Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478294

Минобороны прокомментировало сообщения о «высоких бесполезных потерях» морпехов в ДНР

4 735 дочитываний
102 комментария
Эта публикация уже заработала 233,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны РФ опровергло заявления блогеров якобы от имени морпехов из 155-й бригады ТОФ о «высоких бесполезных потерях в людях и технике» в зоне СВО, передает РИА Новости.

Накануне в сети появились сообщения, авторы которых жаловались на большое количество смертей среди личного состава указанной бригады при наступлении на занятое украинскими войсками село Павловка. В ней служат мобилизованные с Чукотки и Приморья.

В Минобороны заявили, что эти подразделения ведут эффективные наступательные действия на Угледарском направлении против ВСУ и иностранных наемников на протяжении 10 дней. Продвижение вперед здесь составило до пяти километров в глубину украинских оборонительных позиций.

В ведомстве подчеркнули, что грамотные действия командиров подразделений привели к тому, что потери морпехов за этот период не превышают 1% боевого состава и 7% ранеными. Причем значительная часть последних уже вернулась в строй.

Там также добавили, что потери противника по линии боевого соприкосновения 155-й бригады в среднем составляют семь к одному, а на отдельных участках – девять к одному в людях и технике.

Верите официальной информации о потерях морпехов?

Проголосовали: 1 629

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Понравилась публикация?
130 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.11.2022, 15:59
Владивосток

Вранье, жалко ребят много погибших у мног х сыновья и мужья в этой мясорубку, всех командиров которые своими бездействиями привели к таким потерям, по законам военного времени, расстрелять

+128 / -14
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.11.2022, 17:10
Севастополь

НинаПишет 07.11.2022 в 15:59
по законам военного времени, расстрелять

К сожалению, коррупционно - показушная раковая опухоль поглотила все сферы нашего общества, в том числе и армию.

Рука-руку моет, а нити ответственности за бездарно спланированную спецоперацию тянутся высоко наверх - к фанерному маршалу и его начальнику.

Сталин не просто так расстреливал и разжаловал бездарных генералов. Это ключ к нашей победе как в ВОВ, так и в СВО.

Пока руководство этого не осознает - победы нам не видать. А время работает против нас.

+137 / -15
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
07.11.2022, 17:25
Челябинск

ЮрийПишет 07.11.2022 в 17:10

Сталин не просто так расстреливал и разжаловал бездарных генералов. Это ключ к нашей победе как в ВОВ, так и в СВО.

Юра, если у вас с программированием всё в порядке, то занимайтесь и дальше этим любимым делом... А в политику вам лучше не лезть...

+22 / -85
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.11.2022, 17:31
Севастополь

Людмила, в ваших советах я не нуждаюсь и они мало интересны аудитории.

Если вы на самом деле журналист, то обоснуйте свою позицию, прежде чем писать разную чушь и раздавать советы незнакомым вам людям.

+80 / -15
Ответить

К сожалению, мы можем только верить или нет! А как на самом деле -- нам неизвестно!!!

+37 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это ее мнение, а не совет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласен. Тут много диванных героев, а также людей не понимающих ситуацию в военном деле. Равно как и с ситуацией с барановирусом, прямо таки все специалисты были по новой модной болезни. Теперь заглохла та тема, так в военную тематику полезли. А про потери конечно же они есть, и с бойцами общаемся которые на передке. Сталина не хватает всегда про это говорю.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.11.2022, 23:32
Севастополь

Правда это или вымысел, мы можем понять из хода и промежуточных итогов СВО.

Бездарность спланировавших эту спецоперацию очевидна. А если любое дело делать без мозгов, то скорее описываемое похоже на правду.

Хорошо, если мы избежим краха нашей фанерной государственности.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 23:44
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.11.2022 в 18:36
К сожалению, мы можем только верить или нет! А как на самом деле -- нам неизвестно!!!

Вот более достоверная информация, на мой взгляд:

vesma.today

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сладкову верю. Он и про Балаклею уже правду говорил, в то время когда другие, что всё там нормально.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кожемяки дети не сидят в окопах как наши, вот для него и потери маленькие, а то что эти два тупых скота И.и А.погнали на убой это факт. Звёзд хотели и славы? Разжаловать до взводных ,пусть себя на поле боя покажут,там им будут и звёзды и слава . Все бездари должны отвечать за свою тупость. Неприкасаемых не должно быть в наше время.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 23:16
Санкт-Петербург

"...потери противника по линии боевого соприкосновения 155-й бригады в среднем составляют семь к одному".

Ежедневные сводки МО РФ Вы знаете. Вот и считайте. Потери немалые. Для меня потеря одного бойца является катастрофой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АБСОЛЮТНО ПРАВ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! ВСЕ и ВСЕМ ДАВНО ИЗВЕСТНО! Просто зомбоящик сделал из вас недееспособных и немыслящих человекоподобных...И так проще ПОКА жить...Точнее,существовать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Все правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в поитику не лезть,то политика однозначно влезет,залезет и...поимеет. простите ,но так оно было,будет и есть...кто уж как понял

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в поитику не лезть,то политика однозначно влезет,залезет и...поимеет. простите ,но так оно было,будет и есть...кто уж как понял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот как раз Юрий и ПРАВ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так то так, только проблема прежде всего в руководстве нашей страной. А они, сами себя расстреливать не будут, они наших детей в эту мясорубку пошлют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 07.11.2022 в 15:59
по законам военного времени,

таки, нет у нас никакого "военного времени". никто не объявлял, живем в "мирное"

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРобы уже прибыли во Владивосток?

+1 / -1
Ответить
09.11.2022, 03:35
Владивосток

Прибывают на днях…у сотрудницы погиб единственный сын, ему было 23 года….

+5 / -1
Ответить

Фото выставляйте.

Надо бы штук 400 (не менее).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Или в первых рядах пускать !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не надо вестись на это.РИА новости ведёт украинскую пропаганду, верить этим фейкам ни в коем случае нельзя. Там идёт артеллерийская воина, на мясо только укропы бросают своих людей.

+19 / -54
картой
Ответить

И только поэтому длится блицкриг.

+14 / -7
Ответить

Нина ИвановнаПишет 07.11.2022 в 18:16
И только поэтому длится блицкриг.

А кто Вам обещал блицкриг? Ссылку на заявление официального лица, но не из СМИ, дайте.

+4 / -14
Ответить

А вы, в принципе, знаете официальные ссылки где-либо на блицкриг? А СМИ сами придумывают блицкриг? Или им дают отмашку?

+3 / -4
Ответить

Нина ИвановнаПишет 07.11.2022 в 22:58
А вы, в принципе, знаете официальные ссылки где-либо на блицкриг? А СМИ сами придумывают блицкриг? Или им дают отмашку?

Я не знаю официальные ссылки на блицкриг и именно поэтому и попросил Вас дать их, так как Вы утверждаете, что он был, а не я. Вижу что и у Вас нет такой ссылки, значит наврали Вы. Что и как придумывают СМИ - это их дело, я за них не отвечаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 21:58
Владивосток

Не место кухаркам в политике, займитесь семейными делами и не судите о том в чём не смыслите.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы совершенно правы, укры вечно нам врут. Сначала врали, что Змеинный отбили, затем, что Москву потопили...

+8 / -8
Ответить
07.11.2022, 21:59
Владивосток

Как раз в этих двух сообщениях из заслуги нет.

+5 / 0
Ответить

а чья есть?

+3 / 0
Ответить

Инопланетяне!))))))))))))))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 07.11.2022 в 20:22
Вы совершенно правы, укры вечно нам врут. Сначала врали, что Змеинный отбили, затем, что Москву потопили...

А Змеиный точно отбили? И когда состоялся бой за него, после которого он перешёл к ВСУ?

+1 / 0
Ответить

А где я написал, что его отбили. Вы читаете как то по диагонали...

+2 / -1
Ответить

АлексейПишет 08.11.2022 в 10:55
А где я написал, что его отбили. Вы читаете как то по диагонали...

Я читаю так, как Вы пишите, что и подтверждается цитатой из вашего комментария. Вам не надо включать дурачка, так как он у Вас включён с рождения, если Вы сами отказываетесь от своих комментариев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурака вы включаете. Я написал, что укры врут что отбили. Не нужно перевирать мои слова и толковать их как вам заблагорассудится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.11.2022, 10:16
Ростов-на-Дону

Да ну!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши тоже правду не говорят,сколько погибло и сколько без вести пропавших никто не знает ,поэтому нет Веры никому ,а что гибнут наши ребята неизвестно за что ,все уже понимают ,развели войну ,никак не могут поделить земли и деньги ,в России кругом земли брошенной навалом ,она почему то никому не надо ,нашим провильством все уничтожено ,села,земли ,сельское хозяйство

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверно поэтому и дополнительная мобилизация у нас прошла и отступаем сейчас?????

раскрыть ветку (0)

ХА- артиллерийская! Вы поговорите с теми кто от туда вернулся! Никакой помощи не ощущали!!! Ни с неба ни с земли! во многих местах прифронтовой полосы! Печально - но факт!Где то конечно артиллерия и работает! Но похоже не хватает ее на все участки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Всë ложь!!! Была бы правда- давно взяли бы Киев и т.д.

А за военное время...... Военное время, как и военное положение, никто не объявлял! Поэтому, и частичная мобилизация - не законная!!!

+54 / -8
картой
Ответить

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для них гибель от 200 до 800 человек (состав бригады)-это просто 1%

Где же наше не имеющее аналогов оружие? Похоже его просто НЕТ!

+54 / -8
картой
Ответить
07.11.2022, 22:01
Владивосток

Вы слепы. Видеть не хотите положительного, а только ищите где могут быть неудачи. Это война и ситуация постоянно меняется. Как в 41 на танки с шашкой ни кто сейчас не пойдёт, кроме укров.

+5 / -17
Ответить

Значит, будем идти до Волоколамского шоссе, чтобы начать побеждать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укры такие же русские как и мы,так что дураков везде хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хрень нести тоже не следует. Недооценка противника это реальный проигрыш. Там люди экипированы правильно и это следует тоже учитывать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Полный бред:наступающие теряют одного,а обороняющиеся от 7 до 9-ти?Такое мог придумать разве Конашенков.

+55 / -4
картой
Ответить

Он не придумывает ,он читает

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...