Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Декабрьский рост тарифов ЖКХ повысит инфляцию и бедность в стране, а также затянет россиян в долговую яму. А можно ли было не повышать тарифы?

4 199 дочитываний
387 комментариев
Эта публикация уже заработала 207,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.12.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Декабрьский рост тарифов ЖКХ повысит инфляцию и бедность в стране, а также затянет россиян в долговую яму. А можно ли было не повышать тарифы?

Иллюстрация с сайта

Как мы все уже знаем, с 1 декабря в России произошла внеплановая индексация тарифов на услуги ЖКХ. Несмотря на снижение доходов населения, тарифы на коммунальные услуги в этом году поднимут уже второй раз. А всего за год повышение составит в среднем 13%.

Но местные власти на свое усмотрение могут изменять эту цифру как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому, как сильно подорожает наша коммуналка, мы с вами узнаем только в конце декабря, когда начнут приходить новые «письма счастья».

Как новое повышение тарифов скажется на жизни простых россиян, действительно ли была необходимость в этом экстренном повышении и кто нажился на индексации тарифов – обо все этом расскажу в своей новой публикации.

Как повышение тарифов на коммунальные платежи скажется на благосостоянии российских граждан

Экстренное повышение тарифов, безусловно, ощутит на себе и своем кошельке каждый россиянин.

Во-первых, с учетом того, что реальные доходы населения, согласно свежим данным Росстата, в этом году сократились почти на 2%, и после повышения тарифов гражданам придется больше денег отдавать на ЖКХ, то у нас с вами будет оставаться гораздо меньше денег на питание, одежду и прочие ежедневные потребности. То есть россияне станут еще беднее, чем были до этого, и будут вынуждены экономить буквально на всем.

Во-вторых, повышение стоимости электроэнергии, газа, воды и прочих коммунальных услуг, безусловно, подтолкнет инфляцию и рост цен с начала следующего года. Ведь тарифы повышают не только гражданам страны, но и бизнесу, а затраты на коммуналку входят в себестоимость любого товара.

В-третьих, так как многие россияне уже давно не могут осилить постоянно растущие платежи, то, по прогнозам многих экспертов, долги в сфере ЖКХ будут нарастать, как снежный ком. После июльской индексации на 4% уровень задолженности по коммунальным платежам в России вырос на 50 миллиардов рублей, и сейчас долги населения по ЖКХ составляют уже более 800 миллиардов рублей (Подробнее ➤).

По мнению директора Научно-образовательного центра комплексной модернизации инфраструктуры ЖКХ Высшей школы экономики Алексея Кулакова, после декабрьской индексации долги россиян по ЖКХ могут превысить 1 триллион рублей (Подробнее ➤).

Глядя на эти огромные цифры, понимаешь, что неподъемную "коммуналку" россияне давно уже платят на пределе своих возможностей. И помощь государства в виде субсидий на оплату ЖКХ данную проблему вовсе не решает. Поэтому очевидно, что дальнейшие повышения тарифов окончательно может загнать наших граждан в долговой тупик.

Можно ли было не повышать тарифы?

Индексацию тарифов наши власти всегда оправдывают инфляцией. Мол, цены на все растут, поэтому и тарифы на ЖКХ повышаем.

В Минэкономразвития уверяют, что перенос сроков связан с "необходимостью обеспечения бесперебойной работы и развития инфраструктуры ЖКХ по всей стране, сохранения предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг для населения" (Подробнее ➤).

Но хотелось бы ясности. Почему цены повышают именно сейчас? Почему так внезапно и так резко? Почему это делается в то время, когда доходы наших граждан сокращаются, когда цены растут, и людям уже не хватает денег даже на самые необходимые потребности? Неужели правительство не видит, как растет сумма долгов по коммунальным платежам, и не понимает, что людям уже не с чего оплачивать эти огромные ничем не оправданные платежи? И неужели наши граждане живут лучше, чем ресурсоснабжающие организации, и за наш счет надо их поддерживать? Никто на эти вопросы нам ответа пока не дал.

Надо отметить, что в российской сфере ЖКХ давно уже нет никакой прозрачности и открытости. Поэтому ввиду отсутствия достоверных данных мы не можем оценить, действительно ли наша сфера ЖКХ так экстренно нуждается в финансовой помощи.

Кроме того, известно, что на модернизацию инфраструктуры ЖКХ наше государство уже выделило в этом году довольно значительную сумму – 750 миллиардов рублей (Подробнее ➤). То есть деньги у предприятий отрасли имеются, но все равно они пролоббировали индексацию тарифов и решили дополнительно поживиться за счет потребителей!

Кроме того, на нашей с вами шее сидит еще несколько десятков тысяч управляющих компаний, которые в основном заняты сбором платежей за ресурсы. То есть по сути являются никому не нужной прокладкой между ресурсоснабжающими организациями и потребителями, так как выполнять функции по обеспечению ухода, содержания и ремонта домовладений они чаще всего не сильно хотят, а желают лишь безбедно существовать за наш с вами счет. И повышение тарифов ЖКХ так же является их прямой выгодой.

Так что резкое и внезапное повышение тарифов, на мой взгляд, проведено, прежде всего, для того, чтобы в связи с ростом цен сохранить на прежнем уровне жизнь всех этих нахлебников. И если бы наши власти действительно бы заботились о населении, то такого повышения можно бы было избежать. Но народ у нас кроткий и смиренный и привык уже к постоянным повышениям. Повздыхает немного, затянет поясок и дальше будет платить, доставая из карманов последние копейки.

А ведь все мы до настоящего момента были уверены, что повышение тарифов за коммунальные услуги должно происходить не чаще одного раза в год. Именно об этом говорил закон, принятый нашим правительством. Однако, как выяснилось, это самое правительство может в любой момент поменять законы на свое усмотрение и в интересах тех, кого оно действительно защищает.

Власть имущие уверяют нас, что следующая индексация будет проведена только через 1,5 года. Но мне почему-то в это не верится. У нас ведь снова внезапно может произойти ухудшение экономической ситуации, когда нам всем миром нужно будет скинуться и помочь несчастным монополистам.

А как думаете вы, дорогие читатели, когда нам проведут следующую индексацию тарифов?

Когда нам в следующий раз повысят тарифы ЖКХ?

Проголосовали: 1 654

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

387 комментариев
Понравилась публикация?
399 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 387
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.12.2022, 13:26
Санкт-Петербург

На каком основании поднимаются цены каждый год? Почему в нашей стране есть газ, нефть, электростанции и т.д., но люди платят за все это как-будто покупаем за рубежом. Или это не принадлежит нашему государству? Какой у нас строй фактически, скорее всего колониальный. Пора освободить страну от захватчиков.

+306 / -3
картой
Ответить

Точно ! А какие у власти имущих основания для повышения тарифов ? Никто не ответит! Изощренно издеваются над нищими пенсионерами ! Нашли золотую жилу кормить олигархов , захвативших народные ресурсы !

+194 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

все украдено у народа и воры продают украденное тому у кого украли, да еще и цены от балды выставляют.

если народ согласен с ограблением, то их будут доить пожизненно.

+255 / -1
Ответить

А большинство согласно и к доению привыкли ,если корову не доить ,она будет недовольно мычать власть эту черту у россиян учла ,да и по опросам большинство россиян считает что власть всё делает правильно и главный дояр незаменим .Так что в России все довольны.

+22 / -8
Ответить
13.12.2022, 00:29
Нерюнгри

Только эти опросы выдуманные спрашивали то по любому не у народа а у депутатов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как в комедии, всё украденное до нас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584
13.12.2022, 17:24
Москва

Вон, в Казахстане, возмутился народ из-за повышения тарифов на газ. И что? Подавили. Помощь из России, вовремя подоспела. Откуда- то появились мародёры, что народ, уже, и сам не рад. Скорей, бы, всё закончилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так мы сейчас и освобождаем страну от захватчиков, которые якобы хотели напасть на нас. А это требует много денег. Так, что это только начало. Приготовьтесь туже затягивать пояса.

+89 / -12
Ответить

А чё, ещё не освободили????? Блин, давно телик не смотрел...

Но Херсон, Запорожье и харьковщину, днепропетровщину с Кривым Рогом давно ведь уже освободили.....

Почти ничего уже освобождать то и не осталось...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584
13.12.2022, 17:27
Москва

От захватчиков, на которых молились 30 лет. Всё своё, по их указке, развалили и решили, теперь, пойти на них войной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены повышаются - растут тарифы, растут тарифы - повышаются цены... И так по кругу, без остановки, конца не видно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

цены поднимают, а основания не обосновывают! Грабители с большой дороги!

+84 / -1
Ответить

Посмотрели бы сегодня нтв до конца в 19 часов, поняли бы.

Про трубы на Донбассе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основание известно ,на личные нужды чиновников .

+7 / -3
Ответить

А зачем вы думаете нам уже больше полу года про запад говорят ,что у них всё так плохо, даже помыться негде и не топят дома. Это нас подготавливали , что бы шока не было от повышения коммуналки

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, нет порядка нигде. А простой народ одурачить удаётся чиновникам легко. Обидно!!!! Нет никому дела до нас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, ну а если бы и обосновали поднятие стоимости ЖКХ ,что бы это изменило ?! Обычная была бы лапша на уши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же законные грабители!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Строй феодальный.

+50 / 0
Ответить

Кастово-рабовладельческий строй.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Властители в сговоре со своими олигархами сами и устраивают инфляцию какую им надо, и под видом этой инфляции дерут с народа три шкуры...

+125 / -1
Ответить

Владимир, так олига́рхия и есть вид автократии, при котором государственная власть находится в руках несменяемой малочисленной группы лиц.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Infinity2003Пишет 06.12.2022 в 13:26
в нашей стране есть газ, нефть, электростанции

Не трогайте святое.....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все повышается потому что мы свою по ,,,пу от дивана не оторвем,

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды, будучи ИП, мой супруг обратился за платежкой в энергосбыт. Там выставили счёт, и на вопрос : "Почему так дорого стоит 1кВт", муж получил ответ: " Потому что мы покупаем электричество на мировом рынке, а там цены высокие"...

+60 / 0
Ответить

Вы, Альбина, напомнили мне анекдот с новогодними елками. Покупатель: Почему ваша елка такая дорогая? Продавец: Эта елка из Бразилии! Покупатель: Но в Бразилии елки не растут! Продавец: Правильно, потому и стоит так дорого!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китай гоним нефть , газ и электричество по смешным ценам потому, что они ставят условия, а своим продаём по мировым - потому, что нам ставят условия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Там выставили счёт, и на вопрос : "Почему так дорого стоит 1кВт", муж получил ответ: " Потому что мы покупаем электричество на мировом рынке, а там цены высокие""

Херню какую-то сморозили. На самом деле для ИП и юрлиц они используют "настоящие" тарифы на электроэнергию, а население "субсидируется" по схеме "перекрёстного субсидирования". Тарифы ежегодно повышаются для перехода на единый тариф. Но как-то странно, и населению, и организациям. И так будут повышать, пока они не выравняются. Т.е. бесконечно! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсию досрочно проиндексировать как-то не могут. Зато цены на ЖКХ запросто.

+54 / -1
Ответить

куда там пенсии, когда мамашкам выплаты очередные готовят и врачам с большими карманами, приехали бы посмотрели как у нас в городе в институтах и в медицине одна коррупция... Никому нет дела... Путь в никуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 12.12.2022 в 18:39
Пенсию досрочно проиндексировать как-то не могут. Зато цены на ЖКХ запросто.

Пенсии досрочно индексировали на 10% с 01.06.2022 года. Не люблю когда врут!

+3 / -1
Ответить

Андрюша не тупи. Речь идёт о 4,8% за 2023 год.

+1 / -1
Ответить

ИванПишет 12.12.2022 в 21:51
Андрюша не тупи. Речь идёт о 4,8% за 2023 год.

Надо было указывать срок, за который досрочно не индексировали пенсию на 4,8%, тогда не пришлось бы в очередной раз из себя непонятую обиженку строить. Кстати, индексация на 4,8% - это будет с 01.01.2023 года по итогам 2022 года. Ваня, не тупи!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.12.2022 в 13:52
Надо было указывать срок,

Из 35 человек один особоодарённый Андрюша почему-то не понял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584
13.12.2022, 17:32
Москва

Дык, коммуналку на 10% подняли, а индексация на 4.8%. Точно учли итоги инфляции за 2022 год?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно ресурсы принадлежат государству, но само государство давно не принадлежит народу нашей страны!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что это настоящий хозяин этих ресурсных компаний живут за рубежом, если бы компании принадлежали бы государству... Но это пока мечта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрел новую квитанцию за тепло и охренел. Сегодня 12 декабря. Возвращаюсь на пол года назад в 12 июня. Рост тарифов ЖКХ на 15 %. Как повышали тарифы: 2017-3,3%, 2018-3,3%, 2019-1,7%, 2020-5,4%, 2021-5,4%, лето 2022-5,4%, 01.12.22-9%. Но это в сумме. Согласно Постановлению Правительства от 14.11.2022 №2053 отопление и ГВС на 9%, электричество на 11,5%, газ на 8,5%, а в среднем не более 9%. Но эти проценты наложились на % с 01.07.2022. В итоге за год имеем 15%. Это рекорд. такого роста цен на ЖКХ за пол года не было в истории государства Российского. Нефти и газа у нас завались и электроэнергии навалом, но продать некому, никто не покупает. Поэтому - народ вторая нефть. Деньги вытащат из народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Infinity2003Пишет 06.12.2022 в 13:26
На каком основании поднимаются цены каждый год? Почему в нашей стране есть газ, нефть, электростанции

Потому как это все это "выкуплено" частными лицами, причем взято ими было в надлежащем состоянии, и сосали они с них столько, сколько могли. А теперь, оказалось, что поддерживать в надлежащем состоянии нужно было (ну так не до этого было, они только сосали, а соски мыть или новые покупать денег жалко было). Теперь всё в ж№опе, куда ни коснись. Всё что отдано в частные руки (наших олигархетов и иных власть имущих) всё в жопе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело,что все это принадлежит государственным чинушам,а простой люд,не входит в эту категорию и поэтому- зарплаты маленькие,пенсии мизерные,все услуги ЖКХ уже скоро совсем не по карману будут,будем думать на чтобы купить необходимые продукты ,хотя большая часть пенсионеров и населения,которое проживает в провинции, где нет работы , т.к. не куда устроиться(круг то замкнутый идет), уже давно думают,на что бы купить продукты

А наше ЧИНУШАЧЬЕ ГОСУДАРСТВО - давно все дары природы разделили между собой

А нам бы так,как в этом видео приколе

&t=10s

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2022, 00:27
Нерюнгри

Па сути не принадлежит, всё в частных руках, да и держателей акций, так что у нас не чего нет мы только платить должны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно недры принадлежат в нашей стране государству, а не народу, поэтому народ как и по вере христианской РАБ! У славян всё было иначе! Нас много столетий пытаются уничтожить и начали с подмены нашей веры истиной, окрестили огнем и мечом и назвали рабом. У славян рабов не было, а князя выбирал парламент из старцев, которого могли казнить за вред своему народу!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все принадлежит другим людям.... Давно пора освобождать страну от захватчиков, да духу не хватает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584
13.12.2022, 17:20
Москва

Совершенно верно! Нашему государству ресурсы не принадлежат. А принадлежат, они, конкретным организациям. Которым из государственного бюджета выделяются средства на их содержание. В статье об этом написано. И по ящику нам показывают диалог между Президентом и главами муниципальных районов, как одни слёзно просЮт, а Президент кивает им в согласии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас за рубежом наши ресурсы дешевле, чем для нас, коренных жителей! Наш бензин в Казахстане стоит дешевле, чем у нас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотел бы сказать, что абсолютно с Вами согласен, но воздержусь, чтоб меня не арестовали и не посадили в тюрьму с Вами заодно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
06.12.2022, 14:32
Красноярск

Бля как будто в 10 раз квартплату повысили. Хватит уже ныть

+7 / -204
картой
Ответить

Ну не все же на посту генерального директора работают! И еще интересно, вы с подчиненными также общаетесь, через "бля"?

+150 / -1
Ответить
06.12.2022, 16:34
Краснодар

МилаяПишет 06.12.2022 в 15:00
через "бля"?

Там всё так, по видимому. "Бояре", хуле...

+20 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.12.2022 в 16:34
"Бояре", хуле...

Зато проявляется какая забота!

На десятом месяце невойны на российском ТВ стали регулярно выходить горделивые репортажи о том, как много в российских городах бомбоубежищ и как надёжно может в них спрятаться множество людей.

Воистину всё идёт строго по путинскому плану! Просто он гений и провидел то, что на первых порах никому из простых смертных россиян и близко в голову бы не пришло!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да он генеральный директор своего унитаза. не верьте вы ему

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятнее всего да)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ну не все же на посту генерального директора работают!"

Генеральные директора бывают и без подчинённых. Знал я одну фирму - помойку, выполнял им некоторые работы. В штате 3 человек: Генеральный директор, Главный бухгалтер и водитель. Фирма оказывала широкий спектр услуг. А фактически - обналичивала безнал., не подавая несколько лет отчётность. Когда пришла проверка - весь персонал, кроме водителя, осудили. Срок дали какой-то смешной. Примерно через 10 лет узнал, что Генеральный директор сдаёт в аренду многие объекты недвижимости и пытается выбраться в депутаты. Слава Богу - не прошёл. :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Богатому жить хорошо !

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генеральный директор, конечно,куда уж нам до вас? ВЫРАЖУСЬ КАК ВЫ. Бля,а поживи на 13 тыс,руб и отдай за услуги ЖКХ от 3000 до 5000 руб,не так ныть будешь! А кто-то и по 7000 руб за ЖКХ оплачивает. Вот и подумайте,Александр Андреевич,как люди выживают,а по себе не судите! А пенсионерам ещё надо лекарство купить,которое тоже подорожало, продукты,ну и одежда изнашивается.

+145 / 0
Ответить

Могу дополнить предложить им жить на 4500 и я посмотрю на них

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

7800 за двушку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бля, ты бы вообще сюда не лез,своими комментами,директор!!!

+82 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвалид 2 группы Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1764
12.12.2022, 17:27
Домодедово

Бляхающий попробуй проживи на 8 т.р.,оплати квартиру,лекарства которые стоят по 5 т.р. и посмотрим как свой хавальник прикроешь. И еще хоть на хлебушек сумеешь сэкономить. Наверное и рабочих так же обдираешь? Свой карман ближе,а про остальных забот нет. Да такого директора гнать в шею из ген/директора и в ч/с чтобы тебе не давали эту должность!!!

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если и в 5 раз - разве это мало 🙈🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😭, да скоро реально наверное тоже перестанем платить - пусть потом ваши же гон…..ны юристы ходят по судам, будем по 10 рублей платить приставам и паситесь вы там всем лесом если деньги позволяют

+36 / 0
Ответить

"да скоро реально наверное тоже перестанем платить - пусть потом ваши же гон…..ны юристы ходят по судам"

Они по судам не ходят. В суде могут проиграть. Подают заявление о вынесении судебного приказа и сразу в банк. Узнаете уже когда деньги спишут и срок обжалования истечёт. Настоящие гон…..ны! :)

А в приказе будет сумма долга, 5000 руб. услуги юриста и госпошлина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видно что проблем нет,и не находитесь в нашей шкуре

+16 / 0
Ответить

Ну да сытый голодного не разумеет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.12.2022, 17:39
Екатеринбург

Александр АндреевичПишет 06.12.2022 в 14:32
Бля как будто в 10 раз квартплату повысили. Хватит уже ныть

Согласна с вами, но только без "б.."

+2 / -59
Ответить

еще одна коза нарисовалась

+5 / 0
Ответить
13.12.2022, 16:48
Екатеринбург

Елена МихайловнаПишет 13.12.2022 в 10:45
еще одна коза нарисовалась

Будем знакомы, моё имя Вера

+1 / -1
Ответить

А фамилия Медведева или Путина? Или может быть Чубайс?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2022, 22:45
Екатеринбург

МилаяПишет 13.12.2022 в 23:03
А фамилия Медведева или Путина? Или может быть Чубайс?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам, ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ может это и копейки, но нам , пенсионерам, очень даже много. В Тюмени губернатор подписал повышение тарифов с 1 июля на 14,9% плюс эти 9 %. В итоге за год почти 25 %, как думаете, это много или мало? И плевать на наши протесты и возмущения .

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ген! Плати за меня.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много денег? - поделись. Номер карты выслать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тут прикинула по своему дому. С 1- го января 2023 года повышение коммуналки и квартплаты составят примерно 10 рублей с м2. Если квартира 37 м2, увеличение размера платы будет 370 руб. Это полкилограмма сосисок. А для трешки повышение составит 740 руб. Это один килограмм сосисок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генеральный директор, поймете только в том случае, когда сами окажетесь у ног кресла на полу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2022, 20:03
Санкт-Петербург

Масяню смотрел …?!?! Директор!? Пошел н…уй директор!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бля генеральный, а ты своим рабочим достаточно платишь? А то как обычно, генеральный гребет, а рабочие получают. Вот когда народ так скажет, как сказал ты, во тогда у нас будет считаться процветающая страна, с хорошей экономикой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ген.директор,ты неслучайно попал на это место?Ты либо дурак,либо те кто тебя поставил очень ошиблись.Да! А генеральный директор какой фирмы.Сейчас 15 человек -уже генеральный.У нас в комбинате было 12тыс.чел. и был просто директор. Генерал,а командуешь ротой,может быть даже и взводом.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот ты урод

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Так что резкое и внезапное повышение тарифов, на мой взгляд, проведено, прежде всего, для того, чтобы в связи с ростом цен сохранить на прежнем уровне жизнь всех этих нахлебников.

Абсолютно совпадает с моим мнением.

Власть имущие уверяют нас, что следующая индексация будет проведена только через 1,5 года.

До этого нам обещали 20 млн высокотехнологичных рабочих мест, не повышать пенсионный возраст и много чего еще. Обманули, с какой стати верить сейчас?

+93 / 0
картой
Ответить

Александр,а кто буде сейчас работать? Старики на "мощной" пенсии потихоньку угасают.Молодёжь за время перестройки так и не научилась работать.

+18 / -1
Ответить

Уважаемый Владимир.

Рабочие места, которые принято называть "высокотехнологичными", подразумевают высокую производительность, и как правило, высокую оплату.

А при хорошей оплате, поверьте, желающие найдутся.

Другой вопрос, что для подготовки кадров нужно иметь соответствующую базу, которой до сих по не создано и нет движения в этом направлении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Которую молодежь не споили, угнали на сво.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вполне можно не повышать, что хорошо доказано было в СССР, по крайней мере на такие огромные суммы и сразу.

только вдумайтесь со всего населения РФ по одному рублю это какая сумма?

а тут сразу и на столько, кто-то опять купит остров, яхту и много чего еще, пока нищие работяги будут в "игре на выживание".

думаю, что кто-то пытается вернуть деньги оставленные за бугром, которые там у них изъяли, местные то рабы за все заплатят и обеспечат выродкам безбедное существование.

+93 / 0
картой
Ответить

Да уж точно "игра на выживание" а им всё мало и мало жируют за наш счёт, так и до революции не далеко. И про сво забудут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очень часто хочется подойти к этим повышальщикам и крикнуть в ухо матом, а потом сжать пальцы вокруг горла....Вот как суки достали.

С языка сняли

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президента выбирали? Думу выбирали? Так чего же хотите? обращайтесь к избранникам: они эти сайты не читают, им некогда

+8 / -12
Ответить

не обобщайте, не все горели желанием выбрать ввп,а кто выбирал то надеялся, что после ельцина будет лучше, и потом нет уверенности, что если не выбрал бы народ, они сами не провели бы оферу. Это так привычно для них.

+5 / 0
Ответить

Такая же хрень( только хуже),будет,если сменить...Новая метла,по новому метёт...И карманы заполнять с нуля надо будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От росписи премьера зависит, в данном случае от мишустина.

А за взносы-поборы на мифический капремонт в 2043г подписал премьер медведев, даже всенародные петиции не помогли, и заявление Миронова тоже :(

+4 / 0
Ответить

Нам не дожить до мистического капремонта ! А деньги отдай сейчас ! Маразм крепчает ! Не платить ! Я так считаю и не отдаю свои гроши за это надувательство !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Такой взрослый,а в сказки веришь...Сами они выбрались,без нашей помощи.А бумажки,это так,для проформы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2022, 19:23
Нижний Новгород

Их выбрали без нас. "Там" все схвачено

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (387)

Как пенсионерам не разориться на коммуналке: простая инструкция по получению субсидии

Управляющая компания снова прислала счет — и сумма неприятно удивляет? Для многих пенсионеров коммунальные платежи стали той самой статьёй расходов, что оборачивает пенсию в пыль. Но есть хорошая новость:...

Правовые последствия для граждан при образовании задолженности по коммунальным услугам

Смотрите, сегодня поговорим о том, что может ждать собственников жилья в случае образования долга по коммуналке, какие права и обязанности существуют, как можно решить вопрос в том или ином случае,...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.