Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479934

Можно ли обменять телефон на другой, если купленный перестал включаться?

416 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Можно ли обменять телефон на другой, если купленный перестал включаться?

Здравствуйте.

Я купил мобильный телефон в рассрочку, но на второй день аппарат перестал включаться.

Можно ли поменять телефон на аналогичную модель в точке продаж или обязательно отправлять на экспертизу и ждать результат? Обязаны ли продавцы дать мне другой телефон на замену в период проведения экспертизы?

Вопрос из социальных сетей от Сергея Т.

18 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В соответствии с п. 1 ст. 21 ЗПП в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В силу ч. 4 п. 1 ст. 21 ЗПП если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

+12 / 0
картой
Ответить

Спасибо за разъяснение.У меня не приняли телефон,который перестал работать через неделю после покупки и как я с продавцом не билась,всё равно ничего не добилась.

+3 / 0
Ответить

Пишите письменную претензию, либо обратитесь к любому юристу в чат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже пытались отбрыкаться... Но обращение в Роспотребнадзор дало свои плоды и я забрала деньги. Кстати если товар за это время подорожал( а именно так и было в моём случае), то продавец обязан выплатить новую цену, а если подешевел - то ту цену за которую вы купили!!! . Успехов в отстаивании своих прав.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня отправляли на экспертизу также,а потом меняли.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, но обычно телефон направляют на диагностику (если это делают тут же, сразу составляют и акт передачи телефона в ремонт) и если он технически неисправен, должны дать новый или произвести ремонт данного телефона. Телефон относится к технически сложному товару. В соответствии со ст. 18 ЗОПП отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если было бы так, тогда все обменивали телефоны на новые

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Согласно абзацу восьмому части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять технически сложный товар ненадлежащего качества на аналогичный той же марки или другой марки (с соответствующим перерасчётом) в течение 15 дней со дня передачи его Вам продавцом. У Вас прошло всего два дня, поэтому это возможно.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)

Плохие новости для призывников

15 июля закончился очередной, весенний призыв, в ходе которого многие призывники были отправлены к месту службы, однако, значительная часть молодых людей призывного возраста по разным причинам осталась дома,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы