Почему русскому и украинцу и не нужно быть братьями?

2 971 дочитывание
565 комментариев
Эта публикация уже заработала 146,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Почему русскому и украинцу и не нужно быть братьями?

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Сегодня я задумалась о родстве народов. Мои размышления перед вами. Желаю приятного прочтения.

Почему русские и украинцы не братья?

Потому, что они не считают себя таковыми. Люди принадлежат к той нации, к которой они считают себя принадлежащими. Подсчеты кровей, у кого какой там дедушка по материнской линии или прабабушка – это все невероятно устаревший националистический подход.

Кто такие русские?

Русские – это не былинные златокудрые богатыри и не женщины, которые "коня за скаку остановят". Вспомните хотя бы Блока:


Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,

С раскосыми и жадными очами!

Для вас – века, для нас – единый час.

Мы, как послушные холопы,

Держали щит меж двух враждебных рас

Монголов и Европы!..

Почему русскому и украинцу и не нужно быть братьями?

Сколько кровей намешано в нынешних русских! Но всех объединяет не кровь, а русская земля, русский язык и традиции, которые не подвержены искажению, какая бы власть ни управляла Россией.

Кто такие украинцы?

Украинцы – это не те, кто галушки любят, и не те, у кого фамилия заканчивается на-ко. Это – граждане Украины, которые считают себя таковыми. Среди них есть те, у кого предки русские, евреи, поляки… и которые, конечно, очень тесно связаны своей историей с Россией.

Почему русскому и украинцу и не нужно быть братьями?

Да мало ли кто с кем связан!

Это совершенно не значит, что мы – один народ. Каждый народ опирается на свою государственность, на историю земель, где живет. И говорить, что кто-то где-то и когда-то правил всеми этими землями, все равно что англичанину сказать, что Америка – это его земля, потому что там на похожем языке говорят, и предки – родственники. Ну не бред?

С точки зрения истории и политики – это позавчерашний и не лучший день в истории развития человечества.

Быть братьями – это плохо?

В штампе "Все люди – братья" кроется большая опасность, каким бы дружелюбным он не выглядел. Потому что понятие "братья" предполагает братство по крови.

А противостояние братьев – это императивно самый безнравственный процесс, который только может происходить в социуме.

Почему мы не щадим чувства родных?

Мы не всегда деликатно относимся к чувствам близких. Вроде свои люди, поймут, простят. Поэтому говорят, что чаще всего мы обижаем самых родных. А вот при общении с соседями по лестничной клетке, интуитивно держим себя в руках. Они чужие, поэтому осудят и не простят. А что худой мир лучше доброй войны, мы тоже понимаем интуитивно.

Вы испытываете братские чувства к другим народам?

Проголосовали: 913

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

565 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 565
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому что понятие "братья" предполагает братство по крови.

эту глобальную тему вы зря затронули. ибо человечество пошло от Адама и Евы. т.е в нас течет общая кровь от прородителей.

И еще одно "НО" которое вы тоже зря затронули. это все славянские племена. т.е. один Род.

Вообще не согласен со многими высказываниями в статье

+73 / -8
картой
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 25.11.2022 в 15:21
Вообще не согласен со многими высказываниями в статье

Вы занимаетесь именно тем, против чего я выступаю - подсчетом количества кровей. Я же смотрю на проблему с социально-гуманистической точки зрения, а не генетической.

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 15:23
Я же смотрю на проблему с социально-гуманистической точки зрения

это придуманная тема человечком. для разделения людей.

как пример мода: кучка дураков собралась - "а давай посмеемся над другими..." и создают и возвышают.. а многие ведутся.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 25.11.2022 в 15:26
это придуманная тема человечком

А лучше по крови разделять, как вы предлагаете?

Вам бы всё разделять!

А кровь важна не для "разделения", а для потомков. Хотите здоровых потомков- озаботьесь вопросами крови : "отцы ели кислый виноград, а у детей на губах оскомина".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 18:40
Севастополь

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 17:25
А лучше по крови разделять, как вы предлагаете?

А как по крови делить славянский народ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 17:25
А лучше по крови разделять, как вы предлагаете?

быть едиными!!!. и я за разделение не говорил!! это ваша тема с которой я не согласен

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 18:32
Севастополь

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 15:23
. Я же смотрю на проблему с социально-гуманистической точки зрения,

Посмотрите по духу и менталитету.

+4 / 0
Ответить

По духу и по менталитету, как и с социально-гуманистической точки зрения , мы -разные! Никогда не были мы братьями . Все это было « притянуто за уши», особенно в советский период . И всегда искусственно созданные государства ненавидят их создателей . Да украинцы всегда ненавидели москалей , а и москали платили им тем же , правда в меньшей степени почему то ….. Но хохлы - они хохлы и есть по-натуре своей.

+4 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
03.12.2022, 19:03
Москва

Инесса, ненавидели москалей или украинцев - только идиоты. Я учился 5 лет с украинцами и толком не знал украинец он или русский, так как часть из них жили в РСФСР. О ненависти по нации и речи не было. Не любили в группе жадных и болтливых и то, не зная, кто они по крови. Точно все знали одного, что он грузин и то из-за его акцента. Но это был весёлый парень Серго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 15:23
Я же смотрю на проблему с социально-гуманистической точки зрения, а не генетической.

если смотреть на факты, с социальной точки зрения, то тогда и родители автоматически становятся чужие для выросшего, окрепшего, добившегося чего-то в жизни чада! Бред!

Кровь определяющее значение и только кровь!

А мы сейчас, как Иваны, родства не помнящие!

раскрыть ветку (0)

мы все братья

+4 / -1
Ответить

Брат, ты мне или не брат!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рахель, вы правы. К черту национальности. Ну только чтобы не обидеть. Не накормить индуса армейской тушенкой из говядины или казаха шашлыком из свинины. А в остальном мы все похожи: дом, семья, работа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рахель, вы правы. НО, как всегда есть одно НО: Есть великие русские ученые, есть великая русская литература, есть великие русские композиторы, балет, художники, фигурное катание, хоккей, бокс и т.д. Так же как есть великие ученые, врачи, музыканты, дирижеры и т.д. еврейской национальности. Вопрос: где все перечисленные украинского происхождения? Что укропы изобрели кроме русофобии? Что вообще за национальность украинец? Житель Украины? Нет, две трети русскоязычные. Западные? Тоже нет. Поляки, венгры (мадьяры) румыны. О чем вопрос, с кем дружить?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.11.2022 в 16:16
чем вопрос, с кем дружить?

Я бы дружила со всеми, А вот братание это всё-таки очень обязывающая вещь.

DELETE

Рахель, дружите со мной, для меня национальность значение имеет ровно на столько, на сколько, что на стол поставить и не обидеть случайно. Больше никак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.12.2022 в 15:14
Рахель, дружите со мной, для меня национальность значение имеет ровно на столько,

Спасибо за дружбу, Игорь Анатольевич! Я знаю давно ваше отношение к национальностям.

раскрыть ветку (0)

.... дружба .....

... по выгодным интересам ...

... или по духу .....

.... кажется ....

.... таков смысл статьи ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

"... против чего я выступаю - подсчетом количества кровей..." - а может лучше заняться подсчетом крови и тогда взгляд на мир поменяется? Монголы 250 лет Якобы правили Русью, а НИ ОДНОЙ капли своей крови не оставили у Русичей, или вся ихняя орда состояла из евнухов? А вот у монголов находили кровь Русичей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не знаете, кто такие иваны, родства не помнящие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахиль!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЯрославПишет 25.11.2022 в 15:21
эту глобальную тему вы зря затронули. ибо человечество пошло от Адама и Евы

Хватит еврейские сказки тут рассказывать. Евреи ведут календарь от рождения Адама. До Адама люди уже были. Евреев сделали из праха земного, как про них писал апостол Иоанн со слов Иисуса: ...и сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают......

Есть люди Божьи, а есть рабы Господа.....

+30 / -3
Ответить

Интересненько, такого еще не слышала

0
Ответить

Смирнова Екатерина ВитальевнаПишет 26.11.2022 в 19:51
Интересненько, такого еще не слышала

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 26.11.2022 в 17:12
Дух Божий обретают......

Есть люди Божьи, а есть рабы Господа.....

Дух божий обрезают Рабами не рождаются, а их делают таковыми сплоченная кучка подонков.

+3 / 0
Ответить

Георгий СадълерПишет 27.11.2022 в 11:52
Дух божий обрезают Рабами не рождаются, а их делают таковыми сплоченная кучка подонков.

Так не каждый захочет рабом быть. К этому склонны те, у кого с рождения рабская сущность...На это христианство и заточено, а кем христианство насаждалось? Естественно врагами русских.....

+3 / -2
Ответить

ФёдорПишет 27.11.2022 в 19:22
Так не каждый захочет рабом быть. К этому склонны те, у кого с рождения рабская сущность

Рабами русских сделали обманом. И сейчас тоже самое происходит. Постепенное прививаеие раболепия, путем убеждения и веры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СадълерПишет 27.11.2022 в 19:50
Рабами русских сделали обманом.

Помните слова Пушкина: Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

Проблема в том, что обманывать уже некого было. Истинные русские все полегли в войне с Россией ещё при Екатерине. Остатки были добиты в Севастополе в 1855 году. Сейчас русские это переселенцы из Европы. Христианство это родная их религия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... народ это ....

... не морда лица ...

.... а мир внутри тебя ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 26.11.2022 в 17:12
Хватит еврейские сказки тут рассказывать. Евреи ведут календарь от рождения Адама. До Адама люди уже были.

тогда давайте вообще будем искренне, человека завезли на землю и начали разводить.

а библии и кораны создали для контроля населения..

+3 / -1
Ответить

ЯрославПишет 28.11.2022 в 08:10
человека завезли на землю и начали разводить.

а библии и кораны создали для контроля населения..

Вот завезли или создали, или от обезьяны произошёл, пока с уверенностью никто сказать не может. А если создали, то насколько разумные должны были быть создатели: знание анатомии, медицины, генной инжинерии, химии, физики, компьютерных технологий и т.д и т. п. Для древних людей может быть и вдалбливание религии это норма, а сейчас чего нам предлагают старо русский язык, веру в священников как слуг божьих, которые предлагают одно, а сами и близко не соблюдают заповеди. В общем бизнес с прививанием раболепия.

+2 / -1
Ответить

Георгий СадълерПишет 28.11.2022 в 16:58
или от обезьяны произошёл

теория дарвина имеет много пробелов в переходных периодах.. это выдумка

Георгий СадълерПишет 28.11.2022 в 16:58
А если создали, то насколько разумные должны были быть создатели:

а клонирование уже в наше время вас не смущает ?! а разные химические процессы которые еще в 16-м веке считались колдовством ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 29.11.2022 в 08:04
а клонирование уже в наше время вас не смущает

Нет не смущает? Это лишь говорит о том, что мы на начальном уровне, той развитой цивилизации, которая создала человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 29.11.2022 в 08:04
теория дарвина имеет много пробелов

Так это, может нам историки и археологи недоговариют, чтобы не огорчать человечество. Если бог создал людей, то людям нечем гордиться. А вот если человек произошел от безьяны, то есть чем гордиться. Ведь он (хомосапиес) достиг этого уровня цивилизации самостоятельно, без подсказок и вмешательства из вне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЯрославПишет 28.11.2022 в 08:10
тогда давайте вообще будем искренне, человека завезли на землю и начали разводить.

Люди судя по составу внутренностей состоят на 80% из воды. Так что человек явно больше из воды чем из праха земного. Опять же какой человек. Одних Бог сотворил на шестой день. Других сделал господь, после того как Бог отдыхал. Откуда взялись те, кто себя называет словом Господь?

Из Библии: Бытие 3 стих 22.

И сказал Господь: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Один из нас....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нихрена ты Федя загнул!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы думаете, почему в медицине полно терминов, которые большинство людей не понимают вообще? Ещё и латынь не забыли. Да потому что когда сам нихрена не понимаешь в ситуации, лучше всего наговорить галиматьи, которую вообще никто не поймёт, сойдёшь за умного. В религии тот же бред. Чушь нагородят, понимай как хочешь. Не понял, приходи в храм, разъясним. И ведь народ ведётся. Ещё и деньги последние несут шарлатанам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Человечество зародилось за долго до периода описанного в Библии, как период создания Адама и Евы. И у разных народов , были разные предки, а не один. Ознакомьтесь с научными исследованиями по этому вопросу, их предостаточно.

+23 / -1
Ответить

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.11.2022 в 17:25
Человечество зародилось за долго до периода описанного в Библии, как период создания Адама и Евы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.11.2022 в 17:25
И у разных народов , были разные предки, а не один

Каждый вид произошёл, от разных пород обезьян

+2 / 0
Ответить

Георгий СадълерПишет 27.11.2022 в 11:53
Каждый вид произошёл, от разных пород обезьян

Обезьяна это человек без энергии Ян. То есть обезьяна это не до человек. Точно также сделанные из праха земного не до люди, так как не имеют Духа Божьего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские произошли от гавриллы, армяне от шимпанзян, евреи от абрамгутанга. А чукчи? Не надо путать - от чукчей обезьяны произошли.

+4 / 0
Ответить

Напомнили, а то подзабыл уже Это с большой бородой анекдот..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шимпанидзе и орангутан?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.11.2022 в 17:25
И у разных народов , были разные предки, а не один.

есть теория о завезении на планету земля людей (или создания людей) 3-х разных инопланетных культур. эта теория имеет место. и основывается эта теория на анализе ДНК. но она так же не поддерживается многими учеными

Но большинство (как нам преподносят) склонны - человека создали (завезли) на землю.

а вот теория дарвина это провальная история

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы понять научную сторону вопроса надо очень постараться. А верить в то, что "тебе" скажет тот, кто для "тебя" истина в последней инстанции проще. Такой человек создал себе кумира, вот ему и поклоняется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я согласна с Вами, поэтому автору ни лайка , ни дизлайка, как-мимо все....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

автор - сволочь и провокатор. За мелкими нюансами скрывает свою ненависть к славянам. Думаю, будет справедливым, взять на заметку нацистские взгляды подонка компетентным органам. Евгеник хренов-имя ему и фамилия.

+14 / -4
Ответить

Спартак ЯкушкоПишет 01.12.2022 в 22:08
Думаю, будет справедливым, взять на заметку нацистские взгляды подонка компетентным органам. Евгеник хренов-имя ему и фамилия.

Автор идет в ногу со временем. Поэтому, к сожалению, на заметку его если и возьмут, то как патриота. Все с ног на голову встало. Всегда считалось, что надо стремиться к миру, а сейчас прввило хорошего тона - призыв к войне, даже если сказано не напрямую, а завуалировано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Кто такие русские? Кто такие украинцы?

Согласно Пассионарной теории этногенеза Льва Гумилева мы относимся к одному этносу.

+50 / -4
картой
Ответить

Не только Гумилёва. Более ранние историки Н. Карамзин, С. Соловьёв выделяли этносы западных, восточных и южных славян. Однако, не помешало развязать СВО в своём этносе, против "братского" народа.

+37 / -26
Ответить

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:23
не помешало развязать СВО в своём этносе, против "братского" народа.

С подачи людей в чёрных шляпах.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:23
Однако, не помешало развязать СВО в своём этносе, против "братского" народа.

если посмотреть на внешность украинских и российских властей, то славян и не увидишь! все как на подбор-"ирландцы".

раскрыть ветку (0)

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:23
Однако, не помешало развязать СВО в своём этносе, против "братского" народа.

Религия, культура, национальный язык, воспитание и т.д сделали свое дело.

0
Ответить

...... жиды хохлов ...

... на.бали ...

... и к рукам прибрали ....

+4 / 0
Ответить

Угу, печально но факт. И Россию подбирают к рукам, если уже не прибрали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.11.2022 в 14:09
на.бали ..

Это точно, богатые жиды с хохлами на Бали, ктож спорит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:23
Не только Гумилёва. Более ранние историки Н. Карамзин, С. Соловьёв выделяли этносы западных, восточных и южных славян.

Но не потомков пришлых холопов на Украину в 39 . Это чужие там , как и их бандеровская идеология , герои УПА .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

для не образованных даунов... все народы мира... на протяжении тысячелетий.. воевали между в одном этносе между собой... греки.. немцы... французы.. англичане.. скандинавы... в том числе и русские... , а вот прекратились все эти войны... когда Россия... всех поставила.. в "стойло".. запретила этим недоумкам воевать между собой... вообще то.. объяснять дебилу.. тебе.. истину.. себя не уважать...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корректор, рерайтер Валерия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.12.2022, 13:57
Челябинск

СВО"развязана" не с "братским" народом Украины, а с западным миром, подталкиваемым англо-саксаксами. Вы до сих пор не поняли, что настоящая война идет между Добром и Злом?

+7 / -4
Ответить

А где Добро и где Зло? Добро это там где обороняются, а зло там где нападают или наоборот?

+5 / -2
Ответить

И добро с кулаками бывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно. Донбасс 8 лет защищался, оборонялся,а Россия помогает оборонятся Донбассу. значит добро на стороне Донбасса, России.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

так надо было запад бомбить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этнос здесь ни при чём. Это политика. В интересах политиков от власти, их амбиций, мировоззрения, эго переписывалась история, конституция, менялся общественно-политический строй, развязывались войны. А народу, что бы отвлечь внимание от истинного положения дела, собственных проблем, всегда подкидывалась какая-нибудь идея: о превосходстве нации, её историческом предназначении, необходимостью борьбы за мировые идеалы, освобождения народа от гнёта узурпаторов, оккупантов и т. п. . Нечто подобное происходит, в свете последних лет, и у нас. А разговоры об этносе, справедливости всего лишь ширма.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уничтожать физически русскоязычных в Украине - это чисто братские отношения? Укры тридцать лет напрашивались и нарывались на СВО!!! Они ее получили.

+3 / -3
Ответить

Борис Васильевич Тулугуров.Пишет 01.12.2022 в 19:32
А уничтожать физически русскоязычных в Украине - это чисто братские отношения? Укры тридцать лет напрашивались и нарывались на СВО!!!

За 9 месяцев СВО уничтожено "физически" гораздо больше русскоязычных, чем за предыдущие тридцать лет

+6 / -1
Ответить

.... а сколько без(до) СВО? ..... или это не по понятиям нацистов ..... чистый геноцид .... власти над населением .... главное бабло в отношениях и подгонка статьи под это .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плачте серде раня сидя в Сети. Ибо уже не раз и не 2 сообчав. В Норвегии , есть такая страна в Эвропэ с весьма либеральным законодательством по нарурализации и ассимилиции в граждане яе. Так вот чтоб легализоватся там как и в других краях необходимо выучить и сдать тест на знание норвежсколго. Обучают местные понаехавших и есть пргресс. До одного момента, особенно это касаемо детей. Стоит в классе появится ну хучь одному, а хуже того 2-3 русскоговорящим, дети как Анджелы Божьи нагнлухо забивают на норвежский. И языком межэтнического общения выбирают Русский! И все потому, что на ем писал и разговаривали: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Штоштакович опять жа.

Я вже про первого космонавта молчу!

Он сказал Поехали!ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

И махнул рукой!

И ваще!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Елена, а вы не задумывались почему СВО началось? "Братский народ" мы как раз и защищаем от всей нечисти, которая поработила "братский народ". Или то что происходило 8 лет на Донбассе не считается? Там не братья живут? Война идет не против "братьев", а против сатанизма, который двигается к нам аж с 90-х годов. И цель сатанистов уничтожить Православие, то есть, и религию и образ жизни славян, так как по другому их не победить! И все неверующие, и считающие, что религия их делает рабами - сами рабами сатаны являются.

+1 / -3
Ответить

КонстантинПишет 02.12.2022 в 00:05
Или то что происходило 8 лет на Донбассе не считается?

Что произошло 8 лет назад? Фээсбэшник Гиркин-Стрелков пришёл с отрядом вооружённых людей, пытался штурмом взять Славянск? Чтобы изгнать сатану?

КонстантинПишет 02.12.2022 в 00:05
Война идет не против "братьев", а против сатанизма,
. Методичку сменили? "Денационализацию" уже закончили? А у сатаны какая нация?
КонстантинПишет 02.12.2022 в 00:05
И все неверующие, и считающие, что религия их делает рабами - сами рабами сатаны являются
. Библию-то читали? Или в рабах у сатаны?

+3 / 0
Ответить

.... человечество существовало за долго до библии ..... но этот проект "мытьём и катанием" был внедрён в головы для управления массами ..... .... однако ничто не вечно и вытесняется прогрессом алчной дерьмократией ростовщичесева (конкуренция мозгов) ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:23
Однако, не помешало развязать СВО в своём этносе, против "братского" народа

Каин и Авель тоже были братья. Кто сейчас кого убивает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не против братского народа а против проплаченных из США нацистов которые держат в страхе (убивают) украинцев. Попробуйте на Украине призвать к прекращению войны и мире с Россией -на следующий день вы будете в тюрьме .

0
Ответить

..... от перемены мест сумма не меняется(теорема) .... так замените слово укр на жид и смысл статьи повториться .... борьба за выгодное место (конкуренция и власть в основе) ..... а сейчас бабло ростовщичества .... ..... но автор буде громко ножками топать ..... её личный интерес ... приоритет ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
DELETE

ВиолеттаПишет 25.11.2022 в 18:01
Согласно Пассионарной теории этногенеза Льва Гумилева

Это да. Только - было и прошло. Было сколько? 3000 лет назад? Больше? Сейчас с другой перкой к человеку нужно подходить. Марк Твен, например, говорил: "Если у человека достаточно мужества назваться евреем, то он - еврей"

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 18:25
достаточно мужества назваться евреем, то он - еврей

Ни один нормальный человек не против евреев, но каждый нормальный - против сионистов, включая евреев.

+17 / 0
Ответить

И много тут вже сионистов вы лично выявили? Это первая Часть Марлезонскаго вопроса!

А вторая такая: А в живую скока видели сионистов и в каком месте?

Если на оба вопроса случится ответ отрицательный, то как бы это не было вам лично грустно, но ви просто теорэтиг из Рунету!

Нет! России теоретиги не нужны!

Родина ждет героев, а все по сетям зашхерились теории свои местечковые печатать!

Мда!

Были Люди в наше время...!

Интернатов прафда тогда рне было.

А вот Люди, Люди , наши Люди были!

И Он сказал

Поехали!

+2 / 0
Ответить

[quote u="Сандлер Георгий" msg_date="27.11.2022 в 15:47" msg="40168815"]Родина ждет героев, а все по сетям зашхерились теории свои местечковые печатать!

Мда![/quote

Це призив к действу, али как?

Слово «сионизм» является производным от топонима Сион (ивр. ‏צִיּוֹן‏‎ — Цион), при этом Земля Израиля (Эрец-Исраэль) нередко именовалась «дочерью Сиона», а еврейский народ — «сыновьями Сиона».

Со времени вавилонского пленения Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины.

Уже Родину обрели давно и все им неймётся, неуемные слуги дьявола.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СадълерПишет 27.11.2022 в 16:09
все им неймётся, неуемные слуги дьявола.

Ойц, сосед, вас вроде утилизировали давно, как неправильный клон? Или не дай бог возродились слава богу? И прямо в людскую к нам, слугам, материзивалися? И как там было, в аду-то в вашем? Прям сковородки стоят и парни с рогами и вилками напротив? Ойц, умираю, как знать хоцца! Ну, расскажите! Ну, пожалуйста!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВиолеттаПишет 25.11.2022 в 18:35
нормальный - против сионистов, включая евреев.

Вы разницу мне, старой еврейке, объясните? Все против существования государства Израиль?

Я умоляю, не у Виолетты совсем которая крутить тута буквами и так и эдак и совсем не у Нонсферато из Еката интересоваться нужно Ти к ым не ходы, ти сюда хады.

И если с инферно из Еката и так все ясно понятно , там рядом перевал Дятлова. Вот с того перевала нездорово и задуло в эти "Однокласниги" и клона.

Кто жа оцифрованнага утилизировать станет?

От него не дна ни покрышки не будет.

Какой с него кошт?

Ни на хлеб не намазать , ни закусить .

Ну а с вертихвостке Виолэтэ этой , которая с Валетом из Караганды отжигает тута , ей давно песняк исполнили наши Люди из школы дяди Соломона Плята :

К сионистской школэ решила примкунуть.

Да кто ж ее туды ее возьмет?

У нее ни одной пейсы нигде от роду не водилось, я про кипу ваще магчу!

Ад! Шо оне знают таки про Ад?

В кибуц на пару днев би их всех гуртом в сектор Газу , вот тогда оне б может би и очистились бы :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 27.11.2022 в 22:43
Все против существования государства Израиль?

Не стройте из себя глупенькую, Рахель, - всё вы отлично понимаете.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 01.12.2022 в 13:36
Не стройте из себя глупенькую, Рахель

Я прекрасно понимаю то, что сионистом может быть и нееврей, лишь бы ратовал за процветание государства Израиль. Сионистское движение родилось на идее создания еврейского государства. И да, большинство евреев являются и сионистами тоже. Но сионизм не национальность, а еврей - национальность. Это - единственная правда о сионизме. Тот, кто приподнесет вам иную информацию - антисемит и юдофоб.

раскрыть ветку (0)

..... живя в России ... а может не живя, но от ЕБЦ ...

Переводчик Рахель&М

вчера, 13:55

Екатеринбург

Виолетта

Пишет 01.12.2022 в 13:36

"Не стройте из себя глупенькую, Рахель" ...

Я прекрасно понимаю то, что сионистом может быть и нееврей, лишь бы ратовал за процветание государства Израиль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 01.12.2022 в 13:55
Я прекрасно понимаю то, что сионистом может быть и нееврей, лишь бы ратовал за процветание государства Израиль.

Возникновение государства Израиль (третье) - 1948 г.

Переводчик Рахель&МПишет 01.12.2022 в 13:55
Сионистское движение родилось на идее создания еврейского государства.

Сионизм - это идеология, основанная приблизительно три тысячи лет назад, основами которой является:

1. Евреи являются народом, избранным Богом.

2. Все представители других народностей просто гои (двуногий скот).

3. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром.

Сионисты - это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет.

Переводчик Рахель&МПишет 01.12.2022 в 13:55
Но сионизм не национальность, а еврей - национальность. Это - единственная правда о сионизме.

О как! Правда прописана выше.

Переводчик Рахель&МПишет 01.12.2022 в 13:55
Тот, кто приподнесет вам иную информацию - антисемит и юдофоб.

Преподносить мне ничего не следует, поскольку:

- антисемит - сторонник антисемитизма, противник иудейства.

- юдофоб - ненавистник евреев, страдающий патологической неприязнью к евреям и всему, что с ними связано.

Но, нюанс, в Палестине, большую часть которой евреи отжали, - живут арабы, которые являются семитами.

И, да, иудейский фашизм - самый страшный во всём мире.

Ещё раз повторяю: не стройте из себя глупенькую, Рахель. И не вводите других в заблуждение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Не льстите себе.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо тупо долбить хохлов. Они нам НИКТО.

+1 / -7
Ответить
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.11.2022 в 21:40
Так надо тупо долбить хохлов

Это вы, как юрист, призываете или где?

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 27.11.2022 в 22:51
Это вы, как юрист, призываете

Как "юрыстиха", тут таких навалом. Юрыстичных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.11.2022 в 21:40
Так надо тупо долбить хохлов. Они нам НИКТО.

Ещё одна нацистка проявилась. Рано СВО перешла в стадию "десатанизации", ещё цель "денационализации" не завершилась

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ВиолеттаПишет 25.11.2022 в 18:01
Согласно Пассионарной теории этногенеза Льва Гумилева мы относимся к одному этносу.

Твой этнос- предки польско- австрийские холопы?

+6 / -13
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 27.11.2022 в 16:46
польско- австрийские холопы

Это не этнос, это профессия😅

ОльгаПишет 27.11.2022 в 16:46
предки польско- австрийские холопы?

Переводчик Рахель&МПишет 27.11.2022 в 23:39
Это не этнос, это профессия

Вот, в точку, Рахель, - про Ольгу воронежскую.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 25.11.2022 в 18:01
Кто такие русские? Кто такие украинцы?

Почему русские и украинцы не братья?

Потому, что они не считают себя таковыми.

А генам все равно, что-там у дураков в голове.

Если у людей один предок, значит они братья, не зависимо от их желания

---------------------------------------------------------------------

Украинцами называли тех людей, которые для сохранения своих жизней приняли папскую унию, предав при этом православие (западная Украина). И еще в начале прошлого века «украинец» считалось обзывательством, оскорблением для православного.

При переписи 1908г. украинцами назвали себя 1% жителей юго-запада России.

А большевики сделали украинцами всех жителей придумав УССР.

-----------------------------------------------------------------------

В мемуарах генерала Гофмана в 1926 году можно прочитать: «Создание Украины не есть результат самодеятельности русского народа, а есть результат деятельности моей разведки».

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Рус и Словен братья, но разные. Как раз, Гумилев об этом пишет, приводя пример из описания арабского путешественника. Просто Украинцы - это зарождающаяся "лоскутная" нация. Примерно 2/3 из них - Русы, а 1/3 словяне, как на Украине их называют - западенцы. Их меньше, но именно они сейчас "правят бал".

+5 / 0
Ответить

В чем то с Вами согласен.Но у меня такой вопрос.Моя кузина исконно русская.Все предки до 3 колена из Рязанской(папа) и Псковской (мама) губернии.Всю жизнь проживает в Харьковской губернии.Училась в русской школе но знает украинский яз-к в совершенстве.Фамилия в девичестве русская вышла замуж за украинца.Дети с украинской фамилией.Балакают как на нашем так и не на нашем.Никто политикой не интересуется.Вопрос кто они-узбеки или грузины?

+1 / 0
Ответить

Это непростой вопрос. Гумилев об этом тоже много писал, примеры приводил. У меня например, отец Украинец. Я все детство в Украине провел, говорить сначала научился на украинском, потом уже на русском. Мама - Русская, дед тоже, кстати из Рязанской губернии. Ну и кто тогда я по национальности ? Мне кажется, родной язык тот, на котором думаешь. Это уже в подсознании закреплено. Вот на каком языке думаешь, там и Родина. Я, например, думаю на русском языке. Значит, я Русский, хотя по паспорту - Украинец.

0
Ответить

в чем то с Вами согласен.Но смотрите какая штука.Есть такое гос-во Канада.Но мало кто знает что она называется Федеративное гос-во Канада.Так вот провинции Квебек составляют 85 % франкоговорящего населения страны, после 1977 г. французский как государственный язык Канады стал единственным официальным на территории этого субъекта федерации так, что если бы в Украине были бы 2 оф.языков то и не было бы никакой распри.Ну видите как получилось. Кстати там многочисленная диаспора украинцев

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

иноагенты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинский язык только формируется и находится в стадии становления.Сейчас на Украине в авральном порядке выдумываются новые термины ,особенно в технических и медицинских науках,для того,чтобы максимально отдалить его от литературного русского языка. Полтавское наречие заметно отличается от гуцульского и оба от одесского. Уже Шевченко нуждается в переводе на современный придуманный укроязык. Фамилии на -енко не типичны для западенцев. Эти фамилии рождались на востоке Украины и отсутствуют на западе Украины.. А для западной Украины не являются редкостью фамилии,оканчивающиеся на -ишин: Юрчишин,Михальчишин. Фамилии Железняк,Красноюрченко,Пушкарук и др. тоже не украинские,так как по-украински они звучат так:Зализняк, Червоноюрченко,Гармаш. Национальная одежда западенцев-гуцулов отличается од национальной одежды восточных украинцев,например: полтавчан. Музыкальный инструмент западенцев-трембита- на востоке Украины не используется. Религия разная: на западе-униатство,на востоке-православие.В общем,украинцы-это политическая нация, возникшая в 20 веке стараниями большевиков по инициативе Ленина,а украинство-это политическое течение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не скажите. не скажите. Есть общие корни - мы славяне, мы - это Россия, Украина и Белоруссия. Плюс к славянам можно отнести Польшу, Чехию, Словакию, Болгарию, Сербию, Черногорию, Республику Македонию, Хорватию, Словению, Боснию и Герцеговину. Англосаксы как раз держаться за свои корни и не приходят в США с требованием "освободи", что одинаковое общественно-политическое устройство, одинаковые цели на мировое господство, власть этих стран тесно переплетается. А два века назад они 3 года выясняли - кто главный (война 1812 - 1815 годов). Англосаксы не терпят оппонентов и все эти события последних 100 лет с небольшим - это попытки англосаксов убрать славян с карты мира. Что интервенция после революции 1917 года - 14 стран против молодой советской России. США, Англия, Австо-Венгрия, Германия, Румыния, Турция, Япония и т.д. Что сейчас, тренд одинаковый.

+34 / -7
картой
Ответить
DELETE

Казак АнатолийПишет 25.11.2022 в 18:13
Есть общие корни - мы славяне, мы - это Россия, Украина и Белоруссия. Плюс к славянам можно отнести Польшу, Чехию, Словакию, Болгарию, Сербию, Черногорию, Республику Македонию, Хорватию, Словению, Боснию и Герцеговину.

И вот у вас лично любовь к ним сильная, братская и бескорыстная, как между братьями ведется?

Вывод один: все люди, и никто нас не может лишить, достойной жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.12.2022, 16:58
Санкт-Петербург

Да, история знает случаи когда брат убивал брата, но это аномалия, а не норма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут любовь? Тут основы языка предков. Древняя история славянских племен тому виной. Мать князя Олега из Болгарии родом была. А из Евангилия мы знаем, что и родные братья убивали друг друга, когда их душами сатана овладевал. Разве сейчас не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интервенция была по случаю революции 1917, а не война этносов. Сейчас на многое смотрят через ксенофобию, которая цветет в России пышным цветом. Сужу из собственного опыта даже на этом сайте всего лишь из-за "неправильной" фамилии, и не приходит ксенофобам правильная мысль, что женщина в большинстве носит фамилию мужа.

+8 / -10
Ответить

Елена МайерПишет 25.11.2022 в 18:29
не приходит ксенофобам правильная мысль, что женщина в большинстве носит фамилию мужа.

Нет, не приходит, если правильная мысль от аппонента не исходит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксенофобия никогда не процветала в России.

Вот не понятно какое название вы дадите движению на Украине с воплями " кто не скачет, тот москаль" или "москаляку на гиляку"? В России 3 млн. Украинцев и никто не додумался аыйти с подобными воплями с упором наоборот. А теперь ждем обьяснений

Могу еще добавить, что я заметила русские пристально смотрят на подобные высказывания и правильно замечают, что хохлонацисты рвутся в русские сообщества.

+3 / 0
Ответить

Наталья Ивановна, вы я смотрю там в Сургуте, по круче "Отрядов Путина" бойцы. А можно ширше узнать про АнтиТроллинговое сообщество России? Кто когда и где организовал, количество участников, устав, цели и задачи, планы на будущее, наконец какое количество троллей утоплено в интернет сортирах, или просто погибло в жестокой интернетной схватке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не по фамилии о Вас судят, а по высказываниям. Историю интервенции России к примеру на севере в Архенгельской области посмотрите. Как там интервенты русских в концлагеря сгоняли. Как богатства вывозили (а ведь союзниками России в 1 мировой были) И причем тут революция 1917 года? Это с 15 века идет - со времен становления государства Российского!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Поговорка: Будь проще и народ к тебе потянется.

А от нас все соседи шарахаются.

+19 / -10
картой
Ответить

Уточню - от вас.

+6 / -9
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
01.12.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Почему, читая ваши опусы, всё время хочется назвать вас "святой простотой"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Черешнев.Пишет 25.11.2022 в 19:38
Будь проще и народ к тебе потянется

Испокон веков свои всегда с опаской относились к чужим, это инстинкт самосохранения.

+4 / 0
Ответить

Чужие - как правило, ДРУГИЕ, во многом отличаются от аборигенов и поэтому вызывают неприятие. Чем тяжелее условия выживания - тем непримиримее аборигены к новичкам. А если еще Чужие несут с обой и свой устав, свою веру навязывают - тут уже вражда кровавая.

+1 / 0
Ответить

Братский народ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инстинкт сохранения рабовладельчества или стокгольмский синдром (выбирайте понравившееся).

+2 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 01.12.2022 в 14:11
Инстинкт сохранения

Инстинкт сохранения вида записан в ДНК, ему без разницы как это обзывается.

Когда в тебя стреляют, если будешь вспоминать о чем-то другом, уже не важно будет для тебя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все это англосаксы? Так у них мышление лгунов и воров! Они и должны шарахаться! Они же претендуют на исключительность, а мы каждые 100 лет (теперь чуть раньше) им пинками доказываем, что они исключительные засранцы. Чего же проще! Англичанка гадит, а мы дерьмо ихнее смываем, чтобы не воняло в Европе. А остальной мир ждет, когда вонь пройдет, чтобы дышать полегче стало! Санитары Европы мы. Душевнобольных обратно в разум приводим, чтобы понимать значение и последствия свих действий могли, и нам дышать не мешали! Всё просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

я да, мы все люди и у нормальных людей одни и те же желания: жить, любить, делать добро, рожать и воспитывать детей, внуков и пр.

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 25.11.2022 в 18:59
мы все люди и у нормальных людей одни и те же желания:

Эх, Юлия Владимировна, как бы эту простую и мудрую мысль донести до власть придержащих...

Переводчик Рахель&МПишет 25.11.2022 в 19:54
эту простую и мудрую мысль донести до власть придержащих...

Власть предержащие всех стран мира как раз делают всё, чтобы сократить население по всему миру и, в первую очередь, белых людей(белую расу), численность которой составляет ок.8% от численности всех рас. Белая раса - самая древняя (Цивилизация Богов - арии). То, что наша Планета заселена искусственно, - знают очень многие.

Гипотеза происхождения человечества (официальная) нам навязана, а наука об этом умалчивает, как умалчивает она и о древних артефактах, которые полностью разрушают навязанную нам "официальную" историю...

Технические достижения Цивилизации Богов, которые прописаны в языческих текстах, недоступны современной науке.

Серая раса (двуполые) появилась позднее. В Библии описан энерго-биогенетический эксперимент, который проводился на одной из Земель Мира Тьмы.

Вот они-то как раз являются прародителями "men in black" - "людей в чёрном".

И сейчас этими "людьми в чёрном"(сатанистами) и идёт уничтожение людей белой расы - славян. И так называемая СВО - это специально развязанная бойня для уничтожения славян - русских и украинцев.

Так что, Рахель, всё - таки, генетика...

+7 / -2
Ответить

ВиолеттаПишет 26.11.2022 в 03:13
и "людьми в чёрном"(сатанистами) и идёт уничтожение людей белой расы - славян. И так называемая СВО - это специально развязанная бойня для уничтожения славян - русских и украинцев.

УКРАИНА ЕДИНЫЙ НАРОД?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эх,Рахель!Когда я вижу,что сыздавна вытворяли и вытворяют якобы верующие человеки,как они уничтожают друг друга,изобретая для этого все более изощренное оружие,я не хочу называть человечество Homo sapiens-ами.И вспоминается стихотворение "Иешуа",эта его часть

"Ну что такое, ей-богу, разнылся сдуру.

Что ж я несу какую-то ерунду?!

... Я просто... не понимаю, за что я умер?

За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?

А, что там, без толку, голос вот только сорвал.

Я, знаешь ли, чертов сеятель — вышел в поле,

Да не заметил сослепу — там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,

А просто так, как дурак, повисел на кресте.

Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил

Неизлечимо-смертельный диагноз — любить людей?".....

0 / -1
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 01.12.2022 в 15:31
стихотворение "Иешуа",эта его часть

А кто автор? Прямо до костей дрожью пробрало. Очень сильно!

И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?

А я отвечу пафосно: было нужно.

Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,

Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек.

И он как-то очень свежо рассуждал о политике

И все твердил: мол, нужна любовь и не надо власти.

И вдруг сказал: "Ты уж не сочти меня нытиком,

Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

Стигматы ноют от любых перемен погоды,

И эти ветки терновые к черту изгрызли лоб.

Или вот знаешь, летом полезешь в воду,

И по привычке опять по воде — шлеп-шлеп...

Ну что такое, ей-богу, разнылся сдуру.

Что ж я несу какою-то ерунду?!

... Я просто... не понимаю, за что я умер?

За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?

А, что там, без толку, голос вот только сорвал.

Я, знаешь ли, чертов сеятель — вышел в поле,

Да не заметил сослепу — там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,

А просто так, как дурак, повисел на кресте.

Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил

Неизлечимо-смертельный диагноз — любить людей?"

Он сел, обхватив по-детски руками колени,

И я его гладила по спутанным волосам.

Мой сероглазый мальчик, ни первый ты, ни последний,

Кто так вот, на тернии грудью, вдруг понял сам,

Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?

(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).

... А город спит, обернувшись ночной прохладою,

И ты один — по колено в своей любви.

Автор: Анна Шонк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 01.12.2022 в 15:54
Автор: Анна Шонк

Гениальная поэтесса!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Во власти тоже все разные. Судить надо по делам их. Когда наперед ставится личное обогащение - сатана им овладел. Когда бескорыстное служение отчизне - это святость! В основном мы имеем что-то среднее. Все грешны! Только не все воцерквленные, не все могут искренне раскаяться! Вот те, кто в бою реальном побывал, почему-то сразу верить начинают! И про чудеса божии много поведать могут! Спаси их господь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.11.2022, 10:51
Южно-Сахалинск

Мудро, среди большого срача

+1 / 0
Ответить

Очем, и, речь. Мне, они, ни нужны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нормальных да. Но у нациков......

+5 / -9
Ответить

Иринушка, у Вас навязчивая идея, а это шизой попахивает!

0 / -1
Ответить

В зеркало нагляделась ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 25.11.2022 в 18:59
и у нормальных людей одни и те же желания

А у не нормальных? Что такое норма? Если кто-то ненормальный он уже не человек?

+2 / -2
Ответить

Нормальный - тот кто писания божии чтет и соблюдать старается. (Даже большевиики принципы строителя коммунизма из 12 заповедей списали. К сожалению, после распада СССР, людей 30 лет учили жить только ради себя, своих потребностей и амбиций, одним днем. И вместо бога в душе у них Доллар стал, жажда обогащения. Это не от бога! За деньги душу не выкупишь. Только труд, ежедневная работа над своей душой, саморазвитие, самообразование. Ежедневно! Или очищение в конце жизни через болезнь, через страдания, через потерю близких и любимых!!! Так господь Вас заставит очищаться и верить! Кому как поступать, какой путь выбрать каждый решает сам! Иногда бывает слишком поздно! Мы все под богом ходим! Не верите? Ваш выбор!

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 02.12.2022 в 00:44
Мы все под богом ходим! Не верите? Ваш выбор!

Вы можете верить в пришельцев и в том что земля плоская и что Солнце вращается вокруг Земли, Солнцу и Земле это все по барабану. Важно не то во что верит человек, а то что окружает вас на самом деле. Когда в вас стреляют, надо не молится, а прятаться в укрытие и отстреливаться.

0
Ответить

Иванов Андрей Юрьевич, Я не предлагал молиться вместо того чтобы отстреливаться! Я пояснял, что понятие нормальность у всех разная. Читайте внимательнее и понимайте о чем идет речь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ви правы! Как правы! Ибо!

Может лучше Господу нашему помолимся тута!?

Он все поймет и простит!

А пока пердупреждает в отличие от Коламбия Пикчерз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз важно именно то, во что верит человек, и за что готов умереть! Умирать за деньги - это глупо, а умереть за веру, за свободу и безопасность детей,женщин, стариков - это честь. Бой идет против сатанизма, против недобитого фашизма, за свободу и души русских людей - это с нашей стороны. С той стороны бьются за землю и богатства,люди там не нужны и не важны. Там вместо душ, и совести только обогащение, привилегии, власть! В этом разница между нами, хотя говорить мы на одном языке можем. В России таких теперь тоже много. Идет великий отбор, чистка,если хотите. За власть и деньги умирать никто не хочет, поэтому победа будет за нами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что вы сообщили в принципе не новость. Не вчера все это началось! Однако! Дьявол кроется в детальках и реально и глобально картина маслом несколько иная:

Люди дешевеют, вещи дорожают…

Просто бездуховность в мире процветает.

Уточкою губы, «селфи» с голым задом…

Были бы финансы… Доброты не надо…

Мимо инвалидов и котов облезлых

Едет модный перец с фейсом бесполезным…

У него стабильность… Папа в депутатах

И диплом не хилый… Он учился в Штатах.

Кто-то за идею и семью воюет…

Кто-то из генштаба званьями торгует…

Звёзды на погонах за продажу пленных,

Но они дешевле слёз обыкновенных…

Горе-командиру вдруг «героя» дали,

Чтоб в котле и дальше те своих бросали…

Чтобы брат на брата за авто и дачу…

Кто в бою бесплатно – жизнь отдал на сдачу…

Продаются кресла, галстуки, портфели,

Новости в газетах и большие цели…

Отыщите совесть за вознагражденье.

Курс души обвален за одно мгновенье…

Ненависть затмила в людях состраданье.

Главная задача – просто выживанье…

То, за что боролись – оказалось бредом…

Как в войне с собою одержать победу?

Только смех детишек возвращает к Богу,

Ведь войною к миру не найти дорогу…

Небо смотрит сверху и от слёз седеет…

Вещи дорожают… Люди дешевеют…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (565)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы