Шины для копейки
С шинами связаны воспоминания. Когда родные начали изнашиваться с наружной стороны я поехал на СТО проверять развал-схождение. Все было в норме. Просто, наверное, мне нужно было произвести перестановку шин для равномерного износа. Но никто мне этого не подсказал,
а я этого еще не знал. И продолжал ездить, пока не пришло время их менять. А менять-то было не на что. Шины были в дефиците. Я находил шины в посадке с вылезшим металлокордом. Делал из отработанных камер как бы портянку, простелив их внутри шины, и ездил до упора.
Хватало таких шин где-то на тысячу километров. Находил и такие шины, в которых металлокорд вылезал наружу. С этими было проще. Единственная неприятность, проволочки корда елозили по асфальту, издавая скрипящий звук. Я отрезал их и продолжал ездить.
Были шины с боковыми дырками. Грузин, где принимали шины на заварку, зашивал эти дырки, ставил латку, и хватало ездить на них километров пятьсот, а то и больше.
От заварных шин со временем отлетали куски в непотребном месте. Приходилось останавливать машину и ставить запаску.
Помню, приехал в деревню, а теща, не знаю где, купила мне пять новеньких шин. Я ездил на них, пока покрышки не протерлись до камер. Но благо, что время дефицита прошло и я без напряга заменил их.