Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478246

Минобороны РФ опровергло значительные потери мобилизованных под Макеевкой

15 390 дочитываний
363 комментария
Эта публикация уже заработала 760,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны РФ опровергло сообщения о значительных потерях среди мобилизованных россиян в районе Макеевки. Об этом говорится на сайте ведомства.

Отмечается, что подобные сведения являются «преднамеренной дезинформацией с целью дискредитации ВС РФ и создания негативного настроения среди российских граждан».

В ходе проверки материалов о значительных боевых потерях подразделений ВС РФ, укомплектованных мобилизованными гражданами, в районе Макеевки было установлено, что служащие, о которых идет речь, выполняют сейчас задачи в зоне СВО.

Ранее 9111.ru писал, что Минобороны прокомментировало сообщения о «высоких бесполезных потерях» морпехов в ДНР.

363 комментария
Понравилась публикация?
157 / -98
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 363
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Почему то,в последнее время, М.О. не внушает доверия...

08.11.2022, 12:04
Санкт-Петербург

При противоречивой информации каждый верит в то, что хочет верить. Неужели Вам охотнее верить в бОльшие потери?

+54 / -175
Ответить

недавно прочитала: "пессимистичное мышление лучше тем, что, если ожидания сбудутся - ты уже готов к плохому, а если нет - ты будешь приятно удивлен".

+33 / -3
Ответить
08.11.2022, 12:19
Санкт-Петербург

Не согласна. Мысль материальна. Лучше не ожидать худшего, а готовится к нему. Это немного разные вещи.

И готовиться к худшему, это не значит в него верить.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все зависит от ситуации, если ты мысленно не настроен победить, то ты никогда не победишь, т.к. настрой дает намного больше сил, выносливости и т.п., а пессимизм наоборот их только отнимает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по вашему, так мы уже Берлин берём, только вот ещё 300т. наберём мобилизованных и тогда и Аляску заберём.

+61 / -9
Ответить
08.11.2022, 12:21
Санкт-Петербург

А по Вашему мы завтра Москву сдадим?

С Вашего дивана обзор лучше, чем с моего?

+20 / -48
Ответить

Возможно, вы со своего дивана смотрите федеральные каналы, где у нас одни рывки и прорывы, тогда у вас обзор конечно лучше.

+49 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 08.11.2022 в 12:40
Возможно, вы со своего дивана смотрите федеральные каналы, где у нас одни рывки и прорывы, тогда у вас обзор конечно лучше.

А Вы смотрите только украинские и западные?

+15 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слушайте никого! Истерики и пессимисты, вечно ноющие, - не являются примером для нормального человека. Россия победит в любом случае, иначе быть не может - упаси, Боже.

+19 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 12:59
Санкт-Петербург

Ну вот серьёзно. Зачем МО (возможно) уменьшает потери я могу понять. Но вот зачем некоторые граждане их завышают или верят бОльшим цифрам охотнее, чем меньшим?

Они охотнее верят в наше поражение? Очень хотят в него верить?

Только вот не надо про "истина дороже", или про "лучше горькая правда" и т.д. в данном случае эта горькая правда не лучше. Главное чтобы правду знали в штабе и Верховный. А я согласна на этом этапе без правды обойтись и унять свое любопытство.

Вы что серьёзно предлагаете на Первом канале рельные циыры озвучить, может сразу в Киев или Вашингтон отчитываться, еще и поименные списки пошибших отправить? И планы операций на сайте генштаба выкладывать? А что - зато все честно.

Нельзя в такое время в СМИ правду говорить.

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.11.2022 в 12:21
А по Вашему мы завтра Москву сдадим?С Вашего дивана обзор лучше, чем с моего?

Сегодня запускали сирену воздушной тревоги по всей России. Учения гражданского населения.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по вашему кроме федеральных каналов и фейков укропропаганды, больше неоткуда информацию брать?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва не Россия. От нее не убудет... Сдала же Москва Россию своим партнерам из недружественных стран

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у кого то мнение не совпадает с вашим, то это украинские или западные каналы?.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Бога надейся, но сам не плошай. Как обычно, любите Путина на него надеются. Бога то не гневите, что вы все время Путина обожествляете. Думаете, что он вам давно место в Раю обеспечил? Но только почему-то вы туда не стремитесь, хотите на жизнях других в Рай въехать.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие учения по гражданской обороне раньше часто проводили. Мы знали где находится бобоубежище. Я считаю, что такие учения нужно проводить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты придурок хохляцкий.

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочно нажала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правду может сказать только первоисточник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.11.2022 в 12:59
Нельзя в такое время в СМИ правду говорить.

Да мы и в обычное время только кривду и слушаем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 13:40
Санкт-Петербург

ШтурманПишет 08.11.2022 в 13:03
Сегодня запускали сирену воздушной тревоги по всей России. Учения гражданского населения.

Блииин, а я не слышала. Где сирена? Куда бежать ? Аааааааа

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению может, учите историю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вопрос в другом, а нужно ли первоисточнику говорить правду и вообще захочет ли он это делать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:31
Набережные Челны

Ну, естественно! В голове таких вот "правдолюбцев" истина может быть только исключительно из западных источников

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:33
Набережные Челны

А по Вашему, если у Вашего оппонента мнение не совпадает, то это исключительно благодаря федеральным каналам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:41
Санкт-Петербург

РиммаПишет 08.11.2022 в 14:31
, естественно! В голове таких вот "правдолюбцев" истина может быть только исключительно из западных

Поэтому, например, в Испании русских новостей нет вообще, это ли не эталон свободы слова и объективности. И что-то никто не возмущается, что граждане ограничены в доступе к информации

Ах да, это же Европейские, а значит правильные ограничения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:41
Санкт-Петербург

А у них просто сыновей нет ,которых нужно на фронт отправить, иначе они по другому бы пели. А так за счёт чужих детей можно и до Львова у них дойти и даже нужно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.11.2022 в 12:59
Нельзя в такое время в СМИ правду говорить.

Они и раньше правду не говорили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашего дивана обзор вашего зомбоящика, безусловно, лучше... Не отвлекайтесь от него на мыслящих людей, продолжайте внимать и верить в ваше ВСЁ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На вас кто-то напал или собирается напасть? Я про такое не слышала ни от одного НЕ российского официального лица.

Спите спокойно... Не сомневаюсь ни секунды, что никто извне наши дома и гражданские объекты бомбить не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будут скрывать потери- так хохлы действительно и до Москвы могут дойти!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Победит - но Какой ценой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство Никому не верит и Правильно делает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так создадим столицу в центре России - а Москва пусть как есть - так и остаётся Государством в Государстве! Москвичи и при мобилизации получают и выплаты и льготы выше чем в других регионах! И их семьям больше льгот! Получается - что они идут защищать Одну Родину - а остальные россияне - Другую?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Белгород с Курском уже обстреливают - вы не в курсе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже попкорном запаслись и жаждат продолжения " сериала"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам в голову не приходила мысль, что если бы нас снабжали правдой, то и войны бы этой не было? А знаете почему? Потому что все бы видели в какой яме находится промышленность РФ, что сделали с армией за эти годы, сколько там б**дства. Я когда служил в 2015-2017 по контракту и видел в каком состоянии вооруженные силы, то мои мысли были "Лишь бы не было войны", не потому что я боюсь воевать, а потому что армия наша бумажная, сплошные показухи и фотоотчёты для начальства, а по факту полная задница.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них это в голове не укладывается, что так, оказывается, можно. Что есть много источников, откуда можно брать и правдивую информацию, что не выкладывают ни на федеральных каналах ни на украинских.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у них умишко с гулькин нос, для них есть один оракул - это сказочник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 08.11.2022 в 13:03
Сегодня запускали сирену воздушной тревоги по всей России. Учения гражданского населения.

Врёте, как все тупые либерасты! Не было такого в Уфе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 08.11.2022 в 13:17
Такие учения по гражданской обороне раньше часто проводили. Мы знали где находится бобоубежище. Я считаю, что такие учения нужно проводить.

Хорошо, если они есть. Бомбоубежища. Если сельская местность, то и погреба не спасут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.11.2022 в 13:40
Блииин, а я не слышала. Где сирена? Куда бежать ? Аааааааа

Надо надеяться, что а-а только в одном заведении и останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 08.11.2022 в 12:55
А Вы смотрите только украинские и западные?

Ну не не только же одного Андрея Леонидовича слушать. Он Сусанин известный. Ещё заведёт куда-нибудь в болота..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Павловку с Угледаром правду не хотят говорить,а там потери ого- го,даже родным,которые интересуются,не сообщают 300 или 200 их родственник,потому что сами не знают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Сергей ВикторовичПишет 08.11.2022 в 12:12
А по вашему, так мы уже Берлин берём, только вот ещё 300т. наберём мобилизованных и тогда и Аляску заберём.

Неужели считаешь, что что-то умное написал?

+4 / -12
Ответить

Куда мне до вас, до вашего остроумия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 08.11.2022 в 13:04
Куда мне до вас, до вашего остроумия

Молодец, что понял! Поэтому помолчи лучше сейчас, чем потом "петь" на допросе.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

не смешите людей, гестаповец нашёлся, допрашивать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"тыкать" себе будете, научитесь с людьми разговаривать. Певец нашелся

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 08.11.2022 в 15:50
"тыкать" себе будете, научитесь с людьми разговаривать. Певец нашелся

Певцом-то как раз и не я буду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы уже заливаетесь петушком, только песни ваши никому не нужны. .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.11.2022, 13:17
Владикавказ

Мобилизованные нужны, для удержания завоёванных позиций, а контрактники идут дальше. Я так поняла, когда объявили и частичной мобилизации!!! Где есть оружия, там есть потери....... .

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты просто дурак.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Просто враньё достало.

+31 / -3
Ответить

Андрей ДмитриевичПишет 08.11.2022 в 12:22
Просто враньё достало.

Чьё враньё?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто правду скажет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:44
Санкт-Петербург

Андрей ДмитриевичПишет 08.11.2022 в 12:22
Просто враньё достало.

А нытьё не достало?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторияПишет 08.11.2022 в 12:04
Неужели Вам охотнее верить в бОльшие потери?

Неужели Вам приятно прятать голову в бетон (пока он еще не застыл)?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам кровавые мальчики по ночам не снятся? путину не снятся, видимо и его электорату то же. Всё в облаках парите?

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется правды, а не веры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 14:37
Санкт-Петербург

Я верю в достоверные данные, и есть своя голова на плечах, в отличии от вас, верующую во что нравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, а вы верите, что у нас коммунизм наступил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше знать Горькую Правду - чем Сладкую Ложь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вам "неохотнее"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неважно, во что хочется верить вате из нашей страны России. Важно то, что больше похоже на правду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А факты? Смотри дальше носа. Как дети малые. Истощают Россию. И не без участия шпиёнов и предателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочется,а откуда берутся потери

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем сейчас в армянске и каждый день видим как скорые и санавиация привозит раненых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
08.11.2022, 12:04
Санкт-Петербург

А мне вообще никто не внушает доверия. У нас же изначально СВО шла успешно по плану, потерь почти не было, а мобилизация потребовалась.

+379 / -23
Ответить

Раз потребовалась мобилизация,значит,дела плохие

+12 / -2
Ответить
08.11.2022, 14:36
Санкт-Петербург

А нам- то преподносили до последнего, что всё хорошо по плану.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коношенков врать не будет. Потерь нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Мариночке бы не 5,а 55 звёзд нарисовал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно понадобилась - наёмники съехались со всего света против нас воевать, при том что группировка ВСУ численно всегда превосходила наши силы. И Штаты постоянно накачивают оружием и боеприпасами. В таких условиях воевать имея недостаточную численность войск - как минимум неэффективно.Да и просто опасно.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завуалированная

специальная мясорубка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, всё по плану. Только по какому плану? И по чьему плану? И почему ещё не начинали? А мобилизация потребовалась! Так что ещё не начинали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не внушает - это точно.

vesma.today

yandex.ru

+31 / -8
Ответить

Людмила СергеевнаПишет 08.11.2022 в 12:17
Не внушает - это точно.

Так это же фейки укроповские голимые. Такого полно в интернете, только успевайте эту лапшу с ушей стряхивать. Там даже сами пишут, что материал не верифицирован, чтобы потом по статье сильно не загреметь, а идиоты верят!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 17:44
Владивосток

Поменьше укроповские ссылки рассылай.Там хорошо работает пропаганда,Новости стряпают быстро и свои потери списывают на Россию.Тогда вы верите тому что в Одессе люди сами себя сожгли 50 чел,а Донбасс сам себя обстреливает.

24tnews.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ЭТО Ольге из Воронежа отправьте - пусть прокомментирует!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему она гхыкает? 🤔 (видео)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила СергеевнаПишет 08.11.2022 в 12:17
Не внушает - это точно.

Своими ссылками Вы распространяете фейк, состряпанный украинскими политтехнологами и попадаете под уголовную ответственность за распространение фейков, порочащих российскую армию! В период СВО все СМИ отслеживаются специальными службами.Думайте головой что писать!

0
Ответить

НиколайПишет 09.11.2022 в 19:45
Своими ссылками Вы распространяете фейк,

Во-первых, ссылки не мои, не приписывайте мне чужое.

Во-вторых, если "все СМИ отслеживаются специальными службами", то почему указанные публикации до сих пор в открытом доступе?

В-третьих, российская армия, а точнее её командование, сама себя порочит: мобилизуют не подлежащих мобилизации, некоторые из которых умерли. Тоже скажите "фейк"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ПавелПишет 08.11.2022 в 09:57
Почему то,в последнее время, М.О. не внушает доверия...

Не внушает - не читай! Читай то, что внушат тебе западные внушители.

+54 / -147
Ответить

а также северные, восточные и южные.

трудно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если без "внушат", а говорить всегда и везде правду? Не пробовали?

+3 / -1
Ответить

Василий ГуслянниковПишет 09.11.2022 в 10:43
А если без "внушат", а говорить всегда и везде правду? Не пробовали?

Это Вы пенсионеру Павлу напишите, это ему внушают или не внушают!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЛеонидовичПишет 08.11.2022 в 12:52
Читай то, что внушат тебе западные внушители.

Западные внушители внушили мне, что нужна мобилизация в России, т.к. потерь нет.

А ещё они мне внушают, что в стране, заработавшей триллионы, надо скидываться не только на лечение детей, но и на снаряжение для мобиков.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 10.11.2022 в 11:05
Западные внушители внушили мне, что нужна мобилизация в России, т.к. потерь нет.

Вот неправильно они Вам внушили, так как частичная мобилизация нужна не из-за того, что потерь нет, потому что они есть, как убитые, так и раненые, а потому что против РФ теперь пришли воевать иностранные наёмники и военная техника НАТО. Так что не читайте западных внушителей, потому что они такие же тупые, как и российские либерасты!

0 / -3
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 10.11.2022 в 13:08
а потому что против РФ теперь пришли воевать иностранные наёмники

За вооруженные силы Украины продолжают воевать более 3 тыс. иностранных наемников, в том числе выходцы из Австралии и Чили.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

А стоят ли 3 тыс. наёмников такого внимания? Ладно бы 100 тыс. было. Или 30 хотя бы. Это уже то количество,которое может влить на ситуацию на каком-то участке фронта.

Андрей ЛеонидовичПишет 10.11.2022 в 13:08
и военная техника НАТО.

Нежданчик, однако. А генерал Ивашов в своём обращении от имени общероссийского офицерского собрания 31.01.22 предупреждал о таком развитии ситуации: На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО.

Не слышали и не слушали? Самые умные были? А вот нех теперь жаловаться, если ума дох......я было.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.11.2022 в 22:53
А стоят ли 3 тыс. наёмников такого внимания? Ладно бы 100 тыс. было. Или 30 хотя бы. Это уже то количество,которое может влить на ситуацию на каком-то участке фронта.

"Согласно статистике военного ведомства, с началом проведения специальной военной операции на Украину прибыло 7282 человека" Это данные МО РФ ещё более 3-х месяцев назад, свежее я не нашёл, так что сейчас намного больше. Но ведь ещё нужно было заместить всех наших, ах да, для Вас не понятно кто наши, российских выбывших военнослужащих, создать перевес в численности, подготовится к следующим подъезжающим наёмникам, а так как увеличился размер территории, то и для её контроля.

АлександрПишет 10.11.2022 в 22:53
Нежданчик, однако. А генерал Ивашов в своём обращении от имени общероссийского офицерского собрания 31.01.22 предупреждал о таком развитии ситуации: На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО.

Не слышали и не слушали? Самые умные были? А вот нех теперь жаловаться, если ума дох......я было.

Не думаю, что не совсем нежданчик, но в количестве явно просчитались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.11.2022 в 23:17
Согласно статистике военного ведомства,

Если собираетесь верить нашему МО, то их цифры статистики надо делить или умножать на различные коэффициенты. В зависимости от того, в отношении какой стороны конфликта будет вестись счёт.

Андрей ЛеонидовичПишет 10.11.2022 в 23:17
увеличился размер территории, то и для её контроля.

Вы повторяете пропагандистские агитки, совершенно не задумываясь. После того, как войска ушли из Киевской и Сумской областей, протяжённость линии соприкосновения войск менялась не так значительно, чтобы потребовалась мобилизация.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.11.2022 в 11:00
Если собираетесь верить нашему МО, то их цифры статистики надо делить или умножать на различные коэффициенты. В зависимости от того, в отношении какой стороны конфликта будет вестись счёт.

А РБК всех по головам сама пересчитала и паспорта проверила?

АлександрПишет 11.11.2022 в 11:00
Вы повторяете пропагандистские агитки, совершенно не задумываясь. После того, как войска ушли из Киевской и Сумской областей, протяжённость линии соприкосновения войск менялась не так значительно, чтобы потребовалась мобилизация.

Дело не в том, как она менялась, а то что там изначально было недостаточно, так как Генштаб РФ операцию планировал провести совершенно по другому, но вмешались политики, тот же Путин, начали вести непонятные переговоры и отводы войск, что сломало весь план операции.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знакомое слова ...,,, всё идёт по плану,,, уже скоро год.

раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 12.11.2022 в 21:38
Знакомое слова ...,,, всё идёт по плану,,, уже скоро год.

Я где-то написал, что "всё идёт по плану"? Сам придумал, сам написал, сам посмеялся: всё "сама, сама, сама"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Молодец! Здорово припечатал оболваненных пропагандой!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МО может и не внушает, но будьте вы умнее. Есть люди находящиеся на передовой от которых поступает вся информация, а это работа укрозападных СМИ, как мы уже поняли, эти мрази ничем не брезгуют. Не ведитесь на провокации, на это их расчёт. Если вы конечно не сочувствующий той стороне

+82 / -58
Ответить

По утверждениям Конашенкова, Россия уже раз пять уничтожила всю хохлятскую военную технику.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно. А ещё есть укросеверные, укровосточные и укроюжные СМИ. Надо быть втройне осторожным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди на передовой вещают непредвзятую информацию? Не ту, которая хочет внушить нашей вате наше МО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.11.2022 в 12:59
МО может и не внушает, но будьте вы умнее. Есть люди находящиеся на передовой от которых поступает вся информация, а это работа укрозападных СМИ, как мы уже поняли, эти мрази ничем не брезгуют. Не ведитесь на провокации, на это их расчёт. Если вы конечно не сочувствующий той стороне

Да вы что, как раз по данным с линии фронта, потери не малые! По вашему, надо закрыть на это глаза, думать что это пендосы, тупо смотреть ящик, как у нас там всё хорошо и мы отступаем!!! Всё повторяется, вам не кажется, что при ссср было, говорили что все там замерзают и с голоду пухнут, так же и сейчас!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умнее кого, тебя что ли? Судя по твоему высказыванию дружок, умнее тебя даже взрослый осьминог, у которого, как говорят ученые, мозга вообще нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А когда оно внушало доверия? То, как готова российская армия к военным действиям, показали уже первые дни СВО. А уж мобилизация и ее организация, это за рамками разумности. Если только сейчас его "величество" поручило кому-то решать вопросы снабжения тех, кто на фронте, то о какой армии может идти речь???

+164 / -15
Ответить

Поднимите руки и вперед в плен. Больше ничего не остается.

+1 / -3
Ответить

А вы почему не на передовом фронте? Или уже подготовились, ручонки подняли, пожидки собрали?

+3 / -1
Ответить

Он скорее всего за границей уже)))поэтому смелый такой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

глупо впадать в крайности, надо уметь признавать свои ошибки и их исправлять, нет ни одного человека не совершающего ошибки, ценен тот кто их признал и исправил, а тот кто указал на них, просто для исправления молодец, но тот кто вопит, что все пропало, мы все умрем, вместо того чтоб помочь исправить ошибки или просто тупо сидеть на диване и хаять, тот или провокатор или просто дурак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В первые дни мы взяли почти половину Украины, дошли до Киева. Вопрос один, почему и зачем отступили?

+3 / 0
Ответить

Вопрос риторический.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затем и отступили, что у нас не хватает оружия, а если которое и есть, то оно малоэффективно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.11.2022, 17:40
Владивосток

Когда у нас полно таких как вы паникёров и вместо объеденения страны перед общим врагом,как в 41-м.,вы только ноете и создаёте панику идя на поводу западных СМИ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Черчилль рассказывает: в мае 1935 года министр иностранных дел Франции Пьер Лаваль на переговорах в Москве попросил Сталина сделать "что-нибудь" для католиков Советского Союза. "Это так помогло бы в моих отношениях с папой", - объяснил Лаваль. "Ого! - будто бы развеселился Сталин. - Папа! А сколько у него дивизий?" Эта фраза широко известна, вошла в сборники крылатых слов. Но мало кто знает ответ папы Пия XII. "Передайте моему сыну Иосифу, - с усмешкой молвил понтифик, - что с моими дивизиями он встретится на небесах".

0
Ответить

Не встретится, Сталин не католик. Да и дивизии Пия - это блеф.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопросы снабжения? А чем снабжать то? Всё давно украдено. Каюсь. Сам несколько лет ел тушёнку со складов воинских. Классная тушёнка, лучше нет. На даче у меня вместо бассейна РДВ 5000. Это такое воинское походное водохранилище на 5 тонн воды. Отличная штука. Лет 15 уже хоть бы что. У соседа кусты ирги укрыты камуфляжной сеткой. И это при том, что я к армии не имею вообще никакого отношения. О масштабах воровства с армейских складов никто из обывателей даже близко не догадывается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 08.11.2022 в 13:07
отступаем..(((..за

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штабные- паркетные генералы все поразворовали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну да. Конашенков нам пол года рассказывал с экрана зомобящика, как армия РФ ежедневно уничтожает десятки единиц бронетехники и сотни нацистов. Я уж думал, что скоро все закончится, а по факту оказалось все совсем не так. Идет ДЕВЯТЫЙ месяц СВО, а Донбасс как поливали градами, так до сих пор и поливают. Такое чувство, что идет планомерная зачистка славян как с одной стороны, так и с другой и освобождение территорий от ненужного населения. Все по плану этих МРАКОБЕСОВ - ГЛОБАЛИСТОВ.

+266 / -16
Ответить

Пока не уничтожат кланы Ротшильдов и Рокфелеров и весь Бельведерский клуб вся это мракобесия будет продолжаться вечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, идет самая настоящая зачистка славян, и это правда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 16:59
Нижневартовск

и на экране постоянно одни и теже кадры про бои

+5 / 0
Ответить

Ага, я тоже это заметила.. И этого Конашенко могли бы за картой военных действий оставить.. Надоело на него смотреть.. Послушаешь - так и поверишь даже, что мы воюем, пардон, спецоперация по плану.. А на карту глянешь - который месяц на одном и том же месте.. А где так и отступаем..(((..за ребят, которые там, очень обидно.. За что своей жизнью расплачиваются??!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2022, 17:38
Владивосток

А ты не в курсе что на территории Украины были склады с большими запасами вооружений,а теперь и европа сбагрила запасы военной техники ещё советского производства всё это перемалывается и теперь пошла натовская техника, а у России своё оружие нам запад не помогает.

+2 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто Запад и Америка постоянно снабжают Украину денежными средствами , а ВСУ - военной техникой и прочими военными атрибутами . А еще иностранные инструктора проводят обучение и разведку . Уверенна ,что в украинских войсках воюют большую часть иностранные наёмники ( им за это хорошо платят ).

+1 / 0
Ответить

а Газпром разве не качает газ в Украину, нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мракобесы, ничего не поделаешь) Это не "мелочь по карманам тырить..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, рептилоиды с жмдомасонами с планеты Нибиру работают🤦‍♂️ в Европе ещё много славян живёт, и что-то никто их не гнобит. Враг славянам - сами славяне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верила., якобы в перед прорываемся , а оказывается топчемся на месте и мобилизованных набрали, а продвижения никакого, как верить новостям теперь .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Глеб
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5288
09.11.2022, 07:02
Ростов-на-Дону

Конашенков - это просто "говорящая голова".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конашенков м его бордыми докладами уже, кроме раздражения, ничего не вызывает....Вот и сейчас докладывает об эффективном управлении операции... Сколько можно людей обманами кормить, мы же видим , что в жизни всё по- другому...К сожалению, приходит понимание, что это, действительно, сговор олигархов, включая " наших". Капитализм- это всегда социальная несправедливость, войны, эксплуатация людей и их уничтожение, всё делается 32 года для уничтожения славян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Конечно они опровергают потери,им это не выгодно,сплошное вранье кругом

+86 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чьё МО внушает доверие? Чё вообще в Севастополе остался? Почему на историческую родину, во Львивщину, не съехал!? Севастополь чей город...)))???

+14 / -19
Ответить

Челябинский, чей же ещё)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
08.11.2022, 13:59
Севастополь

ПавелПишет 08.11.2022 в 09:57
Почему то,в последнее время, М.О. не внушает доверия...

Последние 20 лет туда шёл обратный отбор (идиоты, жополизы, родственники, секретутки), поэтому не удивительно, что кроме составления позитивных отчётов и организации танковых биатлонов, там вряд-ли на что-то полезное хватит мозгов.

Вот обзор ситуации под Павловкой от Александра Ходаковского:

vk.com

Очевидно, что все попытки лобового наступления обернутся огромными жертвами.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ещё остаётся делать МО?

Но людей не воскресить и ПРАВДА станет очевидной.

+50 / -6
Ответить
08.11.2022, 17:48
Владивосток

Не смотрите и нен читайте новости с укросайтов и их ботов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что же тогда Реальные потери засекретили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 17:34
Владивосток

Похоже вам Зеленский только внушает доверие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

наука ещё не нашла ответа этому явлению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне оно не внушает доверия с 97года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Им жизнь человеческая, вообще, незначительная мелочь. Пора привыкнуть к их меркам. Только они имеют значение, их жизнь, их миллиарды, их дворцы

+166 / -14
картой
Ответить

А то что за каждым процентом потерь, стоят люди, у которых есть семьи.. Им этого не надо знать, их же близкие там не находятся.

+111 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока их самих в окопы не затащят и их детей, мобилизованных ребят, мужчин будут убивать!!! Они всё ...... (вооружение, армию) (другим словом не назовешь)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верить Пиз..Ам не стоит, новейшие танки Армата, экипировка ратник, по факту Т-72 и броники за свой счёт. А есть потери или нет скоро узнаем из сетей, от родственников. Ну, а что делать, если кормчий Пиз..ол, и подчинённые такие же.

+133 / -23
картой
Ответить
DELETE

Да,к сожалению экипировку покупали,нужна сменная, наколенники,налокотники,тоже, разгрузки и т.д,еда в конце концов, отдаём детей,сыновей,ещё и содержим, а где наши налоги?Раз всё надо купить самим?Спасибо,что хоть подготовка сейчас стала соответствуюшая,не сразу кидают в СВО.

Поверьте , кидают через неделю. А погибших море. СМИ это умалчивает.

+9 / -5
Ответить
DELETE

Видимо от области зависит.

раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 23:22
Долгопрудный

У тебя там кто воюет?

0
Ответить
DELETE

А почему на ты???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Про еду. Даже смешно становится, МО советует взять с собой еды на недели две, если в зону СВО отправлять будут.... Форма конечно есть, но..... от её вида одни слезы на глазах.... Все что берут дополнительно, типа броники и спальники - вот это лишнее, МО это выдаст. Что весьма неудобно - так это отсутствие нормальной обуви ( я имею ввиду тот факт что обувь выдали , но.... весьма неудобно в ней и не по сезону)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купили только для аптечки все,личные вещи,типа нижнее белье,бритву,носки,на всякий случай взял свои берцы,просто они удобные,положили зимнюю обувь сменную,естественно еду.Остальное все там выдали новое.

0
Ответить
DELETE

Ну вам выдали,а мы покупали,кроме формы,и берцев,ничего.

раскрыть ветку (0)

Так не везде. Поверьте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Култышева Юлия ЮрьевнаПишет 08.11.2022 в 12:22
Да,к сожалению экипировку покупали,нужна сменная, наколенники,налокотники,тоже, разгрузки и т.д,еда в конце концов, отдаём детей,сыновей,ещё и содержим, а где наши налоги?

Т.е. если бы снарягу не надо было покупать за свои кровные, то вы совсем не против сво?

+3 / 0
Ответить
DELETE

А нас спросят мы против или за?

Култышева Юлия ЮрьевнаПишет 10.11.2022 в 12:29
А нас спросят мы против или за?

Это и ежу понятно,что при принятии судьбоносных решений для страны, мнение народа для Путина и власти ничего не значит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так,а я про что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ратники искал. Хотели закапить отправить ребятам.Ни где нет. Комерсы оживились фуфло за 10 тыс впаривают типа зимний спальник. Сцуки олдна нажива на уме

+22 / 0
Ответить
09.11.2022, 09:05
Переславль-Залесский

Какие ратники ты хотел найти, их давно украли.Полтора миллиона обмундирования разворовали и тишина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, цены повысили ужас как

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага,все жду "танки на средства артисов",они они ушли в опозицию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из сетей наверное не узнаем, все удаляется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сам то не пиздабол,дивангенерал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Очень много убили наших ребят и во всем виноваты руководство и генералы которые не дают команды убирать ВСУ и наёмников!а кидают наших ребят как мясо какое-то!отправьте сынков депутатов и всех начальников и так называемая война закончится!!!

+130 / -8
картой
Ответить

если бы народ возмутился то отправили сынков депутатов но народ молчит

+57 / -4
Ответить

Народ молчит,т.к они обложились силовыми структурами.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой народ возмутится, если 70 процентов во время выборов проголосовало ЗА?

+7 / -7
Ответить

Каких выборов?на выборах хоть на каких людей уже давно не спрашивают ,а делают и ставят то и того кого им надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стадо никогда не возражает против убоя.

+5 / 0
Ответить

А вы в это стадо не входите?

Если не в этом так в другом точно состоите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит главный умеет лапшу на уши вешать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АняПишет 08.11.2022 в 12:06
Очень много убили наших ребят и во всем виноваты руководство и генералы

Где подтверждённые факты??? В противном случае это враждебная пропаганда! Работа на врага?!

+13 / -24
Ответить

Я живи в Белгороде в приграничном городе и поверьте много знаю и вижу и слышу!а за потвержденными фактами сходи за ленточку и посмотри,где мои друзья и братья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Докажи фактами, сколько, где и когда.

Обвинять голословно подло!

+3 / -6
Ответить

Смысл доказывать?вам влиливают в уши и сидите дальше слушайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
08.11.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Я считаю что сейчас нам не нужна вся правда о спецоперации. Если кто-то ошибся их поправят или снимут. А сообщать об ошибках сейчас это подрывать доверие к руководству армии. Во время войны это в корне не правильно. Так не поступит не какое государство. Задайте себе вопрос вы не совершаете ошибок? Вот и они тоже люди. Стой стороны тоже не " дети " воюют. Тут кто кого переиграл. Главное чтобы они сами ( как пока и делают) делали выводы из своих ошибок и предпринимали меры для их не допущения в будущем.

+29 / -76
картой
Ответить

За свои ошибки отвечаю я своей жизнью. За их ошибки - отвечают другие люди их жизнями. Разница ясна?

+108 / -4
Ответить

Андрей ДмитриевичПишет 08.11.2022 в 12:25
За свои ошибки отвечаю я своей жизнью. За их ошибки - отвечают другие люди их жизнями.

В 1941-1945 годах такого умника не понял бы никто! И конец его был бы закономерен: стенка! А сейчас мы вынуждены почему то терпеливо читать это! Почему бы не возродить практику прошлой войны???

+4 / -4
Ответить

О чем это вы? Какое отношение Великая Отечественная война имеет к тому, что сейчас происходит?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам как старшему поколению и первым пуля, вы же просрали СССР, вы просрали Родину. А теперь ребята расплачиваются за ваши понты.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот когда там будут воевать и погибать детки чиновников, война кончится за неделю. Сталин сыновей на войну отправил, хотя мог их пристроить в тылу на непыльные должности. А сейчас сынков верхушки даже в тылу не видно на военных должностях.

+72 / -4
Ответить

НиколайПишет 08.11.2022 в 12:41
Вот когда там будут воевать и погибать детк

А сам? Что ты сделал для нашей победы? Сынков чиновников пересчитываешь...лёжа на диване? Ты пойдешь за сынками этих чиновником в одном ряду? Нет...своя шкурка ближе к телу!

+3 / -11
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 08.11.2022 в 12:45
Сынков чиновников пересчитываешь...лёжа на диване? Ты пойдешь за сынками этих чиновником в одном ряду?

А ты сам-то из окопа строчишь что ли ? Или из танка ?

Да, пока танк догорает он успевает тут херню написать....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2022, 13:19
Санкт-Петербург

Пойду. Сейчас ноги долечу и пойду. А ты прячься за нашими спинами как заяц.

+2 / -5
Ответить

Много вас таких, типа я бы пошел, но ...., а дальше на выбор: я на гражданке очнь нужен, ноги болят, возраст не позволяет, брат ухи хочет и т.д и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 21:13
Санкт-Петербург

Я та хоть пойду а ты оставясья трусом

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я пойду когда нападут на Россию, пока на нас никто не нападал.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что их детишки там - за бугром. Они не дураки их тут держать. А сами тут сидят, пока выгодно, перестанет быть выгодно, свалят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя слышите? от того, что И.В.Сталин отправил своих сыновей на войну, Великая Отечественная Война чере неделю не закончилась!

+1 / -1
Ответить

Потому что враг был другой, который напал на СССР, враг, с которым не договоришься. Тут на Россию никто не нападал. Голову включайте.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2022, 07:05
Владивосток

Не пишите глупости! Да,Сталина дети воевали и что,война за неделю закончилась?

0 / -3
Ответить

Глупости Вы пишите, СВО завязало наше правительство, при полной поддержке гсдумы и совета федерации, вот поддержать могли нет только нажиманием нужных кнопок но и отправкой своих детей туда, показать личный пример и патриотизм. У нас в ЕР есть и спортсмены, биатлонисты, отличные снайперы, много поехало на передовую? В ВОВ вперед шли коммунисты, или писали, прошу считать коммунистом. Много членов ЕДра на передовой? Вот так-то, башкой думайте а не тем, что Вам напихали туда из телевизора.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Деток с детства учили, как правильно воровать у народа и косить от армии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сынки властьимущих со сцен получают депутатские мандаты да членские билетики в свою парти. ер. Медведев вам в пример! Они наслаждаются жизнью! И патриотические речи произносят! Если здесь, в России! А другие далеко отсюда. В своих замках!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ты уже в окопах такой правильный?

+17 / -10
Ответить
08.11.2022, 13:20
Санкт-Петербург

Скору буду там. А вы прячьтесь за нашими спинами как зайцы.

+2 / -7
Ответить

Все кремлеботы так отвечают,никто вам не верит

+4 / 0
Ответить
08.11.2022, 21:14
Санкт-Петербург

Сам ты бот американский

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2022, 21:18
Нижний Новгород

Напишите нам, как там будете, что из первых уст информация была

+2 / -1
Ответить
08.11.2022, 23:27
Долгопрудный

У меня там родной брат с 2014 года! Читаю , что здесь пишет народ , материться хочется, ей Богу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 21:27
Санкт-Петербург

Вы наверное не в курсе но оттуда не написать в интернете. Только обычные письма и иногда позвонить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все кремлеботы говорят одно и тоже,скоро буду,и никого там нет,поэтому вам ботам никто не верит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты?

0
Ответить

Когда враг придет на мою землю,тогда добровольцем пойду,как многие

+4 / 0
Ответить
08.11.2022, 21:14
Санкт-Петербург

А сейчас враг уже на нашей земле

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тогда поддерживаешь наши войска в чужом государстве? Давай, сходи, защити свою родину на территории чужого суверенного государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ври

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2022, 18:03
Санкт-Петербург

Это снова наше государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы тоже, судя по всему, на диване а столице....А у нас родственники вернулись инвалидами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"подрывать доверие к руководству армии" А оно заслуживает доверия, это руководство?

+38 / -6
Ответить
08.11.2022, 15:19
Санкт-Петербург

Конечно заслуживает

+1 / -6
Ответить

В чем, назовите хоть один пункт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Снимут? За гибель солдат снимут? За воровство? За приписки? А по-моему это называется Государственная изменой. Лет 15 с конфискацией, это минимум, максимум в окопы с конфискацией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (363)

🔥🔥🔥Элегантно и просто у Минобороны сперли 500 000 000 рублей. Что, опять? Теперь это случилось в "Южном военном округе"

Следственный комитет сообщил, что дело заведено (ч.4 ст.159 УК РФ). Минобороны выполняли заказ государства. Ну, а кто еще так качественно сможет спереть деньги? Да в таком количестве? Но СМИ сообщают,...

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Минобороны РФ: Украина готовит провокацию, чтобы сорвать российско-американские переговоры на Аляске

Минобороны РФ заявляет, что по сведениям, полученным по нескольким каналам, Украина готовит провокацию. Они готовы нанести ракетный удар по своей же территории. А после, разумеется, виноватой окажется Россия.

Военные пенсии и зарплаты силовикам увеличат больше, чем планировалось. Но есть и ложка дегтя

Минобороны выступило с инициативой об увеличении денежного довольствия военнослужащим. Об этом со ссылкой на портал официального опубликования правовых актов сообщило РИА Новости. Оклады военнослужащим,