Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478428

«Рождественское» перемирие на Украине: ВС РФ прекратят огонь

7 250 дочитываний
499 комментариев
Эта публикация уже заработала 356,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВС РФ прекратят огонь по всей линии фронта на Украине. Соответствующий приказ отдал глава Минобороны Сергей Шойгу по поручению президента РФ Владимира Путина, передает URA.RU.

Его действие продлится с 12:00 6 января до 24:00 7 января.

Врио главы ДНР Денис Пушилин уточнил, что данное решение распространяется только на инициативый огонь или наступательные действия со стороны ВС РФ. Ответный огонь и реакция на наступление ВСУ, по его словам, возможны.

Украина от предложенного перемирия на Рождество отказалась. По словам советника президента Украины Михаила Подоляка, это невозможно. Распоряжение Путина о прекращении огня 6 и 7 января он прокомментировал следующим образом: «Держите лицемерие при себе».

Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик, в свою очередь, заявил, что Антониу Гутерреш приветствовал бы прекращение огня между РФ и Украиной в период Рождества.

Ранее 9111.ru писал, что эксперты спрогнозировали скорое наступление ВСУ.

Поддерживаете прекращение огня ВС РФ на Украине в Рождество?

Проголосовали: 2 551

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

499 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 499
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дорого может обойтись нам это прекращение огня.

+157 / -18
картой
Ответить

Оно вряд-ли прекратится!

+44 / 0
Ответить

Лишь Сочельник ничем не омрачили, как Новый год...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.01.2023 в 11:54
Оно вряд-ли прекратится!

Конечно ответки будут. Это просто политическая воля высказанная для СМИ.

+5 / 0
Ответить

Чтоб хорошим показаться в этом.

ИванПишет 06.01.2023 в 14:21
Это просто политическая воля высказанная для СМИ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

что ужасного случится приведи примеры?

+6 / -30
Ответить
06.01.2023, 12:49
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 06.01.2023 в 12:08
что ужасного случится приведи примеры?

Может быть такая ситуация, когда украинцы пошли вперед не стреляя и дошли до Азовского моря. Ведь кто первый выстрелит, тот нарушит перемирье. А это потеря имиджа страны и т.д. И получится, что сами напросились. Ведь отдал приказ "Не стрелять" главком! И пока дойдёт по команде, что надо стрелять, то за 36 часов можно дойти до Азовского моря.

+8 / -4
Ответить

Вы видно недопонимаете. Сказано не атаковать и первыми огонь не открывать.Ну а если полезу и начнут позиции обстреливать, зафиксировать и раздать подарки по полной, но до 24.00 7.01 самим не наступать. Теперь понятно, или вы по себе судите.Вам по правой щеке, а вы с готовностью левую подставляет.

+7 / -1
Ответить

Недопонимание полное! Кто будет не отвечать в ответ на вероломное нападение в период священного перемирия???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как можно писать подобную чушь? Вы внимательно почитайте указ, а не его название!

+1 / 0
Ответить

...редко, кто дочитает статью до конца! Главное, успеть мнение своё резонансное выложить на всеобщее обозрение...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 06.01.2023 в 12:49
А это потеря имиджа страны

А что, он еще не окончательно потерян?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда были данные события и какое отношение они имеют к 2023 г ?...сочинять ты мастер команду отдадут и стрелять начнут сразу в век интернет связи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имиджа какой страны? Россия потеряла имидж полностью среди всего цивилизованного мира ещё с 14 года, а теперь так сказать закрепила результат и опустила его ещё ниже, до уровня африканских племен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Уже удары ВСУ по Донбассу с утра…

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примеры услышим через день.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда-то мы не умели ценить многое, но теперь наоборот стали всё оценивать: сколько и что стоит... А жизнь человеческая сколько стоит? И как произошло , что она разделилась на свою и чужую?

+78 / -8
Ответить

...причём, вдруг чужими стали братские народы -- на радость США и НАТО!!!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кремлю с Гундяевым всё равно, ихние детки не участвуют в СВО.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь сколько стоит? Сколько стоят 89 жизней ребят, погибших в Макеевке? А сколько раненых там, что-то помалкивают. Все остальные, что ли? Не все деньгами меряется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.Лебедь однажды сказал:Дайте мне набрать роту из "господских" отпрысков и война тут же прекратится! И ведь он глубоко прав, кто же из них будет рисковать жизнью своего дитяти? Власть имущие кидают в пекло СВО "простолюдинов" - без зазрения совести, Российские "БАБЫ" ещё нарожают...

+7 / -1
Ответить

Так делай выводы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Показуха порой обходится хреново.

+57 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
06.01.2023, 14:05
Самара

Ответные действия не запрещены, наши воины вооружены.

+26 / -5
Ответить

Как запрещены, если пришел такой приказ.

+1 / -1
Ответить

Внимательнее читайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 06.01.2023 в 14:05
действия не запрещены, наши воины вооружены.

Стихи в ночь перед Рождеством...Красиво !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 06.01.2023 в 10:44
Дорого может обойтись нам это прекращение огня.

Сказано же, что

Ответный огонь и реакция на наступление ВСУ, по его словам, возможны.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.01.2023 в 10:44
прекращение огня

Уж извините..."Перемирие" только с одной стороны, это не перемирие, а что-то другое...Как-то, даже стыдно...Наш Главком, с ног сбился, предлагая, чуть ли не каждый день, то мир, то перемирия...а со стороны Украины, только смешки и издевательства...Когда-то, говорили что мир для России, возможен только в форме капитуляции Украины...сейчас...такая постановка вопроса, явна снята с повестки дня...И откуда взяться боевому и победному духу у солдат, если теряем не только территории, но и отказываемся от ранее намеченных целей...Однако...Начальству виднее - лучше синица в руке, чем журавль в небе...И, тем не менее, с наступающим Рождеством Вас, коллеги ! - "Бог не выдаст, свинья не съест"...

+45 / -9
Ответить

Да не снят этот вопрос! Под перемирием по-прежнему подразумевается капитуляция Украины, и даже сдача г. Запорожье, который уже присоединен к России.

+4 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 06.01.2023 в 18:28
Да не снят этот вопрос

Григорич, не хочу вступать в дискуссию...но есть замечательная поговорка - "Дурак думкой богатеет"...Это не про Вас, а про планы...Однако, последнее слово ни одна сторона не высказала...но...( опять поговорка ) - "Птицу видно по полёту"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 06.01.2023 в 18:28
Под перемирием по-прежнему подразумевается капитуляция Украины, и даже сдача г. Запорожье, который уже присоединен к России.

Это ж когда г.Запорожье присоединили к РФ? Вы, батенька, прежде, чем писать, хоть на карту бы посмотрели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, во время ВОВ Украина была практически полностью оккупирована фашистами и результат знает весь мир. Ничего не намекает? Сколько Россия готова вести партизанскую войну в случае нашей победы? Мы точно этого хотим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир МихайловичПишет 06.01.2023 в 17:10
"Перемирие" только с одной стороны

Не надо морочить нам голову подменяя реальность на свой бред.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.01.2023 в 20:42
Не надо морочить нам голову

А что голова такая слабенькая ? Но..."за кефир, отдельное спасибо"

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.01.2023, 00:20
Калининград

А в вашу квартиру ворвётся хамоватый сосед, захватит кухню и ванную. Когда начнёте его выгонять, он затребует перемирия. Вы, конечно же, согласитесь. А тот, приняв ещё стопку и собравшись с силами попрёт в вашу спальню и гостинную.

+6 / -5
Ответить

ВадимПишет 07.01.2023 в 00:20
он затребует перемирия.

Вадим, есть сила в ваших словах...А если бы их и расставить правильно, то силы бы было ещё больше...Для вас, как бы, и одни соседи и другие соседи...А вы где - случайный прохожий и без половых признаков ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто вообще то напал на Украину .не РФ случайно ?? На Пасху Украина через ООН предлагала РФ пасхальное перемирие и в ООН представители РФ отказали в таком перемирии .. а теперь когда совсем припекло заверещали .. Естественно Украина не поддастся на эту провокацию.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отступаём, чтобы сохранить жизни солдат. Читайте историю. Не первый раз Россия так делает, зато с меньшими потерями выигрывает войны.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да никто и не прекратит. Пушилин же сказал, что любой огонь будет считать ответным. Пойди разберись, кто первый стрельнул.

+10 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 06.01.2023 в 18:26
Пойди разберись

Григорич, Вас бы в переговорщики...никто бы ни в чём не разобрался...--добрая шутка к Рождеству - не обижайтесь...

0
Ответить

Вряд ли из меня бы вышел переговорщик хуже Мединского.

Кстати, в мирной жизни я не раз бывал переговорщиком...

+2 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 06.01.2023 в 23:13
Вряд ли

Хуже косноязычного Мединского, может быть только тот, кто его назначил таковым...Хочется верить, что это был не Президент...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно! "Иосифы", они вообще неплохие переговорщики... Воды нальют,запутают, ответят вопросом на вопрос))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто такой пушилин

раскрыть ветку (0)

Командование может изобретать все что в голову влезет и плашмя м даже в поперек мозга и перемирия и прочии красивости .

Однако на передке по кладут на все эти выкрутасы и найдут способ ответит на ПРОВОКАЦИИ противника.

Так что пиар и не более того , а оправдать ОТВЕТНЫЙ огонь ( выделено для и отсутствия не до понимания нюансов открытия и ведения огня нашими) найдут что сказать .

Так что стрелять наши будут но только в ОТВЕТ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

в районе Бахмута продолжаются обстрелы, причем, с обеих сторон.

Скупым языком цифр:

- Битва за Москву — 67 дней;

- Сталинградская битва — 200 дней;

- Битва за Берлин — 9 дней;

- Битва за Бахмут — 293 дня;

- Битва за Марьинку - 669 дней;

+2 / 0
Ответить

Вы не РОССИЯНКА. Вы ВРАГ из ХОХЛЯНДИИ. Диванный ЭКСПЕРТ кислых щей. В Великую Отечественную Войну СССр воевал всей мощью страны. А сейчас СВО.1 декабря 1941 г. — 3 715 517; 1 мая 1942 г. — 5 375 370; 1 ноября 1942 г. — 6 304 157; 1 июля 1943 г. — 6 393 809; 1 января 1944 г. — 6 133 641; 1 июня 1944 г. — 6 442 866; 1 января 1945 г. — 6 509 127.

0
Ответить

Гость_165624, для особо непонятливых, первый удар в ВОВ приняли на себя Украина и Белоруссия и хвастаться подвигами предков сильно некрасиво, вы к этим подвигам не имеете никакого отношения, хвалиться можно только своими достижениями.

• Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами. © Марк Туллий Цицерон

• „Заслуги отца на сына не распространяются.“ — Мигель де Сервантес испанский писатель 1547 - 1616

Если вы такой патриот президента и кооператива "Озеро", то почему до сих пор в Челябинске? Авдеевка ждет ваших подвигов. Или слабо? Только на словах мастер? Не тяжело телевизор носить на плечах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А можно более подробно разъяснить, Елена, кого именно вы имеете ввиду, когда пишете "нам"? Лично мне, само это самое СВО и на дух не сдалось, ни с начала, ни с конца.

+10 / -5
Ответить

Таким, как ты и Отечественная война бы на дух не сдалась. Подумаешь где-то за тысячи километров от Хабаровска немцы с москвичами постреливают друг в друга. Над тобой ведь не каплет.

+2 / -3
Ответить

Ты, Александр Петрович, не сравнивал бы Северное сияние с бараньими яйцами? И, когда пишешь про ВОВ, всегда дописывай, что украинцы тоже участвовали в ВОВ, как-то: 1, 2, 3, 4 Украинские фронты, не считая партизанского движения Украины, которое такого шороху наводило в тылу у немцев, что считалось ещё одним фронтом Украины. Стоит так же сказать, что до начала ВОВ, И.В. Сталин, неукоснительно соблюдал условия договора с Германией и не начинал боевые действия первым, хотя ему и докладывали о готовящемся вторжении. Я смотрю тебе очень нравится когда братья славяне друг-друга уничтожают?

+7 / 0
Ответить

Это тебе бандеровцы братья, а я как-нибудь без таких братьев обойдусь. Ну, а если ты считаешь, что на 1,2,3 Украинских фронтах воевали одни украинцы, то ты вообще не русский, раз повторяешь западные бредни, в которых они из-за трудностей перевода также, как ты дословно понимают слово "Украинский". И ты прав - мне очень нравится, когда мои братья-славяне уничтожают фашистско-бандеровскую сволочь, которую ты и называешь своими братьями.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё понятно с тобой. С последними мозгами расстался, благодаря пропаганде. Почему сам не на фронте, добровольцем, бесплатно, не уничтожаешь? Почему на других надеешься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Петрович, вообще-то по итогам ВОВ больше всего героев Советского Союза именно украинцев, а сколько среди украинцев было высшего руководства армии, так что ваше хваленое превосходство сильно меркнет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Петрович, а что вы знаете о Бандере? В курсе, что он был ярым националистом и стоял за самостоятельность Украины. При этом наш президент во всеуслышание заявил, что он является главным националистом России. И в чем тут отличия? Поясните малограмотным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Сейчас Рождество, потом старый нг и так и пойдем праздники отмечать, пока хохлы в дом не зайдут к нам

+46 / -62
картой
Ответить

а что ты рядом с границей?

+9 / -4
Ответить

АлександрПишет 06.01.2023 в 12:07
ты рядом с границей?

А вот, Белгород, в котором я живу, совсем рядом с границей, а точнее, это уже фронтовой город...И все жители Белгорода, уверены, что если ВСУ войдёт в город, что может быть вполне вероятно, учитывая ситуацию на фронтах, то будут и резать и грабить...мы то, своих "соседей" знаем... Не обольщайтесь...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 06.01.2023 в 19:23
все жители Белгорода, уверены, что если ВСУ войдёт в город, что может быть вполне вероятно, учитывая ситуацию на фронтах, то

А что, разве что-то пошло не по плану вашего кумира геостратега?. Не бойтесь , не по плану быть никак не может, а если это в плане, то всё за вас продумано. Верьте ему

Андрей ВасльевПишет 06.01.2023 в 20:03
Не бойтесь

А кто вам сказал, что Белгородцы боятся ? - Наши предки ещё с татарами воевали и нам, не привыкать...А между прочим, "кумир" то ваш Питерский...А план, дело хорошее, но, если он выполняется...проверено в СССР...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 06.01.2023 в 20:14
А кто вам сказал, что Белгородцы боятся ? - Наши предки ещё с татарами воевали и нам, не привыкать...А между прочим, "кумир" то ваш Питерский...А план, дело хорошее, но, если он выполняется...проверено в СССР...

Тогда без страха воюйте. По плану кумира питерского

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ты малость сам себя застращал

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.01.2023 в 21:33
себя застращал

надо бы всем сомневающимся, взглянуть на бетонные быки и надолбы, установленные вдоль всей границы Белгородчины с Украиной...А это, явно, не наступательные сооружения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 06.01.2023 в 21:56
А это, явно, не наступательные сооружения...

Так и на украине строились оборонительные сооружения до февраля того года. Но с зомбоящиков че то орали что украина готовилась к нападению на россию, что удивило самих украинцев...

раскрыть ветку (0)

и что это доказывает, что ты заранее обосрался?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир Михайлович, уточните, с какого времени вы стали прифронтовым городом? Что случилось?

0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 01.01.2024 в 17:53
Что случилось?

А вы не знаете, что случилось в Белгороде сутки назад ?...ну, да...до Перми далековато...долго доходит...Однако, случилось именно то, о чём я писал ровно год назад...а скептики, в этом сильно сомневались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, у вас как, с рождения отсутствуют причинно-следственные связи или это благоприобретенное качество? Сложно ответить на вопрос или просто стыдно? Хотя, о чём это я ? Вы и стыд - понятия не совместимые. Вы за год знали, что случится нападение на Белгород? Правда? Как же долго до вас доходит. Об этом говорил ещё А. Суворов " Война возвращается туда, откуда начинается" .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, информация вам к сведению о нападении

&list=PLf8qlSi6Pi32R5dhXbMOrtoQ4dnW1S66p&index=1&t=1s

Удивлены?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пока мы там почемуто наводим свой порядок.

+44 / -19
Ответить

А Вы хотели бы, чтобы они наводили свой порядок у нас, в России?!

+10 / -9
Ответить
DELETE

Тамара ИвановаПишет 06.01.2023 в 14:25
А Вы хотели бы, чтобы они наводили свой порядок у нас, в России?

Вы это сами придумали или по телевизору опять сказали? откуда вы такие всепропальщики лезете то? Если бы , да если бы. А зачем нам оружие сдерживания про которое царь верещал до этого постоянно?

Я с военными общаюсь, которые там служат. Я могу вам сто процентов сказать. Там нет украинских солдат. Там нет русской речи с другой стороны. Там наемники. При чем накаченные, все со свастикой. Во всем мире после второй мировой осталось много фашистов, выросло огромное поколение этой заразы в Европе. И вот сейчас они как раз и воюют с нами. А нужны всем как всегда земли и ресурсы, власть и деньги. А люди марионетки, пушечное мясо. Если бы Путин сидел и ждал как это сделал Сталин и не верил что нападут, эти уроды давно насиловали наших дочерей и убивали сыновей и мужей. Разрушали бы наши дома и они не гнушались бы ни чем.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 08.01.2023 в 10:05
Там наемники.

ИИИ?? Любое гос-во может привлекать наемников в случае опасности тем более от превосходящей армии.

НадеждаПишет 08.01.2023 в 10:05
А нужны всем как всегда земли и ресурсы, власть и деньги.

Этим запад у нас давно уже владеет без всяких войн, если вы еще не в курсе. Вы действительно такая недалекая и наивная и так узко мыслите? ресурсы вывозятся из россии во всю, а в китай еще и со скидкой бешеной. Владельцы крупных фирм все забугорные, влась лоббирует интересы запада дабы дети хорошо там жили и банковские счета в поряде были вместе со вторым гражданством. А вы общайтесь дальше с военным, я верю ужасов вам на рассказывают вагон. А что вы хотели от тех кто вас не приглашал???

раскрыть ветку (0)

Всё верно, Надежда... На/в Украине с Россией воюют наёмники более чем из 35 стран. Это -- из ОФИЦИАЛЬНЫХ данных западных СМИ и опубликованных интервью американских генералов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 10.01.2023 в 09:55
с Россией воюют наёмники более чем из 35 стран.

И мы за это платим, поздравляю вас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как то даже жалко вас , совсем пропащии.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы, да кабы, меньше зомбоящик смотри

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.01.2023, 16:14
Санкт-Петербург

наш общий дом. Общий порядок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кому нужен ты и твой дом

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не нужен вас дом. Даже сейчас, когда мы пришли и разрушили их дома.

+62 / -72
Ответить

А про маскаляку на гиляку не слышали?, или то, что в Одессе произошло, никогда не забудем и не простим.

+15 / -9
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.01.2023 в 14:14
про маскаляку на гиляку не слышали?,

Эта кричалка относилось конкретно к Януковичу, ставленнику кремля и вору-рецидивисту . В методичке это не написано?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жители украины сами запустили,в свою страну наемников и убийцев со всего мира,которые точно зашли бы в наши дома,они отмороженые под наркотой и наши жизни бы забрали.

+12 / -19
Ответить

Спрячьтесь, Галина.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, какое вам дело, кого запускают в свой дом ваши соседи? Вам ведь не указывают, с кем вам дружить? Или имперские амбиции спать не дают?

+2 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 01.01.2024 в 17:16
какое вам дело

Ну, да...ни у кого не было дела, когда всё Белгородское приграничье обстреливалось ежедневно, не оставляя без внимания, даже самые маленькие хуторки и деревушки...Это сплошное огненное кольцо...Наверное, и дальше бы замалчивали, если бы ни эта варварская бомбардировка центра Белгорода...а ведь, в городе нет ни оборонных предприятий и даже воинских частей...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сильно напоминает рязанский сахар.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А,ну наверно ты хотела чтоб они твой разрушили или ты из хохлячих нацистов

+3 / -10
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.01.2023 в 15:28
А,ну наверно ты хотела чтоб они твой разрушили

А тебе кто об этом сказал?? тоже телевизор.... может очки то снимите свои розовые уже

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сам - то давно в Крым понаехал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вас история нападения фашистов ничему не научила. Вспомните, что Сталина предупреждали о начале войны, а потом была Брестская крепость! Помните об этом, если Вы ещё человек, а не слуга замыслов США!

0 / -2
Ответить

Людмила, кроме телевизора почитайте историков о второй мировой, откроете много интересного и тогда у вас сильно поменяется мнение о Сталине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила! Если вы забыли - город Брест вообще-то польский город. Его отжали у поляков, когда на пару с Гитлером делили Польшу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Им может и нет, а вот Америке и Европе очень нужны наши земли. Вся эта заварушка как раз для этого и создана. Чтоб мы перебили друг друга, а потом прийти самим и окупировать земли, как будто они нас освободили, как это было во вторую мировую. Англия все это придумала, руками Германии и Украины опять же это все делалось, войну мы выйграли, и тут подскочили прям вовремя америкрсы, типо они победители, отдали себе не мало чего, а мы остались в хреном у печки. Вышли из войны в полной разрухе. В Германии живут как люди и в России это земля и небо до сих пор, так кто кого на колени поставил? Им не удалось взять нас оружием, они к нам Ленина подкинули, который продолжил разрушать все что осталось, а именно людей, гражданскую позицию, личный выбор, свободу слова, все уничтожили просто. Не было ничего своего у человека, эти люди вырастили поколение невротиков, и моральных уродов, неумеющих чувствовать, иметь своего мнения, с навязанными стереотипами и узким мышлением. А те кто в эту систему не вписывались, а это как раз талантливые люди, с детства гнобили в нашей великой стране, и им просто приходилось уезжать заграницу, и ради денег конечно, но думаю многие в большей степени уехали из за просто невозможности развиваться здесь. История повторяется всегда. Мы победим, но это нам ничего не да́ст. Сейчас самое хорошее, что сделал Путин, не дал вести военные действия на нашей территории

+2 / -1
Ответить

Надежда, наверное поэтому Россия передала в аренду Китаю 150 000 кв. км на 49 лет в аренду (считай навсегда) и позволяет воду качать из Байкала, чтобы отжать дотационные области от Украины? Кстати, вы когда последний раз были в Украине и где там вам встретились невротики? Поделитесь своими туристическими наблюдениями. Думаете америкосам и проклятому Западу нужны наши земли с разрушенной инфраструктурой и экологией? Да они всё имели за три копейки и не парились содержать нищее население с отвратительной логистикой . Вы просто экономически безграмотны, а ваш имперский снобизм родился впереди вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А вы зачем к ним в дом зашли ???? вот теперь и бойтесь...

+48 / -65
Ответить

ЕленаПишет 06.01.2023 в 12:44
А вы зачем к ним в дом зашли ???? вот теперь и бойтесь...
Расползлись хохлы по России и вещают теперь здесь !

+16 / -12
Ответить

Хохлы хотя бы имеют национальность, а вы-то какого рода-племени, если в России проживает 192 национальности? Если посмотреть на вашу генеалогию, то кто у вас является прародителем? Откуда вы явились, с какой планеты?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
06.01.2023, 15:16
Самара

"А вы зачем зашли в их дом? Вот теперь и бойтесь." Сложный вопрос, ответ тоже не двумя словами напишу. Допустим, ваша дочь породнилась с соседским сыном, а вы с его родителями выкупили для них квартиру у других соседей. Через какое-то время вы через стену слушаете, как тот её избивает каждый божий день. Вы сначала пытаетесь уговорами подействовать, затем полицию вызываете. Так проходит лет восемь... Вы замечаете, что ваша дочка сначала психологически деградировала от постоянного стресса, затем начала чахнуть, болеть, а после вы почуяли её близкую смерть... Вы бы хотели забрать дочь к себе, но муж с родственниками не отдаёт детишек, а без них ваша дочь никуда не хочет от них уходить, тем более вам их некуда размещать... Наконец, ваш муж не выдерживает и врывается в чужй дом, чтобы набить морду негодяю, терзающему вашу дочь, у которого уже есть любовница богатая, так что ваша ему не нужна, но алименты он тоже платить не хочет, а просто надеется, что жена сама загнётся постепенно от такой жизни, а тот хлыщ с квартирой станет богатым женихом... У той любовницы полно связей, она его отмажет, а вас с мужем только двое, не считая злополучной дочери. Я понятно объясняю?..

+10 / -15
Ответить
DELETE

СивиллаПишет 06.01.2023 в 15:16
Вы замечаете, что ваша дочка сначала психологически деградировала от постоянного стресса, затем начала чахнуть, болеть, а после вы почуяли её близкую смерть...

Ну сову на глобус то натянуть много ума не надо, так ведь? что нибудь более приближенное придумали бы лучше

Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
06.01.2023, 18:12
Самара

Ну не дочка с детьми, а допустим, народ Донбасса уничтожаем украинцами 8 лет, а ранее, после распада СССР, оттуда выкачивали в Киев почти весь доход, оставляя мизер. Вам полегчало на глобусе?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СивиллаПишет 06.01.2023 в 18:12
оттуда выкачивали в Киев почти весь доход, оставляя мизер.

В таком случае, если следовать вашей логике, то от москвы должны отделится все регионы? Ведь тоже самое и тут происходит или это другое? Вам полегчало то самой, от того что придумали?

раскрыть ветку (0)

А у нас не выкачивают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно, что плохого было в Мариуполе в 2021 году, например? Со средней зп прилично выше средней по стране, где даже сайт администрации вёлся и на русском, и на украинском языках? Вы правда считаете, что им принесли что-то хорошее?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.01.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Тяжелеющее Забористое вещество однако сам то понял что

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 17:13
Санкт-Петербург

Браво, доходчиво и понятно для слезливых барышень!

+1 / -1
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
06.01.2023, 18:16
Самара

Барышня спросила, а я доходчиво и понятно ответила.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СивиллаПишет 06.01.2023 в 15:16
Вы замечаете, что ваша дочка сначала психологически деградировала от постоянного стресса

На вашем примере деградация заметна.

А вот представьте,что ваша дочка с друзьями в Самаре захватила здание администрации города и объявила себя властью и потребовала независимость от Москвы.

Вопрос, сколько она проживёт после захвата?

+13 / -1
Ответить

Уловная "Дочка с друзьями" проживет еще меньше, чем вооруженная толпа, захватившая Дом Профсоюзов в Одессе и стрелявшая оттуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 06.01.2023 в 23:20
Уловная "Дочка с друзьями" проживет еще меньше, чем вооруженная толпа, захватившая Дом Профсоюзов в Одессе и стрелявшая оттуда.

Не путайте причину и следствие. Трагические события в Одессе произошли не до объявления независимости ЛДНР, а после.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

У бендер нет своего дома,они любят чужие занимать,смотри чтоб в твой не зашли,только потом не бойся

+5 / -10
Ответить

А кто такой Бендер , Остап что ли ?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто это вы? Исполняли бы Минские соглашения и не было бы войны. А про Крым и говорить нечего, тоже был бы их, не беги они в НАТО. С таким условием и ратифицировались. Что не так? Какая богатая была Украина, продовольствие на выбор, не то что мы, ездили в Москву за колбасой, 200км от Москвы.

+9 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 06.01.2023 в 16:37
Исполняли бы Минские соглашения и не было бы войны.

А почему по Минским соглашениям Россия была против размещения миротворцев на границе и настаивала на их размещении только на линии соприкосновения?

+5 / 0
Ответить

"Александр из Тулы", судя по твоим публикациям, ты не похож на малолетку-недоучку, а по подобным "вопросам" более "тянешь" на ЦИПСОшного тролля, только с устаревшей "методичкой". Отвечаю на твой вопрос (его давно уже обсудили со всех возможных сторон и Запад даже не "заикается" по этому поводу) о так называемых "миротворцах" НАТО, предлагаемых тогда вдоль границы с Россией. Ну, про "миротворцев" НАТО и их "деятельности" во многих странах Мира (Югославия, Босния, Иран, Ливия, Афганистан и т.д.) -- тема отдельная и широко раскрытая в информационной сети интернета. Ладно... За Донбасс и "миротворцев"... Ещё в советское время геологами были разведаны обширные месторождения не только угля и других полезных ископаемых, но большие месторождения сланцевого газа. Я родился и живу на Донбассе уже 60-т лет, старый шахтёр и сын шахтёра, имею горное образование, потому и знаю о чём говорю. Кстати, сынок Байдена УЖЕ начал там добывать сланцевый газ и такой "лакомый кусок" упускать ему не хотелось (как и другие "вкусняшки" тем западным и местным "дельцам", начавшим грабить Украину). Когда, после Крыма, Луганская и Донецкая области захотели ПРОСТО АВТОНОМИИ и быть НЕЗАВИСИМЫМИ (ДАЖЕ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ СОСТАВА УКРАИНЫ!!!) от грабительских поборов Киева, Турчиновым, Аваковым и другими "лицами", захватившими власть в Киеве, была организована так называемая "АТО" (анти-террористическая операция), НЕЗАКОННАЯ даже по Конституции Украины. После того, как "наскоком" не удалось сломить, запугать и захватить территории областей, началась затяжная осада с постоянными обстрелами и бомбардировками ЖИЛЫХ(!) объектов ЛДНР. С помощью российских добровольцев (в основном, были добровольцы и из других стран) удалось не только остановить наступление ВСУ, но и "организовать" для ВСУ несколько "котлов". После этого и были "задуманы" (Киевом, под руководством западных кураторов-кукловодов) так называемые "Минские соглашения". "Задача" НАТОвских "миротворцев" заключалась в следующем -- ОТСЕЧЬ границы ЛДНР от Российской и дать возможность "навести свой порядок" киевскому режиму на территориях ЛДНР. Как говорил Турчинов: "Обещайте всё, что угодно! Вешать будем потом!". КРОВАВЫЙ ГЕНОЦИД жителям Донбасса был-бы обеспечен... Вот, поэтому Россия и НЕ СОГЛАСИЛАСЬ на введение так называемых "миротворцев" НАТО.

Повторюсь, "Александр из Тулы", тема эта и подобные широко освещались в интернете, доказательств (прямых и косвенных) -- "выше крыши!", потому Запад и не "жужжит" на эти темы. А, тебе и подобным ЦИПСОшным "гаврикам" лучше почаще посещать сайт "Немезида" и подобные, где "Злые Русские Хакеры" публикуют ВСЕ данные -- от офицеров спецслужб до последнего ЦИПСОшного засранца...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я за мир даже худой. Эт первое. Из всего тобой написанного можно сделать вывод, олигархат Америки и рашки делит богатство Украины и за этих гандонов люди и умирают.

раскрыть ветку (0)

Понятно, "Вячеслав из Хабаровска"... Готов терпеть пинки и унижения -- кабы чего не вышло... С детства такой чмошник? А, на счёт того что Россия "делит богатство Украины", лучше поинтересуйся у своих западных хозяев -- СКОЛЬКО и ЧЕГО Запад вывез с Украины (даже чернозёмом не брезгуют)...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.01.2023 в 03:22
на ЦИПСОшного тролля, только с устаревшей "методичкой".

Ничего удивительного в том,что любой "неудобный" вопрос причисляет меня.то к хохлам,то к агентам СБУ, теперь вот к ципсошникам. Ну ципсошник,так ципсошник.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.01.2023 в 03:22
Отвечаю на твой вопрос (его давно уже обсудили со всех возможных сторон и Запад даже не "заикается" по этому поводу) о так называемых "миротворцах" НАТО, предлагаемых тогда вдоль границы с Россией.

Поток пропаганды вперемешку с фактами из личной биографии это ответ? Ты даже не отдупляешь,что МС ООН формируются из представителей 120 стран мира,а у тебя в голове сплошная ната и вата.

Я знаю ответ на свой вопрос,но он вряд ли тебе понравится. И если ты действительно воевал на Донбассе, то тоже прекрасно знаешь его,но озвучивать не будешь из-за своих путриотических убеждений.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 08.01.2023 в 03:22
тебе и подобным ЦИПСОшным "гаврикам" лучше почаще посещать сайт "Немезида" и подобные, где "Злые Русские Хакеры"

А тебе и твоим подельникам лучше посещать сайт "сделано у нас". Там нет хохлов,ципсошников, сплошные прорывы и рывки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин!

вы о геноциде заговорили? Неужели Чечню вспомнили совсем недавнюю? Фото посмотрели того, что от неё осталось тогда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 06.01.2023 в 12:44
А вы зачем к ним в дом зашли ???? вот теперь и бойтесь..

Сколько раз укров выкидывали с Донбасса, а они все лезут и лезут в чужой дом. Нужно теперь укров в Европу выкинуть,в Австро-Венгрию. Там их дом.

+6 / -8
Ответить

Александр, у вас персональный глобус? Лихо вы перекраиваете границы государств. Когда будем передавать Карелию Финляндии и Курилы японцам? Вы ведь за равноправие?

+2 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 01.01.2024 в 17:36
Когда будем передавать Карелию Финляндии и Курилы японцам?
Вы много о себе мните.От вас ничего не зависит. Вы голь перекатная,у вас в кармане блоха на аркане,как говорится. Вы ничего не будете передавать ни финнам,ни японцам.Я не за равноправие. Быдло должно знать свое место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы очень самокритичны, поэтому вам надо срочно занимать ваше место и не пытаться указывать другим государствам как им жить. Разберитесь сначала в своем доме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ООО Парижанка! Для врагов России, утро не должно начинаться с Кофе!

0
Ответить

Вы точно подметили , для вас оно скоро станет совсем недоступно , если конечно его не заменит китайский самопал.

+2 / -2
Ответить

Ой наср на Ваше кофэ, без него проживем, здоровее будем. У нас куча целебных трав. Так что пейте, в праздник Рождества на здоровье. Мы годы без него жили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно , как же вам сразу ничего ненужно стало )))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, очень полезны для здоровья одуванчики, лебеда и подорожник. Начинайте привыкать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Утепление пеноизолом Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к
07.01.2023, 00:29
Волгоград

с вашей политикой лизуны амерекосовы к вам с одним выстрелом придем вы срань сдаетесь в плен через неделю войны сосите шляпу у своего гибридного амерекоса

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Утепление пеноизолом Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к
07.01.2023, 00:39
Волгоград

не ужели вы не понимаете все говно идет с америки

+3 / -6
Ответить

Пеоноизол тогда соизвольте выкинуть, он америкосовский, и компьютер свой тоже с интернетом. Даёшь нашу родную стекловату советскую и калькуляторы! Ой, а шуруповерта тоже оказывается из проклятой Америки и саморезы тоже, крутите руками советские шурупы до мозолей!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Россия не начала действовать, эти фашисты были бы уже у наших ворот. Насиловали бы женщин и детей. Ребята, кто там воюют рассказывают, что Украинцев там нет. Там негры, америкрсы, в общем русскоговорящих нет. Наемники, при чем под чем то. Говорят, в них стреляешь, а они как зомби все равно идут и по фиг им. Что они делают с местным населением, это ужас. Вы там с Парижу пишете, далеко сижу, высоко, все видно, да? Легко говорить, когда жопа в тепле. Поезжай туда и все сама посмотри, поговори с людьми, а потом и суди. Тут много у нас уже с терри́торий где война ведётся с 2014 гола, и они рады, что пришла Россия, они ждали нас ещё тогда, в 2014 году. Послушайте, что они говорят, что говорят солдаты наши, украинские, а не отмороженные наемники или фашисты. Сталин не верил, что Германия нападет, был подписан документ. Ан нет, напали. Я рада, что Путин не повторил его ошибки, все знали, что готовится нападение Украины на Россию. А вы такая типо не при делах. Либо это от глупости, и небольшого ума, либо такая же зомби прокаченная. В любом случае, не зная броду, не суйся в воду. Сначало изучи изнутри, а потом и пиз...и

+4 / -3
Ответить

Надежда, Гитлер также начинал защищать свои права и земли. Хороший пример приводите..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

ПавелПишет 06.01.2023 в 12:05
Сейчас Рождество, потом старый нг и так и пойдем праздники отмечать, пока хохлы в дом не зайдут к нам

Думаете прямо до Усть-Неры дойдут?

+13 / -3
Ответить
Комментарий удалён

А они и до Москвы не хотят, ну не хотят, хоть убей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павел, а не дорого вам сидеть аж в Усть-Нере? Может покажите стране свой героизм ? Военкомат сильно далеко?

+25 / -9
Ответить

Нинок, а вы уже на передовой медсестрой?

+4 / 0
Ответить

Александр, не боитесь попасть ко мне на процедуру? Или вы это желаете другим воителям? Давайте, я вам обеспечу достойную одноразовую, другие вам уже не понадобятся. Начинаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПавелПишет 06.01.2023 в 12:05
Сейчас Рождество, потом старый нг и так и пойдем праздники отмечать, пока хохлы в дом не зайдут к нам

а что у вас в доме делать? На вашем продавленном диване с клопами спать? А стиралки украинцы по домам не грабят. Да у вас и стиралки-то нет. А если и есть, то вам этого похоже не понять, почему нормальные люди в чужой дом убивать и грабить не ходят.

Права-то у вас забрали за пьянку, или отмазались?

Да вы безнадежно глупы, Андрюша!!??

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку попал! "нормальные люди в чужой дом убивать и грабить не ходят." От того то хохлы и пришли на восток бывшей украины с войной, из-за того что русские люди не захотели жить в этом бандерстане! Чего хотян бандеровцы? Хотят, чтобы все жители Донбасса "чемодан, вокзал - Россия"! А Россия пришла защитить этих людей от этих варваров, которые воруя вещи из домов жителей Донбасса отправляли их почтой домой, даже не сливая воды из стиральных машин! А потом еще свои преступления сваливали на российских военных...

+14 / -13
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
06.01.2023, 15:31
Самара

Так если бы вещи из стиральных машин. Мародёрство это мелочи жизни. Украинский внешний долг выкупили американцы ещё при Януковиче и вынудили того подписать договор о предоставлении территорий Донбасса с Луганском под добычу сланцевого газа, а это убийственные техногологии, после которых земля в пустыню превращается. Новые власти не могут выплатить неустойку, а землю не отдавать тоже не могут.

+6 / -4
Ответить

Янукович выпросил у России кредит на 15 миллиардов, успел получить 3 миллиарда. Но не сумел их отработать и сбежал в Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Украинцы это в смысле нацисты и бендеровцы

0 / -6
Ответить

Поклянись телевизором!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, для особо грамотных бендеровцы проживают в Молдавии в городе Бендеры. И неплохо бы понимать чего добивался Бандера и почему он находился в концлагере у фашистов. Кстати, наш президент во всеуслышание на всю страну заявил, что он является самым главным националистом в стране. Ничего не смущает? Как это укладывается в вашу логику?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты дурак, или сроду так? У нас у всех по 2 стиралка, и машины нет разве что у ленивого! С какого голоса поешь, хлопец?

+4 / -5
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 06.01.2023 в 16:39
нас у всех по 2 стиралка,

Скажите, а зачем у вас у всех по " 2 стиралка"? Магнитофон импортный, портсигар отечественный?

"Андрей Васльев", подпиндосник наш заслуженный! Поинтересуйся лучше ПОЧЕМУ в богатой Америке далеко не каждый американец имеет возможность иметь в доме/квартире стиральную машину? Заодно и про другие "ништяки" поинтересуйся, а потом на Россию гавкай...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 10.01.2023 в 09:48
"Андрей Васльев", подпиндосник наш заслуженный! Поинтересуйся лучше ПОЧЕМУ в богатой Америке далеко не каждый американец имеет возможность иметь в доме/квартире стиральную машину? Заодно и про другие "ништяки" поинтересуйся, а потом на Россию гавкай...

и почему же, мистер интеллектуальное лицо? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна, и чьего производства вся ваша техника, из каких комплектующих собрана? Опять происки треклятого Запада? Пора проявить свою гордость и всё заменить на чисто российское!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Привет хохлоботу.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

дадада, это ж русские в Украину на заработки ездили... на стиралки посмотреть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кому твоя лачуга сдалась?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что же вы тогда сидите дома а не на фронте. дайте нашим мальчикам передых , а Путину пообщаться со Всевышнем спросить что будет дальше. Ведь не зря был спущен на воду фрегат с вооружением цирконий. Думаем что будет все хорошо

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 20:16
Санкт-Петербург

Сманеврируем под Москву - авось, задумаемся, что зачищать сначала: её или Киев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский предлагал прекратить огонь на католическое Рождество 25 декабря. Мы не согласились. С чего это он должен соглашаться 7 января?

+4 / -1
Ответить

так Путин не католик поэтому Зененский ,эту дату и выбрал,точно был уверен что не согласятся...теперь очередь Путина уверенного что Зеленский точно не согласится,что и вышло...это скорее лицемерие или игра

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то Украина празднует Рождество 25 декабря. Чужие праздники там не отмечают.

+1 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 01.01.2024 в 17:56
Украина празднует

Нина Ивановна, не ко времени Вы распереживались на предмет праздников Украины...25 погибших и более ста раненных Белгородцев, Вас не поймут...

0
Ответить

Владимир Михайлович, вас не понимают погибшие киевляне, харьковчане, херсонцы, житомирцы, одесситы и ..... (список бесконечен). А как вы думаете, вас сильно понимают сотни тысяч погибших россиян (причем не понятно за что погибших)?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, я отвечу вам косвенно...Моё детство, юность и часть молодости прошли в Краснодаре и у нас - у краснодарских мальчишек и по-старше, было неукоснительное правило - если бьют твоего друга, или соседа, сразу становишься на его защиту, не выясняя, кто прав в конфликте, а кто нет...А вот, когда инцидент улажен и не всегда мирно, разбираемся со своим - тем самым, на защиту которого мы стали...И если оказывалось, что виновником конфликта был он, то могли дать ему и оплеуху...И такой порядок жил много поколений...Вы считаете, что так не правильно и следовало побежать в милицию ? - а ведь за это время, вашего друга могли и покалечить, если не хуже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, отвратительные бандитские правила были в вашем детстве, которые вы несете через всю свою жизнь. Защищать неправых - это плодить неправое дело. Во всем мире построено по другому. Бандит не перестает быть бандитом независимо от родственных связей. А за убийство надо отвечать своей жизнью, поскольку убийство - это не просто синяк поставить. В мире не зря придумали правила внешней политики.

А.Громыко, один из выдающихся отечественных политиков и дипломатов Советского времени, говорил: «Лучше десять лет переговоров, чем один день войны».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, уверен, что ваш пафос сильно бы уменьшился, если бы под вашими окнами были взрывы и, тем более, если бы увидели на носилках тело девочки, с оторванными ножками...Вы, толи не правильно поняли то, что я писал о своей юности, толи извратили суть...умышленно...Мы защищали не неправого, а слабого ( это ключевое ) и даже, если он был изначально не прав...Наверное, пионером вы не были и Гайдара не читали...Вы вспомнили Громыко...- да, всё верно... но верно для мирного времени...а на сколько я помню, во время войны с Германией, такая мысль у действующего министра, даже и не проскальзывала...Да, да...во время войны, у нас был другой министр...но ничуть не глупее...

0 / -1
Ответить

P.S. - Открыл все форточки в квартире чтобы взрывной волной не выдавило стёкла...Да, уж...хорошо в Перми рассуждать на глобальную тему - кто прав, а кто виноват...А знаете, что я заметил ? - даже неправому, жить хочется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полюбуйтесь ! Нравится? Тогда какие вопросы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, вы меня удивили - вначале, задали вопрос, а потом...сами на него и ответили, привлекая в помощь Цицерона, Сервантеса...да, да... у этих мыслителей были высказывания на все случаи жизни - такая уж у них была работа...А вот с Энгельсом...не стоило его брать в компанию - он отличался патологической НЕлюбовью к России...Трудно сказать, с чем это связано - надо бы покопаться в его биографии - может, несчастная и безответная любовь ? И снова косвенно - Настоящая интеллигенция просто обязана быть в оппозиции к своей власти, но... при этом, должна любить СВОЮ страну и СВОЙ народ ...И если в этой связке, что-то не так.....многоточие...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Жан-Жак Руссо:

"Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвовать в ней"

«Тот, кто пассивно мирится со злом, так же виноват, как и тот, кто помогает его совершить. Тот, кто принимает зло, не противясь ему, на самом деле действует с ним сообща» (Мартин Лютер Кинг-мл.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, а как же сотни тысяч наших солдат, бывших в плену во время ВОВ ? Определённо, кто-то из них был знаком с философией Ж.Ж. Руссо. но покорно тягали мешки с песком, в душе понимая, что это не правильно...И наверное, будь Руссо рядом с ними, а не сидел у горящего камина, он бы не был столь категоричен...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир!

Никаких ВАШИХ солдат в плену в годы Второй мировой войны не было!

Были солдаты СССР, а РФ имеет лишь частичное отношение к подвигу советского народа - народа 15 равноправных республик.

Не тяните на себя общее одеяло. Казахи тоже сражались с оккупантами, и башкиры, и чеченцы, и литовцы.

К слову, в декабре 1941 года в Горьковской области из граждан Литовской ССР начали формировать 16-ю Литовскую стрелковую дивизию. Командиром её стал генерал-майор Феликс Балтрушайтис-Жемайтис, а офицерский состав набрали из курсантов Вильнюсского пехотного училища, эвакуированного в первые дни войны в Новокузнецк.

Победа была ОБЩАЯ, а РФ вообще не было тогда...

раскрыть ветку (0)

Виктор, запутались вы в терминах ВАШИ и НАШИ...Если уж, мы говорим о годах ВОВ ( 1 941 - 1945 ), то для меня НАШИ, это все граждане СССР, не зависимо от национальной принадлежности...А кто для вас ВАШИ, для мня загадка - вы что, сторонний наблюдатель ? И для справки - РСФСР , сокращённо Росси́йская Федерáция — союзная республика в составе СССР (1922—1991)...не мешало бы знать и это, а не только история Литовской стрелковой дивизии...Хотя, кому, что ближе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир!

Тут мракобесы под НАШИМИ имеют в виду только граждан РФ. Никаких наших литовцев и казахов для них нет, как нет и наших украинцев.

Поэтому и надо чётко говорить: не РФ победила Гитлера!

Победил СССР, а в нём РФ лишь одна из многих частичек. Не более того!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Владимир Михайлович, вы какое отношение имеете к ВОВ?

• Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами. © Марк Туллий Цицерон

• „Заслуги отца на сына не распространяются.“ — Мигель де Сервантес испанский писатель 1547 - 1616

Это умные люди сказали вам еще за несколько веков назад.

«Любой захват территории, любое насилие, любое угнетение Россия осуществляла не иначе, как под предлогом просвещения, либерализма и освобождения народов» (Фридрих Энгельс)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужны вы им

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

И это после Макеевки? Я вообще не понимаю наше правительство России на чьей вообще стороне? Позорище как обычно...

+69 / -11
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.01.2023, 12:16
Севастополь

АлександрПишет 06.01.2023 в 12:07
Я вообще не понимаю наше правительство России на чьей вообще стороне?

На стороне украино-российского когала олигархов.

+32 / -5
Ответить
DELETE

Украино-американо-великобритано-российского точнее))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представьте себе, идут бои за Сталинград, а Сталин, по совету попа, предлагает на Рождество устроить перемирие с фашистами???!!! Я в шоке. Слава богу, укропы отказались. Представляете, народ идет в церкви и храмы, а ВСУ, как в Макеевке, начинают бомбить снарядами скопления людей???!!!

+75 / -19
Ответить

Умом Россию не понять

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всем заправляет поп ...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, какие сейчас храмы-церкви! Это же удобные цели для ударов. Опять "жесты доброй воли" выйдут боком!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 13:01
Калининград

Очень четко сказали!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вяжу на дому Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.01.2023, 15:46
Южно-Сахалинск

Я тоже про это же говорила, совпадение, надо же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метко!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Россия - колония США, что там скажут делать, то наше правительство и делает. Вот и вся вам сторона. США скажет прекратить спец операцию - будет окончена.

+22 / -41
Ответить

Ты свалилась с луны? Или тебе мало лет? Мы жили как в конце развала ссср и до того времени, когда пришел Путин? Не помнишь? А я отлично помню это время. А Чечня? А талоны на продукты и сигареты, и водку? Пустые полки? Зайди сейчас в магазин? Сравни? А в промтоварный зайди? Мы ни ботинки, ни сапоги, ни туфли… ничего купить… спроси родителей, если ты ещё несмышленыш маленький!

+9 / -17
Ответить

Вы разутая, раздетая,голодная ходили? Что то долго протянули

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа , так вот значит в чём российское счастье ! в дешевой колбасе и китайских сапогах.... За ЭТО и не страшно помирать.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР, Москва кормила себя и то не полностью, а сейчас вся страна кормит Москву, т.ч. не надо лгать. А Чечня, это не СССР а современная Россия, а теперь еще и Украина.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ты и продала СССР за жвачку стиморол

раскрыть ветку (0)

Я прекрасно помню 90-е, но и запомнила начало 2000-х, маме не платили зарплату и она ходила 12 км из посёлка в город пешком на работу и обратно, и так жили многие, без зарплаты. Но у нас хотя-бы были права, детей по ювеналке не отбирали, из дома не выселяли. Образование и медицина если бы остались в СССР сейчас наверняка были бы лучшими в мире и автопром так же и заводы были бы и сельское хозяйство, которое нас бы кормило недорого и натур продуктами и работа была бы у всех. А ещё я помню вкус мороженого и колбасы СССР мммм, сейчас такого нет.

У меня вопрос к нашему многоуважаемому правительству: почему наша богатая ресурсами страна отстаёт экономически от стран Европы, почему европейцы и граждане США имеют права и у них соблюдается конституция и жизнь человека ценится, а у нас нет. В этом плане мы могли бы жить так же, но без их ювеналки и других законов пришедших от туда.

+6 / -2
Ответить

Уважаемая Вера раз Вы здесь, значит Вы все понимаете. Значит Вы знаете как разрушили СССР, значит Вы знаете зачем его разрушили. Что имеем не храним, потерявши плачем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка объясните, чьи права на западе ценятся? Можно поподробнее? Напомните, где ювеналка зародилась и давно процветает? Вы в курсе, что на западе отобранные дети уже никогда не возвращаются к своим родителям!? Посмотрите фильм "Сын", может хоть поймёте, как живется за бугром. А пока глупости пишете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брат моего мужа живёт в Лондоне, он рассказывал что там очень чтут права человека, очень уважительное отношение на работе.

Да, ювеналка пришла из Европы, но ведь можно же принять ювеналку, которая была в России при царях, которая чтила права детей и родителей, но ведь приняли Европейскую, по которой очень трудно вернуть ребёнка в семью. И "слизывают" ведь законы не те, которые были бы нам полезны, а те, которые против нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Девочка, а не круто ты заворачиваешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не очень сильно занесло, насчет "колонии США"?! Это уже перебор!!!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Ты телек выключи и мозг включи. Если получится, то сильно удивишься

раскрыть ветку (0)

Можно по другому, сырьевой придаток, даже свое продавать по своей цене не можем, потолок установили

+2 / 0
Ответить

Сырьевой придаток Китая. Пока нефть туда идет по цене намного иже, чем в Европу, и то в счет оплаты кредита, взятого на построение трубы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тамара Ивановна, я крутила у виска когда мне 3 года назад о таком говорили, но слишком уж много событий случилось , которые подтверждают мной написанное в комментарии, и не очень то это скрывает наше правительство и депутаты, ведь все значимые законопроекты приходят из США, потом их принимает наша ЕР, и мы живём по ним и подчиняемся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

полностью согласна. Поэтому и не взрываются дороги для поставки вооружения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Причем здесь правительство? Приказы отдает Путин. Ну попросил его кириллушка, вот он и делает "жест доброй воли" своему наставнику. Главное, чтобы тот все это в очередной своей рождественской речи упомянул и да прославлял Путина.

+35 / -11
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.01.2023, 14:01
Севастополь

ЛюдмилаКПишет 06.01.2023 в 13:51
Ну попросил его кириллушка, вот он и делает "жест доброй воли" своему наставнику.

А ничего, что в результате этого "жеста доброй воли" могли пострадать наши бойцы на фронте?

Я бы на месте укров на словах согласился, а на деле сделал бы перегруппировку, подвёз боеприпасы, подогнал технику и резервы куда нужно. Хорошо у них мозгов не хватило для этого.

+2 / -3
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 06.01.2023 в 14:01
Хорошо у них мозгов не хватило для этого.

ну конечно же Калужный очень тупой. Особенно по сравнению с вами лично :) Сколько этот тупой вашему гениальному противостоит уже?

Андрей ВасльевПишет 06.01.2023 в 14:12
ну конечно же Калужный очень тупой.

Даже фамилии правильно написать не может, а туда же рассуждать лезет. Сиди молчи, не показывай своё слабоумие всему сайту, пусть дома про это только знают.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 06.01.2023 в 14:20
Даже фамилии правильно написать не может, а туда же рассуждать лезет.

Насчёт моей фамилии сказано в первых

же строках моего аккаунта. И про вас там тоже упомянуто:) Поздравляю:)

Но мне почему-то кажется, что конкретно вы уже раз с этими строками ознакомились. Неужели вам одного раза мало оказалось? Колоссально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 06.01.2023 в 14:01
Я бы на месте укров на словах согласился, а на деле сделал бы перегруппировку, подвёз боеприпасы, подогнал технику и резервы куда нужно. Хорошо у них мозгов не хватило для этого.

Вот именно поэтому Подоляк и отказался от перемирия. Что не верит в искренность таких предложений, мозговитый вы наш.

+5 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.01.2023, 15:07
Севастополь

ЛюдмилаПишет 06.01.2023 в 14:40
Вот именно поэтому Подоляк и отказался от перемирия.

Почему-то 8 лет Подоляку "череп не жал" соглашаться на минские перемирия, а попутно делать свои дела.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.01.2023 в 15:07
Почему-то 8 лет Подоляку "череп не жал" соглашаться на минские перемирия, а попутно делать свои дела.

Ну вообще-то, он стал советником президента в апреле 2020го. Так что насчет 8-ми лет, это вы погорячились.

Земляк, а вы и правда верите, что РФ пришла на Донбасс русских спасать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
06.01.2023, 18:11
Севастополь

ЛюдмилаПишет 06.01.2023 в 15:12
Земляк, а вы и правда верите, что РФ пришла на Донбасс русских спасать?

То, что русских на украинской части России нужно спасать и нациков там мочить - это точно.

А вот с целями и задачами - полный туман... Зачем зашли и с какой целью - я лично не понял. По логике, - чтобы Украину освободить, а на деле - помочь Владимиру Владимировичу замутить очередной договорнячок и защитить аммиако- и газо - проводы к врагам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, вообще-то русские разбрелись по всему свету. Везде будем их спасать? Когда зайдем на Аляску, в Австралию, Канаду? Везде их притесняют, везде лишают русского языка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да никто и не собирался прекращать огонь. Дешевый пиар.

0
Ответить

В том-то и дело, что дешевый пиар. Но зато как он отразится на рейтинге Путина. Опять ему будут петь дифирамбы дбл от его электората и ряженные в рясах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Оскорбительно! Спаси Вас, Господи!

0
Ответить

Людмила! В чем оскорбительно? Странно от людей верующих видеть и слышать одобрение смерти. Эти оба просто решили в очередной раз переложить свою безответственность на Бога. Сколько можно использовать имя Бога в своих низменных потребностях, в удовлетворении своих жалких и преступных амбициях? Вот, пока такие, как вы, их будут поддерживать, Мира не будет. Если вы думаете, что современные церковники вам ваши грехи простят, то вы просто наивный человек. Прогрясшей в грехах чел не может выступать в роли проводника между Богом и человеком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Понятно на чьей. Своих губим. Ш и П ! Когда же Вы застрелитесь? Это предательство а не позор.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.01.2023, 12:21
Санкт-Петербург

В католическое рождество можно было бомбить Украину, в новогоднюю ночь тоже ... а теперь путлер изображает из себя белого пушистого ...

+43 / -22
картой
Ответить

сколько свиней развелось и ты одна из них...

+5 / -20
Ответить

Георгий, вы можете объяснить, почему защитники нашей власти вышли из подворотни, с менталитетом и жаргоном гопников? Почему вы все такие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты и дебил бандеровский...

+8 / -13
Ответить

А конкретно можете ответить , почему целый год бомбили , даже на Пасху , а сегодня нельзя ?

+3 / 0
Ответить

А я не говорил, что нельзя, наоборот. ОНИ отказались от памяти своих предков и своей веры, их верование в дьявола и это не их праздник, у них праздник Хэллоуина... А Путин политик мирового масштаба, а не диванный.. Это нам можно так рассуждать, а ему.... Бог не велит!

+1 / -7
Ответить
06.01.2023, 15:55
Санкт-Петербург

«Мирового масштаба» на вскидку, изгои во всем мире, Олимпиада с белым флагом без гимна и пр.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак вы уважаемый и уши у вас холодные! Россия всегда была под санкциями и сегодня речь идет о суверенитете страны... И не надо весь мир отождествлять с США и их сетеллитами... Это население около 1 млрд... А население земли чуть более 8 млрд-ов...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Audriuss, как же вы правы. Сейчас в друзьях России ходят КНДР, Иран, Эритрея, Сомали. В мире уже давно созданы клубы по интересам, у нас свой клуб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу вам напомнить, что США самая корумпированная страна мира! Коррупция там узаконена! Один интересный факт! При проведении очередной аудиторской проверки министерства обороны США была выявлена недостача в 7 ТРИЛЛИОНОВ долларов! И в друзьях у России порядка 2/3 населения земли!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Audriuss, ошибаетесь, наши коррупционеры впереди планеты всей. В какой ещё стране деньги складируют в служебных квартирах и потом вывозят Камазами?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Камаз это максимум 100 миллионов... А ТРИЛЛИОН вы можете представить это сколько... Это уже эшелоны.. Да и воруют, поверьте, не только в России! Россия, не самая коррумпированная страна.. Испания, Италия, Греция, Франция... Там коррупция на более высоком уровне! Просто пропоганда с 90х хорошо поработала и вбила в мозги россиян, что мы, самые плохие и что хуже нас нет на земле.. Да и триллионы...unworld.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам-то, что за дело о коррупции в чужой стране? Может, хватит совать свой сопливый нос в дела иных стран? И нос целее будет и морду не набьют сильно

раскрыть ветку (0)

А может хватит из себя свиней делать! Хотите быть свиньёй? Будтье , но не надо в свой свинарник за собой остальных затягивать! Коррупция это как болезнь!Когда победят все болезни, тогда можно поговорить о коррупции...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и бомбили, сколько сил было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У на украине католики ?

0 / -2
Ответить

Католическое рождество уже прошло давно. 7 православное рождество

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИСТИННОЕ И СИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

ЕСЛИ БОГ БУДЕТ С НАМИ, ТО КТО ПРОТИВ НАС УСТОИТ?

+12 / -39
картой
Ответить

С вами дьявол , а ни бог.

+23 / -26
Ответить

Заткнись уже , свидомая....

+3 / -6
Ответить

Что , страшно , да ? толи ещё будет...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогая Елена!

Суть праздника Рождества Христова в том, что Бог вочеловечевшись пришёл в мир, чтобы освободить нас от мучительства дьявола, от греха и дать нам жизнь вечную. Бог это сделал для ВСЕХ людей, у Него нет различия, Он всех нас любит и желает ВСЕМ спасения. Рождество Христова - это величайшее событие в жизни всего человечества.

ВОПРОС: Что человечество может подарить Богу, Который ни в чем не нуждается, в День Его Рождения? Не буду говорить за все человечество, а спрошу так: что мы, россияне, можем подарить Богу в День Его Рождения? Что Его может порадовать?

Конечно же Ему будет приятно видеть, что все Его создания стараются жить мирно, не имеют вражды, и стараются любить Его и друг друга.

ЭТО ПЕРЕМИРИЕ - ДАР БОГУ В ДЕНЬ ЕГО РОЖДЕНИЯ.

Это перемирие РАДИ ЕГО РОЖДЕСТВА.

Это перемирие - проявление любви к Богу.

Бог ли не защитит, и не поможет тем, кто так любит Его, исполняя Его Заповедь о любви, и кто дарит Ему такие подарки?

Нам нужно только позаботиться, чтобы хотя бы на это время в наших сердцах царили мир и любовь к Богу, и к друг другу, да укрепимся в этом!  Долой вражду, распри и разногласия!

С РОЖДЕСТВЕНСКИМ СОЧЕЛЬНИКОМ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты поросятина, заткни своё хайло. Лезь под стол к Макрону и делай свое любимое дело вместе с Меладзе

0 / -3
Ответить

А вы коллекторам долги отдали, геостратег?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 06.01.2023 в 12:12
ИСТИННОЕ И СИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!ЕСЛИ БОГ БУДЕТ С НАМИ

Ключевое слово ЕСЛИ

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой бог вы не уточнили? С рогами который? ))

Для укродебилов! Бог он един! Для укро дебилок индивидуально! Бог пишется с заглавной (большой) буквы... А те, которые ваши святые, с рогами, это от дьявола...

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ну раз вы такой не дебил, то может у вас и доказательство бога имеется? ))

Вера не требует доказательств! В Бога просто верят или нет! Это каждому надо выбирать самому. Насильно веру в Бога нельзя вбить в голову... Можно из человека сделать дебила, это гораздо проще...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вооот, вера. Правильно. Тогда вы не можете говорить какой бог, един он или не един. Ибо это лишь домыслы. Можно утверждать всё что угодно. Поэтому вы не вправе поправлять других людей, по этому вопросу. И уж тем более не вправе хамить. Или все верующие такие? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (499)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.