Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482528

Части пенсионеров не проиндексируют выплаты в 2023 году

6 290 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 311,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительство России не поддержало законопроект, предполагающий индексацию выплат для работающих пенсионеров с начала 2023 года. Об этом говорится в заключении кабмина на инициативу, пишут Известия.

Отмечается, что выплата страховой пенсии работающим гражданам без учета индексации соответствует основам обязательного пенсионного страхования.

По данным источников издания, возврат к обсуждению данного вопроса не исключен, но в ближайшее время сделать это будет затруднительно.

Ранее 9111.ru писал, что Путин поручил увеличить доходы россиян.

Должны ли индексироваться выплаты работающим пенсионерам?

Проголосовали: 1 977

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
159 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.11.2022, 12:37
Чита

Люди эту пенсию заработали! И почему им её не индексируют?!

+128 / -1
картой
Ответить
14.11.2022, 12:48
Москва

Потому что жаба душит.

+34 / -3
Ответить
14.11.2022, 13:44
Киров

АлександрПишет 14.11.2022 в 12:48
жаба душит.

Даже какие-то гроши пожалели для стариков, которые построили это государство...

+37 / -2
Ответить
14.11.2022, 15:36
Иркутск

Государство, которое строили мы, уже нет

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 13:05
Смоленск

После введения для пенсионеров коэффициента 1,2 стало понятно, что правительство решило отнять часть заработанной пенсии и будет продолжать это делать.

+79 / -1
Ответить

Сегрегация😂возрастная? Стариков унижать запало? Да. Или нет? Копеешное дело. Возрастная сегрегация. Нигде нет. Только у нас. Позор. Стаж 61 год, пенсия как у бомжа, зарплата в таком возрасте ничтожна.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 07:05
Калининград

Владимир, Смоленск! Коэффициент 1.2, установлен Законом 173 о пенсиях ст.30, с свыше 1.2 тем кто работал на Севере, или в Районах приравненных с Северу. Кстати он принят 17 декабря 2001 г.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.11.2022, 14:02
Волгоград

Вспомните, работающим пенсионерам вообще не платили пенсию. А сейчас только не индексируют.

+19 / -52
Ответить
14.11.2022, 14:45
Новоуральск

И что? Всю жизнь с 16 лет работаю и по сей день, уже 70,а пенсия заморозила ь, а жить на копейки-позорно, вот и работаю пока ноги носят.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 14:46
Ярославль

В СССР? Раньше еще и много чего не было ,даже крепостное право было ,помните .А сейчас 21 век.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5226
14.11.2022, 14:55
Москва

РаисаПишет 14.11.2022 в 14:02
Вспомните, работающим пенсионерам вообще не платили пенсию. А сейчас только не индексируют.

Неплохо заодно вспомнить, что так называемым "работающим" пенсионерам раньше платили нормальную зарплату, а сейчас могут не платить годами (даже неустойку).

+25 / -4
Ответить
14.11.2022, 15:32
Владивосток

Что за бред вы пишите.Зарплата как была так и осталась.Не платят там где неофициально работаете и получаете в конверте обходя налоги.А раз молчите то вас это устраивает.Нормально пенсионеры получали компенсации и полную зарплату,выше чем у молодых сотрудников.

В советское время вообще не платили работающим пенсионерам пенсию.Позже когда стали выплачивать пенсию,то ограничили в зарплате,установили потолок.Если зарплата превышала ограничение то лишали пенсии.

+14 / -17
Ответить
14.11.2022, 15:40
Иркутск

Когда и кому не платили пенсию в советское время? Что за бред? В ОВД? В прокуратуре? Где?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 16:12
Усинск

Не платили рабочим, учителям в 70-80 годы. Или работаешь , или получаешь пенсию. Потом стало возможным работать и получать пенсию, при условии, что пенсия и зарплата в сумму не выше 300р. Это на Севере, а как было в средней полосе - не знаю.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Также

раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 17:28
Магнитогорск

Не надо только говорить о том что в СССР не платили работающим пенсионерам,не платили до 70го года а с 70 стали платить и не отменяли . А уже после 90го года пенсионный фонд раздербанили и пенсионеры стали для государства балластом,а люди всю жизнь платили налоги .

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 23:54
Апрелевка

В СССР в1970-80 гг 300 руб- это очень хорошие деньги , при учете того ,что з/п в среднем была не более 90 руб.,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 09:21
Раменское

Было также

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5226
15.11.2022, 14:13
Москва

ПётрПишет 14.11.2022 в 15:32
Что за бред вы пишите.Зарплата как была так и осталась.Не платят там где неофициально

От того что дебил назовёт ФАКТЫ "бредом" они таковым не станут.

Если Вы не в курсе массового произвола, который творится на насильственно приватизированных предприятиях распоясавшимися от безнаказанности владельцами контрольного пакета акций, то лучше не вякать.

-

Объясняю. Зарплат (= МРОТ) не платят, поскольку ГОДАМИ принудительно держат ВСЕХ работников в так называемом отпуске без содержания (без сохранения заработной платы), дабы не платить даже неустойку (две трети ЗП).

ПётрПишет 14.11.2022 в 15:32
раз молчите то вас это устраивает.

Работники "молчат" потому, что не желают ухудшить своё положение (быть ограниченными в доступе к своим рабочим местам или вовсе стать уволенными). Вы не догоняете, что в условиях капитализма и действии нашего ущербного ТК сотрудникам не реально приструнить Владельца компании?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 15:10
Тюмень

А давайте ещё про рабовладельческий строй вспомним. Элементы которого сейчас есть.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 15:17
Чита

Ну вспомнила, год или два не платили, а потом опять стали платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 15:26
Москва

Вранье.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 15:38
Иркутск

Когда это, работающим пенсионерам, пенсию не платили? В страшных снах?

+5 / -1
Ответить
16.11.2022, 12:08
Санкт-Петербург

Не платили это точно в конце 90-х. У нас на предприятии работники выбирали между пенсией и работой, оставались работать, никто не уволился. Был этот период недолгим, но точно был.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 15:46
Нижний Новгород

Есть к чему стремиться.🥴 Не жили хорошо, нечего и начинать. А за границей у пенсионеров в этом возрасте жизнь только начинается. Они начинают жить для себя, путешествовать, радоваться жизни. На это надо равняться, а не на совок...

+11 / -2
Ответить
14.11.2022, 16:50
Ханты-Мансийск

зачем себя ограничивать? надо всегда начинать чтоб хорошо жить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 22:32
Мурманск

!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.11.2022, 16:18
Ставрополь

Вспомните, лекарства не стоили дороже золотых украшений, коммуналка не стоила половины и больше пенсии, продукты не менялись цены ежедневно, как сейчас. Можно многое вспомнить. Я работаю, и за меня работодатель отчисляет ежемесячно гораздо больше, чем сумма индексации. Об этом тоже вспомните.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 19:28
Норильск

Когда не платили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 22:30
Мурманск

Проиндексируют после увольнения.

+2 / 0
Ответить
15.11.2022, 07:06
Волгоград

Проиндексируют конечно, только с момента увольнения. За годы работы в пенсионном возрасте не вернут. А почему не входят в положение работающих пенсионеров которые работают за 7-8 тыс, чтобы было чем заплатить за коммуналку и на питание. Значит для тех тунеядцев которые всю жизнь не работали и пенсию платят и до прожиточного минимума доплачивают. Ещё и субсидии на оплату ЖКХ . А если я работаю за 7000 т уборщицей то перебьюсь без индексации

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2022, 07:12
Калининград

Раиса, Волгоград! Работающим пенсионерам "платили" пенсию, и индексировали в августе, другое дело, что мало индексировали.

0 / -2
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5226
16.11.2022, 20:27
Москва

СергейПишет 15.11.2022 в 07:12
Раиса, Волгоград! Работающим пенсионерам "платили" пенсию, и индексировали в августе

Сергей, Калининград!

Потрудитесь врубиться в смысл высказывания Раисы из Волгограда.

Оно - про "бузину", а Вы бездумно несёте ахинею про "дядьку в Киеве".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 21:34
Нижний Новгород

Мне аж на 18 руб. 46 коп.!!! Чтоб им не посралось!!! Срамота! Стыд и позор!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.11.2022, 08:29
Кемерово

Не надо вспоминать то, что было. Времена меняются. Законно же было индексировать работающим, а отчисления продолжаются. После "дожития" человека немалые суммы остаются,особенно у кого большой стаж работы, но они не выплачиваются наследникам. Есть такое выражение в УК "незаконное обогащение". Получается так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 09:16
Владивосток

Не правда мама работала и получала пенсию

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 03:27
Новосибирск

Когда не платили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 05:41
Владивосток

Напомните, когда это раньше

0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5226
18.11.2022, 13:14
Москва

ОлегПишет 14.11.2022 в 19:28
Когда не платили?

СергейПишет 17.11.2022 в 03:27
Когда не платили?

Валентина РомановнаПишет 18.11.2022 в 05:41
Напомните, когда это раньше

До 70-х годов не платили и ещё был период, когда платили символический мизер. Решение о выплатах работающим пенсионерам заработанных ими пенсий принято при Брежневе Постановлением Совмина СССР № 995 от 31 Декабря 1969 г. : www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.12.2022, 07:09
Казань

Когда не платили работающим пенсионерам пенсии? Моя мама в СССР получала и пенсию и зарплату.

+1 / 0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5226
30.12.2022, 14:13
Москва

Да сколько можно отвечать??? Читать обсуждение алексия не даёт?

Даже под самым носом информации не видите? www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)
14.11.2022, 14:47
Ярославль

Деньги отжимают у стариков на спец операцию!

+13 / -4
Ответить
14.11.2022, 16:52
Ханты-Мансийск

москва разнарядку дает аптекам- пенсионерам скидку делать не 5% а...3%...

особая забота о пенсионерах идет с центра

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2022, 10:09
Красноярск

Денег не хватит на повышение зарплаты чиновников

+16 / 0
Ответить
20.11.2022, 12:07
Сургут

Чиновникам хоть и повышают, а они от этого не начинают меньше воровать....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 06:54
Казань

Вот это самый верный ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 419
16.11.2022, 11:01
Краснодар

А потому, что "жируют" эти пенсионеры на ту 2огромную" пенсию, что мм платит хрен суд-арство, не "жировали" бы, глядишь смилостивилось и доплатило бы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 12:04
Сургут

Как почему???? - Так решила власть!

При несоциализме, люди делятся на власть и быдло.

Власть и быдло тоже подразделяются на разные разновидности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.11.2022, 12:51
Санкт-Петербург

Сколько можно издеваться над работающими пенсионерами? Имея стаж более 40 лет,пенсия меньше,чем у бомжа. Даже если ее проиндексировать,всё равно придется работать,т.к. всё равно на жизнь не хватит.

+86 / -2
картой
Ответить
14.11.2022, 13:09
Кемерово

Я свами согласна,пусть тогда налог не берут это будет честно

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 15:34
Владивосток

Кто хочет индексации,тот увольняется,а получив индексацию опять устраивается на работу.

+11 / -5
Ответить
14.11.2022, 15:48
Нижний Новгород

Это называется "наэбательством" государства

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 16:14
Усинск

Смотря где работаешь. Могут и не взять обратно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 21:36
Нижний Новгород

Государство считает это незаконным и противоправным. В госструктурах это не прокатывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
14.11.2022, 12:54
Хабаровск

Вот вам прямое нарушение статьи 19 Конституции РФ части 2. Делают ссылку на какие-то основы обязательного пенсионного страхования. Да не законны эти самые основы, если они противоречат основному закону! Вот так, превращают Конституцию РФ в мыльный пузырь, те кто клянётся на ней!

+62 / -1
картой
Ответить
14.11.2022, 14:44
Ярославль

Супер! Конституция принята только для обнуления!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2022, 12:53
Калуга

Конечно, это нано-выдумка нашего правительства. Тогда хотя бы подошли к вопросу индексации пенсий работающим пенсионерам дифференцированно : индексировать пенсии в том случае, если совокупный доход пенсионера (пенсия +з/п) не превышает, н-р, 50 тыс. руб. Пенсионерам- депутатам ГД, членам СФ, правительства... можно не индексировать, им зарплаты хватит и останется. А вот если пенсия 15 тыс. и з/п 20тыс., то жить нелегко. Хотя понятно, таких в России пенсионеров большинство. Так что нечего народ будоражить, никогда пенсии работающим пенсионерам не будут индексироваться

+40 / -2
картой
Ответить
14.11.2022, 14:46
Кировское

А если пенсия у пенсионера 11700 рублей и он работает, потому что на жизнь не хватает. Хотя проиндексировали работающим пенсионерам, у кого пенсия ниже прожиточного минимума.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2022, 14:52
Новоуральск

Категорически не согласна. У меня стаж более 55 лет, работаю по сей день, а кто-то будет жить лучше, чем я? Требовать надо, выходить на улицы, а не ждать подачки от воровского правительства. Пока сидим на диване... так и будут обдирать. Под лежачий камень вода не течёт

+20 / -2
Ответить
14.11.2022, 16:54
Ханты-Мансийск

нет времени на походы на улицу...весной посадка-осенью уборка урожая..

+1 / -1
Ответить
16.11.2022, 21:37
Нижний Новгород

Всем насрать, короч...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

согласна на100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что-то сделали для этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
14.11.2022, 13:27
Мурманск

Всем работающим пенсионерам - пенсию депутатов ГД . Ура ! Кто "За"

+39 / 0
картой
Ответить
14.11.2022, 14:39
Санкт-Петербург

Дело сдвинется с мёртвой точки, если сделать наоборот :

всем депутатам пенсию работающих пенсионеров ( чай не с жиру бесятся , если пошли работать ) и не индексировать ...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

В Балашихе автомобиль Porsche врезался в полицейскую машину при попытке скрыться. Сотрудники ДПС открыли огонь

Настоящий боевик сегодня разыгрался на одной из улиц подмосковной Балашихи. Сотрудники ДПС решили остановить элитный авто Porsche для проверки, но спокойный сюжет перерос в настоящую погоню со стрельбой.
01:23
Поделитесь этим видео

Юридическая неделя: от котов до заборов

Пятница — отличный повод оглянуться назад и улыбнуться тому, как разнообразна и неожиданна бывает работа юриста. За одну неделю мне довелось побывать и детективом, и психологом, и даже немного ветеринаром.
00:05
Поделитесь этим видео

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

Должникам по алиментам запретят брать кредиты и открывать счета в банках. Розыск должников.

В планах наших законодателей стоит главный вопрос об ужесточении мер воздействия на граждан, которые систематически уклоняются от уплаты обязательных платежей на содержание иждивенцев, то есть алиментов.

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Снегоуборочный мазохизм: депутат рекомендует гражданам не ныть, а взять в руки лопату

В эпоху, когда вертикаль власти достигла поистине гималайских высот, а бюджеты на патриотические фестивали и прочие духовные скрепы лопаются от жира, Госдума выдала очередную жемчужину народной мудрости.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы