Так, почему же Солнце всходит и заходит на плоской Земле?

258 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 12,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Люди, не знакомые с теорией плоской Земли часто задают один и тот же вопрос, а именно: "Если Земля плоская, а Солнце с Луной крутятся над плоской поверхностью, то почему же тогда мы наблюдаем постоянные восходы и закаты этих светил?".

Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос, на который я уже не один раз отвечал в многочисленных комментариях, я решил ответ дать в форме очередного материала, что бы при случае дать на него ссылку.

Вот вам моделирование восходов и закатов, сделанное в домашних условиях. Для этого всего-то и надо, чтобы была линза и нечто, что обозначало бы какое-то светило. Например, Солнце.

00:55
04:21

Вся фишка в том, что атмосфера на Земле работает как линза, которая, как известно, искривляет лучи. Поэтому, благодаря этому искривлению, лучи от светил не попадают на ту поверхность, на которой мы в данный момент находимся, и в результате наступает ночь. Потому что темнота, это не самодостаточное явление, а всего лишь отсутствие света. Нет солнечных лучей - есть темнота. Это именно то, что мы и называем "ночью". Ну, а мы, глядя на "закат Солнца вручную", можем только наблюдать, как благодаря атмосферной линзе Солнце, не меняя своего размера, просто "уходит за горизонт" - в соответствии с произведенными опытами.

Вот то, что я сейчас здесь пишу, это нам должны были еще в детстве в школе рассказывать, а не морочить голову детям всякими прецессиями и наклонами оси. Потому что, люди, не знающие про эффект атмосферной линзы, живут в неведении, в той самой темноте, когда солнечный луч правды не попадает в нужное место.

233 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
26.11.2022, 12:56
Волгоград

А как эти товарищи объясняют смену времён года и, главное, такой феномен: когда в северном полушарии лето, в южном - зима, и наоборот: когда в северном зима, в южном - лето?

Если кто был не в курсе (меня одна дама, когда я это озвучил назвала жертвой ЕГЭ, так что такие люди есть) поясню: январь и июль по всему "шарику" наступают одновременно (с поправкой на часовые пояса конечно), просто в южном полушарии июль - это зимний месяц, а январь - летний.

Как это объяснить без вращения Земли вокруг Солнца, вращения Земли вокруг своей оси и, главное, наклона оси вращения Земли к плоскости, построенной на траектории обращения Земли вокруг Солнца?

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 26.11.2022 в 12:56
А как эти товарищи объясняют смену времён года и, главное, такой феномен: когда в северном полушарии лето, в южном - зима, и наоборот: когда в северном зима, в южном - лето?

Я попробую объяснить, но не уверен, что мои слова правильно поймут.

На самом деле все просто. Солнце двигается примерно по экватору. Но это неточно. Потому что оно меняет траекторию от северного тропика через экватор к южному (тропик Рака и тропик Козерога).

Когда Солнце двигается к тропику рака, то оно подвигается к "северному полушарию", где солнечных лучей больше, и тепла, соответственно, больше. Поэтому, соответственно, в северном полушарии и получается лето. В "южном полушарии", соответственно, зима.

Через полгода Солнце от северного тропика через экватор перемещается к южному тропику, и становится дальше от северных территорий, зато ближе к южным. Поэтому в "северном полушарии" становится холоднее, а в "юном полушарии" теплее. Поэтому в Европе и России наступает зима, а в Австралии лето.

Это очень грубая прикидка, но вполне объясняющая суть.

Да уж. Требуется время для переваривания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я попробую объяснить, но не уверен, что мои слова правильно поймут."-то есть заранее снимаю с себя ответственность за свой бред...

+11 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.11.2022 в 19:45
"Я попробую объяснить, но не уверен, что мои слова правильно поймут."-то есть заранее снимаю с себя ответственность за свой бред...

Я снимаю ответственность за то, что, возможно, не смог подобрать правильных слов для объяснения. А то, что вы назвали "бредом", это теория плоской Земли. И ничего бредового в ней нет. Просто, для шароверно мыслящих товарищей она непривычна, я понимаю.

А плоскоземельным по ходу мыслить вообще не полагается. Если ты не можешь подобрать правильных слов для объяснения, то у тебя либо деменция, либо ты несёшь бред-который не подлежит объяснению...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2022, 16:48
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам много мыслить научился? Сам много можешь свою мысль высказать, чтобы тебя поняли однозначно? Или только умеешь других оскорблять и наезжать? Для этого много ума не надо. Просто берешь и оскорбляешь.

Ты подбери свои сопли, когда про деменцию говоришь. Ты еще сам не доказал, что умеешь мыслить и объяснять. Докопался как пьяный до телевизора.

Шароверные тролли всегда в одном и том же амплуа - ни хрена не понимают, но с большим наслаждениям ходят гадить в комментариях.

раскрыть ветку (0)

вот ЧТО есть реально информативного в твоём комменте? Демагогия одна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.11.2022 в 08:00
для шароверно мыслящих товарищей она непривычна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
27.11.2022, 16:46
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Получается, что земля - это круглый блин? Расскажите, какова его толщина и что у него с обратной стороны, согласно вашей теории? И почему, чем глубже копать, тем выше температура?

+4 / 0
Ответить

а это вопросы греховные и на них не отвечают

+7 / 0
Ответить
28.11.2022, 08:31
Лесные Поляны

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 22:34
это вопросы греховные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 27.11.2022 в 18:02
Получается, что земля - это круглый блин?

Земля расположена на бесконечной плоскости, но наш уголок ограничен кольцом из антарктических льдов. За этими льдами имеются другие земли, и сколько их, никто не знает, нас туда не допускают.

ЛюбовьПишет 27.11.2022 в 18:02
Расскажите, какова его толщина и что у него с обратной стороны, согласно вашей теории?

ЛюбовьПишет 27.11.2022 в 18:02
И почему, чем глубже копать, тем выше температура?

Я вам что, господь Бог? Откуда я могу знать? Эти вопросы не мне надо задавать, а ученым, и только тогда, когда они перестанут морочить людям голову шарообразной теорией.

А как и куда тогда солнце и луна уходят за горизонт, если они находятся над бесконечной плоскостью? Вообще, теория должна объяснять все процессы и явления, чтобы вызывать доверие. И где опора у сферической атмосферы над плоской Землей? Если на саму Землю, то получается на краю льдов её высота равно нулю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 28.11.2022 в 18:32
А как и куда тогда солнце и луна уходят за горизонт, если они находятся над бесконечной плоскостью? Вообще, теория должна объяснять все процессы

Устал уже объяснять.

Все давно объяснено.

Мне каждый раз приходится для каждого мурзилки отвечать на эти вопросы. Но, вы же должны понимать, что меня на всех вас не хватит? Я же могу и не заметить ваши вопросы?

Что вам мешает поинтересоваться в интернете набрать про теорию плоской Земли?

раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 11:13
Лесные Поляны

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:40
И почему, чем глубже копать, тем выше температура?

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:40
Я вам что, господь Бог? Откуда я могу знать?

Тогда на каком основании Вы утверждаете, что земля плоская? Ааааа, Глогер вам сказал А у Вашего Глогера есть какая-нибудь учёная степень, институт по данной специальности на худой конец!? Нет? Тогда о чём разговор? Не вижу предмета разговора, если Вы утверждаете одно, а на заданные вопросы, по этому предмету, не можете ответить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 19:30
Все давно объяснено.

Опять нагло врёшь? Ведь тебе уже не раз доказывалось, что твои ролики - откровенное мошенничество! Да и вообще, ролики никаким доказательством чего бы то ни было - не являются!

Дуб вы однако, батенька.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 30.11.2022 в 16:04
Опять нагло врёшь? Ведь тебе уже не раз доказывалось, что твои ролики - откровенное мошенничество! Да и вообще, ролики никаким доказательством чего бы то ни было - не являются!

Дуб вы однако, батенька.

Ты дурачок и пылишь без меры. Такие гниды как ты специально ходят в комментарии, чтобы срачи разводить.

Я понял уже давно твою гнилую сучность.

раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 21:08
Лесные Поляны

ВладимирПишет 30.11.2022 в 18:43
Ты дурачок и пылишь без меры

Я уже как-то Вам говорил - когда у человека кончаются аргументы, он начинает переходить на личности, в меру своей образованности

ВладимирПишет 30.11.2022 в 18:43
твою гнилую сучность.

А культура прям так и прёт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Солнце ДВИЖЕТСЯ относительно Земли? Зря Бруно сожгли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2022 в 14:50
Это очень грубая прикидка

Причем настолько, что

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2022 в 14:50
Я попробую объяснить, но не уверен, что мои слова правильно поймут.

- " Читаю, читаю, - рассказывал слесарь корреспонденту, - слова легкие: Мечислав, Богуслав, и хоть убей, не помню - какой кто. Закрою книгу - все вылетело! Помню одно: Мадриан. Какой, думаю, Мадриан? Нет там никакого Мадриана. На левой стороне есть два Баранецких. Один господин Адриан, другой Мариан. А у меня Мадриан".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 18:27
Севастополь

ВладимирПишет 26.11.2022 в 14:50
в северном полушарии и получается лето. В "южном полушарии",

Всё таки северное полушарие и южное полушарие есть. Вместе получается шар, а не плоскость.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вообще-то про полушарии я писал в кавычках. Не заметили?

28.11.2022, 20:25
Севастополь

ВладимирПишет 28.11.2022 в 19:32
Вообще-то про полушарии я писал в кавычках. Не заметили?

Но, написали! И при помощи полушарий объяснили, хоть они и были в кавычках. Полушарий! А не плоскостей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.11.2022 в 14:50
Солнце двигается примерно по экватору.

Идиот! А почему Солнце и Земля не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

+3 / 0
Ответить
DELETE

БорисПишет 30.11.2022 в 15:47
Идиот!

Наконец-то мы знаем истинное имя Бориса из Омска.

БорисПишет 30.11.2022 в 15:47
А почему Солнце и Земля не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

Потому, что кончается на "У".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, и пусть объяснят, как в Хантах полгода светло и солнце по кругу бегает, а потом полгода темно и солнышко чуток выглядывает ненадолго... куда там оно приближается-удаляется...

+3 / 0
Ответить

И да слово Экватор есть только у Шароверов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ЧТО заставляет Солнце менять свою траекторию в плоскоземельной системе?

Ну и да... Жду разьяснений по поводу созвездий...

Почему с "Северного полушария" не видны созвездия "Южного полушария", с "Южного" соответственно "Северные", но зато на "Южном полушарии" видны созвездия, которые находятся на другой стороне "блина" Земли (и это при том что созвездия "Северного полушария" не видны)? Сможете объяснить этот парадокс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

От взрослого двоечника. Когда Солнце приближается к Земле, становится жарко, а когда удаляется, холодает.

Взрослые троечники посмотрели на двоечника и ухмыльнулись.

Двоечник: ну, не знаю, не знаю, так астрономы пишут.

Это эпизод подсмотрен мной.

Теперь от себя. Был такой предмет Астрономия. Пришла перестройка, предмет исчез. И вот теперь он “возрождается”.

Еще немного от себя. Как вариант, автор умело прикалывается, а мы на это ведемся и возмущаемся. Браво, маэстро!

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Я всего лишь рассказываю про теорию плоской Земли, про которую большинство людей не в курсе. Я ее не придумывал, мой заслуги в этом нет.

ВладимирПишет 27.11.2022 в 09:47
Я всего лишь рассказываю про теорию плоской Земли

Так то рассказываете как про аксиому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.11.2022, 09:56
Санкт-Петербург

Это наверное автор, подает уголовой солнцем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2022, 10:50
Лосино-Петровский

Куда уж прикалываться! Автор написал уже более 30 статей на эту тему....И продолжает нас в этом убеждать.

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 27.11.2022 в 10:50
Автор написал уже более 30 статей на эту тему....И продолжает нас в этом убеждать.

А вы не убеждайтесь, Алевтина. Вы просто подключайте мозг и сами поймете, что вас просто обманывают с этой шарообразной Землей.

Вот, есть же умные женщины, которые могут мыслить самостоятельно -

Что мешает лично вам думать своей головой?

27.11.2022, 18:30
Лосино-Петровский

Кто не принимает этой теории,конечно,дуры непроходимые.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вроде бы вы что-то сказали, а что - непонятно. Не расшифруете свою глубокую мысль?

раскрыть ветку (0)

Владимир, больше с Вами не полемизирую. Вы не умеете себя вести с людьми, которые с Вами не согласны. Вы уподобляетесь врачу Николаю Сергеевичу, который носится с Юрием Мухиным и Болгоевым, и не дай бог ему возразить хоть немного. Можете не отвечать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ешё был один дохтур, всё и вся мочой лечил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис АндреевичПишет 27.11.2022 в 19:10
Владимир, больше с Вами не полемизирую. Вы не умеете себя вести с людьми, которые с Вами не согласны.

Почитайте комментарии, как ведут со мной шароверы и скажите им то же самое. Особо хамские и мусорные посты я удаляю, но и того, что остается, дает неплохую картину и пищу для размышления.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А всё таки она вертится:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4703
11.12.2022, 20:01
Курск

Теперь понятно где оно шестое измерение - с другой стороны плоской планеты - блина, это объяснят загадку Бермуд, те самолеты что там пропадали просто вылетали с другой стороны в "шестом" - все гениальное просто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это шизофрения а не приколы

+8 / 0
Ответить

Это без сомнения. Особенно последние строки статьи: “...это нам должны были еще в детстве в школе ...а не морочить голову детям...”. К Астрономии в школе мы подошли уже в 10 классе, к этому времени мы имели представление о сфере, эллипсоиде и прочей снеди и как с ними бороться. И что Земля имеет форму чемодана, нам тоже доказывали, но только для того, чтобы развеять грусть в глазах, возникающую от изучения такого серьезного предмета, как Астрономия. Этакая веселая разрядка.

В СМИ проскакивало, что хотят ввести Астрономию в школьную программу. Не знаю только, ввели или нет. Но не дай бог впихивать в головы эту чушь на полном серьезе, как впихивают в начальных классах задачки на логику, в то время как малышня еще толком карандаши не умеет держать в руках.

Ну, а если автор очень серьезен в своих темах, это уже серьезная клиника. Не мешало бы ему всерьез заняться своим здоровьем, если уже не поздно.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Борис АндреевичПишет 28.11.2022 в 04:49
Ну, а если автор очень серьезен в своих темах, это уже серьезная клиника. Не мешало бы ему всерьез заняться своим здоровьем, если уже не поздно.

На счет клиники давайте разберемся? Контрольный вопрос: корабли уходят за горизонт?

И ещё вопрос - О кругосветном плавании что-нибудь слышали в 21 веке? Туда и уходят корабли 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 28.11.2022 в 13:07
И ещё вопрос - О кругосветном плавании что-нибудь слышали в 21 веке? Туда и уходят корабли 😉

О кругосветных плаваниях я еще со школы слышал. То есть, о плаванье по кругу. Круг у нас что? Правильно: плоская фигура.

А к чему был ваш вопрос?

раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 17:57
Лесные Поляны

ВладимирПишет 28.11.2022 в 14:48
То есть, о плаванье по кругу. Круг у нас что? Правильно: плоская фигура.

На глобусе прочертите линию по экватору, получится круг, как Вы и говорили - плоская фигура, от себя добавлю - круг, плоская фигура , но на ШАРЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 18:01
Лесные Поляны

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:46
Контрольный вопрос

Равен контрольному ответу - в Кащенко....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 28.11.2022 в 18:01
ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:46Контрольный вопрос

Равен контрольному ответу - в Кащенко....

Вас там лечили, но не долечили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 28.11.2022 в 17:57
На глобусе прочертите линию по экватору, получится круг, как Вы и говорили - плоская фигура, от себя добавлю - круг, плоская фигура , но на ШАРЕ!

Если на глобусе прочертить линию, то это будет не круг, а окружность. Учи геометрию, чудик.

"Круг — множество точек плоскости, удаленных от заданной точки этой плоскости (центр круга — o) на расстояние, не превышающее заданное (радиус круга)

Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра), лежащей в той же плоскости, что и кривая".

Если я не удаляю твои сообщения, то только исключительно, дабы глупость твою и другие пользователи сего ресурса наблюдать могли. А мусорные сообщения я удаляю, чтобы людям не было неприятно гниль и гнусность читать.

Давай, извергни из себя еще чего-нибудь гениальненького.

раскрыть ветку (0)

Ответ на контрольный вопрос: я не силен в ботанике. В ботве не разбираюсь.

На прощание: всего-всего, пока-пока.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4703
28.11.2022, 20:15
Курск

Неужели уже отменили третью координату пространства, а такую "теорию" в африке племена еще наверно могут поддержать и то уже вряд ли .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 20:33
Лесные Поляны

ВладимирПишет 28.11.2022 в 18:26
то это будет не круг, а окружность

Мдаааа, тяжёлый случай, попробуем иначе - разрежем этот глобус, по начертанной нами линии и повернём к себе, что это будет? Круг, не?

ВладимирПишет 28.11.2022 в 18:26
Давай, извергни из себя еще чего-нибудь гениальненького.

Абсолютно не вижу никакого смысла! Я с Вами, в данный момент, пытаюсь разговаривать на Вашем уровне, но Вы никаких усилий к этому не прилагаете, извините, ниже не могу - образование не позволяет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 20:36
Лесные Поляны

АнатоличПишет 28.11.2022 в 20:15
племена еще наверно могут поддержать

Могут, но не хочют, уж больно кушать хоцца - некогда им!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.11.2022, 01:08
Москва

ВладимирПишет 28.11.2022 в 14:48
кругосветных плаваниях я еще со школы слышал. То есть, о плаванье по кругу.

Кругосветное плавание это - плавание вокруг света - не по кругу... А свет - в данном случае - это планета Земля. Поэтому кругосветное путешествие - это путешествие вокруг Земли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:46
Контрольный вопрос: корабли уходят за горизонт?

Безусловно! И тебе, бестолочи, это уже много раз показывали:

Ну сколько раз тебе можно повторять одно и то же? Или у тебя провалы в памяти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис АндреевичПишет 28.11.2022 в 20:14
Ответ на контрольный вопрос: я не силен в ботанике. В ботве не разбираюсь.

На прощание: всего-всего, пока-пока.

А в чем ты вообще разбираешься?

Пока-пока. Зачем только лез со своими тупыми комментариями туда, куда сам не разбираешься?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:46
корабли уходят за горизонт?

И почему они вообще ходят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 18:26
Окружность — замкнутая плоская кривая

Так, но разве окружность не порождает круг автоматически?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Борис АндреевичПишет 28.11.2022 в 04:49
Это без сомнения. Особенно последние строки статьи: “...это нам должны были еще в детстве в школе ...а не морочить голову детям...”

Его друг из Майами дальше пошёл, он вообще всё отрицает. Сейчас по его словам не работает Луна

Луна не работает, обман! Купол над землей ! Почему важна форма Земли ? \ Флорида Майами США народ

.

Ирина СергеевнаПишет 30.11.2022 в 19:10
Луна не работает, обман!

Да-а-а... Массовое помешательство! Я же говорил, что это заразно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борис АндреевичПишет 28.11.2022 в 04:49
впихивают в начальных классах задачки на логику

Так то логика разная бывает, начальная вполне себе на месте.

Борис АндреевичПишет 28.11.2022 в 04:49
это уже серьезная клиника

Или разгон статьи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

плоскощизанутым для доказательства нужна КРИВАЯ атмосфера! А на плоской Земле она КАК искривится?

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Над плоской Землей имеется сферический Купол. Под этим Куполом и существует атмосфера. "Атмос" - воздух. И "Сфера" - шар.

Атмосфера - это воздух сферический. Или воздух под сферой. Он же под Куполом.

Поэтому, атмосфера изначально кривая, то есть линза. В отличие от плоской Земли.

Земля плоская, которая находится под Куполом. Внутри Купола имеется атмосфера. "Атмос" и "Сфера".

27.11.2022, 10:01
Санкт-Петербург

Неувязочка. Над землей получается полусфера. А воздух в сфере, это воздух в шаре. Значит должно было быть не атмосфера, а атмосполусфера. Но ведь нет, слово - атмосфера. Значит земля круглая.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну, ученые иногда такое отчебучивает, что глаз выпадает. Например, они Землю называют не шаром, а геоидом, и на том основании, что, якобы от вращения Земля на полюсах приплюснута, при этом ажно на 21 километр разницы - офигительная деформация, млиннн! Раз 21 километр, значит не шар, это уже геоид. А что означает слово "геоид"? А оно означает "подобный Земле", "землеподобный". То есть, масло масляное: Земля подобная сама себе. "Как тебе такое, Илон Маск?"

При этом ученые не объясняют, почему из-за этого же вращения океаны не собираются вокруг экватора, ведь центробежная сила должна действовать! Значит, этой силы достаточно, чтобы Землю сплющить, но недостаточно, чтобы воду собрать на экваторе? Одни нестыковки в этой шарообразной теории.

27.11.2022, 16:51
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
27.11.2022, 18:34
Санкт-Петербург

Да по идее, весь космос, забрызгать водой должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и опять демагогия! просто признать тебя банальным шизиком упёртым и безнадёжным. И заняться делом а не болтовнёй. Магеллан и де Элькано с Куком давно показали какая Земля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 22:51
и опять демагогия! просто признать тебя банальным шизиком упёртым и безнадёжным. И заняться делом а не болтовнёй. Магеллан и де Элькано с Куком давно показали какая Земля.

Это вас, упертых шароверов, следует признать упертыми шизиками, не принимающих никакие аргументы. Возьми в одну руку блюдце, а второй рукой пальцем проведи по краю блюдца по кругу - вот это и будет то, что показал Магеллан - КРУГОсветное путешествие. Не ШАРО, а КРУГО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Почему купол сферический, а Земля при этом плоская? Недоработка при проектировании земли или что-то другое.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Все претензии к Создателю сего шедевра. Можно даже в письменном виде.

Грамоте то они обучены?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2022, 16:53
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.11.2022, 16:50
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

купол твой из чего состоит? Что его сформировало? А термины со "сферой"есть и для воды и для воздуха. Лингвистика в другом месте. И именно для круглой Земли газовая оболочка в виде сферы естественна без КУПОЛА! Притяжение её создало, гравитация.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 22:44
купол твой из чего состоит? Что его сформировало?

Сие науке неизвестно, поскольку наука уклоняется от исследования сего вопроса.

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 22:44
А термины со "сферой"есть и для воды и для воздуха. Лингвистика в другом месте. И именно для круглой Земли газовая оболочка в виде сферы естественна без КУПОЛА! Притяжение её создало, гравитация.

Угу, а ничего, что газ вопреки т.н. гравитации постоянно норовит расширяться? Почему атмосфера не расширилась в космос, в вакуум, ась?

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заткни хлебало, чтобы больше не воняло. Ублюдок, который специально гадит в комментариях.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:17
Сие науке неизвестно

Опять врёшь, как сивый мерин? Науке-то, в отличие от тебя - балбеса, совершенно точно известно, что никакого купола нет!

ВладимирПишет 28.11.2022 в 12:17
Почему атмосфера не расширилась в космос, в вакуум, ась?

Ну ты и дебил! Учи матчасть, прежде всего, что такое распределение Больцмана ru.wikipedia.org :

— зависимость давления или плотности газа от высоты в поле силы тяжести в стационарных условиях.

Ну и бестолочь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тушите свет - шиза косит наши ряды

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я уже это заметил. Только, почему-то, шизанутых в комментариях все больше и больше. Наверное, вы плодитесь почкованием?

28.11.2022, 17:51
Лесные Поляны

ВладимирПишет 28.11.2022 в 15:49
Наверное, вы плодитесь почкованием

Нет, спорами, как грибы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 28.11.2022 в 17:51
ВладимирПишет 28.11.2022 в 15:49Наверное, вы плодитесь почкованием

Нет, спорами, как грибы

Ты сам сказал, за язык никто не тянул.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.11.2022 в 15:49
шизанутых в комментариях все больше и больше.

Родной, забыл, что тебе уже неоднократно писaли: шизанутый здесь всего лишь один - и ЭТО ТЫ!

Лечится нужно, болезный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 23:02
Лесные Поляны

БорисПишет 30.11.2022 в 20:26
шизанутый здесь всего лишь один

Вот тут Вы ошибаетесь любезный, здесь он далеко не один, особенно если все комменты почитать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.11.2022 в 23:02
Вот тут Вы ошибаетесь любезный, здесь он далеко не один, особенно если все комменты почитать

Увы, да...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.11.2022 в 23:02
Вот тут Вы ошибаетесь любезный, здесь он далеко не один, особенно если все комменты почитать

Увы, да...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
29.11.2022, 22:20
Сосновское

А что на счёт геосферы? "Гео" - земля и "Сфера" - шар?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видеодизайнер АлексейФильм
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
29.11.2022, 22:27
Сосновское

Ну и уж коль вы всё таки признаёте сферическую атмосферу над "плоской" землёй, и я даже не буду спрашивать какие силы её в такой форме должны удерживать, то для чистоты эксперимента вам надо не ставить перпендикулярно линзу, а накрыть камеру половиной стеклянного шара. Причём не полого! Вот тогда это будет похоже на достоверный эксперимент.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.11.2022 в 18:09
Под этим Куполом и существует атмосфера.

Батенька, ты дебил, да? Даже если над якобы плоской Землёй поместить купол (из чего он сделан?), то атмосфера всё равно не образует линзу! В силу того, что над плоскостью, да ещё бесконечных размеров, гравитационное поле однородно, Давление по высоте будет распределено по закону Больцмана (для однородного поля), не зависит от координат на якобы плоской Земле, и никакой "фокусировки" в этом случае в принципе не будет! Попробуй сам провести опыт: сфокусировать луч света с помощью прямоугольного аквариума, заполненного водой. А я поржу!

Учи матчасть, бестолочь!

+5 / 0
Ответить

Перефразируя фразу из фильма:

Такие витиеватые слова незнакомы для уха плоскоземельщика.

Вряд-ли он поймёт о чём вы хотели сказать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.11.2022 в 18:09
Над плоской Землей имеется сферический Купол.

Правда? А доказательства этого - слабо привести? Ну и дуб же ты однако!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Ну и чушь, а каким образом оно в зените оказывается, наверно земля наклоняется?

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

ОНО, это кто?

Про какой зенит вы говорите?

Не пробовали свою мысль четко выражать?

ВладимирПишет 26.11.2022 в 18:45
ОНО

А зенит - питерский клуб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4703
27.11.2022, 19:26
Курск

Плоскорям все по барабану, они дальше горизонта ни чего не видят, наверно боятся намахнуться в бездну черных дыр.

+8 / -1
Ответить
28.11.2022, 18:33
Севастополь

АнатоличПишет 27.11.2022 в 19:26
Плоскорям все по барабану, они дальше горизонта ни чего не видят, наверно боятся намахнуться в бездну черных дыр

Начало про плоскую Землю пошло с Америки. Зачем они эту теорию в России хотят внедрить, неизвестно и подозрительно.

+2 / 0
Ответить
28.11.2022, 20:55
Лесные Поляны

МираПишет 28.11.2022 в 18:33
Начало про плоскую Землю пошло с Америки

Вот тут вы сильно заблуждаетесь, про трёх китов и черепаху надеюсь не надо напоминать, а в те времена, Америки как государства не существовало даже в принципе

+1 / 0
Ответить
28.11.2022, 21:52
Севастополь

ЮрийПишет 28.11.2022 в 20:55
Вот тут вы сильно заблуждаетесь, про трёх китов и черепаху надеюсь не надо напоминать, а в те времена, Америки как государства не существовало даже в принципе

Рассмешили.

Если были 3 кита и черепаха, то должна быть и Америка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 22:53
Лесные Поляны

МираПишет 28.11.2022 в 21:52
Рассмешили.

Нисколечки, пиндоссия существует, как государство, двести с небольшим лет, а вот те самые киты(слоны и т.д.), существуют в эпосах, задолго до царя Гороха! Ей богу Архимед с Сократом соврать не дадут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это статья из серии - Скажи дураку, что палка стрелять может, он и поверит.

Тест своеобразный на образование.

Только такой ответ из приличных

+6 / 0
Ответить
28.11.2022, 20:56
Лесные Поляны

АннаПишет 28.11.2022 в 13:13
Тест своеобразный на образование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 28.11.2022 в 13:13
Скажи дураку, что палка стрелять может, он и поверит.

есть стреляющие трости, даже стреляющие авторучки. не вижу препятствий для изготовления стреляющей палки (может и есть уже).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
27.11.2022, 19:21
Выборг

Фильм, о плоской Земле, на фестивале получил "Золотой глобус". Такой анекдот прочитал недавно.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

После слова "Фильм" запятая излишняя.

А еще шароверы прикалываются, типа "Плоскоземельщики находят сторонников по всему Земному шару".

Не забывайте одну простую истину:

"Сначала они над вами насмехаются,

Потом они на вас злятся,

А потом признают вашу правоту".

Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
27.11.2022, 22:21
Выборг

Вообще без разницы- круглая, плоская или приплюснутая. "Простая истина" не про вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принеси карту той стороны земного диска и ты получишь нобелевскую. А запятые могут ставиться в зависимости от смысла. В данном случае распространённое определение выделено. Или реформу и языка готовишь?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 23:01
Принеси карту той стороны земного диска и ты получишь нобелевскую.

Без комментариев.

Владимир БезбадченкоПишет 27.11.2022 в 23:01
А запятые могут ставиться в зависимости от смысла. В данном случае распространённое определение выделено. Или реформу и языка готовишь?

Ты чего меня в каких-то глупостях обвиняешь? За то, что я указал на лишнюю запятую, ты уже возомнил обо мне Бог знает что. У самого-то с головой все в порядке? Какая реформа языка, блин? Желание писать грамотно и читать грамотные тексты - это желание реформы языка? Бред какой-то. Вот, все у вас такие аргументы, уже не знаете, какую дурь придумать, лишь бы автора уязвить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (233)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Держитесь крепче! Земля переживает мощнейший геомагнитный шторм, который только чуточку не дотягивает до экстремального уровня G5!

Эксперты из лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН бьют тревогу, но с юмором: "Кажется, Солнце решило устроить нам небольшую вечеринку!" И самое интересное – по мнению ученых,...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

₃ᵢₐₜₗₐₛ приближаеться к нам!?

🔹 Фрагмент из интервью Владимира Сурдина — нарезка подготовлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
00:35
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...