Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479829

Над военным аэродромом под Саратовом снова сбит беспилотник – есть жертвы

10 249 дочитываний
459 комментариев
Эта публикация уже заработала 505,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские ПВО сбили украинский беспилотник на подлете к военному аэродрому «Энгельс» в Саратовской области, трое военнослужащих погибли, передает Интерфакс со ссылкой на Минобороны РФ.

Поданным ведомства, БПЛА был сбит сегодня ночью на малой высоте при подлете к военному аэродрому «Энгельс». В результате падения обломков смертельные ранения получили трое российских военнослужащих технического состава, находившихся в тот момент на аэродроме. Авиационная техника повреждений не получила, добавили в Минобороны.

Губернатор региона Роман Бусаргин опроверг распространяемые СМИ сообщения о ЧП в Энгельсе. По его словам, в жилых кварталах города никаких инцидентов не было. Он заверил, что угрозы для населения нет, эвакуация из города не проводится, объекты гражданской инфраструктуры не пострадали.

Ранее 9111.ru писал, дипломат заявил о высоком риске военного столкновения РФ и США.

459 комментариев
Понравилась публикация?
159 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 459
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Всего этого Не было бы, если бы не наступило 22 июня (24 февраля) !

Правильно. Было бы хлеще!

+147 / -85
Ответить

ВикторПишет 26.12.2022 в 12:13
Было бы

Если бы, да кабы.

+9 / -3
Ответить

Не предусмотрели, что весь мир запада ополчиться на Россию, поставляя вооружение и наёмников... и мирное население хлебом-солью явно не встречает, к сожалению! Что же не уничтожить все пути с запада, с которых поставляется смертоубийственное оружие для РФ???

+7 / -3
Ответить

А почему не предусмотрели? Когда германские войска пересекли границу СССР в целях исполнения СВО без обьявления войны, тоже весь мир ополчился против Германии. Надо было просто историю учить главкому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 26.12.2022 в 12:13
Правильно. Было бы хлеще!

Как было бы, если бы не 24 февраля, мы не знаем, за то совершенно точно знаем что есть в результате 24 февраля

+19 / -6
Ответить

а что ты знаешь что было 24 февраля???

+1 / -3
Ответить

Игорь МихайловичПишет 26.12.2022 в 13:09
а что ты знаешь что было 24 февраля???

У вас что совсем память короткая? Забыли, что 24.02.22 было объявлено проведение СВО на территории Украины. Если забыли Гугл (Яндекс) в помощь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но то, что плохо работают наши военачальники, ввязавшись в драку, -- это очевидно!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разведка наша не работает вообще, с какого перепуга решили что захватчиков будут встречать цветами....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

чего ты дебилу объясняешь ччто может быть если бы не было "22 июня,Т.Е. 24 февраля.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Было бы гораздо хуже

+61 / -58
Ответить

Но подготовка к СВО оставляла желать лучшего, -- думали, что за месяц-два управятся! Русский авось, как всегда мешает...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всего этого не было бы, если бы в 2014-м не посылать суркова рулить Донбассом, а всё довести до логического конца...

+91 / -13
Ответить

ВладимирПишет 26.12.2022 в 12:14
Всего этого не было бы, если бы в 2014-м не посылать суркова рулить Донбассом, а всё довести до логического конца...

Если бы не было гос. переворота и гражданской , откуда и появился Сурков . Хватит уже бред хохлятской методички постить

+17 / -14
Ответить

Сама ты хохляцкая методичка-:) А сурков - это "видный" деятель РФ, считающий наш народ "Ниже нуля", в общем мразь он конченная, где только его Путин отковал??????

+8 / -4
Ответить

Вы сами о чём пишите, от ненависти к РФ глаза затмило, есть много русских пословиц про "соседовых".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А об чем таком это я пишу??? - Правду матку, и только...

Что в 2014-м, по сути сдали Донбасс, несмотря на референдумы...

А если у Вас от ненависти к РФ глаза затмило, то просто вспомните о прекрасных РСФСР и СССР, наверняка полегчает-:)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2022 в 12:41
Сама ты хохляцкая методичка- А сурков - это "видный" деятель РФ, считающий наш народ "Ниже нуля", в общем мразь он конченная, где только его Путин отковал??????

Ты сказал про СВО и Суркова( 14 год) , а не его личность обсудил.. Так что, не крутись и не переводи свой перл в другое русло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2022 в 13:54
об чем таком это я пишу??? - Правду матку, и только...

Что в 2014-м, по сути сдали Донбасс, несмотря на референдумы.

В 14 году нам хватило и санкций после Крыма .. Разве могла тогда Россия выдержать сегодняшние, было то оружие, которое сейчас защищает Донбасс и Россию? раньше надо было начинать, сразу, как только гипер оружие поставили на конвейер, это точно . Но.. Россия всё надеялась на Минские , на мирное решение вопроса.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2022 в 13:54
Вас от ненависти к РФ глаза затмило, то просто вспомните о прекрасных РСФСР и СССР, наверняка полегчает-

А что не вспомнить про первобытный строй? Одно и тоже, что то время не вернуть, что СССР.. Всё прошло и мы живём сейчас .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уже совсем сглуздила со своей хохляцкой методичкой...

Кто тебя просит вернуть СССР???????

Вы хохлы на любое слово отвечаете - аааааа, полундра, аз ох ан вэй,

СССР вернуть хотите!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сказала про хохляцкую методичку, а её не осудила, так что, не крутись и не переводи свой перл в другое русло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2022 в 17:32
ы уже совсем сглуздила со своей хохляцкой методичкой...

Кто тебя просит вернуть СССР???????

Вы хохлы на любое слово отвечаете - аааааа, полундра, аз ох ан вэй,

СССР вернуть хотите!!!!!!

У тебя плохо с чтением или пониманием? Где про возврат и кто сказал? Вы начал вспоминать СССР , я тебя отправила в первобытный строй ещё .. Ты болен? Истерику уйми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Откуда вы всё знаете, как было бы, все такие умные, а коснись конкретики так сразу всю белеберду несут, ни кто не знает, что было бы и что будет, вы не боги🇷🇺🇷🇺

0
Ответить

Знаем, знаем, - боги🇷🇺🇷🇺 далеко от нас, у них всё по плану, и они вообще

ещё ничего не начинали.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Садовод 62Пишет 26.12.2022 в 11:14
Всего этого Не было бы, если бы не наступило 22 июня (24 февраля) !

не было бы, если бы не гос. переворот . Не было бы гражданской и СВО

+37 / -19
Ответить

ОльгаПишет 26.12.2022 в 12:21
не было бы, если бы не гос. переворот .

А что что изменил госпереворот для жителей Донбасса? Сколько миллионов русских было убито до того,как Стрелков-Гиркин с вооруженным отрядом в 50 человек зашёл в Славянск?

Если Янукович трусливо бежал, что оставалось делать протестующим на майдане? Почему он не умер с автоматом в руках, как С. Альенде?

+6 / -5
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.12.2022, 13:20
Санкт-Петербург

потому что никогда его в руках не держал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не смущает что Янукович сбежал в Россию и его здесь с удовольствием приютили

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 26.12.2022 в 14:47
Вас не смущает что Янукович сбежал в Россию и его здесь с удовольствием приютили

Смущает то,что он сбежал в Россию,а не на запад.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.12.2022 в 12:48
А что что изменил госпереворот для жителей Донбасса? Сколько миллионов русских было убито до того,как Стрелков-Гиркин с вооруженным отрядом в 50 человек зашёл в Славянск?

Гиркин и КО появились только потому, что бандерлоги пошли на Восток Украины навязывать своего педика русскоязычным. ДО ГОС. переворота там было что? А началось всё с этого и где там Гиркин? Кто к кому припёрся, зачем ?

В Донецке поставили на колени бандеровцев

&t=32s

В Крыму избили агитаторов «бандеровцев». Крым против националистов. 22.02.2014

&t=7s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вам не кажется ,что это их личное дело и они сами разберутся что и как. По крайней мере это не является поводом для ввода войск и проведения военных действий (СВО).

+8 / -5
Ответить

Это уже не их личное дело. И это являлось в том числе поводом для проведения СВО.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.12.2022 в 14:10
А вам не кажется ,что это их личное дело и они сами разберутся что и как. По крайней мере это не является поводом для ввода войск и проведения военных действий (СВО).

А вам не кажется, что к России обратились власти ДНР, которых 8 лет геноцидили и убивали , навязывая суржик и педика Бандеру? И вам не кажется, что в военной доктрите прописан силовой захват Крыма и тогда была бы уже война и твоя задница была в окопе или подвале , а не мягком диване? Разобраться смогли , ВСУ 8 лет убивало детей Донбасса, а тебе и тебе подобным было плевать на русских там и русскоязычных и плевать на Россию, которую окружили базами НАТО со всех сторон и использовать хотели Украину, как плацдарм для нападения на Россию.. Разобрались с кастрюлями на головах и режь русню , москаляку на гиляку ..

+2 / -4
Ответить

Как образовались ДНР и ЛНР? Что такое геноцид? У меня соседка в деревне такая же конченная дура. Извиняюсь, но просто с такими как вы других слов не находится.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.12.2022 в 18:51
ак образовались ДНР и ЛНР? Что такое геноцид? У меня соседка в деревне такая же конченная дура. Извиняюсь, но просто с такими как вы других слов не находится.

Ты дурак? Можешь не отвечать, итак все видят .Открой источники и читай , что и как. не извиняйся, когда такие дураки так про меня говорят, это комплимент . Если бы так сказал умный чел, задумалась бы.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторю вопрос. Как образовались ДНР и ЛНР? Что такое геноцид? После того как ответите, продолжим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Только "БЫ" мешает. У истории не бывает сослагательного БЫ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.12.2022, 12:21
Санкт-Петербург

не было бы если бы сразу провели ковровую бомбардировку всей территории украины и свергли преступный режим зеленского

+207 / -108
Ответить
26.12.2022, 12:25
Санкт-Петербург

То есть всех украинцев убить?! Ничего себе вариант((( Кто-то в сороковых годах так тоже хотел делать. И почему-то это никто не считает нормальным.

+43 / -11
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
26.12.2022, 12:47
Екатеринбург

И бомбили союзники’’ Дрезден ,город полностью’’ уничтожен!

+5 / 0
Ответить

так фрицы после это совсем в п-д-расы перекрасились и перешли к большим п-д-расам в услужение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашему всех русских убить ?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так хохлы в открытую призывали убивать русских! Тебе этого мало?

+4 / -11
Ответить
26.12.2022, 13:39
Нижний Новгород

По-вашему, если кто-то призовет убить вас - вы этого человека можете УБИТЬ? Просто за СЛОВА? Если да, то вы бандит и уголовник.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку пожалуйста на источники такой информации

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

с трибун там никто не кричал про это, в отличае от жирика..и на него даже не завели уголовное дело о разжигании межнациональной розни..а орал он ооочень давно..и все только улыбались и даже голосовали за этого дебила

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели не кричали? Короткая у тебя память! Мадам с косой призывала сжечь всю Россию!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, "Сергей из Саратова", в каком схроне столько лет находился, что не слышал о высказывании Юлии Тимошенко "оставить вместо России ядерный пепел"... Поищи-ка сам ссылочку -- не маленький. Много в инете ссылок на это (и другие) её высказывание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то она и баба с косой... только весь ум, похоже, в косу вышел. И таких там хватает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.12.2022 в 16:30
Неужели не кричали? Короткая у тебя память! Мадам с косой призывала сжечь всю Россию!

Много чего люди кричат. Только вот между кричать-убью и совершением убийства-целая пропасть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Ты же слышал что начальник сказал. "Мы не такие" Нас бьют, а мы крепчаем.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.12.2022 в 12:21
если бы сразу провели ковровую бомбардировку всей территории украины

Вы хоть себе представляете размеры такой страны как Украина и численность населения Украины? Вообще, предложение ваше вполне людоедское.

+21 / -2
Ответить

а ты заплачь радетель за нацистов.

+3 / -20
Ответить

Игорь МихайловичПишет 26.12.2022 в 13:10
а ты заплачь радетель за нацистов

Я радетель за русских потому что украинцы тоже русские. А вы видимо нацист русофобствующий

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После бомбардировок численность уменьшилась бы вразы! А кто выжил ускакали бы в гей Европу!

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людям самим решать про режим их страны. Вы из Украины? Мы же не дали решать Чечне про режим в РФ...

+16 / -2
Ответить

Валерий ВладимировичПишет 26.12.2022 в 13:11
Людям самим решать про режим их страны.

Я правильно понимаю, что вы ходили с протестом перед посольством США, когда они напали на Югославию, Ирак, Ливию, Сирию и т.п.?

+2 / -4
Ответить

Я бывший член ЛДПР. У вас остались вопросы, ходил я или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ВладимировичПишет 28.12.2022 в 13:58
Я бывший член ЛДПР. У вас остались вопросы, ходил я или нет?

Понятно почему бывший. Потому что Жириновский, в отличии от вас, никогда не поддерживал фашистский режим салорейха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

От Вас что то фашизмом воняет. Наши деды очищали землю от фашистов, а вы насрали на их память и предлогаете применять фашистские методы

+20 / -4
Ответить

Валерий ВладимировичПишет 26.12.2022 в 13:12
От Вас что то фашизмом воняет. Наши деды очищали землю от фашистов, а вы насрали на их память и предлогаете применять фашистские методы

Я правильно вас понял, что вы считаете США, проводивших ковровые бомбардировки Вьетнама, Германии и т.п., сбросивших атомные бомбы на японские города, фашистским государством?

+3 / -5
Ответить

Именно так, кто уничтожает всё живое, самые настоящие фашисты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США стали фашистами задолго до Гитлера, когда устроили геноцид коренного населения Америки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто они по Вашему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 27.12.2022 в 18:54
а кто они по Вашему?

По-моему США фашистское государство с самого своего основания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что бы не гибли свои Российские парни, мужчины, все методы хороши по уничтожению противника. Любой ценой. И если бы сразу зачистили хохляндию, всё те кто сейчас в земле и чьи родители оплакивают своих детей, были бы живы и здоровы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И мирных жителей, стариков, детей тоже" кавровой "?

+4 / 0
Ответить

А лучше если твоего ребёнка там, ребёнка брата, саседа, друга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так говорите потому у вас нет родных и близких на Украине. Ковровая бомбардировка не делает чести никому. Ведь надо ещё думать о людях там живущих.

+11 / -1
Ответить

Такая гнилая родня и даром бы не нужна. Они всю жизнь живут из под тишка. И очень многие, очень, имея родню в России, звонят и обзывают их, и многие вообще перестали общаться. Это прям знаю по своим саседям. И из-за таких людишек хоронить матерям своих Российских русских парней? Нет. Свой народ и своя страна должна быть всегда дороже и жизнь людей надо сохранять любой ценой. Даже полным стиранием с лица земли укрожопии этой.

0 / -1
Ответить

И из-за таких людишек хоронить матерям своих Российских русских парней? Нет. Свой народ и своя страна должна быть всегда дороже и жизнь людей надо сохранять любой ценой

Иметь желание истребление всей нации, это уже фашизм. Ваш предок на чьей стороне воевал? Наши солдаты гибнут из-за развязаной войны при пересечении границы одного из государств, кто пересек и чью границу пересек, вы должны знать. А вот эти слова как нельзя вернее всего Свой народ и своя страна должна быть всегда дороже и жизнь людей надо сохранять любой ценой Нечего погибать нашим людям на чужой земле, там своя страна, свои люди, свои законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не считаю фашизмом истребление кого-либо за спокойствие и жизни своей страны и людей. И мои деды так же воевали за советский союз против врага. Появился враг, предупредили по хорошему, не понял, так значит надо под чистую истреблять. Не было бы потерь и давно бы всё закончилось. И поверьте, охота воевать с Россией пропала бы у всех государств сразу. Все бы завиляли хвостом и искали переговоров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вот это ты Гитлер))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы бот , то простительно ,отрабатываете зп, а если нет ,то это уже серьезный диагноз. Бегом к врачу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тёзка! не будьте кровожадным: в начале-середине марта надо было провести "точечные" удары по узловым точкам и ФВСЁ.... Теперь же целями должны быть мосты через Днепр и пр. но по ночам, чтоб не трогать население. и т.д. и т.п. Где "наши" штабные крысы? - зарабатывают, наверное...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая же ты мразь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам убийца, если желаешь ковровой бомбардировки. Сколько, 10000, ещё должно погибнуть чтобы до тупых голов открылась истина?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2022, 21:09
Москва

Согласен,сровнять глубже земли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Если бы не развал СССР, и лизание полосатой жопы упырями с верху. И Чечня была цела и Украина и те люди, что там погибли. И даже больше скажу, Югославию, Ливию, Ирак, Сирию, Осетию, хрен бы кто тронул. 2 бестолковых пидора, гореть им в огне, столько народу уничтожило.

+360 / -13
Ответить

Горбачевская династия до сих пор уничтожает Россию. Пора уже обрезать концы этой династии, тем более при престарелом никчемном и трусливом последыше.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему 2, там в пуще договор подписывали трое.

+1 / 0
Ответить

Один продал страну за шмотки, второй за бухло, а Кравчук, 6, или тот кто должен был донести хозяевам, если бы кто-то взбрыкнул. Думаю он пешка и не столь значимая фигура. При нем США начали развращать молодежь вбивать им в голову националистическую пропаганду. Все знали об этом, все близлежащие страны. И всем было плевать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
26.12.2022, 13:23
Казань

А разве не три?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю, бестолковых пидоров было значительно больше. Есть такие и сейчас, в лице "наших" олигархов и чинуш.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ТОЧНО НАС БОЯЛИСЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это дикое заблуждение насчет бестолковых пидоров, они конечно же пидоры, но более всего явные и подготовленные предатели и враги нашего народа. Но и это не все, эти враги передали власть другим врагам, которые ныне добивают Россию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы не было Ленина...да ка бы....да росли во рту грибы...был бы не рот, а огород. Привет из солнечного Техаса.

+2 / 0
Ответить

Ленин очистил страну от дерьма. Горбач и Ельцин это дерьмо вернули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы у бабушки был член,она была бы дедушкой !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про третьего забыл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
26.12.2022, 12:43
Екатеринбург

Точно ! Было бы хуже !

+14 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сколько нужно иметь засранные мозги, чтобы сравнивать сегодняшние события с ВОВ?

+96 / -14
Ответить

сравните с предвоенными, если они у Вас не "обкаканные"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.12.2022 в 12:46
На сколько нужно иметь засранные мозги, чтобы сравнивать сегодняшние события с ВОВ?

А разве в ВОВ не так же бандерлоги пошли уничтожать зверски украинцев и русских , навязывая суржик и бандеру-УПА? И разве не так же наши деды эту нечисть вешали на виселицах, кто игрушки на ёлках?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами! Этот весь беспредел среди хохлов-нацистов надо было пресекать в 2014 году. Нет, ждали 2022!

+149 / -65
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.12.2022, 13:19
Санкт-Петербург

кто нацист а кто не нацист? как определяете? по ушам или по носу? а 40 процентов русских в всу, то же нацисты?

+5 / -1
Ответить

Если мозги успели промыть, то да

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это надо было пресекать еще при Царе, но родственные, либеральные ценности не позволили!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электронщик Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
26.12.2022, 13:48
Москва

Поздновато, надо было в 45 этих сволочей добить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто говорит - хохл..чурка..косоглазый..тот и нацист..начиная с жирика, которого не посадили за разжигание нац вражды..и вы туда же

+8 / -1
Ответить

хорошего человека чуркой не назовут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не в 2014... А гораздо раньше. В 1945 году надо было до конца. дело довести. Бандеру не добили вот они и расплодились...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 15:47
Санкт-Петербург

Какая была экономика при Медведеве?-"денег нет,но вы держитесь".Хорошо еще Крым вытянули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 21:16
Ростов-на-Дону

А вот хочу тогда спросить: А ГДЕ раньше вы были ??? Почему не в 1993 или ну пусть 2001.... Сразу 2014....

Я вот в Донецке и Днепропетровске можно сказать жил с 2001, помогла подымать друзьям производство. И почему-то вплоть до 2012 ни о каких нацистах и тому подобных не то, чтобы слышать - подозрений не было.

+6 / -1
Ответить

не заливай, не хотел вот и не видел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой беспредел? А в Чечне был беспредел или нет, войска РФ в первую и вторую чеченские компании несли положительную или отрицательную роль? Две территории Новороссия и Чечня, две войны, одни и те же причины, одно и тоже наступление федеральных войск. Назвать солдат РФ в Чечне, можно только одинаково как и солдат ВСУ. Как Вы назовете одних солдат, так вы автоматически назвали других. Кто для Вас солдаты РФ в Чечне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Правильно говорите и вас так же бы не было и вашей ахинеи....

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, тогда они уже сейчас бомбили бы Тосно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 13:27
Санкт-Петербург

Если бы это не наступило 24 февраля. То 25 начался бы ад для Донбасса. И жертвы считали сотнями тысяч

+4 / -7
Ответить

От куда такая информация?

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 26.12.2022 в 13:40
От куда такая информация?

Из планов Америки и военной доктрины Украины ..

+1 / -3
Ответить

Не верю я пиндосам цэрэушникам.......

тем более говённым сионистам: арестовичу и прочему зеленскому....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так ты и себе не веришь, сел бы с ними за один стол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сами придумали или соловьев напел? Видимо забыли что донбасс- это территория украины. Как и чечня территория россии.

27.12.2022, 01:16
Санкт-Петербург

Свои территории не ровняют с землёй. Даже Гитлер не обстреливал свой народ. Зеленский стал кровавым клоуном.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 27.12.2022 в 01:16
Свои территории не ровняют с землёй.

Сурьезно? Погляди на фотографии грозного тех лет и это при том что арты у душманов не было. Ты прежде чем писать думалку включай

раскрыть ветку (0)
27.12.2022, 01:29
Санкт-Петербург

В то время в кремле сидели американские кураторыи Ельцын был как зеля и парашенко на пиндосовском члене. И чётко выполнял дерективы хозяев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да да этот австрийский гейврей не боролся с германскими народами, он их на испуг сексуальным визгом взял.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ни какой украины не было бы, если бы не .удаки из коммунистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 270
26.12.2022, 14:11
Смоленск

Садовод 62 врешь к этому все шло США иудам заплатили серебренниками

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мы снова дождались 22 июня, не начав первыми. То это бы случилось уже раньше, а не 10 месяцев спустя, и не в тех масштабах. Но то, что враг опять и снова дошел до Волги - здесь да, повторение случилось. Возникает вопрос: на этот раз это станет переломным моментом во Второй Отечественной войне, или мы будем и дальше миндальничать и договариваться с новым нацистским фашиствующим режимом, с Укрорейхом в лице "министра иностранных дел России" Романом Абрамовичем? Помогли этому "министру" его ритуальные танцы с амерами и бритами?

+1 / -1
Ответить

"Помогли этому "министру" его ритуальные танцы с амерами и бритами?

"Помогли этому "министру" его ритуальные танцы с амерами и бритами?

0

Ответить

"Помогли этому "министру" его ритуальные танцы с амерами и бритами?"

ЯСЕН ПЕРЕЦ, ЧТО ПОМОГЛИ - ОН ЖЕ, ПАДЛА, МУЛЬТИМИЛЛИАРДЕР...

0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всего этого не было бы, если за 22 года правления Россией из неё сделали бы образцово показательную страну:лучшая(бесплатная медицина) высокие зар.платы,пенсия,стоимость бензина и газа для Россиян сущие копейки и т д и тому подобное. Всё соседствующие страны сами бы приползли проситься в Россию. А наши правители только и сделали придатко сырьевую базу из нашей страны. Где наши самолёты, спец.техника,автомобили,мед.оборудование(например МРТ, УЗИ и тому подобное), да все прочее. Всё Китай и Европа.... Будем выпускать Москвич *Китайский*...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод. Копай землю. Пасть закрой вонючую

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 26.12.2022 в 11:14
этого Не было бы, если бы

большинство сняло бы розовые очки и начало бы шевелить мозгами.

Но господа нам, нищебродам, просто так жизнь не подарят. С ним все равно придется воевать.

Или мы, или они. Добровольно по-хорошему, по-мирному они нам Землю не подарят , не отдадут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Минобороны утверждают, что авиатехника повреждений не получила. В свою очередь Telegram-канал Baza передает, что, помимо гибели трех военных, еще четыре человека были госпитализированы, площадь пожара составила 120 квадратных метров. Информации о раненых из официальных источников пока не поступало.

Между тем военный корреспондент Роман Бочкала пишет, что российские средства противовоздушной обороны сбили не сам беспилотник, а одну из выпущенных им ракет. "В результате ракетной атаки БПЛА по месту дислокации 6950-й авиабазы (в/ч 06987 г. Энгельс Саратовской обл. РФ) поражен пункт управления базой. БПЛА выпустил 2 ракеты, одна из которых была сбита системой ПВО, а вторая поразила цель", - сообщил Бочкала в микроблоге Twitter.

Целый ряд Telegram-каналов разместил возможные видео взрыва, на них слышна сирена тревоги. Читатель одного из каналов написал: "Когда прилетело первый раз (5 декабря), звук взрыва был сильнейший". "Сегодня же… слышал свист, а затем громкий "хлопок" - ни одна сигналка на машинах не сработала".

Саратовская область расположена на расстоянии свыше 600 километров от границы с Украиной.

раскрыть ветку (0)

Да, всего бы этого не было, если бы не Майдан и госпереворот. Так,что не надо про 24 февраля.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что садоводу лучше уже грядками заниматься, чем такие "глыбокомыслие" обнародовать. Надеюсь осенний урожай не такого качества как подобные изречения..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы, и ещё хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он бы всё ровна наступил . Только с другой стороны . Этот процесс был и есть не избежным . Западный мир просто устал жить . И ему нужен адреналин . Увы , так бывает . Когда люди начинают беситься от жира , и сходить с ума .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Не, ну это как? Сбивать вражескую леталку и попасть в своих. Армия, однако.

+89 / -22
картой
Ответить
DELETE

При чём тут "попасть в своих"...? Где рухнула, там и рухнула...

Должен был разлететься в воздухе на мельчайшие частицы, а если рухнул значит позжно обнаружили...они ведь низко летят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

также происходит и на Украине. К сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как пролетел 2й раз(1й был 5 декабря) столько км никем незамеченый?????????????.....................................

+1 / 0
Ответить

Эдуард (Шахты), пролететь 2 000 км через три эшелона ПВО хоть и на сверхмалой высоте и быть незамеченным на всём протяжении полёта даже визуально (глазами) -- это даже для пиндосов очень круто, на грани фантастики. Беспилотник был запущен где-то недалеко от Энгельса. Скорее всего -- со стороны Казахстана. Там ПВО не настолько плотное -- не ждали пакостей от Казахстана, хоть они и давно звёздно-полосатую задницу подлизывают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С чего вы решили что попали в своих?

+16 / -4
Ответить

Там хохлы в это время проходили мимо.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена! И я о том же .Военная техника цела, а парней наших нет. Это вообще ЧТО?

+66 / -2
Ответить

А рядом с техникой думаете людей не было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Авиационная техника повреждений не получила, добавили в Минобороны. "Главное "это.

+26 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.12.2022, 13:42
Севастополь

ГалинаПишет 26.12.2022 в 13:12
Авиационная техника повреждений не получила,

Невольно возникают сомнения...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше бы самолет повредился чем 3 жизни оборвались...представь, что это твой сын...а я тебе буду про самолет лапшу вешать что железяка главнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены? - я сам начинал работать с авиатехника... Сколько "аэропланов "подобного типа в РФ? - это не секретные данные

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.12.2022, 13:41
Санкт-Петербург

Это Елена не как?а как обычно!!!😧😧😧

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это информация для дураков и что бы над русскими смеялись.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какой то абсурд. Вторая за месяц атака. И снова на аэродром. А где же ПВО - расстояние же под 1000км.

+105 / -3
картой
Ответить

шайгу его знает....

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бункер охраняет.

+47 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий НиколаевичПишет 26.12.2022 в 12:10
А где же ПВО - расстояние же под 1000км.

Это откуда Вы считает 1000 км??? Мы "приютили" больше 3 млн!!!!! украинцев. .... и не все из них на стороне России. между прочим. Любая полянка в лесу годна для запуска

+71 / -11
Ответить
Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109
26.12.2022, 13:25
Москва

Вы , правы эти суки здесь сидят в Сар. Области, приютили хохлов, на свою голову

+6 / -5
Ответить

ОксанаПишет 26.12.2022 в 13:25
Вы , правы эти суки здесь сидят в Сар. Области, приютили хохлов, на свою голову

они везде сидят..

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая нахер полянка.Там спец машина для запуска,которые у нас на вооружении давно уже нет.А в Украине похоже старые склады нашли.

+4 / -2
Ответить

ВладимирПишет 26.12.2022 в 13:28
Какая нахер полянка.Там спец машина для запуска,

Дроны -это тоже беспилотники, между прочим. И, для их запуска не нужны установки. Кстати, байрактар взлетает с земли, а не с установки, но не думаю, что там был он, больно уж большой...... А установки у нас есть, так запускают "гераньки", Араш-2, стрижи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно.Никому не известно с какой целью прибыли отдельные личности.Но украинские пенсии в переасчете выше российских, а мы еще и материально помогаем беженцам. Бюджет не предполагал такие затраты ,а это значит все отразится на коренном населении.

+6 / -3
Ответить

ИринаПишет 26.12.2022 в 13:35
Бюджет не предполагал такие затраты ,а это значит все отразится на коренном населении.

ну, на коренных москвичах -пенсионерах уже отразилось... мин. пенсия была 19 тыс. рэ, стала 23 тыс. рэ. )))) На детях тож отразилось... было пособие преимущественно до 3-х лет, стало доступно до 17. Мат. капитал 2022 - 524,5 тыс. руб (на второго -693 тыс), в 2023 – 589/779 тыс. И мне еще интересно про бюджет, который "не предполагает таких затрат"... -вы это откуда вещаете, вы в комиссии по бюджету???

+2 / -4
Ответить

НадеждаПишет 26.12.2022 в 14:43
И мне еще интересно про бюджет, который "не предполагает таких затрат"... -вы это откуда вещаете, вы в комиссии по бюджету???

Из навальчат)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам интересно, смотрите официальный сайт Минфина, информацию о бюджете России. Не обязательно создавать комиссию по бюджету России для вас. Нужно просто уметь читать и иметь хотя бы среднее образование. Пенсия увеличилась не за счет бюджета,на за счет отчислений гр-н.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы хоть понимаете , что такое беспилоткик? Эту хрень в страну не завезешь с полянки , чтоб запустить ,это вам не квадрокоптер из "детского мира"

+6 / -2
Ответить

ВиталийПишет 26.12.2022 в 15:00
Вы хоть понимаете , что такое беспилоткик? Э

я то понимаю, это у вас представление смутное. Дрон – более широкое понятие, охватывающее беспилотные аппараты, а квадрокоптер – это тип дрона с четырьмя пропеллерами. Дрон – это аппарат, на борту которого нет пилота. Этот термин синонимичен с понятием беспилотник и аббревиатурой БПЛА. Есть автономные (у них на борту имеется бортовой компьютер, обычно такие используются для видеонаблюдения с воздуха)

с дистанционным управлением (нуждаются в постоянном контроле со стороны человека). Так вот, квадрокоптер – это тип дрона с четырьмя пропеллерами, который предназначается в основном для АЭРОФОТОСЪЕМКИ, в то время как БПЛА могут быть использованы для выполнения различных задач, от наблюдения до доставки предметов (допустим взывчатых).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.12.2022, 16:50
Димитровград

не путайте дрон (игрушка) и беспилотный летательный аппарат. Это практически такой же самолёт, только вместо пилота установлена электроника. С небольшой полянки он никак не взлетит.

+3 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 26.12.2022 в 16:50
не путайте дрон (игрушка) и беспилотный летательный аппарат. Это практически такой же самолёт, только вместо пилота установлена электроника. С небольшой полянки он никак не взлетит.

Военные специалисты такую версию и выдвинули .. Они, думаю, умнее вас будут. 1000 км не могла пролететь ракета не замеченной . Запуск ближе был произведён

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 26.12.2022 в 16:50
не путайте дрон (игрушка) и беспилотный летательный аппарат. Для общего Вам ознакомления....а то так и будите думать, что БЛА это только "типа самолетов"

robotrends.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам объясняю, как взрослому человек, что бы навести панику, достаточно взрыв не большой мощности, а для этого такой "самолет" и не нужен. Но сбивается ЛЮБОЙ беспилотник ПВО))) Это вы придумали, что был именно такой, на это и делают ставку хуторяне, типа... вот как "охраняют"... целые самолетики пролетают. Я ж вам говорю, над моим городом ПВО работает практически ежедневно, но не по таким огромным штукам, они гораздо меньше, и запускаются часто именно уже с нашей территории

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не думаю, что реактивный бпла, можно незаметно запустить с полянки

+2 / 0
Ответить

А с чего вы взяли, что такой был??? Просто потому, что вы нашли такое фото ??

0 / -2
Ответить

Если вы не знаете, какой был бпла, это не значит, что никто не знает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей владимировичПишет 26.12.2022 в 18:37
Если вы не знаете, какой был бпла, это не значит, что никто не знает.

так и вы ж НЕ ЗНАЕТЕ Вам просто интересно думать, что беспилотник был не менее ТУ 144

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте сайт минобороны. Беспилотник времён СССР Ту-141, масса чуть более 5 тонн, длинна около 11м с приличным размахом крыльев. Как такая махина без опознавания свой/чужой смогла пролететь над территорией РФ почти 1000 км? В СССР было проще - не отвечаешь на сигнал свой/чужой, сбиваем, потом разбираемся. Такое впечатление, что куда хотел, туда и прилетел и никто его не сбивал. А куда ПРО подевалось, ведь была раньше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.12.2022 в 00:07
Читайте сайт минобороны.

На сайте Минобороны вообще такой информации нет. Есть информация ТАСС ria.ru со ссылкой на реализ. НЕТ ТАМ НИКАКИХ СССРовских беспилотников. Повторю, есть инфа на просторах интернета от имени корреспондента, который ПРЕДПОЛОЖИЛ это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.12.2022 в 00:07
А куда ПРО подевалось,

Возможно у Бпла была американская электроника, она могла подавлять сигналы с радаров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ночью? А сопровождение?,наводка и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.12.2022 в 13:10
Это откуда Вы считает 1000 км??? Мы "приютили" больше 3 млн!!!!! украинцев.

И никто не заметил, что они с собой "принесли" беспилотник? Самой-то не смешно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.12.2022 в 13:10
Любая полянка в лесу годна для запуска

Длина: 14,33 м

Размах крыльев: 3,88 м

Полная масса: 5 370 кг

Двигатель: 1 × ТРД КР-17А со статической тягой 19,6 кН

Максимальная скорость: 1110 км/ч

Крейсерская скорость: 1000 км/ч

Дальность полёта: 1000 км

Практический потолок: 6000 м Это характеристики БПЛА Стриж ТУ-141.Он еще советских времен. С какой полянки можно такой запустить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.12.2022, 13:17
Санкт-Петербург

нет пво по пути все ушли на сво

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

запускать, вести и наводить эти леталки, удобней как можно ближе к цели.

+12 / -1
Ответить

МихаилПишет 26.12.2022 в 13:52
запускать, вести и наводить эти леталки, удобней как можно ближе к цели.

я тоже в этом уверена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дык степи на сотни км до самого Казахстана и заброшеных в тч деревень и коровников ,кошар...хоть ракеты собирай и запускай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы читать умеете? Эта трагедия и случилась, потому что сработала ПВО. Но у меня другой вопрос: совсем рядом АЭС, ГЭС.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий НиколаевичПишет 26.12.2022 в 12:10
Какой то абсурд. Вторая за месяц атака. И снова на аэродром. А где же ПВО - расстояние же под 1000км.

Военные специалисты уже сказали, что не могла она пролететь столько не замеченной . Поэтому они из Казахстана запустили или с территории России . Есть у нас подголоски хохлов, к сожалению .

+27 / -7
Ответить

Какие "подголоски " ,если без разбору несколько миллионов чел. пустили из Украины . И в 2014 году в проблемных регионах 50/50 русских и украинцев жили и вряд ли за 8 лет не русские были в восторге от происходящего и часть их теперь в центре и не очень России.... Просто рассуждаю логически...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине все иностранцы были на учете и под присмотром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

За*бали эти хохлы уже! 🤬

+26 / -41
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 26.12.2022 в 12:19
За*бали эти хохлы уже! 🤬

Так, а кто начал? И зачем их было трогать?

+48 / -49
Ответить
Горный мастер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2022, 13:39
Хабаровск

Уважаемая знаток политики.

Если Вы не разбираетесь, не берите судить. Посуду лучше мойте.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

если у вас возникли такие вопросы, потрудитесь найти на них ответы самостоятельно, а не задавайте свои идиотские вопросы тут и не ждите, что кто то будет терять свое драгоценное время и кинется вас просвещать.

+2 / 0
Ответить

Наталья БорисовнаПишет 26.12.2022 в 14:56
если у вас возникли такие вопросы, потрудитесь найти на них ответы самостоятельно, а не задавайте свои идиотские вопросы тут и не ждите, что кто то будет терять свое драгоценное время и кинется вас просвещать.

Это вопросы риторические. И не стоит трудиться на них отвечать. Довольно того, что вы на них рефлексируете.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 26.12.2022 в 13:11
ак, а кто начал? И зачем их было трогать?

Они и начали, когда гос. переворот совершили и 8 лет вели войну с Востоком Украины .И всё по сценарию Америки , отсюда и вооружение тоннами с 14 года и инструкторы для ВСУ

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.12.2022 в 17:04
Они и начали, когда гос. переворот совершили

Они в Воронеже переворот устроили?

+3 / -1
Ответить

ВасилийПишет 26.12.2022 в 18:57
Они в Воронеже переворот устроили?

Они убивали 8 лет русскоязычных и русских после него .И к России обратились власти ДНР и ЛНР. Тебе плевать на детей Донбасса, русскоязычных , другим не плевать, ты хохол, моя хата с краю просто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.12.2022 в 21:21
Они убивали 8 лет русскоязычных и русских после него

Там все русскоязычные. И по большей части русские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

так их трогали все кому не лень, вот и пришлось защищаться от этих нелюдей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 18:39
Новокузнецк

Василий из Москвы вы зачем тупите??если фашисты пришли к власти и 8 лет укрепляли и с США развивали свою армию им нужно было куда то двигаться и двинулись бы они в нашу сторону. И вам бы было легче ,если бы на нашей территории вся эта операция началась-нарко армия во главе с таким же президентом совершенно не управляемая субстанция. Все правильно было сделано, а то ещё звезданули бы по нам ядерным зарядом.зеленский заикался об этом.

+6 / -3
Ответить

ИгорьПишет 26.12.2022 в 18:39
им нужно было куда то двигаться и двинулись бы они в нашу сторону. И вам бы было легче ,если бы на нашей территории вся эта операция началась

Что было бы мы не знаем, но знаем что есть. И не исключено что на нашей территории эта операция закончится

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 26.12.2022 в 13:11
И зачем их было трогать?

Из серии - не тронь гавно- не завоняет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот такие тупые заебали. Они 8 лет бомбили Донбасс, где живут русские люди и их не трогай. Надо было раньше трогать, пока не вооружились, не окопались. Телевизор не смотришь? Меркель призналась же, что специально приостановили боевые действия, чтобы вооружить ВСУ. Придумали Минские соглашения и тянули резину. Больше терпеть было нельзя, всё равно было не избежать этой войны. Ещё хуже ЕС и США готовы развязать мировую войну. Это будет жуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А как вы думаете, может, мы их тоже вот это вот самое?

раскрыть ветку (0)

Екатерина. Эти хохлы. Зае,,,, ли. Да уж, гнилой народец

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как всегда одно вранье! Беспилотник сбили, а военнослужащие на аэродроме получили ранения. Получают ранения когда на территории происходит взрыв. А почему при подлете к аэродрому беспилотник не сбили? Сколько километров он до Энгельса летел и никто его не трогал?

+59 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9801
26.12.2022, 12:58
Хабаровск

По маршруту его движения всё было схвачено и оплачено.

+22 / -6
Ответить
Горный мастер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2022, 13:41
Хабаровск

Чушь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты, надо пенсии лишать. Чтобы не было так вам весело. И выплачивать тем, кого этой пенсии из за вас лишили.

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9801
26.12.2022, 15:12
Хабаровск

И чем ты объяснишь, что он пролетел 1000 км. и его никто не сбил ранее???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

не известно...кто его запустил....может врагов мы пригрели? Летит беспилотник низко....контролировать сложно.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.12.2022, 13:45
Севастополь

АлександрПишет 26.12.2022 в 12:13
Сколько километров он до Энгельса летел и никто его не трогал?

Значит есть бреши в обороне. На низкой высоте, скрываясь за рельефом местности...

+15 / -1
Ответить

на сегодня нет никаких брешей, как и ранее, когда немчурёнок Руст сел на Красную площадь, есть различные факторы которые не красят происшедшее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по охране труда Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.12.2022, 13:54
Нижний Новгород

Полностью согласно с Александром. Это как они "сбили на подлете к военному аэродрому", если 3 человека погибли! Не хилый беспилотник-то видимо летел до Саратовской области! Где наши доблестные ПВО?

+40 / -1
Ответить

ПВО в отпуске. Не мешайте людям отдыхать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.12.2022, 14:23
Санкт-Петербург

Да хватит рассуждать,он(беспилотник)хитрый с*ка был,летел и уворачивался.

+13 / -2
Ответить

Если бы это был "Искандер",то такое возможно,но беспилотник разработаный в 70-х годах прошлого века на такое не способен,даже при переоснащении его американцами.

+2 / 0
Ответить
26.12.2022, 15:21
Санкт-Петербург

Сережа,это был грустный "черный"юмор.

+2 / 0
Ответить

Вот только уместен ли он в этом случае(три человека погибли).???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2022, 15:18
Санкт-Петербург

Слышь дружок,не надо передергивать,бл*дь,юмор был про этот е*аный беспилотник. Включи мозги. Всё закрыли тему.😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.12.2022 в 12:13
Получают ранения когда на территории происходит взрыв.

Кстати на камерах наблюдения взрыв и был. А на беспилотнике были 2 ракеты. Одну сбили , а одна попала в Пункт управления , поэтому и 3 погибло, 4 ранено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (459)

Ждать ли паники после попытки Wildberries опробовать доставку с помощью беспилотников?

В последнее время для многих из нас слово «беспилотник» чётко связано с происходящим ахтунгом. То в одном городе сбили, то в другом долетел в дом. И вот теперь даже не знаю, как относиться к новости о том,...

⚡ Украина отказалась принимать тела погибших бойцов ВСУ в рамках обмена с РФ в формате «6000 на 6000»

Обещанный обмен телами павших воинов, о котором договорились в Стамбуле, сорвался. Украинская сторона отказалась принимать тела своих солдат, хотя первый этап должен был стартовать в пятницу, 6 июня.

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

Ждать ли паники после попытки Wildberries опробовать доставку с помощью беспилотников?

В последнее время для многих из нас слово «беспилотник» чётко связано с происходящим ахтунгом. То в одном городе сбили, то в другом долетел в дом. И вот теперь даже не знаю, как относиться к новости о том,...

Ночная атака на Подмосковье: БПЛА ВСУ атаковал многоэтажный жилой дом в Красногорске – есть пострадавшие

В ночь на 24 октября подмосковный Красногорск содрогнулся от ужаса: украинский беспилотник влетел на 14-й этаж жилого дома в "Изумрудных Холмах". Предварительно, не менее 5 человек пострадали,...
00:39
Поделитесь этим видео

Россия передала останки 1212 погибших бойцов ВСУ, Украина в ответ — только 27: как прошел первый этап обмена телами

Россия передала Украине останки 1212 погибших украинских военнослужащих, получив взамен тела 27 российских солдат, о чем сообщил помощник президента РФ Владимир Мединский. Этот дисбаланс в цифрах,...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы