«Продай бентли – заплати алименты»: новые правила от судей Верховного суда при рассмотрении уголовных дел в отношении алиментщиков. Полезно знать!

726 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.12.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

«Продай бентли – заплати алименты»: новые правила от судей Верховного суда при рассмотрении уголовных дел в отношении алиментщиков. Полезно знать!

Алименты как обязанность

Родители по закону обязаны предоставлять своим детям содержание в равной мере. Не все семьи умеют сохранить на протяжении всей своей жизни идеальные и гармоничные отношения. Дела о расторжении брака, при наличии общего несовершеннолетнего ребенка, практически всегда заканчиваются взысканием алиментов. А потом случается следующее: алиментщик потерял работу и не желает платить, ведет асоциальный образ жизни, женится на другой или выходит замуж за другого, а про первого ребенка родитель забывает.

«Денег нет – платить ничего не буду».

Отсюда возникает задолженность по алиментам и головная боль у взыскателя и судебного пристава. Напомню вам, что задолженность по алиментам рассчитывает пристав, в суд взыскателю идти не нужно. В суд надо идти только с требованием о взыскании неустойки по алиментам, рассчитанной на основе расчета задолженности от пристава. Давайте посмотрим, какие новые правила для судей выработал Верховный суд РФ, применяемые при рассмотрении уголовных дел по ст. 157 УК РФ.

Новый Пленум от 22 декабря 2022 года

С полным текстом можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Подробнее ➤.

Первое, что указано: судьям придется проверять, вступило ли в законную силу постановление по ст. 5.35.1 КОАП РФ, исполнено ли оно, не прекращалось ли его исполнение, не истек ли годичный срок со дня окончания исполнения постановления.

Во-вторых, уголовная ответственность по ст. 157 УК РФ наступает только в тех случаях, когда лицо имело реальную возможность выплачивать алименты, но умышленно уклонялось от исполнения обязанности, в том числе производило нерегулярные или незначительные платежи.

Если же невыполнение им алиментных обязательств было связано с наличием причин, которые признаны судом уважительными, то такое деяние не образует состава по ст.1 57 УК РФ. Это не все положения, но основные правила из нового Пленума ВС РФ. Более подробно с текстом можно ознакомиться по ссылке выше.

Освобождение от уголовной ответственности по статье 157 УК РФ

Решая вопрос о том, является ли деяние малозначительным, суд должен принимать во внимание размер неуплаченных сумм, длительность периода неуплаты, мотивы, которыми руководствовался подсудимый, и иные обстоятельства.

Освобождению судом от уголовной ответственности лицо подлежит в случае погашения в полном объеме задолженности по алиментам.

Погашение задолженности может быть произведено не только лицом, совершившим преступление, но и по его просьбе (с его согласия) другими лицами. Обещания погасить задолженность в будущем не являются обстоятельствами, дающими основание для освобождения этого лица от уголовной ответственности.

Исходя из изложенного, ВС РФ пришел к выводам, что за алиментщика могут погасить долг его друзья и родственники. Например, это актуально для тех, кто сидит в колонии/СИЗО.

Мнение юриста

Обязанность родителей заботиться о детях и обязанность трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях закреплены Конституцией РФ.

Каждый гражданин должен понимать ответственность за свои противоправные поступки. Прежде чем написать заявление о привлечении гражданина к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ, нужно подумать, а как возможная судимость может отразиться на биографии ребенка.

Понятно, что в определенные моменты своей жизни граждане совершают некоторые поступки под влиянием эмоций. Но я считаю, что привлечение к уголовной ответственности в большинстве случаев не исправляет гражданина, да и практического смысла тоже нет, кроме как наличия судимости.

Я не защищаю злостных неплательщиков алиментов, просто предлагаю вам подумать. В любом случае «награда» злостного неплательщика алиментов ждет, например, преступник может полностью потерять контакт со своим ребенком в жизни.

Исходя из вышеизложенного считаю, что применение уголовного закона является исключительным средством реагирования на неисполнение или нарушение алиментных обязательств.

С уважением, Дарья Алексеевна

Нужно ли освобождать алиментщиков от наказания в связи с малозначительностью?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

114 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На эту тему много можно поговорить.

"Обязанность родителей заботиться о детях и обязанность трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях закреплены Конституцией РФ."

в Конституции НИГДЕ не написано, что "содержать через посредника".

нет НИКАКИХ достоверный гарантий, что это именно РОДИТЕЛЬ.

в наше время шквальных разводов и гулящих женщин (посмотрите ДНК по НТВ), нужно сначала убедиться в том, что тот или иной гражданин РОДИТЕЛЬ, и только потом накладывать принудительные меры по отъему денег.

Нет никаких гарантий, что передергивание денег из одного кармана в другой = гарантия счастливого детства. Вообще НИКАКИХ.

в нашей стране НЕТ ничего, что могло бы хоть как-то подтвердить, что деньги действительно идут на детей.

в нашей стране если женщина не хочет рожать от ЭТОГО мужчины - гоу на аборт, который еще и оплачивается государством, и НИКАКОГО наказания за убийство эмбриона, который наполовину состоит из генетики мужчины.

А если мужчина не хочет детей с ЭТОЙ женщиной, то "голыйвасер", она рожает, и "привет алики на 18 лет", и не факт, что мужчина вообще отец.

Нет никакой защиты от вымогательства и шантажа, известны случаи, когда родственники роженицы угрожали физической расправой, если мужчина не признает исковые требования о признании отцовства без экспертизы ДНК.

Только в РФ суд может любого мужчину признать биологическим отцом хоть кошечки, хоть собачки, хоть обезьянки, и пофиг на здравый смысл.

======

Нет НИКАКОЙ гарантии, что в случае потери работы хоть кто сможет гарантированно найти другую работу не менее чем за 2 месяца, а не нашел - привет административка.

Нет НИКАКОЙ гарантии, что в случае невостребованности рынком одной профессии, получится изучить другую профессию менее чем за 2 месяца - привет административка.

Нет НИЧЕГО, чтобы хоть один гражданин РФ мог застраховать себя хоть в одной страховой компании на перечисленные выше 2 случая.

Нет НИКАКИХ доказательств, что маман способна воспитать, например, сына. Она что, в детстве была мальчиком, что знает какие вещи для мальчишки важны, а какие нет?

ОТСУТСТВУЕТ совместно воспитание, когда ребенок равное время живет то с одним родителем, то с другим. Доказано, что на выработку определенных привычек и навыков нужно подряд НЕПРЕРЫВНО три недели (21 день), один из родителей (и ребенок!!!) напрочь лишен такой возможности.

Суды игнорируют понятие "в интересах ребенка" и готовы после развода оставить ребенка с любой скотиной, главное чтобы у неё были (и(ьки.

Суды игнорируют Декларацию (Конвенцию) о правах ребенка и используют подтасовку - в Декларации (Конвенции) о правах ребенка написано, что ребенок "нежного возраста" это 5 лет, не может быть разлучен с маман (на инглише это так tender age), и до сих пор берут в расчет совкодрочеровский перевод декларации, с искажением смысла до "несовершеннолетнего" ребенка, до 14ти лет.

и НИКТО из юристов НИЧЕГО не делает для защиты детства детей.

Фактически, после 5-ти лет суд обязан оставить ребенка с тем родителем, у которого условия лучше. Но судам плевать на эту норму закона.

Какими бредовыми соображениями руководствуется суд - НИКТО не знает, НИКАКИХ научных исследований нет.

Наоборот, куча статей в сети, что отсутствие личного участия отца в жизни ребенка пагубно сказывается на формировании личности и его/её будущем.

До сих пор никто детально не разбирал, что же такое ВОСПИТАНИЕ детей.

Наоборот, все больше и больше подтверждений, что с бабской точки зрения воспитание это тупо выращивание из маленького гомо-сапиенса большого гомо-сапиенса и тупо пребывание в одном жилом помещении. Фактически отношение к детям как к домашним животным. покормить, выгулять, сводить к ветеринару.

До сих пор не НИКАКОЙ ответственности для суда за то, что оставили ребенка с одним родителем, а ребенок в 10 лет уверенно заявил в суде, что хочет жить с другим. Кто возместит ребенку потерянное детство? Бабосудья?

Продолжать можно бесконечно.

Но самое страшное, что все это ничего, это вообще не важно по сравнению с вновь открытой индюшиной фабрикой, набегами печенегов и половцев, поправками в Конституцию (где до сих место отца НИГДЕ) и самым святым - ОБНУЛЕНИЕМ.

DELETE

Вы сами поняли, что написали Григорий?)

DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:26
Вы сами поняли, что написали Григорий?)

да, прекрасно понял

немного сумбурно надо бы подробнее, но хотя бы так

DELETE

А мне кажется не совсем

DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:28
А мне кажется не совсем

что вас не устроило?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попозже напишу что

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:30
Попозже напишу что

ага, пишите :)

если найдете что сказать :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за обнуление, оно причём здесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 16:26
Что за обнуление, оно причём здесь?

при том, что вместо того, чтобы решать реальные проблемы, решается что угодно по принципу - своя рубашка ближе к телу

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все с Вами ясно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 06:36
Екатеринбург

Поддерживаю. Никто нигде не считается с интересами ребенка. Сторона ребенка в суде должна быть представлена прокурором и закреплена законодательно. Должен быть какой-то эталон закрепленный в конституции.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Интересно

раскрыть ветку (0)
DELETE

EnriqueПишет 11.01.2023 в 06:36
Должен быть какой-то эталон закрепленный в конституции.

он уже закреплен.

по сути ребенок имеет право на равномерное и равное воспитание со стороны ОБОИХ родителей. Это идет в разрез с определением преимущественного проживания с каким-то одним родителем, в том числе и в разрез с имеющимся в стране алиментным рабством.

Допустим, что сложно, допустим, что пока мы не знаем как иначе, допустим и предположим. НО!!!

ПОЧЕМУ НЕТ НИЧЕГО, НИКАКИХ САНКЦИЙ ДЛЯ ТОГО РОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НАСТРАИВАЕТ РЕБЕНКА ПРОТИВ ДРУГОГО РОДИТЕЛЯ?

Вернее есть, такие действия ничто иное как злоупотребление своими родительскими правами и по сути за это есть санкция - лишение родительских прав. Много бабья лишено родительских прав за то, что настраивают ребенка против отца?

Ответ: наш суд самый "гуманный" суд в мире!

==============

если что, такой родитель-агрессор называется алинеатор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Молодец Григорий,все правильно написали,полностью поддерживаю.

+18 / -6
Ответить
DELETE

Спасибо за проявленный интерес :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это я еще не все сказал.

В органах опеки и попечительства 90% состав РСПшки, свои семьи поразваливали, теперь другим указывают как жить.

про ФССП вообще отдельная песня, поголовный недотрах со всеми вытекающими

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 06:46
Ростов-на-Дону

В точку 1000 процентов

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 521
10.01.2023, 17:50
Иваново

Все верно. Немного на эмоциях написано, но по сути и содержанию -правильно. Поддерживаю.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Григорий, Вами изложено всё совершенно справедливо.

Я ещё допускаю, что девочку мать может воспитать, но мальчика совершенно точно нет. Вырастит на бабском воспитании совсем не мужчину, т.е. мужчину с женскими чертами характера и поведения.

Самое разумное отдать парня отцу. А если ещё у отца и родители есть, то это не хуже, чем полная семья, а может и лучше - воспитание дедом и бабушкой.

+10 / -2
Ответить

Хватит воздух сотрясать.....это не меняет сути вопроса..и миллион раз ранее обсуждалось в других темах...по жизни одинаково безответственных пап и мам...и у каждого есть своя история на этот случай...а то, что готовые судебные решения имеются чтобы было легче бороться с нерадивыми родителями...вот это и есть суть вопроса

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.01.2023 в 16:02
по жизни одинаково безответственных пап и мам

но по статистике баборазводных процессов детям почему то не 50 на 50 определяют место жительства.

СветланаПишет 11.01.2023 в 16:02
чтобы было легче бороться с нерадивыми родителями

сначала родителя загоняют в угол, потом очень справедливым законодательством вообще демотивируют на позитивную жизнь, а потом начинают чесать репу.

а критерии нерадивости?

пока что ничего "умнее" "а алименты платит?" бабофашизм не придумал.

и почему-то когда другая сторона задает законный вопрос: "а в коня ли корм? давайте сядем и детально разберемся." то бабцы сразу хай поднимают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Начала читать комментарий, думаю... не ужели женщина так пишет? А нет - мужчина((( Только у них такая логика, что женщина тратит все на себя. Таких женщин единицы. Основная масса мужчин, которые не платят!!!!

+6 / -1
Ответить

Да,попробуй не заплати по алиментам такие долги вырастут,судебные приставы потом достанут,отцов за людей вообще не считают,женщина как только родила она сразу становится права во всем,а мужики опять виноваты,суды тоже встают на женскую сторону,выход один заключать брачный контракт,иначе пиши пропало.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Проблема взыскания алиментов лежит гораздо глубже. Есть же отцы , которые платят. Здесь важно формировать в обоих родителях понятие ответственности за своего ребенка. Если вы родили, то будьте любезны- кормите. Отсюда невыплату алиментов я бы прировняла к более жесткому наказанию

+9 / -7
картой
Ответить
DELETE

Благодарю Вас за мнение;)

раскрыть ветку (0)

А когда мать зарабатывает на содержание детей? Сажать на тех же условиях? Или простить и пусть проедает папашкины алименты?

+14 / -2
Ответить

Я так понимаю, ваш муж платит бывшей жене алименты? Дай бог чтобы не поменялись местами

+4 / -1
Ответить
DELETE

Верно подмечено! /:)

раскрыть ветку (0)

Да Боже упаси выйти замуж за алиментщика! Никогда не рассматривала подобный неликвид в качестве супруга.

+3 / -3
Ответить

А там как Амур стрелу запустит, не зарекайтесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему Вы считаете, что мужчина, который выплачивает алименты неликвид? Вы глубоко заблуждаетесь

раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 27.12.2022 в 15:13
А там как Амур стрелу запустит, не зарекайтесь

Не в том я уже возрасте, чтобы стрелами баловаться. Да и разводиться не планирую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:13
Почему Вы считаете, что мужчина, который выплачивает алименты неликвид? Вы глубоко заблуждаетесь

если он платит алименты без ущерба для качества жизни жены - теоретически, рассматривать можно, но это зп должна быть не менее 500 тыр при одном ребенке в бывшей семье. а с такими жены обычно не разводятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:13
Вы глубоко заблуждаетесь

она не заблуждается.

Дело не в мужчине, а в том, что его бывшая мозги будет выносить не только мужчине, но и его новой жене. И законного способа оградиться от этого нет.

раскрыть ветку (0)

Не только мозги выносить, но и назло делать - привозить на праздники и отпуска детей к папаше и его жене, например, при этом благополучно получив алименты за весь месяц и не заплатив за период пребывания детей у отца. Опять-таки покупая недвижимость, жена будет в нее вкладывать свои деньги, а случись что - бывшая быстренько приберет к рукам детские доли и жизни спокойной жене не даст. А если еще и сама никому не нужна окажется, то вообще жизнь отравит из зависти, постоянно манипулируя детьми и накручивая их против мачехи.

В общем, вариант для РСП, но никак не для приличной женщины.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заблуждается

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как у Вас все сложно

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 16:27
Как у Вас все сложно

у кого все просто - потом в статусе РСП по судам скулят, что денег хочется, причитая, что рожала от хорошего, а "вдруг" оказался плохим.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Женщины не скулят

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 17:30
Женщины не скулят

да ладно? вы наверное давно в судах да у приставов не были

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что дело в мужчине- про которого вы пишите, и думаете если он ушёл к вам и оставил без средств своего ребёнка в предыдущем браке, что вас такая учесть обойдёт стороной?...ошибаетесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.01.2023 в 19:12
если он ушёл к вам и оставил без средств своего ребёнка в предыдущем браке, что вас такая учесть обойдёт стороной?...ошибаетесь

хм... у вас есть информация о наличии левых детей у моего мужа? можно поподробнее, а то я тоже хочу знать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нет понятия папашкины алименты

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:06
Нет понятия папашкины алименты

зато есть понятие невыполнения своих обязанностей по содержанию детей тунеядкой.

+3 / -1
Ответить
DELETE

В нетерминологическом значении - «безделье», «жизнь за счёт чужого труда, на чужой счёт», «паразитическое существование за счёт общества». Является одной из форм социального паразитизма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:14
Является одной из форм социального паразитизма.

иногда это называют - бытовая проституция.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы что? Более интересного предположения я не слышала

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 15:14
В нетерминологическом значении - «безделье», «жизнь за счёт чужого труда, на чужой счёт», «паразитическое существование за счёт общества». Является одной из форм социального паразитизма.

прочитали в справочнике кто такая женщина на самом деле?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 27.12.2022 в 14:19
Если вы родили, то будьте любезны- кормите.

а если мужчина готов кормить, одевать и обувать ребенка, но на своей территории? :)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 27.12.2022 в 14:19
Отсюда невыплату алиментов я бы прировняла к более жесткому наказанию

а чего зеркально не хотите за нецелевое использование алиментов пожестче?

чем сильнее наказание, тем невыносимее шантаж этим наказанием, когда семья еще есть. вы к чему стимулируете?

DELETE

а если мужчина готов кормить, одевать и обувать ребенка, но на своей территории? :)

————

Возможно )

DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 16:28
Возможно )

да не возможно, а так и есть.

DELETE

Не во всех случаях

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 27.12.2022 в 16:52
Не во всех случаях

в моем так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.12.2022, 10:18
Екатеринбург

Что значит "в связи малозначительностью " ? Ложка дорога к обеду. Из-за недостатка денег ребенок не сможет получить образование , не сможет купить себе модный гаджет , вещ , не сможет попасть в компанию в которую хочет, может попасть к уголовникам и т.д. Жизнь его изменится на начальном этапе а он об этом даже не узнает . А все из-за "малозначительных" алиментов.

+8 / -6
картой
Ответить
DELETE

Да уж

раскрыть ветку (0)
DELETE

EnriqueПишет 28.12.2022 в 10:18
Из-за недостатка денег ребенок не сможет получить образование

уверены, что из-за недостатка денег, а не потому что у яжематери руки из жопы растут, а ребенок в 7 лет еще ни одной книги не прочитал?

EnriqueПишет 28.12.2022 в 10:18
А все из-за "малозначительных" алиментов.

есть научные доказательства, что хоть какими алиментами баба способна распорядиться эффективно, причем, поголовно ЛЮБАЯ баба.

с какого перепугу верить в этот бред?

С чего это носительница (и(сег по причине наличия оных вдруг стала обладать неоспоримыми навыками ведения домашней бухгалтерии?

И чего это дамы так боятся контроля над расходованием алиментов?

боятся еще похлеще чем обязательной экспертизы ДНК.

А на кону жизни и детство детей, но разве это так важно.

11.01.2023, 08:11
Екатеринбург

Про баб. Бывали случаи и похуже. К примеру. В качестве мести бывшему, уж не знаю за что, или просто с целью вымогательства денег. А может быть заранее все продумано было... Так вот. Дед был ветеран войны ВОВ , орденоносец можно сказать богатый. Невеста сына родила ребенка и тудже развелась. Отсудила жилье, алименты . Наш гуманный суд запретил отцу встречаться с ребенком, воспитывать. Мамаша тем временем с помощью немки подружки нашла нового мужика из бывших пленных фрицев, воевавшего на другой стороне. Родила от него так сказать, язык не повернется, отродье, записала его на фамилию бывшего мужа. фриц естественно никаких алиментов своему ублюдку не платил. В итоге всю семью бывшего, фрицы свели в могилу. Понятно кто виноват и как. А сделать ничего нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

EnriqueПишет 28.12.2022 в 10:18
не сможет попасть в компанию в которую хочет

в компании попадают мозгами и по интересам, а не деньгами :)

28.12.2022, 14:39
Екатеринбург

Встречают по одёжке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Когда уже бывшие пары поймут, что ребенок не инструмент для выяснения отношений. Неуплата алиментов многими рассматривается как наказание бывшего партнера. Ребенок то тут причем? Для меня злостные неплательщики - особая группа людей, с которыми общаться даже неохота

+9 / -3
картой
Ответить
DELETE

Да Вы правы Елена Юрьевна!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Детей нужно содержать и плата алиментов - святое дело. И отлынивать от этого не нужно!

+8 / -2
картой
Ответить
DELETE

Правильно Денис

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (114)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Два года колонии за продажу подарка

Решение о продаже подаренной вещи приняла жительница Петропавловска-Камчатского. Но в итоге это вылилось в судебное разбирательство. Ссылка на фото и источник:https://kam24.ru/news/main/20251215/123724.

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы