Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480015

Названа дата окончания конфликта на Украине

24 083 дочитывания
535 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 187,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мирное соглашение по конфликту на Украине будет заключено до августа 2023 года. Такое предсказание сделали шаманы в Перу в ходе новогоднего ритуала на холме Сан-Кристобаль. Об этом сообщило агентство Рейтер, передает РИА Новости.

По их словам, до подписания соглашения будут происходить моменты, связанные с применением силы, но затем все успокоится. «Придет мир, спокойствие, вот, что мы увидели», – говорят шаманы.

Также предсказатели сообщили о сильном землетрясении «в северной части Америки, возможно, в США» и других климатических бедствиях и трагедиях, которые произойдут в наступающем году.

Ранее 9111.ru писал, что Киев не готов к диалогу, считает Лавров.

Верите предсказанию шаманов?

Проголосовали: 4 759

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

535 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -74
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 535
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Война закончится когда США перестанет спонсировать Украину.Вот вам и все предсказания.

+532 / -71
картой
Ответить
29.12.2022, 17:03
Нижний Новгород

А при чем здесь США, если не Америка войну развязывала?????

+146 / -544
Ответить
29.12.2022, 17:06
Южноуральск

Вы в этом уверенны??????

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Ты что, дурачок?

+106 / -20
Ответить

А что не видно?

+35 / -7
Ответить

На Земле, где есть клнфликт вооруженный -- везде прослеживается след США!!!

+106 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что и в повышении пенсионного возраста виноваты заокеанские недруги, так как автор пенсионной реформы (В. С. Назаров) перед работой над проектом реформы в 2004 году прошёл курсы магистра государственного управления в Университете Западного Онтарио (Канада) и стажировку в Министерстве финансов Канады.

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбированные!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 18:14
Нижний Новгород

Анатолий кремледурачок!)))

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

По сути он прав

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис.он не дурачок.он дебил.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты что дурак? Зачем Украине эта война?

+21 / -19
Ответить

Ты сказочный долбо€б

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нуууууууууууууу. Доллары падают не только в карман бюджета США , но и Зеленский не обижен. Он что, такой украинский патриот бессребреник!?

+23 / -2
Ответить

если бы эту СВО начал Зеленский, то ваш комментарий был бы логичен. но, т.к. это начала наша страна, в вашем комментарии логики ноль. вы чего от него хотите - чтобы он сдал целиком страну под нашу власть? или что сделал? вы бы легко отдали соседней стране территории, которая та пытается отжать? вот все пишут, что Зеленский должен это остановить, но я искренне не понимаю, как это возможно. это как нас вас кинулись с кулаками, вы, само собой, начали отмахиваться, может, кто-то даже подбежал помочь, но нападающий бьет вас по роже и орет, что это вы должны прекратить эту драку. абсурд. это я молчу о том, что речь в начале СВО об отжатии территорий не шла, насколько я помню.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Анатольевна, если ты такая умная, все о Зеленском знаешь. Вот у путина все друзья - долларовые миллиардеры, а сам он белый и пушистый.У него только Волга старая, прицеп Скиф и еще какая-то мелочь. Вот это более неправдоподобно, чем, как ты говоришь, Зеленский не обижен.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Витальевна, в вашем случае медицина бессильна. Понятно, что наши Сечин, Миллер, Греф и иже с ними в одной с вами команде, а своих не сдают. Продолжайте в том же духе.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Лидия ВитальевнаПишет 29.12.2022 в 17:38
Он что, такой украинский патриот бессребреник!?

Даже америкосы сейчас задались вопросом - куда девается огужие, которое они поставляют Зеленскому???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы отжимаем русские территории, которые вам достплись незаконно

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
01.01.2023, 21:23
Смоленск

Евгения а если видеть по другому если после распада СССР Украину начали переформатировать культивировать национализм на деньги Запада с целью Руками Украины развязать войну с Россией и это началось с 91 года и кончилось в 14г переворотом с 5летнего возраста детей учили русню на геляку. И что Россия должна была смотреть. и сейчас за что воюет Украина за свобода а где она если Запад вогнал Украину в такой кредит что это жопа если чернозем уже на запад вывозят. А Зеленский сдал всю Украину Западу и сейчас война идет до последнего украинца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 02:33
Долгопрудный

Прекрасно, мы начали? Да мы 8 лет терпели... Сколько можно на геноцид сквозь пальцы смотреть? Там не чужие люди. У каждого второго родственники там есть. Вы не понимаете, что ли? США сейчас деньги зарабатывают. И большие. И элита украинская. Шоу мальчиков - зайчиков. Нашли, как Россию зацепить... Фашизмом... Как красная тряпка для быка. Не было у России другого выхода. До конца... Только до победы. И люди там ждали нас. А вот такие как вы и в ВОВ были. Почитайте историю, изучите геополитики, а потом вступайте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 02:37
Долгопрудный

ВикторПишет 29.12.2022 в 19:29
Вот у путина все друзья - долларовые миллиардеры, а сам он белый и пушистый.У него только Волга старая, прицеп Скиф и еще какая-то мелочь.

Сейчас в Кремле елка желаний. Напишите Владимиру Владимировичу, может, вам что то перепадет. Речь идёт не о Путине, а о стране, мелочная вы моя...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

НаиляПишет 29.12.2022 в 17:15
Зачем Украине эта война?

Так никто и не говорит, что эта война нужна Украине.

Она нужна Англии и её шавкам - США и Германии.

+10 / -4
Ответить

Ирина Николаевна, А почему мы с этими шавками не начали воевать в Прибалтике? Страшно?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Нина ИвановнаПишет 29.12.2022 в 20:38
А почему мы с этими шавками не начали воевать в Прибалтике?

А зачем???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США -шавка Англии!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Конечно нет ! Она ее только готовила, вооружала, обучала, провоцировала. По поводу близкого окончания войны надежд нет. В 1945 году закончилась война,. Но Бендеровское подполье продолжало существовать и сопротивляться. Это не смотря на мощь и вооруженность только что победившей красной Армии. У Армии было все, у Бендкровцев - практически ничего. И, тем не менее, они продержались до 1951 года, т.е. 6 лет ! Это лютый враг, почище фашистов,.

Немцы воевали по приказу, Бендеровцы - по внутреннему убеждению. Это серьезный и прекрасно обученный и вооруженный враг.

+77 / -6
Ответить

«Любой захват территории, любое насилие, любое угнетение Россия осуществляла не иначе, как под предлогом просвещения, либерализма и освобождения народов» (Фридрих Энгельс)

- "Великорусская мечта - это, сидя по горло в яме с дерьмом, затащить туда же всех, до кого дотянутся их грязные ручонки." ДЖОХАР ДУДАЕВ.

Признал ли русский народ свою ответственность за что-либо? Нет. Виноваты всегда и во всем были другие. Перефразируя дедушку Крылова, «у русского всегда нерусский виноват». Более того, русские искренне убеждены (им это долго внушали, и им это очень нравится), что они всех всегда спасали, защищали, кормили, несли всем свет и тепло. И вообще, все перед ними в неоплатном долгу.

+24 / -49
Ответить

Вам бы в Польшу или Германию в 42..... Там спасали в концлагерях и газовых камерах. Или в штаты, во время гражданской войны, на место индейцев. Наверно, были бы довольны.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.7к
29.12.2022, 19:31
Дмитров

А что сейчас как вы говорите угнетённым народам делать в России тем же узбекам ,таджикам и другим поссоветцким народам ближнего зарубежья.Правельно богатая страна всем поможет и в другие времена помогала тойже Грузии Армении когда их соседи с другой стороны угнетали и не надо говорить что русский народ их паработил они добровольно входили в состав Российской империи и в состав СССР.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

идиотка

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не начинает войну. Она её заканчивает. Так было и так будет. А продажных много. И завистников. Вспомним Наполеон а, братушек болгар у которых бы и страны не было если бы не Россия. Вторую мировую. Да и своих хватает предателей...

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 20:15
Лосино-Петровский

Ещё и Дудаева цитирует...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем дура

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё хотелось бы добавить.... Кто сейчас защищает этх нациков это прямое прямое оскорбление наших предков... Моего деда который ушёл на войну и даже своей дочери не увидел. Ушол добровольцем в сентябре мама родилась в январе. Погиб под Сталинградом... А защищает кто эту мразоту видать предки по другую сторону воевали. Алею ангелов вспомните в Донецке. Восемь лет долбили...

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 21:54
Спасск-Дальний

Русский народ то тут при чём? Что правительство прикажет, то и выполняют, против нашей системы сложно бороться. А ещё у нас куда бы Москва не протянула свои рученки, везде всё испоганит, ну, кроме есстественно близлежащих ей территорий. Как только импортный работодатель меняется на Московского, тут же можно бросать работу и бежать от неё подальше, во всяком случае на ДВ так. Золото, газ, нефть тянут, а территорию пусть облагораживает и развивает дядя Петя какой нибудь за свой счёт и к рабочим людям отношение как к быдлу, и платят 3 копейки. Но зато они самые, самые, куда бы деться.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая мечта, какое просвещение? Каким русским нужна эта война? Война это деньги. Америка в 2021 продала СПГ в Европу 15 мл. м3, а в 2022 80мл.м3 и плюс цена в 2022 выросла. Это один пример, убили экономику Европы, тоесть убрали конкурента,ещё пример, можно ещё продолжить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет бизнес Азат Ямалетдинов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.12.2022, 05:12
Якутск

Ты ублюдок Бандеры о чем толкуешь,сам себя что говоришь понимаешь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 06:51
Нижний Новгород

Ну на данный момент Россия начала войну и закончить ее видимо не сможет! Потому, как Россия никогда не нападала

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всегда найдутся недовольные. Нигилисты русофобы. А еще лучше в зимний Ленинград 41-42 .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Только за Дудаева за измену родине судить. И срок чтобы начинался с пятнашечки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 02:16
Долгопрудный

Да не нужно нам долгов отдавать. Себе оставьте... Пользуйтесь... А ещё почитайте Геббельса, Бисмарка и Наполеона, умная вы моя... Не знаю, кто вы и откуда, но продать за 30 гульденов, марок, долларов свою историю, честь, совесть и славу предков америкосам - это круто. Да, не все и не всегда в России бывает правильно. Для своей эпохи Петр был больше мучителем. Но время рассудило иначе. А теперь объясните мне, мадам, почему у украинских солдат ремни с нацистской свастикой? Им просто нравится символ или они приверженцы нацистской идеологии? Мой друг привёз из зоны боевых действий. А у меня оба деда погибли в ВОВ. И лично для меня принять это немыслимо. Так что долг за дедов моих я вам прощаю, но за будущее моих детей - прощением моим подавитесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 02:22
Долгопрудный

А вот и посмотрим с вами... Мы не торопимся, но нацистскую нечисть уберём. В уставе ООН ясно и понятно написано, что СССР имеет полное право уничтожать фашизм там, где она его найдёт. 105 статья, если я не ошибаюсь. Так что, бьём фашистов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Азат, всё правильно, когда нечего сказать по существу, тогда начинают оскорблять оппонента, поскольку нечем возвысится. Бандиты именно так поступают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 10:52
Санкт-Петербург

Не совсем понятно выражаетесь. Ни нам, ни вам....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 11:00
Санкт-Петербург

....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

АлександрПишет 29.12.2022 в 17:15
Она ее только готовила, вооружала, обучала, провоцировала.

Забыли добавить - и накачивает новейшим оружием.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте историю внимательно с бандеровцами закончили в 62 году кукурузнику было ими занимацца не с руки он их не признавал когда сменилась власть ими занялись в плотную большинство тут же убежало кто в польшу самые тупые кто в канаду кто в ша большинство осело в ша

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.7к
29.12.2022, 19:21
Дмитров

А вы думаете что бендоровцы продержались целых 6 лет просто на пустом месте их тогда и сейчас полностью поддерживал и содержал запад. А потом когда умер Сталин хохол Хрущев всех их освободил . Вот с этого момента начался развал СССР когда некоторые бендоровцы начали проникать во властные структуры и из подтешека вредить государству и связи уних на западе остались а это уже чистой воды шпионы.

.

+11 / -1
Ответить

Олег, вам, видимо власовцы и последователи русских гитлеровских формирований роднее, особенно российские нацисты и скинхэды. Кстати, если такой патриот, то потрудились бы грамотно называть нелюбимых вами хохлов. Бендеровцы - это жители города Бендеры в Молдавии. Вам сильно не помешает завет Ленина "учиться, учиться и еще раз учиться". Стыдно москвичам быть такими безграмотными.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандеровцы, говорится правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и чушь Вы несете, сударыня. Бендеровцы - это жители города Бендеры,

А все считают, что Бендеровцы - это последователи фашиста-националиста Степана Бендеры. Все беды Украины от Бендеровцев. По Вашей логике - Москали, это жители Москвы. Вы, по моему, из Перми, так что можете спать спокойно, Вас бендеровцы резать не будут. Просто дадут Вам под зад и заставят "балакаты на Украинской мове" и "скакать". Потому, что "кто не скачет, тот москаль". Так что тренируйтесь, на всякий случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

слов нет! как Галкин что ли!? Детям ДНР, ЛНР можно 8 лет жить в подвалах, становиться калеками, гибнуть. Не будет военной помощи и вся Украина сдуется,

"Вот она была и нету". Жаль, Путин с ними церемонится много.

+54 / -24
Ответить

Если вы так печетесь о детях, поинтересуйтесь на досуге, сколько их погибло за 8 лет и за 8 месяцев, может задумаетесь о чем, хотя это вряд-ли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 17:51
Горно-Алтайск

Смешной, вообще-то америка никогда не объявляла войны, единственное после близнецов, да и то обосрались. Они очень хорошо дураков на провокации науськивают, за что им хорошие деньги платят. Горбачев получил нобелевскую премию за развал СССР, Зеле деньгами платят.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком наивный😂, Америка как раз-таки заинтересована в войне, чтобы раздербанить Украину и повоевать с Россией, уже в Украине много чего продали в собственность иностранцев, а правительство Украины деньги ворует и скупает недвижимость за границей себе и своим деткам. АМЕРИКЕ УКРАИНА И ЭТОТ НАРОД НЕ НУЖНЫ, ЗАПОМНИТЕ!!!! ОНИ ДЕЙСТВУЮТ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, ТАК ЖЕ КАК И ПОЛЯКИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Скоро Вы сами это увидите, уже Украинок беженцев в проституцию продают там за бугром, сын Байдена с ними развлекался и крышует

+20 / -6
Ответить

Давно у вас шизофрения?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России - это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому - что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму. - Академик Д. С. Лихачёв

+13 / -11
Ответить
08.01.2023, 02:45
Долгопрудный

Нина ИвановнаПишет 29.12.2022 в 18:18
Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России - это мираж.

Чудесная женщина! Главное--на власть обиженная и на страну. Идея-защитить народ и территории, политые русской кровью. Они - не часть Украины. Они - часть русской истории. И попирать все это ногами может только шайка бестолковых шутов. Жаль только, что в мясорубку они кинули народ, которому должны были служить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, как я вам сочувствую, школу прогуляли, историю знаете отвратительно (выдергиваете только понравившиеся факты), но очень хочется проявить свой псевдопатриотизм.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Америка как раз-таки заинтересована в войне, чтобы раздербанить Украину" чуть ниже"АМЕРИКЕ УКРАИНА И ЭТОТ НАРОД НЕ НУЖНЫ" так всё таки, нужна, или не нужна?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.12.2022, 17:56
Санкт-Петербург

конечно дурачок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 18:54
Санкт-Петербург

Пендосы на первом плане, это их затея, неужелили не понятно!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 18:56
Ростов-на-Дону

У Меркель и др. спроси. Кто и что развязал... Она сказала, а ты, "гений" политики вопросы задаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 19:00
Санкт-Петербург

Здрасьте. Вы совсем не следите за событиями? Что последние 30 лет происходило с НАТО, которое США обещали не расширять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 19:24
Ростов-на-Дону

Серьезно? Типа они вообще не при делах)))). И пирожки не раздавали на крещатике для поддержки госпереворота и оружие не поставляют вагонами. Вы вообще с Луны прилетели или как?

+4 / -3
Ответить

Ольга, вам какое дело , как в других странах проводятся выборы, в своей уже разобрались?

+2 / -3
Ответить

Нина Ивановна! Мы живем в вакуме? Им тогда до наших выборов и кому мы молимся?! Корпорации грабят мой народ и меня. И я должна идти молча под нож? Все делается с нашего молчаливого согласия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вообще-то другие страны не вмешивались в наши выборы, и никого не осуждали за наши "пирожки". Это у нас наше российское, указывать всем на соринку в глазу, не видя бревна в собственном.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ты дебил Шурман- если бы Америка и НАТО не снабжали бы оружием Украину то СВО бы уже закончилась.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы или придурок-хохол или просто глупый человек т рождения...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
29.12.2022, 19:56
Санкт-Петербург

не тупи ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хто???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 20:42
Наро-Фоминск

А кто ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

===А при чем здесь США, если не Америка войну развязывала?????=== - Ау гараж!!! вам хоть в глаза, а для вас всё божья роса. Сегодня уже только идиоты не понимают, что в мире происходит. США и есть, кто развязал войну на Украине. США тут источник зла. Ещё Англия и ЕС здесь замешаны, как вассалы США. Скорее всего вы всё прекрасно понимаете, просто этим вопросом вы пытаетесь найти дураков, кто ещё так продолжает думать и хоть как то навредить светлой стороне. Это уже огония. Добро всегда побеждает зло, Русские это всегда доказывали на протяжении всего времени. И в этот раз исключения не будет. Наше дело правое, и победа будет за нами.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не оскудеет земля русская тупицами...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 22:46
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 29.12.2022 в 17:03
А при чем здесь США, если не Америка войну развязывала?????

Ну, действительно, "не Америка войну развязывала", но почему-то везде торчат уши "пиндосов"! Взять бомбежку Югославии, Ирака, Ливии, на Украине! Ведь не случайно придвинули НАТО к границам России, чтоб из Украины сделать поле боя из украинского "пушечного мяса"!

+5 / -3
Ответить

Владимир, и чем вам помешала НАТО? В Прибалтике Нато! И что? Сейчас Финляндия и Швеция . И что? Тогда, по вашей логике, надо завоевывать весь континент, чтобы не соседствовать с НАТО. Готовы? Дерзайте!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 23:03
Санкт-Петербург

Херню не городите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы щас серьёзно???🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 23:26
Новороссийск

как сдохнет последний пендос,воюющий на украине,к тому времени,мы ещё и Аляску заберём

0
Ответить

Михаил, действительно не фиг жить лучше россиян. Всех посадить на Доширак и снабдить выгребными туалетами и падающими потолками. Это по-нашему, по-российски.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тупой еще тупее. Александр из Нижнего Новгорода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.12.2022 в 17:03
если не Америка

Пора бы становится взрослыми мужиками и снимать розовые очки

Вот, например украинский раввин (утверждает что бывший)

hodos-video.com

Живые трупы и мертвые души Хазарского Каганата.

&t=4s

Кровавые игры евр(оп)ейских детей

hodos-video.com

Профессор истории Четверикова

Черный Папа Святого Престола

&t=2s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе не понять. Это не для тупых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 07:37
Санкт-Петербург

ну, дык, пусть Завязывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы с луны свалились(?), именно вша и затеяла всю эту войну, а её спонсорство это самое доказательство её затеи и участия в войне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так наивны? Сколько вам лет? США затевают конфликты по всему миру специально, на войне они делают деньги, но воюют не своими руками, а руками предателей из очередной страны свергают власть в этой стране, потом воюют руками придурков, что из алчности к американским подачкам гробят свою страну, с их помощью добираются до природных ресурсов угробленой страны и качают их без зазрения совести. Ресурсы своей страны американцы берегут, у них теперь же недра не менее богаты по сравнению с Россией. Они точно также готовили Гитлера для похода на СССР, т. к. Прельщали их природные богатства нашей страны. Но у нас был социализм, т. е. Суммарный годовой доход распределялся более-менее справедливо между гражданами страны. Германия после Первой мировой войны вышла разрушенной и нищей, США Германию возродили, идустрировали, наладили производство, надавали кредитов, а потом потребовали их вернуть. А вернуть можно только путём похода на СССР за богатствами страны. Вот и пошёл. Весь народ СССР сражался и в тылу и на фронте, в партизанских отрядах на смерть. Сражались не только за Родину, но и за социализм. Сталин был носителем идей социализма и претворил их в жизнь, поэтому это народ выдвинул лозунг:" За Родину, за Сталина! ". Если вам так милы США, так поезжайте туда, а нам наша Родина дороже.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америка не развязывала, она подталкивала. Куда свою печенюшку не засунет, везде война. Ангола, Вьетнам, Афганистан и т. д. ну и Украина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тупица, именно США войну развязала, только у России яйца лопнули от нетерпения и она ввязалась раньше времени в эту кашу.

раскрыть ветку (0)

Рассмешил, США везде отметились со своим длинным носом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они не при чем,то зачем лезут в чужой конфликт?Им на срать на Украину.С её помощью,давая оружие,они пытаются ослабить РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ? Конечно Америка...она готовила 8 лет Украину...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всё при том же самом Вы орёте что ли? Кто есть Украинские аля воины без пендосовско-английской поддержки? Грязь подногтевая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда олигархи договорятся между собой, тогда и закончится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, глупее вопроса быть не может....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

И что дальше, рисуйте сценарий до конца. Наверное украинцы должны сдаться, а Путин наведёт на Украине порядок на русский манер. Я угадал?

+153 / -32
Ответить
29.12.2022, 17:27
Санкт-Петербург

Ну,по крайней мере даст хохлам шанс пидорасами не стать))Как бы проще объяснить,как для особо одаренных,переведу все на бытовуху:Вы,Василий(Россия)живете с женой (Украина),делите все радости и горести с переменным успехом,но тут в доме поселяется хитрожопый сосед(Америка) который впечатлил вашу жену и она прям из трусов вся выскакивает,так к соседу рвется,но вам и вашим детям(Донбасс,Крым)это не нравится.И во в какойто момент сосед сказал вашей "благоверной": приду к тебе с вещами,а ты давайгони своего мужа из дома и вообще забудь,что ты Галя,а будешь Джесика и дети твои вырастут и мы им пол изменим,а пока выбей из них эту дурь,бей каждый день!Вы,Василий,прознав про такую хрень,сначала уговаривали,уговаривали свою тупую женушку,а потом терпение лопнуло и дали пи@ды,что б всю дурь выбить!Ну хотя бы ради детей!Ведь жили не тужили...Так вот кто в этой ситуации виноват?Глупая жена или сосед подстрекатель?

+50 / -17
Ответить

Женщин подводят уши. Хохлов тоже.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подскажите какой диагноз вам поставил психиатр? И, если не трудно, укажите название клиники в которой вы проходите лечение.

+9 / -6
Ответить

Вам не поможет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 29.12.2022 в 18:05
название клиники

В ПИтере Кащенко самая известная.)) Но видимо врачи там не очень))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍👍👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

э, нет. это как вы с женой развелись 30 лет назад, вроде даже нормально общались после развода, если случайно встречались где, ну может отпускали пару колкостей в адрес друг друга. а потом ей вожжа под хвост попала, и она заявилась к вам и потребовала вернуть часть квартирки/дачу/машину, несмотря на то, что вы в суде договорились и все документы подписали, а еще пытается ваши новые отношения разрушить и вообще свои порядки в вашем доме наводить. этак вернее будет.

+5 / -3
Ответить
29.12.2022, 21:08
Санкт-Петербург

Неправильная аналогия. Россия Украине при разводе таких документов не подписывала, чтобы та в Евросоюз и НАТО убегала. Да не просто убегала, а еще и всех русских принялась геноцидить и России угрожать. Да еще не просто угрожать, а "грязной бомбой"! Это бывшая жена, которая на Вас злобу затаила, гадости принялась делать, да еще порчу на Вас пыталась навести. И потом география не позволяет России и Украине на разные концы города разъехаться. Как не крути это как разведенные супруги превратившие бывшую отдельную квартиру по сути в "коммуналку"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 22:28
Санкт-Петербург

Неправильная аналогия. Документы-то подписали, а вы выполняете (нейтральный статус, отказ от ядерного оружия). Кроме того вы начинаете избивать и убивать детей, за то, что они ее любят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.12.2022 в 21:08
чтобы та в Евросоюз и НАТО убегала

а на это нужно было отдельное разрешение? вы подпишете при разводе бумагу, что обязуетесь не вступать в другие отношения?

АндрейПишет 29.12.2022 в 21:08
русских принялась геноцидить

бабушка надвое сказала, кто там кого "геноцидил". уже наши политики начали проговариваться, что помогали ДНР не только продуктами. кто знает, может когда-нибудь признаются, что именно они все затеяли еще тогда. вот сюрприз-то будет, да?

АндрейПишет 29.12.2022 в 21:08
порчу на Вас пыталась навести

вы в себе человек? какая порча? даже если пыталась. вы в эту фигню верите? теперь понятно, для кого "сына Мессинга" на первом показывали🤦‍♀️

АндрейПишет 29.12.2022 в 21:08
разведенные супруги превратившие бывшую отдельную квартиру по сути в "коммуналку"

ну так и какого черта "бывший" лезет на территорию, которую согласился отдать когда-то? порядки там свои пытается навести, указывать, как жить правильно. вам бы понравилось такое положение вещей? в коммуналке все живут мирно, пока уважают границы соседа, не пытаются навязать свои порядки, не плюют соседу в суп, не пытаются дать соседу в морду, если он косо глянул в твою сторону. понимаю, для среднестатистического русского человека понятие "личные границы" что-то из ругательного, особенно если речь идет не о нем. себя у нас очень многие любят так сильно, что считают именно свою персону истиной в последней инстанции, и если кто-то вдруг живет не как они, то этого кого-то можно даже убить, ведь его и человеком-то нельзя назвать, потому что он живет "неправильно".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 20:13
Севастополь

ЕвгенияПишет 29.12.2022 в 18:54
это как вы с женой развелись

Кто в роли мужа, а кто жены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 20:25
Севастополь

ЕвгенияПишет 30.12.2022 в 07:03
а на это нужно было отдельное разрешение? вы подпишете при разводе бумагу, что обязуетесь не вступать в другие отношения?

Хрущёв отдал Крым Украине в знак дружбы и любви между братскими странами. Любовь и дружба со стороны украинской власти прошла, появилась ненависть. Дал, когда ВМЕСТЕ жили. Документа нет, что имеет право убегающая жена к любовнику прихватить, что принадлежит мужу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 20:30
Севастополь

ЕвгенияПишет 30.12.2022 в 07:03
лезет на территорию, которую согласился отдать когда-то?

Он ЛИЧНО ЕЙ НИЧЕГО не отдавал. Вместе жили - вот жена и пользовалась. Если муж во время совместной жизни дал право распоряжаться жене своей банковской картой, то при разводе имеет все 100% забрать у неё! Что Вам до сих пор не понятно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 30.12.2022 в 20:25
убегающая жена к любовнику

"жена" убежала 30 лет назад. вы готовы отказаться от отношений просто потому, что 30 лет назад развелись, или отказаться от имущества, которое вам отошло после развода просто потому, что решили снова начать отношения (даже не замуж выйти)?

вот как раз сейчас ДНР и ЛНР выглядят как убегающая к любовнику жена, которая прихватила то, что принадлежало мужу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 30.12.2022 в 20:30
разводе имеет все 100% забрать у неё

"развод" состоялся 30 лет назад. но вы все почему-то пытаетесь сделать вид, что "жена" ушла только что. если карта отошла жене и в документах это отражено, то это теперь ее собственность. если в документах было отражено, что, вступая в новые отношения, жена должна ее вернуть, то тут другой вопрос - действительно обязана отдать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 30.12.2022 в 20:25
Хрущёв отдал Крым Украине в знак дружбы и любви между братскими странами. Любовь и дружба со стороны украинской власти прошла

вы подарки бывших им возвращаете, я надеюсь? ведь "любовь и дружба" прошла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может всётаки жена (Россия) , а не мужу. Вы же не принимаете тот факт , что жена была со своим состоянием, а муж был гол как сокол он изначально был нищеброд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные случаи бывают, если делают дарственную и кому даровали ( есть опастность прогулять дареное), то даритель имеет право забрать обратно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
02.01.2023, 12:17
Смоленск

какая жена какой муж если муж не дурак то жену возжами отходить надо чтобы не блядовала а жила семейный устав соблюдала да мужу помогала за детьми следить а ее хахалям по мордам и в унитаз мордой так и с Украиной получили свободу ну и жили бы мирно нет начали гадить и свою жопу западу подставлять А России пришлось Тарасом Бульбой стать как к своему сыну Хохлы Обращаюсь к Вас вы за что гибнете на поле боя за свободу а ее у вас нет землю и то вывозят кредит дают оружием что бы вы погибали за интересы США

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
02.01.2023, 12:24
Смоленск

Украинцы а на хрена вам Крым Все равно после переворота в 14г ваша власть отдала бы КРЫМ америке.Не зря же США потратила на переворот 5 млрд долл вам бы достались от члена уши а вы придурки гибнете на поле боя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Сравнение у вас, что к чему, во первых Украина это не жена России, и тем более, что вы за мужик такой, что женщину бьёте. А уж если не к житью, то есть цивилизованные методы решения проблемы, развод. Чего уж вы тогда не соседу морду бьёте, а жене? Слаб?

+4 / 0
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 29.12.2022 в 21:58
Чего уж вы тогда не соседу морду бьёте, а жене? Слаб?

все правильно, и соседу морду набьем. Но, сучка не захочет, кабель не вскочит. Развод разводом, но, самое-то главное, что не женщина-родина-мать это вовсе... не возможно адекватной матери своих детей живьем на профсоюзной жечь, а других 8 лет убивать. Наркоманская проститутка в кружевных трусах с красной краской, ногами затоптавшая иконы, и крест фашистский на лбу нарисовавшая, оставшимся детям мозги свернула напрочь ... разве она достойная мать своим детям??? Прать ее и прать за это длинным кнутом по энергосферам, может в темноте остатки мозга проявятся, может напряжет их, и перестанет ноги раздвигать перед "большим братом"... да и не только ноги, а подставлять все отверстия, которые есть. Не поможет этот этап, наступит следующий. Но, гидре в таком виде запрещено воспитывать подрастающее поколение. От слова "совсем"

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 20:44
Севастополь

Сергей ВикторовичПишет 29.12.2022 в 21:58
Сравнение у вас, что к чему, во первых Украина это не жена России, и тем более, что вы за мужик такой, что женщину бьёте.

Бьёт не женщину, а уничтожает оружие, которое жена принесла для того, чтобы убивать (что и делала 8 лет) пасынков - детей Донбасса.

Сергей ВикторовичПишет 29.12.2022 в 21:58
цивилизованные методы решения проблемы

Не захотела она исполнять Минские соглашения.

Сергей ВикторовичПишет 29.12.2022 в 21:58
Чего уж вы тогда не соседу морду бьёте,?

Всё впереди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 29.12.2022 в 17:27
Глупая жена или сосед подстрекатель?

Ждесика -это вообще огонь!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.12.2022 в 17:27
уговаривали свою тупую женушку,а потом терпение лопнуло и дали пи@ды,что б всю дурь выбить!

согласен, баба иначе не понимает

раскрыть ветку (0)

почему же вы пользуетесь теми благами, которые вам дала Америка? интернет и сотовый телефон, удобные гаджеты и цифровое телевидение? вы или крестик снимите или трусы наденьте!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нет, Украину раздербанят Поляки, Америкосы. Путину Украина на фиг не нужна, кто с нами хотел был, тот уже с нами, а Вы хохлы, как хотите, главное врагов уничтожим нациков

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой манер?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж, лучше бы он на русский манер нигде не наводил, хватает нам того, что он уже в России нарулил...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 19:02
Санкт-Петербург

Не угадали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 19:28
Ростов-на-Дону

уймитесь. не на русский манер, а на нормальный цивилизованный, с соблюдением всех моральных, международных, гражданских законов

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий АндреевичПишет 29.12.2022 в 17:06
Наверное украинцы должны сдаться,

не обязательно сдаваться. Ща Польша еще присоединится (там уже 70 тыс. мужиков в Великобританию сдрыснуло от учений с последующей мобилизацией), еще америкосы пару сотен миллиардов убухают... а мы потихоньку перемелем данные субстанции. А потом, после боевого лета опять холода... только уже запасов газа не будет в Европе...Так, что сдаваться не надо, у нас нет столько мест заключения, пусть хоронятся на украинской земле.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спаси, сохрани и помилуй от такого "порядка" ещё и Украину!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Если НАТО перестанет поставлять оружие на Украину - это означает

1. Отказ их от идеи использования Украины против России (нейтральный статус)

2. Демилитаризация, в частности, прекращение агрессии против Донбасса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина никогда не сдастся,а Путин пусть у себя в стране порядок наводит

+4 / -4
Ответить

НадеждаПишет 29.12.2022 в 21:23
Украина никогда не сдастся,а Путин пусть у себя в стране порядок наводит

значит будет уничтожена, как бешенная свинья. Точка

+2 / -4
Ответить

Или собака

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 29.12.2022 в 21:23
Украина никогда не сдастся
Украина никогда не сдастся,потому что она исчезнет. Возникнут новые российские регионы типа Запорожской и Херсонской областей.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.12.2022 в 21:23
Путин пусть у себя в стране порядок наводит

байдену письмо напиши, про наведение порядка в чужих странах и вообще на других континентах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у вас наведет полнейший порядок, очистит землю от мрази

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2023, 06:21
Санкт-Петербург

Заленский-Порошенко-байден это не Украина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Продажных хохлов уже не переделать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кома сдаваться будет. Жидобандеровцев всех перебьем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 07:39
Санкт-Петербург

нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы сдаваться не будут. Украину раздербанят поляки... Как только жареным запахнет, они введут туда свои войска под маской миротворцев.Так что нам там особо ловить и нечего.Донецкая, Луганская,Херсонская и в привесок Одесса и на этом все....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Это не спонсировать называется а ленд-лиз. Разницу понимаешь?

+41 / -24
Ответить
29.12.2022, 19:30
Ростов-на-Дону

переведи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется создание и поощрение фашистского киевского режима и поощрение мирового терроризма со стороны пиндосов......

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то еще считает, что Украина способна оплачивать ленд-лиз?! Она отказалась оплачивать долги за ленд-лиз в ВОВ. А нынешние долги, превышающие несколько годовых бюджетов страны, и их праправнуки не смогут выплатить... Жаль, что они этого, до сих пор, не поняли! И о никакой "самостийности" Украины речь не идёт. К сожалению они даже не рассады, а халопы европеидов.

+3 / 0
Ответить

Ленд-лиз можно не оплачивать при условии возраста обратно поставленных вооружений

+2 / 0
Ответить

Вернуть им как в Алиэкспресс, одни упаковки 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 07:42
Санкт-Петербург

НЕ понимаю,

и

Понимать НЕ хочу

0
Ответить
30.12.2022, 12:40
Екатеринбург

Виктор, очень жаль, что не понимаешь.

+1 / 0
Ответить
09.01.2023, 01:54
Санкт-Петербург

будете в СПб - заходите - готов поучиться у Любви

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Она закончится когда в головах у людей будет не маргарин!

+110 / -12
Ответить

АлексейПишет 29.12.2022 в 17:49
Она закончится когда в головах у людей будет не маргарин!

Будет пальмовое масло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Сливочное масло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.12.2022, 17:55
Великий Новгород

Это точно, землетрясение в США, и им уже не до Украины будет.

+86 / -19
Ответить

США очень рискуют, но из-за алчности их бесшабашные и тупые политиканы не понимают, что из-за всех конфликтов, что они затевают на земле, их континент может уйти под воду. Каким образом? Вдоль всего западного побережья Америки тянется Тихоокеанское огненное кольцо- это очень активная тектоническая сейсмическая зона. Здесь проходит зона глубинных до мантии Земли разломов, по которым в любой момент могут начаться тектонические интенсивные подвижки, сопровождающиеся взрывами вулканов, всю Америку ещё и пеплом засыплет, если начать её бомбить ЯО. А ответку они всегда могут получить от любой ядерной страны в том числе даже от Северной Кореи. Так, что им надо вести себя потише, но они наоборот усиливают эскалацию войны во всём мире. Лезут везде, как тараканы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВООООТ! КОГДА У НИХ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ТО ИМ БУДЕТ НЕ ДО ЛЕВЫХ КОНФЛИКТОВ. БУДУТ Ж...У СВОЮ СПАСАТЬ.. ЗАНЯТЬСЯ ИМ НЕ ЧЕМ ВОТ И СУЮТ НОС ВЕЗДЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами, война закончится тогда, когда Америка прекратит совать свой нос везде со своими советами и "помощью" и настраивать другие страны на развал России.

+391 / -61
Ответить

а 24 февраля Америка ввела войска или кто?

+1 / -4
Ответить
30.12.2022, 02:29
Санкт-Петербург

Америка, 24 марта на Югославию напала, и еще пару десятков таких дат. Если вас 24 интересует.

+3 / 0
Ответить

а мы сейчас не про Америку! не уходите от ответа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2023, 06:16
Санкт-Петербург

В соответствии с договором о взаимопомощи с ДНР и ЛНР по их просьбе. Просьба была обоснованная. В январе возобновились бомбардировки Донбасса, причем сильные как никогда. Если бы тогда войска не вошли там бы сейчас никого и ничего уже не осталось. Вы уверены что они там бы и остановились.

Кроме того, Зеленский сделал заявление об отказе от безъядерного статуса и намерении создать ядерную бомбу и разместить американские.

И что вы предлагаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тупицам, как Ленку из Холмска, до сих пор не понятно, что 25 февраля Америка напала бы на Россию, но им руки обломали 24 февраля.

Какая чушь,чтобы Америка на нас напала,как напала бы,так и отпала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что вы скажите, если бы не мы, то америкосы по нашей земле должны ходить? Или было продолжение по убийству детей и мирного населения Доибасса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы чего хотите, чтобы америкосы к нам ввели войска, правильно Путин сделал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Американцы сделали доллары товаром потому, что нужна была единая мировая валюта, поэтому они нос а везде суют, т. к. доллары печатают безгранично, они ни чем не обеспечены. Поэтому азиатско-еаропейские страны сейчас уходят от доллара, чтобы обрести независимость от США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война бы и не началась, если бы наши правители за 22 года сделали бы из России государство с шикарной экономикой, прекрасными условиями жизни для людей. И тогда не только хохлы, а и другие страны приползли к России проситься, что она их взяла под свое крыло.

+2 / 0
Ответить
01.01.2023, 06:18
Санкт-Петербург

достаточно было не ликвидировать военные базы и заботиться об армии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Омар Хайям наверное про америку писал ! Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.

Он носом тянется туда, куда душою не дорос. потому и суют свой ну просто ооочень длинный нос во все дыры !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Война закончится,когда Россия выведет войска

+112 / -341
Ответить

Да, только желательно из "вашей" Москвы.....

0
Ответить

Из Москвы желательно тоже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 18:51
Санкт-Петербург

Размечталась!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 19:03
Санкт-Петербург

Тоже не угадали. Если Россия выведет войска, то натовские войска войдут в Россию

+8 / -8
Ответить

Вам зомбоящик сказал,чтобы оправдать вторжение?

+2 / -4
Ответить
29.12.2022, 21:30
Санкт-Петербург

) Я много лет интересуюсь новостями. Беру из разных источников) А вы откуда?

Про НАТО понятно стало в 90гг. Это было страшно, тут бардак, из ящика нам предлагали в чем то покаяться, а из них прет агрессия. Мадлен Олбрайт такую и ее мерзкие речи помните?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас свой зомбоящик есть, украинский и американский. Им вы и пользуетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда?А я смотрю Андрея Пионтковского,Марка Фейгина,Олега Жданова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 23:57
Санкт-Петербург

Тогда понятно. Я их тоже иногда смотрю, по-моему это ужас.

Правильно было бы не слушать оценочных суждений, а брать факты.

То, что Меркель и Порошенко совершенно публично заявили, что не собирались выполнять минских соглашений - это факт, т.е. они признались во лжи и цели (НАТО) хорошо подготовить армию против России на территории Украины.

Источник формулировки "до последнего украинца" - английские и американские политики. Ужасно, что украинцев так подставили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война не закончится в ближайшие 10 лет и ничего не принесет,кроме горя с той и другой стороны,это трагедия для России и Украины.Мой муж украинец,мои дети наполовину украинцы,я много лет ездила на Украину,это моя вторая Родина,слава Богу,что родители мужа не дожили до этого ужаса,когда Украину ровняют с землей

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда сравняем то и сожалеть не о чем будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот именно, нам это не нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия никогда не выведет свои войска с украины, БЕЗУСЛОВНОЙ ПОБЕДЫ т.е. после ликвидации фашистского хохлоякского режима и зачистки всей территории до варшавы, берлина, парижа

+5 / 0
Ответить

Иллюзорные и несбыточные мечты у вас,время вам докажет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
29.12.2022, 19:29
Ростов-на-Дону

со своей земли??? с какого перепугу?. Вы забыли откуда родом что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит только после ликвидации фашистского киевского режима и зачистки всей этой территории, называемой вкраиной....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
29.12.2022, 19:57
Санкт-Петербург

х....й тебе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.12.2022 в 18:22
Война закончится,когда Россия выведет войска

Украина: Сегодня сломали памятник императрице Екатерине II.

Россия: Сегодня спущен на воду атомный подводный ракетный крейсер "Император Александр III"

Такие разные ценности 🤔 Так что влажные мечты останутся мечтами

+6 / -1
Ответить

Спущен на воду не значит что зачислен в состав флота.Ещё куча времени надо на это.Хорошо если к лету 2023г. войдёт в состав флота.

+2 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 29.12.2022 в 21:22
Хорошо если к лету 2023г. войдёт в состав флота.

при возникновении острой необходимости могут и ускорить полный цикл испытаний, в том числе и пуск ракеты "Булава"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще-то представляете что такое заводские и ходовые испытания?Это вёдра кит-ваз джили или весты можно выпускать по ускоренному циклу.Что наверно и делают поэтому-то эти помойки на колёсах большинству и не надо даже новые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Война закончится,когда Россия выведет войска на границу с Польшей.

+3 / -3
Ответить

АлександрПишет 29.12.2022 в 22:44
границу с Польшей.

и то не факт) , т. к. пшеки треники одели... может придется повторить 44 Польша, Чехословакия, Югославия.... и т. д.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 22:49
Ростов-на-Дону

НадеждаПишет 29.12.2022 в 18:22
Война закончится,когда Россия выведет войска

Россия не выведет свои войска с тех территорий, которые уже стали территорией России! А дальше, до границ Западной Украины, потому, что ВСУ, подстрекаемые Западом и США покоя не дадут, пока их не выдавим к полякам.

+2 / -1
Ответить

Поляки во время подоспеют к дележу территории. До вхождения Западной Украины в состав СССР в 1939 г. Эта территория принадлежала полякаи, у них документы сохранились. Это Советская власть дала западенцам землю, они на поляков батрачили, жили в мазанках, а то и в пещерах, например, скалы Довбуша, вот всё и вернётся на круги своя. Будут снова жить в мазанках не имея ничего своего.

+1 / -1
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 30.12.2022 в 08:06
Поляки во время подоспеют к дележу территории. До вхождения Западной Украины в состав СССР в 1939 г

Однако и Польша поимела белорусские земли. Так, что не факт, что она сейчас приобретет, подыгрывая окраине, может случиться конфуз для поляков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 23:28
Новороссийск

Из вашингтона?Согласен с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна тупорина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Война закончится,когда Россия выведет войска"

Не выведет, а выдавит! За пределы бывшей границы СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
30.12.2022, 04:53
Санкт-Петербург

И КОГДА ХОХЛЯНДИЯ ОСТАНЕТСЯ В ГРАНИЦАХ ДО СССР

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия выведет свои войска, тогда когда гребанная Америка уберёт от наших границ всё своё вооружение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всех жидобандеровцев перебьем, так выведем. Ну и с тобой потом разберёмся, уж не сомневайся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 07:38
Санкт-Петербург

"уся жисть упереди - разденься и жди"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война закончится, когды все несогластные с ней и киевским режимом станут украинскими беженцами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хрен вам продажные твари, положить столько парней и выводить войска это предательство на уровне безумия.

+5 / 0
Ответить

А положить столько парней за чужие территории и амбиции царя,это не безумие?

+1 / -3
Ответить
30.12.2022, 20:08
Севастополь

НадеждаПишет 30.12.2022 в 19:10
А положить столько парней за чужие территории и амбиции царя,это не безумие?

Зеленский считает их своими, поэтому до последнего украинца решил воевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2022, 00:17
Санкт-Петербург

Идея про "царя" - вашингтонский, наверное, мем, и совершенно неправильный. Так не бывает. Вообще. История развивается не по чьей-то воле, а по объективным причинам. Помните Толстого о ролли личности в истории.

Что касается нашего правительства, оно было 100% либеральное и очень хотело строить северные потоки, принимать формулу один, лечить бесплатно итальянцев от вируса, вписаться в запад любой ценой. Но иррациональная агрессия США - санкции бесконечные, москоляку на гиляку за печеньки и другие оскалы не дали нашим либералам тихонечко распродать все что можно.

Вы заметили, что с помощью минских соглашений наше правительство пыталось 8 лет отправить Донбасс на Украину? Но Украина отказалась их выполнить, чтобы не брать в свой состав? Или почему?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дэбил зеля, ему срать на всех украинцев, он америкосам служит и жопу им лижит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

По вашим прогнозам война не закончится никогда, т.к

Россия свои войска не выведет никогда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождетесь!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 19:54
Севастополь

НадеждаПишет 29.12.2022 в 18:22
Война закончится,когда Россия выведет войска

Откуда? Если с Крыма, то это к Екатерине 2. Она их ввела - до сих пор и находятся (российские войска) Как озвучил друг Зеленского: "Не я рассыпал снег, не мне его собирать".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не не... Так войны не заканчиваются. Тут или они нас или мы их(вас), третьего не дано. Вы орёте что ли? Если такое случится, вдруг договорняк произойдёт и всё такое... Тогда рейтинг нашего гаранта станет меньше, чем кефирный в %, это точно. Да его перестанут уважать даже те, кто за него топит, получая мизерную пенсию и сводищий концы с концами после получения ЗП.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ещё одна тупая дура ! если наша старан выведет войска тогда они просто будут дальше продолжать свой геноцид ! тупорылая ты бля дура ! смотри больше укро новости по спутниковым каналам где сплошное враньё !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ты близорукая, неужели смысла не понимаешь ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда хохлов перестреляем - тогда война и закончится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Война закончится тогда,когда на США обрушится всемирный потоп,а ей это грозит уже давно,еще предсказывала Ванга, и что уйдет под воду Великобритания !

+177 / -42
Ответить

Я тоже так думаю, Ванга предсказывала, что Америки она нн видит в будущем, а Россия была, есть и Будет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
29.12.2022, 19:58
Санкт-Петербург

уйдет...от нашей торпеды под название посейдон

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них есть очень серьёзный катаклизм- это Йеллоустоун

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 23:32
Новороссийск

Скорее бы,а ускорить это природное явление можно?Я бы начал деньги собирать,что бы отметить с размахом Русской души.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы где такую херню берёте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не потоп будет, а ангелы прилетят. ЯРСы их зовут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 07:40
Санкт-Петербург

Золотые слова - я с Вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому США подыскивают себе благоприятные территории для дальнейшего существования, в данном случае-это Украина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этого еще одно столетие ждать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всемирный потоп - это значит на весь мир так то🙂.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Электронщик Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
29.12.2022, 19:15
Москва

Неужели существуют люди, которые считают, что США здесь не причём? Да не, бред какой-то!

+174 / -29
Ответить
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
29.12.2022, 19:58
Санкт-Петербург

это идиоты бестолковые

+4 / -2
Ответить
31.12.2022, 16:52
Санкт-Петербург

«Были же люди как люди,что произошло что все стали…»

Брат 2🤮

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посчитайте сколько процентов 👎и вы узнаете сколько их примерно осталось.Еще 6 месяцев назад их было больше,умнеют

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только тупые сейчас считают, что виновата Россия, а америкосы и великобритания - посланники мира.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиоты слегка существуют.☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2022, 07:41
Санкт-Петербург

никогда не было Дефицита дураков

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что читал подобный вопрос...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А если не перестанет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.12.2022 в 16:34
Война закончится когда США перестанет спонсировать Украину.Вот вам и все предсказания.

тогда правильно шаманы предсказали - случится землетрясение в штатах и видимо уже не до Украины им будет.

+1 / 0
Ответить
31.12.2022, 16:57
Санкт-Петербург

Огуэнно, 21век! у кого старлинк айфон 14 Илон Маск,а у кого шаманы путь в пещеру там книги Коперника в огонь и здравствуй святая инквизиция с полнейшей изоляцией

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Войска увязли в Украине. События на фронтах (война нельзя писать) указывают на позиционную СВО. От 2-й мировой с танковыми прорывами вернулись к 1-й. Возвращаясь к СБ РФ 21 февраля уже понятно, что никто не рассчитывал воевать почти год. Как-то всё пошло не по плану. Мы уже 8 лет пытаемся взять пригород Донецка Авдеевку. Это рекорд всех времён и народов. Под Бахмутом тоже не получается. Потери большие, а толку мало. Идут бои местного значения, как в фильме "А зори здесь тихие". 150м взяли сегодня, завтра отдали. Так можно воевать бесконечно, пока дрова в лесу не кончатся.

+1 / -2
Ответить

СергейПишет 29.12.2022 в 23:04
Так можно воевать бесконечно, пока дрова в лесу не кончатся.

идут слошняком фронт 850 км. Да, метр за метром, километр за километром. А мы никуда не спешим. За время военной операции надо еще очень много задач решить с ЕЭС, штатами, как экономических, так и политических. Так, что пусть ребята работают так, как считают нужным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.12.2022 в 23:04
Так можно воевать бесконечно, пока дрова в лесу не кончатся.
СВО воюет с НАТО !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 29.12.2022 в 16:34
когда США перестанет спонсировать Украину.

нет

Их планы гораздо глобальнее, чем Украина и ЭрЭфия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, Байден громадные деньги подписал для вооружения Украины в 2023 г. Они обогащаются за счёт войны. Война закончится только в двух случаях: взять Украину штурмом и сравнять её с землёй с помощью гиперзвукового оружия, или атомные бомбы на них сбросить, да и на США на их супервулкан, чтобы взорвался и всю Америку и якаенаду накрыло пеплом. Но на это наши никогда не пойдут, так нечего и гадать, всё очевидно, война будет длится долго. А в результате украина превратится снова в дикое поле, как было до присоединения Южной группы славян (укров) по просьбе Б. Хмельницкого. Русские цари, русские полководцы, русские специалисты, русские руководители СССР как до Октябрьской революции, так и после революции благоустрптвалт, развивали эту территорию, превратили её в цветущий край. Ну так всё вернётся на круги своя, снова будет как в средние века. Не надо наглеть ради американских подачек и кидаться на русских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 29.12.2022 в 16:34
Вот вам и все предсказания.

а я думаю, после Лебединого озера.

ГригорийПишет 30.12.2022 в 08:19
а я думаю, после Лебединого озера.

после озера Русским жопа будет, так что не накаркивай

0
Ответить
DELETE

ДимПишет 11.01.2023 в 18:00
после озера Русским жопа будет, так что не накаркивай

Озеро неизбежно.

и что печально - мы все в нем заинтересованы по одной причине: мы сами еще не состарились и можем еще на что-то повлиять, причем так, чтобы детям расхлебывать не досталось.

ГригорийПишет 12.01.2023 в 09:02
и можем еще на что-то повлиять

ты олигарх или кандидат в президенты от мощной партии, влиятель ты наш?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДимПишет 12.01.2023 в 14:57
ты олигарх или кандидат в президенты от мощной партии

я гражданин Российской Федерации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 08:34
Новоалександровск

Да причём здесь США???Хочется получить ответы на несколько вопросов:

1.Почему Россия постоянно гордится всяким супероружием не использует его для боя???

2.Почему Россия не препятствует поставкам на Украину оружия и боеприпасов????

3.Почему,зная где находятся источники снабжения,склады продовольствия,заводы по производству оружия,продовольствия,их не уничтожают оружием не имеющим аналогов в мире??? Кто ответит на эти вопросы????Уверен-НИКТО!!!А ответ прост-У России имеется договорённость с Западом для отмывания денег через войну!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстрее бы

0
Ответить

скорее бы елоустоун херакнул...и ещё : одну посылочку в израиль, одну в Ватикан, одну в Австрию, одну в Швейцарию и одну в Германию (можно космо-почтой ) и будет - Мир !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Войны закончатся, когда двуногие перестанут жить в потребительском формате, создавая созидательное общество. Увы.., похоже такого не случится, но закончится всё относительно скоро, разом, и для всех...

+3 / 0
Ответить

Вот-вот, надо не отращивать волчью пасть, а повышать уровень сознания. Но наверное это не про здесь....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)

Теперь будем ждать новую публикацию,о предсказание Солохи с хутора Близ Диканьки.

+155 / -4
картой
Ответить

,👍👍

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда все бандеровцы исчезнут тогда и закончится.

+79 / -59
картой
Ответить

Я бы сказала - военный конфликт закончится, если америка исчезнет с лица Земли

+127 / -43
Ответить

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа, голову желательно использовать не только для шапки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2023, 09:21
Хабаровск

Но есть риск, что её место займёт другая страна. Как же нам без диктата?

0
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 01.01.2023 в 09:21
Но есть риск, что её место займёт другая страна.

есть поговорка: проще один раз шпехнуть жену, чем каждый раз любовников.

логичнее дождаться Лебединого озера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не Америка исчезнет. А кто этим правит. Кучка п ...расов сидят в секвойевой роще. И не только. Найти и уничтожить. Мир вздохнет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Когда бандеры закончатся, амеры шляхов пустят на мясо. Потому будет долго, тяжело, больно, но другого выхода нет. Иначе нас сожрут как африку.

+65 / -36
Ответить
29.12.2022, 23:37
Новороссийск

Только ради бжезинского нужно было пшешек уничтожить,Сусанин им в помощь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.12.2022 в 17:12
Потому будет долго, тяжело, больно, но другого выхода нет

Я не хочу долго и больно, а вы вперед.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты видел когда-нибудь живого бандеровца? Опиши его.

+37 / -14
Ответить

Виктор Михайлович.у тебя,конечно,вопрос интересный.Давай я опишу тебе его с натуры,т.к в 50 годы прошлого века у нас в Магаданской области сосланных бандеровцев было пруд пруди.(здесь надо отдать должное Сталину,он с ними не сюсюкался-либо расстрел,либо Колыма.Моё мнение,второе- лишнее)Глядя на него без ошибки можно было определить,что это нелюдь.Они и там готовы были русских рвать на части.Татус предателя весьма позорно,а во-вторых сослали в тёплые края)Но не всё так просто было.Среди освободившихся заключённых было много военных,которые и ненароком могли настучать по башке,заточенной под всякие мерзости. А больше никак. А по окончанию ссылки (у кого 10 лет,у кого 15-20лет) лихо рванули к себе на западную Украину.Ну теперь можно представить картину,какое у них вырастало поколение.В ту пору их дети ненавидели русских детей.А кто-то их на Украине перевоспитывал,такого слышно не было.

+6 / -2
Ответить

Владимир, а как вы относитесь к бывшим власовцам? А российские нацисты вам роднее, или скинхэды? Ничего, что с 50-х годов прошлого века прошло больше 70 лет, сколько живых в Магаданской области зэков осталось? А по поводу настоящего времени сложно что-то сказать? Кстати, вы не в курсе, что больше всего в ВОВ пострадали Украина и Белоруссия? А больше всего героев СССР именно украинцев? Это вам ни о чем не говорит?

+4 / -4
Ответить

Вот уже и проявляются любители отечественных нацистов. Молодец, Виталий! Глядя на вас, можно увидеть будущее нашей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все.кто воюет против России - это и есть фашисты и бандеровцы, и не важно, как они выглядят.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам, может, показать могилы двух парней, которые повесились после того, как матери привезли их с фронта, выкупив у фашистов по миллиону за каждого? Парни лишили себя жизни, потому что им отрезали детородные органы. А вы, простите, мразь тупорылая

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 30.12.2022 в 06:25
матери привезли их с фронта, выкупив у фашистов по миллиону за каждого?

А не проще было сразу в военкомате их вопрос об отправке полюбовно с военкомом решить при наличии таких денег? Очень странные матери...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 07:45
Санкт-Петербург

Вот ещё , чего надумал

Глянь в зеркало :

лучше адын рас увидеть, чем сто рас прачитать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102.9к
30.12.2022, 07:50
Красноярск

Виктор Михайлович, а они , что уже все по издохли, сколько их взяли Мореуполе, благо зеленский половину уничтожил, а так всех бы отпустили

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видела массу живых бандеровцев. Когда они освобождались из Магаданских лагерей в 1969 году. Хорошо их там перевоспитали, каяться не успевали. Более молодых бандеровцев видела на ДВ, тех мы быстро освободили от их самостийных наглых и агрессивных замашек, стали нормальными русскими людьми. Перевосритыаала я бандеровцев и на Западной Украине, когда была в санатории в Моршене. Я там среди них провела разъяснительную беседу после того, как они избили одного отдыхающего. Я им объяснила, что Советская власть дала им землю, не нравится, пусть уходят из СССР, поляки землю у них отберут, выселят их из домов в мазанки, будут жить как их предки, пока под защитой СССР им ничего не грозит. Что отдыхающих из санатория бить не надо, т. к. Иначе к ним никто на курорт не приедет и деньги не привезёт, а отдыхают у них северяне. Продали свои овощи-фрукты, продукцию трикотажных кооперативов, деньги получили, никуда товары везти не надо, чтобы продать, затрат на дорогу нет. Согласились со мной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Мама рОдная! Теперь будем верить шаманам из Перу! Граждане, товарищи, друзья, на худой конец господа! Вы что с ума посходили?

+106 / -4
картой
Ответить

Это еще что. тут недавно на первом в "пусть говорят" какой-то мужик, называющий себя сыном Мессинга рассказывал, что ему приснилась Ванга, которая сказала, что Россия победит Украину🤦‍♀️ И это на полном серьезе обсуждают. что, блин, происходит в нашей стране, вообще?

+94 / -2
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
29.12.2022, 20:49
Смоленск

Ой я бубен стучал стучал сильно усталь а шаман не вылез придется еще стучать хотел его спросить Новый год наступит наверное уже не достучусь однако

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да ладно, «в нашей стране» всё нормально. Можно подумать в других странах нет тупых передач, сериалов и прочего шлака на телевидении.

0
Ответить

на первом канале в прайм тайм? ну не знаю. может и есть. просто у нас такого шлака на первом я не припомню, а тут градус маразма что-то начал крепчать, как говорится. есть специализированные каналы для этого (как и в других странах) - зачем тащить это на центральные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем на другие страны ровняться? Если понимаем что передачи неадекватные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

так это лучшее в мире образование

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это и так понятно, что яРоссич победит Украину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нужно же нас как то отвлекать-развлекать! А то вдруг думать начнём!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия и без предсказаний победит!!!

+1 / 0
Ответить

Светлана МароваПишет 04.01.2023 в 09:24
Россия и без предсказаний победит!!!

Скорее будет ничья...

0
Ответить

Светлана! Давайте миллион похороним, а потом ничья. Пат в шахматах, вот поиграли.....или за фук в шашки брать будем. ? Вы , что !? Что с вами со многими случилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.01.2023 в 15:42
Давайте миллион похороним, а потом ничья

Хватит уже хоронить. Уймитесь! Хороним молодых, здоровых, а старичьё подначивает. Включите мозги! Нам хватило на Энгельс 2 --х налётов с множественными жертвами и угрозой взрыва боеприпасов (снесло бы пол России) - не дай БОГ никому такое пережить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
29.12.2022, 19:29
Санкт-Петербург

Да уж.........докатились дальше некуда.(бл*дь шаманов из Перу слушают,это полный аут)

+47 / -2
Ответить
29.12.2022, 23:39
Новороссийск

А Жирика,царства ему небесного,никто не слушал,пока был живой.

+1 / 0
Ответить

А надо было слушать, вот он и был предсказателем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.01.2023, 09:34
Екатеринбург

вот такие аутисты рулят...))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верь в лучшее. Но не плошай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 29.12.2022 в 17:04
Теперь будем верить шаманам из Перу!

НИАН фигни не напишет А что касается последнего Вашего вопроса, похоже, что да

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них в голове вместо мозгов тырса. Они будут верить шаманам, целителям, кому угодно. Но своего ума нет.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шаман хотел вызвать дождь, но что-то пошло не так и он вызвал проституток, за что и получил от жены в бубен.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Автор мудак. Задолбали инофоцыгане

29.12.2022, 19:31
Санкт-Петербург

Супер😂😂😂👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (535)

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы