Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478783

Рогозин показал, как выглядит после ранения

1 345 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, которого прооперировали после полученного в Донецке ранения, поделился своим селфи в соцсети «ВКонтакте».

На опубликованном фото виднеется пластырь на задней поверхности шеи политика, одна из его рук поднята и сжата в кулак.

Он подписал снимок следующей фразой: «Всегда побеждает тот, кто готов идти до конца. Всем – хорошего и плодотворного дня!».

Пользователи сети пожелали ему здоровья и поздравили с наступающим Новым годом.

Ранее 9111.ru писал, что СМИ сообщили о тяжелом состоянии раненого Рогозина.

96 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рогозин -настоящий патриот России !!!

+8 / -74
картой
Ответить

Неужели Вы серьезно так думаете?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обоснуйте. Без шуток. Хочется знать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне иногда кажется, кто выступает за такой лозунг, видимо сам не понимает истинного значения этого слова.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю .почему Рогозин покинул Роскосмос, да мне и знать не положено и не интересно , но эта ситуация напоминает один сюжет из советского кино, парень сидит в военкомате у военкома и тот спрашивает: " Ну что сынок, в армию, или в тюрьму?"

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 23:14
Санкт-Петербург

Из-за его бравады люди погибли

+22 / -1
Ответить

ДЕНЬ рождения отметил и получил подарок

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага-ага ! Натюрлихь-натюрлихь !!! А-ха-ха !!! Поехал воевать в НАТОвской форме , нажрался в ресторане Кеш-Беш и совершил грандиозный "подвиг" - порвал )/( опу в зоне боевых действий !!! Ну просто херой !!!

+55 / -4
Ответить

ЕленаПишет 29.12.2022 в 23:16
-настоящий патриот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у этого хероя не показали пластырь на месте ранения??? Сидеть то может или нет? Это надо же догадаться сьездить справить свой день рождения куда! Экзотика для него? Не дразнил бы гусей, не выставлял бы себя уж!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иван ВалентиновичПишет 29.12.2022 в 17:25
-настоящий патриот

Всегда побеждает тот, кто готов идти до конца.

Надеемся, что он до него дойдет в ближайшее время

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно когда работал в Роскосмосе

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Протрезвел после дня рождения!!!!

+43 / -7
картой
Ответить

Откапали капельницами. Теперь награду . И дальше в бой. Не бережет себя совсем, отдохнул бы, но нет за ним же народ.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меньше по кабакам надо ходить в районах боевых действий...Если уж захотелось то лучше уж в Москве день рождения отметить, там только по морде можно получить....А руководят и решают вопросы в укрепленных блиндажах и укрытиях...

+33 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так его же вовсе не в шею ранило.....

+25 / -3
картой
Ответить

Какая разница,главное что пластырь трохе видно,и уже участник СВО.

+52 / -3
Ответить

Не просто участник, в героический герой! Не обесценивайте заслуги этого бесстрашного вояки.

+52 / -3
Ответить

Что то он ранение то получил не на передовой, не в в окопе, а в ЦИВИЛЬНОЙ гостинице, справляя "САБАНТУЙ", там же озвучили, что он в этой гостинице кантовался всё время, что находился в Донецке...

+29 / -3
Ответить

Так он и не для того туда отправился, чтоб на передовой быть. Он чисто отдохнуть и фоточек в стиле "во какой я герой" понаделать. А ранение в задницу это издержки, война всё-таки, стреляют. Не расчитал. Всю жизнь все, к чему прикасался, делал через то самое место, в которое получил ранение, и ничего ему за это не было. Вот и сейчас , наверняка, не думал, что может прилететь, но что-то пошло не так .. Да и даже в этот раз легко отделался. Излишняя самоуверенность и убежденность в собственной безнаказанности, может привести к последствиям куда трагичнее, чем ранение в пятую точку.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего у него опа, аж до шеи! Видимо он весь сплошная опа!!!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 29.12.2022 в 16:29
Какая разница,главное что пластырь трохе видно,и уже участник СВО.

А, то есть место поражения можно показать полярное....

А мы может беспокоимся за настоящее, хотим видеть его здоровье, переживаем....

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь,мне в 2021 году сделали 3 операции на сердце.При операциях,любых,снимают все украшения:цепочки,серьги,браслеты,кольца,иначе аппаратура при операции сбой даст,мне так объяснил хирург.А тут целая цепь на шее........пусть выздоравливает.

+16 / -2
Ответить

Лосятинская Надежда АлексеевнаПишет 29.12.2022 в 20:06
Игорь,мне в 2021 году сделали 3 операции на сердце.При операциях,любых,снимают все украшения:цепочки,серьги,браслеты,кольца,иначе аппаратура при операции сбой даст,мне так объяснил хирург.А тут целая цепь на шее........пусть выздоравливает.

Он же уже не на операционном столе и не в реанимации.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Я служил в Острогожске в 1986 году в учебке пол года. Очень красивый старинный город. Потом попал в госпиталь в Воронеже. Тоже красивый город. Выздоравливайте. С наступающим Новым годом Вас.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, тоже хотела об этом написать. КЛОУН!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще на грудь повесят типа героя.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, пластырь перцовый? Типа продуло шейку?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это тот самый случай, когда куда пластырь нацепил, туда и ранило!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 29.12.2022 в 13:34
Так его же вовсе не в шею ранило.....

Писали, что оснрвной центр принятия решений был поарежден осколком. Пока не увидел фото тоже думал, что это голова...

+13 / -3
Ответить

Петр АлексеевичПишет 29.12.2022 в 20:11
Писали, что оснрвной центр принятия решений был поарежден осколком. Пока не увидел фото тоже думал, что это голова...

Я вовсе не думала, что это голова...

Писали же откровенно о месте полярном голове, полярном во всех смыслах....

+8 / -3
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 29.12.2022 в 20:29
Писали же откровенно о месте полярном голове, полярном во всех смыслах....

Вы меньше либерастное враньё читайте, тогда информирование будете.

+2 / -9
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 29.12.2022 в 22:36
Вы меньше либерастное враньё читайте, тогда информирование будете.

Понимаете Андрей Леонидович...

Я ориентируюсь не на сми, а на базовые знания медицины, и то, что сам писал господин Рогозин в своем телеграмм канале уже 22 числа, а как мы знаем инцидент произошел в ночь на 22 число.

Так вот, копирую вам дословно слова которые он написал уже 22 числа "У меня ранение, металлический осколок размером 8×6 мм вошел выше правой лопатки. Предстоит операция. "

t.me/rogozin_do/3559

623.9K viewsedited

Dec 22 at 09:10

Далее он уже уточнял, что осколок был почти в позвоночнике и извлечь его не удалось и он какое-то время отказывался от госпитализации....

То есть человек с таким жутким ранением фактически сразу после ранения уже пишет у себя на канале о случившемся...

Не думала я, что у Дмитрия Олеговича подготовка бойца "Альфа" что бы выдержать такое... По его физическим данным этого не скажешь...

По этому не могу отделаться от мысли, что опубликованные данные " бывший глава «Роскосмоса» получил осколочное ранение мягких тканей головы, проникающее осколочное ранение ягодиц, а также проникающее осколочное ранение левого бедра." чисто по медицинским параметрам в разы подходили бы больше под ситуацию, что бы отказаться от госпитализации и тут же стойко писать что-то с осколком в позвоночнике...

А еще как-то странно... Почему осколок вошел выше правой лопатки в районе позвоночника, а пластырь на фото выше левой лопатки и вовсе не в районе позвоночника...

Видимо Дмитрий Олегович, что-то перепутал из-за сложности своего состояния.

Я естественно ничего не утверждаю, просто искренне удивляюсь способностям киборга, обнаруженных у нашего главы Роскосмоса.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 00:27
Понимаете Андрей Леонидович...

Я ориентируюсь не на сми, а на базовые знания медицины, и то, что сам писал господин Рогозин в своем телеграмм канале уже 22 числа, а как мы знаем инцидент произошел в ночь на 22 число.

И что же такого вы прочитали, что признаёте не так? Вы после операции видите маленький кусочек пластыря слева, что совершенно не даёт полной информации о том, что ранение было не справа, а слева: там может быть треть спины заклеенной справа, а виден кусочек слева и что? Этот факт даёт повод для сомнений? Только для тупого либераста. Якобы сразу после ранения отказывался от госпитализации. И что? Сгоряча и от стресса многое воспринимается не так, как есть на самом деле. За это можно кого-то винить? Некорректный, но классический, пример: курица без головы какое-то время бегает. Так что никаких железо-бетонных сомнений этот снимок в трезвые головы не вселяет, а только в головы с тараканами, которые продались пиндосам и ЦИПсО! Да, да, и тараканы там тоже продались.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
И что же такого вы прочитали

Я все подробно написала.

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
Сгоряча и от стресса многое воспринимается не так, как есть на самом деле.

Просто найдите хирурга и спросите, что происходит с человеком который фактически только что получил не извлекаемый осколок в районе позвоночника, каковы шансы, что он в этом состоянии будет писать в соц сетях...

Напомню, что ранение было получено в ночь на 22 второе и в 09:10 этого же числа им уже был опубликован пост.

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
Некорректный, но классический, пример: курица без головы какое-то время бегает

Вы зачем Дмитрия Олеговича с курицей сравниваете... Или вы видели человека с отрубленной головой, который какое-то время бегал после сей экзекуции....

Однако...

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
которые продались пиндосам и ЦИПсО!

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
Только для тупого либераста

Почему вы все время пишите какими-то шаблонными и не в меру затертыми словами... У вас есть какой-то методический список?

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 13:29
либераста

А это вообще какое-то странное слово, я так понимаю, что это обозначает либерал...

То есть, это, что получается...

Вы диктаторираст, автократираст или тоталитарираст...

Как-то все это не по русски звучит, не находите...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
Я все подробно написала.

Написала подробно, но не убедительно.

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
Просто найдите хирурга и спросите, что происходит с человеком который фактически только что получил не извлекаемый осколок в районе позвоночника

Осколок был небольшой и оказался извлекаемый, думаю, что местные хирурги просто не захотели взять на себя ответственность. Вот и всё.

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
Вы зачем Дмитрия Олеговича с курицей сравниваете...

Я не сравнивал, поэтому чётко написал, что пример некорректный, но классический.

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
Почему вы все время пишите какими-то шаблонными и не в меру затертыми словами... У вас есть какой-то методический список?

Нет никакого списка, есть личный и неповторимый стиль. Не нравится - не читайте.

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
А это вообще какое-то странное слово, я так понимаю, что это обозначает либерал...

Либераст - либерал-пидарас! Надеюсь не будете отрицать, что среди так называемых либералов, вернее они так сами себя называют, а сами диктаторы, которым Сталин в подмётки не годится, практически нет с традиционной ориентацией, а почти все пидарасы, которые везде стремятся провести свои гей-парады.

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 20:38
Вы диктаторираст, автократираст или тоталитарираст...

Действительно не по русски. А вот либераст очень даже по русски звучит!

Как-то все это не по русски звучит, не находите...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 30.12.2022 в 00:27
А еще как-то странно... Почему осколок вошел выше правой лопатки в районе позвоночника, а пластырь на фото выше левой лопатки и вовсе не в районе позвоночника..

Вот по таким обрывочным сведениям напополам с вымыслами и выясняется, что же случилось на самом деле.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 22:31
Написала подробно, но не убедительно.

Не удивлена.

Как можно убедить человека который разговаривает исключительно затертыми шаблонами и не приводит ни одного логического объяснения, руководствуясь только одной логикой "кто со мной не согласен, тот лебираст-дебил"

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 22:31
Осколок был небольшой и оказался извлекаемый, думаю, что местные хирурги просто не захотели взять на себя ответственность.

А какая разница местные это хирурги или нет, от этого разве зависит состояние пострадавшего. И кто вам сказал, что осколок 8×6 мм почти в позвоночнике, это маленький осколок. Вам спинку продует вы уже разогнуться не сможете, а что говорить о таком осколке, да еще его помощник написал, что он чуть легкое не пробил. Да не будет никто сразу после такого ранения, в соцсетях вирши писать.

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 22:31
Я не сравнивал, поэтому чётко написал, что пример некорректный, но классический.

В каком месте это классический пример, если в истории не зафиксировано людей которые бегали бы после того как им голову отрубят, в отличии от кур. Зачем сравнивать твердое с оранжевым.

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 22:31
Нет никакого списка, есть личный и неповторимый стиль. Не нравится - не читайте.

А, то есть личным стилем называется, то, что из каждого утюга несется.

Вам пора каждому второму предъявлять за нарушение авторских прав.

Андрей ЛеонидовичПишет 30.12.2022 в 22:31
Либераст - либерал-пидарас! Надеюсь не будете отрицать, что среди так называемых либералов, вернее они так сами себя называют, а сами диктаторы, которым Сталин в подмётки не годится, практически нет с традиционной ориентацией, а почти все пидарасы, которые везде стремятся провести свои гей-парады.

Вы хоть понимаете, что у вас подозрительный интерес к гей тематике, почему вы все время норовите об этом поговорить... Мне вот вообще про гей парады не интересно....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 03.01.2023 в 02:09
Не удивлена.

Как можно убедить человека который разговаривает исключительно затертыми шаблонами и не приводит ни одного логического объяснения, руководствуясь только одной логикой "кто со мной не согласен, тот лебираст-дебил"

Всё тоже самое можно написать и про вас, только заменив последнее на путинист-совок, например.

Екатерина Нова. К.Пишет 03.01.2023 в 02:09
А какая разница местные это хирурги или нет, от этого разве зависит состояние пострадавшего. И кто вам сказал, что осколок 8×6 мм почти в позвоночнике, это маленький осколок. Вам спинку продует вы уже разогнуться не сможете, а что говорить о таком осколке, да еще его помощник написал, что он чуть легкое не пробил. Да не будет никто сразу после такого ранения, в соцсетях вирши писать.

И всё же это зависит от того, куда попал этот осколок. А вы можете дать 100% гарантию того, что он сам писал в соцсетях, а не его помощник от его имени и по его просьбе? Говорить-то он мог и надеюсь что хоть это отрицать не будете? Если можете дать такую гаоантию, то вы либераст-дебил точно, хотя я и раньше в этом не сомневался.

Екатерина Нова. К.Пишет 03.01.2023 в 02:09
В каком месте это классический пример, если в истории не зафиксировано людей которые бегали бы после того как им голову отрубят, в отличии от кур. Зачем сравнивать твердое с оранжевым.

А у Рогозина разве голову оторвало? Это просто классический пример того, что бывает в природе, но вам этого, как вижу, никогда не понять. Тогда менее классический пример о том, что спортсмены доигрывают иногда матч или продолжают своё выступление с тяжёлыми травмами и переломами, о которых узнают только после окончания соревнований. Это устроит? Вы про такое хоть слышали?

Екатерина Нова. К.Пишет 03.01.2023 в 02:09
А, то есть личным стилем называется, то, что из каждого утюга несется.

Вам пора каждому второму предъявлять за нарушение авторских прав.

Мне-то это зачем? Вам не нравится, вы и предъявляйте ко мне за нарушение прав изготовителя методичек.

Екатерина Нова. К.Пишет 03.01.2023 в 02:09
Вы хоть понимаете, что у вас подозрительный интерес к гей тематике, почему вы все время норовите об этом поговорить... Мне вот вообще про гей парады не интересно....

Вам может про гей-парады и не интересно, но вы не протестуете против их проведения, а это значит то, что всю эту похабщину вы одобряете хотя бы по умолчанию. Я же протестую против них, за что вы мне пишите, что я проявляю подозрительный интерес. Да, я против них писал и писать буду всегда и мне плевать на ваше мнение об этом!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 03.01.2023 в 11:18
Всё тоже самое можно написать и про вас, только заменив последнее на путинист-совок, например.

Это каким образом, когда я ни слова о политике не сказала.

Андрей ЛеонидовичПишет 03.01.2023 в 11:18
Говорить-то он мог и надеюсь что хоть это отрицать не будете?

Сразу после такого ранения, а пост был опубликован фактически сразу, человеку точно не до разговоров ни с кем кроме врачей.

Андрей ЛеонидовичПишет 03.01.2023 в 11:18
то вы либераст-дебил точно, хотя я и раньше в этом не сомневался.

Интересно, почему вы через слово употребляете одну и ту же фразу... Вам кажется, что так вы выглядите умней или остроумнее.

Андрей ЛеонидовичПишет 03.01.2023 в 11:18
Тогда менее классический пример о том, что спортсмены доигрывают иногда матч или продолжают своё выступление с тяжёлыми травмами и переломами, о которых узнают только после окончания соревнований. Это устроит? Вы про такое хоть слышали?

ХА-ХА! Ну как же можно быть таким невнимательным!

Уже в пером своем комментарии я сделала огромный упор на то, что у Рогозина нет ни малейшей ни формы, ни физической подготовки, что бы это хоть как-то выдержать.

Вы сравнили спортсменов-олимпийцев, которые годами, путем изнурительных тренировок, кровью и потом вырабатывали свою физическую форму, выносливость, тяжким трудом совершенствовали стойкость и дух, делали все, что бы стать лучшими из лучших, стать совершенными!

Сравниваете их с Рогозиным.

Да, конечно, я знаю полно таких людей в профессиональном спорте, тем более вся моя жизнь с ним тесно связанна, но где эти люди и где клеклый Рогозин который даже прохаживаясь в НАТОвском обмундировании по плацу уже пыхтит и краснеет от одышки.

Вот, что ни пример, то я от смеха, аж плачу.

Вы максимально забавный.

Андрей ЛеонидовичПишет 03.01.2023 в 11:18
Вам может про гей-парады и не интересно, но вы не протестуете против их проведения

Я, что идиотка, протестовать против того, чего у нас нет или говорить об этом все время, как делают все латентные гомосексуалисты.

Извините, но у меня есть гораздо более насущные дела.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 06.01.2023 в 04:32
Интересно, почему вы через слово употребляете одну и ту же фразу... Вам кажется, что так вы выглядите умней или остроумнее.

Потому что это точно характеризует таких, как вы. На остальную вашу чушь отвечать не собираюсь, так как не мечу бисер, живите в своей чуши и радуйтесь. Всё равно по-вашему, по-либерастному, в РФ никогда не будет, даже не надейтесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 06.01.2023 в 15:12
живите в своей чуши и радуйтесь.

Спасибо Андрей Леонидович!

А вы живите в своем дремучем средневековье и с психологией раба, ежели вам так комфортнее.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 12.01.2023 в 21:00
А вы живите в своем дремучем средневековье и с психологией раба, ежели вам так комфортнее.

С 1994 года у меня 20 лет было небольшое собственное предприятие, которым я руководил, так что про раба это совершенно не ко мне. Самое смешное, что не рабами себя хотят считать те, кто по жизни и менталитету раб и они этого очень стесняются!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А я думаю, что все присутствующие здесь комментаторы - диванные хомячки, никогда не служившие, и Родину не защищавшие! А если я ошибаюсь, то расскажите, где вы Родину защищали? В каком углу вашей гостиной перед телевизором? А Рогозин - это Рогозин, его никто не гнал на СВО, он сам, добровольно поехал туда, в чём заслуживает уважения!

+1 / -21
картой
Ответить

АндрейПишет 29.12.2022 в 18:07
А Рогозин - это Рогозин, его никто не гнал на СВО, он сам, добровольно поехал туда, в чём заслуживает уважения!

То есть окопы и ресторан это одно и тоже...

А так же щеголяние в практически полностью иностранной амуниции...

Действительно патриотично.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё ему делать-то. Должность дали военного аналитика и включили в состав отряда "царские волки". Должен оправдать доверие. А какие у него обязанности всвязи с этим? Решил на экскурсию сгонять. Не ожидал, однако, такой подлянки. Хоть и в жопу попали, но жопа своя, поэтому и её жалко. Что предпримет дальше? Будем наблюдать. В следующей серии обещал отомстить за погибшего товарища. Ждём.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Поясните, пожалуйста, Рогозин поехал воевать с оружием или зачем?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начало 80-х САР и Ливан. 1.5года.А ты под диванный где защищал?

+2 / 0
Ответить

80-82 за речкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.12.2022, 13:01
Санкт-Петербург

АндрейПишет 29.12.2022 в 18:07
А я думаю, что все присутствующие здесь комментаторы - диванные хомячки, никогда не служившие, и Родину не защищавшие

А я уверен, что вы, простите великодушно, болван. Это если литературно.

+2 / 0
Ответить

Ну, может быть. На основании чего такое литературное суждение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (96)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы