Дама написала злобный комментарий в адрес компании в Сети, которая подала на нее в суд. Чем всё закончилось?

Фото: kopeika.org
Стоит отметить актуальное разъяснение для современных реалий от Верховного суда Российской Федерации. Приведу в качестве примера спор фирмы и одной гражданки, которая язвительно решила отозваться о рабочей деятельности фирмы в социальной сети. Как же бизнес защитить от словесных и язвительных налетов в подобных случаях?
История эта приключилась в Санкт-Петербурге: в социальной сети был опубликован токсичный комментарий об организации, работающей в сфере ЖКХ. По мнению фирмы, деловая репутация фирмы была опорочена данным комментарием.
В результате фирма сделала обращение в суд, сообщает Российская газета. Три инстанции заняли сторону фирмы и приняли решение взыскать компенсацию с женщины. Однако ВС дал понять, что в подобных ситуациях у заявителей есть лишь один вариант – просто добиться возмещения ущерба.
Компании необходимо подтвердить, что она имеет определенную репутацию, а также дать объяснения, каким образом она пострадала.
Пройдемся по деталям спора
Популярная сеть имеет сообщество, критикующее работу местного жилищно-коммунального хозяйства. Там пользователем было опубликовано несколько злобных комментариев.
Дама сослалась на то, что якобы организацией подделываются протоколы собраний собственников в домах, которые имеют много квартир. Суть комментария заключалась в том, что якобы от "самозванцев хотят избавиться жильцы дома".
Фирма, понятное дело, составила иск, а её представитель направился в суд, чтобы наказать злобного комментатора. Представительство фирмы настаивало на том, что данные комментарий очерняет репутацию фирмы.
Также фирма потребовала опровергнуть токсичный комментарий вместе с компенсацией в 50 000 рублей и расходами на госпошлину – 6000 рублей.
Компания сослалась на то, что сообщество, где токсичная женщина опубликовала комментарий, является открытым. Это говорит о том, что комментарий могло просмотреть немало народу.
Московский райсуд занимался этим делом – требования были частично удовлетворены. Судом был признан тот факт, что гражданка действительно опорочила фирму. Дама удалила комментарий и опубликовала в группе опровергающую информацию. Судом компенсация была снижена до 10 000 рублей.
Попыталась оспорить
Злостная комментаторша пошла вопреки – попыталась оспорить решение. Пыталась она настоять, что речь идет совсем о другой фирме в комментарии.
Якобы это была подконтрольная ей организация, против которой было возбуждено уголовное дело, а причиной его возбуждения послужила фальсификация протоколов собраний собственников квартир. Однако в горсуде решили, что в публикации не было указано на то, что текст имеет отношение к иной компании.
организации, работающие в сфере ЖКХ... неприкасаемые...
мафия одним словом...
здесь речь не может идти о должном качественном обслуживании...
все УК халявщики и дерьмоеды..
Не всё, но в большинстве своём
ЖКХ это та сфера, которая вызывает много негодования
а ведь ест даже специальности, по которым учат будущих жкхашников, причем это подготовка специалистов с высшим образованием...
Специальность съели ???
Да, есть и называется ТЭЗ (техническая эксплуатация зданий, только сколько в ЖКХ таких специалистов, в основном техники с непрофильным образованием.
Ситуация непростая, конечно, но ЖКХ организация-мафия
Суд решил, значит она не права
Ну да, Как только Абрам увидел, как юрист Управляющей компании, перед заседанием, целуется с судьёй, он сразу понял, что решение суда будет не в его пользу.
Нужно было и Абраму целоваться
Там была чисто мужская любовь. А, Абрам, был гетеросексуалом.
Тогда безнадежно
Вообще-то какое-то странное дело.
Райсуд не мог принять такой иск к производству и выносить по нему решение.
Для понимания: нормой пункта 5 части 1 статьи 33 АПК РФ установлена специальная подведомственность арбитражным судам дел о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При этом согласно части 2 названной статьи указанные дела рассматриваются арбитражными судами независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане (пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц").
Т.е. дело должны были передать по подсудности в АС СПб и ЛО.
Такие дела.
Старческий маразм руководителя заразен для коллектива учреждений..?