Дети своим примером указали истинные показатели выдающегося ума. Такое в нашей жизни большая редкость.

Дети своим примером указали истинные показатели выдающегося ума.
Иной раз дети являются примером доброты, где их ум преобладает умы взрослых людей, потому что, их совершаемые действия приносят радость, пользу и приятные эмоции другим, а это и есть самая главная человеческая ценность.
Наш современный мир охвачен злостью, стабильным негативом и отрицательными эмоциями, которые создаём мы люди, но это в целом приносит нам очень плохие последствия в жизни, так как на почве этих вещей рождается злость, а далее, все ужасные события.
Разум требует доброты, а такие люди по сути намного умнее злых.
В нашей повседневной жизни, которая наполнена обманом и ложью, люди привыкли считать добрых граждан глупыми и наивными, но они в этом очень ошибаются, так как злой человек всегда придёт к плохому, а добрый рано или поздно придёт к уважению в обществе и поддержке большинства.
Некоторые специалисты по изучению мозга человека уверенно утверждают о том, что основа нашего мозга - это как раз доброта.
Дело в том, что злой человек всегда думает только о себе, а добрый всегда задумывается о других, пытается кому то помочь, принимает какие то решения, тем самым он развивается свой умственный интеллект.
Всяким эгоистичным и злым людям по сути, много ума не надо, они не способны его иметь вообще и тем более думать, они просто совершают поступки, совсем не предполагая даже последствий.
Поэтому таких людей можно сравнить с вирусами и вредными бактериями, которые тупо размножаются и несут вред нашему организму.
По данной проблеме было сделано очень много исследований, которые в едином целом показали, что добрые люди намного умнее злых во многих направлениях.
Чем отличаются злые от добрых?
Эти две категории людей отличаются тем, что одни умеют без страха правильно воспринимать жизненные изменения такими, какие они есть, а другие нет.
Поэтому в умных школах, где педагогам важна доброта учеников, они уделяют время именно на эту тематику и учат детей данным принципам.
Доброта является важной частью интеллекта, потому что, когда человек понимает чувство другого и старается ему помочь, то как раз именно у таких людей имеется развитый ум, а те кто этого делать сознательно не хочет, то эти граждане способны только выполнять команды и вырабатывать зло, мозг в этом случае не развивается вообще.
Залогом высшего ума является - уважение к другим людям, наличие истинной доброты и трансформация к пугающим переменам.
Видео. Такое в нашей жизни большая редкость.
Вы добрый по сути человек?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее». Евгений Леонов
Ну а сейчас,живём мы в такое время, когда эту самую доброту воспринимают, как раз за слабость.
Подозреваю,что как раз больше добрых и отзывчивых людей, которые на собственном опыте знают каково это, когда на твоей доброте хотят "наживаться".Поэтому фраза, что и «Добро должно быть с кулаками» - актуальна, как никогда. Нужно уметь постоять за себя и свои интересы, и так же иметь силы защитить нуждающегося, по-настоящему нуждающегося, а не того, кто им может прикинуться, чтобы «покататься на твоем горбу».И ещё: "если я добрый, то это не значит, что я не смогу заехать в табло наглецу".До сих пор не могу привыкнуть к тому, что в современном мире все стало наизнанку: доброта, вежливость, воспитанность воспринимаются, как слабость и беззащитность.Запомнилась фраза одного философа, не припомню какого :"Хамство - это попытка слабого изобразить силу. "
И да,при виде торжествующего зла приходит смущение в душу. Нашим детям очень трудно, ну просто очень, идти против этого течения. Я бы сказал,что это даже подвиг.Надо просто постоянно объяснять — не делай того, чего не хотел бы получить сам. А коль вышло так - постарайся исправь.
Не буду много говорить,зайдя в общественный транспорт,что мы видим? Молодые все сидят,не обращая внимания на рядом стоящих стариков,инвалидов и беременных женщин.Их даже в школах теперь этому не учат,а не только в семьях.И попробуйте им что то сказать,в ответ можете услышать столько брани и порой матерных слов,что и за всю вашу жизнь столько не слышали.Это всё называется плодами воспитания подрастающего поколения.
Стержень потеряли-что такое хорошо и что такое плохо. Помните: кроха сын пришел к отцу и спросила кроха... Когда и где, кто слышал такое слово-СОВЕСТЬ? На каком канале, в речах политиков, в школах? Бабло побеждает СОВЕСТЬ- животное держит верх над человечностью... Так и хочется спросить некоторых-ведь все не сожрете, не сносите, не про*бете, с собой не заберете.Содом и Гоморра, государственный вертеп... Потеряли поколение, как сохранить внуков?
Смотришь в мире на людей и удивляешься тому, с каким стремлением они поддерживают зло, а потом этим восхищаются и хвастаются, противно на них смотреть
В наше время людям навязываются определённые ценности, которые считаются правильными.
Мы живем в эпоху, лишенную морали, или, если хотите, когда мораль существует, но она или испорчена, или носит частный характер. Так было не всегда, но сегодня мы столкнулись с этим. Так будет тоже не всегда, но современное положение вещей именно таково.»
Бернард Шоу
Как точно...про современную Россию.
Знаете,я со своей семьёй проживал в городе Баку.Людей самых разных национальностей было очень много — и русских, и армян, и евреев, и азербайджанцев. Были смешанные браки, причем немало. Я, еще когда учился в школе, уверенно заговорил по-азербайджански, так как он входил в обязательную программу, а практиковаться мне было где. Хотя он нужен мне был постольку-поскольку: подавляющая часть жителей города говорила между собой по-русски.
Более того, возникло такое явление, как бакинский язык, как в шутку его назвали сами местные. Это когда какой-то человек забывал то или иное слово по-русски или по-азербайджански, вставлял другое — армянское, татарское или еще какое-нибудь. И все его прекрасно понимали.
В Баку не существовало одиноких стариков.
Оставлять родителей без присмотра вообще не в принципах бакинцев, но если даже так складывались обстоятельства, они никогда не были одни — потому-что рядом всегда были соседи.
Они и продукты покупали, и в доме прибирались, и хоронили оплакивая всем двором.
Вообще, если у кого-то было горе, то первыми на помощь всегда приходили соседи.
Даже если у семьи была тьма родственников и они тут же приезжали поддержать, всем распоряжались самые близкие соседи. Остальные помогали чем могли.
Свадьба, День рождения, повышение по службе, даже приобретение фирменного гарнитура, не говоря о машине, шумно отмечалось с соседями.
Это было так естественно в те времена.
Свадьбы отменяли, если у кого-то из соседей было горе. Или шли просить разрешения ее провести, извиняясь, что нет возможности для переноса.
Мой отец, подправив себе документы, раньше срока ушел на войну и вернулся без правой руки. Одной левой научился делать посылочные ящики и торговать на арменикендском рынке. Так вот, когда он приносил домой с базара голову осетрины, мама всегда спрашивала-почему соседке дал середину, а своим детям принес только голову? Он действительно очень помогал тете Соне. На это был у него один ответ. Я вернулся, хоть и без руки, а ее муж никогда не вернется и у нее трое детей... Я всегда принесу в дом еду, а ее муж никогда... вот такие были соседские отношения...
Тогда была совсем другая жизнь. Здесь не подходят оценки хуже/лучше. Исчезли доброта ,взаимопомощь,нет доверия друг к другу. Сегодня,если человеку на улице плохо,его снимают на телефон,вместо того чтобы хотя-бы вызвать скорую. СССР пробуждал в человеке человеческое. А нынешний строй, пробуждает звериное.
Навязывают ценности это да, но человек когда имеет своё мнение, его ценности личного характера никто не сможет поменять
благодарю вас за актуальную информацию!
спасибо вам
Если ребенка воспитывают в атмосфере любви, понимания, взаимоуважения, он вырастет добрым и уверенным в себе человеком. У него нет необходимости защищать себя, что-то доказывать, переубеждать. Дети, которых дома постоянно критикуют, ругают, наказывают, становятся агрессивными и злобными. Они вымещают накопившийся негатив на окружающих, демонстрируют недоверие и враждебность.
Чтобы вырастить доброго, уверенного в себе человека, начинайте с раннего возраста уважать ребенка, как личность.
Есть очень много примеров, когда дети стают примером для взрослых, где дети дают им уроки жизни, которые по сути справедливы!
В доброте есть сила. Одна из вещей, которую мы упоминаем в первую очередь, когда говорим о наших отношениях с другими, - это то, добр ли этот человек или нет. Мы тяготеем к чутким и отзывчивым людям и естественно и подсознательно избегаем тех, кто эгоистичен и мелок.Люди, которые ставят других выше себя и проявляют любовь и интерес к своим сверстникам, - это те, о ком мы думаем в первую очередь, когда выбираем друзей и партнеров. Это люди, которые оказывают наиболее значительное положительное влияние на нашу жизнь и делают наши общины лучшим местом для жизни.Доброта включает в себя любое действие, в котором мы уделяем свое время и внимание на благо другого человека. Проявление доброты укрепляет наши отношения, а также оказывает положительное влияние на тех, к кому мы добры, в их жизни.
я добрая, меня гланое не бесить

Мне кажется любой человек добрый до поры до времени, но суть в том, что добро надо нести всегда и везде
Проблема в том, что степень доброты человек оценивает сугубо субъективно и понятие ее зависит от многих факторов
Доброта она всегда расценивается и является в одном смысле, если конечно люди не используют её в своей выгоде!
Например : уважение к старшим - доброта или воспитание? Человек перевел бабушку через дорогу : это проявление доброты или его так родители учили ?