А вы получили 13-ю пенсию? Нет? Тогда мы идем к вам

Добрый день дорогие подписчики!
Предлагаю вам к прочтению историю, которая произошла со мной накануне, буквально вчера.
Как говаривал Роджер Бэкон, живший в XIII веке: «Всё новое – это хорошо забытое старое».
Несомненно, так же размышляют мошенники, возвращаясь к старым сценариям мошенничества.
Не стану спорить, что многие из нас уже сталкивались с таким видом мошенничества, а многих судьба бережет и отводит от преступников.
ТНо, так или иначе, может, кому-то пригодится моя история – пожилые родители или вы сами пенсионер.
Осторожно: мошенники из фонда пенсионного и социального страхования РФ

Новый год не за горами, и мошенники начинают выползать на активный поиск добычи на просторы нашей родной страны.
Я понимаю, что всем хочется на широкую ногу провести Новый год, но не за счет же бедных пенсионеров!
Вчера в 22.00 звонит телефон. Я беру трубку и слышу приветливый и учтивый голос молодой девушки.
– Вы – В.П.?
– Да, отвечаю я, все верно. А вы кто?
Девушка поздоровалась и представилась Милой. Пояснила, что она представитель Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Затем задала мне вопрос, была ли переведена мне на счет пенсионной карты 13-я пенсия?
Далее объяснила, что ей поручено провести опрос среди пенсионеров с целью проконтролировать процесс получения 13-й пенсии.
Оказывается, по причине преобразования ПФР в государственный внебюджетный фонд многих пенсионеров не успели включить в пенсионный реестр, и из-за этого некоторые пенсионеры не получили свои законные 15 000 руб.
Как и любого человека, меня насторожило то, что никакой 13-й пенсии я не получала. И почему об этом нигде по новостям не было сказано? Может, я что-то пропустила?
– Вам были переведены деньги? – продолжила мило интересоваться Мила.
Я ответила, что никаких переводов не было. И напомнила ей о том, что указа по выплатам пенсионерам 13-й пенсии никто не подписывал в этом году.
А потом, я хорошо помнила, что на нашем сайте 9111 многие авторы публикаций, писали просветительные статьи по поводу 13-й пенсии. Там отчетливо говорилось, что никакой "13-й пенсии" не будет ни в 2022 году, ни в последующем (спасибо всем за просветительные юридические статьи), поэтому по этому вопросу я уже была юридически подкована.
Но представитель Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации убеждала меня в том, что деньги на финансирование были найдены, и с 1 декабря должны были всем пенсионерам начать переводить выплаты.
Звучало очень убедительно.
– Хорошо, – сказала я ей. – Значит, буду ждать перевода. Спасибо, что предупредили, – на этом хотела было попрощаться.
Но Мила не была настроена так быстро прерывать беседу. Она стала объяснять, что деньги должны были перевестись 1 декабря, а если перевода не было, то, скорее всего, ваши документы затерялись во время объединения двух структур. (Слава богу, что я все необходимые документы относительно пенсии скачала с "Госуслуг".)
Продолжаю слушать милый голос Милы о том, как получить 13-ю пенсию.
– В.П., – продолжает Мила, – сейчас вам необходимо пойти в ближайший банкомат, где вы должны войти в свой личный кабинет Сбербанка, и вставить карту.
Мне не очень-то хотелось идти к банкомату. На улице холодно, мороз, да и поздно уже. Поэтому я предложила поход отложить на утро следующего дня.
На что Мила, занервничала и стала настаивать, чтобы я не откладывала на завтра визит в банкомат, т.к. сегодня последний день, когда она должна завершить опрос и помочь пенсионерам получить заветные 15 000 рублей. И, если она сегодня не раздаст положенные выплаты, то у нее будут проблемы.
Её настойчивость меня напрягла. Тут я вспомнила, что похожая история была у меня с продажей мягкой мебели.
Тогда один старичок так же уговаривал меня сходить в банкомат и получить деньги, которые он якобы уже мне перевел на карту.
Я ему тогда продиктовала номер своей карты, куда он якобы должен был перевести деньги за угловой диван.
А потом он стал просить меня пойти в банкомат и привязать свою карту к его счету, или номер свой привязать? Я уже не помню. Но я вовремя опомнилась, и отказалась с ним проводить куплю - продажу. Так как слишком уж утомительным и подозрительным мне показался тогда весь процесс, к которому он меня подстрекал.
История про 13-ю пенсию мне показалась похожей и запутанной, но любопытной. Я сразу поняла, что, что-то здесь не чисто. Но очень уж хотелось узнать их схему.
В банкомат я не пошла, а решила открыть личный кабинет Сбербанка в ноутбуке. Миле я сказала, что сейчас обязательно оденусь, и чтоб вас не подводить, побегу. Мила, выслушала и посоветовала мне самый ближний банкомат, который находится с моим домом. Интересно, откуда она все знает?
На этом мы ненадолго попрощались, но она напомнила, что через 25–30 минут перезвонит мне
После разговора с представителем СФР я решила позвонить знакомой, которая работает в ПФР, а ныне СФР, и проконсультироваться, по поводу 13-й пенсии. На что она тоже ответила, что никаких выплат не предвидеться. А это мошенники, которые ищут жертву, чтобы поживиться перед праздниками. Что и требовалось доказать.
Через условленное время девушка перезвонила мне и спрашивает, подошла ли я к банкомату?
Я ответила, что стою и жду дальнейших указаний. Сама смотрю на монитор личного кабинета.
Мила начала диктовать:
– Введите карту в банкомат – посмотрите баланс. Не пришли ли вам выплаты?
Про себя смеюсь, но не подаю виду.
– Нет, не пришла выплата. Как были 100 руб. на счету, так и осталось.
Далее девушка, маршрутизирует меня на вход в личный кабинет, и переход в мобильный банк.
– Войдите в личный кабинет – мобильный банк – и привяжите к своей карте мой телефон как доверительный.
Я не смогла дойти до этого пункта. В личном кабинете у меня его просто не было, или я сама не знаю куда тыкать. А может Бог отвел? Но об этом ничего ей не сказала, т.к. подумала, что возможно в банкомате такая функция есть.
Далее я решила спросить девушку: зачем нужно привязывать её номер к моему мобильному банку или к моей карте?
Мила, начала нервничать
– Вы понимаете, если мы не привяжем наш номер к вашей карте, то, как мы переведем положенную выплату? А потом, мы можем всегда быть на связи и отсылать вам разные сообщения о наших акциях, распродажах, – еле сдерживая свое недовольство, вежливо ответила Мила. Интересно девки пляшут, подумалось мне.
– У нас теперь СФР гуманитарной помощью для пенсионеров будет заниматься? – с интересом спросила я у Милы.
Мила поняла, что сморозила глупость. Наверное, сказалось ночное время и переутомление. Ведь сколько за день ей пришлось уговаривать пенсионеров перевести ей деньги. Тут, как не крути, а программа дала сбой.
В итоге Мила поняв, что дала осечку, начала нести какой-то бред. Мол, что это я вас уговариваю, не хотите получить сегодня деньги, то и не надо. Завтра уже будет поздно. А меня из-за вас уволят! Что-то еще хотела напоследок сказать, но у меня уже не было сил слушать ее излияния, и я отключила телефон.
Номер её стерла. Потом пожалела об этом. Нужно было внести ее номер в реестр телефонов мошенников.
Напоследок, дорогие читатели, прошу вас быть осторожными, особенно предупредите пенсионеров, если таковые есть в семье.
П.С.
Понимаю, если бы не похожий случай с мебелью, и не звонок знакомой, то я могла бы попасться на уловку мошенницы.
А вам уже звонили такие представители?
Спасибо за уделенное время и оценку статьи. Всего вам доброго.
Спасибо ,за предупреждение !!! Люблю поболтать с мошенниками ,прикинувшись "дурочкой",твоЯ моЯ не понимает .
Елена, поддерживаю вас! Интересно бывает узнать про их схемы. Они дурят нас, а мы их.
Валентина, в следующий раз поросите их принести вам деньги наличными))))
Сколько раз говорили: просто так , по телефону, денег никто и никогда не даст. Не бывает таких денежных чудес. Будьте бдительны!
Евгения Александровна, совершенно верно! Благодарю вас за поддержку!
Хорошего вам воскресенья
Господи и вот как таких Мил земля носит, и вот откуда они такие народились! А самое мерзкое это то, что это же наши с вами соотечественники! Россияне! Ничего у людей святого не осталось. Я надеюсь что эту Милу жизнь ещё накажет. Спасибо вам за предупреждение. Жалко конечно что вы стерли её телефон, надо было его внести в реестр мошенников. Страна должна знать своих героев. Мне тоже звонили мошенники, но я им сразу сказала куда им надо пойти. А вообще если звонят и представляются сотрудниками банка, то лучше трубку положить и самой перезвонить в банк.
Добрый вечер, уважаемая Людмила Васильевна! Я вначале тоже пожалела, что удалила номер, но потом подумала, что у таких мошенников куча таких симкарт. Они больше чем уверена, выкидывают симки после развода. Спасибо вам за горячий отзыв! Добрых и хороших людей вам на вашем пути.
Отличная публикация - предупреждение! Нужно всегда быть на чеку. У мошенников ни стыда, ни совести. Готовы последнее у людей забрать. Особенно жалко людей старшего поколения, которые чаще других попадаются на их уловки. Мой пожилой сосед так попался на уловки мошенников и лишился последних сбережений. Хорошо, что у него запасы были, а то до пенсии даже на еду денег не осталось.
Артур, спасибо большое за поддержку! Вы правы, еще многие люди ловятся на разводы мошенников.
А что есть такой реестр телефонных мошенников? Как его найти?
А у меня пульс начинает скакать при разговоре с мошенниками, поэтому сразу бросаю трубку. А зачастую с незнакомых не беру.
Татьяна, добрый день! Есть специальные сайты сейчас, куда всё люди вводят номера мошенников. Но вот конкретно сказать не могу. Сейчас искала этот сайт, так и не нашла. Но, как-то раз мне со Сбербанка мошенники пытались развести, Я перезвонила в банк, чтобы удостовериться, правда или нет, что мой личный кабинет был взломан. Там меня успокоили и сказали,что ничего подобного не было, но попросили внести номер мошенников на сайт.Вот уже не помню, толи они мне ссылку скинули или я сама тогда нашла этот сайт. Но сегодня не могу его найти. Может удалили?
Да, бывает вводишь номер телефона в поисковик и попадаешь на сайт, где люди пишут кто по этому номеру. Притом все пишут разное.