Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480457

Володин призвал отдать Зеленского под трибунал после видео с расстрелом российских военных

2 291 дочитывание
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Киевский режим заслуживает самого сурового наказания за свои зверства. Такое мнение высказал в своем Telegram-канале спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин, комментируя видео с расстрелом служащих ВС РФ.

Он подчеркнул, что «так ведут себя фашисты», и обратил внимание, что Запад «до сих пор не осудил эти преступления».

Политик отметил, что аналогичное «молчание» в 1930-е годы привело к созданию фашистского государства и Второй мировой войне.

Помимо этого он добавил, что «Зеленского надо судить, он должен предстать перед трибуналом».

В пятницу в Сети появилась запись, где ВСУ расстреливают российских военных, сдавшихся в плен и лежащих на земле. По данным СПЧ, инцидент произошел в Макеевке. Совет планирует отправить этот ролик в ряд международных организаций, в том числе в управление верховного комиссара ООН по правам человека, ОБСЕ, Совет Европы, Amnesty International, МККК, для проведения расследования. СКР уже начал уголовное производство по данному факту.

В Минобороны РФ заявили, что украинские военные намеренно убили 10 российских военнослужащих, попавших в плен.

Ранее 9111.ru писал, что лидер ЛДПР призвал казнить украинских военных за жестокость к пленным.

Согласны с мнением Володина?

Проголосовали: 832

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я знаю точно одно,что тех кто совершил это,то следует отдать под трибунал,и того кто дал приказ,чтобы их расстрелять.Посмотрим что на это скажет,ОБСЕ и ООН.

+73 / -9
картой
Ответить

Ничего не скажет

+18 / -1
Ответить

А оно что,говорит только тогда,когда наши что то сделают.

+21 / -1
Ответить

ИгорьПишет 21.11.2022 в 12:03
А оно что,говорит только тогда,когда наши что то сделают.

И даже, если не сделают

+11 / 0
Ответить

К сожалению, запад не замечает никаких бесчинств ВСУ, как и не замечал беззаконных обстрелов территорий ДНР и ЛНР 8 лет...

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.11.2022 в 12:59
К сожалению, запад не замечает никаких бесчинств ВСУ, как и не замечал беззаконных обстрелов территорий ДНР и ЛНР 8 лет...

Не желает замечать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему бы Пригожина не отдать под трибунал за убийство Нужина и не отдать виновных под трибунал за погибших в Еленовке? Нет?

+37 / -18
Ответить

Нина ИвановнаПишет 21.11.2022 в 12:57
А почему бы Пригожина не отдать под трибунал за убийство Нужина и не отдать виновных под трибунал за погибших в Еленовке? Нет?

Пригожин убил Нужина? А вот за убийство в Еленовке точно должны бандеровцы ответить.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалеешь Нужина предателя и отморозка?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 21.11.2022 в 10:19
Я знаю точно одно,что тех кто совершил это

имеете в виду 353ст УК?

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 21.11.2022 в 10:19
отдать под трибунал,

И того, кто снимал это видео.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же приказ Путина "Мочить в сортире"

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.8к
22.11.2022, 08:31
Калининград

ОБСЕ и ООН как всегда промолчат... Здесь не призывать а действовать надо...

+6 / -1
Ответить

ЛеонидПишет 22.11.2022 в 08:31
ОБСЕ и ООН как всегда промолчат

конкретные примеры, о чем они как всегда молчали, есть?

+1 / -3
Ответить

О,влез фейкомет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2022 в 10:29
конкретные примеры, о чем они как всегда молчали, есть?

Они не просто молчали, а даже передавали данные для обстрелов украинской стороне

0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.12.2022 в 11:44
Они не просто молчали, а даже передавали данные для обстрелов украинской стороне

ты же в курсе, что Российская Федерация является членом ООН и ОБСЕ? то есть хочешь сказать, что данные для обстрелов передавали, в том числе, и РФ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2413
22.11.2022, 19:02
Санкт-Петербург

Согласна. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто начнёт... действовать?! И каким образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
DELETE

С Обоих сторон есть Изверги , так же как Фашисты с Обоих сторон ! Как в поговорке примерно так : в Чужом глазу соринку Увидел , а у Себя Бревна Не замечает !

раскрыть ветку (0)

А кого то так жестоко расстреливали? Не думаю

+8 / -4
Ответить

НатальяПишет 21.11.2022 в 12:39
А кого то так жестоко расстреливали?

"жестоко расстреливать" это как? можно милосердно расстреливать? я про казненных украинцев в днр, хотя бы

+8 / -9
Ответить

Люди без оружия, в плену, положить и расстрелять это не жестокость? Я понимаю когда в бою погиб, но это кощунство. А мы кого то казнили? Не слышала и не видела

+11 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну во1х их не казнили, а отпустили. во 2х суд был. И это не война пока еще, а СВО.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.11.2022 в 14:35
это не война пока еще, а СВО.

а п2 ст 18 фз 61 говорит, что война, как и то, что была объявлена частичная мобилизация.

так момент расстрела то видела?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.11.2022 в 13:54
момент расстрела видела? я вот че то сижу, читаю... пишут, что мол тот который в стороне лежит, отказался сдаваться и вышел с оружием, их положили вместе с ним. кощунство? это же война, нет? пригожин вот написал, что украинцы не способны на это...

Того героя, который выскочил с оружием, могли убить, а лежащих безоружных с руками за головами нет, это уже преступление. Украинцы не способны на это, а бандеровцам только в кайф, так что правильно сказал Пригожин

АлександрПишет 21.11.2022 в 13:54
так увидьПодробнее ➤ а не испражняйся тут в комментах

И где эти приговорённые знаешь? Тогда на хрена свою глупость здесь демонстрируешь постоянно? Или по жизни такой тупой? Вообще очень похоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все уже видели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.11.2022 в 13:32
А мы кого то казнили?

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 21.11.2022 в 16:49
И где эти приговорённые знаешь?

не знаю, потому что мне плевать на них. даже если отпустили, как на счёт кастрированного и застрелянного украинца контрактником с Тувы в ковбойской шляпе?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.11.2022 в 17:18
Подробнее ➤

Все твои фейки удалены админом, так что не усердствуй во вранье.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2022 в 07:41
не знаю, потому что мне плевать на них. даже если отпустили, как на счёт кастрированного и застрелянного украинца контрактником с Тувы в ковбойской шляпе?

Как же тупые либерасты на фейки, состряпанные ЦИПСО, ссылаться любят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.11.2022 в 14:31
фейки, состряпанные ЦИПСО

так это курицу резали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

С обеих сторон не соблюдают законы войны по расследованию ООН, который опрашивал пленных с обеих сторон и неоднократно. Нивно думать, что те только изверги, а наши "белые и пушистые", война всех расчеловечивает психологически, потому что каждый под угрозой смерти.

+17 / -7
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2022 в 06:16
так это ты врешь, кремлевская подстилка Подробнее ➤ или официальная информация с официального сайта оон это не официальные данные?

Не толкай мне свои заражённые ссылки, тем более, что эта твоя подлость уже не в первый раз, но мой ноутбук их сразу распознаёт, давай ссылку нормальную.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ты такой жалкий, ничтожество даже бы сказал, ответить нечего и в истерике минусы ставишь, в надежде хоть как то насолить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.11.2022 в 19:43
Ты сам-то прочитал, что там написано? Там про российских военнопленных на Украине ни слова не написано. Ты заврался или такой тупой?

Господи, помоги мне не спятить общаясь с дебилами...

я скрин страницы сделал а не слов про военнопленных... ты новость то не пробовал открыть? она в три скриншота не войдет

За последние несколько месяцев члены этой миссии опросили 159 военнопленных, которые находились в плену России и связанных с ней вооруженных групп, а также 175 военнопленных, которые удерживались в плену Украиной.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.11.2022 в 19:47
Это у тебя, кроме очередного вранья, ответить нечего.

о чем конкретно я соврал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2022 в 20:02
о чем конкретно я соврал?

Обо всём. Всё, сгинь нечистый!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.11.2022 в 20:28
Идиот! Они их опросили после того, как они из плена вернулись в РФ!

ты реально дебил...

«Прежде чем я расскажу детально о наших выводах, важно подчеркнуть, что Украина предоставила нам конфиденциальный доступ к военнопленным в местах интернирования, где мы могли их опросить. Поскольку Российская Федерация не предоставила нам такой доступ, мы опрашивали украинских военнопленных после их освобождения», – сказала Матильда Богнер.
это буквально следующий абзац...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.11.2022 в 05:14
Прежде чем я расскажу детально о наших выводах, важно подчеркнуть, что Украина предоставила нам конфиденциальный доступ к военнопленным в местах интернирования, где мы могли их опросить.

"Военнослужащие Луганской народной республики, которые находились в украинском плену и были освобождены, заявили представителю Управления верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) Дину Мытку о том, что военные Вооруженных сил Украины (ВСУ) казнили и пытали пленных. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в ЛНР Виктория Сердюкова, передает ТАСС.

Она указала, что Мытку прибыл в республику с рабочим визитом, где провел встречу с военнослужащими ЛНР, освобожденными из украинского плена."

Врёт эта оониха, как сивый мерин! Они опрашивали уже на нашей территории, вот на этот опрос она и ссылается. ООН уже далеко не первый раз врёт. Ты реально дебил, поэтому надоел, прощай!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 30.11.2022 в 15:18
"Военнослужащие Луганской народной республики, которые находились в украинском плену и были освобождены, заявили представителю Управления верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) Дину Мытку о том, что военные Вооруженных сил Украины

бараньи твои мозги, о пытках пленных ВС РФ говорилось ещё в самом начале, на скрине оглавления этой новости с сайта оон, но ты как обычно, в своём амплуа шизойда, этого не увидел

О случаях жестоких пыток рассказывают и военнопленные из рядов российских вооруженных сил, они сообщают, что их также били электрическим током с использованием военного телефона «ТАПик». Власти Украины возбудили уголовные дела по таким заявлениям. Власти России не пускают ооновцев в колонии поговорить с военнопленными.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 22:09
Великий Новгород

А разве ты уже не спятил (а)?

Очень на то похоже.

Не понимаешь смысла комментариев, смысла терминов. Тебе ли дебилами других обзывать? Сам(а)-то кто?

А пришли- ка скрин твоей переписки с админами, интересно почитать, почему у тебя отобрали очередную фамилию тут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 22:13
Великий Новгород

Тебе минусы кто ставит, те ,по- твоему, в истерике. А сам(а) за минусы аж в отзывы побежал(а) в истерике. Тебе ли кому-то характеристики давать.

Ведь старалась с тобой не связываться ,не мараться, так ты сам(а) сзади бегаешь, нарываешься. Ну тогда не жалуйся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:09
Не понимаешь смысла комментариев,

объясни, чего я не понял?

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:09
смысла терминов

конкретно, смысл каких терминов по твоему я понял не так?

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:09
А пришли- ка скрин твоей переписки с админами, интересно почитать, почему у тебя отобрали очередную фамилию тут.

тебе по смене не передали что ли? www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:13
Тебе минусы кто ставит, те ,по- твоему, в истерике

это немного не так работает, я тебе уже объяснял, но ты снова забыла, склероз? как называется то, когда несколько дней-часов общаешься с человеком и в определенный момент, видимо когда загоняешь его в тупик, вместо его очередного бредового ответа, выскакивают уведомления того, как этот человек ставит тебе везде минусы?

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:13
Ведь старалась с тобой не связываться ,не мараться, так ты сам(а) сзади бегаешь, нарываешься. Ну тогда не жалуйся.

я бегаю? тебе утерли нос в теме про аборты и так как тебе нечего там ответить, ты решила попытать удачу здесь, в теме с комментами месячной давности, в надежде, что я отписался и не увижу твои перлы в мой адрес

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:09
А разве ты уже не спятил (а)?

Очень на то похоже.

Не понимаешь смысла комментариев, смысла терминов. Тебе ли дебилами других обзывать? Сам(а)-то кто?

А пришли- ка скрин твоей переписки с админами, интересно почитать, почему у тебя отобрали очередную фамилию тут.

Реально спятившая объявилась! У меня не было на этом сайте никакой фамилии, прими таблеточки или укольчики, а то без них у тебя обострение постоянное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 22:09
А разве ты уже не спятил (а)?

Очень на то похоже.

Не понимаешь смысла комментариев, смысла терминов. Тебе ли дебилами других обзывать? Сам(а)-то кто?

А пришли- ка скрин твоей переписки с админами, интересно почитать, почему у тебя отобрали очередную фамилию тут.

Или это не мне писала? Хоть пиши к кому обращаешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 20:47
Великий Новгород

Склероз-то у тебя, поэтому ты и заводишь кучу страничек))

Не так работает это? Да что ты говоришь? А ты кто вообще? Админ? Объясняет тут, как и что работает, ну надо же))

А я тебе скажу - не льсти себе, что ты кого-то загоняешь в тупик. Ты сам(а) в вечном тупике, бедолага (

Иногда так надоедает читать твои очередные бредовые ответы, что проще молча выразить несогласие тем же антилайком, чем вступать в диалог. Как говорится, не спорить с дураком. А ты даже не просто дурак ( или дура), а ещё наглый (ая) и лживый (ая) вдобавок. Я тебя минусую не везде, лжешь. Это раз. В теме про аборты носом сто раз тыкнули тебя, а ты и не понял). Это два.

Я как была против абортов и на словах, и на деле, так и остаюсь. А ты, как полный придурок( придурочная) бегаешь сзади и пытаешься мне доказать что- то на примере своих тупых ослиных анализов) Анализировать это не твое, смирись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 21:01
Великий Новгород

Тебе объяснено многократно в разных темах, но без толку. Таскать по разным темам то, что ты не понимаешь в других - бессмысленная трата времени.

Лучше я в каждом комментарии тебе буду высылать твое любимое слово "неловкость", на котором тебя вдруг зациклило)

Мне нетрудно, а ты встрепенешься лишний раз, встанешь в стойку)) Итак, ау, неловкость!)))

Вот теперь скрин вижу, наконец. Мне не приходило извещения про этот ответ, кстати.

Но что я вижу? Там же нет информации!((

Где же ответ администрации? Они не признались в том ,что отобрали фамилию. Да и вообще, я тебя спросила о "фамилии " Простов, а не о приписке " Просто".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 21:07
Великий Новгород

Андрей Леонидович, не вам писала. А некоему Александру, вашему оппоненту, так сказать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 21:38
Великий Новгород

Андрей Леонидович, это было адресовано " Александру" ( хотя он не Александр, скорее всего, и вообще, возможно, это женщина).

Как - то не подумала, что ещё кто-то примет на свой счёт)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.12.2022 в 20:47
Не так работает это? Да что ты говоришь? А ты кто вообще? Админ? Объясняет тут, как и что работает, ну надо же))

"это не так работает" в жизни, а не на сайте 9111...

СветланаПишет 04.12.2022 в 20:47
Иногда так надоедает читать твои очередные бредовые ответы

если ты что-то не понимаешь, то это не значит, что это бред

СветланаПишет 04.12.2022 в 20:47
Я как была против абортов и на словах, и на деле, так и остаюсь

бла-бла-была... может просто ты бесплодная? и слава Богу, на тебе это закончится

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.12.2022 в 21:07
Андрей Леонидович, не вам писала. А некоему Александру, вашему оппоненту, так сказать.

Тогда извините пожалуйста!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 03:00
Великий Новгород

Андрей Леонидович, ничего страшного)

Я здесь на вашей стороне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 03:07
Великий Новгород

Не смеши ты меня, Саша- Оля, и кто ты там ещё. Теперь жизни учить ещё других вздумал(а)

Не, в твоём случае это, действительно, бред)

"Бла - бла - была"- это что-то новенькое))

Зря надеешься

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.12.2022 в 03:07
Не смеши ты меня, Саша- Оля, и кто ты там ещё. Теперь жизни учить ещё других вздумал(а)

Не, в твоём случае это, действительно, бред)

"Бла - бла - была"- это что-то новенькое))

Зря надеешься

в этом виноват не мой юмор,

Приступ непроизвольного смеха – распространенный симптом, сигнализирующий о расстройствах психики, генетических заболеваниях, поражениях головного мозга и других нарушениях. Патологический смех очень похож на естественный смех, но считается ненормальным из-за наличия сопутствующих симптомов, отсутствия сопутствующего радостного и приятного события.cmrt.ru

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же ты со своей Мейер здесь всех достал,кремлевская подстилка говоришь.ООН это продажная организация,давно лежащая под США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Админы,заблокируйте навсегда этот спам,это мерзкое животное,брызгающееся злобой ко всему российскому

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен , такая склизская мерзость эта Александра из Екб ,он мне кстати написал ,что я и вы это одно и тоже ,сидит здесь на всех статьях ,записывает кто есть кто и анализирует своим никчемным пробандеровским умишком, ни одной статьи не пропускает,его мнение первостепенно,брызжет везде слюной от злобы на нынешнюю власть ,тычет всем официальным лживым проамериканских сайтом ООН

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты давно спятил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 20.12.2022 в 10:52
тычет всем официальным лживым проамериканских сайтом ООН

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кастрюлеголовый,когда создавали,тогда ни одна шваль на СССР не дергалась.Сейчас это запятнавшая себя никчемная организация,обитающая в США и продавшая ей свои принципы беспристрастности и справедливости

Тебя ещё у цирка не выловили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2022, 23:54
Великий Новгород

Ну надо же, еще один твой опус мне показан только сейчас..

Ссылка твоя снова битая, а ликбез не в тему)

У меня-то смех на твои "перлы" как раз осознанный, оправданный, и никак не относится к непроизвольным. Люди же смеются над забавным, над хорошими анекдотами, над комедиями, хотя там нет для них лично приятного и радостного события. Вот и ты здесь выполняешь зачастую роль паяца) Вызываешь оправданный смех, ага.

Похоже, кстати, что ты описала мне свой диагноз

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
DELETE

Елена МайерПишет 21.11.2022 в 12:55
Нивно думать, что те только изверги, а наши "белые и пушистые",

сегодня буквально на этом сайте была статья одного такого, жаль не догадался скрин сделать, уже публикацию удалили, бахвалился зверствами над пленными всу! www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Тем более процедура сдачи в плен прописана и не показана сначала, а только расстрел, который также предусмотрен этой процедурой, если сдающиеся её нарушают. Поэтому, с этим делом будут разбираться, так говорят наши же российские эксперты, но без эмоций.

+11 / -10
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.11.2022 в 13:39
Упоротая! Отрицает, что это преступление, Елена Майер из Томска.

тебе хочется, что бы это так было или это действительно так? выдели в её словах фразу или слово, которое означает отрицание того, что это преступление:

Елена МайерПишет 21.11.2022 в 12:52
Тем более процедура сдачи в плен прописана и не показана сначала, а только расстрел, который также предусмотрен этой процедурой, если сдающиеся её нарушают. Поэтому, с этим делом будут разбираться, так говорят наши же российские эксперты, но без эмоций.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А всё уже, Александр. Нажимаешь на твою ссылку, а доступ запрещён. бояться видно правды. Для них правда, это как они скажут, кого казнить, кого миловать.

+3 / -2
Ответить

ссылка вела на пост вконтакте, ищется через любой поисковик на раз-два "штраф за фашизм не пройдет"

+2 / -4
Ответить

кто тут свиней наложил и дерьма, а если вам ссылку на само постановление на сайте суда показать, тоже обосрете?mos-gorsud.ru

+1 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

леонидыч ещё и на "чмо" пожаловался

а кто ты есть, не он разве? морально опущенный фактами, на которые отвечаешь словами из методички ботов, нахватался у них как пёс помойный или сам бот

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ну вот и всё, "министерство правды" подчистило всё

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Киевский режим заслуживает самого сурового наказания

Вот это и называется - разжигание межнациональной розни.

Киев - это город. Он не может иметь режим, командовать. Он олицетворяет Украину как столица. И вызывать к нему (Киеву) негативные эмоции - это вызывать негативные эмоции ко всему украинскому народу, что в корне неверно. Правильно писать -

Режим Зеленского заслуживает самого сурового наказания.

Это мое личное мнение. Считаю его верным.

+33 / -6
картой
Ответить

Кто виноват, конечно, должен быть наказан по закону. Должны быть расследованы все обстоятельства. На видео видно, что последний из сдавшихся начинает стрелять

+6 / -1
Ответить

ВикторПишет 21.11.2022 в 14:34
Кто виноват, конечно, должен быть наказан по закону. Должны быть расследованы все обстоятельства. На видео видно, что последний из сдавшихся начинает стрелять

Потому что последний не сдался, он герой!

+4 / 0
Ответить

Герой..но из за его геройства погибли и остальные...

+3 / -1
Ответить

Игорь АнатольевичПишет 21.11.2022 в 19:34
Герой..но из за его геройства погибли и остальные...

Остальные погибли из-за военного преступления бандеровцев, которые убили безоружных и лежащих с руками за головой. А тот настоящий герой, который не сдался!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 21.11.2022 в 19:39
Остальные погибли из-за военного преступления бандеровцев, которые убили безоружных и лежащих с руками за головой

За убийство пленных виновные должны быть наказаны по закону. Процедура сдачи в плен была нарушена (не была закончена) одним из участников процедуры, первым открывшим огонь. Было ли это согласовано с остальными? Вопрос. Но открывая огонь во время процедуры сдачи в плен, естественно он подвергал опасности жизни всех участников процедуры. И тому пулеметчику, который держал под контролем процедуру сдачи в плен сложно было опрашивать каждого, является ли он соучастником "героя". Так что он с точки зрения Венской конвенции такой же соучастник преступления и убийца как и непосредственные убийцы пленных. Да, кстати ещё и не пленных, т.к. "герой" не дал завершить процедуру сдачи в плен до конца

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это он всех расстрелял? Наказал за то, что сдались, с его точки зрения за предательство? Никто же не видел видео с моментом расстрела.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 21.11.2022 в 14:34
На видео видно, что последний из сдавшихся начинает стрелять

Иммитировали сдачу в плен, за что и погибли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
21.11.2022, 12:14
Красноярск

Давно бы уже сарматом ударили по хохлам и поставили жирную точку в этой спецоперации

+24 / -12
картой
Ответить

Александр Андреевич, покажите пример героизма, чтож вы так далеко забрались от передовой? Страна ждет своих героев!

+9 / -8
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
21.11.2022, 15:29
Красноярск

Зачем??? Проще 1 раз хлопнуть муху, чем терять людей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.11.2022, 16:18
Санкт-Петербург

Цель спецоперации избавление народа Украины от нацизма, а не его уничтожение.

+7 / 0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
22.11.2022, 04:21
Красноярск

Там 99,9% нацистов, которым со школы прививают, что мы для них враги народа

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а еще под трибунал тех, кто травил и травит нас пальмовым маслом.

+17 / -4
картой
Ответить

В Гаагу их!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (207)

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы