2
Ответить

Коррупция в лице чиновников, я полагаю?

+1 / 0
Ответить

Ну если в драке были только чиновники?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.11.2022, 21:54
Санкт-Петербург

Такие заведения не должны строится из легковоспломеняющих матералов и при непредвиденных обстоятельствах должна быть возможность спастись из аварийных (запасных) выходов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень просто с коррупцией, законы пишут депутаты ГД, часто они учредители предприятий, пиротехнику какие-то предприятия выпускают. С пиротехникой связаны пожары, гибнут люди, трагедии во всяких клубах, а закона, запрещающего пиротехнику ГД не издан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Коррупция живёт везде и будет всегда.

+10 / -3
Ответить

АлександрПишет 05.11.2022 в 12:59
Коррупция живёт везде и будет всегда.

Коррупции не было при Сталине. Но наше правление не хочет идти по этому пути, по пути развития народа.

+3 / -1
Ответить

Ещё как была. Одни в блокадном Ленинграде крыс ели, другие за хлеб у людей произведения искусства и драгоценности забирали.

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 05.11.2022 в 15:50
Ещё как была. Одни в блокадном Ленинграде крыс ели, другие за хлеб у людей произведения искусства и драгоценности забирали.

Трудно с Вами говорить, потому что Вы не понимаете, что такое коррупция.

Да и сейчас можно столько придумать небылиц - главное никто не опровергнет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда. И предателей при Сталине полно было, и от армии прятались .... а коррупция это в основном не взятки, а когда одним можно, а другим хрен прорваться. А при Сталине ещё 4 млн доносов кто-то написал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Николай ПетровичПишет 05.11.2022 в 14:54
Коррупции не было при Сталине.

Была, только гораздо меньше, чем сейчас. Поскольку ворьё и коррупционеров тогда отлавливали, сажали и расстреливали.

Зато потом, их амнистировали и теперь на всех углах кричат о их "невиновности" - Сталин, видите-ли был кровожадным.

Поэтому имеем то, что имеем.

+2 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 05.11.2022 в 16:20
Была, только гораздо меньше, чем сейчас. Поскольку ворьё и коррупционеров тогда отлавливали, сажали и расстреливали

Мошенничество и воровство было и не меньше, чем сейчас. И действительно карали. Но коррупции - это мздоимство и лихоимство чиновников моментально пресекалось и партконтролем в первую очередь. Были правда и уклонисты в партии, но и их чистили регулярно. Идеальных людей нет. Кого не могли наставить на правильный светлый путь, того отправляли в лагеря. И было за что за кулачество, за умышленное и неумышленное вредительство, за непролетарское происхождение. Попадали в лагеря и по ложным доносам. Самоцели - уничтожения русского народа у Сталина и в мыслях не было. Это была идея троцкистов. Пожалуй сейчас идёт большее сокращение населения страны, чем при Сталинском режиме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Николай ПетровичПишет 05.11.2022 в 17:36
Пожалуй сейчас идёт большее сокращение населения страны, чем при Сталинском режиме.

Совершенно верно.

Это потому, что у Сталина не было цели сократить население.

А сейчас идёт настоящий геноцид населения России.

Думаю, что государство намеренно устанавливает такой "прожиточный минимум" и "минимальную зарплату", на которые можно только сдохнуть с голоду, а никак не нормально жить.

Людьми, чьи мысли заняты только тем, как прокормить детей и расплатиться по кредитам проще манипулировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Посмотри в словаре, что означает коррупция и попытайся на трезвую голову объяснить зачем это слово сюда прилепил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лозунги на демонстрациях принято носить,тут к месту и не к месту нечего их цитировать. Бездельники ( а кто после работы ночью развлекаться пойдет, если с утра снова впрягаться?) напились, передрались, подожгли, а ей коррупция виновата?!!!

+9 / -7
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Наталья БеззубоваПишет 05.11.2022 в 18:41
а кто после работы ночью развлекаться пойдет, если с утра снова впрягаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно бездельники скачут в таких клубах, интересно, где деньги берут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса, при чем коррупция. Люди ведут себя не адекватно. Напиваются, нет духовности, нет благородства. Вы что думаете, их коррупционеры пить заставляли? Просто нет элементарного воспитания. Думаю, как они будут жить , когда уйдет поколение 50-60-х.

+8 / -6
Ответить
05.11.2022, 22:05
Санкт-Петербург

А, при том...это не первый случай, в таких заведениях...у меня вопрос...из каких материалов они строятся, что так мгновенно вспыхивают и почему нет возможности спастись из аварийных выходов? Кто это должен контролировать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по коррупционным мотивам отказывают в привлечении по хулиганке,хранению и распространению наркоты, превышению самообороны, просто по отсееванию агресморов в измененом состаянии на улицах и в различных завелениях ... там,что,просто,сразу,вдруг,собрались агрессивные неадкваты?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Зимней вишни мало... В России никто не за что не отвечает.

+21 / -10
картой
Ответить

Сдесь другая ситуация.

+4 / 0
Ответить
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.11.2022, 10:33
Киров

здание здоровье здесь здравствуйте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 05.11.2022 в 12:40
Зимней вишни мало... В России никто не за что не отвечает.

В "Зимней вишне" разве никто ни за что не ответил?

+9 / -2
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 13:02
В "Зимней вишне" разве никто ни за что не ответил?

А что, кого-то расстреляли или пожизненный срок дали за столь многочисленные жертвы? Отбудут чуть больше полсрока и выйдут по УДО за "примерное поведение", ведь там не было прямого умышленного убийства, только халатность, а это уже другая статья УК. А там в "Зимней вишне" в разы больше людей погибло.

+1 / 0
Ответить

Сергей ДикийПишет 05.11.2022 в 17:57
А что, кого-то расстреляли или пожизненный срок дали за столь многочисленные жертвы? Отбудут чуть больше полсрока и выйдут по УДО за "примерное поведение", ведь там не было прямого умышленного убийства, только халатность, а это уже другая статья УК. А там в "Зимней вишне" в разы больше людей погибло.

Сами же и пишите, что там халатность, поэтому и сроки такие. Так чем недовольны, если всё по закону? Законом? Хотите поменять? Но только не забывайте, что такая халатность, за которую смогут давать расстрел или пожизненный срок, может произойти с любым из Вас и тогда Вас расстреляют. Могу привести примеры халатности практически в любой профессии и даже пенсионеров.

0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 21:00
Но только не забывайте, что такая халатность, за которую смогут давать расстрел или пожизненный срок, может произойти с любым из Вас и тогда Вас расстреляют.

Халатность, приводящая к таким многочисленным жертвам, должна караться многократно суровее халатности, приводящей к большим материальным потерям без многочисленных жертв. Руководители и бизнесмены должны чётко осознавать меру своей ответственности при таких несчастных случаях. Действительно, законы надо менять. А наши законодатели принимают очень суровые законы за неудобные власти высказывания, но в отношении настоящих преступников, виновных в гибели людей, проявляют странную гуманность. А если, допустим, мои действия или бездействие, приведут к массовой гибели людей, почему я должен жить?..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 06.11.2022 в 18:04
А если, допустим, мои действия или бездействие, приведут к массовой гибели людей, почему я должен жить?..

Не хотите - не живите, есть много способов свести счёты с жизнью. А наказание в РФ не за высказывания, а за ложь. По ТВ, например, постоянно говорят о том, что в ВС РФ не хватает того или другого, но за это никого не наказывают, так как это правда. А вот за ложь про то, что нет того, что есть, в количестве погибших, например, обязательно придётся отвечать по закону.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (285)

Введен режим ЧС. Во Владимирской области прогремел сильный взрыв

Министерство чрезвычайных ситуаций вышло с экстренным сообщением, суть которого предупредить россиян воздержаться от запланированных поездок во Владимирскую область, на территорию Киржачского района.
00:11
Поделитесь этим видео

«Пыталась даже пивом тушить». Как «духовная практика» 38-летней жительницы Забайкалья обернулась сожжением целого поля

У 38-летней жительницы Краснокаменска (это город в Забайкальском крае) были прекрасные планы на выходные: «попить пиво, покурить, поразмыслить, подуховничать»... Ну вот и «подуховничала»! На видео,...
00:18
Поделитесь этим видео

Соседи могут заставить вас даже перевесить дверь на другую сторону, если она им мешает — пример из практики

Ситуации с соседями бывают разные — шум, запахи, парковка во дворе. Но иногда проблема может быть совсем необычной, например входная дверь. Разберем случай, когда жительнице Тамбова пришлось дойти до кассации,...

В Подмосковье в поселке Некрасовке горит склад, забитый товарами. Рядом с местом находятся конюшни, лошадей эвакуировали

Огонь охватил склад, сильный черный дым в воздухе распространился по территории. На месте работают сотрудники МЧС, о пострадавших информации не поступало.
00:36
Поделитесь этим видео

После тушения пожара в доме в мороз -40 градусов.

Новосибирску едва исполнилось столетие, и старейшие строения здесь – скорее скромные двухэтажные постройки. Зимой один из этих исторических объектов пострадал от огня. Повреждена кровля, разбиты все окна.

В Киеве немного подгорел Кабинет министров

Премьер Украины Юлия Свириденко сообщила, что здание правительства страны повреждено в результате атаки впервые за время конфликта. Сегодняшний день войдет в историю.
00:11
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы