Винокурова Дарья Владимировна
Винокурова Д. В. Подписчиков: 159
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к

«Я не знаю ее адреса и реквизитов… она сама мне их не даёт!» Атмосфера взыскания алиментов в ФССП

406 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 20,08 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Я не знаю ее адреса и реквизитов… она сама мне их не даёт!» Атмосфера взыскания алиментов в ФССП

«Я не знаю ее адреса и реквизитов… она сама мне их не даёт!», «И вообще она на мои деньги шубы себе покупает, на себя тратит, а ребёнку ничего не достаётся (на 5 000 рублей в месяц. ШУБЫ. ДА), «Я не буду подписывать протокол! Я НЕ СОГЛАСЕН!»… — все это и не только, доносится из кабинета судебного пристава-исполнителя межрайонного ОСП, которая, слыша подобное каждый день, уже на автомате с холодным видом «обрубает» данные возгласы.

Стены пропитаны вайбом вранья и подлой изворотливости привлекаемых за неуплату алиментов лиц, настроением полной безнадеги сидящих в коридорах мамочек и итогом разрушенной иллюзорной романтизации отношений и семьи, об осколки которой можно порезаться уже буквально на входе в ФССП…

Постоянно сталкиваясь с таким в профессии и видя эти нелицеприятные картины в здании ФССП, сижу я только с такими мыслями: «Отвратительно! Мерзко! Подло! Позорно!», – но как представитель должна держать себя в руках же.

Те, кто оказываются «героями» (сторонами) исполнительного производства, изначально когда-то поверили в красивую и счастливую картинку про романтику, льготы, помощь от государства и родственников (да, родственники могут говорить что угодно, но мы же знаем, что в большинстве случаев это пустословие).

И потом эта иллюзия разбивается и разбивается достаточно подло…

Разбивается о то, что собрать бесконечное количество справок на пособия самостоятельно бывает очень сложно… когда прожиточный минимум в Москве на детей 16 174 руб., но согласно Семейному кодексу родители несут РАВНЫЕ права и обязанности, это значит, что второй родитель не обязан платить ВЕСЬ прожиточный минимум, а вправе платить только половину, а это всего 8087 рублей (в регионах итого меньше). Что можно на них купить на целый месяц?

Да, можно подать в суд на увеличение алиментов, но на практике суд также не учитывает все затраты на одежду, секции, лекарства, кружки… То есть матери предстоит это оплачивать все самой, даже если она только недавно оправилась от декрета или откатилась назад в своей карьере. Отсюда и депрессии. НИКОГО. ЭТО. НЕ. ВОЛНУЕТ. В ответ гарантировано будет жесткое и циничное «Ну ты же сама хотела… раньше надо было думать». Даже если второй родитель более совестливый и платит своему ребёнку хоть 300 000 рублей по соглашению об уплате алиментов или будет платить честно, не укрывая в процентном соотношении от своей зарплаты, но обстоятельства и желания могут измениться, и завтра это соглашение будет «пилиться», справки 2-НДФЛ будут предъявляться заниженные, а работа будет «втёмную».

Да, вы можете попросить юриста (-ку) представлять вас в этом вопросе, который (-ая) будет вам и психологом и верным товарищем, будет идти с вами до талого. Но реальность, в которой приходится работать и выбивать свое, – она просто отвратная и лицемерная.

Мы здесь понимаем, что следует выбирать разумный выбор (жить в первую очередь для себя и рассчитывать ТОЛЬКО на себя, иметь свой «фундамент»), но я очень соболезную тем девушкам, которые повелись на сказку. Это жестокий обман, который поддерживается на всех уровнях.

!Но я все-равно буду помогать тем, кто столкнулся с этим и барахтается как может, а остальным – будьте умнее, думайте наперёд, не ведитесь на сказки и всегда зовите юристку.

Всем здоровья и благ!

Нужна юридическая помощь? Обращайтесь, тел. 8-967-552-55-85. И подписывайтесь на мою группу ВК

Проголосовали: 55

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Винокурова Дарья Владимировна
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.11.2022, 12:05
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+17 / -20
картой
Ответить
DELETE

Алименты не платят вне зависимости от места проживания ребенка. Если ребенок проживает с отцом, отец не платит алименты.

"Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать."- пусть мать сама растит ребенка или детей одна, как хочет. А папашка побежит дальше делать детей?

"Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку"-это из области фантастики. Папа не будет принимать участие. Далеко не все отцы участвуют в воспитании своих детей!

Если отец ребенка не состоялся как мужчина, не хочет помогать ребенку, у него могут возникнуть мысли о суициде. У нормальных отцов, заботящихся о своих детях, таких мыслей не возникает.

И так далее, бред бредовый!

07.12.2022, 15:06
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
Алименты не платят вне зависимости от места проживания ребенка. Если ребенок проживает с отцом, отец не платит алименты.

Вы лжёте! Если алименты получает бывшая жена, а ребёнок фактически проживает с отцом, то отец обязан платить алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:53
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать."- пусть мать сама растит ребенка или детей одна, как хочет. А папашка побежит дальше делать детей?

Именно так! Бабища должна нести ответственность за свой половой выбор. А мужчина должен улучшать демографическую ситуацию в стране. Если бабища-нищебродка неспособна прокормить ребёнка, то она должна отдать ребёнка отцу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:54
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку"-это из области фантастики. Папа не будет принимать участие. Далеко не все отцы участвуют в воспитании своих детей!

Об этом бабища должна думать до того как раздвинуть свои ноги и надеяться только на себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:55
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
Если отец ребенка не состоялся как мужчина, не хочет помогать ребенку, у него могут возникнуть мысли о суициде.

У мужчин в России возникают мысли о суициде благодаря несправедливым алиментам и мизандрическим законам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:56
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
У нормальных отцов, заботящихся о своих детях, таких мыслей не возникает.

И так далее, бред бредовый!

У нормальных отцов, у которых забрали детей, имущество, разрушили будущее возникают мысли о суициде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 16:00
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:22
И так далее, бред бредовый!

Бред бредовый - это мизандрическое законодательство России. Результаты этого бреда мы видим: более 100% разводов от количества заключённых браков в единицу времени, катастрофическая демографическая ситуация, количество детей страдающих от воспитания в неполноценных семьях, разница в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами в пользу последних и т.д. Только отменив алименты на несовершеннолетних детей можно поступить к изменению сложившейся ситуации в стране и в Российских семьях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 12:11
Санкт-Петербург

Нужно исключить полностью финансовую подоплёку разводов и разрушения семей. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить, заменить их на совместную опеку или паритетное проживание.

+13 / -13
картой
Ответить
DELETE

Насмотрелся американских фильмов! Российская действительность очень отличается!

06.12.2022, 05:30
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:23
Насмотрелся американских фильмов! Российская действительность очень отличается!

Так вот поэтому и надо алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 12:24
Санкт-Петербург

В случае расторжения брака дети всегда должны оставаться в отчем доме со своим родным отцом. Мужчинам не нужны подачки от нищебродок, поэтому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+7 / -14
картой
Ответить
29.11.2022, 17:06
Екатеринбург

Ха,вы глубоко ошибаетесь!!!на меня подали алименты и это муж,гандон!так что не обращайте вы тоже не сахар мужики

+3 / -2
Ответить
29.11.2022, 23:19
Санкт-Петербург

НатальяПишет 29.11.2022 в 17:06
Ха,вы глубоко ошибаетесь!!!на меня подали алименты и это муж,гандон!так что не обращайте вы тоже не сахар мужики

Имеет право подать на алименты, вот и подал и правильно сделал. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить, тогда и права такого подавать на алименты не будет.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 29.11.2022 в 12:24
оставаться в отчем доме со своим родным отцом. Мужчинам не нужны подачки от нищебродок

только вот нищеброды , как правило, мужчины...у которых зарплата, по справкам, 5000р и жилья нет)))

+3 / -2
Ответить
07.12.2022, 21:00
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 06.12.2022 в 12:11
только вот нищеброды , как правило, мужчины...у которых зарплата, по справкам, 5000р и жилья нет)))

Это вынужденная мера, чтобы не платить деньги своим врагам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.11.2022, 12:52
Санкт-Петербург

Женщины, набравшиеся смелости разрушить свои семьи, должны нести ответственность за свои поступки, должны быть готовы лишиться своих детей, либо содержать их самостоятельно не вымогая алименты у постороннего себе человека.

+6 / -9
картой
Ответить
29.11.2022, 13:16
Екатеринбург

Если у вас произошел подобного рода случай, то не надо грести всех под одну гребенку. У меня бывший муж живёт, на соседней улице с новой женой. Проходит мимо меня с детьми на улице и плевать ему на деток. Алименты не платит и от деток отказываться не собирается, везде орет что они мои. А по факту дети его и не знают. Я навязывать детей не собираюсь. Так что засуньте своё хамство и оскарбления далеко и надолго...

+5 / 0
Ответить
29.11.2022, 15:53
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
У меня бывший муж живёт, на соседней улице с новой женой.

Молодец Ваш бывший муж - смог построить семью с новой женой. От всей души желаю им счастья, достатка и любви.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 15:54
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
Проходит мимо меня с детьми на улице и плевать ему на деток.

Дети, живущие в чужой семье, которые воспитываются чужими родителями - это чужие дети.

+2 / -4
Ответить
02.12.2022, 21:48
Екатеринбург

Причем здесь чужая или другая семья... В первую очередь это твоя кровиночка и вопрос в том - плевать тебе на них или нет....

0
Ответить
06.12.2022, 05:40
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 21:48
Причем здесь чужая или другая семья... В первую очередь это твоя кровиночка и вопрос в том - плевать тебе на них или нет....

Зов крови имеет не существенное значение если ребёнок вырос в ненависти к отцу, страдает синдромом PAS. Для отца такой ребёнок ещё хуже чужого ребёнка и самое безопасное для отца - это наплевать на чужого, когда-то родного ребёнка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 15:55
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
Алименты не платит

Правильно делает, что не платит, пусть из содержит тот, с кем они живут, кого они радуют.

+1 / -4
Ответить
02.12.2022, 21:46
Екатеринбург

А что мешает отцу приезжать к детям. Не хочешь платить алименты, не плати. Съезди сам с детьми и одень их, если надо. Вози на секции и участвуй в жизни детей. Но вы умеете только сбегать к другим бабам и жаловаться везде, что типо вам детей не дают. А большая часть мужиков даже не пытается и не интересуется жизнью своих родных детей. Не удивительно, что потом вы говорите, что они чужие....

0
Ответить
03.12.2022, 07:57
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 21:46
А что мешает отцу приезжать к детям. Не хочешь платить алименты, не плати. Съезди сам с детьми и одень их, если надо. Вози на секции и участвуй в жизни детей. Но вы умеете только сбегать к другим бабам и жаловаться везде, что типо вам детей не дают. А большая часть мужиков даже не пытается и не интересуется жизнью своих родных детей. Не удивительно, что потом вы говорите, что они чужие....

Дети живущие в чужой семье- это чужие дети. Чужих детей никто не обязан никуда возить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 15:56
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
отказываться не собирается, везде орет что они мои

Правильно делает. В старости взыщет с них алименты на свою старость.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 15:57
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
А по факту дети его и не знают.

Узнают, когда детям придётся платить алименты на родного отца.

0 / -5
Ответить
02.12.2022, 21:38
Екатеринбург

Пусть сначала он начнёт платить, чтобы они ему в старости чего-то платили. А так он не заслуживает детей.

0
Ответить
03.12.2022, 07:56
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 21:38
Пусть сначала он начнёт платить, чтобы они ему в старости чего-то платили. А так он не заслуживает детей.

Если родительских прав не лишён, будут платить как миленькие. А отец не на службе, чтобы заслуживать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.12.2022 в 07:56
Если родительских прав не лишён, будут платить как миленькие.

ошибаетесь) если алименты были взысканы, но не платились, то шиш ему без масла, а не алименты в старости. Ну и к тому же, алименты на родителей взыскиваются не в бесспорном порядке, а только если докажут нуждаемость и нетрудоспособность...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 15:58
Санкт-Петербург

ОляПишет 29.11.2022 в 13:16
Так что засуньте своё хамство и оскарбления далеко и надолго...

Хамство то в чём? Правда глаза колет?

+1 / -4
Ответить
02.12.2022, 21:40
Екатеринбург

А в чем ваша правда, что вы аморальный человек. И что с детей взыскивать алименты на старого отца норма, А на маленьких детей алименты платить неприемлемо... Вы сами себе противоречите...

+1 / 0
Ответить
03.12.2022, 07:54
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 21:40
А в чем ваша правда, что вы аморальный человек. И что с детей взыскивать алименты на старого отца норма, А на маленьких детей алименты платить неприемлемо... Вы сами себе противоречите...

Правда в том, что благодаря алиментам разрушаются семьи, дети растут несчастными и ущербными, женщины перебирают мужчин. Алименты к детям не имеют никакого отношения. Они платятся исключительно взрослому алиментополучателю вне зависимости от того кто фактически кормит ребёнка. Сейчас из мужчин выбивают алименты, поэтому и мужчины будут также поступать со своими детьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Мой папа всю жизнь бегал от алиментов, хотя не моя мама ушла от него, а он сам ушел из семьи. Поэтому отца моего сына я не утруждала тратами на его содержание. За всю несовершеннолетнюю жизнь моего сына он не потратился даже на самую дешевую карамельку. Поэтому не стоит взывать к совести женщин, скольких детей они вырастили без всякого участия их отцов. Почему-то мужчины считают, что они платят деньги не свои детям, а бывшим женам. А будете продолжать требовать лишить женщин детей при разводе, вам детей рожать перестанут. Потому что для женщины ребенок- это неотъемлемая часть ее самой.

+9 / -2
Ответить
29.11.2022, 15:59
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Мой папа всю жизнь бегал от алиментов, хотя не моя мама ушла от него, а он сам ушел из семьи.

Это же как надо было мужчину довести, что ему из семьи пришлось уйти?

+3 / -3
Ответить
02.12.2022, 21:53
Екатеринбург

Бедненькие мужчинки и несчастные обижают их маленьких со всех сторон. Никто не переживает за них и не думает о них. Злые девушки, только о детях думают и об их благополучии... Эго мужское на лицо....

+1 / -1
Ответить
03.12.2022, 07:48
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 21:53
Злые девушки, только о детях думают и об их благополучии... Эго мужское на лицо....

Девушки - это до лишения девственности. О детях думают женщины. К сожалению бабищи, вымогающие алименты думают далеко не о детях, а исключительно о своём благополучии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да и ночми не спим, когда ребенок болеет, растим, обуваем, одеваем! Вы просто женоненавистник или голубой.

раскрыть ветку (0)

обиженка на самом деле тут только одна, это Игорь из Санкт-Петербурга

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:30
ну да и ночми не спим, когда ребенок болеет, растим, обуваем, одеваем!

Ваш ребёнок - это Ваши проблемы. Завели ребёнка, так одевайте, обувайте, лечите и кормите. Не перекладывайте ваши проблемы на чужих вам людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:30
Вы просто женоненавистник или голубой.

Вы просто из ТП Бинго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 21:05
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 06.12.2022 в 12:12
обиженка на самом деле тут

Что-нибудь, кроме ТП Бинго знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 16:00
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Поэтому отца моего сына я не утруждала тратами на его содержание.

Это абсолютно правильное решение. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить на законодательном уровне.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 16:03
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Поэтому не стоит взывать к совести женщин, скольких детей они вырастили без всякого участия их отцов.

Женщины бессовестные существа. Взывать к их совести бесполезно. В России более 1,5 миллиона так называемых должников по алиментам и миллионы алиментщиков. Бессовестные женщины на алименты ходят в салоны красоты, на концерты Стаса Михайлова, развлекаются.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Почему-то мужчины считают, что они платят деньги не свои детям, а бывшим женам.

Алименты платятся не детям , а бывшей жене - это очевидный факт. Алиментополучатель имеет право безнаказанно тратить алименты на свои нужды, ущемляя интересы детей. Никакой ответственности за растрату алиментов и нецелевое их использование нет.

+3 / -5
Ответить

У Вас есть личный опыт, что Вы так рассуждаете?

+2 / 0
Ответить
30.11.2022, 10:00
Санкт-Петербург

Юлия специалист по недвижимостиПишет 30.11.2022 в 00:47
У Вас есть личный опыт, что Вы так рассуждаете?

Для того, чтобы рассуждать на эту тему личный опыт не требуется. Есть масса примеров, когда ребёнок живёт у алиментщика или у бабушки, полностью содержится тем человеком с которым он живёт, а государство выбивает алименты в пользу алиментополучателя, который не тратит алименты на ребёнка. Есть масса примеров, когда женщины на алименты ходят в салоны красоты, на концерты Стаса Михайлова, а дети недополучают необходимых им вещей. Есть масса примеров, когда ребёнок стал совершеннолетним, сам зарабатывает себе на жизнь, не нуждается в алиментах от отца, а алиментополучатель продолжает выбивать из алиментщика так называемые долги по алиментам.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так нужно действовать юридическими методами. Определить место жительства ребенка с отцом и подать иск на освобождение от алиментов.

раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 05:33
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:27
Так нужно действовать юридическими методами. Определить место жительства ребенка с отцом и подать иск на освобождение от алиментов.

К сожалению в 95% случаев бабосуды оставляют детей с матерями, в том числе абсолютно недостойными женщинами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 16:12
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
А будете продолжать требовать лишить женщин детей при разводе, вам детей рожать перестанут.

Какую глупость Вы здесь написали! Во-первых благодаря матриархальному и мизандрическому законодательству России население страны стремительно вымирает. Во-вторых женщины не могут не рожать, так заложено природой. Все абсолютно женщины чайлд фри быть не могут. В-третьих женщина должна быть «за мужем», а не перед ним, и не должна разваливать свою семью, в том числе под страхом лишения детей. Так человечество жило веками. В некоторых странах и в наше время женщина убирается из дома мужа без детей.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 16:14
Санкт-Петербург

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Потому что для женщины ребенок- это неотъемлемая часть ее самой.

Для ребёнка Мама и Папа являются неотъемлемыми частями, а те женщины, которые оставляют своих детей без отцов - совершают преступления, обрекая своих детей на несчастную и неполноценную жизнь.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 09:44
Петрозаводск

Тенденция однако. "За всю несовершеннолетнюю жизнь моего сына"-раз он только Ваш,покупайте карамельки сами.Если бы у Вас было 8 или 12 детей у которых было бы по столько же внуков, Вам бы некогда было здесь делиться своими семейными тайнами.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
Потому что для женщины ребенок- это неотъемлемая часть ее самой.

Как аппендицит

Темирова Людмила МихайловнаПишет 29.11.2022 в 15:49
вам детей рожать перестанут

А инстинкты свои куда денут??

+1 / 0
Ответить
02.12.2022, 21:50
Екатеринбург

О каких именно инстинктах вы говорите???

0 / -1
Ответить

Материнский например пойдет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 22:17
Екатеринбург

Неотъемлемая часть это и есть материнство... Это самое лучшее, что есть... Это родная кровиночка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 05:37
Санкт-Петербург

ОляПишет 02.12.2022 в 22:17
Неотъемлемая часть это и есть материнство... Это самое лучшее, что есть... Это родная кровиночка...

Так почему же бабищи уничтожают своих кровеночек, обрекая их на безотцовщину и воспитание в неполноценной семье? Детям нужны родные Папа и Мама, а не алименты. Алименты нужны исключительно женщинам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

развод всегда двустороннее явление!

06.12.2022, 05:41
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:25
развод всегда двустороннее явление!

Нет. Развод - это 100% вина женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
29.11.2022, 12:14
Санкт-Петербург

Благодаря алиментам в России количество разводов уже превышает количество заключённых браков в единицу времени. Чтобы сохранить остатки нормальных семей алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+4 / -10
картой
Ответить
DELETE

Никто не хочет строить отношения в браке, притираться, уступать, а виноваты алименты....

06.12.2022, 05:32
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 06.12.2022 в 05:25
Никто не хочет строить отношения в браке, притираться, уступать, а виноваты алименты....

А ничего смешного в этом нет. Алименты действительно виноваты в разводах. Стоит только отменить алименты на несовершеннолетних детей и количество сохранённых браков в России вырастет в разы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Герои Нашего Времени: Полный разбор выплат и льгот для ветеранов и инвалидов СВО

Здравствуйте. Меня зовут Елизавета Андреевна, и как юрист я вижу, что сегодня одна из самых важных и, к сожалению, запутанных тем — это социальная поддержка участников Специальной военной операции.

«Конституция» в семейной жизни составленая МУЖЕМ! История о нарушении прав и попытке передела имущества

В одном из регионов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) произошёл случай, который всколыхнул общественность. Муж составил для жены «конституцию», где прописал свои правила совместной жизни.

Судим, пока не погашена: какие ограничения действительно действуют и когда они заканчиваются

Меня часто спрашивают: «Если суд уже прошёл, наказание отбыто, то я всё ещё судимый?» Ответ даёт не мораль и не общественное мнение, а закон. И он однозначен: пока судимость не погашена или не снята,...

Криптоаферисты в Москве обманули продавца на 10,6 млн рублей - вместо денег в сумке оказались сувенирные купюры

В Москве произошёл необычный мошеннический инцидент, связанный с продажей криптовалюты. Продавец договорился о сделке на крупную сумму - более 10,6 млн рублей и передал покупателю цифровые активы.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы