Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Русская лень как черта национального характера...

835 дочитываний
282 комментария
Эта публикация уже заработала 43,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Русская лень как черта национального характера...

Мифы

Русская лень как черта национального характера, если нация в принципе может иметь индивидуальный характер. Первые упоминания о российской лени появились едва ли не раньше самих русских и описаны западными летописцами в стиле "и сидят русские мужики в тени развесистой клюквы и запивают ломти избы стаканами горячего самовара".

Эту как и прочие наши привычки, такие как гулянья с водкой, балалайкой и медведем в обнимку, у нас как-то не принято опровергать. Более того, мы готовы их даже подтвердить при случае: "Баня, водка, гармонь и лосось..."

Так что же с ленью!? Как объяснить тот факт, что люди в Западной Европе, в США, в Японии и других развитых странах выйдя на пенсию начинают путешествовать активнее, чем работающие? А в России если и доживают до пенсионного возраста, то выходят на заслуженный отдых если не инвалидами, то в большинстве своём глубоко больными людьми.

Продолжительность рабочей недели

Русская лень как черта национального характера...

картинка

Как следует из таблицы, больше нас работают в Мексике – 48 ч/нед., Португалии – 48 ч/нед. и Греции – 43,7 ч/нед. Однако производят продукта в долларах США в расчёте на человеко-час меньше, чем в России, лишь мексиканцы. Россия – 25,9, Мексика – 19,5.

В чём же причины? Из собственных наблюдений

На мой взгляд, мы не ленивые, мы просто не амбициозные, не привередливые и в большинстве своём фаталисты. Поясню: нам надо сразу всё пусть дешёвенькое и не очень качественное, главное чтоб хватило денег, ну или взятого кредита.

  • "Да кто сюда смотреть будет!"
  • " Мне ж не на выставку!"
  • " Что с неё, стрелять, что ли?"
  • "На мой век хватит!"

Ещё одна причина, почему у нас всё плохо

А что самое хреновое – у нас много бракоделов. Приведу всего один пример, опять же из собственного опыта.

Закатывали у нас на улице асфальтом траншею новой ветки водовода, 20–25 мм слой асфальта, по мелкому гравию который разъезжался как шарики от подшипника. Заодно закатали и задвижки на каждый дом, на которые чудо-водопроводчики не поставили ковЕра (лючки). Один из работяг рассказывает, какие у нас плохие стоматологи. А стоматолог потом будет говорить, какие у нас дороги...

Пока мы не станем каждый на своём месте "делать насовсем", "как на выставку" – ничего у нас не изменится!

282 комментария
Понравилась публикация?
237 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Фёдор, интересная публикация!!!

Внимательно прочла и практически все комментарии к ней, решила поинтересоваться, какие на сомом деле черты характера присущи русскому человеку, вот что получила...

"К основным чертам русского характера относят широту души, стойкость, сострадание, смирение, стремление к справедливости, общинность, способность к подвигу, умение не сдаваться. Русским не свойственны такие черты, как высокомерие, заносчивость, лицемерие (наоборот, весьма распространена болезненная самокритика). Русские, как правило, часто переживают эмоциональные подъёмы и упадки (этому способствует смена сезонов), и хотя могут испытывать трудности по части регулярной ритмичной работы, но зато время от времени способны на героический труд. Русские неплохо умеют находить общий язык с представителями других народов".

Исторически сложившееся мнение о русских Как-то так...

+44 / -5
Ответить

НинаПишет 25.11.2022 в 21:50
время от времени способны на героический труд.

В этом то и беда, героические усилия вместо ритмичной работы.

Я не имею ввиду военное время, хотя и в этом случае вопрос к стратегическому планированию...

+18 / -2
Ответить

Фёдор, однако, Вы публично оцениваете русский народ, к которому принадлежим Вы, я, все наши друзья... Во мне патриотизм взял верх над всеми остальными чувствами... И когда пишу публикации и комментарии очень редко отрываюсь от процесса, в котором участвую здесь и сейчас...Уверена, Вы меня правильно понимаете... Благодарю...

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 25.11.2022 в 22:56
Фёдор, однако, Вы публично оцениваете русский народ, к которому принадлежим Вы, я, все наши друзья...

Знаете самих себя можно и нужно оценивать, даже если оценкам не лестная, к тому же ничего оскорбительного в я в статье не допустил.

«Когда я нахожусь за границей, я всегда беру за правило никогда не критиковать и не нападать на правительство своей страны. Я наверстываю упущенное, когда возвращаюсь домой» У. Черчилль

Примерно то же самое можно сказать когда нас критикуют другие...

+2 / 0
Ответить

Фёдор, с точностью наоборот, Вас поддержала... И с мнением Вашим согласна... Решила добавить еще и положительные качества в характере русского человека... Не сердитесь... Ваша реакция для меня неожиданна ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 26.11.2022 в 00:20
Не сердитесь...

Даже и мысли не было

НинаПишет 26.11.2022 в 00:20
Ваша реакция для меня неожиданна

Что поделать, привычка держать собеседника в тонусе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общение с Вами, Фёдор, держит в тонусе уже пятый год... Сколько можно, как думаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

лениться иногда нужно чтобы не утонуть в рутинной работе и отдохнуть и душой и телом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лениться иногда нужно чтобы не утонуть в рутинной работе и отдохнуть и душой и телом!

+3 / 0
Ответить

Оля, это называется душевный отдых, но ни в коем случае не лень!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 25.11.2022 в 22:12
героические усилия вместо ритмичной работы.

Создать себе проблемы и трудности, потом героически их преодолевать, а после ещё и гордиться этим.

+4 / 0
Ответить

В основном все так и делают. Постоянно удивляюсь этим людям. Из пальца высосать проблему, которой по определению быть не может. Народ у нас интересный.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

НинаПишет 25.11.2022 в 21:50
хотя могут испытывать трудности по части регулярной ритмичной работы, но зато время от времени способны на героический труд

Особенности географического положения и климата. В стародавние времена, до появления так называемых отхожих промыслов, русский мужик четыре месяца в году ударно вкалывал от зари до зари, а всё остальное время лежал на печи и копил силы. Вот так и сформировался национальный характер.

+18 / -1
Ответить

И я говорю,что просто ленятся путешествовать пенсионеры,как и в других странах,это из-за национальной русской лени.,которая связана с национальным ростом цен каждые три месяца.

+10 / -1
Ответить

Tаити, Tаити. Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят

+4 / 0
Ответить

Красивый Кот, упитанный, вальяжный... Хорошо Вам живется...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь, красиво сказал, добавить, даже если очень хочется, нечего

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всего четыре? Нет, совсем и не четыре, посчитала, сколько месяцев в году уделяю вниманию дачным вопросам, начиная с марта и включая ноябрь, получается 9 месяцев, не так уж и много остается для отдыха

+4 / 0
Ответить

С середины мая до середины сентября. Они ведь с рассадой на подоконниках не возились, соленья-варенья в банки не закатывали.

+6 / 0
Ответить

Сан Саныч (правильно Вас назвала?), вероятно многое зависит еще от климата... Брянская область (дачники) в марте на дачах обрабатывают плодово ягодные деревья и кустарники.

Соседка, например, кипятком поливает ... В этом году и я попробую - кипятком ... Убираемся в домиках... и .т.д. Забот хватает....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
26.11.2022, 10:28
Казань

Нина, Вы говорите о. всех русских, или только о народе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк вас понесло, "способность к подвигу, умение не сдаваться"...

Забыли упомянуть - своих не бросать.

Пока я сколачивал свой коллектив, я многих увольнял по причине "тупой подвиг" и широкая дурная душа, в том числе.

Почему мы все вообще должны думать про форс-мажор? А героический труд именно это и подразумевает.

Человеку на работе даёшь задание - он должен его выполнить. Трудности - озвучить. Инициативу - предложить! Всё решаемо.

Стойкость нужна в мирном времени для монотонности.

Стремление к справедливости - однобоко. Т.к. при глупой инициативе без предупреждения, обсуждения и пр., в основном тратятся средства работодателя, т.к. в порыве желания что-то улучшить, делается много брака.

К тому же другая причина брака - озвучена автором. Это нежелание делать качественно.

И ещё, лицемерие - главная черта русского народа. Как и высокомерие и заносчивость (не пойму почему вы их отмели)

+15 / -12
Ответить

если ты работодатель ты должен обеспечить рабочего нормальным инструментом нормальными условиями труда и отдыха.и не выжимать из работяги последние соки.и отпуск должен быть отпуском а не подъёбкой по типу два по пятнадцать за которые отдохнуть рабочий не успевает. а бракоделов хватает и на западе. и материал закупать должно нормальный чтоб потом не удивляться почему конечный продукт говно

+5 / 0
Ответить

Инструментом обеспечиваю на отлично.

Зачем мне давать хреновый инструмент, если из-за этого будет брак или снизится производительность? Не те деньги, чтобы экономить на инструменте.

И отдых в виде отпуска три недели. У меня, по крайней мере. Плюс по работе премии или дополнительные выходные по желанию работников.

А по поводу бракоделов за бугром - так я что-то не вижу, чтобы кривые тойоты, мерседесы, джипы, крайслеры, бмв, фольксвагены и прочие, выпускались там, зато наши всегда рукожопные. Это касается и тех остатков продукции, которая всё ещё выпускается у нас, в России...

+2 / 0
Ответить

после 2005 пять лет гарантии и на свалку или постоянная замена деталей которые делают ремонт не рентабельным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коллектив сколотили, довольны? И это самое важное, от души за Вас рады! Успех гарантирован!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные люди и характера, у всех свои недостатки. Просто надо терпение и смирение и конечно, главное рассуждение. Все и климат, и политика влияют, и ошибки на людей вот и характер складывается. Простите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лицемеров "хозяйчики" культивируют, все хочется чтобы угождали и предугадывали, да еще доносили на коллег.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лицемерие, высокомерие и заносчивость, Сергей Анатольевич, присущи более классу "передовиков капиталистического труда" к которому ,по-видимому, принадлежите и Вы. И причина такого поведения давно известна и озвучена в поговорках: "Из грязи в князи", "Со свиным рылом да в калашный ряд" и, конечно, старое-доброе : "Я начальник- ты дурак." Абсолютное большинство граждан нашей страны встречались с подобными особями и на работе, и в органах власти, и в быту. Побольше самокритики, пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

лениться иногда нужно чтобы не утонуть в рутинной работе и отдохнуть и душой и телом!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лениться иногда нужно чтобы не утонуть в рутинной работе и отдохнуть и душой и телом!

+4 / 0
Ответить

Оля , мы Вас услышали, так настойчиво, мимо пройти никак нельзя... Призываете отдохнуть душой и телом? Правильно делаете... Так держать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказали мило, честно, лучше вас не могу сказать, вы радость.

+4 / 0
Ответить

Благодарю, за отзыв!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.11.2022, 12:32
Екатеринбург

То есть русские плохие и низкого качества.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОСКА...нам она свойственна не зависимо от социального статуса...финансовой и прочей устроенности...нет нет да на каждого из нас накатывает эта самая тоска до слёз и боли в душе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 25.11.2022 в 21:50
сложившееся мнение о русских

"и сидят русские мужики в тени развесистой клюквы и запивают ломти избы стаканами горячего самовара".

Такой бред могли написать только западные «летописцы»

Вы когда-нибудь видели как растет клюква?

Клюква – это стелющийся кустарник высотой несколько сантиметров, который растет на болоте.

Скажите как сесть в его тени? Как можно съесть ломоть избы? Русские древесину не ели.

Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 г.:

«Русская земля по сравнению с Польской, Литовской и Шведской землями и Белой Русью гораздо плодороднее и урожайнее. Растут на Руси большие и хорошие огородные овощи, капуста, редька, свекла, лук, репа и иное. Индейские и домашние куры и яйца в Москве крупнее и вкуснее, нежели в упомянутых выше странах. Хлеб, действительно, на Руси сельские и прочие простые люди едят намного лучший и больше, нежели в Литве, в Польской да Шведской землях. Рыба также добывается в изобилии…»

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не во всем соглашусь с автором. Хотя доля истины и есть в его словах. Мне кажется основная проблема России это большое количество протекционизма. У нас что заводами, что отдельными отраслями руководят не профессионалы своего дела, а так называемые эффективные менеджеры. Таких примеров много.. Роснано - Чубайс, Роскосмос - Рогозин,..... министерство обороны - Сердюков, а сейчас Шойгу, который даже в армии не служил. РФ пошла дорогой Европы, когда Евросоюзом руководит гинеколог...

+24 / -2
картой
Ответить

По поводу Роскосмоса, это Рагозин поставил на ракету три из шести датчика позиционирования вверх ногами, и ракета через 11секунд воткнулась в землю.

Или какой-то чудак на букву "М", а несколько других его "работу" приняли...

+13 / 0
Ответить

Сварщик, которому пенсию не до начислили и он поехал дорабатывать, извините вклинилась в разговор.

+4 / 0
Ответить

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 25.11.2022 в 20:50
извините вклинилась в разговор.

Всегда пожалуйста.

Однако "дорабатывать" как я понимаю - сарказм...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то, именно при Рагозине ракеты перестали падать, и был установлен рекорд по количеству безаварийных запусков.

+4 / 0
Ответить

А ы считаете что это заслуга Рагозина? А может это заслуга ИТР...

+1 / 0
Ответить

AudriussПишет 01.12.2022 в 20:56
А может это заслуга ИТР

Ну да, ну да. Ракеты падают - виновато руководство, перестали падать - заслуга ИТР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы еще хотели? Еще до прихода Рагозина в Роскосмос, специалисты нашли причины... Ведь не Рагозин же определит причины той или иной аварии... Он мог бы организовать деятельность специалистов направив их деятельност по определенным направлениям и тем устранить недостатки.. Но он не спец, что бы организовывать деятельность людей, в работе которых он ни черта не смыслит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рогозин за что у нас в Роскосмосе отвечает? Правильно за Роскосмос, так вот нужно смотреть кого набираешь если ты менеджер, специалистов, а не мудаков которые датчики в верх ногами ставят.

+3 / 0
Ответить

А как вы отнесетесь к больнице, где главврач инженер по сантехническим сооружениям? Может всетаки каждый руководитель должен быть специалистом в той области которой он руководит?

+2 / 0
Ответить

AudriussПишет 01.12.2022 в 21:01
Может всетаки каждый руководитель должен быть специалистом в той области которой он руководит

Очень опасное заблуждение. Если назначить "специалиста" на должность Самого Главного Начальника, он абсолютно гарантированно развалит всё дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
02.12.2022, 09:07
Калуга

С.С. ГорбунковПишет 02.12.2022 в 05:21
Если назначить "специалиста" на должность Самого Главного Начальника, он абсолютно гарантированно развалит всё дело.

Вы знаете, по-всякому бывает. Сам как технарь всегда считал, что во главе предприятия должен стоять профессионал. Но есть живые примеры, когда успешную фирму возглавляет жесткий администратор, который подбирает грамотных специалистов на каждое направление, требует результат, но при этом не вмешивается в технические детали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот от того то и проблемы.. На нашем предприятии кто только не руководил, даже коллектив военных летчиков на пенсии... А вот настоящих производственников нет.. От того то и зарплаты низкие и процесс производства не стабилен..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.11.2022, 21:08
Санкт-Петербург

Это не протекционизм. Протекционизм - делать все наилучшим образом, а то что вы пишете - нехорошее слово

+3 / 0
Ответить

Когда человека назначают на ту или иную должность по знакомству, по блату, а не по профессиональной пригодности, когда ему делают протекцию...

+2 / 0
Ответить
02.12.2022, 21:46
Санкт-Петербург

да, я перепутала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер механик Александр Диканев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
26.11.2022, 00:37
Находка

Не гинеколог а акушерка. Всё по В.И. Ленину вперед к победе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что. Есть другие варианты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Историю России писали немцы при царских дворах. Они и приклеили русским ярлык ленивых и нерадивых из ненависти. Знаете про “ноздри рваны”? А наши “историки” занимаются чем угодно, но только не настоящей историей. Нет у нас правдивой на 100% истории.

+21 / -1
картой
Ответить

По поводу истории и "историков" соглашусь, а что скажете про бракоделов...

+4 / 0
Ответить

Скажу свою точку зрения. Бракодел - это пофигист, с ленью как-то не связывается. Если человек осознанно делает брак, он уже не лентяй, а вредитель. А брак можно сделать, даже очень стараясь, но по неопытности.

+6 / 0
Ответить

Борис АндреевичПишет 25.11.2022 в 20:23
брак можно сделать, даже очень стараясь, но по неопытности.

То есть, отсутствие компетенции при выполнении работы, это непреднамеренная ошибка...

+2 / 0
Ответить

Вполне допускаю. Но если человек любознательный и целеустремленный (не побоимся этого высокого слога), он попросит совета. Я же помню себя нулевого. Подходишь с вопросом, тебе обязательно разжуют столько, сколько способен в себя это впихнуть. С того момента и я такой по жизни. Если меня что-то спросят, если знаю, обязательно выложу. Но времена меняются, меняются всякие технологии. Будучи уже на пенсии, но еще какое-то время работая, не стеснялся спрашивать у молодежи, которая мне в дети годится. Отказа никогда не получал. Ну, и напоследок. Не могу признать лень как национальную черту русского народа. Неправильно это.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис АндреевичПишет 25.11.2022 в 21:13
Не могу признать лень как национальную черту русского народа. Неправильно это.

Я тоже, и публикация именно об этом...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас уже двое, а это почти дивизия. Теперь за русский народ я спокоен. В обиду не дадим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 25.11.2022 в 19:26
По поводу истории и "историков" соглашусь, а что скажете про бракоделов...

У нас в чести историки с диванов, как и все генералы диванных карьеров, учителя, врачи и пр. профессионалы. А откуда тогда китайский ширпотреб расползающийся по всем странам мира? Вот где бы ни побывала, везде можно это барахло отыскать. И в тоже время в самом Китае, да и если повезет в др. странах можно купить отличного качества вещи фабричного изготовления на любой вкус. А брак везде есть, не только у нас. 0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

её хорошо описал М Задорнов она более точна в своей трилогии фильма о России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Борис АндреевичПишет 25.11.2022 в 19:19
Нет у нас правдивой на 100% истории.

- Нет правды на земле, нет её и выше.

Сказал маляр на крыше.

Историю переписывают всегда и везде.

Каждый новый правитель переписывает её под себя. Что бы как можно лучше выглядеть, на фоне своих предшественников.

Я бы назвала эту науку не историей, а МИФОЛОГИЕЙ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правдивой истории? Так её во всём мире нет. Библия с Кораном и Талмудом правдива на 5-10%.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лень, штука интернациональная...

+13 / -2
картой
Ответить

Федор.ЮПишет 25.11.2022 в 18:06
Лень, штука интернациональная.

Это что то вроде - Пролетарии всех стран не напрягайтесь!

+15 / -1
Ответить

О ,да я гляжу у вас сегодня лирическо-поэтическое настроение? "не напрягайтесь работая на буржуев" ,так наверное лучше будет?

+6 / 0
Ответить

Что поделать, я лирик, но с техническим уклоном...

+7 / 0
Ответить

Вот это и есть "единство народа и интеллигенции". В вашем случае технической.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приятно, спрятав мозолистые руки за спину, хоть на минуту почувствовать себя интилигентом...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве мозолистые руки не украшают любого трудящегося человека?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор.ЮПишет 25.11.2022 в 19:43
А разве мозолистые руки не украшают любого трудящегося человека?

Нет, ну это нечестно, у меня просто нет вариантов для ответа....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 25.11.2022 в 19:54
нет вариантов для ответа.

- в белых резиновых перчатках

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белые резиновые перчатки, звучит не менее зловеще, чем белые тапочки...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 22:32
Севастополь

Федор.ЮПишет 25.11.2022 в 19:43
А разве мозолистые руки не украшают любого трудящегося человека?

Украшает человека труд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Федор.ЮПишет 25.11.2022 в 19:43
А разве мозолистые руки не украшают любого трудящегося человека?

Не подсказывайте.

А то придумают новую процедуру для косметических и маникюрных салонов.

Наращивание трудовых мозолей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Они его не столько украшают, сколько выдают с головой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 30.11.2022 в 18:47
Они его не столько украшают, сколько выдают с головой.

Вы можете удивить, Вам нравятся мои комментарии и не нравится публикация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

а чего напрягаться, если ты работаешь за кусок хлеба, а все доходы поделят между собой другие - чужие тебе жирные дядьки

+3 / 0
Ответить

Я не делюсь, с "чужими жирными дядьками"...

+1 / 0
Ответить

если вы работаете один и на себя сам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

101%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер механик Александр Диканев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
26.11.2022, 00:33
Находка

Вот именно. Это интернациональная черта присущая всем нациям и народам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Федор.ЮПишет 25.11.2022 в 18:06
Лень, штука интернациональная...

Совершенно верно.

ЛЕНЬ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лень — стоит дорого, она не каждому по карману.)

+11 / -1
картой
Ответить

Согласен на все сто, однако многие считают, что имитация бурной деятельности,

вполне может заменить реально выполненную работу...

+9 / 0
Ответить

Движения есть- прогресса нет многие так и работают

+3 / 0
Ответить

Я ленивый, по этому свою работу делаю так чтоб не переделывать...

+4 / 0
Ответить

А я в силу профессии не имею права на ошибку, поэтому даже не думаю, чтобы подзабить или сделать что- то некачественно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть огромное количество видов деятельности, и Ваша в том числе, при которых ошибка может стать фатальной...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому мы , юристы, немного нервные

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 25.11.2022 в 20:09
Поэтому мы , юристы, немного нервные

Тяжела и неказиста, жизнь столичного юриста

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 25.11.2022 в 19:35
Движения есть- прогресса нет

Как пример иногда приходиться говорить:

"Вот смотри, если человек будет перетаскивать кучу камней из точки А в точку Б, а потом обратно. А потом внезапно умрёт, а камни случайно окажутся в точке А. Это будет означать колоссальную работу с нулевым результатом..."

Помогает не всегда...

+2 / 0
Ответить

Не всегда, есть наследники, которые обязаны дотащить камни

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (282)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы