Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А.В. Подписчиков: 124390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

Как можно увеличить размер своей пенсии, не работая: лайфхак и полезная информация

4 379 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 216,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Как можно увеличить размер своей пенсии, не работая: лайфхак и полезная информация

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!

Сегодня поговорим, как можно всё-таки увеличить свою пенсию не работая. Даже если Вы молоды, то о пенсии лучше позаботиться заранее и предпринять свои шаги для этого, никто кроме Вас пенсию не увеличит и не сделает.

Учитывая положение в целом в стране, наличие скрытой и огромной безработицы, отсутствие в принципе работы (то, что сейчас находится на рынке вакансий, работой сложно назвать), а если она и есть, то, мягко говоря, уровень оплаты труда оставляет желать лучшего.

Большинство из нас работает на себя в качестве самозанятых либо по ГПХ, либо вообще неофициально без договора. Если работаете на НПД, стаж при этом не идёт, взносы в ПФР не начисляются, с налога 37% поступает в фонд медицинского страхования (ФОМС).

Как мы знаем, размер будущей пенсии зависит напрямую от накопленных баллов, которые начисляются за каждый отработанный год.

Но есть случаи, когда баллы могут начислить без работы по трудовому договору, а для этого необходимо, чтобы гражданин занимался важной общественной деятельностью.

Итак, баллы могут начислить вам, если ухаживаете за ребёнком до 1,5 лет: за первого ребёнка дают 1,8 балла, за второго – 3,6, за третьего и последующих – 5,4.

А в случае ухода за престарелым лицом, прохождения военной службы по контракту либо ухода за инвалидом начисляется 1,8 балла.

При переезде вместе с военнослужащим супругом или супругой в местность, где нет возможности трудоустройства (до 5 лет), – 1,8 балла.

Проживание за границей с супругой или супругом, которые работают в дипломатических миссиях или консульствах РФ (до 5 лет), – 1,8 балла.

Следует отметить, что указанные периоды будут учитываться в страховом стаже, если перед данными периодами и после них была оплачиваемая работа. В остальных случаях периоды не включаются в стаж и не будут начислены баллы.

Также можно купить баллы путём совершения в ПФР добровольных страховых взносов, для этого надо написать заявление в ПФР, у НПД, например проще – в приложении нажал на кнопочку о согласии на участие в добровольных взносах и готово.

При этом по такой схеме можно приобрести только до половины стажа, не более 15 лет.

За 2022 год 1,06 балла можно «выкупить» за 36.669,60 руб., а максимально за 293.356,80 руб. 8,52 балла. Конечно, не совсем выгодно покупать баллы, проще где-то устроиться по трудовому договору, и баллы выше будут, но не у всех есть такая возможность.

Вот такая картина маслом. А ещё может быть новая пенсионная реформа либо другие какие-то изменения, то есть на государство и пенсию особо рассчитывать не приходится. Баллы за деньги дороговато выходит, проще средства собрать и затем положить в банк под проценты, и то вы больше суммарно получите, чем отдадите деньги государству.

Если вам понравилась публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. Спасибо!

Статья была Вам полезной и интересной?

Проголосовали: 571

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
171 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Решила я тут заморочится и посчитать, сколько же может быть пенсия на заслуженном отдыхе у трудоголика в России.

Полезла на сайт ПФР вбила данные, и просто...

Исходные данные

Средний стаж: 35 лет

При средней зарплате 35000р.

Отдаёт в ПФР 22% = 7700р./мес. 92400/год / 3234000 /35лет

При этом его пенсия будет составлять 16267,58р.

При средней пенсии по России 14151р.

средней пенсии по Москве 15400р.

(При этом, если вы по каким-либо причинам не доживете до пенсии, то уже уплаченную в ПФР сумму вашим родственникам никто не возвращает)

+73 / -3
картой
Ответить

Вот вот при стаже в 35 лет пенсия 16 штук) это смешно же. Извините, но я в ЕС пособие по безработице и то больше получал))

+44 / -2
Ответить

А я посчитала, у меня вышло вообще 11 тыс. После этого я решила вообще расстаться с ПФР. Тем более, что ежегодно условия для выхода на пенсию ужесточаются

+12 / -2
Ответить

У меня сейчас около 13 тыс, если посчитать. так я и работаю лет с 16

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может стоило работать так чтобы пенсия достойная была? У меня пенсия как раз таки под 100тыр. Развелось экономистов - юристов, а работать некому. Катись на запад, там пособие по безработице больше.

0 / -8
Ответить

Вот и расскажите, как работать, чтобы такая пенсия была.

И учитывайте среднюю зп в регионе - 25.000-30.000 руб

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то ни от кого про такие пенсии не слышала. Вы в РФ единственный человек кто работал? Или вы депутат? Тогда дело не в работе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное судьёй были, или генералом. У меня всё упёрлось в коэффициент 1,2. Зарплата была большая по тем меркам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

советы своим оставь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и хватит врать) так пенсий нет, кроме чинуш

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 13:27
Приморско-Ахтарск

это ж интересно кем вы работали, что такая пенсия? Я вот учитель в школе и пенсия около 20 тыс. Как вы понимаете, ваших детей учила и да, на западе мне б изначально платили больше и пенсия была б намного выше, но увы,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 09:26
Благовещенск

Видимо мужик был депутатом...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2022, 12:37
Москва

БорисПишет 15.11.2022 в 09:26
Видимо мужик был депутатом...

Да, нет... У него, во-первых, не одна пенсия, а две... А, во-вторых, он считает ВЕСЬ доход, который сейчас получает, не только страховую пенсию (которая, точно, меньше 40000)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

не хочу на пенсию такую...

+4 / 0
Ответить

Я вообще за то, чтобы люди сами копили

+3 / -4
Ответить

Правильно! Это экономисты - юристы хорошие деньги имели палец о палец не били и ещё давай пенсию!?. Копите сами.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Вот как раз в нашей то стране и накопишь. Очередная реформа и на проезд в автобусе накоплений не хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

умный такой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 09:29
Благовещенск

Под матрасом.. А, нет, в МММ вкладывали..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.11.2022 в 14:46
Вот вот при стаже в 35 лет пенсия 16 штук) это смешно же. Извините, но я в ЕС пособие по безработице и то больше получал))

Чего тогда обратно в РФ припёрся, если в ЕС всё так замечательно: сидел бы себе в ЕС и ни во что ни дул.

+1 / -2
Ответить

Ваше то какое дело?

+2 / -1
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 14.11.2022 в 13:25
Ваше то какое дело?

Да воздух бы в РФ без таких вонючек, как Вы, чище бы был.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендую следить за языком) вы все такие тут смелые.... а будет повестка, сразу обкакаетесь и будете мямлить следаку... простите-извините)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 14.11.2022 в 13:31
Рекомендую следить за языком) вы все такие тут смелые.... а будет повестка, сразу обкакаетесь и будете мямлить следаку... простите-извините)

Следак скорее не мной займётся, а теми, кто на РФ здесь изо дня в день клевещет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.11.2022, 09:31
Благовещенск

Здесь можно мутить. А там за это тюрьма.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.11.2022 в 14:46
но я в ЕС пособие по безработице и то больше получал))

Это в связи с разными исходными данными подсчёта.

В ЕС, за базу принимают сумму характеризующую "Средний уровень жизни".

В России - сумму "Прожиточного минимума", на которую можно не сдохнуть с голода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 06:45
Благовещенск

И сколько вы в ЕС платили за квартиру?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так и пи... в свою ес, что здесь то забыл

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.11.2022, 17:34
Москва

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 13:47
Отдаёт в ПФР 22%

Минутку. наемный работник в ПФР ничего не отдает - это вы ошиблись...

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 13:47
При этом, если вы по каким-либо причинам не доживете до пенсии, то уже уплаченную в ПФР сумму вашим родственникам никто не возвращает
И это естественно - ведь взносы в ПФР платит работодатель из собственных средств, а не сам работник из своего дохода... Так, почему эти средства (работодателя) должны кому-то переходить по наследству?

+6 / -31
Ответить

Да, конечно, работодатель. Я это и имела в виду. Но в этом случае работодатель выполняет, на мой взгляд, роль агента, то есть отчисляет за работника его социальные выплаты, как и в случае с НДФЛ. То есть государство делегировало ему эти полномочия. Если работодатель не будет это централизованно делать, то как жить-то всем фондам? Как быть?

+10 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.11.2022, 21:58
Москва

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 18:02
Но в этом случае работодатель выполняет, на мой взгляд, роль агента, то есть отчисляет за работника его социальные выплаты, как и в случае с НДФЛ.

Нет. Не так. Налоговый агент - тот, кто исчисляет налог (НДФЛ), забирает эти деньги у работника и берет на себя обязательства по уплате этого налога за работника... В случае со страховыми взносами работодатель выполняет то, что на него возложено НК. Рассчитывает то, что обязан заплатить и платит (взносы - своеобразный налог за использование рабочей силы)... Государство обязало работодателя платит этот налог.

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 18:02
Если работодатель не будет это централизованно делать, то как жить-то всем фондам? Как быть?
Дело в другом - работник не обязан платить эти взносы. И, соответственно, никому он право уплачивать этот взнос не передает....

Но от этого деньги, которые в виде взноса платит работодатель, не становятся деньгами работника.

+3 / -1
Ответить

А если бы дали выбор, пенсию хотите получать, платят. Нет, за вас не платят, но и вы не получите потом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.11.2022, 09:55
Москва

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 08.11.2022 в 09:42
А если бы дали выбор, пенсию хотите получать, платят. Нет, за вас не платят, но и вы не получите потом

Скорее всего прозвучало бы: не платите... а потом: я 30-40-50 лет работал... где моя пенсия????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, так буду говорить...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.11.2022, 13:43
Москва

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 08.11.2022 в 10:22
Я, так буду говорить...

Толку только не будет...

Вон, у меня недавно знакомый адвокат пенсию пошел оформлять... насчитали 13000... так он знает причину - много лет работал без официально оформленного заработка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Если бы работодатель не платил эти долбаные 30% то зарплата белая была бы выше, поэтому как ни крути за счет работника все налоги, в советское время был ндфл и профсоюзные 2% -добровольные и ВСЁЁЁЁЁ!!!! И эти профсоюзы давали путевки в санатории или профилактории может не всем в крым, но пионерские лагеря были почти бесплатно и садики не были платными

+3 / -2
Ответить

АллаПишет 14.11.2022 в 12:49
Если бы работодатель не платил эти долбаные 30% то зарплата белая была бы выше,

Закатайте все губы, которые у Вас есть, и даже не надейтесь на это. С какого перепугу вдруг капиталист стал бы Вам платить больше, если Вы и за такую зарплату на него работаете? Доход капиталиста стал бы больше, но никогда не Ваш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Платит работодатель из вашей зп.

Например, он готов платить вам 50к, соот 33% он должен отдать и зп становится 36.85к, из которой вы отдадите 13% и получите 32к на руки.

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 15:05
Москва

Валерий АлександровичПишет 14.11.2022 в 13:13
Платит работодатель из вашей зп.

Значит он (работодатель) нарушает Закон, по которому взносы в ПФР (и другие фонды) не входят в Фонд оплаты труда!

Валерий АлександровичПишет 14.11.2022 в 13:13
Например, он готов платить вам 50к, соот 33% он должен отдать и зп становится 36.85к, из которой вы отдадите 13% и получите 32к на руки.

50 тыр - это какими? "До вычета налогов" или "на руки"?

Валерий АлександровичПишет 14.11.2022 в 13:13
соот 33% он должен отдать

Что за 33% - откуда? Взносы в фонды? Так, взносы в фонды к ФОТ не имеют отношения - они (взносы) в ФОТ не входят! Взносы - это отдельная статья РАСХОДОВ (ЗАТРАТ) работодателя помимо ФОТ!

Валерий АлександровичПишет 14.11.2022 в 13:13
из которой вы отдадите 13% и получите 32к на руки.

Если чистыми (на руки) вы получаете 32 тыр, то ваша начисленная заработная плата - 36 781,61, из которой 13% (НДФЛ) вы отдаете... А сколько при этом платит работодатель вас должно волновать только в том смысле - правильную ли сумму в фонды отдает работодатель или нет!

Если же вам начисляют 50 тыр, то на руки вам ОБЯЗАНЫ отдать 43500! И, опять - сколько при этом работодатель отдает в фонды - не ваша забота!

0 / -1
Ответить

На бумаге это разные статьи. В реальности фот.

Иными словами хочешь серую зп 50к или белую, но 32.

Работодатель заложил в бюджет эту сумму и ему все равно кому платить: работнику или государству

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 20:11
Москва

Валерий АлександровичПишет 14.11.2022 в 19:03
На бумаге это разные статьи. В реальности фот.

Иными словами хочешь серую зп 50к или белую, но 32.

Работодатель заложил в бюджет эту сумму и ему все равно кому платить: работнику или государству

Не. Не так. Если бы это было так, то работодателю было бы НЕ ВЫГОДНО платить в "серую". Ведь при этом у него никакой экономии не происходит. А так - если он часть платит в конверте, то тем самым он СВОИ средства экономит - меньше взносов в ПФР посылает... И, если его освободят от платы в ПФР, то совсем не факт, что он эти 22% от размера официальной оплаты работнику добавит. Нет! Скорее, он их просто оставит себе - тем самым уменьшая свои расходы = увеличивая свою прибыль!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

АлександрПишет 14.11.2022 в 15:05
Если же вам начисляют 50 тыр, то на руки вам ОБЯЗАНЫ отдать 43500!

Ага, не наша.

Вспомните Аркадия Райкина и арифметику...

"два пишем - семь на ум пошло..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мой муж работает на ж/д, и отчисления в пфр у него идут из зароботка, и ни какой работодатель за него не платит.

0 / -3
Ответить

НаталияПишет 14.11.2022 в 13:16
Мой муж работает на ж/д, и отчисления в пфр у него идут из зароботка, и ни какой работодатель за него не платит.

Это либо Вы не в теме, либо он заначку от Вас делает, либо тайно содержит любовницу, возможно с его ребёнком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 14:56
Москва

НаталияПишет 14.11.2022 в 13:16
Мой муж работает на ж/д, и отчисления в пфр у него идут из зароботка

То есть вы можете предоставить копию его заработной платежки, в которой будет написано, например: начисленная заработная плата - 40000, вычтено НДФЛ (13%) - 5200, взнос в ПФР (22%) - 8800 ???

Уверен - такой платежки вы не найдете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работодатель каким образом эти собственные средства получил?

За счёт работников, естественно.

Не надо так много на себя брать нынешним работодателям.

Без наёмных работников вы никто!

Человек работает, от его деятельности доход. С дохода и идут отчисления.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 15:11
Москва

Анна БорисовнаПишет 14.11.2022 в 13:17
Работодатель каким образом эти собственные средства получил?

Продал имеющуюся у него собственную продукцию или занял в кредитной организации, или из своего сейфа внес - вам-то какое дело?

Анна БорисовнаПишет 14.11.2022 в 13:17
За счёт работников, естественно.

То есть, вы хотите сказать, что работодатель вам не всю начисленную (за вычетом НДФЛ) на руки выдает? Так он нарушает трудовое законодательство! Или вы что-то иное имеете ввиду - "за счет работников"?

Анна БорисовнаПишет 14.11.2022 в 13:17
Без наёмных работников вы никто!

Если этот гражданин не согласится быть наемным работником, то другой найдется! Нет производства - нет и наемных работников!

Анна БорисовнаПишет 14.11.2022 в 13:17
Человек работает, от его деятельности доход. С дохода и идут отчисления.

Не-не-не! Человек работает - продает свою рабочую силу. за это получает заработную плату. Всё! работодатель с ним рассчитался и ничего ему не должен. А, вот, получил ли работодатель потом доход или нет - это забота работодателя, а не работника!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист, финансы и кредит Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
14.11.2022, 13:50
Майкоп

22% платится с ФОТ, а следовательно именно эта сумма не доплачивается работникам. Было бы правильней эти деньги зачислять работнику на счет, без права их использования да выхода на пенсию. И тогда ПФР и на фиг не нужен был бы. ФНС и Сбербанка было бы достаточно. Кто сколько заработал, то и твое.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 15:23
Москва

ВладимирПишет 14.11.2022 в 13:50
22% платится с ФОТ

" С" ФОТ не означает, что "ИЗ" ФОТ! ФОТ выступает в данном случае, как БАЗА для расчета этих 22%.

ВладимирПишет 14.11.2022 в 13:50
а следовательно именно эта сумма не доплачивается работникам.

Еще раз: установили ФОТ... Расплатились из этого ФОТ с работниками... Потратили весь ФОТ... А потом, используя значение потраченных средств, как базу для расчета, вычислили размер взносов в тот же самый ПФР. Вычли эти взносы из собственных средств работодателя и, тем самым уменьшили его прибыль...

И при этом ни на копейку заработную плату работникам не уменьшили.

ВладимирПишет 14.11.2022 в 13:50
Было бы правильней эти деньги зачислять работнику на счет, без права их использования да выхода на пенсию.

Хорошее предложение. Только, проблема - если работнику на его личный счет что-то перечислили (в виде оплаты труда - по факту), то с этой суммы ОБЯЗАНЫ вычесть 13% НДФЛ. И тогда возникает другая проблема - если работодатель все равно эти 22% должен будет потратить (но теперь не взнос в ПФР), то, что мешает работодателю сначала уменьшить заработную плату работника на 22%, а потом уже эти самые 22% доначислить и сразу же их отправить на личный счет? Только, вот, работник-то от этого проиграет и крупно!

0
Ответить

АлександрПишет 14.11.2022 в 15:23
Только, проблема - если работнику на его личный счет что-то перечислили (в виде оплаты труда - по факту), то с этой суммы ОБЯЗАНЫ вычесть 13% НДФЛ.

А разве ПФР с этих перечисленных им денег платит НДФЛ?

Ведь нет, хотя использует их для оплаты пенсий другим пенсионерам, скорее всего из них же идёт зарплата работникам ПФР, оплачивается аренда помещений ПФР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2022, 12:19
Москва

ОльгаПишет 15.11.2022 в 08:52
А разве ПФР с этих перечисленных им денег платит НДФЛ?

Нет, конечно. НДФЛ - налог на доход физического лица.

ПФР - не физическое лицо.

Это не противоречит тому, что я писал: Если работодатель будет перечислять эти деньги работнику, то для работника это будет доходом физического лица (подлежащим налогообложению)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 14.11.2022 в 13:50
22% платится с ФОТ, а следовательно именно эта сумма не доплачивается работникам. Было бы правильней эти деньги зачислять работнику на счет, без права их использования да выхода на пенсию. И тогда ПФР и на фиг не нужен был бы.

Кто-то писал, что в Китае именно так происходит. Не дожил до пенсии, деньги получают наследники.

Только в нашей стране такое никогда не будет. Будем кормить огромную армию работников ПФР, обеспечивая им рабочие места, которые потом нас же и дурят при расчёте пенсий.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2022, 12:22
Москва

ОльгаПишет 15.11.2022 в 08:47
Не дожил до пенсии, деньги получают наследники.

У нас так же - если кто-то что-то откладывал из своего дохода, то этот вклад получают наследники...

Работодатель платит взносы из своих средств, не из дохода работника...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В смысле а работадатель тратил силы и средства чтобы заработать зп. Зп скадывается из всего того что я заработала. У меня в расчетке указан налог

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 20:22
Москва

АнжеликаПишет 14.11.2022 в 14:31
У меня в расчетке указан налог

Ну, да НДФЛ у вас указан!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

АлександрПишет 07.11.2022 в 17:34
платит работодатель из собственных средств

А вот и не угадали.

Взносы в ПФР платятся из "Фонда заработной платы" предприятия.

Следовательно, на эту сумму просто уменьшается заработная плата всех сотрудников.

+3 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.11.2022, 17:45
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 14.11.2022 в 16:53
Взносы в ПФР платятся из "Фонда заработной платы" предприятия.

Если работодатель такое творит, то он нарушает Законодательство! Потому, как содержание ФОТ строго определено и взносы в фонды в ФОТ НЕ ВХОДЯТ! normativ.kontur.ru

IV. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы и выплатам социального характера

33.Доходы по акциям и другие доходы от участия работников в собственности предприятия, учреждения, организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и т.д.).

34.Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости Российской Федерации.

35.Взносы за счет средств предприятия в негосударственные пенсионные фонды.

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

АлександрПишет 14.11.2022 в 17:45
Потому, как содержание ФОТ строго определено и взносы в фонды в ФОТ НЕ ВХОДЯТ!

Налоги, которые входят в фонд оплаты труда (ФОТ)?

Подоходный налог (ИПН);

Пенсионные взносы (ОПВ);

Взносы на медстрахование (ВОСМС);

Отчисления на медстрахование (ООСМС);

Социальные отчисления (СО);

Социальный налог (СН);

Профессиональные пенсионные взносы (ОППВ).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.11.2022, 13:03
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 16.11.2022 в 09:23
Налоги, которые входят в фонд оплаты труда (ФОТ)?

Абсолютно правильно вопрос (?) поставлен!

Ирина НиколаевнаПишет 16.11.2022 в 09:23
Подоходный налог (ИПН);

Пенсионные взносы (ОПВ);

Взносы на медстрахование (ВОСМС);

Отчисления на медстрахование (ООСМС);

Социальные отчисления (СО);

Социальный налог (СН);

Профессиональные пенсионные взносы (ОППВ).

А это что и откуда вы процитировали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не из собственных, а из моих кровно заработанных делаются выплаты в налоговую и пенсионный

+2 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2022, 12:27
Москва

НинаПишет 15.11.2022 в 03:55
Не из собственных, а из моих кровно заработанных делаются выплаты в налоговую и пенсионный

Вы хотите сказать, что вам на руки достается меньше 87% начисленной заработной платы? Ну, тогда вам - в трудовую инспекцию! Работодатель вас обманывает! И нарушает Закон!

Если же вам на руки выдают 87% от начисленного, то почему вы решили, что взносы в пенсионный из ваших "кровно заработанных" платятся? С вами же полностью рассчитались! Ваших денег у работодателя НИ КОПЕЙКИ не осталось! Ведь, так!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно платит работодатель только из твоей зп. У меня зарплата 50 000 а на руки получаю 43 009

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.11.2022, 12:31
Москва

ИннаПишет 15.11.2022 в 08:29
Конечно платит работодатель только из твоей зп.

Не имеет права! Это нарушение Закона!

ИннаПишет 15.11.2022 в 08:29
У меня зарплата 50 000 а на руки получаю 43 009

Вам на руки ОБЯЗАНЫ выдавать 43 500. Посмотрите в расчетном листке - за что с вас еще 491 рубль вычитают... Но это совсем не пенсионные взносы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если бы работодатель не платил эти взносы, то их бы получал работник!!!

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.11.2022, 13:08
Москва

ЛилияПишет 16.11.2022 в 07:28
А если бы работодатель не платил эти взносы, то их бы получал работник!!!

Кто вам такое сказал!? Если бы работодатель не обязан был платить эти взносы, то, скорее всего, работнику ничего из них не досталось! И заработная плата и взносы в фонды - это ЗАТРАТЫ работодателя. А, поэтому, если работодатель не будет платить взносы, то у него уменьшатся затраты = вырастет прибыль! И, зачем ему затраты-то свои увеличивать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда у работодателя собственные средства? Если он будет платить из собственных средств, то раззорится. Эти 22℅ есть невыплаченная работнику зарплата за произведённую им продукцию. Эта сумма входит в себестоимость продукции, работник отрабатывает эту себестоимость,

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.11.2022, 11:34
Москва

Суркова АлевтинаПишет 23.11.2022 в 09:55
Откуда у работодателя собственные средства?

С его расчетного счета. А, вот, как эти средства на расчетном счету оказались - это другой вопрос. Может он продал принадлежащую ему произведенную продукцию, может кредит взял, может это взносы учредителей... Работнику - по барабану!

Суркова АлевтинаПишет 23.11.2022 в 09:55
Если он будет платить из собственных средств, то раззорится.

Это как? Работники произвели продукцию, получили за свой труд полагающуюся им заработную плату. Продукция кому принадлежит? Работодателю. Он ее реализовал покупателям и получил за это деньги, которые поступили на расчетный счет этого работодателя. Это его собственные средства или нет? Если он выручит за свою продукцию больше, чем потратит на ее производство, то почему он разорится?

Суркова АлевтинаПишет 23.11.2022 в 09:55
Эти 22℅ есть невыплаченная работнику зарплата за произведённую им продукцию.

Это почему? Работник свою заработную плату получил в полном объеме? Как договаривались? Так что ему еще работодатель должен? НИЧЕГО! А, разве продукция, выпущенная на данном предприятии принадлежит работнику? Нет - это не так!

Суркова АлевтинаПишет 23.11.2022 в 09:55
Эти 22℅ есть невыплаченная работнику зарплата за произведённую им продукцию. Эта сумма входит в себестоимость продукции

Эти деньги входят в затраты работодателя. Так же, как и заработная плата работника - тоже затраты работодателя... И что? Если цена реализации выше себестоимости - то затраты окупятся, ниже - придется привлекать заемные средства...

Суркова АлевтинаПишет 23.11.2022 в 09:55
работник отрабатывает эту себестоимость,

Работник выполняет порученную ему работу, вкладывает свой труд и получает за это оговорённую зарплату. А за сколько и кому потом работодатель продаст готовую продукцию работника по большому счету не волнует. Его может беспокоить только одно: платит ли его работодатель положенные взносы в фонды в полном объеме? А откуда он (работодатель) на это деньги берет - не забота работника!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 13:47
Решила я тут заморочится и посчитать, сколько же может быть пенсия на заслуженном отдыхе у трудоголика в России.Полезла на сайт ПФР вбила данные, и просто...Исходные данныеСредний стаж: 35 летПри средней зарплате 35000р.Отдаёт в ПФР 22% = 7700р./мес. 92400/год / 3234000 /35летПри этом его пенсия будет составлять 16267,58р. При средней пенсии по России 14151р.средней пенсии по Москве 15400р.(При этом, если вы по каким-либо причинам не доживете до пенсии, то уже уплаченную в ПФР сумму вашим родственникам никто не возвращает)

Ваш расчёт сразу в печку, потому что так считать нельзя. Если Вам от безделья делать нечего, то считайте правильно, а именно: берёте среднюю зарплату за каждый год отдельно и считаете. А Ваш упрощённый расчёт можно принять только приблизительно: в каком году средняя официальная зарплата была в РФ 35000 рублей? Вот и пенсия, которая у Вас получилась чуть более 16 тыс.руб. значит начислена на этот же год.

+3 / -4
Ответить

Каждый год начиная с 2002 года и из них пять лет с нормальным средним и плюс ебаллы

+1 / 0
Ответить

АнжеликаПишет 14.11.2022 в 14:33
Каждый год начиная с 2002 года и из них пять лет с нормальным средним и плюс ебаллы

Что сказать-то этим хотели?

0
Ответить

Хотела сказать что стаж более 30 лет в последнее время 11 лет работала на хороших работах с хорошей зп. А пенсию начислили за период с 1998по 2002, ну короче говоря где зп была не пойми что!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнжеликаПишет 17.11.2022 в 15:23
Хотела сказать что стаж более 30 лет в последнее время 11 лет работала на хороших работах с хорошей зп. А пенсию начислили за период с 1998по 2002, ну короче говоря где зп была не пойми что!

Пенсию не так назначают. С 2002 года учитывают все перечисленные за Вас работодателем взносы и переводят в баллы, за 2001-2 годы берут зарплату для зарплатного коэффициента, вот здесь очень важна величина зарплаты или можно взять зарплату за любые 60 месяцев подряд до 2000 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.11.2022, 16:04
Москва

АнжеликаПишет 17.11.2022 в 15:23
в последнее время 11 лет работала на хороших работах с хорошей зп. А пенсию начислили за период с 1998по 2002, ну короче говоря где зп была не пойми что!

Расчет пенсии производится по частям.

1. За работу до 2002 года. В расчете используется среднемесячная заработная плата за 2000-2001 годы или за работу в любые 60 месяцев подряд до 2002 года. При расчете этой части пенсии учитывается в том числе стаж до 1991 и до 2002 года. применяется ограничительный коэффициент - 120% от средней зарплате по стране.

2. Часть (за работу в 2002-2014 годах) рассчитывается на основании взносов, уплаченных работодателем в ПФР, за каждый из этих годов. Взносы за эти годы индексируются по особому алгоритму.

3. С 2015 года - за каждый год отдельный расчет, на основании официально начисленных годовых заработков.

4. За прочие нетрудовые периоды.

5. Служба в армии или уход за детьми

Таким образом, у вас могло не быть нормального заработка за 2000-2001 годы (значительно меньше 1494,5 рублей) и поэтому вам подсчитали за 1998-2002. Очень немного за 2002-2012 годы... Хорошие баллы за 2015-2022 годы. А за остальные годы - минимум... Вот вам и пенсия - не ахти...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.11.2022 в 16:04
Расчет пенсии производится по частям.

Молодца! Я просто вкратце написал по памяти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Всегда работал где высокая и чистая зарплата. Стаж морской и северный выработан.И не заморачиааясь посчитай какая у меня пенсия. В ПФ пересчитали и оставили прежнюю сумму т.е 23000. А теперь сиди считай и думай что это за пенсия.

.

+1 / 0
Ответить

Герман ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 20:03
Всегда работал где высокая и чистая зарплата. Стаж морской и северный выработан.И не заморачиааясь посчитай какая у меня пенсия. В ПФ пересчитали и оставили прежнюю сумму т.е 23000. А теперь сиди считай и думай что это за пенсия.

.

Я пенсии не считаю, я только написал, что такой расчёт, как у неё, в корне не верен, так считать нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 07.11.2022 в 13:47
При этом, если вы по каким-либо причинам не доживете до пенсии, то уже уплаченную в ПФР сумму вашим родственникам никто не возвращает

Родственники могут получить накопительную часть пенсии. Около двадцати лет назад пенсию разделили на две части – страховую и накопительную. Накопительная часть наследуется так же, как и имущество.

Накопительную часть может получить будущий пенсионер при достижении возраста: для женщин – 55 лет, для мужчин – 60 лет. Повышение пенсионного возраста не повлияло на правила получения накопительной пенсии, а вот в каком виде – единовременно, в течение нескольких лет или пожизненно – зависит от дополнительных условий. Срочная или пожизненная выплаты назначаются, когда:

1. Достигнута минимальная продолжительность стажа: в 2020 году – 11 лет, в 2021 году – 12 лет;

2. Накоплено необходимое количество пенсионных коэффициентов (ранее – пенсионных баллов): в 2020 году – 18,6, в 2021 году – 21. Количество коэффициентов зависит от уровня зарплаты. К примеру, при ежемесячной зарплате в 10 тыс. рублей за год начисляется всего 1 коэффициент.

При невыполнении какого-то из этих условий выплата будет единовременной – всей накопленной суммой сразу.

Расчетный размер ежемесячной выплаты из средств пенсионных накоплений составляет не менее 5% от пенсии.

+4 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Людмила СергеевнаПишет 14.11.2022 в 13:34
Родственники могут получить накопительную часть пенсии.

Но только в Негосударственных ПФ.

ПФР ничего родственникам не выплачивает.

+2 / -2
Ответить

Это не так.

pfr.gov.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда.

ПФР выплатил моим родственникам всю накопительную часть пенсии умершей матери в равных долях для всех наследников.

+1 / 0
Ответить

Причём, это самая первая выплата,которую удалось получить сразу и без проблем,просто по предоставлении справки о смерти.

0
Ответить

Не надо ждать пол года,что-то наследовать...

Как раз наоборот. Чем быстрее,тем лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 14:28
Санкт-Петербург

так у вас огромная пенсия, у меня при тех же параметрах стаж 36 лет пенсия 11800 в Питере

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
15.11.2022, 08:34
Калининград

"Решила я тут заморочится..." Не надо заморачиваться, госдума уже рассматривает законопроект о замене пенсионных накоплений почетной грамотой.

+12 / 0
Ответить

Работать надо было, у меня стаж 40 лет, пенсия 33 тысячи 490 рублей. А у моего знакомого также 40 лет стажа около 20 тысяч рублей и теперь он кричит, что его государство обокрало, а то что он перед пенсией 11 лет работал как индивидуальный предприниматель и платил все это время страховые взносы как фиксированный платеж за весь год по 30 тысяч рублей. А теперь он плачет, что ему государство платит маленькую пенсию. И этого ему много.

0 / -2
Ответить
Электромеханик связи, Александр Геннадьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364
23.11.2022, 13:15
Набережные Челны

это хдеж ты таку пенсию нагреб?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
07.11.2022, 14:56
Кисловодск

Все нынешние пенсионеры - работали в СССР, они оттуда. И считать тот трудовой стаж и те заработные платы, сейчас при расчете их пенсий, совсем не корректно. Большой стаж и довольно большие зарплаты в то время, не приводят к хорошей пенсии - сейчас. А лихие 90-е совсем плохо поддаются для начисления пенсии.

+31 / 0
картой
Ответить

Благодарю за Ваш отзыв. Советское поколение могу сказать обманули с пенсиями, в среднем пенсия по стране 16 тыс, это смешно.

+23 / -1
Ответить
07.11.2022, 15:30
Кисловодск

13800 с небольшим... ( правда ещё работающий пенс. )....за 40 с лишним лет "белого" и подтверждённого стажа и хорошей зарплатой в те годы.

+6 / 0
Ответить

Это издевательство какое-то, а не пенсия

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 07.11.2022 в 15:30
13800 с небольшим... ( правда ещё работающий пенс. )....за 40 с лишним лет "белого" и подтверждённого стажа и хорошей зарплатой в те годы.

А можно узнать с какого года Вы на пенсии?

0
Ответить
14.11.2022, 16:54
Кисловодск

2019 год .... на пол - года ушел позже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 14.11.2022 в 16:54
2019 год .... на пол - года ушел позже...

Зарплатный коэффициент 1,2 получился? Сколько лет советского трудового стажа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 19:07
Кисловодск

....так точно.... 1,2 . Сколько лет советского трудового стажа - даже точно не могу сказать. Учёба в техникуме + практика, была. Была ещё сверхсрочная служба , кроме армии. Запутано начисление - да. Могу ли я разобраться в этом - нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 14.11.2022 в 19:07
....так точно.... 1,2 . Сколько лет советского трудового стажа - даже точно не могу сказать. Учёба в техникуме + практика, была. Была ещё сверхсрочная служба , кроме армии. Запутано начисление - да. Могу ли я разобраться в этом - нет.

Техникум, если был сразу после школы, то могут не засчитать в стаж, но нужно проконсультироваться с юристом. Но после 2002 года значит не такая уж и большая зарплата у Вас была. Попросите пенсионное дело и узнайте, что в стаже учтено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С учётом того, как часто меняется пенсионное законодательство, я не уверена, что к моему выходу на пенсию мои накопленные баллы будут актуальны. Но в тайне надеясь на это, избегаю пока чёрных зарплат. Вдруг все не зря)

Покупку баллов, учитывая средний размер пенсии сегодня, я лично считаю нецелесообразной.

+24 / -1
картой
Ответить

Благодарю за комментарий.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 07.11.2022 в 13:20
учётом того, как часто меняется пенсионное законодательство, я не уверена, что к моему выходу на пенсию мои накопленные баллы будут актуальны. Но в тайне надеясь на это, избегаю пока чёрных зарплат. Вдруг все не зря)Покупку баллов, учитывая средний размер пенсии сегодня, я лично считаю нецелесообразной.

Аналогично. Надежда умирает последней. Хочется все-таки надеяться на лучшее. Хоть это, наверное, слишком наивно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда россиянин обижен на государство или не может от него ничего добиться, уходит в тень. Пенсионеры, чтобы не терять прибавку к пенсии, устраиваются на работу неофициально. Есть частные случаи «чёрного» дохода: сдавать недвижимость, оказывать услуги, торговать товарами собственного производства. Однако госслужбы не дремлют. За пенсионерами ведётся усиленный контроль: за ними присматривает ФНС и ПФР, отлавливая тех, кто работает нелегально. По сути пенсионер становится мошенником, нарушая сразу несколько законов: получает прибавку, которая на самом деле не полагается, и не платит налоги.

+16 / -1
картой
Ответить

Признаталене Вам за отзыв.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и удачи такому пенсионеру. Если может, то правильно делает. Всю жизнь работал, а ему подачку вместо достойной жизни на старости лет.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сути пенсионер пытается просто выживать, ведь на пенсию ему точно не выжить))

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следить за пенсионерам и другими малоимущими, как бы не положили себе в карман лишние деньги, не уплатив налоги, это наше государство может.

А, следить за теми, кто хапает ртом и ...опой , имея, действительно, огормные доходы ,обходя налоги, это наше государство не считает нужным.

Следить за собой не так интересно.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Способы увеличить свою будущую пенсию просты и доступны каждому:

1) Работать там, где платят белую зарплату.

Взносы в Пенсионный фонд идут только с официальной зарплаты.

2) Стремиться получать большую зарплату.

Чем больше доход, тем больше вы сможете накопить пенсионных баллов.

3) Дольше работать.

Чем больше страховой стаж, тем выше пенсия.

4) Контролировать состояние своего пенсионного счета.

Сделать это можно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

5) Отложить выход на пенсию.

отложите оформление пенсии минимум на один год, ваши накопленные пенсионные баллы умножат на премиальные коэффициенты.

+4 / -7
картой
Ответить

И все как всегда переложили на народ, мы должны заниматься этим. А формула выше стаж, больше пенсия не работает совершенно.

+9 / -1
Ответить
07.11.2022, 16:32
Кисловодск

+Вам. Правы на 200 %. Понять и проверить как формируется и начисляется пенсия, почти невозможно. Запутанно , наверное специально. Сейчас всё зависит от зарплаты, но на МРОТ - баллов много не заработать. А среднею зарплату ( по Росстату ) огромное, подавляющая часть населения никогда не увидит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (200)

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Взносы ИП при уходе за ребенком, обложение медиаторов и руководства ПИФов в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Минфин России отмечает, что случаи, когда ИП освобождается от уплаты страховых взносов четко перечислены. Среди этих случаев отсутствует ситуация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы