Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Достала судебный пристав-исполнитель

1 259 дочитываний
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 120,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Достала судебный пристав-исполнитель

Пристав поставила гражданина в тяжелое материальное положение

На консультацию обратился мужчина 42 лет по имени Евгений с жалобой на постоянные проблемы, которые ему доставляла судебный пристав-исполнитель, которая буквально его преследовала на протяжении года.

Достала судебный пристав-исполнитель

Пристав постоянно присылала Евгению через "Госуслуги" всё новые постановления о запрете ему того или сего, аресте того или этого, постоянно списывала у него с банковской карточки "Сбера" по каким-то исполнительным производствам, счет которым Евгений уже потерял.

Пристав эти производства то объединяла, то разъединяла, то еще добавляла к ним новые, то убавляла. Но положение должника от этого не менялось, у него постоянно шли списания со всех банковских карт, что ставило мужчину в трудное финансовое положение.

Достала судебный пристав-исполнитель

Должник вообще перестал пользоваться картой "Сбера"

На банковской карте "Сбера" у Евгения висел постоянный нескончаемый арест, но если раньше деньги списывались в течение суток и Евгений при поступлении ему платежа мог успеть добежать до банкомата и снять перевод, то с недавнего времени "Сбер" что-то изменил в своих настройках и деньги начали арестовываться немедленно при поступлении Евгению на счет.

Как-то Евгению по ошибке перевели платеж, так он не смог его даже вернуть обратно, так как "Сбер" отказывался вернуть только что зачисленный платеж его отправителю, несмотря на обращения по этому вопросу как отправителя, так и получателя.

Деньги ушли приставам, и Евгений уже не понимал, за что и куда и когда это прекратится.

Складывалось впечатление, что пристав списывает деньги с разных карт по нескольку раз и потом все равно опять выставляет эту сумму Евгению в новом исполнительном производстве.

Достала судебный пристав-исполнитель

Откуда долги

У Евгения было ИП, и позднее он перешел на самозанятость, не закрывая ИП.

Постоянно налоговая присылала ему какие-то штрафы и пени, мешая сосредоточиться на собственно налаживании работы предпринимателя. Евгений не успевал выполнять работы с заказчиками, так как налоговая и суд постоянно понуждали его отвлекаться на какие-то новые начисления штрафов. Оборот у Евгения был небольшой, и списание в несколько десятков тысяч ставило его дело на грань банкротства.

Не отставали и жилищно-коммунальные службы, которые аккуратно клепали Евгению задолженность, которую он не мог оплатить, поскольку нужно было еще чо-то кушать, покупать себе иногда вещи, как-то отдыхать.

Евгений больше не мог позволить себе съемную квартиру и переехал жить к маме, не мог позволить себе свидания с женщинами, так как куда их потом вести? У него уже даже не хватало на квартиру посуточно. Иногда он ходил в кино или театр один. А в качестве развлечения ходил в супермаркет купить себе какую-нибудь недорогую вкусняшку или на бесплатную спортивную площадку в парке.

Зубную боль Евгений устранял зубными каплями и уже потерял несколько зубов, съеденных кариесом, так как не было денег вставить пломбу, или экономил на зубах и дотягивал уже до необходимости удаления зуба.

Арест машины

У Евгения был старенький "Рено Логан", взятый когда-то в кредит, на котором он иногда таксовал и которую любил как живое существо, своего рода боевого коня. И вот настал день, когда преследующая его все та же пристав пришла за его любимой машиной. Пристав объединила все небольшие долги Евгения в одну значительную для него сумму в сводном исполнительном производстве и решила отобрать у него машину.

Достала судебный пристав-исполнитель

Пристав составила постановление об аресте его автомобиля, оценив его значительно дешевле рыночной стоимости. Евгений однако написал в акте, что с оценкой не согласен и через некоторое время получил очередное постановление от этой приставки, в соответствии с которым она направляла его автомобиль на оценку каким-то экспертам из Краснодарского края, расположенным в каком-то садовом товариществе.

Евгений опять погрузился в дела своего бизнеса, пытаясь как-то выжить и накопить денег на погашение общей суммы задолженности по исполнительному производству, не понимая уже, откуда она набралась и куда пошли списываемые у него со всех карточке денежные средства.

На какое-то время пристав его не беспокоила, прислав только постановление о запрете на выезд из РФ.

И вот недавно Евгений получил от пристава очередное письмо, в котором та сообщала, что оценка проведена и скоро его машину продадут с торгов по заниженной стоимости.

Тогда наконец Евгений решил, что больше не позволит этой фурии глумиться над собой и пора прекратить это издевательство, в котором он жил около года, пора разобраться, за что и куда уходят его средства, разблокировать свою сбер карту и пришел наконец на консультацию к юристу, понимая, что если он попытается в этом разобраться, то не сможет работать по основной сфере деятельности, да еще и ничего не добьется.

Начало борьбы с приставом

Достала судебный пристав-исполнитель

Я предложил Евгению начать агрессивную атаку на приставку, затребовав для начала у нее материалы сводного исполнительного производства, заверенные копии постановлений, расчет задолженности с указанием обо всех произведенных списаниях. После чего обжаловать в суд ее постановление о принятии оценки автомобиля Евгения, произведенной какими-то краснодарскими садоводами.

Достала судебный пристав-исполнитель

Заявление приставу

В *** районный отдел ФССП по **
от *** (Должник)
*** г.р.
паспорт *** № ***, выдан ***

***
Представитель по доверенности в интересах должника:
Авраменко Станислав Сергеевич
тел: 89614248661

Исполнительное производство №***
Судебный пристав: ***

З А Я В Л Е Н И Е
о предоставлении материалов сводного
исполнительного производства для ознакомления

*** года должник *** получил сообщение от судебного пристава-исполнителя *** о направлении документа на бумажном носителе,-Постановления о принятии результатов оценки в рамках сводного исполнительного производства № ***

На основании изложенного, руководствуясь статьей 50 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»,
ПРОШУ:
1. Предоставить для ознакомления материалы сводного исполнительного производства № ***. При ознакомлении с материалами прошу разрешить их фотосъемку.
2. Предоставить должнику *** заверенные копии Постановления о принятии результатов оценки и Постановления о возбуждении сводного исполнительного производства № *** и всех исполнительных производств в него входящих.
3. Расчет задолженности должника *** по сводному исполнительного производства № *** с указанием счетов должника ***., с которых происходили списания денежных средств в рамках исполнительных производств, объединенных в сводное исполнительное производство № *** и списанных сумм.

Должник ***

Запись на прием

Также через сервис онлайн-записи на сайте приставов я записался на прием к приставу, преследующему Евгения, чтобы получить у нее затребованную по заявлению информацию и поговорить, почему она так напрягает одного Евгения или у нее в целом такое отношение ко всем гражданам.

Продолжение следует...

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь своим опытом взаимодействия с судебными приставами.

>>>читать статью "Жена решила отобрать у мужа сына и ипотечную квартиру часть 5"

>>>читать статью "Пристав оставила пенсионера без прожиточного минимума. Финал истории"

350 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю,что приставы совсем оборзели , зачастую служат беЗтолковые,не компитентные и безграмотные человеческие особи, которые плевали,на права человека,на законы,на конституцию и на собственный регламент, а если не согласен с их действиями,то отправляют на три буквы,в суд, в общем считаю,что в первую очередь нужно ужесточить критерии отбора и приема на службу,а так же законодательство и ответственность этих служащих , а так же надзирающие органы должны усилить контроль и быстро реагировать на обращения граждан!!!

+34 / -3
картой
Ответить

Дмитрий Александрович НиколаевПишет 22.11.2022 в 08:16
Думаю,что приставы совсем оборзели , зачастую служат беЗтолковые,не компитентные и безграмотные человеческие особи, которые плевали,на права человека,на законы,на конституцию и на собственный регламент,

В данном случае пристав как профессионал действует грамотно в соответствии со своей компетенцией, но с точки зрения морали и нравственности не правильно, - она не дает человеку житья, не дает ему выйти из экономических проблем, загоняя его в бедность, что не правильно с человеческой точки зрения.

+8 / -2
Ответить

Работа у них такая

+1 / -1
Ответить

ДарьяПишет 24.11.2022 в 18:10
Работа у них такая

такую работу можно делать по разному

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пристав обязан ыполнять свои обязанности в соответствии с ФЗ "Об исп. производстве и ФЗ "О судебных приставах", а мораль и нравственность тут ни при чём.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 22.11.2022 в 14:59
но с точки зрения морали и нравственности не правильно, - она не дает человеку житья

О чём Вы?! Перефразируя известное выражение, можно сказать:"Ничего личного - просто служба..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий Александрович НиколаевПишет 22.11.2022 в 08:16
а если не согласен с их действиями,то отправляют на три буквы,в суд, в общем считаю,что в первую очередь нужно ужесточить критерии отбора и приема на службу,а так же законодательство и ответственность этих служащих , а так же надзирающие органы должны усилить контроль и быстро реагировать на обращения граждан!!!

Тут нужно ужесточить ответственность если пристав несколько раз списала одну и ту же сумму и не вернула деньги, чем нанесла должнику материальный ущерб, да и вообще корень проблем не в приставах, а в государстве, политика которого вероятно направлена на обнищание населения и разорение предпринимателей, а пристав лишь выполняет свою функцию и никого не обязан жалеть

+19 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 22.11.2022 в 15:01
да и вообще корень проблем не в приставах, а в государстве

Как говорится, "И ЧО?!!" Другого-то государства и законов - НЕТ. Так что придётся довольствоваться тем - что есть и исполнять...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна.

+1 / 0
Ответить

Ирина ГеннадьевнаПишет 24.11.2022 в 14:41
Полностью согласна.

С чем именно Вы согласны?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
25.11.2022, 21:27
Ростов-на-Дону

Дмитрий Александрович НиколаевПишет 22.11.2022 в 08:16
в общем считаю,что в первую очередь нужно ужесточить критерии отбора и приема на службу,а так же законодательство и ответственность этих служащих , а так же надзирающие органы должны усилить контроль и быстро реагировать на обращения граждан!!!

У них там текучка бешанная, поэтому на всякие проколы и превышения смотрят сквозь пальцы. Те приставы которые хоть что то понимают и которые просто абсолютно безпринципные там и остаются. А за взятку готовы землю рыть . Они только и занимаются теми у которых что то есть. Вот у человека была машина, надо ее изъять. Остальные которые без ничего, им ГЛЫБОКО плевать.

+2 / 0
Ответить
01.12.2022, 17:44
Санкт-Петербург

Не заметила текучки. В Кировском РОСП десятилетие одни и те же

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
01.12.2022, 18:43
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 01.12.2022 в 17:44
Кировском РОСП десятилетие одни и те же

А в Советском в 21 за 6 месяцев 2 начальника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай ЕвгеньевичПишет 25.11.2022 в 21:27
А за взятку готовы землю рыть

в данном случае взыскателем является фнс и водоканал, думаю они взяток не дают, просто пристав любит свое дело, но не имеет правильных морально нравственных основ

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
07.12.2022, 18:42
Ростов-на-Дону

Авраменко Станислав СергеевичПишет 07.12.2022 в 14:29
в данном случае взыскателем является фнс и водоканал

Водоканал еще как может, а ФНС может по "Дружбе" попросить а вот про наличие морально нравственных основ в самую точку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай ЕвгеньевичПишет 25.11.2022 в 21:27
А за взятку готовы землю рыть .

У Вас есть доказательства и документальные подтверждения этого?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий Александрович НиколаевПишет 22.11.2022 в 08:16
Думаю,что приставы совсем оборзели

А должники - просто "святые"?! Так что ли?!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 27.12.2022 в 17:44
А должники - просто "святые"?! Так что ли?!

Если учесть в какое дно падает страна, то их количество увеличивается как снежный ком..... и виноваты не должники уж точно

Ага, конечно же кредиторы! А кто же ещё?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.01.2023 в 02:18
Ага, конечно же кредиторы!

Кредиторы повышают цены на все? Ну тогда конечно кредиторы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну приходи в службу СП и исправляй ситуацию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Интересный сюжет, заслуживающий сочувствия Евгению. Но, так или иначе он молодец, что обратился за помощью к вам. Некоторые не обращаются. Мой родственник так же претерпел натиск, как вы называете -приставки . Это был кромешный ад. Звонили всем родственникам, даже с его матери и сестры снимали с карты деньги за долги их сына и брата. Это просто ужас. Не знаю уж чем дело закончилось, но вроде после целого года осады, приставы отстали сами по себе. Но, тоже списывают деньги, если он не успевает снять их с карты. Вообще я против такого закона, который и так в такое тревожное и не легкое время, заставляют человека опускаться до нищеты. Поэтому нужно быть аккуратными в кредитах и оценивать свои силы. А вам желаю удачи в вашем сложном и кропотливом труде. профессия

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Интересный сюжет, заслуживающий сочувствия Евгению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Но, так или иначе он молодец, что обратился за помощью к вам. Некоторые не обращаются.

да, он правильно поступил, что не стал заниматься салолением в данном случае

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Мой родственник так же претерпел натиск, как вы называете -приставки . Это был кромешный ад. Звонили всем родственникам, даже с его матери и сестры снимали с карты деньги за долги их сына и брата. Это просто ужас.

Ну звонки родственникам то поступали не от пристава, а от коллекторов ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я не уточняла от кого идут звонки. Это было года три назад.

раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.11.2022 в 20:45
Ну звонки родственникам то поступали не от пристава, а от коллекторов ?

БРЕД !!! "юрист" так называемый ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ !!! НИКОГДА, Н-И-К-О-Г-Д-А !!! еще, думаю за последние 100! лет, за взыскание алиментов не "брались" коллекторы !!! "ЮРИСТ" НЕ В ТЕМЕ, ПОЛНОСТЬЮ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Не знаю уж чем дело закончилось, но вроде после целого года осады, приставы отстали сами по себе.

У Евгения есть что забрать ,- автомобиль , бытовую технику, отстали потому что вероятно уже нечего забрать

+3 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, я вспомнила у родственника тоже забрали машину и продали за 20 тыс. Это они так ему сказали. Ой, не буду наговаривать, я в этих делах дилетант.

Валентина.Пишет 23.11.2022 в 19:31
Кстати, я вспомнила у родственника тоже забрали машину и продали за 20 тыс. Это они так ему сказали. Ой, не буду наговаривать, я в этих делах дилетант.

Вот и у Евгения оценили машину стоимостью 350000 рублей в 139000 рублей, но мы по этому поводу уже подали административный иск с ходатайством о приостановке исполнительного производства и кучу жалоб, так что пристав скоро осознает с кем связалась и вероятно придет к выводу, что ей стоит поспешить уволиться пока ситуация для нее еще более не обострилась

+1 / 0
Ответить

Увольнение - это стандартный шаг после того, как их вызывают в следственный комитет для дачи объяснений ...но, некоторые еще работают :)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.12.2022 в 23:46
Вот и у Евгения оценили машину стоимостью 350000 рублей в 139000 рублей

БРЕХНЯ !!! НЕ БЫЛО НИКАКОГО Евгения. Г-н "юрист" Вы внизу сами пишете долг общий 80000 руб !!!

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.11.2022 в 16:02
там долгов на 80 т.р. , в осном по жку и налогам, пристав объединяла всякие мелким ИП в одно общее сводное и Евгений не может все погасить

Какая машина за 350000 руб. ? Что Вы тут читателям впариваете? Кто за долги в 80тр. АРЕСТУЕТ АВТО СТОИМОСТЬЮ В 350000 РУБ ??? И продаст ее за 139тр ??? (выше стоимости долга ???). БРЕД !!!

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 21.01.2023 в 16:43
Какая машина за 350000 руб. ?
ЛЮБОЙ !!! должник, при аресте авто стоимостью в 350000руб, при долге 80000руб. ПОБЕЖИТ, ЗАЙМЕТ 80000руб. И ПОГАСИТ ДОДГ В 2 ДНЯ. И ИЗБЕЖИТ АРЕСТА И ПРОДАЖИ АВТО !!!

Уж НЕ НАСТОЛЬКО ОН ГЛУП, что бы потерять 350000руб (авто), а потом заплатить еще 250000руб юристу, что бы СУДИТЬСЯ С ПРИСТАВАМИ !!!

ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.01.2023 в 16:47
ЛЮБОЙ !!! должник, при аресте авто стоимостью в 350000руб, при долге 80000руб. ПОБЕЖИТ, ЗАЙМЕТ 80000руб. И ПОГАСИТ ДОДГ В 2 ДНЯ. И ИЗБЕЖИТ АРЕСТА И ПРОДАЖИ АВТО !!!

Уж НЕ НАСТОЛЬКО ОН ГЛУП, что бы потерять 350000руб (авто), а потом заплатить еще 250000руб юристу, что бы СУДИТЬСЯ С ПРИСТАВАМИ !!!

ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ !!!

Ну побегите где то займите 80 т.р., думаете это так легко ? Потом имущество арестовано, а не выставлено на торги. На данный момент исполнительное производство приостановлено, так что у Евгения есть время погасить задолженность. Его проблема заключалась не только в аресте авто и обратиться к юристу либо самому разобраться в куче исполнительных производств ему следовало давно, но человек занят своими делами, некогда ему изучать эту сферу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 21.01.2023 в 16:43
БРЕХНЯ !!! НЕ БЫЛО НИКАКОГО Евгения. Г-н "юрист" Вы внизу сами пишете долг общий 80000 руб !!!

И ? Что именно Вас смущает, что долг человека меньше чем стоимость арестованного имущества ? Так это обычная ситуация. Если Вы невежественны, то хотя бы потрудитесь не использовать резких выражений. Не удивительно, что Вас бабы и дети не любят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 24.01.2023 в 01:01
Не удивительно, что Вас бабы и дети не любят

НЕУГАДАЛИ, все всех любят, и вас ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ (кто кого любит или нет). Больше СКАЗАТЬ НЕЧЕГО ?

Брехать не нужно доверчивым гражданам, Евгению он помогает, с долгом 80000руб. у которого уже удержали половину долга за прошлый год. И арестовали машину за 350000р. Он не смог занять 80000р. чтобы погасить долг !!!

КОМУ ВЫ БАСНИ РАССКАЗЫВАЕТЕ ? В ЛЮБОЙ МИКРОКРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ выдадут 80тр. на месяц например, пока авто за 350000р. продаст. И ПОГАСИТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПОШЛЕТ ЮРИСТА ПОДАЛЬШЕ (на хрена ему еще платить? Прихлебале на чужом горе?)

Вот сколько клиент вам заплатил, МОЖЕТЕ ОЗВУЧИТЬ ? И что включено в эту "помощь" ?

Вот тут то вы И "ОБЛЕЗЛИ", так как сказать НЕЧЕГО. В общем просто НАБРЕХАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.01.2023 в 02:59
НЕУГАДАЛИ, все всех любят, и вас ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ (кто кого любит или нет). Больше СКАЗАТЬ НЕЧЕГО ?

Брехать не нужно доверчивым гражданам, Евгению он помогает, с долгом 80000руб. у которого уже удержали половину долга за прошлый год. И арестовали машину за 350000р. Он не смог занять 80000р. чтобы погасить долг !!!

КОМУ ВЫ БАСНИ РАССКАЗЫВАЕТЕ ? В ЛЮБОЙ МИКРОКРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ выдадут 80тр. на месяц например, пока авто за 350000р. продаст. И ПОГАСИТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПОШЛЕТ ЮРИСТА ПОДАЛЬШЕ (на хрена ему еще платить? Прихлебале на чужом горе?)

Вот сколько клиент вам заплатил, МОЖЕТЕ ОЗВУЧИТЬ ? И что включено в эту "помощь" ?

Вот тут то вы И "ОБЛЕЗЛИ", так как сказать НЕЧЕГО. В общем просто НАБРЕХАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ.

мне с хамской рожей впринципе разговаривать не о чем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Но, тоже списывают деньги, если он не успевает снять их с карты.

Теперь Сбер сразу арестовывает и даже до банкомата не дает добежать

+4 / 0
Ответить
DELETE

Эт точно! Я его жену на днях видела, та рассказала, что он теперь наличкой как-то договорился на работе зарплату получает.

Валентина.Пишет 23.11.2022 в 19:33
Эт точно! Я его жену на днях видела, та рассказала, что он теперь наличкой как-то договорился на работе зарплату получает.

хорошо пока наличку не отменили, но это у них впереди, народу пора осознать свои коллективные интересы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.11.2022 в 20:46
Теперь Сбер сразу арестовывает и даже до банкомата не дает добежать

Ну, так ВСЕ совершенствуют свою деятельность!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Вообще я против такого закона, который и так в такое тревожное и не легкое время, заставляют человека опускаться до нищеты.

Это системная настройка, направленная на обнищание населения, так как нищий не думает о политике

+15 / 0
Ответить
DELETE

Это системная настройка, направленная на обнищание населения, так как нищий не думает о политике - вполне с вами согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Поэтому нужно быть аккуратными в кредитах и оценивать свои силы.

Ну не кредитами, так штрафами, не штрафами так налоговыми проверками , все равно погрузят гражданина в системную бедность, если он не пашет где то без оформления за наличные

+10 / 0
Ответить
DELETE

Сейчас многие стараются найти работу без оформления труд.книжки. Тем самым лишают себя пенсии на будущее. Вероятно это тоже политическая задумка, чтобы меньше пенсий было платить людям.

Валентина.Пишет 23.11.2022 в 19:37
Сейчас многие стараются найти работу без оформления труд.книжки. Тем самым лишают себя пенсии на будущее. Вероятно это тоже политическая задумка, чтобы меньше пенсий было платить людям.

Да, государству выгодно чтобы все были на крючке и на каждого имелся компромат, нужно больше выходцев из органов не допускать до кресла президента, который должен представлять народ, а не репрессивный аппарат

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
А вам желаю удачи в вашем сложном и кропотливом труде. профессия

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо за беседу. Успехов вам.

Валентина.Пишет 23.11.2022 в 19:37
Спасибо за беседу. Успехов вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 19.11.2022 в 20:36
Интересный сюжет, заслуживающий сочувствия Евгению.

а НЕ БЫЛО НИКАКОГО Евгения !!! (до чего же люди в РФ прямолинейные).

Это (этот опус) ЕСТЬ РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ с целью привлечения клиентов на этом сайте.(поражаюсь, что есть граждане, этого НЕ ПОНИМАЮЩИЕ).

Почитайте мою переписку с этим "юристом", если интересно конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мытари всегда и у всех народов считались самой подлой кастой, даже грабители и убийцы пользовались меньшим презрением. О чем говорить?

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто не верится, что приставы так рьяно выполняют свои обязанности. В моём опыте работы с ними, истцу надо быть крупногабаритным бульдозером, чтобы дело ,хоть, как то, сдвинулось!

+7 / 0
картой
Ответить

Любовь АлександровнаПишет 24.11.2022 в 12:05
Просто не верится, что приставы так рьяно выполняют свои обязанности. В моём опыте работы с ними, истцу надо быть крупногабаритным бульдозером, чтобы дело ,хоть, как то, сдвинулось!

Да, удивительная прыть, как будто Николай это какой то крупный завод, а не загнанный в финансовую яму самозанятый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

какая сказочная история про то, как мужик терпел целый год всякие аресты денежных средств, а потом обратился к грамотному юристу и тот все разрулил.

+6 / 0
картой
Ответить

НатальяПишет 24.11.2022 в 12:59
какая сказочная история про то, как мужик терпел целый год всякие аресты денежных средств, а потом обратился к грамотному юристу и тот все разрулил.

Обычная банальная история и так во всем, если ты не специалист, то не лезь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.11.2022 в 12:59
какая сказочная история про то, как мужик терпел целый год всякие аресты денежных средств, а потом обратился к грамотному юристу и тот все разрулил.

Да НЕ БЫЛО НИКАКОГО Евгения и приставов, ну ЧТО ВЫ КАК ДЕТИ ПРЯМО. РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, не более. Подумайте сами, КАКОЙ ДУРАК !!! БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ СБЕРБАНКА ГОД !!!, если знает, что есть ИП и ВСЕ ДЕНЬГИ ПО НЕМУ СПИШУТ приставы. Нужно быть ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, что бы продолжать пользоваться этой картой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (350)

Защита единственного источника дохода: могут ли приставы арестовать Ваш автомобиль?

Нет, если автомобиль действительно используется вами для профессиональной деятельности (например, вы работаете водителем такси, курьером или занимаетесь доставкой), арест и продажа такого имущества запрещены.

Как взыскать с кредитора моральный ущерб за неправомерные действия при возврате просроченной задолженности?

В случае неправомерных действий кредитора (например, угроз, давления, многократных звонков ночью, разглашения информации о долге), заемщик вправе защитить свои права и взыскать компенсацию морального вреда.

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.